Уазики тюнинг сервисы и их работы. Ателье специального назначения


Тюнинг-ателье Devolro из США, занимающееся доработкой автомобилей, планирует в 2016 году показать в России заряженные версии моделей UAZ. Автомобили UAZ Devolro будут собирать в нашей стране из американских комплектующих. Цены на доработанные модели Ульяновского автозавода превысят 1 млн рублей.
Компания Devolro из США, которая, в том числе, известна доработками автомобилей Toyota, планирует начать в следующем году перестройку новой для себя марки. Тюнинг-ателье переключится на "прокачку" моделей UAZ.
Владелец Devolro Эдуард Орлов представил на своей странице в одной из социальных сетей фотографию модели Hunter в доработке компании. Он отметил, что автомобиль получит дизельный турбодвигатель объемом 2,5 литра и мощностью 160 л.с., а также 3,0-литровый, выдающий 210 л.с.

Доработанные UAZ планируют собирать в России из американских комплектующих. "Пикап тоже будем переделывать, а также Patriot и Cargo. По плану четыре модели (Hunter, Pickup, Patriot и Cargo) приходят в январе в нашу компанию в Майами, там мы этот металлолом разберем до болта и начнем разрабатывать все по-новому", - написал он, добавив, что UAZ Devolro станет конкурентом Mercedes-Benz Gelandewagen.

Глава Devolro пояснил корреспонденту "За рулем.РФ", что автомобили UAZ будут полностью переделаны, включая двигатель, коробку передач, подвеску, раздатку, кузов, салон. В планах компании собирать в России до 200 машин. По его словам, Devolro будет выбирать двигатели для UAZ по ходу доработки - планируем рассмотреть Caterpillar или Cummins.

"На базе Cargo планируется построить спецмашины: пожарную, скорую помощь, экспедиционную машину - этими автомобилями заинтересовались МЧС и военные. Цены постараемся сделать от 1 млн до 2 млн рублей в зависимости от комплектации. На сегодняшний день уже проявили интерес губернаторы трех областей", - уточнил он "За рулем.РФ", однако добавил, что эксклюзивные заказы на UAZ будут выполняться в Майами (цена без ограничений), где компания восемь лет собирает модели Devolro на базе Toyota Tundra, а цены доходят до 400 тыс. долларов за автомобиль.

Devolro в настоящее время ведет переговоры о возможной сборке заряженных UAZ в Ульяновске, Иркутске и Улан-Удэ, рассказал владелец компании корреспонденту "За рулем.РФ" и добавил, что интерес к UAZ в тюнинге Devolro проявляют и компании из Африки. "Готовим контракт на поставку 200 машин в месяц в Гану и Эфиопию", - сказал он.

Ранее сообщалось, что продажи новых автомобилей UAZ в России за 9 месяцев подросли на 8% на падающем рынке - за счет модели Patriot.

carrier 22-10-2015 10:24

Цыганщина.

Maksim V 23-10-2015 18:16

quote: (планируется 3,0-литровый турбодизель

УАЗ Хантер с таким дизелем и постоянным полным приводом (как у Нивы) и кондиционером за 800 000 р - всяко будет удобнее чем Ховер за 1 100 000 р.

Лесник 61 24-10-2015 07:15

quote: Изначально написано Maksim V:

УАЗ Хантер с таким дизелем и постоянным полным приводом (как у Нивы) и кондиционером за 800 000 р

Откуда такие оптимистические цифры?

Maksim V 24-10-2015 16:48

quote: Откуда такие оптимистические цифры?

Хантер - 550 000 р - родной мотор 100 000 р - КПП Даймос - 50 000 р - "родныё мосты" - 50 000 р - РК - 50 000 р = 300 000 р + 500 000 р на "дизель"+ КПП с РК и мосты и "маржу" .

Лесник 61 24-10-2015 17:08

Мы же не дети и прекрасно понимаем, что ценообразование с простой арифметикой

не имеет ни чего общего.

