Транспортировка ГСМ: особенности и отличия. Транспортировка топлива Какой штраф за перевозку опасных грузов

При этом любое транспортное средство должно быть специальным образом оборудовано а персонал должен иметь специальное разрешение. Сзади и спереди бензовоза должен быть знак UN N2 OOH и знак опасности номер 3: Кроме того, если перевозится более 1000 литров топлива требуется соблюдение следующих условий:

  • Наличие документа с указанным маршрутом перевозки.
  • Наличие ДОПОГ (Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов), то есть свидетельства о подготовке водителя к перевозке опасных веществ.
  • Наличие документа о том, что транспортное средство допущено к перевозке опасных грузов.
  • Обозначение транспортного средства табличками опасного груза.
  • Наличие средств пожаротушения.

Цистерна для перевозки готовится определённым образом. Если до заливки в ней перевозилось другое горючее, цистерна должна быть тщательно промыта и высушена.

Правила перевозки нефтепродуктов

  • Где можно получить разрешение на перевозку?
  • Срок оформления свидетельства.
  • Список документов для получения разрешения.
  • Продление свидетельства для перевозки опасных грузов.
  • Требования к автомобилю при получении разрешения.
  • Сколько стоит оформление свидетельства?
  • Порядок оформления разрешения.
  • На какой срок выдается свидетельство?
  • Штраф за отсутствие разрешения.

Приступим. Где можно получить разрешение на перевозку? 19. Государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя. Свидетельство можно получить в любом подразделении ГИБДД на территории России.
Срок оформления свидетельства 22.

Правила перевозки дизельного топлива и нефтепродуктов

При проведении расчетов не учитываются 60 литров бензина или дизельного топлива, находящиеся в переносных топливных емкостях (если такие перевозятся на транспортном средстве). Пример. На транспортной единице перевозиться:одна 200-т литровая бочка с бензином моторным (200 л);две 200-т литровых бочек с дизельным топливом (400 л);три 20-ти литровые канистры с бензином моторным (60 л). Необходимо определить, нужно ли получать на такую перевозку, согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов.
Решение. 200 * 3 + 400 = 1000 60 литров бензина, перевозимого в канистрах, при проведении расчетов не учитываем. Вывод. Так как полученное значение не превышает 1000, при перевозке бензина и дизельного топлива в указанных количествах нет необходимости получать согласование маршрута дорожной перевозки опасного груза.

Сколько топлива можно перевозить в салоне или багажнике машины?

Внимание

Данный вопрос подробно рассмотрен в отдельной статье. Обратите внимание, для всех перечисленных документов кроме паспорта и заявления нужно предоставить также ксерокопии. В регламенте вопрос копирования документов не рассматривается, поэтому рекомендую копии сделать заранее.


В противном случае придется копировать документы рядом с ГИБДД, а это, как правило, довольно дорого. Продление свидетельства для перевозки опасных грузов Если автовладелец ранее уже получил разрешение для перевозки опасных грузов, то документ можно просто продлить. В этом случае старое свидетельство следует взять с собой, т.к.
сотрудники подразделения должны поставить в него отметку. В остальном порядок продления точно такой же, как и при первом получении документа. Требования к автомобилю при получении разрешения Водитель получит отказ в выдаче документов в следующих случаях:
  • Остуствие техосмотра.

Как оформить разрешение на перевозку опасных грузов?

В этом случае для размещения нефтепродуктов требуется специальная тара, соответствующая требованиям ГОСТ 1510-84.Следует иметь в виду, что нефтепродукты можно перевозить на обычном подвижном составе, если их количество не превышает установленных Правилами норм.Пример: для бензина это количество составляет 333 л, для дизтоплива 1000 л.При совместной перевозке обоих видов допустимое количество рассчитывается,как количество бензина, умноженное на 3, плюс действительное количество ДТ.Общая сумма не должна превышать 1000. Тара для перевозки нефтепродуктов Для перевозки жидких (топлива, растворителей, специальных жидкостей) и вязких (масла, специальные смазки) нефтепродуктов используются канистры и фляги ёмкостью от 5 до 50 литров, металлические или полимерные бочки ёмкостью от 48 до 250 литров.

