Touareg - технические характеристики. Технические характеристики Volkswagen Touareg Привод, трансмиссия, подвеска нового Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg II поколение 2010-н.в.

V olkswagen Touareg - один из корифеев рынка комфортабельных внедорожников. Несмотря на то, что в плане престижа он уступает таким представителям как Audi Q7 и Porsche Cayenne , «Туарег» остается едва ли не самым востребованным в своем сегменте.

Экстерьер Volkswagen Touareg

В сравнении с предшественником, внедорожник II поколения полностью изменился внешне. Но его платформа осталась прежней, а измененные кузовные панели, в плане дизайна, недалеко ушли от прошлого авто.

В общем, Touareg стал более заточенным и стремительным, во внешности прибавилось прямых линий, что отчетливо видно в форме фар, «стопов» и решетки радиатора. Ну а общий абрис кузова остался тем же. Впрочем, зачем менять то, что и так удалось?

Двигатели Volkswagen Touareg

Линейка силовых агрегатов представлена двумя «бензинниками» и двумя дизелями, а также одним гибридом. Шестицилиндровый 3.6 FSI выдает 249 л. с. и тягу в 360 Нм, а его более мощный собрат - 4,2 литровый V8 - уже 360 «коней». Турбодизели не отстают - 3-литровый V6 может развивать 204 или 245 «лошадей», что зависит от настроек, а дизельный V8, объемом 4,2 л, - 340 л. с. Гибрид проявляет себя не хуже - его 6-цилиндровый «V-образник» объемом 3 л выдает 379 л. с., а вот электромотор в 48 л. с. - слабое подспорье. В целом же, какой бы ни был двигатель - с динамикой у Touareg полный порядок - 8,5 сек. до сотки . И это самый худший результат! А с 8-цилиндровым дизелем и вовсе ураган - 5,8 сек. Да и похудание джипа (по сравнению с предшественником) на 200 кг нельзя не заметить.

КПП Volkswagen Touareg

МКПП на «Туареге» давно канула в лету, а теперь и старая АТ приказала долго жить. Ее место занял новый 8-диапазонный «автомат» . Как оказалось, лучше всего он сочетается с дизельными моторами , так как нацеленный на экономию топлива (до 25%), делает езду на бензиновой модификации немного рваной. Это особенно чувствуется при активации «кик-даун». Что же касается переключений в ручном режиме, то отсутствие подрулевых лепестков не располагают к этому.

Volkswagen Touareg на асфальте

Управляемость у Touareg на высоте. Четкие и сочные реакции на руле (с гидравлическим усилителем), отсутствие волновой раскачки, грамотно настроенное шасси - все в лучшем виде. Вот только справедливо это лишь в отношении дизельного V6. Все-таки вес «восьмерок», а тем более гибрида (+200 кг) сказывается - машина сразу становится более вальяжной.

Но подобные результаты были достигнуты за счет отката с внедорожных позиций.


Touareg 3.0 TDI с внедорожным пакетом Terrain Tech

Если раньше любой «Туарег» был изрядным «проходимцем» , то теперь таковым является только версия с 3.0 TDI и пакетом Terrain Tech . Он подразумевает наличие трансмиссии 4XMotion, оснащенной блокировкой центрального дифференциала с электронным управлением, а также понижающим рядом. А ведь еще совсем недавно все это шло в стандарте… Но против моды ничего не сделаешь. Даже крупные внедорожники типа «Туарега» перебираются на асфальт.


Кроме этого, за доплату доступна пневмоподвеска , которая может изменять дорожный просвет от 16 до 30 см. Помимо всего прочего, это очень удобно при погрузке скарба.

Интерьер Volkswagen Touareg

Салон в лучших традициях Volkswagen - стильный, роскошный, в меру консервативный, с безупречной эргономикой, дорогими материалами отделки и эталонной сборкой. А со светлой кожей он смотрится просто великолепно.


Придраться, по сути, не к чему - все удобно, понятно и логично. Разве что отсутствие подрулевых лепестков напрягает на трассе.

Ценник

Цены стартуют с 1 899 000 руб. за авто с 3,6 FSI, 3-литровые дизели стоят 2 184 000 руб. и 2 325 000 руб., соответственно. V8 FSI оценен в 3 029 000 руб., а V8 TDI - в 3 098 000 руб. Самым дорогим стал V6 TSI Hybrid - 3 240 000 руб.

Самый первый Volkswagen Touareg был представлен публике в 2002 году 26 сентября на международной выставке в Париже. Его название означает «рыцари пустыни» - племена, которые кочевали по одной из самых жарких пустынь – Сахара, и выбрано оно было не случайно.

Сегодня Volkswagen Touareg – это автомобиль представительского класса, которому не страшно никакое бездорожье. Данное творение немецкого концерна стало олицетворением всего самого лучшего, соединив динамику спортивного автомобиля, комфорт седана и качества внедорожника в едином целом, поэтому не изучить у фольксваген туарег характеристики было бы просто не прилично.

Геометрические показатели автомобиля

Новый Volkswagen Touareg стал немного больше по сравнению с предыдущими поколениями. Длина автомобиля – 4.795 метра, ширина – 1.94 метра, высота – 1.709 метра. Колесная база составляет 289.3 см, а дорожный просвет – 22 см.

