Веселые игры на день студента. Веселые командные игры к Дню Студента (Татьянин День)

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Сценарий мероприятия,

посвященного празднованию Дня студента

«Студенческий калейдоскоп»

Разработчики: воспитатели

Акулинина Е.А.

Ерох Л.Г.

Савина И.Г.

Коковкина М.В.

г.Сыктывкар

1 ведущий:

Дорогие друзья, студенты! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном дню студента или, как говорят в народе, Татьянин день. День студента это самый лучший праздник для студентов, не считая сдачи зачетов и экзаменов. Этот праздник отмечают бывшие студенты, будущие студенты и естественно настоящие студенты. И сначала давайте вспомним или только узнаем историю нашего с вами праздника. И так, кто сможет рассказать историю появления дня студентов?

(ответы студентов)

2 ведущий:

Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным студенческим днем, в те времена он назывался Днем основания Московского университета. С тех пор Святая Татиана считается покровительницей студентов. В этот день принято ставить свечи за успехи в учёбе. Мученице Татиане молятся в трудном учении и просвещении.

Указом президента России №76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества» праздник российских студентов был официально утвержден.

3 ведущий:

Скажите, кто такой студент?

Вчерашний абитуриент,

Усердно он конспекты строчит

И о стипендии хлопочет,

А после - покутить не прочь.

Всегда друзьям готов помочь.

Конкурс: «Студент – это…»

А как, по вашему мнению, должен выглядеть современный студент?

(двум командам по очереди дается возможность высказать свое мнение).

Говорите вы хорошо, а теперь давайте проверим, как все, что высказали, сможете перенести на лист бумаги. Итак, ваша задача, все, что вы сказали о современном студенте изобразить на листе А-4.

Молодцы, отлично справились с заданием.

4 ведущий:

Конкурс: «Шпаргалка»

Всем нам известна изобретательность студентов в написании шпаргалок. И только сейчас мы проверим вас на деле. Попросим выйти по одному представителю от команд (которым выдается по одному рулону туалетной бумаги). Ваша задача, как можно быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и спрятать ее на себе таким образом, чтобы ничего не было видно.

1 ведущий:

Конкурс «Мы писали, мы писали….»

Вижу, прятать шпаргалки вы умеете. А умеете ли вы их писать. Сейчас я дам каждой команде по одному листку бумаги, но не полному, а всего-навсего одну восьмую часть листка. И каждая команда будет писать на листке отрывок из сказки А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». И естественно победит та команда, которая сможет написать больший текст на своей шпаргалке, но главное, чтобы текст был разборчив.

2 ведущий:

А сейчас мы переходим к самому интеллектуальному конкурсу «Викторина».

Конкурс «Викторина»

Кто быстрее даст правильный ответ, той команде засчитывается один балл.

Часть I

1. В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)

2. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)

3. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

4. Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка).

5. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Одно отдать вместе с корзиной.)

6. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы)

7. Какой год бывает всего 1 день? (Новый год)

8. У кого шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)

9. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже не натощак)

10. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

11.Чем оканчивается как день, так и ночь? (Мягким знаком)

12. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

13. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Те, которые стоят)

15. Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах? (Буква О)

Часть II

1. «У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)

2. «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный...» (мороз)

3. «Наша Таня громко плачет - уронила в речку...» (мячик)

4. «Я земной шар чуть не весь обошел - и жизнь хороша, и жить...» (хорошо)

5. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и...» (Джульетте)

6. «Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам...» (летит)

7 «Муха по полю пошла, муха денежку...» (нашла)

8. «Буря мглою небо кроет, вихри снежные...» (крутя)

9. «Вот моя деревня, вот мой дом...» (родной)

10. «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я...» (упаду)

11. «Открывает щука рот, но не слышно, что...» (поет)

12. «Пошла муха на базар и купила...» (самовар)

13. «Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах...» (Невы)

14. «Уронили мишку на пол, оторвали мишке...» (лапу)

15. «Люблю грозу в начале...» (мая)

16. «Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от...» (седа)

17. «Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи...» (туч)

18. «Стоит в поле теремок. Он не низок - ?.» (не высок)

19. «То как зверь она завоет, то заплачет, как. .» (дитя)

20. «Погиб поэт, невольник...» (чести)

21. «Было у отца три сына. Старший - умный был...» (детина)

22. «Приходи к нам, тетя Лошадь, нашу крошку...» (покачать)

23. «Всех излечит, исцелит добрый доктор...» (Айболит)

24. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная...» (тропа)

25. «И я там был, мед-пиво...» (пил)

26. «Он знал одной лишь думы власть, одну, но пламенную...» (страсть)

27. «Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту...» (воз)

28. «Печальная пора! Очей...» (очарованье)

29. «Выпьем с горя, где же кружка, сердцу будет...» (веселей)

30. «В траве сидел кузнечик, совсем как...» (огуречик)

31. «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку...» (гладко)

32. «Светить - и никаких гвоздей! - вот лозунг мой - и...» (солнца)

33. «Не жалею, не зову, не плачу. Все пройдет, как с белых яблонь...» (дым)

Молодцы! Ну, какая студенческая жизнь без песни, без гитары. И так, встречайте наших ребят, которые исполнят вам песню «……».

3 ведущий:

Вот мы и показали сегодня свои знания, свою сноровку и смекалку и свою находчивость, то есть все то, чем так знамениты наши студенты. И мы не будем подсчитывать итоговое количество очков, и выявлять победителя. Потому что победила дружба, победили мы – студенты. Так что с праздником вас и хорошо вам отдохнуть. Но не забудьте, что завтра вас снова ждет техникум.

Приглашаем всех на чаепитие!

Отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Всё ходит по цепи кругом;

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом

Через леса, через моря

Колдун несет богатыря;

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой

Идет, бредет сама собой;

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русской дух... там Русью пахнет!

И там я был, и мед я пил;

У моря видел дуб зеленый;

Под ним сидел, и кот ученый

Свои мне сказки говорил.

Одну я помню: сказку эту

Поведаю теперь я свету...

г.Сыктывкар, 2014 г.

Цель мероприятия: формирование положительного отношения к службе в армии, развитие навыков коллективного общения, познавательной активности.

Ход мероприятия:

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие друзья!

Испокон веков мужчины не только защищали родные земли от чужеземцев, но и были опорой семьи, добывали пищу, оберегали быт и покой домашних. И ни разу вы, дорогие мужчины, не дали нам усомниться в вашей преданности и любви к Родине.

Как мы помним, прежде праздник 23 февраля называли День Красной Армии, День Советской Армии и Военно-Морского флота, сегодня – это День Защитника Отечества. Конечно, главные герои праздника – люди в погонах, давшие присягу служить Отечеству верой и правдой. Однако в народе понятие «защитник» трактуется шире: не только воин, но и тот, кого можно назвать настоящим мужчиной. Оттого, видимо, и появилась традиция 23 февраля считать мужским праздником.

Ведущий 2:

Настоящих мужчин, как мы знаем, отличает сила духа, умение противостоять трудностям, умение дружить, приходить на помощь, благородство, рыцарское отношение к женщине, забота о близких.

Сегодня, для вас мы приготовили ряд испытаний, которые, мы уверенны, вы успешно преодолеете.