Правила перевозки бензина в автоцистернах 2018

Если количество перевозимого вещества превышает установленное Правилами (для бензина и ДТ, к примеру, 60 л), тара должна иметь соответствующую маркировку. Количество вещества в каждой бочке или канистре не должно превышать 95% от её геометрической ёмкости.Нефтепродукты товарного характера перевозятся в заводской фасовке, размещённой в стандартных упаковках (коробах, ящиках) либо на поддонах, обтянутых термоплёнкой.Некоторые виды твёрдых нефтепродуктов (парафин, холодный битум, нек. др.) могут перевозиться в неспециализированной таре – картонных или бумажных барабанах, ящиках, коробах и т.п.Для перевозки жидких нефтепродуктов в больших количествах на подвижном составе общего назначения широко используются флекситанки – эластичные вкладные ёмкости для стандартных контейнеров. Их объём составляет от 10 до 24 тысяч литров.

ГОСТ 1510-84 устанавливает правила упаковки и маркиров­ки, хранения и транспортировки нефти и нефтепродуктов. При применении и перевозке этилированных бензинов должны соблю­даться санитарные правила, утвержденные Министерством здра­воохранения, регламентируемые нормативно-технически­ми документами.

Для перевозки жидкое топливо затаривают в железнодорож­ные цистерны и автоцистерны, бункерные полувагоны, наливные суда. Транспортируют всеми видами транспорта: трубопровод­ным, железнодорожным, автомобильным, воздушным, морским и речным. При перевозке мазута необходимо предусматривать ус­ловия его разогрева с целью снижения вязкости до уровня, обес­печивающего возможность перекачки и слива.

Жидкие топлива каждой марки должны храниться в отдель­ных металлических и железобетонных резервуарах, исключаю­щих попадание в них атмосферных осадков и пыли. Степень за­полнения резервуаров должна быть возможно максимальной, так как от этого зависят потери топлива. Так, в резервуаре, за­полненном бензином на 90% годовые потери составляют 0,4%, а на 20%-13,6% от массы хранимого топлива. Гарантирован­ный срок хранения на складах, нефтебазах и заправочных колон­нах автомобильного бензина- 5 лет со дня изготовления, авиа­ционного- 2 года.

Каждая партия нефтепродуктов должна сопровождаться документом о качестве (паспортом), содержащим наименова­ние жидкого топлива, его марку и номер стандарта; наименова­ние или товарный знак предприятия-изготовителя, массу брут­то и нетто (и при необходимости объем упакованного нефтепро­дукта), дату изготовления; номер партии; надпись «Огнеопас­но»- для светлых нефтепродуктов, надпись «Яд»- для ядо­витых.

В документах должны указываться также нормы показате­лей качества, установленные нормативно-технической докумен­тацией, и результаты испытания данного нефтепродукта. Неф­тепродукты принимают по массе, которую определяют взвеши­ванием, или по объему и плотности. После определения массы нефтепродукта ее сравнивают с указанной в накладной, прове­ряют паспорт и при соответствии всех показателей прибывшее топливо сливают в резервуары. Если нефтепродукт поступил без паспорта (номер цистерны не соответствует номеру, указанному в сопроводительных документах; пломбы на цистерне повреждены или отсутствуют; цистерна опломбирована промежуточной станцией, а не станцией отправителя), грузополучатель обязан провести анализ пробы этого нефтепродукта в лаборатории и не расходовать (не принимать) его до оформления паспорта. При несоответствии качества полученного нефтепродукта стандарту составляется акт по установленной форме. Одна проба, отобран­ная из цистерны с участием представителя железной дороги, хранится у грузополучателя на случай арбитражного анализа до разрешения претензии.

Бензины являются взрывоопасными, легковоспламеняющи­мися и горючими жидкостями. В помещениях, где хранится жид­кое топливо, требуется строгое соблюдение правил пожарной бе­зопасности: категорически запрещается курение, зажигание спи­чек, а также проведение ремонтных работ, при которых выделя­ются искры; хранение на складе промасленной ветоши и посто­ронних предметов. Для профилактики следует проводить перио­дический осмотр электропроводки и изоляторов, проверять сос­тояние заземления резервуаров, трубопроводов, сливоналивного и другого оборудования.

Жидкие топлива являются токсичными веществами и оказы­вают вредное влияние на здоровье человека, они могут попадать в организм человека через органы дыхания и полость рта.