Щас вот объявили о скорой продаже индийской мотоколяски за цену от 250 т.р.

при красной цене в 150-180 т.р.

Лесник 61 25-10-2015 15:07

azlk77 10-11-2015 07:28

"Самый дорогой "Уазик"" получит 3,5-литровый мотор от Mercedes
Ателье DEVOLRO продолжает эпатировать публику новыми громкими заявлениями по поводу сверхдорогих "Уазиков"
Напомним, что американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами, основателем которого является Эдуард Орлов, собирается заняться доработкой внедорожников УАЗ. Вначале эпатажные мастера тюнинга заявили, что готовы сделать из ульяновского "Хантера" реального конкурента "Гелендевагену", а следующим заявлением стал показ компьютерного наброска "заряженной" версии модели "Патриот", которая могла бы продаваться за 2,2 млн рублей.

Теперь же Эдуард Орлов уточнил, что без переделок не останется и построенный на базе "Патриота" пикап. В 2016 году силами DEVOLRO грузопассажирскую машину планируется оснастить 3,5-литровой "шестёркой" Mercedes-Benz и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также "Пикап" получит другую подвеску и колёса внешним диаметром 35-37 дюймов. Разумеется, установка мощного силового агрегата и больших колёс потребует серьёзных переделок трансмиссии.

Интересно, что DEVOLRO анонсирует совершенно уникальные отношения с Ульяновским автозаводом: хозяин ателье уверен, что УАЗ будет предоставлять его фирме "более качественный металл, который пройдёт специальную обработку и покраску" (при этом, что касается пикапа, то ателье обещает обрабатывать грузовой отсек машины полимерами, чтобы предоставить пожизненную гарантию от ржавчины и механических повреждений).

К слову, о намерении создать самый дорогой "Уазик" на Ульяновском автозаводе наслышаны, однако представители предприятия предпочитают осмотрительно дистанцироваться от громких заявлений их будущего "тюнинг-партнёра", поскольку многие обещания, включая вышеупомянутые поставки "качественного металла", выглядят уж слишком утопическими.
Это всего лишь намерение DEVOLRO. К нам всё это никакого отношения не имеет, поэтому дальше комментировать не вижу смысла.
Екатерина Калинскаяофициальный представитель УАЗ
https://auto.mail.ru/article/5...or_ot_mercedes/

DG 11-11-2015 14:10

quote: "заряженной" версии модели "Патриот", которая могла бы продаваться за 2,2 млн рублей.

И нахуа бы он тогда нужен? Пусть даже с

quote: 3,5-литровой "шестёркой" Mercedes-Benz и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
.

Короче, Эдуард Орлов решил заняться тем, чем занимаются коты, когда им совсем нечего делать.

azlk77 12-11-2015 12:46

Да найдутся оригиналы, у которых от гелентвагенов уже изжога и которые захотят соседей по котеджному посёлку потроллить.
Есть опять же госструктуры, которые не свои кровные отдают.
И можно пяткой в грудь себя бить. Мол я - патриот, купил Patriot!
В общем тема как с новыми мотоциклами Урал сейчас.

Rotmestr 13-11-2015 16:46

quote: Originally posted by azlk77:

Доработанные UAZ планируют собирать в России из американских комплектующих


Смешно

tomat 14-11-2015 08:54

quote: Да найдутся оригиналы

Лично знаком с таким. Лет десять назад видел у него УАЗа, который обошелся ему кил под 60 зелени. Мотор, коробка, раздатка - Тоета. Кожаный салон от БМВ. Колеса мудовые на 35. Карданы на заказ и т.д. Все новое было и с гарантией,... но он банкир

Maksim V 15-11-2015 15:38

quote: Лет десять назад видел у него УАЗа, который обошелся ему кил под 60 зелени. Мотор, коробка, раздатка - Тоета.