Благодаря некоторым нововведениям конструкторов вес автомобиля существенно уменьшился (более чем на 200 кг) и теперь он может варьироваться от 2035 до 2250 кг. Багажное отделение вмещает 580 литров при разложенном втором ряде сидений и 1642 литра, когда они находятся в сложенном состоянии.

Двигатель и коробка передач нового Volkswagen Touareg

Для каждой модели Volkswagen Touareg 2013 стандартной является 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач - гидротрансформаторный агрегат Aisin. Раньше на все модели устанавливалась исключительно 6-ти ступенчатая коробка. Благодаря подобным нововведениям внедорожник стал еще более динамичным и шустрым.

На российском рынке автомобиль будет представлен 6-ю типами двигателей: три дизельных, три бензиновых и один гибридный.

Дизельные двигателя следующие:

  • V6 с объемом 3.0 литра и мощностью 204 лошадей. Он способен разогнать внедорожник до скорости 100 км/ч за 8.5 секунды, а его максимально-возможная скорость составляет скромные 202 км/ч. Средний расход топлива в режиме "Город-трасса"– 7.5 литра.
  • V6 с объемом 3.0 литра и мощностью 245 лошадей разгоняет внедорожник до сотни за 7.7 сек., максимальная скорость уже - 218 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме с данным мотором - 9-10 литров.
  • Турбодизель 4.2 литра и мощностью 340 лошадей разгоняет автомобиль до скорости 100 км/ч за непродолжительные 6 секунд, его максимальная скорость составляет 242 км/ч. Средний расход топлива в режиме "Город-трасса" – 12-13 литров.

Бензиновые модели двигателей:

  • VR6 с объемом 3.6 литра и мощностью 249 лошадей. Разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 8.3 секунды, максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – 11 литров.
  • V8 имеет объем 4.2 литра и мощность 360 лошадей. 100 км/ч машиной с данным агрегатом достигается всего за 6.5 секунды, максимальная скорость при этом составляет 245 км/ч. Средний расход топлива в режиме "Город-трасса" – 11.4 литра.
  • Особого внимания может быть удостоен гибридный двигатель, который располагает бензиновым V6-агрегатом 3-х литрового объема и электродвигателем. Их общая мощность составляет 380 лошадей, а до 100 км такой Volkswagen Touareg способен разогнаться за рекордные для внедорожника 5,8 секунды.

Привод, трансмиссия, подвеска нового Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg имеет «пониженный» трансмиссионный ряд и оснащен межосевым блокирующимся дифференциалом – подобное сочетание улучшает его внедорожные способности. Данная система именуется 4XMotion и теперь устанавливается на автомобили только за доплату в виде дополнительной опции в размере 1700-2000 евро. Любители городской езды от нее могут отказаться.

Описывая технические характеристики фольксваген туарег, нельзя не отметить внедорожные качества. Они обеспечиваются благодаря внедрению в автомобиль новой электронной системы полного привода. При передвижении в обычном режиме система осуществляет равномерное распределение энергии, направленной на вращение передней и задней оси. Когда одно из колес начинает проскальзывать на дорожном покрытии, оно притормаживается системой, а его энергия перераспределяется на другие колеса. Во время старта система большую мощность перенаправляет на заднюю ось, делая при этом ускорение более эффективным.

Volkswagen Touareg оснащен пневматической подвеской, которая работает в паре с амортизаторами Sachs. Стоит отметить, что она достойна только лестных отзывов, способна обеспечить широкий диапазон демпфирования, благодаря чему при движении в «зажатом» режиме внедорожник не превратится в «дробилку для костей».

Конструктивно подвеска у нового Volkswagen Touareg 2013 не изменилась. Сзади и спереди конструкция основана на рычагах из алюминия. При этом, «легкого» металла стало больше, благодаря чему конструкторы уменьшили вес авто почти на пол сотни килограмм.

Комплектации Volkswagen Touareg

Новый Volkswagen Touareg 2013 будет поставляться с тремя комплектациями:

  • V6 / V6 TDI
  • V8 / V8 TDI
  • Hybrid

Volkswagen Touareg V6 / V6 TDI будет продаваться с тремя типами двигателей (два дизельных и один бензиновый):

  • V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП
  • V6 3.0 TDI (204 л.с.) 8-АКПП
  • V6 3.6 FSI (249 л.с.) 8-АКПП
  • Противоугонная сигнализация
  • 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с обогревом и кожаной отделкой
  • Парковочные датчики (задние и передние, со звуковой, визуальной индикацией)
  • Рейлинги черные

Приобрести модели с данной комплектацией можно от 1.9 млн рублей.

Volkswagen Touareg V8 / V8 TDI будет иметь только два типа двигателей (один дизельный и один бензиновый):

  • V8 4.2 TDI (340 л.с.) 8-АКПП
  • V8 4.2 FSI (360 л.с.) 8-АКПП

Среди основных опций можно выделить:

  • Противоугонная сигнализация
  • Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами
  • Рейлинги серебристые
  • Панорамный люк

Приобрести модели с данной комплектацией можно от 3-х млн. рублей.

Volkswagen Touareg Hybrid будет продаваться с сочетанием бензинового двигателя V6 3.0 TSI (380 л.с.) 8-АКПП и электромотора.

