Веста универсал кросс тех данные. Технические характеристики Лада Веста SW Кросс

Лада Веста Кросс – вседорожный автомобиль, модели универсал Лада Веста, являющаяся предсерийным вариантом, какой продемонстрировали на выставке в Москве Moscow Off-Road Show 2015. Это мероприятие прошло в конце августа. Подобное незамысловатое решение, позволило привлечь еще больше внимания к новой машине, потому что смотрится она действительно впечатляюще.

Ведь данная модификация универсала Лада Веста Кросс СВ служит не просто очередной моделью отечественного производства, козырь какого в сумме покупки, а это полноценный соперник многим современным иномаркам В, а иногда даже и С-класса. Весь модельный ряд Лада .

Экстерьер

Понять, какой он, внешний облик новенького автомобиля, какой он по уровню современности, динамичности и какая у него харизма, помогут фотографии и видео, какие можно найти в данной статье. Внешность ВАЗа обладает определенными сходствами с Концепт 2 2016-ого года, а именно Х-образная стилистика, потому что фары, установленные впереди, были поделены на секции, что придаст некой схожести.

Если быть внимательным, то можно увидеть внизу на корме бампера, установленного впереди, отделы для установки противотуманок. Если сравнивать автомобиль с Ладой Вестой седан, то дно, защитили мощными накладками из пластика, который получился неокрашенным. Ему свойственно царапаться, подобный обвес получился очень даже кстати, смог дополнить передний и задний бампер, пороги, дверные участки в самом низу, а также арки колес.

Решетка фальшрадиатора обладает разделениями, какие представлены парой хромированных перекладин. Шильдик фирмы производителя получился тоже массивного размера. Боковая часть новенького автомобиля обладает наличием интересных выштамповок, которые похожи с установленными впереди на бампере, но немного массивнее.

В колесных арках, установлены диски колес, размером 18 дюймов. Высота дорожного просвета была увеличена, без какого не обойтись не то чтобы по движению пересеченной местности, а и по «качественным» дорогам Российской Федерации. Концептуальная версия обладает дорожным просветом порядка 300 мм, одна серийная модель, наверняка, будет иметь более скромную высоту, что даст возможность повысить аэродинамические показатели и устойчивость машины при поворотах.

Кормовая часть имеет багажную дверь, размеры какие не больших габаритов, а само багажное отделение получилось вместительным. Несмотря на схожесть с седановской версией, по заверениям производителей, схожесть во внешнем облике кросс-версии со стандартной завершается за центральной стойкой автомобиля – дальше идет принципиально новенькая, стильная, покатая крыша, перетекающая в «атлетичную» корму.

На ней расположилось наличие современных фонарей задней оптики вместе с оригинальными задними стойками, которые придают машине динамичности. Если говорить в общем, то внешность универсала, при условии, что компания сможет сберечь его стиль, почти не проигрывает ничем своим одноклассникам, сред каких Шкода Октави Скаут , Алтрак и даже кое-где Субару Форестер .

Весьма интересно выглядит черная вставка под задним спойлерм. При помощи данного элемента, создается чувство, будто крыша не крепится к основному кузову в задней части. В целом, в конструкцию было внесено порядка 300-от перемен, которые начинаются от средней стойки и идут до багажного отделения.

Интерьер

Судя по высказываниям представителей компании, когда создавали салон нового автомобиля, использовали лишь высококачественные материалы. Не будет лишним казать, что салон получился точь-в-точь идентичным стандартной версии. Панель, установленная впереди, выполнили в весьма интересной стилистике, в виде 3-ех колодцев. Ее дополняют разные интересные элементы и неброская голубая подсветка.

Сидения, установленные впереди, получили повышенную комфортабельность. По словам производителей, благодаря им, водитель сможет чувствовать себя весьма комфортабельно, несмотря на длительные поездки. Они выполнялись из качественного наполнителя, и обладают полноценной боковой поддержкой.

Водительское сидение помимо главных настроек имеет опцию корректировки высота. Установленная в центре консоль, сумела притягивать взгляд. Она выглядит ярко, красочно и довольно функционально. Благодаря удобному расположению водителя, управлять ей даже при движении достаточно легко. С помощью определенного угла расположения, внешний облик панели стал эргономичнее.

Даже базовая комплектация в отечественной новинке, обладает наличием системы климат-контроля, а также есть информационно-медийный комплекс с дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод. Из-за того, что новый автомобиль будет идти в удлиненном кузове, можно предположить, что для людей, сидящих сзади, свободного места в ногах станет еще больше.






Пока, официальные представители не говорят о заявленных габаритах машины из-за того, что работы еще не закончились и серийная модель может немного отличаться от концептуальной версии. Цвет вставок из пластика на обивке дверей, можно подобрать к основному цвету универсала, что не лишь дополняет салон автомобиля, а и связывает его с внешним обликом.

Многим автомобилистам придется по душе обновленное рулевое колесо Лада Веста Кросс СВ, какое теперь получило кожаную обивку и стало комфортабельнее лежать в руках благодаря увеличившейся толщины. Рулевое колесо автомобиля предусматривает обилие функциональных клавиш, среди каких и старт опции подогрева рулевого колеса. Обивка кресел имеет добавление тканевых вставок в тон к основному цветовому решению машины.