(Все присутствующие юноши делятся на две команды, первая команда состоит из ребят, отслуживших в армии, вторая команда из ребят, которые в армии не были).

Результаты каждого конкурса будут оцениваться по пятибалльной шкале нашим уважаемым жюри.

Ведущий 1:

Первый конкурс «Кто быстрее…»

От команд выходят три представителя. Каждому из представителей команд предлагается на скорость пришить пуговицу, почистить картофель и надуть шар. Команда, которая первой справится с заданием, побеждает в конкурсе. Но не стоит забывать и про качество выполненных поручений.

Ведущий 2:

Конкурс «Викторина».

Каждой команде задается вопрос, в случае если у команды нет правильного варианта ответа, право ответа переходит другой команде.

  1. Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит (стрела);
  2. Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь (Ура);
  3. Что общего у винтовки и мухи (мушка (прицел винтовки));
  4. Ползет черепаха – стальная рубаха, враг в овраг, черепаха - куда враг (танк);
  5. Все на ней ездит и радость и горе (почта);
  6. Бывает разная, а нужна одинаково: и младенцу, и мертвецу, и добру молодцу (рубашка);
  7. Потайная кладовая со всей обновкой: тут и спички, и табак, и медный пятак (карман;
  8. Два арапа, родные брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают (сапоги);
  9. Не колода, не пень, а лежит целый день. Не жнет, не косит, а обедать просит (лодырь;)
  10. Маленькая, кругленька, из тюрьмы в тюрьму скачет, весь мир обскачет, ни к чему не годна, а всем нужна (монетка);
  11. Сидит пах о м, на коне верхом, грамоты не знает, но читать помогает (очки);
  12. Почему военные ходят в сапогах? (По земле)
  13. Солдату дано, а сослуживцы пользуются им чаще, чем он. Что это? (Имя);
  14. Головной убор, который носят красноармейцы? (Буденовка);
  15. Зачем солдат винтовку носит? (За плечом).

Ведущий 1:

Конкурс «Воинские звания». Существует пословица «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Каждой команде выдается набор погон. Задача участников расположить их в порядке возрастания. Команда, выполнившая задание без ошибок получает 5 баллов.

Ведущий 2:

Конкурс - «Подъём». От каждой команды приглашается по одному участнику, которому выдается коробка с вещами (ремни, портянки, сапоги, рубашки или тельняшки и другие вещи). Пока горит спичка, рядовые должны одеться. Кто успеет натянуть на себя как можно больше вещей, тот и выиграл.

Ведущий 1:

Конкурс: «Кулачные бои». Приглашаются участники от команды, которым выдаются по подушке. Стоя на скамейке, они должны сбить соперника с нее, но при этом устоять самому.

Молодцы, вы успешно справились со всеми заданиями, и пока жюри подводит итоги конкурсов, мы приглашаем обучающегося ….., который исполнит для вас армейскую песню.

На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

На замке граница,

И порядок в море,

Вольно быстрым птицам

В голубом просторе.

Яблони в садах цветут,

Колосятся нивы.

Мирный отдых, мирный труд,

Будь, страна, счастливой!

Дорогие ребята, благодарим всех за участие в мероприятии и приглашаем всех на чаепитие.

Предварительный просмотр:

Государственное автономное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Республики Коми

«Сыктывкарский автомеханический техникум»

«Давайте общаться»

Сыктывкар, 2013 г.

Сценарий развлекательной программы

«Давайте общаться»

Участники программы : обучающиеся «САТ», воспитатель учебного корпуса №2 Худяева Валерия Валериевна

Разработчик сценария – воспитатель Савина Инга Георгиевна

Ведущий вечера – воспитатель Савина И.Г.

Ответственный за музыкальное сопровождение вечера – обучающийся …..

Место проведения – Общежитие «САТ» №1 по ул.Морозова, д.138

Развлекательная программа «Давайте общаться» направлена на установление контакта между обучающимися двух учебных корпусов, формирование навыков взаимодействия на основе самопринятия, самораскрытия и принятия других.

Задачи мероприятия:

  1. Создание атмосферы раскованности и свободы общения между участниками;
  2. Создание климата дружеской безопасности;
  3. Создание предпосылок для безболезненного вхождения обучающихся в коллектив или группу сверстников;
  4. Предоставление возможности моделировать и опробовать новые формы поведения.

Ведущий: Добрый вечер дорогие дамы, мы рады видеть вас в нашем общежитии!

Не так давно мы отмечали с вами мужской праздник «День защитника отечества», а уже на кану, самый любимый праздник женщин всего мира, который так и называется «Международный женский день». От лица всех присутствующих здесь мужчин хочу поздравить вас с этим прекрасным весенним праздником и пожелать в этот день море улыбок, внимания родных и близких вам людей.

А сейчас я хочу предоставить слово непосредственно вам, участникам нашей встречи. Так как сегодня вы встречаетесь впервые, то в первую очередь нам с вами нужно познакомиться.

  • И так, первое задание «Разрешите представиться»

Каждому участнику необходимо назвать свое имя, а также рассказать немного о себе

Ведущий: Молодцы, я рада, что вы справились с эти заданием. Все мы знаем, что очень важно произвести о себе хорошее впечатление в первые минуты знакомства, именно это в дальнейшем повлияет на длительное и плодотворное общение.

Дорогие друзья, несмотря на то, что вы сегодня все красивые, хорошо одеты, я предлагаю вам немного изменить свой имидж, а для этого вам нужно будет выполнить следующее задание.

  • Второе задание «Вещь из коробки»

Пока играет музыка, участники передают по кругу коробку. Как только музыка будет остановлена, тот, у кого оказалась коробка, не глядя достает первый попавшийся предмет и надевает на себя. Как только музыка возобновится, участники снова передают коробку до следующей остановки. И еще одно условие данного задания, в этом наряде ребята остаются до конца мероприятия (В коробку сложены самые разные предметы одежды – от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков).

Ведущий: Дорогие мои, вы просто очаровательны.

  • Третье задание: «Мой идеал»

Участники делятся на две команды: девушек и юношей. Для каждой команды заготавливаются вырезки из журналов, фломастеры, карандаши, листы бумаги формата А4. Команде девушек необходимо, используя данные аксессуары создать идеал мужчины, а также при его дальнейшем представлении зрителям озвучить какими качествами будет обладать созданный ими идеал. Аналогичное задание должны выполнить юноши, только создавать им придется идеал женщины.

Ведущий: Ну, что сказать молодцы, как легко вы справляетесь со всеми заданиями.

Следующий конкурс будет несколько необычным. Все вы рано или поздно создадите свои семьи, у вас появятся дети, которые требуют немало внимания и заботы. Для выполнения следующего задания, я попрошу выйти юношу и девушку.

  • Четвертое задание: «Хозяюшка»

На 2-х стульях располагают по одной кукле, которые лежат в своих кроватках. 2 участника должны разбудить своих деток, умыть их, причесать, почистить им зубы, сделать с ними зарядку, покормить их, погулять, снова покормить, и уложить спать. Побеждает тот, кто быстрее справится со всеми заданиями.

Ведущий: Я думаю, из вас получаться отличные родители, как говорится: «Главное – это тренировка».

