Как вытащить магнитолу из машины без ключа. Правильные способы снятия магнитолы из автомобиля

Современный автомобиль сложно представить себе без аудио-видео воспроизводящего устройства. Без автозвука, пожалуй, ездят любители тишины или те, у кого автомагнитола неисправна.
С каждым годом, фирмы производители совершенствуют автомагнитолы, добавляя новые функции, улучшая качество звука, дизайн. Со временем, автовладельцу хочется заменить устаревшую модель автомагнитолы на более современную но не все могут это сделать своими руками. Во многих случаях не могут сделать элементарного, снять автомагнитолу. И не надо этого делать самостоятельно, ибо есть такое правило "Не навреди". Все автомагнитолы имеют скрытое от глаз крепление которое позволяет не нарушать дизайн автомобиля. И в добавок хочется сказать, разные производители авто применяют свои разработки крепления автомагнитол, от простых защёлок, у одно диновых, до крепления болтами или саморезами, у двух диновых. И те и другие имеют свои особенности, о которых и будет рассказано в данной статье, которая даст какое то представление о креплении магнитол, ключей для съёма и самодельного изготовления ключей, если нет возможности приобрести ключи заводского изготовления.

На приведенном ниже фото показаны ключи заводского изготовления для съёма магнитол разных производителей, которые можно изготовить и самим, будет показано и рассказано далее.

И так, начинаем.
Для начала внимательно осмотрите магнитолу на предмет отверстий под ключи, которые могут быть круглыми или плоскими, напоминающие прорези, как на фото ниже.


Обычно, круглых отверстий под ключи встречается четыре и на некоторых магнитолах для авто Opel отверстия закрыты ввинченными винтами, предотвращающие вставку ключей. Для выкручивания винтов потребуется отвёртка с шестигранным наконечником, вставляемая во внутрь винта.


Затем, в освобожденные отверстия вставляются ключи, как показано на фото, немного разводятся в стороны, освобождая защелки, тянете на себя, магнитола извлекается из посадочной корзины (салазок).

Прямоугольные отверстия магнитолы имеют два (одно диновые), к таким относятся VW BETTA, VW ALPHA и другие или четыре (двух диновые), это такие как AUDI NAVIGATION +, FORD 6000 и другие. Для одно диновых смотрите фото ниже.


VW BETTA, VW ALPHA и другие, с вертикально расположенными отверстиями


FORD 6000, AUDI NAVIGATION+ и другие, с горизонтально расположенными отверстиями


Для извлечения автомагнитолы вставляем оба ключа, левого и правого до упора. Вы почувствуете щелчок защелки. Это означает что ключ отодвинул запорную защелку и зафиксировался в пазу, который видно на ключе, самое верхнее фото с набором ключей. Теперь вытягиваем автомагнитолу на себя.
Для двух диновой магнитолы потребуется 4 ключа но можно обойтись и двумя. Сперва вставляем ключи в одну сторону, верх и низ. вытаскиваем немного сторону магнитолы, вынимаем ключи и проделываем ту же процедуру с другой стороной.
Всё, магнитола снята.

Есть одно диновые магнитолы без признаков отверстий под ключи, фото ниже. К таким магнитолам относится BE6507 BMW BUSINESS от производителя BECKER. Для снятия магнитолы снимаем ручку громкости и под ней увидим отверстие. В это отверстие нужно вставить шестигранник и повернуть против часовой стрелки. Этим же шестигранником вытягиваем БК, дальше увидим два винта, тоже под шестигранник, откручиваем и всё, дальше все понятно без объяснения.

Другие автомагнитолы, таких фирм производителей как JVC, SONY, PIONEER , у которых имеется съёмная панель управления, не имеют запорных защелок на автомагнитоле но они имеются на корзине, куда вставляется магнитола. Для снятия магнитолы мы снимаем панель управления и вставляем съёмные ключи по бокам, между самой корзиной и магнитолой. Ключ выводит запорные защёлки из пазов автомагнитолы, фиксируя в этих пазах вставленные ключи. Теперь нам осталось потянуть за ключи на себя и магнитола высвободится. Смотрите фото ниже.