Под подголовниками появились шильдики из металла с наименованием «LADA». Благодаря этому, салон машины становится не лишь стильным, а и предотвращает истирание данной, очень контактной части кресла. Еще не будет лишним заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системы, предусматривается даже в стандартной модификации.

Подобные решения можно встретить очень редко даже у автомобильных производителей всего мира. Ожидается, что багажник сможет получить целых 500 литров полезного пространства, которое при необходимости, можно будет увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. На данный момент, еще не понятно, будет ли в серийной модели подпольное багажное отделение, шторка и специальные рельсы для более комфортабельного крепления багажника, каким славился концепт-кар.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Ожидается, что для отечественного универсала, будут идти силовые агрегаты, функционирующие на бензине. Это 1.6-литровый 106-ти лошадиный двигатель, производства Nissan HR16, мотор, развивающий те же 1.6 литра, но уже имеющий 114 лошадиные силы и объемом 1.8 литров, имеющий 126 лошадей, отечественный мотор.

Кроме 5-ти скоростной механической коробки переключения передач, будет стоять 5-ти диапазонная коробка и «робот». Предельная скорость Lada Vesta Cross будет составлять 185 км/ч, а первая сотня будет достигаться за 10.5 секунд. Потреблять автомобиль будет порядка 7-ми литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с экологическими и техническими характеристиками моторов, отвечают европейским стандартам Евро-5.

Трансмиссия

Если говорить за трансмиссию, то стандартно, универсал будет идти с передним приводом, но нельзя исключить установку систему полного привода 4х4. Сам автомобиль был сконструирован на платформе уже популярного 3-ех объемника, отчего логично заключить, будет его полноценно копировать.

Универсал обладает независимыми стойками McPherson впереди и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой сзади. Рулевое управление осуществляется при помощи электрического усилителя рулевого колеса. Тормозная система представляется вентилируемыми передними дисковыми тормозами.

Комплектации и цены

Если Лада Веста Кросс СВ и сможет добраться до серийного производства, то это случится не ранее сентября 2016-ого года. Сначала, автомобильная компания выпустит в серийное производство стандартный универсал. Исходя из этого, на сегодняшний день нет ценников на данную машину, однако можно предполагать, что кроссоверная версия будет стоить на 50 000 – 150 000 рублей дороже, версии седан.

Подобное решение объясняется экспертами тем, что был вложен немаленький объем инвестиций в разработку машины, какие равняются порядка миллиона Евро. Также неизвестны возможные вариации оснащения. Признаться, даже внешний облик с салоном за время производства на конвейере, могут немного измениться.

Стоит ожидать установку полноценного климат-контроля. Также будет наличие круиз-контроля, камеры задней обзорности, мультифункционального рулевого колеса, встроенной навигационной системы, датчиков дождя и света и обогрева лобового стекла. Подобное оснащение есть лишь у иномарок, что очень обрадовало.

Универсал Lada Vesta Cross, планируют выпускать в 3-ех комплектациях: Классик, Комфорт и Люкс. На всех трех комплектациях, установят передатчики «Эра-Глонасс», какие дадут возможность передавать службам ДПС сигнал экстренной помощи. Благодаря модулям GPS, получится отследить местонахождение автомобиля при ее угоне.

Топовые комплектации будут идти вместе с подушками безопасности, где их будет 4 – фронтальные и боковые. Также будут стоять системы EBD, TCS, BAS, система, которая помогает при старте движения в гору. Не забыли установить штатную охранную систему, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматический блокиратор дверей.

Плюсы и минусы Лада Веста Кросс СВ

К достоинствам новенького отечественного универсала Lada Vesta Cross, можно отнести следующее:

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Современная светоусилительная система;
  • Большие колеса с не менее массивными колесными дисками;
  • Стильная кормовая часть;
  • Красивый и более качественный салон;
  • Яркая и удобная приборная панель;
  • Удобное и функциональное рулевое колесо;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Качество материалов, применяемых в отделке салона, заметно подросло;
  • Удобные передние сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой;
  • Достаточно свободного места;
  • Большое багажное отделение, которое, при необходимости, можно увеличить;
  • Довольно резвые силовые агрегаты, которые к тому же отличаются сравнительно небольшим потреблением топлива;
  • Различные системы помощи для водителя;
  • Подушки безопасности;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Богатое даже базовое оснащение автомобиля;
  • Наличие удобной системы «Эра-ГЛОНАСС».

Подводим итоги

Подводя итоги новинке отечественного производства, Лада Веста Кросс СВ, хочется сказать что автомобиль намного преобразился. Это заметно даже по внешнему облику, который стал более современным, спортивным, энергичным и в тоже время стильным. Передняя часть получила превосходное оснащение, там красуется крупный логотип компании-производителя и стильные фары головного освещения.

По бокам установлены большие колеса с не менее массивными арками колес. Задняя часть вообще почти неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Салон, вслед за экстерьером, улучшился по всем значениям. Тут есть хорошая и удобная панель приборов, сенсорный экран, удобное функциональное рулевое колесо, стильная центральная консоль.

Качество отделочных материалов салона, повысилось. Передние сидения довольно комфортабельные и обладают неплохой боковой поддержкой. Свободного места внутри машины достаточно. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости, можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.