Такие продавались совершенно свободно всем желающим и стоил не сильно дороже обычного сейчас.
Могу ошибаться, но вроде с 6-ти цилиндровым мотором и АКПП - УАЗ стоил около 12 000 долларов.

azlk77 30-06-2017 14:17

quote: Вслед за ужесточением иммиграционного законодательства Соединенные Штаты Америки усложнили и процедуру ввоза товаров. Первой жертвой "торговой войны" стала партия внедорожников УАЗ Хантер, закупленных тюнинговым ателье Devolro.

Следует отметить, что Devolro UAZ с некоторых пор является официальным партнером Ульяновского автозавода в США, дистрибьюторский контракт был подписан в начале 2017 года и предполагает поставку до 500 штук ульяновских внедорожников в год.

Devolro даже открыл собственное дочернее подразделение, разрабатывающее тюнингованные версии легендарных российских УАЗов, которые оснащают альтернативными узлами, агрегатами, а также дополнительным навесным оборудованием и аксессуарами.

Первая партия Хантеров в количестве 6 штук прибыла на территорию США 10 июня. Импортер заблаговременно получил разрешение на ввоз машин и подготовил для растаможивания все необходимые документы.

Однако автомобили уже в течение трех недель пылятся на таможне в Майами, их отказываются регистрировать, а причиной отказа называют неполный пакет документов, предоставленный для оформления ввоза на территорию США. Причем поправки к закону об ужесточении ввоза импортной продукции на территорию США вступили в силу с 17 мая, а Россию автомобили покинули 14 мая, и на тот момент о предстоящих нововведениях ничего не было слышно. Более того, новые поправки противоречат правилам ВТО, так как используют нетарифные барьеры для защиты внутреннего рынка от конкуренции. УАЗ запросил в США информацию, как власти намерены поступать с грузами, которые были отправлены еще до принятия поправок, но в ответ - тишина.

Директор по экспорту ООО "УАЗ" Андрей Дорофеев отмечает, что в экстренном режиме были подготовлены дополнительные документы и переданы на таможню США. Однако ожидание затягивается, это негативно влияет на бизнес обеих компаний, которые терпят финансовые потери в связи с неисполнением своих обязательство перед клиентами.

Владелец Devolro Эдуард Орлов отмечает, что когда автомобили оказались в порту Майами, таможенники сказали, что не хватает одного необходимого документа, о чем даже таможенные брокеры не были в курсе. Разрешится ли вообще эта проблема, станет известно в первой половине июля, а пока представители дистрибьютора бродят около склада порта, пытаясь хотя бы одним глазком увидеть томящиеся там "уазики".

В июле 1993 года ульяновцы впервые привозили два российских внедорожника UAZ Hunter в Вашингтон на пресс-конференцию для СМИ. Американские журналисты остались в восторге от машин, назвав их "гордостью русской армии".

В этом году легендарный внедорожник отмечает 45-летний юбилей, и в честь этого покупателям предложат несколько спецверсий автомобиля, о которых расскажут дополнительно. Возможно, новинки доберутся и до рынка США, хотя теперь уже сложно говорить об этом с полной уверенностью.

Ранее мы писали об усовершенствованиях, включая установку мощных моторов, которые вносит в автомобиль тюнинговое ателье Devolro. Они настолько глобальны, что впору говорить о создании на базе "уазиков" нового автомобиля.
UAZ Patriot также полностью преобразился после произведенной доработки. Автомобили, конечно, получаются на любителя, но многие наши соотечественники, проживающие в Штатах, ими интересуются.

Vovanoid 19-07-2017 14:28

quote: Изначально написано tomat:

Лично знаком с таким. Лет десять назад видел у него УАЗа, который обошелся ему кил под 60 зелени. Мотор, коробка, раздатка - Тоета. Кожаный салон от БМВ. Колеса мудовые на 35. Карданы на заказ и т.д. Все новое было и с гарантией,... но он банкир

Не погрустнел ли он, когда это все сгнило на второй год?