Среди основных опций можно выделить:

  • Противоугонная сигнализация
  • Биксеноновые фары с поворотным статичным светом и светодиодными фарами
  • Рейлинги серебристые
  • Система управления светом "Dynamic Light Assist"
  • Радионавигационная система `RNS 850`
  • Система автоматического открывания багажника "Easy Open" посредством сенсора под задним бампером
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Панорамный люк

Приобрести модели с данной комплектацией можно от 3.2 млн рублей.

Опции Volkswagen Touareg

Описывая у фольксваген туарег 2013 технические характеристики, стоит пару слов сказать о такой его составляющей, как электронные системы. Разработчики постарались на славу и снабдили внедорожник большим числом разнообразных подсистем, каждая из которых лучше другой.

В салоне установлена продвинутая мультимедийная система, содержащая жесткий диск объемом 60 Гб и сенсорный дисплей. Гибридная версия имеет модифицированное меню установленного ПО, отображающие наградные пиктограммы, описывающие работу силовой установки.

Добавлена система «активного» света. Volkswagen Touareg может быть оснащен ксеноновыми фарами, постоянно светящими в режиме дальнего света: камера, располагающаяся под лобовым стеклом, автоматически замечает встречный или попутный автомобиль и при помощи специальной шторки регулирует пропускание световых лучей.

Полезной станут системы кругового обзора и движения задним ходом. Четыре камеры, расположенные по всему периметру внедорожника, создают развернутое изображение всего, что находиться около автомобиля. Система, контролирующая движение задним ходом, вырисовывает траекторию.

Режим Comfort позволяет абстрагировать от дорожных изъянов всех пассажиров. Стоит отметить, что изъяны дорожного полотна исчезают полностью, а на пологих волнах раскачка практически незаметна.

Единственное, что тсутствует система автоматической парковки. По словам разработчиков, ее нельзя внедрить из-за гидравлического усилителя руля. Сегодня Volkswagen еще не изобрел необходимой мощности узел, который бы позволил совместить обе подсистемы.

В заключении

Описать у volkswagen touareg технические характеристики в полном объеме невозможно, так как их не счесть. Но можно с уверенностью заявлять, что Volkswagen Touareg 2013 – это представительный внедорожник, который чувствует себя комфортно на любом дорожном покрытии, передавая весь комфорт его пассажирам. Несмотря на небольшие недочеты, конструкторам все же удалось создать автомобиль, который удовлетворит требования многих автолюбителей, как по техническим характеристикам, так и по цене.

Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (204 л. с.)

Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (245 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 580 л
  • Объем багажника максимальный 1642 л
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.0 TDI BlueMotion Tiptronic 4Motion (262 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 580 л
  • Объем багажника максимальный 1642 л
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.6 FSI Tiptroniс 4Motion (249 л. с.) Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 4.2 FSI Tiptronic 4Motion (360 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 580 л
  • Объем багажника максимальный 1642 л
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic 4XMotion (245 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 580 л
  • Объем багажника максимальный 1642 л
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.0 TSI Hybrid Tiptroniс 4Motion (380 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 493 л
  • Объем багажника максимальный 1555 л
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 4.2 TDI Tiptroniс 4Motion (340 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 493 л
  • Объем багажника максимальный 1555 л