Показана запорная защелка удерживающая автомагнитолу


Показана отодвинутая запорная защелка ключом

Как и обещал в начале статьи, привожу размеры ключей для самодельного изготовления, файлы можно скачать здесь:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Эти методики описаны для таких моделей автомагнитол у которых имеются отверстия для доступа к запорным защелкам и которые до сих пор встречаются у автовладельцев. Но на более современных автомобилях стали применять магнитолы инсталированные под дизайн самого авто и двух диновые, закреплённые внутри на болтах или саморезах, спрятанные декоративной решеткой. Некоторые решетки держаться на клипсах а есть которые закрепленные болтами и приходится разбирать пол салона. Ниже приведены несколько примеров снятия таких автомагнитол.

И так, поехали...

На этом примере рассмотрим снятие автомагнитолы в автомобиле корейского производства KIA.
Для того чтоб добраться до магнитолы нам потребуется проделать много операций для доступа к болтам крепления. Поднимаем подлокотник и вынимаем стакан.

Вынув стакан мы увидим натяжители ручного тормоза. Просовываем руку в отверстие где стоял стакан и давим на подстаканник вверх, там панелька на защёлках, просто отщёлкивается.

Когда снимем декоративную панельку, она изготовлена из пластика и некоторые имеют имитацию под дерево ценных пород, увидим и откручиваем 2-а шурупа чтоб снять бороду.

Отсоединяем разъёмы "Аварийки" и часов.

Отсоединяем климат и кладём на бок бороду.

Вот и всё, нам открылся доступ к четырем болтам крепления автомагнитолы. Что делать дальше вы додумаетесь сами.

На этом авто HYUNDAI снимается магнитола вообще очень просто. Болты крепления закрывает декоративная серебристая панель, которая крепится на четырех клипсах защелках. Осторожно поддеваем снизу панель специальным ключом с отогнутым бортиком на 90*, слегка потянув на себя. Край панели должен отойти. Затем поступают таким образом с другой стороной. Далее, руками отщёлкиваются верхние клипсы и панель снимается.

Но не на всех авто HYUNDAI так просто снимается. На части машин J3 для снятия штатной магнитолы необходимо разбирать торпедо. Эта процедура описана ниже.

Вот так все выглядит в начале пути:

Первым шагом отворачиваем 2 самореза, которые находятся в козырьке над приборной панелью. Далее вынимаем пепельницу и отворачиваем 2 самореза за ней:

Затем опускаем руль в самое нижнее положение и начинаем аккуратно тащить обшивку на себя, снизу, в районе пепельницы, постепенно вынимая её. Небольшая проблема может возникнуть у левого воздуховода, возможно, придётся слегка поддеть обшивку плоской отвёрткой. Нож использовать не рекомендуется - пластик мягкий. В итоге всей операции "слегка снятая" обшивка выглядит так:

Ну вот и всё. Настал момент изучить крепёж магнитолы и ящика для мелочёвки. На рисунке показаны 6 болтов, которые необходимо впоследствии будет открутить.

На этом можно и закончить. Осталось только предупредить "самоделкиных" что процедура съёма магнитолы не очень простое дело и не имея опыта работы с данными девайсами можно испохабить не только магнитолу но и обшивку автомобиля. Ведь многие детали выполнены из пластика и со временем, а автомобили у нас не новые, пластик, под воздействием солнечных лучей становится хрупким. Сломать можно в "шесть секунд". Поймите правильно, эта статья не руководство по снятию автомагнитол а только рассказано как снимать на некоторых автомобилях, для самообразования. Для тех кто захочет повторить всё что описано в статье, вы делаете на свой страх и риск и автор статьи не несёт никакой ответственности за испорченные детали.
Не скупитесь, обращайтесь к специалистам и спите спокойно.