Заказывая тюнинг своего УАЗ в нашем Автотехцентре, Вы обращаетесь к профессионалам и фанатам своего дела! Мы любим эту марку автомобилей так же как и Вы, а еще, мы знаем как улучшить этот автомобиль для Вас.
На нашем сайте Вы можете почитать про варианты тюнинга автомобилей УАЗ и посмотреть что у нас получается.
У нас Вы можете сделать тюнинг любой модели УАЗ . Позвоните нам прямо сейчас, если уже знаете что хотите сделать со своим автомобилем или ознакомьтесь с популярными вариантами тюнинга УАЗ .

Перечень работ УАЗ Хантер УАЗ Патриот
Работа Запчасти Работа Запчасти
Лифтинг кузова 10000 5000 10000 4000
Лифтинг подвески 7000
от 10000 7000 от 17000
Установка рулевого демпфера 2500
от 5550 2500 от 5550
Установка переднего силового бампера 4000
от 20000 4200 от 20000
Установка заднего силового бампера
3500
от 20000 4000 от 20000
Установка и изготовление порогов и защиты бензобака с усилением х х от 20000
6500
Шумоизоляция кузова 25000 15000 30000 17000
Установка усиленной крышки переднего моста 1000
5500 1000 5500
Установка лебедки 2000 4000 2000 4000
Подключение лебедки 2500 от 28000 2500 от 28000
Вывод сапунов 2500 3000 2500 3000
Установка шноркеля 6000 7000 5000 7000
Установка защиты рулевых тяг 2000 от 4500 2000 от 4500
Изменение угла кастера 14000 для рессорного а/м + 2100р 14000 для рессорного а/м + 2100р
Усиление переднего моста 13500 1000 13500 1000
Усиление заднего моста 13500 1000 13500 1000
Установка самоблока РПМ/РЗМ 11500 18000 РПМ/РЗМ 7000 18000

Тюнинг автомобилей УАЗ включает следующие услуги:

Лифтовка автомобиля УАЗ (бодилифт УАЗ, лифт подвески УАЗ)

Одним из базовых элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника является лифтовка, т.е. подъем автомобиля относительно дорожной поверхности.
Различают два вида лифтовки: лифи кузова (бодилифт) и лифт подвески. Ниже подробнее об этих вариантах.
Самым простым и безопасным способом тюнинга является лифтовка кузова или бодилифт УАЗ , которая выполняется при помощи проставок между кузовом и рамой автомобиля. Главным способом повысить проходимость автомобиля является лифтовка или лифт подвески УАЗ . Существует много способов люфтовки подвески в зависимости от конструкции автомобиля. Но люфтовка подвески сказывается на устойчивости автомобиля, повышая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая авто подверженным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод расширения колеи с использованием колесных проставок. А самое главное, при при лифтовке подвески меняются углы наклона карданных валов.

Установка лебедок

Лебедка является важным элементом при тюнинге автомобилей УАЗ. Она используется, чтобы помочь автомобилю выбраться из ловушки бездорожья.

Лебедки различаются по принципу действия и бывают следующих видов:

Механические лебедки . Такие лебедки обычно устанавливаются на заводе и мало используются для тюнинга.

Электрические лебедки. Самый распространенный тип лебедок, т.к. можно установить на любой тип автомобиля УАЗ. Данные лебедки отличаются удобством эксплуатации, простой конструкцией, c возможностью работы при отключённом моторе. Главным недостатком является использование большого количества энергии автомобиля, поэтому необходимо дополнительно устанавливать аккумуляторы.

Гидравлические лебедки. Данные лебедки отличаются высокой ценой, надежностью гидромотора, устойчивостью к перегрузкам, возможностью работы под водой. Но есть и свои недостатки: медленная скорость сматывания троса, нет возможности использовать лебедку при выключенном моторе.