Силовые агрегаты не являются самыми мощными, однако со своими прямыми обязанностями справляются хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные ассистенты, которые призваны помочь водителю на дороге. Есть система, которая поможет при угоне машины, показывая через спутниковый датчик, где находится Ваш автомобиль.

В прошлом месяце стартовали продажи нового универсала от АвтоВАЗа — Lada Vesta Cross SW. Судя по отзывам машина получилась действительно хорошей. Да и получились весьма сочными. Не могу сказать, что это прорыв, но уровень и качество явно поднялись по сравнению с предыдущими моделями. В этой статье не будет каких-то рассуждений хороша эта машина или нет. Рассмотрим лишь основные технические характеристики Lada Vesta Cross SW. Начнем, начнем, пожалуй с экстерьера.

Технические характеристики Лада Веста Кросс SW — размеры

Длина: 4424 мм
Ширина кузова: 1785 мм
Ширина колеи: 1524 мм
Высота: 1532 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм
Передний свес: 862 мм
Задний свес: 927 мм

Отдельно хочется отметить клиренс в 203 мм. Скажу сказу, что большинство современных кроссоверов не могут похвастать таким дорожным просветом, как обычная переднеприводная Веста в кузове .

Силовая установка Лада Веста Кросс

Мотор 1.6 л будет работать вместе с механической 5-тиступенчатой КПП с тросовым приводом, а будет работать с аналогичной «механикой» или с роботизированной AMT «АвтоВАЗ».

Объем багажника Лада Веста Кросс СВ

Подробные технические характеристики Лада Веста Кросс СВ

Лист технических характеристик LADA Vesta Cross SW был взят с официального сайта Лада. Но такую же информацию можно найти и в

Lada Vesta SW Cross в этом году стала самой ожидаемой новинкой отечественного автопрома. Продажи стартовали уже 2 месяца назад, а шумиха вокруг модели не утекает до сих пор. И не зря! Машина получилась классной и достаточно самобытной.

Меня, как любителя легкого бездорожья, зацепила машина своей посадкой. Клиренс Лада Веста СВ Кросс составляет целых 203 мм! Таким дорожным просветом может похвастаться далеко не каждый современный кроссовер.

Для чего подойдет 203 мм клиренса Лада Веста СВ Кросс?

Итак, 203 мм — что это такое? Это такой дорожный просвет, который в большинстве случаев будет комфортным для разного типа водителей. Да, дорожный просвет Лада Веста Кросс СВ не подойдет для реального бездорожья, но для пересеченной местности сгодится вполне.

Лада Веста СВ Кросс задумывался как универсал повышенной проходимости, но далеко не вся концепция автомобиля говорит об этом. Во-первых, тут только передний привод, который на бездорожье не имеет никаких шансов. Во-вторых, у Весты Кросс СВ нет никаких «помощников» на бездорожье типа блокировок и антибукса. В-третьих, в принципе не для езды по внедорожным маршрутам. Согласитесь, вообще тут не к месту. Это вообще обычная низкопрофильная резина. Уместнее было увеличить профиль, уменьшив при этом диаметр диска. Но, есть как есть.

Для чего же тогда вообще нужна Веста Кросс СВ? Многие журналисты и эксперты пришли к выводу, что клиренс Лада Веста СВ Кросс идеально подойдет для езды по городу и шоссе и нечастых поездок по пересеченной местности. Да и аналогичные с версией в кузове седан.

К примеру, Вы проживаете в поселке и в зимнее время года Вам нужно преодолевать плохо очищенные от снега дороги, а потом двигаться по городу. Подойдет ли в данном случае Веста Кросс СВ? Да, несомненно. В данном случае покупать внедорожник экономически не выгодно, так как это лишний расход топлива, больший налог, дополнительные траты на расходники. Да и для преимущественной езды по городу внедорожник нужен разве что для понтов. Vesta Cross SW в таком случае станет наиболее выгодным решением. Она и бензина кушает немного, и налог на нее маленький, и снежные преграды за счет своего дорожного просвета может преодолевать с легкостью. И в городе на ней удобно ездить.

Или второй пример. Вы с семьей ездите в летнее время на дачу. Дорога до дачного участка идет сначала по трассе, а потом плавно переходит в грунтовку с не очень хорошим покрытием. Местами нужно преодолевать размытые рекой в весеннее время участки дороги. Нужен ли тут внедорожник? Скорее нет, чем да. Веста со своим клиренсом в 203 мм сможет пересечь многие неровности. И на трассе будет вести себя устойчиво за счет хорошей развесовки. Опять же экономия топлива, расходов на налоги и т.д. по сравнению с внедорожником.

А вот если Вы планируете ездить на Весте на охоту или рыбалку по реальному бездорожью, то тут СВ Кросс просто бессилен. Нет, возможно куда-то и получится добраться, но если Вы хотите загнать машину вглубь тайги, то лучше этого воздержаться. Для этого есть специальные подготовленные автомобили.

Как увеличить клиренс Лада Веста СВ Кросс?