Опасность отравления существует на всех стадиях производ­ства, хранения, транспортирования и особенно использования жидкого топлива. Предельная концентрация в воздухе строго регламентирована: для бензина-растворителя она не должна пре­вышать 300 мг/м 3 ; для автомобильного бензина- 100 мг/м 3 и для керосина- 300 мг/м 3 . Наиболее опасен этилированный бен­зин, так как тетраэтилсвинец является стойким сильным ядом, который накапливается в организме человека, на окружающих предметах и одежде.

Для хранения, приема, отпуска этилированного бензина дол­жны быть выделены специальные емкости, приемораздаточные стояки, раздаточные колонки, насосы и трубопроводы. Оборудо­вание для операций с ним окрашивают в яркий цвет, отличающий его от остального, с крупными надписями несмываемой краской "Этилированный бензин. Яд".

Соблюдение правил безопасности при обращении с жидким топливом предупреждает аварии, несчастные случаи, его потери. К работе с жидким топливом могут быть допущены лица, которые прошли соответствующий инструктаж и сдали экзамен по технике безопасности.

  • Профессиональная откачка дизельного топлива
  • Срочная утилизация дизельного топлива
  • Аренда емкостей для нефтепродуктов в Москве и МО
  • Выгодная аренда бензовоза в России
  • Аренда мини АЗС в Москве и Московской области
  • Перевозка ГСМ в Москве и Московской области
  • Аренда битумовоза в Москве
  • Аренда мазутовоза в Москве
  • Качественное осветление дизельного топлива
  • Перевозка всех видов топлива по России

    Компания «Интероил» занимается доставкой светлых и темных нефтепродуктов. Наша специализация - перевозка топлива бензовозами. Осуществляем доставку для компаний со своим автопарком, для котельных, дорожно-ремонтных организаций и другим клиентам. Нас ценят за надежность и профессионализм. Вы можете заказать перевозку топлива в любую точку Центрального федерального округа и получить его в назначенные сроки. Мы проследим, чтобы качество соответствовало российским стандартам в полном соответстии с заказанным объемом. Чтобы убедиться в надежности Inter oil, мы предоставим возможность посмотреть, где находится бензовоз с отгруженными нефтепродуктами в режиме реального времени.

    Полноценный автопарк для перевозки топлива

    В нашем распоряжении есть бензовозы с цистернами от 1 до 42 м3. Кроме различных объемов, мы предлагаем специализированные бензовозы также в аренду. Мы выбираем их под ваши задачи и сезон. Мы предлагаем перевозку в одном из видов цистерн:

    • Топливозаправщики.
    • Бензовозы.
    • Цистерны для перевозки битума.
    • Автоцистерны с подогревом для перевозки мазута.

    Также, мы предлагаем модульные заправочные станции, которые помогут оптимизировать вашу работу и сделать процесс заправки на месте удобнее. Перевозка дизельного топлива с нашей помощью становится проще.

    Все автомобили снабжены системами геолокации и имеют пломбы, которые не позволяют «сливать» топливо. Это особенно актуально при перевозке топлива бензовозами. Вы можете быть уверены в своевременной доставке и указанном объеме топлива без потерь.

    Лучшие условия доставки топлива

    «Интероил» специализируется на регулярной перевозке дизельного топлива в Москве. Поэтому все рабочие процессы построены так, чтобы клиенту было удобно работать с нами.

    • Профессионализм
      Отлаженная перевозка и опытные сотрудники выполняют заказы без стресса со стороны клиента.
    • Внимание к клиенту
      Если у вас есть пожелания к перевозке топлива, мы обязательно учтем их при перевозке.
    • Отлаженная логистика
      Если у нас есть свободные автомобили для перевозки топлива, которое будет у вас через 3 часа.
    • Непрерывность
      Мы работаем круглосуточно, без праздников и выходных дней.

    Обращайтесь к нам! Мы гарантируем выполнение заказа в кратчайшие сроки и в полном объеме. Оставьте заявку на сайте для рассчета стоимости выполнения заказа.

    Все мы - автомобилисты, в той или иной степени. Личные авто, такси, автобусы, трамваи... Поэтому вопросы, связанные с топливом, волнуют многих, согласны? Но его - топливо - мало произвести. Его ж ещё нужно доставить, сохранить и раздать. Нуждающимся. Нам.

    Поэтому предлагаю проследить: какой же путь проходит бензин от нефтеперерабатывающего завода до нашего автомобиля. Кидаем жребий, и… Вуаля: смотреть будем на примере "Петербургской топливной компании" - одного из крупнейших операторов северо-запада России.