Установка передних и задних дисковых тормозов на мосты автомобиля.

Дисковые тормоза улучшают движение автомобиля по бездорожью и по асфальту, делает торможение безопасным.

Установка воздухозаборника

Для того чтобы при погрузке автомобиля под воду двигатель УАЗ не нахлебался водой необходимо поднять волну. Так как попадание воды в цилиндры двигателя очень критично сказываются на автомобиле. Для этого предусматривают выведение на крышу УАЗ шноркеля двигателя.

Тюнинг салона УАЗ

Включает в себя изготовление и установку кожаных салонов, установку теплоизоляции и шумоизоляции салона кузова.

Установка кенгурятника и бамперов.

Кенгурятники устанавливаются на УАЗ для того, чтобы защитить автомобиль при езде по бездорожью и от столкновения с животными. Тюнинг бамперов УАЗ включает установку передних и задних бамперов для защиты автомобиля и установки дополнительного оборудования (для крепления запаски, крепления лебедки, проушин для буксировки, фар, кронштейнов)

Установка освещения (ксенон, биксенон)

Для повышения безопасности вождения автомобиля в сложных погодных условиях устанавливаются ксенонные и биксенонные фары.

Установка блокировки моста

Для увеличения проходимости УАЗ производят установку устройств с принудительной и самоблокирующейся блокировкой на гражданские, военные мосты, а также мосты типа «спайсер»

Установка багажника и лестницы

Установка багажника на УАЗ позволит взять с собой в поездку много полезных вещей (палатку, лодку, запасное колесо). На багажнике также можно установить дополнительное освещение.

Другие варианты тюнинга

Так же, популярные варианты тюнинга УАЗ включают в себя:

  • Тюнинг кузова
  • Герметизация вентиляционной, топливной, электронной и других систем автомобиля
  • Установка систем навигации (GPS, ГЛОНАСС), систем связи
  • Смазка всех узлов и агрегатов для увеличения срока службы
  • Антикоррозийная обработка автомобиля
  • Установка гидроусилителя руля
  • Установка КПП-5
  • Установка электростеклоподъемников
  • Установка демпфера руля
  • Модернизация системы охлаждения двигателя
  • Подрезка порогов
  • и другое

Тюнинг УАЗ, выполненный в нашем автосервисе, повысит уверенность и надежность управления автомобилем. Модернизация УАЗ позволит использовать ваш автомобиль для участия в трофи-рейдах, экспедициях, в экстремальных видах спорта, а также для поездок на рыбалку и охоту.

Вы еще сомневаетесь, что главное в тюнинге внедорожника? Забудьте компромиссы — главное — размер колес и клиренс. Что для этого надо сделать? Поставить на редукторные мосты колеса с шинами низкого давления AvtoRos. В итоге УАЗ Хантер превращается в маленький танк, на котором бросаться на амбразуру бездорожья не страшно, а перед друзьями будет не стыдно.

Я, конечно, немного идеализирую картину. Тюнинг внедорожника это не только лифт подвески, подрезка арок и установка колес побольше и позлее. Это целый перечень смежных работ, чтобы вся эта конструкция поехала, а не просто круто выглядела. Чтобы построенный в тюнинг-ателье Техинком Хантер поехал, штатную раздатку поменяли на тюнинговую, с пониженным рядом 1:3.8, плюс редукторные мосты имеют собственный коэффициент понижения передачи. И это только вопросы трансмиссии.

АвтоРосовские «Дутики» становятся все более популярны. Шины не очень пригодны для передвижения по асфальту, но если комплект колес довезти с собой на прицепе, куда-нибудь до северных широт, то обутый в них автомобиль будет чувствовать себя намного комфортнее, а экипаж уютнее. Это, впрочем, касается и любых экстремальных условий эксплуатации, будь то зимняя охота под Костромой или болота Тверской области.