Для тех, кому мало дорожного просвета Лада Веста СВ Кросс, есть возможность сделать его чуть больше. Для того, чтобы увеличить клиренс Весты, можно прибегнуть к небольшим доработкам. Задняя часть поднимается быстро и просто. Для этого необходимо приобрести специальные проставки под стойки. Они представляют собой металллические пластинки, которые ставятся под опорник стойки. Все доработки делаются за 15-20 минут и не требуют профессиональной квалификации. С помощью такой доработки можно поднять на 2-3 см.

В случае с передними стойками все несколько сложнее. Но нет ничего невозможного. принцип поднятия Весты над дорогой выше сводится к аналогичным действиям. Только покупать нужно уже проставку опоры передней стойки.

Обращаем Ваше внимание на то, что увеличение клиренса Лада Веста СВ Кросс с помощью таких действий попадает под изменение конструкции автомобиля. Поэтому делайте все на свой страх и риск. Однако, на 99% ни один сотрудник при проверке авто не полезет под машину, чтобы выявить незаконную установку проставок.

Можно ли уменьшить клиренс Лада Веста СВ Кросс 2017?

Наряду с любителями поднять авто над землей, есть и их противоположности. Большинство молодых водителей любят низкие машины. В случае с Вестой Кросс все точно так же. Прижать машину к земле можно, но придется для этого купить специальную укороченную подвеску, а именно пружины и амортизаторы. Пильнуть пружины, как это любят делать владельцы ВАЗ 2114, на Весте уже не получиться, так как сама . Комплект укороченных стоек и пружин обойдется в данный момент от 14 до 20 тысяч рублей.

Клиренс Лада Веста СВ Кросс — подойдет ли для бездорожья видео

avtonam.ru

Лада Веста СВ Кросс Размеры и габариты новинки АвтоВАЗа

Всем привет! Lada Vesta Cross набирает все большую популярность. На сегодняшний день Веста стала одной из самых продаваемых машин в России. А версия Cross от нее не отстает. Хочется надеяться, что АвтоВАЗ сделал нечто принципиально не похожее на свои предыдущие машины. Да, кроссовая версия максимально унифицирована с седаном. Поэтому и габаритные размеры Лада Веста СВ Кросс 2017 будут очень близки к габаритам седана.

При первом взгляде, кажется, что Vesta SW CROSS стала несколько крупнее седана. Но увы это не так. Vesta и ее версия в кузове универсал имеют практически идентичные габариты. Даже результаты краш-теста Лада Веста СВ кросс и седана практически одинаковые.

Габариты Лада Веста Кросс СВ:

Длина - 4424 мм (седан - 4410 мм)Ширина - 1764 мм (седан - 1764 мм)Высота - 1532 мм (седан - 1497 мм)База - 2635 ммКолея - 1524/1524 мм.Дорожный просвет - 203 мм (седан - 178 мм) (С установленными брызговиками Лада Веста СВ дорожный просвет может стать немного ниже.)

Как Вы можете заметить, габариты у универсала и седана практически одинаковые. Различаются разве что высота из-за увеличенного клиренса и длина на 14 мм из-за использования накладок на бамперах. В остальном машины полностью идентичные. Даже руководство по эксплуатации Лада Веста СВ выпускается одинаковым под все модификации модели.

На что повлияли Размеры Лада Веста СВ Кросс?

Хочется также отметить, что при производстве новинки АвтоВАЗа, использовали совершенно новую платформу. Из-за увеличения габаритных размеров Лада Веста СВ Кросс, салон тоже стал заметно больше. У Весты Кросс отсутствует проблема размещения задних пассажиров, как это было в десятом семействе ВАЗ и Лада Самара. Теперь сзади можно вполне комфортно разместиться пассажирам с любой комплекцией и не упираться в передние сиденья коленями.

Что имеем в итоге?

Размеры Лады Весты Кросс, по сравнению с похожими автомобилями из этого класса, оказались чуть больше. Это придает Весте Кросс больше простора в интерьере и привлекательности экстерьера.

Благодаря таким сочетаниям габаритов, привлекательности и проходимости, Веста Кросс становится все более популярной среди автовладельцев. Да и цветовые решения, например цвет плутон Лада Веста СВ, не оставят никого равнодушным.

lada-vesta-sw.ru

Лада Веста Кросс двигатель 1.8 Характеристики и слабые места

Еще 3 года назад по сети начали расползаться слухи о разработке на АвтоВАЗе нового мотора объемом 1.8л. Мотор предназначался для какой-то новинки, которую держали в секрете. Сейчас мы уже знаем, что данная разработка - это двигатель 1.8 Лада Веста Кросс. До этого уже были попытки разработать двигатель 1.8, который в дальнейшем успешно был собран дочерним предприятием Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и даже устанавливался на Lada Priora Sport некоторое время. Но как показало время, мотор оказался ненадежным и имел малый ресурс. После чего АвтоВАЗ снова собрались с силами выпустили новый двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс, в котором устранили все недочеты мотора 21128.

Технические характеристики двигателя 1.8 Лады Веста Кросс

Индекс - 21179Объем - 1.8 лМощность - 122 л.с. (при 6050 об/мин)Крутящий момент - 170 Нм (при 3750 об/мин)Норма токсичности - Евро 5Топливо - бензин АИ92 или АИ95Средний расход топлива - С МКПП:Городской цикл - 10.7 л/100 кмЗагородный цикл, 6.4 л/100 кмСмешанный цикл, 7.9 л/100 км- С АМТ:Городской цикл - 10.1 л/100 кмЗагородный цикл, 6.3 л/100 кмСмешанный цикл, 7.7 л/100 км

Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс можно узнать в нашей статье на сайте.