wikidrive.ru

volkswagen - touareg - характеристики

Конмплектации Галерея Характеристики Обзор Цены Статьи
Двигатель R5 TDI
Тип двигателя 5-цилиндровый рядный турбодизель
Объем, л / cм³ 2,5 / 2461
128 (174) / 3500
400 / 2000
Экологический класc Евро 4
Коробка передач
Привод постоянный полный 4XMOTION
150/450 (95)
Масса, кг
Снаряженная¹ 2267
Полная 2850
583
1425/1640
750
140/100
Динамические характеристики
183 / 189
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100³
Тип топлива Дизельное
городской цикл 12,4
загородный цикл 7,8
смешанный цикл 9,5
Размеры, внешние
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1649 / 1661
Клиренс, мм4 163
29,0 / 29,7
Угол рампы, градусов 4 22
Размеры, внутренние
919 / 1554
728 / 1576
1008 (983)
987 (982)
1504 / 1505
Багажное отделение
982/1671
Макс. ширина, мм 1160
1160
600 / 945
Объем, л 6 555/1570
Прочие размеры
1944
2182
3863/3621
Колеса 7 1/2 J x 17
Шины 235/65 R 17
Диаметр разворота, м 11,6
Объем топливного бака, л 100
Двигатель V6 TDI
Тип двигателя 6-цилиндровый V-образный турбодизель
Объем, л / cм³ 3,0 / 2967
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 176 (240) / 4000 - 4400
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 550 / 2000 - 2250
Экологический класc Евро 4
Коробка передач 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic
Привод постоянный полный 4XMOTION
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 190/450 (85)
Масса, кг
Снаряженная¹ 2321
Полная 2945
624
1510 / 1650
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы 750
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу 140/100
Динамические характеристики
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч 204 / 211
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,3
Расход топлива, л/100³
Тип топлива Дизельное
городской цикл 11,6
загородный цикл 7,9
смешанный цикл 9,3
Размеры, внешние
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1649 / 1661
Клиренс, мм4 163
Угол въезда / съезда, градусов 4 29,0 / 29,7
Угол рампы, градусов 4 22
Размеры, внутренние
Проем пер. двери, ширина / высота, мм7 919 / 1554
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 728 / 1576
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм 1008 (983)
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм 987 (982)
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 1504/1505
Багажное отделение
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм 982 / 1671
Макс. ширина, мм 1160
Ширина между колесными арками, мм 1160
Высота до багажной полки / до потолка, мм 600 / 945
Объем, л 6 555/1570
Прочие размеры
Высота от земли до кромки открытого капота, мм 1944
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм 2182
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм 3863/3621
Колеса 7 1/2 J x 17
Шины 235/65 R 17
Диаметр разворота, м 11,6
Объем топливного бака, л 100
Двигатель V6 FSI
Тип двигателя 6-цилиндровый бензиновый V-образный
Объем, л / cм³ 3,6 / 3597
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 206 (280) / 6250
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 360 / 2500 - 5000
Экологический класc Евро 4
Коробка передач 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic
Привод постоянный полный 4XMOTION
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 180/380 (80)
Масса, кг
Снаряженная¹ 2238
Полная 2945
707
1415/1640
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы 750
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу 140/100
Динамические характеристики
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч 218 / 227
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6
Расход топлива, л/100³
Тип топлива Бензин
городской цикл 18
загородный цикл 9,2
смешанный цикл 12,4
Размеры, внешние
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1649 / 1661
Клиренс, мм4 163
Угол въезда / съезда, градусов 4 29,0 / 29,7
Угол рампы, градусов 4 22
Размеры, внутренние
Проем пер. двери, ширина / высота, мм7 919 / 1554
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 728 / 1576
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм 1008 (983)
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм 987 (982)
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 1504/1505
Багажное отделение
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм 982/1671
Макс. ширина, мм 1160
Ширина между колесными арками, мм 1160
Высота до багажной полки / до потолка, мм 600 / 945
Объем, л 6 555/1570
Прочие размеры
Высота от земли до кромки открытого капота, мм 1944
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм 2182
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм 3863/3621
Колеса 7 1/2 J x 17
Шины 235/65 R 17
Диаметр разворота, м 11,6
Объем топливного бака, л 100
Двигатель W12
Тип двигателя 12-цилиндровый бензиновый W-образный
Объем, л / cм³ 6,0 / 5998
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 331 (450) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 600 / 3250
Экологический класc Евро 4
Коробка передач 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic
Привод постоянный полный 4XMOTION
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 190/520 (110)
Масса, кг
Снаряженная¹ 2480
Полная 3080
600
1490 / 1650
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы 750
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу 140/100
Динамические характеристики
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч . / 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,9
Расход топлива, л/100³
Тип топлива Бензин
городской цикл 22,5
загородный цикл 11,7
смешанный цикл 15,7
Размеры, внешние
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1649 / 1661
Клиренс, мм4 195
Угол въезда / съезда, градусов 4 27,9 / 27,9
Угол рампы, градусов 4 20,4
Размеры, внутренние
Проем пер. двери, ширина / высота, мм7 919/1537
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 728/1557
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм 1008 (983)
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм 987 (982)
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 1504/1505
Багажное отделение
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм 982 / 1671
Макс. ширина, мм 1160
Ширина между колесными арками, мм 1160
Высота до багажной полки / до потолка, мм 600 / 919
Объем, л 6 500/1525
Прочие размеры
Высота от земли до кромки открытого капота, мм 1925
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм 2153
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм 3863 / 3621
Колеса 9 J x 19
Шины 275/45 R 19
Диаметр разворота, м 11,6
Объем топливного бака, л 100

touareg-vw.narod.ru

Что можно поместить в багажник туарега? Да много чего!:) (обновил) - бортжурнал Volkswagen Touareg ОвоЩь 2012 года на DRIVE2

Ну что ж. Просто пост. Просто о туареге.Кто что вмещал? Или использует багажник только для перевозки пакетов из супермаркета?:)))

Ремонт. Паркет и плинтус. На две комнаты.

Канцтовары. На все управление

Хлам на дачу. Все до передних сидений!

Хлам на дачу-2.

Оптом. Запас на всех друзей! Вместимость без раскладывания сидений-56 канистр, два штатива и еще берцы)

Вмещает и нас, когда надо. Спальное место для нас с женой на рыбалке. Все было бы круто, если бы не ступенька…:(

И мое любимое! :) вызывающее особый

Вещи на горнолыжный курорт на троих взрослых и одного ребенка (они, соответственно, при этом едут в машине:)

Полный комплект горнолыжного снаряжения (шлем, палки, ботинки, лыжи) на 5 взрослых и 1 ребенка (4 взрослых и ребенок при этом в машине едут)

Круглая кровать из Икеи переехала на дачу. Разобранный на 4 сегмента. В соьранном виде диаметром 210 см!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 60000 км

www.drive2.ru

Фольксваген Туарег (volkswagen Touareg) - технические характеристики: габариты, клиренс, расход топлива

Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег широкая публика смогла впервые оценить в 2002 году на автовыставке в Париже. Со времён джипа Kubelwagen, который выпускался ещё в годы Второй мировой войны, Touareg оказался всего вторым внедорожником, созданным специалистами концерна Volkswagen. Новый автомобиль был задуман авторами, как модель, обладающая повышенной проходимостью и способная демонстрировать качества спорткара. Над разработкой проекта VW Touareg трудилось около 300 инженеров и дизайнеров концерна во главе с Клаусом-Герхардом Волпертом, который сегодня руководит группой, ответственной за линейку Porsche Cayenne. В России до марта 2017 года крупноузловая сборка Туарег осуществлялась на автозаводе под Калугой. В настоящее время принято решение отказаться от производства этих машин на отечественном заводе, ввиду того, что рентабельность импортируемых и собранных в России автомобилей сравнялась.