Наверное, многие из вас помнят слова из песни … «узнаю милого да по походочке». Суть следующего задания будет несколько усложнена, и милого дорогие дамы вам нужно будет узнать по взгляду. И так я порошу выйти трех девушек и трех юношей.

  • Пятое задание «Интуиция»

Девушкам предлагается внимательно посмотреть в глаза юношей - своим партнерам по игре. После этого девушки уходят в другую комнату, а юноши одевают противогазы и садятся на стулья. С ног до головы их накрывают покрывалом, чтобы было видно только противогазы. Приглашаются женщины, их задача - отыскать того, в чьи глаза они смотрели совсем недавно.

Ведущий: И так, мы проверили наших дам насколько у них развита интуиция, а теперь давайте посмотрим, насколько творческими могут быть наши юноши. Наверняка им есть чем нас удивить. Попрошу выйти для выполнения следующего задания трех юношей и три девушки.

  • Шестое задание: «Сделай прическу»

Для конкурса необходимо приготовить резинки, банты, ленточки и т.п., что необходимо для создания прически. Девушки выполняют роль клиентов, усаживаясь на заранее приготовленные стулья, а юноши выполняют роль парикмахеров. Задача парикмахеров (юношей) за 10 минут создать на голове своего клиента красивую и яркую прическу.

Ведущий: Вам не жарко дорогие участники? Наверное, все таки, есть на вас немного лишней одежды. Прошу разрешения объявить заключительный конкурс «Капуста».

  • Седьмой конкурс «Капуста»

Все участники делятся на две команды (независимо от пола). Из каждой команды выделяется 1 игрок, и команда должна за 1 минуту надеть на него максимальное количество одежды, которая есть на участниках команды.

Ведущий: Дорогие ребята, на этой приятной ноте, хочу поблагодарить вас за активное участие в конкурсах и пригласить всех за праздничный стол.

В процессе чаепития участникам встречи вручаются письменные благодарности и памятные сувениры.


Конкурсно-игровая программа

«Студенческая дивная, весёлая пора..», посвященная Дню Российского студенчества.

Выполнила: Токарева Анастасия Сергеевна,

Исполнение песни «Из вагантов»

музыка Давида Тухманова.

перевод текста Л.Гинзбург.

На сцену выходит молодой человек.

Ведущий: Добрый день! (у него звонит телефон ) Извините, забыл отключить.

Вбегает, запыхавшись, ведущая, у нее в руках небольшой радиоприемник, через плечо сумка с ноутбуком, весь свой текст она произносит испуганно, голосом заговорщика.

Ведущая : Денис, что за дела? Звоню, звоню, ты не отвечаешь! (зрителям) Извините за опоздание!

Ведущий : Что за паника?

Ведущий : Да, сегодня 25 января, мы празднуем замечательный праздник – День студента!

Ведущая: (плаксиво ) Всё! Я запуталась и совсем не пойму, что за праздник сегодня - День студента или Татьянин день?? Мы готовились ко Дню студента, но дома пока я собиралась, включила телевизор, а там поздравляют всех Татьян с Татьяниным днем, включаю радиоприемник - то же самое. Вот слушай!

Включает небольшой радиоприемник.

Татьянин день,

Татьянин день,

Еще не радует сирень,

Еще во всю лежат снега,

Еще за окнами пурга,

Но январю уже пора

Готовить сани со двора.

И на престол спешит февраль,

Пронзая свистом ветра даль.

Пойди Татьяне и скажи

Слова от сердца и души,

Поздравь ее и пожелай

Счастливых дней и долгих лет,

Чтоб радость била через край

И сбылся свет благих примет.

Ведущая : Вот, слышал? Давай перестраиваться и выкручиваться из создавшегося положения!

Ведущий: Ира, какое положение? Да ты настоящая паникерша или не с той ноги встала, еще и меня сбиваешь с толку!

Ведущая : Нет, ты не прав! Я верю и телевидению, и радио, раз они сказали, что сегодня Татьянин день - давай поздравлять всех Татьян с праздником.

Ведущий: Да не вопрос, с превеликим удовольствием (более громко ). Дорогие друзья! Давайте попросим всех Татьян, присутствующих в нашем зале, приподняться, а мы все вместе, дружно поздравим их с именинами, с замечательным Татьяниным днем.

Звучит музыка, зал приветствует аплодисментами всех Татьян .

Ведущая:

Этот день твоим назван именем.

Значит, быть в нем не может изъяна.

Мы вас поздравляем искренно

С вашим днем, дорогие Татьяны.

Пожелаем успеха, удачи,

Бесконечной и доброй любви.

Ну, конечно, в три уровня дачи

И свершенья заветной мечты.

Ведущий: И для Вас дорогие Татьяны звучит эта музыкальная композиция!

Исполнение песни «Бесконечная история»

музыка Т.Буланова

слова Т.Буланова

Ведущий: Ира, у тебя что, трудный день? Или проблемы с календарем и с историей? Сегодня, два праздника - и «День студента», и «Татьянин день». Ты что, думаешь, что организаторы праздника могли что-то перепутать?? Да и на студентов посмотри, они сегодня все такие красивые, какие-то необычные,праздничные и воодушевленные!

Ведущая : Денис, давай для убедительности глянем в интернете, что за праздник сегодня на самом деле??

Ведущий : Хорошо, включай свой ноутбук, если ты доверяешь больше интернету.

Ведущая открывает ноутбук и передает ведущему, ответы заранее подготовлены и отражаются на большом экране, установленном на сцене.

Ведущий : Так, набираем дату праздничного дня.. Вот, Ира смотри - 25 января 2005 года издан указ президента российской федерации «О дне российского студенчества». Значит, сегодня 25 января – «День российского студенчества»!

Ведущая : Стоп! Но День студента, насколько я знаю, празднуют уже более двух столетий. Не стыковочка получается! (Растерянно ) Вообщем, я совсем запуталась.

Ведущий: Да успокойся ты, наконец! Набираем еще: История празднования дня студента. Смотрим.

В зале и на сцене приглушается свет. На экране портреты императрицы Елизаветы, Михаила Ломоносова и графа Шувалова. Звуки музыки 18 века.

Ведущая : (на фоне музыки) 25 января 1755 года императрица Елизавета подписала указ об учреждении в Москве первого университета и двух гимназий. Разработанный Ломоносовым проект взял под свое попечение генерал Шувалов, человек образованный и культурный, постоянно отказывавшийся от графского титула, но добившийся славы мецената.

Ведущий: Как там Ломоносов поэтически выразился??

(Пытается вспомнить, а затем цитирует; на экране изображение поэтической цитаты Ломоносова)

Что может собственных Платонов

И быстрых разумов Невтонов

Российская земля рождать.

Ведущий : Указ об открытии в Москве первого университета Российского, был подписан императрицей Елизаветой Петровной. День подписания указа, 25 января, Шуваловым был выбран не случайно. Он хотел не только послужить отечеству, но и сделать презент своей любимой матушке-Татьяне Петровне, в день именин. «Дарю тебе университет» - произнес, ставшую крылатой, фразой Шувалов.

Позднее, в 1791 году, в здании университета была оборудована церковь Татьяны мученицы. С тех пор Татьяна считается покровительницей всех студентов. Студенты, полюбив этот праздник, стали его отмечать весело, бурно, с большим размахом.

На экране образ святой Татьяны; ведущий, подойдя к середине сцены, читает на фоне музыки.