Средний ресурс двигателя - 200 000 км.

Двигатель 21179 впервые был установлен на новые седаны LADA Vesta, которые появились в продаже лишь в конце 2016 года. Прошел год, за который были выявлены самые частые неисправности данного ислового агрегата. Среди них:

Стук гидрокомпенсаторов. Это довольно частая болячка всех 16-клапанных моторов АвтоВАЗ. В основном такая проблема возникает из-за недостаточного количества масла в двигателе или из-за использования неподходящего моторного масла. В самом плохом случае придется менять нерабочие гидрокомпенсаторы. Согласен, что не очень приятно, но процедура не очень дорогая и вполне по карману среднестатистическому покупателю Весты.

Повышенный расход моторного масла. И это тоже частая болячка 16-клаппаных двигателей ВАЗ. Тут в подавляющем большинстве случаев выход только в замене шатунно-поршневой группы на новую. Если автомобиль на гарантии, то в дилерском центре эту процедуру выполнят бесплатно. Если нет - придется потратиться на замену.

В остальном двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ показал себя только с хорошей стороны. При правильном обслуживании такой мотор проходит 150-200 тыс. км без проблем. Да и АМТ на Лада Веста Кросс СВ имеет ресурс, как у обычной механики.

Какое моторное масло заливать в двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ 2017?

Для того, чтобы ответить на вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.8 Лады Весты Кросс 2017», надо понять в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Для начала определимся с вязкостью. В данном случае АвтоВАЗ в инструкции по эксплуатации Лада Веста СВ рекомендует использовать следующие вязкости по SAE:

  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-40
  • 15W-40

Но не все вязкости подойдут одинаково. Например, если машина используется в холодных регионах, то лучше использовать более жидкие масла, такие как 5W-30 или 5W-40. В новые двигатели с небольшим пробегом допустимо заливать даже масла 0W-40.

Если автомобиль используется только в теплое время года или в жарких регионах, то отлично подойдут масла 10W-40 или даже 15W-40.

Теперь определимся с классом качества. Завод-изготовитель рекомендует использовать масла с классом качества по API не ниже SM и по ILSAC - не ниже GF-4.

Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста Кросс при обрыве ремня ГРМ?

Ответ утвердительный! Двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ с индексом 21179 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это характерная особенность любого современного двигателя. Все дело в том, что у современных авто пытаются выжать максимальную мощность, не увеличивая при этом объем двигателя. Делается это путем облегчения шатунно-поршневой группы, а также увеличения степени сжатия. В таком случае невозможно сделать проточки в поршнях, чтобы при обрыве ремня ГРМ они не встретились с клапанами. Поэтому, при заклинивании помпы, натяжного ролика или просто обрыве ремня - капитальный ремонт двигателя неизбежен.

Многим наверное интересно, какие детали использовались для сборки мотора 21179. Сейчас об этом и поговорим.

1. Ремень ГРМ - Continental. Производители заявляют, что ресурс ремня около 180 тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены именно такие цифры. Читайте тут как заменить ремень ГРМ Лада Веста СВ Кросс своими руками.2. Форсунки - Continental. Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, а также имеют увеличенную производительность.3. Клапана - Mahle.4. Помпа - GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ - 180 тыс. км.5. Масленый насос - GMB. Имеет улучшенную производительность.6. Распредвалы - Toyota Tsusho. Решение использовать данные РВ было обусловлено тем, что старые чугунные РВ были тяжелее тойотовских.7. Механизм регулировки фаз INA.

Особенности двигателя 1.8 Лады Веста СВ Кросс 2017

Внешне мотор 21179 очень похож на другие 16-клапанные двигатели ВАЗ и двигатель 1.6. Но достичь объема в 1.8 л удалось не благодаря увеличению диаметра цилиндров, а увеличению хода поршня в стандартном цилиндре. Для этого пришлось переработать всю шатунно-поршневую группу, а также установить новый коленвал.

Кроме этого, 21179 - это первый вазовский мотор, на котором применены регуляторы фаз газораспределения.

От предыдущих версий двигатель 1.8 Весты отличается еще и полностью переработанными масляными и охлаждающими каналами.

Из-за увеличения объема двигателя пришлось утсановить новые форсунки с большей производительностью, увеличенную дроссельную заслонку, а также увеличить объем масла в моторе. Теперь масляный поддон вмешает 4.4 л моторного масла, а под картером находится более производительный масляный насос. Впускные каналы тоже стали больше, чем раньше.

Еще одной характерной особенностью двигателя 21179 стал отказ от классической модели использования датчика массового расхода воздуха. Теперь показания снимаются с помощью датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21179. Уже на 4 тысячах об/мин мотор 179 выдает максимальный крутящий момент в 170 Нм, а на 5,5 тыс. об/мин - максимальную мощность в 122 л.с.