Европеец с африканским именем

Название для нового автомобиля авторы позаимствовали у одной из берберских народностей, проживающих на северо-западе африканского континента. Следует сказать, что Volkswagen в дальнейшем ещё раз обратился к этому африканскому региону при выборе названия другого внедорожника - Atlas: именно так называются горы, в районе которых проживают всё те же туареги.


VW Touareg первого поколения был представлен в 2002 году

За время своего 15-летнего присутствия на рынке VW Touareg неоднократно оправдывал ожидания своих создателей: ярким примером тому могут служить три победы в ралли Париж-Дакар - в 2009, 2010 и 2011 годах. Первый рестайлинг Туарега случился в 2006 году, когда сначала была презентована, а затем поступила в продажу модификация VW Touareg R50. Буква R в кодировке означает доукомплектовку целым рядом дополнительных опций, в числе которых: пакет Plus, программа Exterieur и т. п. Версия Touareg 2006 года получила доработанные АБС и круиз-контроль, а также системы оповещения об опасном приближении идущего рядом автомобиля сзади или сбоку. Кроме того, были устранены недоработки в коробке-автомате, имевшие место в базовой версии.

В 2010 году Volkswagen представил Touareg следующего поколения, который предусматривал комплектацию одним из трёх турбодизелей (3,0-литровыми мощностью 204 и 240 л. с. или 4,2-литровым мощностью 340 л. с.), двух бензиновых моторов (объёмом 3,6 л и мощностью 249 или 280 л. с.), а также первым в истории концерна гибридным агрегатом - 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 333 л. с. в паре с электродвигателем мощностью 47 л. с. Среди особенностей этого автомобиля:

  • наличие межосевого дифференциала Torsen, а также пружинной подвески, обеспечивающей 200-миллиметровый дорожный просвет;
  • возможность комплектации внедорожным пакетом Terrain Tech, предусматривающим пониженную передачу, блокировки заднего и центрального дифференциалов, пневмоподвеску, благодаря которой клиренс можно увеличить до 300 мм.

VW Touareg трижды становился победителем ралли Париж-Дакар

После рестайлинга 2014 года Туарег был доукомплектован:

  • биксеноновыми фарами;
  • системой Multi-collision brake, включающей автоматический тормоз после удара;
  • оптимизированный круиз-контроль;
  • опцией Easy Open, благодаря которой водитель может открывать багажник с помощью лёгкого движения ногой, когда обе руки заняты;
  • модернизированными рессорами;
  • двухцветной обивкой салона.

Кроме того, линейку двигателей дополнил дизель V6 TDI мощностью 260 л. с.

Презентация VW Touareg третьего поколения была запланирована на сентябрь 2017 года, однако из маркетинговых соображений дебют был перенесён на весну 2018 года, когда в Пекине пройдёт показ нового концепта Touareg T-Prime GTE.


Дебют VW Touareg T-Prime GTE запланирован на весну 2018 года

VW Touareg первого поколения

Фольксваген Туарег первого поколения - полноприводный внедорожник, с самоблокирующимся центральным дифференциалом (который в случае необходимости может быть жёстко заблокирован водителем) и несколькими пониженными передачами. Жёсткая блокировка предусмотрена также и для заднего межколёсного дифференциала. Эти опции, увеличивающие проходимость машины, дополнены управляемой пневмоподвеской, с помощью которой можно менять клиренс от 160 мм на трассе до 244 мм на бездорожье, или даже на 300 мм для езды в экстремальных условиях.

Изначально планировалось собрать 500 «пилотных» экземпляров Touareg, при том, что на половину из них был предварительный заказ, по большей части из Саудовской Аравии. Однако, благодаря повышенному спросу, было решено открыть серийное производство. Первая дизельная версия Туарега оказалась недостаточно экологичной для американского рынка, и поставки внедорожника за океан возобновились только после доработок в 2006 году.

Производство первых Touareg было возложено на завод в Братиславе. Платформа PL17 стала общей для VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Купил в декабре 2007 года. До этого был попроще: на пружинах. В этом есть все (пневмо, подогревы всего, электро всего, ксенон и пр.) Пробег 42000 км. На 25000 поменяли по гарантии замок задней двери. На 30000 заменили за деньги (гарантия закончилась) низкотональный сигнал. Удивлён, читая в отзывах о замене колодок на 15 тысячах, я поменял и передние (начали сигнализировать датчики) и задние (было уже близко) на 40 тысячах. Все остальное: либо сам виноват (задел пень траверсой кардана, в боковом скольжении зацепил задним колесом бордюр, не залил вовремя «незамерзайку» в омыватель), либо кривые руки сервисменов.