Для того чтобы снять с машины штатную автомагнитолу, не требуется никаких особых навыков. Всё, что требуется - это комплект специальных ключей, поставляемых в комплекте с устройством. Но как быть, если ключей нет? Можно ли в этом случае извлечь магнитолу из ниши, не сломав её? Об этом и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Снятие магнитолы стандартными ключами

Перед тем как переходить к процессу, перечислим, что для этого понадобится.

Необходимые инструменты

  1. Штатный комплект ключей, поставляемый с магнитолой (ключей может быть как 2, так и 4, в зависимости от модели устройства).
  2. Нож (если придётся поддевать рамку).

Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши

  1. Снимается передняя панель автомагнитолы, при необходимости снимается и декоративная рамка, находящаяся под панелью (на старых магнитолах эта рамка обычно загораживает разъёмы для ключей, на более современных устройствах этой проблемы нет).
  2. Открывается доступ к отверстиям под ключи. Они находятся у боковых стенок магнитолы.
  3. Штатные ключи вставляются в отверстия до щелчка. Иногда для этого потребуется приложить значительное усилие, либо слегка покачать ключ влево и вправо, одновременно вдавливая его в отверстие.
  4. После того как ключи установлены, устройство аккуратно вытягивается из ниши.

Видео: снятие автомагнитолы штатными ключами

Снятие магнитолы без ключей

Иногда бывает так, что ключей по какой-то причине нет. Они могут потеряться, а в особо тяжёлых случаях просто не входят в комплект поставки. В такой ситуации придётся использовать подручные материалы.

Необходимые инструменты

  1. 2 отрезка стальной полосы (длина 30 см, ширина 1 см, толщина 0.5 см).
  2. Защитные перчатки.

Последовательность снятия автомагнитолы без ключей

Видео: снятие магнитолы с помощью двух стальных полос

Важные моменты

  • Извлекая устройство из ниши, ни в коем случае нельзя прилагать больших усилий, поскольку можно повредить провода, находящиеся за магнитолой.
  • Если для извлечения устройства используются стальные полосы, то пользоваться ими необходимо только в защитных перчатках, иначе избежать порезов не удастся.
  • Стальные полосы - далеко не единственный подручный инструмент, который можно использовать для снятия магнитолы. Очень часто автолюбители пользуются старыми карточками от банкомата или тонкими пластмассовыми линейками, из которых с помощью обычных ножниц вырезаются «ключи». А иногда для снятия магнитолы используются даже шампуры для приготовления шашлыка.

Итак, извлечь магнитолу из ниши можно и без ключей. Сделать это можно с помощью подручных материалов, благо, недостатка в них нет. Если речь идёт о современных магнитолах, то предпочтение следует отдавать «ключам» из пластика, поскольку корпуса у этих устройств в большинстве случаев тоже пластиковые, и металлические инструменты могут оставить на них глубокие царапины.

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает - от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод - изготовитель.

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Как извлечь проигрыватель - видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6-15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку - для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Зачастую штатные головные устройства (они же - магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» - «3» и «5» - «6».

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10-15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris - фото

Край панели поддевается ножом и приподнимается Краешек панели надо подцепить рукой Декоративная панель вынимается руками Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10-15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь - поиск кода посредством различных программ.

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

А ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Современные гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Как говорится, кто владеет информацией – тот владеет миром. Это в частности относится и к водителям, которые узнав, как снять в своей машине магнитолу могут во многих и различных вариациях усовершенствовать начинку своего автомобиля. Например можно установить более современную магнитолу с мощным процессором. Так же это позволяет вместо магнитолу, в нишу установить целый мультимедийный центр или головное устройство.

Процесс снятия с помощью пластин

Прежде чем начинать снимать магнитолу, нужно приготовить инструменты, которые помогут вам в этом деле. Их потребуется не очень то и много. В основном вам понадобится специальные пластины, которые имеют на своих концах крючки. Часто такие пластины идут в комплекте с заводской магнитолой, но если таковых не окажется, то не стоит расстраиваться. Ведь такие устройства можно смастерить собственными руками и в короткий срок. Делаются они из каркасных дворником, так же их можно попросту спросить в любом автомагазине.