Видео сборки двигателя 1.8 Лада Веста Кросс

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

vesta-lada.ru

Двигатель 1.6 Лада Веста Кросс

Двигатель 1.6 Лада Веста Кросс - это хорошо знакомый нам мотор, который получил индекс 21129. Мы знаем этот мотор еще с седана Лада Веста, который оснащается им по сегодняшний день. Это не совсем новый двигатель и внешне он очень похож на предыдущие 16-клапанные моторы АвтоВАЗа, а именно на модель 21127, но есть некоторые различия. Так чем же отличается двигатель 21129 от 21127? Глобально ничем. Основных отличий пять:

1. 21129 имеет степень сжатия меньше, чем у 127-го мотора. В такой двигатель можно смело лить бензин АИ-92, а не 95-ый, как было раньше.

2. 21129 мотор удовлетворяет требованиям токсичности Евро-5.

3. Переработаны выхлопная система и впуск.

4. Управляет 129 двигателем 1.6 Лада Веста Кросс новая прошивка.

5. Были переработаны подушки двигателя.

Кроме основных «явных» изменений были и внутренние доработки. А именно, были изменены поршневые кольца, которые стали значительно тоньше. Благодаря этому удалось существенно снизить трение. Кроме этого, были облегчены и поршни.

Объем – 1.6 л (1597 см3)Мощность – 106 л.с. или 78 кВт (на 5800 об/мин)Крутящий момент – 148 Нм (на 4200 об/мин)Максимальная скорость – 175 км/ч с 5МКПП и 178 км/ч с 5АМТРазгон до 100 км/час - 11.2 сек с 5МКПП и 14.1 сек с 5АМТРасход топлива в городском цикле – 9,3 л на 5МКПП и 9.0 л на 5АМТРасход топлива в смешанном цикле – 6,8 л на 5МКПП и 6.6 л на 5АМТРасход топлива по трассе – с 5МКПП и 5АМТ одинаковый - 6.6 л4 цилиндра16 клапановХод поршня - 75.6 ммРеменный привод ГРМДиаметр цилиндра - 82 мм

Не смотря на то, что двигатель 1.6 Лада Веста Кросс является надежным агрегатом, но и ему присущи определенные недостатки.

1. Расход масла. Хоть и большинство моторов ВАЗ этим недугом не страдают, но на двигателе 21129 есть расход масла. Опытным путем было выяснено, что данный мотор может «употреблять» до 250 мл моторного масла на одну тысячу километров пробега. Это не значит, что мотор начнет жрать масло литрами, но при появлении такого расхода не стоит паниковать и разбирать мотор - это всего лишь характерная особенность двигателя.

2. Загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ. Да, двигатель 1.6 Лада Веста Кросс гнет клапана. Не знаю, можно ли отнести это к недостаткам, так как почти все современные машины страдают подобной болячкой. Но не хотелось бы сразу «приехать на капиталку» при обрыве ремня. Но будет это именно так. Хотя производители и обещают ресурс ремня в 200 тыс. км, я точно не стал бы придерживаться таких фантастических цифр, а менял бы ремень максимум через 50 тыс. км. А вместе с ним ролики и помпу. Это однозначно выйдет дешевле, чем перебирать двигатель.

3. Стук гидрокомпенсаторов. Эта проблема хоть и не самая частая, но встречается. По большей части виной всему качество моторного масла. Если не затягивать с проблемой, а сразу поменять масло в моторе, можно избежать «хронического цоканья» гидрокомпенсаторов. Также данная неполадка возникает из-за недостаточного уровня масла. Выход - либо доливаем, либо меняем на новое.

Выбор моторного масла в двигатель 1.6 Лада Веста СВ Кросс

Этот вопрос является самой животрепещущей темой среди автовладельцев. Форумы буквально взрываются от количества сообщений, примерная суть которых сводится к одному: «Это бери, а это не бери, так как я брал - не то пальто». Поэтому я не стану рекомендовать конкретную марку моторного масла. А рассмотрим лишь рекомендации из инструкции по эксплуатации Лада Веста Кросс.

5W-305W-4010W-4015W-40

Масла 5W-30 и 5W-40 хорошо подойдут для применения в холодных регионах, а 10W-40 и 15W-40 - только в теплое время года или в жарком климате.

Если автомобиль новый, то допустимо тоже использовать масло с вязкостью 0W-40. Особенно если эксплуатируется такой автомобиль в холодном климате. Такой вариант обеспечит хорошую текучесть масла и быстрое его поступление к трущимся деталям.

Также есть и второй параметр, по которому необходимо выбирать моторное масло. Это класс качества. Он может указывать по API или ILSAC. В нашем случае рекомендуется использовать масла API SM и ILSAC GF-4 или выше. Все, что ниже классом, нам не подойдет.

На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21129. При 4,2 тысячах об/мин мотор 21129 выдает максимальный крутящий момент в 148 Нм, а на 5,8 тыс. об/мин - максимальную мощность в 106 л.с. Да, он не обгоняет своего собрата - 21179, но показывает очень даже неплохие показатели.

Видео Дром.ру о замере реальной мощности двигателя 1.6 Лада Веста Кросс

Лада Веста СВ Кросс двигатель 1.6 отзывы владельцев

Иван, Екатеринбург

Мой предыдущий автомобиль - Ниссан Кашкай. Никогда не подумал бы, что когда-то придется пересесть на Жигули с иномарки, но когда мой «кашак» начал хавать масло 1 литр в неделю или больше, было решено брать новый авто. Ключевое слово здесь - новый! Именно с салона и без пробега. Не долго думая записался на тест-драйв. На тесте мне дали весту кросс с двигателем 1.8, но мне не понравился провал между первой и второй скоростями. В остальном машина устроила. Купил Весту Кросс 1.6 фантом на механике. Впечатления положительные. Тем более. что у меня сейчас двое детей и стройка. Такая машина нужна самому! Кашкая отдал в трейд-ин и не жалею ни о чем.