    Итак… Свежеприготовленный бензин, залитый в цистерны, отправляется в путь. До своего потребителя. Долго ли, коротко ли, но в конце концов, он прибывает на нефтебазу. В нашем случае - это нефтебаза «Ручьи», принадлежащая «ПТК»

    02. Первым делом, цистерны проходят контроль объема. Ну а вдруг недолили на заводе. Или слили где по пути. Жизнь, знаете, штука такая)

    03. И даже пломбы могут не спасти. Поэтому в приемке участвует представитель поставщика, или сторонний наблюдатель. Чтоб всё по-честному.

    04. Если всё в порядке, начинаем качать. Одновременно компрессорная станция может обслуживать 32 цистерны.

    05. Перекачка топлива в "танки" осуществляется по трубам, которые нефтяники лирично называют "флейты". Мне, почему-то, сразу вспомнилось от Маяковского "а вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейтах..." Там, правда, трубы были водосточные. Но нефтяные тоже ничего!

    Пока бензин качается, поразглядываем разные мелочи...

    06. Милый крабик, правда?

    07. Техника безопасности - превыше всего! Я, кстати, один значок понять без подсказки не смог) А вы?

    08. Информационная табличка на цистерне.

    09. Итак... Топливо проверено, оприходовано, и закачано. В "танки" - такие огромные «бочки».

    Я, как истинный блогер (!))), конечно, очень хотел посмотреть эти штуки поближе. И даже залезть. И даже нырнуть. Но... Забыл шапочку. Шучу.
    На нефтебазе идет реконструкция и обновление. Поэтому туда не пустили. Ну что ж, придется вернуться чуть позже!)

    Не знал, и мне кажется интересно: в каждом танке есть специальная плавучая крышка. Она не дает топливу испаряться. Ну а то, что, все же, испарилось, по трубопроводам отводится на специальную станцию, где пары конденсируются и, в дальнейшем, используются. С бензовозов пары, кстати, тоже собираются.

    Сами "танки" стоят блоками по четыре штуки - "каре" - в этаких бетонных ваннах. На случай утечки нефтепродуктов. Ну мало ли! Чтоб не растеклось. Техника безопасности!
    По ней же, кстати, все здания с людьми находятся поотдаль. На случай, если бабахнет. Шучу я. Не было такого. И, уверен, не будет.

    10. На всех этапах хранения и транспортировки, безусловно, происходит контроль качества.

    11. Лаборатория ПТК, как говорят, одна из самых продвинутых в России. Да и в Европе, чего уж. Верим!

    К слову сказать, на нефтебазе "Ручьи", заливают бензин многие и разные сети заправок. Один и тот же бензин. Одно и то же топливо. Поэтому, разговоры, мол "вот там бензин - отстой, а вчера заправился там-то, и как попёрло!" - это, мягко говоря, не совсем логично. Бензин, чаще всего, одинаковый.
    Мне кажется, что лучше машину просто помыть. Вот я как помою, так сразу "тааак попёрла!")))

    А наш бензин, меж тем, плещется в емкостях и ждет своего часа. "Свой час" наступает, когда за топливом приезжает покупатель. Ну или свой бензовоз ПТК.

    12. На нефтебазе всё автоматизировано. Приехал, провел специальной электронной картой, залил сколько положено, и уехал. И никаких бумажных документов. Всё быстро и четко.

    13. А пока наш бензовоз несется на заправку, пару слов о директоре ПТК - Андрее Геннадьевиче Михееве. Приятно, что человек на такой должности, все-таки, такой открытый и доброжелательный. И интересный рассказчик. И приятно-ироничный) Мне кажется, что вот так и нужно!)

    14. Наш бензовоз, тем временем, доехал до автозаправочной станции. Через вот такие штуцеры бензин заливают в подземное хранилище.

    Сейчас на АЗС, безусловно, весь учет и контроль автоматизирован. Так, к примеру, если где-то, вдруг, ну совершенно случайно, потеряется пусть даже 10 литров бензина, автоматика скажет "Ата-тааа!"

    15. Тем не менее, на станции есть специальный "штов", которым, в случае необходимости, можно проверить уровень в емкости, банально опустив шест внутрь. Это традиция?!) Шест, кстати, под замком.