Следующие шаги проведения процедуры:

  1. Для начала вставляем в щель первую пластину, прям под кнопку «Поиск» на магнитоле;
  2. Затем вторую вставляем вторую пластину с другой стороны автомагнитолы;
  3. Затем тянем магнитолу на себя, дабы крючки на концах пластины смогли получше зацепиться за сам корпус;
  4. Затем обе пластины сводим к центру магнитолы, и в это же мгновение надо тянуть устройство на себя.

Часто из неопытности бывают такие случаи, когда одна или сразу обе пластины соскальзывают. Не стоит паниковать, ничего страшного не случилось, просто нужно повторить всю процедуру заново.

Снимаем специальными не родными ключами

Один из многочисленных способов как снять штатную автомагнитолу, это с помощью съемочных ключей от других магнитол.

  1. Берем специальные съемочные ключи от других магнитол;
  2. Засовываем их до упора;
  3. Но в отличие от способа с платинами, несводим ключи, а наоборот разводим их;
  4. И спокойно достаем магнитолу, ничто не должно помешать ей выйти.

С помощью стержней

Для данного способа нам понадобится всего четыре стержня от обычных шариковых ручек. Данный способ в большинстве своем больше подходит к иномаркам.

  1. Находятся четыре стержня от шариковых ручек;
  2. Они вставляются по периметру автомагнитолы, по углам;
  3. Как правило, после данных манипуляция, прочно сидящая в гнезде магнитола должна ослабить свои позиции.

Стержни нужно вставлять поочередно, сначала как пример в правый верхний угол, потом по диагонали в левый нижний угол и остальные по своему усмотрению. Но основное отличие от предыдущих способов, стержни вставляются не в сами щели между автомагнитолой и приборной панелью, а в специальные отверстия. В этих отверстиях установлены специальный защелки, которые срабатывают, когда мы засовываем туда стержни.

С помощью монтажной ленты

Очень интересный и оригинальный способ достать автомагнитолу. Такой способ в большинстве случаев подходит для автомагнитол с навигаторами.

  1. Для начала надо вырезать две полоски шириною восемь миллиметром и длинною десять сантиметров из монтажной ленты. Но толщина лент не должна превышать одного миллиметра;
  2. Вставляем, имеющиеся ленты в плоские отверстия до упора;
  3. Достаточно засунуть их на три-четыре сантиметра;
  4. Затем аккуратно разводим их в стороны и освобождаем зажимы от креплений;
  5. Затем спокойно достаем автомагнитолу из гнезда, но ни в коем случае не отпускаем, так как на некоторых автомобилях стоят пружинные механизмы, и отпустив не вовремя магнитолу она отскочит обратно. Возможно повредив что-нибудь.


Зачем надо менять магнитолу

Рассмотрев как можно достать заводскую магнитолу, можно рассказать, для чего это делается, зачем это нужно и что можно с этим сделать.

Для начала, заводская автомагнитола не самая качественная из существующих на рынке автомагнитол, и очень часто она имеет больше недостатков, чем плюсов. С этой целью и производится замена штатной автомагнитолы.

Вряд ли какой-нибудь завод-производитель будет забивать себе головы и усложнять жизнь своим рабочим, чтоб устанавливать на машины бюджетного и среднего класса более менее мощные и качественные головные устройства.

С обратной стороны, само снятие заводского устройства и установка нового всегда остается большой дилеммой. Так как рынок заполнен всевозможными предложениями автомагнитол, то сложно выбрать то, что действительно хочется.