Естественно, что предназначенный для российского бездорожья Хантер не обошелся без традиционного силового обвеса. По кругу автомобиль заряжен позитивом и броней от внедорожного бренда РИФ. Это передний силовой бампер с площадкой под лебедку, силовые пороги, задний силовик с площадкой под лебедку, экспедиционный багажник и лестница, чтобы можно было забраться повыше на случай, когда люка в крыше будет мало.

Теплым и ламповым в Хантере от Техинкома остались только фары головного света и передние подфарники. Все остальное обрело современные энергосберегающие технологии — то есть, светодиоды. Кроме дополнительной светодиодной оптики РИФ по кругу, на светодиодные поменяли даже задние фонари, которые по форме не отличаются от штатных и предназначены для автомобилей УАЗ.

Чтобы большие и злые колеса встали на свое место, штатную подвеску заменили на усиленный лифт-комплект от РИФ, но самое интересное, это расширители колесных арок, которые защищают кузов от грязи и камней летящих из протектора. Опытный глаз определит, что это известные «Лаптеры», но что-то в них не так!?

Не слишком ли расширители широкие и что это за модель!? Эксклюзив, господа, эксклюзив! Мастера тюнинга взяли обычные лаптеры и расширили их добавлением специальной проставки. В итоге получилось то, что получилось и очень неплохо.

Автомобиль еще в процессе доводки мелких деталей, еще не все подключено и окончательно завершено, но я не смог удержаться, чтобы не вывести этого монстрика в ближайший лес. Потом уйдет к счастливому клиенту и ищи его в полях, а найдешь — попробуй до него еще добраться.

Побывав с дружеским визитом в мастерской Тюнинг центра 4х4 обнаружил УАЗ-Буханку 2010 года выпуска, которая пришла на профилактику. Интересно стало посмотреть, что же было сделано и как это себя ведет (отвалилось или нет:))

Буханка строилась не одномоментно, а постепенно совершенствуясь. Поэтому общий бюджет доработок сложно подсчитать, но ориентировочно на момент 2016 года он составил 1,6 млн. рублей.

Сейчас идет доработка двигателя (ЗМЗ 409): стоит задача уйти от конструкции с двумя ремнями и установить самонатягивающийся ролик

А ранее была произведена чиповка двигателя до ЕВРО 1, удалили катализатор, отключили вторую лямбду (прибавилось где-то + 25%ЛС)

Установлен потолочный автокондиционер AirCommand Sparrow.
Он электрический. Для нормального питания потребовалось заменить штатный генератор на РИФовский 150А.
Несмотря на большое потребление электроэнергии, в сильную жару кондиционер не всегда справляется с возложенной на него задачей.

Для обогрева салона в холодное время года установлен фен Вебаста.
А чтобы обезопасить себя от энерго голодания подсоединили вторую АКБ. Она заняло место за спинкой кресла пассажира, вместо штатной доп.печки. Контролирует заряд двух АКБ Т-МАКСовский контроллер.

К слову сказать об энегопотреблении: долго искали почему же на длительной стоянке "сажается" АКБ. Виновником оказался маршрутный компьютер Престиж. Это он отъедал электричество. Разработчик исправил этот недостаток и с новой прошивкой "воровства" энергии нет.

Вместо шумной, штатной, второй печки была установлена новая, компактная

Она разместилась под откидным столиком в салоне

Из-за переделки двигателя воздушный фильтр вынесли в салон. Теперь он живет под сиденьем.
Справа видна труба шноркеля.

Салон, частично, обшит алюминием.

Окна закрыты специальными, автомобильными, шторками

Такого же плана шторки установлены на перегородке салона, чтобы быстрее прогревать/охлаждать кабину при отсутствии пассажиров.

Окна с форточками заменены на сдвижные , от Внедорожных Оконных Решений

В салоне есть направляющие для крепления груза