    16. Кстати, вы знаете, что на любой АЗС должен иметься откалиброванный и опечатаный прибор, измеряющий количество топлива? Поэтому, если вам показалось, что колонка врёт, и вам залили бензина меньше, чем нужно, вы спокойно можете обратиться к оператору, который обязан сделать контрольный замер. Имейте ввиду! Но не перебарщивайте с этим, пожалуйста!)

    17. ПТК сейчас проводят ребрендинг, и, в том числе, переоборудуют свои АЗС. Вот посмотрите, было так

    18. Стало так. По-моему, симпатично.

    18. Хотя, конечно, современная АЗС - это не только возможность заправиться, но и сервис.

    19. Купить что по-мелочи, подкачать колеса, или просто выпить чашечку кофе. Приятно, согласитесь.

    20. А ещё... Всегда меня притягивало место оператора АЗС - там ведь стооооолько денег!) Не удержался, залез. Посмотрел. Все в порядке!)

    21. Ну-с... Раз мы отслеживаем путь бензина, решаю тоже заправиться! С картой - скидка. Аж рупьдесять с литра. Мелочь, а приятно)

    Ну вот и всё! Мы отследили путь бензина от цистерны до авто. Ура нам!)

    А, нет, не всё еще...

    Пых!

    Вот теперь - точно, всё!

    Практически любой бизнес, который базируется на перевозки грузов с повышенной опасностью, может приносить хороший доход своему владельцу. Каждый год эта ниша пополняется новыми предпринимателями, и эффективность от выбранного направления при этом не падает.

    Отметим и то, что такой вид деятельности относительно нестарый, так как становление его началось в 90-е года и активно развивается и сегодня.

    Особенности направления

    Стоимость построения современного предприятия по осуществлению перевозок топлива очень высока, а больше всего внимания постоянно должно уделяться безопасности. Более того, для многих компания не составляет проблем взять в аренду бензовозы для осуществления своих нужд по транспортировке продукции. Но развиваться бизнес на перевозке топлива будет в зависимости от того, чем именно вы собираетесь заняться:

    • только транспортировкой топлива;
    • покупкой, транспортировкой и продажей.

    Также на развитие будет влиять то, какие виды топлива вы планируете перевозить. Если речь идёт только о светлых вариантах нефтепродуктов, то придется создать ограниченный список допустимых вариантов, с которыми вы сможете иметь дело. Но в любом случае при выборе того или иного варианта вам придется внимательно изучать технику безопасности при транспортировке товара. За это должен будет отвечать специалист, который будет контролировать все важные моменты транспортировки.

    Варианты транспортировки

    В этом виде бизнеса нет смысла ограничивать себя только использованием автомобильного транспорта, вот список всех доступных вариантов для осуществления такого вида деятельности:

    • автоцистерны;
    • вагоны с цистернами;
    • танкеры для перемещения по воде;
    • с помощью авиатранспорта;
    • даже с помощью простого легкового автомобиля, используя специальную для перевозки тару.

    В любом случае с помощью каждого выше представленного варианта можно доставить нефтепродукты без особых проблем. Например, используя авиатранспорт, есть возможность быстро транспортировать небольшое количество топлива на дальние расстояния. Используя вагоны с цистернами, можно не очень быстро перевезти топливо в нужное место, зато достаточно много за один раз. В этом случае уже выбор будет зависеть от ваших пожеланий и потребностей рынка.

    Примерный подсчет

    Но давайте рассмотрим краткую информацию о том, сколько примерно потребуется вложить хотя бы для начала реализации задуманного. Например, для покупки одного подержанного автомобиля типа МАЗ с цистерной чуть больше 23000 литров для топлива понадобится порядка 1170000 рублей. А для аренды помещений, найма персонала и прочих расходов нужно будет в запасе иметь не меньше 1500000 рублей. Начиная с этого момента, можно будет уже пробовать заниматься бизнесом.

    Касательно доходов, на таком автомобиле можно за одну перевозку заработать от 6000 рублей. Но стоимость нужно просчитывать, так как на неё будет влиять расстояние и прочие нюансы. Если осуществлять хотя бы по одной перевозке в день и получать за это больше 6000 рублей, то окупаемость такого бизнеса составит примерно 1 год. Ну а чем больше в вашем распоряжении будет автомобилей, тем выше будет ваша прибыль в конечном результате.

    Похожие материалы