Так, а какую же все таки ставит магнитолу, вместо установленной заводом-производителем? Эксперты предлагают множество вариантов, вот пара их советов:

Уже не секрет, что можно заменить обычную магнитолу, на устройства, больше напоминающую медиа-центр, с экраном. Но как правило, такие устройства, заменяющиеся у дилера тоже не отличаются хорошим качеством. Они очень слабы по своей функциональности, но если вы поставили такую, то в принципе можете забыть о самостоятельной замене данного девайса, так как для установки требуются дополнительные рамки и так далее.

Все же рекомендуется замена заводской автомагнитолы на девайся от известных брендов. Наиболее востребованные на сегодняшний день, это Sony, LG, Пионер, а так же Алпайн. Но если ваш кошелек не позволяет покупать дорогие автомагнитолы, то можно найти хорошего качества и китайские. Они гораздо дешевле своих оригинальных аналогов, но все же такие устройства, как и магнитолы от дилера уже устарели.

Конечно, бывает, что на рынок попадает качественный китайский товар, с отличным функционалом, но это случается крайне редко.

Как верно снять магнитолу без особых ключей

С неувязкой снятия магнитолы в машине сталкивается много автомобилистов. Одни не могут вынуть штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследие совместно с авто, третьи обыденно утратили особые ключи. Обстоятельств демонтажа тоже хватает - от ремонта проводки до покупки новейшей стереосистемы. Отсюда появился спрос на информацию, как и при помощи чего можно аккуратненько вытащить автомагнитолу, не повредив пластик фронтальной панели. И хотя операция примитивно ординарна и расслабленно производится средствами находящимися под рукой, в ней есть подводные камешки, о которых

Разновидности креплений магнитол

Чтоб избрать метод снятия авто проигрывателя, необходимо осознать, каким образом он фиксируется снутри панели. Есть последующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных с боковой стороны и сверху корпуса;
  • приверчены шурупами или винтами к кронштейнам.

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний метод фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод - изготовитель.

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) заключается в том, что корпус магнитолы заключён в железную монтажную рамку, а не встроен в нишу панели впрямую. Эта промежная деталь, имеющая особые лепестки с выступами либо пазами (находится в зависимости от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы употребляются ключи различной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, так как используются очень изредка. Обычно, ключ представляет собой фигурную полоску металла или ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на фронтальной панели аппарата.

Так смотрится большая часть ключей для снятия автомагнитолы

Крепления в большинстве случаев выполнены на болтах, приверченных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластмассовой панелью. Тут не обойтись без малого комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов либо болтов.

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со сокрытыми фиксаторами и спецключами выдуманы производителями с одной целью: очень затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Местопребывание проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Читайте так же

Метод снятия магнитолы при наличии ключей прост до бесчинства. Её стоит разглядеть для того, чтоб осознавать, как действовать при их потере. Порядок последующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его по мере надобности плоской отвёрткой.
  2. Воткните 1-ый ключ в щель меж корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При всем этом вы должны почувствовать лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по краям корпуса и аккуратненько извлеките из ниши.

Для извлечения магнитолы употребляется 2 ключа

Совет. Огромных усилий прикладывать не надо, аппарат должен выниматься достаточно просто. В конце действуйте осторожно, чтоб еще раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Спецключи необходимо воткнуть в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена 4-мя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В их нужно воткнуть 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Как достать магнитолу без ключей

Оказалось, что вынуть магнитолу из гнезда, проще обычного Главное отыскать при помощи чего можно это сделат.

Быстро и легко снять магнитолу из автомобиля.

В данном видео показано как вынуть магнитолу из штатного крепления автомобиля ВАЗ Калина 2. Из штатного.

При помощи ключей музыкальный центр просто вынимается

Как извлечь проигрыватель - видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, необходимо сделать самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтоб их узреть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот перечень средств находящихся под рукой, с чьей помощью обладатели разных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие железные полосы шириной 6-15 мм;
  • канцелярские ножики;
  • пластмассовые хомутики для проводки;
  • гвоздики и ровненькую проволоку - для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и остальные подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Такие железные полосы можно использовать заместо ключей

Справка. В почти всех магнитолах монтажные щели видны снаружи, потому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не надо.