Дмитрий, Москва

Взял Весту кросс на роботе 1.6. Двигатель 1.6 оказался очень приемистым. набирает скорость с 1 передачи до 2 как самолет - очень быстро. Но 100 км/ч - это ее крейсерская скорость, которую она спокойно держит и вроде больше не надо. Да и мне в Москве особо негде гонять - в пробках стоять пойдет. Но робот немного разочаровал - не для пробок он и не для такого движения. по трассе вполне годная коробка была бы, но в пробках - без вариантов либо автомат, либо вариатор только. Жаль их пока на Весту не ставят.

Анатолий, Краснодар

Хороший получился аппарат. Расход топлива по карману каждому, расхода масла нет. Отзывчивость и приемистость - это можно сказать конек двигателя 1.6 Лада Веста Кросс! У меня механика - кручу мотор в отсечку и все славно. Никакого расхода масла и стука клапанов нет! Масло лью круглый год Лукойл 5W40 - и все огонь! Главное не попадайтесь на подделку. Про машину - качество на 4, двигатель и коробка на твердые 5. По внешке - дело вкуса, но мне нравится!

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Лада Веста СВ Кросс универсал

👉 Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) 👈 Отзывы владельцев и обзор автомобиля первого поколения 2017-2018 годов выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового внедорожного универсала от АвтоВАЗ

Всего голосов: 15 731

Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе ЛадаИжевск, который принадлежит ПАО АвтоВАЗ. Lada Vesta SW Cross - это "внедорожная" версия универсала Лада Веста СВ. Основные отличия "внедорожной версии": увеличенный дорожный просвет с 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру. Так же у Lada Vesta SW Cross универсал оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа как и у седана - Lada B/C. Лада Веста СВ Кросс оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, коробок передач две: 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый вазовский робот 5АМТ. Привод у Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводной версии нет даже в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на детали кузова 6 лет от сквозной коррозии.

Конкуренты: Kia Rio X-Line, Renault Sandero StepWay, Lada X-Ray.

Характеристики: Габариты Лада Веста СВ Кросс универсал составляют: длина - 4424 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1537 мм, колесная база - 2635 мм, дорожный просвет - 203 мм, объём багажника - 480 л (825 л со сложенными сидениями), вместимость бензобака - 55 л. Усилитель руля - электрический. На обоих осях стоят дисковые тормоза. Размерность шин: 205/50 R17. Снаряженная масса Лада Веста СВ Кросс: 1280 - 1350 кг, а максимально допустимая - 1730 кг. Передняя подвеска - McPherson, задняя - полузависимая пружинная. Бензин ⛽: минимум Аи-92. Паспортное время разгона до 100 км/час составляет от 11.2 с до 13.3 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. В базовой комплектации Лада Веста СВ Кросс универсал имеет две передние и боковые подушки безопасности и систему курсовой устойчивости. Краш-тест Lada Vesta SW Cross проводили только специалисты журнала Autoreview по методике ARCAP. Результат Лада Веста СВ Кросс - 11.7 баллов из 16 возможных.

Обзор комплектаций Лада Веста СВ Кросс. Lada Vests SW Cross выпускается только в комплектации Luxe. В ней есть: передние и боковые подушки безопасности, 3 задних подголовника, система курсовой устойчивости, руль с электроусилителем и регулировкой по вылету и наклону, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, четыре элктростеклоподъемника, трехуровневый обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал с, обогрев лобового стекла, датчики парковки сзади, климат- и круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиостистема с монохромным 4" дисплеем, рейлинги на крыше и 17" легкосплавные диски. В комлектации Luxe с пакетом Multimedia другая мультимедиа система с 7" цветным дисплей с TouchScreen и навигацией и появляется камера заднего вида. Комплектация Luxe с пакетом Prestige дополняется USB розеткой в центральном подлокотнике и подогревом задний сидений.

Все цены указаны на конец марта 2018 года.

Фотографии Lada Vesta SW Cross. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Lada Vesta SW Cross универсал (2018) в отзывах и мнениях владельцев:

Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross универсал (2018)?

Столь богатого оснащения, за те деньги что просит АвтоВАЗ за Lada Vesta SW Cross, среди однокласников нет. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line - существенно дороже. Но не стоит воспринимать этот автомобиль как вместительный универсал. По размерам это скрее хетчбек. Красивый недорогой приподнятый хетчбек.

  • Достоинства и плюсы
  • Хорошая шумоизоляция
  • Наличие системы курсовой устойчивости и боковых поушек безопасности
  • Самый просторный салон в среди однокласников
  • 203 мм клиренса много даже по меркам компакных кроссоверов
  • Недостатки и минусы
  • "Сырой" мотор 1.8
  • Нет автоматической коробки передач
  • Качество материалов отделки. Бюджетность модели ощущается в каждой клавише.
Похожие модели ⬇:

Материал подготовил: редакция Авто.Гайд. Дата публикации или последние изменения: 09-06-2018.