Ведущий :

Есть у студентов покровитель

И даже есть отдельный день,

Когда веселье, извините,

И разом всем учиться лень.

Татьяна, ты нас вдохновляешь

И на ученье и труды,

И веселиться позволяешь,

И защищаешь от беды.

Прими, Татьяна, поклоненье,

Нам покровительницей будь,

Благослови нас на ученье

И освети учебный путь..

Музыка стихает

Ведущая: Оказывается, действительно сегодня, 25 января, не один, а два замечательных праздника, которые тесно связаны друг с другом.

Ведущий : И по сценарию сейчас мы должны познакомиться со студентами нашего времени и посмотреть, могут ли они весело, с шутками и играми, отмечать свой праздник.

Ведущая : Мы предлагаем вам познакомиться с командами студентов, которые обучаются в нашем колледже.

Ведущая : Ну, а сегодня, мы посмотрим, чему вы научились за время обучения. А оценивать ваше выступление будет не кем не заменимое, самое честное и справедливое жюри, это: председатель жюри, заведующая БФ НОККиИ Калабугина М.Г. , заместитель по учебной работе Кулагина О.В. , заместитель по воспитательной работе Чикалдина А.С. и заведующая отделением СКД Путина Н.В..

Ведущий : И так, перед вами самые смелые, веселые и находчивы! Как будете выступать - экспромтом или у вас есть домашние заготовки??

Ответ команд

Ведущая: Тогда приступим! (порядок выступления определен заранее)

Ведущий: Преступим к первому конкурсу - домашнее задание! И первыми его нам покажет команда СКД, и так каждая команда, в определенном порядке!

(в определённом порядке команды показывают домашнее задание)

Ведущая: Спасибо командам за домашние заготовки!

Ведущий : У меня есть идея! Идея проста. Отбросив серьезное отношение к жизни и вспомнив Татьяну Ларину, давайте сочиним от ее имени послание заведующей колледжа, с просьбой продлить зимние каникулы до летних, и сделаем ему заманчивое предложение..итак, вы помните: «Я Вам пишу, чего же боле.. » ??

Ответ команд

Ведущая : Прекрасно! Текст такого письма, кстати, почти готов, надо только вставить нужные слова из предложенных вариантов. Вот вам текст, подбирайте слова. Капитаны команды просим вас подойти.

Капитанам команд дается текст, следующего содержания:

Я вам пишу, чего же боле,

Давно решила вам сказать,

Что, проявив характер, волю,

Вы можете меня.. (позвать, ласкать, убрать ),

Чтоб обсудить вопрос каникул,

Чтоб отдых наш чуть - чуть.. (продлить, открыть, закрыть ).

Я знаю, это вашей власти

Нас отпустить до летних теплых дней,

В вас много юмора и..(страсти, власти, масти),

Кончаю, страшно перечесть,

Но мне порукой ваша (честь, месть, лесть ).

На выполнение задания дается три минуты! Приступайте.

Ведущий: А пока команды выполняют задание, для вас звучит эта музыкальная композиция!

Исполнение песни Дмитрия Маликова «Студент»

музыка Д.Маликов

слова Д.Маликов

Ведущая : Ну, что, готовы?? (ответ команд ) Тогда приступаем. Итак, ваше письмо.

Команды зачитывают выполненное задание.

Ведущий : Молодцы, ребята, не плохо справились с заданием! Просим вас подписать ваше письмо и передать жюри! Ну, и раз мы сегодня поздравляем не только студентов, но и Татьян, то вспомните любимое с детства стихотворение про Таню. Помните??

Ведущая :

Ты имеешь в виду короткое четверостишие:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка, не плач,

Не утонет в речке мяч??

Ведущий : Да, именно этот стих. Задание у нас напоминает вступительные мини-экзамены в театральное училище: нужно прочитать это стихотворение первой команде с удивлением, второй команде с печалью, третей команде весело, с юмором, а затем четвертой команде испуганно.

Ведущая : А пока команды готовятся, мы предлагаем вашему вниманию один день из жизни студента!

Видео «Один день из жизни студента»; по окончанию просмотра звучит музыкальная заставка, на сцену выходят ведущие.

Ведущий: Вот такая студенческая, незабываемая жизнь! И так, я думаю, команды готовы и мы можем приступить к прослушиванию (Выполняют задание студенты первой команды)

Ведущая : А теперь посмотрим на актерские данные наших студентов второй команды. (Команды выполняет задание).

Ведущий: Мы благодарим команды студентов за творческий подход к исполнению стихотворения, думаем у них есть шанс стать достойными выпускниками нашего колледжа! Поаплодируем им не жалея ладоней! Возможно, вы аплодируете будущим звездам театра и кино!

Ведущий: Ира, с какими словами у тебя ассоциируется слово студент?

Ведущая : Это, прежде всего, лекции, сессия, экзамены, зачеты и зачетка, стипендия, а так же то, без чего не возможно представить ни один экзамен.

Ведущий : Цветы преподавателю??

Ведущая : Дааа, Денис, ты, наверное, «отличник» и не знаешь, что активно готовят студенты на кануне экзамена??

Ведущий (задумался) А, ты имеешь в виду шпаргалку??

Ведущая : Да, Денис, именно ее.

Ведущий: А давай узнаем у наших студентов, как они относятся к шпаргалкам??

(Ответ студентов)

Ведущий : Хорошо. Мы попросим встать участников команд!

Ведущая: Сможете ли вы представить такую ситуацию: готовясь усиленно к экзамену, вы переволновались перед дверью в аудиторию, где проходит экзамен, и поняли, что забыли напрочь все, что учили? Такое может случиться?? Представили? Хорошо! И тут появляется добрый юноша, который совсем бескорыстно предлагает вам воспользоваться шпаргалками. У вас не более минуты на то, что бы спрятать шпаргалки во все возможные «тайники» вашей одежды. Итак, вот вам шпаргалки от доброго юноши, то есть от Дениса. По моей команде, пока будет звучать музыка, вы должны спрятать как можно больше предложенных шпаргалок, а так же есть одно условие, не поворачиваться к зрителям спиной! Итак, двери аудитории открываются….

Ведущая : Студенты, готовы к экзамену?? Начали.

Звучит музыка 1-2 минуты (победителем считается тот, кто за положенное время спрячет больше шпаргалок, не поворачиваясь спиной к зрителям).

Ведущий : Время истекло и мы подводим итоги «шпаргалочной лихорадки», которая охватила наших студентов. (Команды и ведущие считают у кого больше шпаргалок) И так, уважаемое жюри.

(Объявляет итоги конкурса для жюри).

Ведущая: Ну вот, экзамен сдали! А знаете ли вы, уважаемые преподаватели, что для студента, очень важно сдать экзамен или зачет?! Вот так выглядит утро студента перед экзаменом! (Видео ролик) теперь посмотрим, как выглядит студент после сдачи зачета! (Видео ролик).

Ведущий: Вот так не легка жизнь студента! Ну, а сейчас предлагаю вам, дорогие студенты, побывать в литературном казино! Согласны? (Ответ студентов) тогда приступим. Команда которая знает верный ответ поднимает руку, за правильный ответ получает по одному очку, для своей команды! Итак, начнем. Первый вопрос:

Ведущий: По какому поводу А.С.Пушкин сказал «Ура! Мы ломим, гнутся шведы!» (Победа Петра 1 ,Полтавская битва)

Ведущие по мере поступления ответов, определят правильный ли он, и вручаю приз.