Александр

http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/touareg/2007/3.0-avtomat-suv-id13205.html

Таблица: технические характеристики VW Touareg разных комплектаций

Кузов и салон

Любой водитель, который имеет опыт вождения VW Touareg, подтвердит, что управление этим автомобилем практически исключает разного рода казусы и неожиданности, связанные с недоработками или дефектами какого-либо узла или агрегата: ощущение надёжности доминирует над остальными чувствами при движении по трассе или бездорожью. Уже с первой версии Туарег оснащён полностью оцинкованным кузовом, роскошным интерьером и множеством опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения. Пневматическая подвеска с четырьмя датчиками уровня кузова, а также система специальной герметизации позволяют передвигаться не только в плохих дорожных условиях, но и преодолевать брод.


Салон VW Touareg чрезвычайно эргономичен и функционален

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, головные и боковые подушки безопасности, а также большое количество других устройств и систем, таких как: курсовая стабилизация, антиблокировка тормозов, распределение тормозного усилия, дополнительный усилитель тормозов и т. д. Стандартная комплектация предусматривает противотуманные передние фары, подогрев зеркал, рулевую колонку с 8 регулировками (в том числе - по высоте), управляемый вручную кондиционер, CD-плеер с 10-ю динамиками. По желанию заказчика автомобиль может быть дополнительно доукомплектован двухзонным климат-контролем, функцией автоматического затемнения зеркал заднего вида, ещё более качественной отделкой с использованием натурального дерева и алюминия.

Посадочных мест в стандартной версии - 5, но в случае необходимости их количество увеличивается до 7 с помощью установки двух дополнительных сидений в районе багажника. Модификации с другим числом мест в салоне (2, 3 или 6) встречаются крайне редко. Количество дверей в VW Touareg - 5. Эргономика Touareg близка к идеальной: перед глазами водителя - информативная панель приборов, сиденья удобные, регулируемые, салон просторный. Спинки задних сидений при необходимости можно сложить.


Панель приборов VW Touareg отличается высокой информативностью

Габариты и масса

Габаритные размеры всех версий Туарег первого поколения для всех версий 4754х1928х1703 мм, за исключением комплектации V10 TDI, где высота составляет 1726 мм. Масса снаряжённая - 2238 кг, полная - 2945 кг, для V10 TDI - 2594 и 3100 кг соответственно. Объём багажника - 500 л, для V10 TDI - 555 л. Объём топливного бака у всех модификаций - 100 литров.

Видео: знакомство с VW Touareg первого поколения

Ходовая часть

VW Touareg первого поколения - полноприводный внедорожник с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На версии с 225-сильным дизелем может быть установлена механическая коробка. Задние и передние тормоза - дисковые вентилируемые, передняя и задняя подвески - независимые. Используемые шины - 235/65 R17 и 255/55 R18. В зависимости от типа двигателя, автомобиль работает на бензине или солярке.


Двигатель VW Touareg может быть как бензиновым, так и дизельным

Достоинства Туарега в целом это лёгкая управляемость, наличие всего функционала, хорошая внедорожная проходимость (если не жалеть), большой диван для всех, хорошая (не выдающаяся в классе) шумоизоляция, отсутствие парусности присущее многим большим машинам.Достоинства Туарега 4.2, это динамика, машина не рвёт, а именно наваливает. Драгоценный выхлоп, бурлит как серьёзный зверь, радует уши.

3.2 по мелочи сыпался, дворники ненормально чистили стекло, багажник после мойки не открывал, стекла та же беда, и т. д. и т. п.. 4.2 видно, делали с большей любовью, сыпется значительно меньше.

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/touareg/

Двигатель

Линейка двигателей фольксваген Туарег 2002–2010 годов включает бензиновые агрегаты мощностью от 220 до 450 л. с. и объёмом от 3,2 до 6,0 литров, а также дизельные моторы мощностью от 163 до 350 л. с. объёмом от 2,5 до 5,0 литров.

Видео: испытание VW Touareg на морозостойкость

Перед покупкой Туарега, именно ТУарега, а не Таурега, я долго выбирал между его одноклассниками (бюджет 1млн): БМВ Х5, Лексус RX300 (330), Инфинити FX35, Мерседес ML, Тойота Прадо 120, ЛК100, Мурано, CX7, Акура MDX, даже был Рэндж Ровер Вог недорогой. Я рассудил так: Тойоты-Лексусы у нас в Иркутске - попса и угоняются на раз, FX35 и СХ7 - женские, Мурано на вариаторе (неохота), MDX-просто не понравился, а Х5-мажорско-понтовый, к тому же ломучий, а Рэндж дорогой в обслуге и тоже глючный. Выбор в Ирке по Турам был небогат тогда, стоял 1(!) в Рабочем, причём горел жёлтый значок на табло (потом я узнал, что это горит и это у каждого 2-го!). Залез в интернет и занялся поиском, причём хотел купить в салоне, а не у частника, т. к. сейчас полно кривых (документы) и кредитных машин. Нашёл по Москве вариантов 10, причём сразу отмёл с пневмоподвеской (лишний геморр не нужен) и 4.2 л (налог и расход неоправдан).