Сперва снимается лицевая панель магнитолы

Чтоб вынуть автомагнитолу, воспользуйтесь этим же методом:

  1. Воткните в технологический проём поначалу одну, а позже вторую полосу из узкого металла (либо канцелярский ножик, узкую отвёртку). Почувствуйте, что любая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, воткните четыре инструмента.
  3. Не спеша вытащите магнитолу из ниши сразу с импровизированными ключами.

Полосы необходимо воткнуть в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь железными полосами, непременно наденьте матерчатые перчатки, чтобы не порезать руки об острые края.

Музыкальный центр вынимается вкупе с полосами

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Читайте так же

Часто штатные головные устройства (они же - магнитолы) снимаются методом, описанным выше, так как крепятся на 2 или 4 фиксатора. К примеру, заводской проигрыватель на Приора держится на 2-ух защёлках, а чтоб их разблокировать, тонкие стальные полосы нужно воткнуть меж парами кнопок переключения радиоканалов «2» - «3» и «5» - «6».

Совет. До того как приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о методе её крепления, чтоб не тыкать железяки наобум в этом случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

В Приоре полосы нужно вставлять меж клавишами

Для снятия автомагнитол, приверченных винтами, необходимо приготовить обычной набор инструментов:

  • узкую плоскую отвёртку либо ножик;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

При таком варианте крепления заводской проигрыватель необходимо откручивать головками

На разных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип приблизительно схож: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластмассовой облицовкой. В качестве примера предлагается разглядеть снятие магнитолы на корейском автомобиле Хэндэ Solaris, выполняемое в последующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой или ножиком нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукою.
  2. Аккуратненько потяните его на себя и освободите первую защёлку, а позже двигайтесь по кругу и разблокируйте другие.
  3. Взявшись 2-мя руками за панель, снимите её и по мере надобности отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выверните «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и выньте магнитолу.

Заводская автомагнитола Хэндэ Solaris

Совет. При демонтаже хоть какого проигрывателя не спешите отключать аккумулятор от бортовой сети, так как аппарат через 10-15 мин. может заблокироваться и при последующем включении востребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris - фото

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Сущность в последующем: отсоединение музыкального центра от наружного питания на 10-15 минут приведёт к тому, что при следующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (обычно, четырёхзначный), без которого она работать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью подмены на новый не представляет препядствия, разве что вы планируете использовать старенькый проигрыватель на другой машине. В любом случае пытайтесь не отключать аккумуляторную батарею на долгое время.

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна либо отсутствует, вопрос можно решить несколькими методами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код посодействуют отыскать в дилерском центре, продающим авто вашей марки;
  • есть конторы и отдельные спецы, специализирующиеся этими неуввязками;
  • бесплатный путь - поиск кода средством разных программ.

Местопребывание серийного номера

Вне зависимости от избранного метода для вас придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтоб выяснить серийный номер. Он нанесён вкупе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой или высшей части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти числа, после этого попробуйте вычислить по ним пин-код при помощи разных онлайн-калькуляторов в вебе. Если таким способом найти подходящий шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к спецам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Принципиальный момент. Если пин-код магнитолы для вас неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите композиции цифр больше 3 раз! По другому устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся существенно дороже.

Вопрос извлечения авто магнитолы из гнезда не представляет большой трудности и не востребует много времени. А вот последствия могут стать внезапными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: найдете утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, чтобы сберечь своё время и нервишки.

Volkswagen Polo Sedan sleeper › Бортжурнал › ШВИ, снятие обшивок дверей Фольксваген Polo Sedan Начал делать ШВИ машины. Тема почти во всем популярная, так что тщательно расписывать не буду. Не просто спасибо желаю сказать собственному другу Ромке fors , который предоставил в свой профессионализм распоряжение самый офигенный и радостны...