Ведущая: Следующий вопрос: 2) На какой птице улетела в теплые края Дюймовочка? (На ласточке)

Молодцы, справляетесь с заданием!

Ведущий: Внимание, следующий вопрос: 3)Назовите сказку итальянского писателя, где все герои фрукты и овощи? (Приключения Чиполлино )

Ведущая: Продолжаем: 4) Как начинается «Сказка о царе Салтане» А.С.Пушкин?? (Три девицы под окном, пряли поздно вечерком)

Ведущий: Слушаем внимательно вопрос. 5) Кому из литературных героев принадлежат слова: «Рукописи не горят!».

(Воланду « Мастер и Маргарита» М. Булгаков.)

Ведущая: .6) Кто из героев русской народной сказки, был хлебобулочным изделием? (Колобок).

Ведущий: 7) Какой поэт сказал о русской женщине: «И коня на скаку остановит,и в горящую избу войдет?» (Некрасов А.Н.)

Ведущая: И последний вопрос: 8) Откуда эти строки и кто их автор?

« Прощай, свободная стихия!

В последний раз передо мной ты катишь волны голубые

И блещешь гордою красой » (« К морю» А.С.Пушкин)

(Ответ команды)

Ведущий: Спасибо, ребята, за проявленные вами знания. Ну, а мы просим жюри подвести итоги! (Жюри подводит итоги) .

Ведущая: Денис, а ты знал, что студентам и студенчеству, посвящено еще много интересного?! (Ответ ведущего) Во-первых, у студентов есть покровитель, во-вторых, во многих городах мира, студентам и студенческой жизни созданы памятники, у них даже есть гимн, посвященный студенческой жизни.

Ведущий: Хм, не плохо бы на это посмотреть, а еще послушать бы.

Ведущая: Так давайте и посмотрим и послушаем!

Исполнение песни «Гимн студентов»

музыка Э.Колмановский

слова М. Танич (презентация)

Ведущий: Очень интересно! Правда, ребята?!

(ответ студентов)

Ведущий: Вот и настал момент, узнать, как часто студенты посещают лекции и внимательно ли они их слушают! Просим председателя жюри, огласить результаты!

Звучит мелодия, председатель жюри объявляет победителей, награждает грамотами, ведущие награждают призами.

Ведущая: Хотим сказать большое спасибо жюри, за то, что честно и справедливо оценили наши команды! И спасибо участникам команд, которые принимали участие в сегодняшнем состязании! (Аплодисменты).

Ведущая:

Шел снег, такой наивный, нежный,

Что всем хотелось чудо совершить.

Казалось, мир покрыт вуалью снежной,

Но что под ней, коли ее открыть?

Под ней - готовый в путь, к весне подснежник.

Ведущий:

Под нею копит силы ландыша побег.

И мы готовы к юности, как прежде,

И кажется красивым, каждый человек

И верится - крещенские морозы

Оставили в душе не холод, а тепло.

В студента день алеют щеки

Словно розы.

И греет сердце, это зимнее число.

Финальная песня «Новое поколение»

Ведущая: День студента подошёл к концу, но студенческая жизнь продолжается!

Ведущий: Творите, любите, дерзайте! И никогда не останавливайтесь на достигнутом!

Вместе: До свидания, до новых встреч!

Участники уходят через зрительный зал, под аплодисменты.




Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник – День студента или День Татьяны. Если вы студент любого отделения высшего учебного заведения, тогда этот сценарий на День студента понравится вам и вашим гостям, которых позовете на вечер.

Звучат позывные праздника, опускается экран, на него демонстрируется видеофильм «Наша студенческая жизнь»: видеофрагменты уроков, экзаменов, студенческих праздников, а также видео общежития – как студент просыпается с утра, затем в уныние готовит себе завтрак, идет на пары. Но на дверях аудитории весит объявление «Пары отменяются. Все ушли на концерт ко Дню студента». Студент в отчаянии, берется за голову, страдает, затем отправляется в актовый зал университета.

Сцена открывается. Звучит фонограмма "До начала феерического шоу осталось 9, 8, 7.....0"
Выход ведущих – студентов.

СТУДЕНТ 1: Добрый день всем присутствующим!!! Приветствуем студентов, а также самых любимых преподавателей с Днем студента! Итак, встретим и проведем его упорно и весело!

СТУДЕНТКА 1: Кто такой студент? Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» - он всегда ест, и их всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего универа, а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этом праздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!

СТУДЕНТ 2: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян, хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.

СТУДЕНТКА 2: Студенческие годы - в жизни каждого человека занимают особую роль. В них - первая любовь, и познание мира.

СТУДЕНТКА 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это - наилучшее время в жизни человека. Это годы, посвященные поискам истины, творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.

СТУДЕНТ 1: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира, объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться

СТУДЕНТ 2: К словам приветствия приглашаются ректор университета, который один раз в год может разрешить себе быть не только руководителем учреждения, а и еще и непослушным первокурсником!

На сцену выходит ректор университета в «молодежном» прикиде.

СТУДЕНТКА 1: А также на эту сцену приглашается первокурсница с ректорским словом.
Выходит первокурсница, одетая в официальный костюм. Выступающие приветствуют студентов.

СТУДЕНТ 2: Благодарим за приветствие! Ну что же, в конце концов официальная часть нашего праздника завершенная! Итак, давайте начнем наш концерт!

СТУДЕНТ 1: А вы знаете, что наш праздник сегодня проходит под лозунгом "В ритме жизни"? Как вы уже поняли, что в этом году на день студента должно также состояться шоу! В минувшем году у нас была концертная программа "Звезда+звезда", где преподаватели со студентами нас приводили в удивление своим волшебным пением!

СТУДЕНТКА 1: Мы все помним прошлогодний концерт! Но сегодня наши преподаватели со студентами приведут в удивление нас еще большее, ведь за год наши участники не только изучали новый репертуар по вокалу, а еще и научились танцевать зажигательные танцы!

СТУДЕНТКА 2: И так, давайте в этом убедимся и на собственные глаза увидим как "зажигают "наши студенты и преподаватели в этом году! Приглашаем их на сцену!

Музыкальный номер «Джайв» в исполнении студентов и преподавателей.

СТУДЕНТ 1: Студенчества парламент - будто сердце повсюду,
Сплачивать должен студентов всюду
Так как входят в парламент студенты активные
Личности творческие и креативные.

СТУДЕНТ 2: Парламент возглавляет самый сообразительный
Умный, порядочный и справедливый.
Тот, кто ощущает текучий момент
Избранник студенчества - его президент.

СТУДЕНТКА 1: Итак, приглашаем для приветственного слова президента парламента.

Радио «Праздничный Политех»




СТУДЕНТ 1: Сегодня для всех присутствующих у нас есть маленький сюрпризик! На нашем праздничном концерте будет открытая горячая линия студенческого радио, на волне "Праздничного Политеха", мы будем принимать звонки с приветствиями!