22.02.2018 2,339 Просмотров

Vesta SW Cross: габаритные особенности

Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому автолюбителю, появился в салонах в сентябре 2016-го, хотя премьерный показ был еще более года до этого в августе 2015-го.

Все бы хорошо, но Sw Кросс оказалась почти на четверть дороже предшественницы. Но наша задача в этом обзоре рассказать вовсе не о девайсах и опциях из-за чего подорожала кроссовая модификация, а о том, какие габаритные размеры универсала Лада Веста СВ Кросс.

Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4424
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1532
Колесная база, мм 2635
Колея передних колес, мм 1524
Колея задних колес, мм 1524
Передний свес, мм 862
Задний свес, мм 927
Объем багажника (мин/макс), л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 203

Приступая к реализации нашей задачи, укажем на то, что:

1. Первое, что бросается в глаза нашему брату при выборе той или иной машины – это дизайн. С этим, в частности, у Sw Cross все в порядке, иначе говоря, она имеет вполне достойный, современный дизайн, очень похожий на концептуальную модель. Тут увеличены по сравнению с концептом лишь гнезда, а также профиль противотуманок;

2. Второе – это размеры кузова. Сразу приходит на ум у будущего пользователя, что чем они (размеры кузова) больше, тем труднее водить авто в потоке и самое главное – плохо парковаться;

3. Третье – это размеры салона. Тут все ясно, потому что все примеряют салон, чтобы не было как в детской песенке, не хочу сидеть у стенки (имеется в виду спинки передних кресел), так как упираются коленки;

4. И четвертое – размер багажника

Размеры Веста Кросс

Как правило, габариты и размеры, той или иной машины определяют исходя:

  • из ее длины, которую меряют от самой выпирающейся точки переднего, до самой удаленной – заднего бампера. В Кроссе этот параметр равен 4424 мм;
  • ширины. Это – наиболее широкое место кузова и оно в данной модели равно 1785 мм;
  • высоты. Казалось бы, с высотой должно быть просто – меряй от земли до верхней точки машины и получай результат.

Оказывается, какой-то умник, придумал, что вертикальные параметры рейлингов при этом не учитываются и таким образом высота машины – это расстояние от земли до верхней точки или макушки крыши.

Хотелось бы нам посмотреть на этого умника, заезжающего в свой гараж, открытый с помощью рейлинговых ворот лишь на ту высоту, которую он считает без учета дуг у авто. Здесь рейлинги для авто и для гаражных ворот, хоть и имеют одинаковые названия, но у них абсолютно разные назначения.

Проводя подробный обзор габаритов кроссовой модификации Весты приводим в таблице ниже разнообразие ее комплектаций, хотя все габаритные параметры кузова у них одинаковые:

Комплектации Габариты Масса, кг
1.6 MT Luxe 4424 x 1785 x 1532 1300
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 MT Luxe 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 MT Luxe + пакет Prestige 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 AMT Luxe 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia 4424 x 1785 x 1532 1300
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige 4424 x 1785 x 1532 1300

Особенности салона

Что касается габаритных особенностей салона, то и здесь какие-то умники еще, вероятно, с самого начала автомобильной эры не указывают в характеристиках параметры салона. Единственное, что традиционно указывается – это количество мест. Так вот наш кроссовый подопечный имеет 5 мест.

Относительно комфортности, то мы можем лишь ссылаться на отзывы пользователей и констатировать, что внутренние размеры салона стали более удобными для пассажиров заднего ряда. В данном случае комфортность улучшена за счет снижения объема багажника.

Из особенностей интерьера – это трехспицевый стандартный размер руля. Он на фоне колодцев приборной панели кажется, чуть ли не «камазовской» баранкой.

Это стильная консоль по центру торпеды, где вольготно расположился 7-дюймовый экран «телевизора» мультимедиа, а также блок контроля климата.

Грузовые возможности

Что касается грузовых параметров, то они идентичны с базовым или концептуальным универсалом. В стандартном положении багажник может вместить 480-литровый объем груза с учетом того, что под фальшивым полом есть 95-литровое дополнительное грузовое пространство.

Если сложить две части заднего дивана, который имеет разделение в пропорции 1 к 2 местам сидения, то грузовой потенциал повышается до 825 литров. Правда, из-за особенности, что передний ряд кресел имеет между ними специальную панель, ровной поверхности пола грузового отсека не получается.

Другие размерные параметры

Что касается того, какой размер колесных дисков, а также какой размер резины, то размер шин и дисков то в зависимости от комплектации они могут быть разными. В частности, размерность шин может быть, как максимальная 17, так и средняя 16-дюймовая, а также может быть размер шин 15.

Это же касается и такого параметра, как размер колес, а вернее размер дисков – они все легко сплавные и соответствуют уже указанным параметрам резины.

От «обувки» резко перейдем к таким характеристикам, которые интересны «тошнотикам», например, размер стеклоочистителей. Размер дворников у водителя равен 60 см, а у пассажира – 45 см. В отзывах нет жалоб на работу дворников от завода, однако есть экспериментаторы, которые ставят такой размер щеток, как 61 и 48 см соответственно для водителя и пассажира.