https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/33030/

По своей концепции VW Touareg является достаточно уникальным автомобилем, благодаря тому, что по своим ходовым качествам он превосходит большинство конкурентов, представляющих массовый сегмент, и даже некоторых из премиум-класса. При этом стоимость Touareg в полтора раза ниже, чем, например, близких по комплектации Porsche Cayenne, BMW X5 или Mercedes Benz GLE. Найти на рынке внедорожников ещё один автомобиль с такими же техническими характеристиками, как у фольксвагена Туарег, и близкой ценой достаточно сложно. Сегодня российским автолюбителям Touareg, помимо базовой, доступен в комплектациях Business и R-Line. Для всех трёх версий предусмотрена одна и та же линейка двигателей, трансмиссия с 8-ступенчатым автоматом, пневматическая подвеска. Если покупатель не ограничен в средствах, он может заказать для своего автомобиля чрезвычайно широкий и разнообразный комплект дополнительных опций: разумеется, стоимость автомобиля при этом может существенно возрасти.

  • Распечатать

Кому-то немецкий кроссовер Volkswagen Touareg покажется довольно дорогим, ведь когда цены на автомобиль начинаются от двух с половиной миллионов - это не шутки. А кто-то посчитает, что такая стоимость абсолютно справедлива, поскольку за эти деньги можно получить мощный полноприводный «паркетник» с привлекательной внешностью, качественным оформлением интерьера, большим клиренсом и, наконец, с автоматической коробкой передач. Нельзя не согласиться, что аргументы в пользу модели весомые. Что именно скрывается под высокой ценой, и насколько она оправдана на фоне суровых дорожных реалий нашей страны? Будем разбираться!

Дизайн

Volkswagen Touareg, о котором пойдет речь, продается в России еще с конца 2014-го года. Это кроссовер 2015-2017 г.в. (второе поколение, рестайлинг), отличающийся от своего предшественника в первую очередь «подтянутым» внешним обликом: у него есть новые головные фары, выполненные в форме трапеции, а также более стильные бамперы, нижние А-образные воздухозаборники и радиаторная решетка, представленная в виде четырех горизонтальных хромированных планок. «Кормовая» часть слегка выдвинулась вперед за счет бампера другой формы, заднего диффузора и выразительной боковой линии.


С точки зрения дизайна последняя версия Touareg больше всего напоминает седьмой Golf. Ее экстерьер украшают новейшие литые диски - восемнадцатидюймовые Karakum, Arica или Yukon, либо спортивные девятнадцатидюймовые Salvador. На заказ предлагаются двадцатидюймовые 5-спицевые диски Mallory черного цвета и блестящие темно-серые диски Talladega аналогичного диаметра (Salvador и Talladega являются спецпредложением компании Volkswagen R). Гамма цветов кузова включает в себя темно-серебристый, темно-синий, золотистый, голубой и бордовый оттенки. Сделать свой автомобиль по-настоящему особенным позволят пакеты опций Chrome & Style и R-Line, которые предусматривают обилие хрома и придание экстерьеру дополнительной динамичности и экспрессивности.

Конструкция

Некоторые называют Touareg единственной достойной моделью в линейке Volkswagen уже хотя бы потому, что у него одна конструкция с Porsche Cayenne: спереди - 2-рычажки, сзади - многорычажка. Верхние рычаги изготовлены из алюминия, а нижние - из высокопрочной стали. В ходе модернизации пружины вместе с пассивными амортизаторами базовой подвески стали более податливыми. Пневматическая подвеска - опциональная, с 3-режимными амортизаторами Sachs и перенастроенным управлением. Благодаря пневмоподвеске можно выбирать между тремя режимами вождения (Comfort, Normal и Sport), чтобы преодолевать самые разнообразные препятствия на дороге.

Адаптация к российским условиям

О том, что Touareg адаптирован для наших непростых дорог, и говорить нечего. Сам за себя говорит постоянный полный привод 4 Motion, позволяющий чувствовать себя уверенно не только в городских джунглях, но и на тяжелом российском бездорожье. Наиболее подходящей модификацией для езды по пересеченной местности считается Terrain Tech c дизельной «шестеркой», чей средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет 7,7 л. на 100 км. Для машины данного класса очень даже неплохо. Двигаться к намеченной цели, не сбиваясь с пути, кроссоверу помогает экран Off-Road навигационной системы RNS 850, разработанный специально для покорения бездорожья (входит в базовую комплектацию). Цветной TFT-экран высокого разрешения Off-Road дает возможность определить свое местонахождение благодаря встроенному компасу и индикатору высоты. Дисплей также располагает индикаторами угла поворота колес и применения блокировок дифференциалов.

Комфорт

Изменения в салоне минимальные. Подсветка кнопок теперь не красная, а белая, а каждая вращающаяся ручка получила настоящую алюминиевую окантовку. Над центральной консолью расположился выключатель подогрева рулевого колеса. Кроме того, появились новые расцветки кожи и виды декоративных вставок. Шумоизоляция и эргономика в целом отличная. Кресла 1-го ряда созданы для людей любой комплекции и регулируются в соответствии с индивидуальными желаниями водителя и переднего пассажира. Посадка водительского сиденья максимально удобная, поэтому сильной усталости не должно быть даже в длительной поездке.