СТУДЕНТКА 1: А у нас есть первый телефонный звоночек!
- Алла, алло говорите!
- Алла! Добрый день. Я туда попала? Это радио "Праздничный Политех" и концерт "В ритме жизни"?
- Именно сюда! Вы хотите кого-то приветствовать? Передать привет, заказать песню?
- Ооо, конечно! Хочу передать приветствия всем преподавателям, ведь они также когда-то были студентами да и проводят с ними каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпение, и вообще с праздником! И я хочу заказать песню, которая постоянно звучит в нашей жизни!

Исполняется художественный номер «Учитель, посидим вдвоем» на мотив песни «Папа, папа, папа посидим вдвоем».

Сценка «Урок истории»

Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару: одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент пьет слабоалкоголку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться от ноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входит преподавательница истории.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди!
Студенты встают из-за стола.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я –самый демократический преподаватель университета, я – «преподаватель года». Ну что же, начнем урок.

Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) Сашенька! Ой, а ты сегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года? Отвечайте, Иванов.
Иванов встает, молчит.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»
ИВАНОВ: Набоков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
ИВАНОВ: Набуков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
ИВАНОВ: Понял. (поет) На поле танки грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?
ИВАНОВ: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
ИВАНОВ: Наполе он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
ИВАНОВ: Боня?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!
ИВАНОВ: БонАква? (указывает на воду на парте)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?
ИВАНОВ: На парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
ИВАНОВ: Бон на парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России в это же время? Андрюшенька, может ты?
Андрюша поднимается, молча, чешет голову.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократический преподаватель университета. Его фамилия начинается на КУ…
АНДРЕЙ: Кутуньо?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
АНДРЕЙ: кутузов!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
АНДРЕЙ: Мимино?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
АНДРЕЙ: А, понял, Михалыч!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
АНДРЕЙ: (поет) Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, это кто?
АНДРЕЙ: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
АНДРЕЙ: Иларитрактор?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
АНДРЕЙ: Иларионов сын? Иларионович?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Андрюшенька – пять! А кто же был императором в эти года? Александр, отвечай первым. Подсказка – АААА.
АЛЕКСАНДР: Андрей?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросила Андрея, а так как я спросила Александра – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всем пять.

ИВАНОВ: Марья Петровна. Вот скажите: почему на всех парах вы нам ставите пять, в диплом ставите – пять, а на работу нас так никто и не берет?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Иванов, все просто: потому, что работодатели у нас какие? Пло…

ИВАНОВ: Плохие?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Молодец, Иванов. Совершенно верно. Работодатели у нас – плохие. А тебе, Иванов – пять в диплом!
Звучит музыка, все уходят.

СТУДЕНТ 2: Да, вот так история. Скажите, а где живут студенты наши?

СТУДЕНТКА 1: Где, где, кто где: кто дома, кто в нанятой квартире, а кто в общежития....

СТУДЕНТКА 2: Есть ли нормальные условия для обучения и проживания студентов нашего университета?? Может, есть у кого грамота за красивое поведение, живучесть и сообразительность в студенческой жизни общежития?

СТУДЕНТКА 1: Точно знаю человека, у которого есть такое поздравление: итак, приглашаем на сцену руководителей студенческого совета общежитий.

Выступление руководителей общежития.

СТУДЕНТКА 2: В День студента даже давние анекдоты и басни звучать по-новому. Петь, танцевать, писать всяческие рифмованные и нерифмованные произведения на свободную тему студенчество любило всегда, а в этот праздник можно раскрыть в себе новые таланты.

СТУДЕНТ 1: Сколько сегодня звучит приветствий в адрес нашего студенчества, так приятно!
Уважаемые студенты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.

СТУДЕНТКА 2: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».

СТУДЕНТКА 1: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросами преподавателя»

СТУДЕНТ 1: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай внимание учителя».

СТУДЕНТ 2: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительный вопрос.

СТУДЕНТКА 2: Ну что, запомнили главные правила обучения?

Сценка «Из жизни студенческой»




СТУДЕНТКА 2: Да, скоро мы станем взрослыми и опытными.
СТУДЕНТ 2: Кто за всем этим стоит?
СТУДЕНТКА 2: Известно – друзья, родители, преподаватели…
СТУДЕНТ 2: А, преподаватели. Сейчас мы покажем вам типичную историю в университете. В главных ролях – преподаватели нашей кафедры! Встречайте!

На сцене – четыре стульчика, студентки (преподавательницы) сидят, закинув нога на ногу. Входит преподаватель Информатики (самый маленький студент первого курса, одетый в очки, с портфелем, в большом галстуке).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А, расселись тут. Встать! Сесть! Встать!

Студентки встают, повторяют команды, как солдаты. Одна не успевает.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (к неуспевающей студентке) Вон!
Студентка уходит, плачет.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Всем сесть! Разболтались у меня здесь! Кто дежурный?

Одна из «студенток» поднимается, пытается сказать, заикается.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не слышу! Два тебе, чтоб не заикалась (к следующей) Ты! К доске, пиши!

Следующая «студентка» начинает «писать» на доске, имитируя большие буквы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (грозно) Мелко пишешь! Садись, два! (к следующей) К доске! Шпаргалки есть? Нет? Самоуверенна, не готова, садись – два! (студентка плачет) . Так, до конца урока осталось пять минут. Пишем контрольную работу! Кто все решит – может быть, три поставлю. (грозно, как в армии) Начали!

«Студентки» начитают писать. Преподаватель грозно отсчитывает обратный счет: пять, четыре… «Студентки» подглядывают друг у друга, списывают. Время заканчивается.
Студентки в один голос заявляют, что не успели.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что, не успели? Все? Ладно, в первый раз прощаю.

Студентки облегченно вздыхают.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не расслабляться. Итак, всем – два! Аплодисменты! (звучит музыка, участники сценки выходят на поклон).

СТУДЕНТ 2: Аплодисменты нашим артистам! К счастью, такая практика в нашем университете – не приветствуется.

СТУДЕНТКА 2: Обычно верные друзья у нас появляются в годы студенчества! Но кто сказал, что дружба может быть лишь между студентами, или лишь между преподавателями? Наш сегодняшний концерт яркий пример того, что дружба между преподавателями и студентами существует и может принести плоды творчества, которые станут настоящими произведениями искусства!

СТУДЕНТ 2: Встречайте преподавателя информатики и студентку второго курса с музыкальным подарком!

Художественный номер

СТУДЕНТ 1: Мы еще раз приветствуем всех присутствующих с днем студента!

СТУДЕНТКА 1: Обратиться именно к виновникам этого праздника - студентов! Помните, что в университете вас воспринимают как взрослого человека!

СТУДЕНТКА 2: Поэтому, как все взрослые, лекции и семинары вы можете как посещать, так и не посещать.

СТУДЕНТ 2: Зачеты и экзамены вы можете, как сдавать, так и не сдавать!

СТУДЕНТКА 1: Студентами вы можете как быть, так и не быть!

СТУДЕНТКА 2: Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!

СТУДЕНТ1: ДО встречи на фейерверке, который состоится после концерта. С Днем студента! До новых встреч!

На столе в честь праздника в качестве десерта можно поставить

Сценарий конкурсно-игровой, танцевальной программы

«Учись, студент, и отдыхай»,

посвященной Дню студента

Время проведения: 21.00 ч.

Место проведения: Фойе РДК

Помощь в проведении игры: ,

Праздничный вечер проходит в фойе РДК. Стены фойе украшены шарами и надписями «С Днем студента!», «Учись, студент!», «Не спи студент, проснешься в армии!» и т. д. На главной стене оформлены буквы – « STUDENT PATY ».

С двух сторон установлена цветомузыкальная аппаратура.

Перед началом звучат танцевальные мелодии, начинается дискотека. Молодежь собирается.

Свет загорается. Звучат фанфары.

Выход ведущего.

Добрый вечер, добрый вечер, уважаемые дамы и господа! И не случайно, назвал я вас именно так, ведь сегодня, на нашем замечательном празднике присутствуют только дамы и господа! Добро пожаловать на нашу гламурную встречу «Student patty», посвященную Дню студента!!!

Пауза для аплодисментов.

И сразу вопрос: а есть ли студенты на нашем празднике?? Поднимите руки! А есть ли бывшие студенты, которые закончили свое обучение совсем недавно?? Я прошу вас выйти в самый центр нашего танцпола, ведь сегодня именно ваш праздник!!!

А мы все давайте образуем большой круг, чтобы нам всем было видно наших студентов.

Давайте с вами познакомимся!

Как вас зовут?

(идет знакомство с участниками)

Надувайте! Кто надул, поднимите шарик над головой!

Когда все подняли шары:

А вот теперь и определим самого умного! Пусть каждый бьет своим шаром о свою голову. Сильнее! Еще сильнее!

Тот, чей шар лопнул первым, провозглашается самым умным. Ему вручают приз.

Из зала всегда спрашивают:

А почему он самый умный?

Потому что его шар лопнул первым. Значит, голова умная, квадратная, углы острые.

Вариант: Стучать шаром по голове соседа. Побеждает тот, на чьей голове лопнул шар.

(2) На Татьянин день есть народная примета: если светит солнышко – к раннему прилету птиц, идет снегопад – летом будет много дождей.

Но мы уверены, что наши Татьяны не боятся никаких погодных условий!

Следующее задание конкурса – «У Татьяны нет плохой погоды».

Татьяны двигаются по кругу, ведущий называет им условия, в которых они находятся (метель, дождь, ураган, пустыня, болото, летний луг с высокой травой). Участники должны продемонстрировать передвижение в этих условиях. Оценивается артистичность и юмор.

(3) УГАДАЙ МЕЛОДИЮ:

1 Жди меня

2 Белые розы

3 Приключения шурика

4 Воронины

5 Возвращение Мухтара

6 Телекарта

7 Рафаэлло

8 Кто хочет стать миллионером

9 Уральские пельмени

10 О Боже какой мужчина

11 Помоги мне

Татьяна – по-гречески означает устроительница, учредительница. Татьяна практична, принципиальна, умеет настоять на своем. Татьяна обладает лидерскими качествами и умеет добиваться успеха.

ВЕД: А сколько существует уменьшительно-ласкательных имен для Татьяны? Таня, Танечка… все их, наверное, знают подруги наших участниц!

Участвуют подруги Татьян. Их задача называть уменьшительные имена Татьяны – кто справится? Кто назовет больше – тот и победит!

ВАРИАНТ: Вспомнить героинь фильмов, книг и известных женщин с именем Татьяна.

(5) Дорогие друзья! Наш следующий конкурс для настоящих мужчин! Есть ли такое в зале?? Поднимите руки!

Все студенты посещают физкультуру. Сейчас мы узнаем, не перевелись ли на Руси богатыри.

Каждому выдается по листу газеты в развернутом виде. Участники должны взять в левую руку газету, а правую спрятать за спиной.

По команде ведущего необходимо собрать всю газету в левой руке, не помогая при этом правой.

Кто быстрее справится с заданием?

(6) Каждой команде выдается стул. Задача – уместиться всей командой на одном стуле, при этом держа в руках определенную вещь (воздушный шарик, большой кубик). Задача команд: удержаться на стуле более минуты.

(7) КОСНИСЬ ЖЕЛТОГО.

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три». Игроки как можно быстрее стараться взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников круге, имеющую желтый цвет. Кто не успел – тот выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым заданием. Побеждает участник, последним оставшийся в игре.

Примеры заданий:

1. Коснись мокрого

2. … живого

3. … эротичного

4. …мягкого

5. …красивого

6. …деревянного

7. …теплого

8. …гладкого

9. …колючего

10. …чужого

11. …желанного

(8) Наши студенты умеют и прикольно отдыхать! Я намеренно назвал этот сленг молодежи «ПРИКОЛЬНО». И в этом мы сейчас с вами убедимся.

ПРОЙТИ ПО КАНАТУ.

Вариант 1. На полу натягивается канат. Задача игроков – пройти по канату не только ногами, но и руками одновременно!

Вариант 2.

ПЕРЕХОД ПРОПАСТИ.

На земле раскладывается веревка. Все участники делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное - разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки. Вместо веревки так же можно использовать нарисованную мелом черту. Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку.

ВЕД: В жизни каждого студента наступает ответственная пора – экзамены!!! И сейчас я предлагаю провести самый настоящий устный экзамен! Вы готовы?

(9)Идёт экзамен. Профессор: На борту самолёта 500 кирпичей. Один кирпич выпал из самолёта.
Сколько на борту осталось кирпичей?
Студент: Ну, это легко! 499!
Профессор: Правильно. Следующий вопрос. Как положить слона в холодильник за 3 шага?
Студент: 1. Открыть холодильник, 2. Положить туда слона. 3. Закрыть холодильник!
Профессор: Дальше. Как положить оленя в холодильник за четыре шага
?
Студент: 1. Открыть холодильник. 2. Вытащить слона. 3. Положить оленя.
4. Закрыть холодильник!
Профессор: Отлично! Следующий вопрос. У царя зверей льва, день рождения
! Пришли все животные, кроме одного. Почему?
Студент: Потому, что олень всё ещё в холодильнике! Профессор: Великолепно
! Далее. Может ли бабуля пройти через болото с крокодилами? Студент:
Конечно может! Ведь все крокодилы на дне рождения « лёвы»
!
Профессор: Хорошо! А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но всё равно умерла! Что с ней случилось?
Студент: Э - э э! Она утонула?
Профессор: А вот и нет! На неё упал кирпич, который выпал из самолета
! НА « ПЕРЕСДАЧУ»!

(10) Друзья! На парах бывает скучно, правда? И что делает студент в этом случае? Нет, не прогуливает, а играет! Прямо на парах! И сейчас мы тоже будем играть!

Для игры мне потребуется 6 человек. Прошу разбиться на 3 пары. Запомните, вам придется соревноваться друг с другом в игре «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ».

Проводится игра.

(11) А теперь, уважаемые студенты, давайте вспомним школьные годы! Скажите, что больше всего запомнилось вам из школьной жизни? (двумя-тремя словами). Студенты называют свои воспоминания.

А вот кто-то сказал – походы в столовую! Помните, как многие бежали в столовую, как только прозвенел звонок. И сейчас, предлагаю снова окунуться в те дни.

Конкурс «водяная эстафета» .

Все участники становятся в две команды. Каждой команде выдается бутылка на 2 литра наполненная питьевой водой . Задача каждого участника из команды пробежать с бутылкой между ног и выпить полный стакан воды, затем бутылка передается другому участнику, тот так же бежит эстафету и пьет свой стакан воды. Та команда, которая быстрее опустошит бутылку, победит.