На заднем диване вполне хватает места для трех рослых пассажиров. Кожаная отделка могла бы быть приятнее, однако сомнений в качестве не вызывает. Приборная панель с цветным дисплеем достаточно информативная и понятная, как и меню информационно-развлекательного комплекса, которое, к сожалению, притормаживает. В багажном отсеке помещается не менее 580 л. поклажи, но если сложить спинку задних сидений, то этот объем увеличится вплоть до 1642 л. Опциональная функция Easy Open обеспечивает открывание крышки багажника без участия рук, одним движением ноги под задним бампером. За создание комфортных условий в салоне отвечает 4-зонный климат-контроль Climatronic (доступен не во всех комплектациях). Интенсивность, направление и температура воздушного потока регулируются отдельно для любого из пассажиров.


Volkswagen Touareg - явно не из тех, кто страдает от недостатка электроники. Для повышения уровня безопасности у него есть целый набор «умных помощников»:


Для Touareg доступны две информационно-развлекательные системы:

Фольксваген Туарег Технические характеристики

Моторная гамма немецкого кроссовера представлена трехлитровыми дизельными «шестерками» TDI BlueMotion с отдачей в 204 и 245 л.с., а также бензиновым 3,6-литровым двигателем V6 FSI, развивающим 249 л.с. Все движки отвечают экостандарту «Евро-5», сочетаются с полным приводом 4Motion и работают в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом Tiptronic. АКПП не самая скорострельная, но гарантирует плавное и логичное переключение передач в городе и за его пределами. Ради снижения «аппетита» Touareg инженеры Volkswagen изменили настройки системы Start-Stop, которая глушит мотор, когда скорость падает ниже 7 км/час. Теперь средний паспортный расход топлива составляет 7,5-10,9 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Рестайлинговый Volkswagen Touareg 2-го поколения (начало продаж – 2014 год) по технике очень близок к Porsche Cayenne. Базовая подвеска немецкого внедорожника образована передней двухрычажной и задней многорычажной конструкциями. Дорожный просвет – 201 мм. Опционально доступно пневматическое шасси с закрытым контуром управления и адаптивными амортизаторами, имеющими три режима: Normal, Comfort и Dynamic. Клиренс Туарега с пневмоподвеской изменяется в диапазоне 160-300 мм. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 580 мм, в то время как стандартное шасси рассчитано на форсирование водных преград с максимальной глубиной 500 мм.

Моторная линейка Фольксваген Туарег в России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:

  • V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
  • V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
  • V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.

Список двигателей, которые были доступны на российском рынке, но в настоящее время не предлагаются:

  • V8 4.2 FSI 360 л.с., 445 Нм;
  • V8 4.1 TDI 340 л.с., 800 Нм;
  • Гибрид V6 3.0 TSI 333 л.с., 440 Нм + электромотор 46 л.с.

В Европе внедорожник также располагает модернизированным турбированным дизелем V6 3.0 TDI (262 л.с., 580 Нм) с системой нейтрализации выхлопных газов, использующей впрыск мочевины. Такой двигатель обеспечивает выполнение требований экологического стандарта Евро-6.

Все модификации Фольксваген Туарег оснащаются системой полного привода, однако существуют две его вариации: 4Motion и 4XMotion. Более простая схема 4Motion включает несимметричный межосевой дифференциал Torsen (40:60) с возможностью блокировки и классический задний дифференциал. «Внедорожный» вариант 4XMotion дополнительно предусматривает наличие в раздаточной коробке понижающего ряда с передаточным отношением 2.69:1, а в заднем дифференциале – механизма блокировки. Система 4XMotion вместе с пакетом Terrain Tech, включающим пять режимов, предназначена для версий с 245-сильным дизелем 3.0 TDI.

Коробка передач у внедорожника всего одна – 8-ступенчатый «автомат» Aisin AL1000 8A.

Полные технические характеристики Фольксваген Туарег – сводная таблица:

Параметр Фольксваген Туарег 3.6 FSI 249 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 204 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 245 л.с. Фольксваген Туарег 4.2 FSI 360 л.с. Фольксваген Туарег 4.1 TDI 340 л.с.
Двигатель
Код двигателя CMTA CJMA CRCA CGNA CKDA
Тип двигателя бензиновый дизельный бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да нет да
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3597 2967 4163 4134
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89.0 х 96.4 83.0 х 91.4 84.5 х 92.8 83.0 х 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5500) 204 (3750-4750) 245 (3800-4400) 360 (6800) 340 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 360 (3500) 400 (1250-3200) 550 (1750-3800) 445 (3500) 800 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 255/55 R18 / 265/50 R19 / 275/45 R20
Размер дисков 7.5Jx17 / 8.0Jx18 / 8.5Jx19 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака (мин/макс), л 85/100
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.5 10.0 10.0 16.7 11.9
Загородный цикл, л/100 км 8.8 6.3 6.4 8.6 7.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.9 7.5 7.7 11.4 9.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1709
Колесная база, мм 2893
Колея передних колес, мм 1656
Колея задних колес, мм 1676
Объем багажника (мин./макс.), л 697/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 201
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2097/2352 2174/2438 2148/2506 2150/2376 2297
Полная (мин/макс), кг 2800 2860 2840/2890 2850 2920
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 206 220 245 242
Время разгона до 100 км/ч, с 8.4 8.5 8.6 6.5 5.8