Ну вот и попили и поели в самой настоящей школьной столовой. А теперь пора и потанцевать!

(12) Конкурс «прикольный танец».

Участника выдается швабры, метелки. Задание исполнить зажигательный медленный танец с данным предметом. Победителя выбирают аплодисментами.

Вот на этой ноте, дорогие друзья, наша конкурсно-игровая программа подошла к концу. И наступил момент определить кому же из наших студентов, принимающих участие в конкурсах, присудить почетное звание «Студент года-2014»!

(Ведущий называет имена участников, зрители аплодируют и выбирают победителя).

Вот он, наш победитель!!! Давайте еще раз поаплодируем нашему _____________________________, вы отныне «Студент года-2014»!! Примите в память о нашей игре вот такой подарок, и все наши сегодняшние участник получают небольшие сувениры в честь такого замечательного праздника!

Спасибо вам за участие!

Всех поздравляем с праздником – с Татьяниным Днем, с Днем студенчества! Хороших вам отметок, выплаченных и повышенных стипендий, понимающих преподавателей! Удачи всем и всего самого прекрасного!!!

А сейчас, дорогие друзья, дискотека!

Танцуют все!!!

Студенческие годы - наверное, самое лучшее время в жизни большинства людей. Ведь можно не только учиться, находясь под строгим присмотром родителей или учителей, но в первую очередь весело проводить все свободное время. Именно поэтому, чтобы знать, как разнообразить быт, хочется рассмотреть самые веселые и интересные конкурсы для студентов.

Игра «Крокодил»

Это, наверное, самая распространенная и веселая забава. Для ее проведения нужно человек 5 и больше. Из всех присутствующих выбирается ведущий, то есть тот, кто будет показывать слово. Игрокам надо так презентовать зашифрованное слово, чтобы они его отгадали. Кто первый догадался, о чем именно идет речь, становится ведущим. Это очень веселая игра, в которую можно играть часами.

Конкурс «Веселые колбаски»

Рассматривая конкурсы для студентов, обязательно надо рассказать об играх-состязаниях. Так, можно заготовить бутафорские сосиски или колбаски, которые придется прикрепить к ремню участникам. Этими приспособлениями игрокам надо будет затолкать мячик или легкий кубик в некие ворота. Кто скорее это сделает, тот и победитель. Данный конкурс всегда сопровождается веселыми криками и смешными словами поддержки.

Кто супермен?

В данном конкурсе могут принимать участие только парни. Так, понадобиться 5-7 человек. Суть задания: решить, кто же из юношей является современным суперменом. А как известно, настоящий мужчина должен сделать три вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына. В данном же конкурсе будут некие изменения. Парням придется «посадить» печень, «построить» жену и «вырастить» живот.

  • Для выполнения первой части задания надо на скорость выпить литр сока через соломинку.
  • Вторая часть задания требует надуть воздушные шары. Далее они засовываются под рубашку или кофту, после чего начинается бой сумоистов. Победитель тот, у кого воздушные шарики остались целыми.
  • Для третьей части понадобятся девушки. Парни должны как можно больше дам собрать в свою команду. За чьей спиной окажется больше представительниц прекрасной половины, тот и победил.

Супермена же придется объявить по итогам всех трех туров соревнования. Наградить его можно медалькой.

Кто модный?

Какие еще есть конкурсы для студентов веселые? Так, почему бы большой компанией не поиграть в одевалки. Для этого предварительно нужно заготовить мешок, полный разной одежды: панталон, больших бюстгальтеров, юбок и кофт. Под веселую музыку мешок передается из рук в руки. Когда мелодия останавливается, тот человек, в руках которого оказался пакет, вытаскивает из него предмет одежды на ощупь. И конечно же, надевает. Потом те, кто лучше всех оделся, должны либо станцевать, либо же спеть веселую песенку. Данная игра может пригодиться для любой молодежной компании, не только студенческой.

Где я?

Подбирая конкурсы для студентов, обязательно в программу надо включить игру «Где я?». Для этого нужно подготовить таблички с надписями тех мест, где люди могут бывать. К примеру: «общежитие», «общественный туалет», «изолятор», «нудистский пляж», «стриптиз-бар». То есть таблички должны быть максимально веселыми и необычными. Сами участники не знают, какое именно место им попадется. прикрепляется к спине игрока. Ведущий же задает самые обычные вопросы, на которые участники должны отвечать. К примеру: «Как часто вы там бываете?». В результате получается очень забавно. А победителя выбирает весь коллектив.

Султан

Сценарий конкурса студентов может пополнить такая веселая игра, как «Султан». Для этого нужно выбрать двух мужчин. Они же и будут султанами. Далее парни должны выбрать себе в гарем 5-6 жен. После командам придется выполнить по несколько заданий.

  1. Подбирая конкурсы для студентов, обязательно надо заготовить и инвентарь. В данном случае понадобятся шаровары. Их «жены» должны будут заполнить самостоятельно надутыми шариками. Более толстый султан окажется победителем.
  2. Далее султаны на скорость должны поцеловать своих жен в два места на теле (выбираются места для поцелуев самостоятельно). Например, это может быть рука и щека.
  3. Третья часть - пополнение. То есть султан должен думать о том, как бы привлечь в свой гарем еще девушек. Для этого парень отправляется в зал, целуя всех попадавшихся ему на пути дам. Победит тот, кто перецелует больше девушек за один временной отрезок.

Будущая мама

Обязательно нужно подготовить конкурсы на Так, всем известно, что большинство учеников вузов проживают в общежитиях. А там должны быть порядок и чистота. Для этого можно провести конкурс, который называется «Будущая мама». Так, парням к животу прикрепляется большой воздушный шар. И они должны на время собрать спички, разбросанные на полу. Это нелегкая задача. Считается, что если игроки в такой ситуации смогли навести порядок, то в реальной жизни им будет весьма просто поддерживать в комнате чистоту.

Знай наших!

Конкурсы на посвящение в студенты могут быть не только веселыми, но и познавательными. Так, можно познакомить первокурсников с педагогическим составом факультета или кафедры. Для этого надо предварительно заготовить портреты всех преподавателей. Хорошо, если получится их весело обработать в фотошопе. А первокурсники должны блеснуть знаниями педколлектива. То есть новичкам придется угадать, какой именно предмет будет читать тот или иной человек.

Идеальный декан

Важно, чтобы конкурсы для студентов веселые были и смешные. Так, можно повеселиться, придумав портрет идеального декана. Для этого двум-трем командам выдается мольберт, на котором они должны нарисовать рисунок. Победит та команда, у кого декан получится лучше и смешнее.

Найти шпаргалку

Конкурсы среди студентов могут быть также и обучающими. Так, можно подготовить веселую игру, которая научит новичков прятать шпаргалки. Для этого надо выбрать несколько парных команд. Лучше всего тандем - парня и девушку. Один будет прятать шпаргалки у себя на теле, другой - с завязанными глазами их искать. Победит та команда, которая первая найдет все спрятанное.

На самом деле, игр и конкурсов может быть намного больше. Хорошо при этом подключать творческую составляющую, то есть петь, танцевать. Главное, чтобы присутствующим было весело.