Какие коробки jeep 95 акпп. Автосервисы по адаптации акпп для jeep grand cherokee

На оживлённых городских улицах и в пробках, коробка-автомат Джип позволяет комфортнее управлять автомобилем, не отвлекаясь на переключение передач. Её устройство и обслуживание дороже механического аналога КПП. Ремонт АКПП Jeep в Москве восстанавливает базовые настройки агрегата, после чего он обкатывается 1000 км без значительных ускорений. После обкатки меняется масло.

Диагностика АКПП Джип

Износ фрикционных дисков, сальников узла – распространённая причина неполадок. Если в трансмиссии слышатся удары, возникает вибрация, шум, пробуксовка, то перед ремонтом необходима компьютерная диагностика АКПП. Своевременная замена масла продлит срок службы манжет, шлицевых соединений и прочих компонентов агрегата.

Ремонт гидроблоков АКПП Джип

Специалист разбирает коробку переключения передач, выбраковывает детали, на которых обнаружены следы износа. Основной перечень запчастей хранится на складе СТО, что сокращает сроки проведения работ. Части агрегата тщательно очищаются и смазываются, после чего происходит предварительная сборка узла на верстаке. Собранная пирамида агрегата проверяется на работоспособность с помощью сжатого воздуха.

Проверяется включение передач, надёжность шлицевых соединений и герметичность системы. Затем механик собирает узел в корпусе коробки переключения передач. После установки кожуха коробки сжатым воздухом проверяется работа передач.

Во время ремонта АКПП Джип используются технология охлаждения уплотнительных сальников до -40 градусов Цельсия, что позволяет технологично установить ремонтные комплекты в посадочные места с натягом, сохраняя целостность резиновых уплотнителей.

Ремонт гидротрансформаторов АКПП Jeep

Ремонт гидротрансформатора коробки передач начинается со слива масла, для чего в корпусе узла высверливается отверстие. Затем устройство устанавливается в токарные центра и резцом разрезается сварной шов, делящий корпус на две половины.

Механик выбраковывает детали, визуально определяя выработки в запчастях и износ уплотнительных колец.

Согласовав с клиентом перечень запчастей, требующих замены, специалист собирает агрегат. На специализированном оборудовании проводятся финишные сборочные работы, корпус гидротрансформатора сваривается и балансируется. Зачастую, ремонт узла обходится владельцу Jeep в разы дешевле, чем замена.

Уточнить цену на ремонт АКПП Jeep, записаться в сервис можно по телефону на сайте или форме обратной связи.

ЦЕНЫ

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Джип Гранд Чероки, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Jeep Grand Cherokee, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Автоматическая трансмиссия Спецификации Общие параметры Длина болта преобразователя вращения (мм) 42RЕ На 3-шпилечном, 9.5-дюймовом (241 мм) преобразователе 11,7 На 4-шпилечном, 10.75-дюймовом (273 мм) преобразователе 11,2 42RН/43RН На 3-шпилечном, 9.5-дюймовом (241 мм) преобраз...

11.1 Общая информация

Общая информация Все модели описываемой в данном Руководстве марки автомобилей оборудованы либо пятиступенчатой ручной коробкой (переключения) передач (РКПП), либо четырехступенчатой автоматической трансмиссией (АТ). Вся информация по АТ содержится в данной Главе. Информацию по РКПП можно отыскать в Части Ручная коробка переключения передач данной Главы. Полноприводные модели оборудованы та...

11.2 Диагностика неисправностей - общая информация

Диагностика неисправностей - общая информация Отказы АТ могут происходить по пяти основным причинам, к которым относятся плохая эффективность работы двигателя, нарушение регулировок, неисправность гидравлики, механические причины или выход из строя системы управления (процессора). Диагностика всех проблем, связанных с АТ должна начинаться с проверки наиболее легко устраняемых прич...

Снятие и установка рычага переключения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите рукоятку с рычага переключения трансмиссии. Ухватитесь за нее и резко потяните, сняв с рычага. Снимите консоль (Глава Кузов). Отдайте крепежные винты и снимите кронштейн консоли (Глава Кузов). Отдайте гайки крепления сборки рычага пер...

Проверка состояния и регулировка троса переключения Проверка Взведите до упора стояночный тормоз и сделайте попытки коротких включений стартера при всех положениях рычага переключения. Включение стартера должно иметь место только в положениях рычага «Р» и «N». Если стартер запускается при каком-либо из прочих положений рычага, произведите регулировку тяги (см. ниже). Если после регулиров...


Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос) Описание Дроссельная заслонка от трансмиссии управляется посредством кулачка на рычаге дросселя, который, в свою очередь, приводится регулируемым тросом. Трос TV прикреплен к исполнительному рычагу, закрепленному на оси рычага дроссельной заслонки. Стопорная кнопка на наконечнике предназначена для...

Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска Проверка Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Трансмиссия АW-4 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Рассоедините электрический разъем и сравните проводимость на отмеченных (см. иллюстрацию ниже) клеммах со спецификационными данными. В случае несоответствия попыта...

Регулировка троса стояночного блокиратора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Переведите рычаг переключения в положение «Р», а ключ зажигания - в положение LOCK (Блокировка). Отдайте винты крепления облицовки рычага переключения и консоли (Глава Кузов). Для освобождения троса оттяните кнопку фиксатора. Для высвобождения троса оттяните кнопку фиксатора....

Проверка состояния и замена опоры трансмиссии ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Под автомобилем вставьте большую отвертку или монтировку в пространство между удлинением картера трансмиссии и поперечной балкой (модели 2WD), или раздаточной коробкой и поперечной балкой (полноприводные модели). Попытайтесь слегка поддеть тр...

Замена сальника Утечки трансмиссионной жидкости чаще всего происходят в результате износа сальника удлинения картера трансмиссии или раздаточной коробки (модели 4WD) и/или уплотнительных колец датчика скорости/насадки спидометра. Процедуры замены этих сальников и уплотнительных колец относительно просты, так как не требуют снятия трансмиссии, или раздаточной коробки (полноприводные модели) с...

Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии Описание Шланги и линии охлаждения трансмиссии стыкуются при помощи разъемов быстрого сочленения. Фланцы охладительных линий используются как уплотнительные поверхности. Вместе с фланцами для крепления линий на штуцере применяются хомуты проволочного типа. Хомут устанавливается позади фланца и служит для фикс...

В зависимости от "места рождения" выделяют американские, канадские и европейские модели. Внешне американские машины от канадских отличаются только верхней шкалой спидометра (у "канадцев" - в километрах, а не в милях, как у "американцев"). Внутренние же различия заключаются лишь в большей приспособленности "канадцев" к холодному климату.

"Европейцы" отличаются от своих заокеанских собратьев. На них устанавливается стеклянная (а не пластмассовая) светотехника, с электрокорректором фар, выполненная по Евростандарту: указатели поворота оранжевого, а не белого цвета, на передних крыльях установлены повторители указателей поворота. Стекла более светлые и соответствуют европейским стандартам (не более 30% поглощения света), подвеска жестче, а оцифровка приборов - в километрах. Максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой до 220 (а не до 180) км\ч. Кроме того, в стандартную комплектацию всегда входят антенна с электроприводом и магнитола с европейским диапазоном и защитным кодом.

Вне зависимости от места производства различают 4 комплектации Grand Cherokee :

Base ("базовая") - самая простая, со штампованными дисками, выпускавшаяся очень недолго - ее выпуск был прекращен в 1992 году.

Laredo - с литыми дисками (фирменная "закрытая" пятиконечная звезда), хромированной решеткой радиатора и серыми пластиковыми накладками на порогах и на нижней части дверей.

Limited - самая "навороченная" комплектация. Все то же самое, что у Laredo, плюс кожаный салон, электропривод сидений и "толстый слой шоколада" - бамперы и накладки на дверях и порогах выкрашены в цвет кузова.

Orvis - специальная комплектация, призванная порадовать суровые сердца заядлых охотников и рыболовов. Подвеска выше, установлены защитные кожухи рулевых тяг, раздаточной коробки бензобака. Обивка сидений - зелено-бежевая. Короче, мечта всех цивилизованных "вояк" и терминаторов местного разлива. Теперь, когда с внешними различиями мы разобрались, можно заглянуть...

V-образная "восьмерка" мощностью 225 л.с. устанавливается на Grand Cherokee с 1993 года. Расположение узлов и агрегатов обеспечивает удобный доступ при техобслуживании и ремонте.

Открывая капот зимой, не демонстрируйте богатырскую силу - ручка может отломиться.

По фотографии легко определить, что это "европеец" (оранжевые "поворотники"), комплектация Limited (бампер окрашен в цвет кузова), выпущена до 1996 г. (в 1996 г. была изменена форма бампера).

Grand Cherokee почти не подвержен коррозии. Этой царапине на заднем крыле уже год, а следов ржавчины пока не видно. Правда, машина не эксплуатировалась в Москве.

Защитный кожух раздаточной коробки стандартно устанавливается только на машины в комплектации Orvis, но при желании его можно установить на любую машину.

На автомобилях ранних годов выпуска, оборудованных климат-контролем, может сломаться заслонка отопителя. Сама заслонка стоит недорого, но добраться до нее удастся, лишь разобрав почти половину салона.

ПОД КАПОТОМ

Здесь все просто, понятно и точно, как в аптеке. С 1992 года на Grand Cherokee устанавливались рядные четырехлитровые "шестерки", мощностью 184 л.с. С 1993 года появился восьмицилиндровый V- образный 225-сильный двигатель, объемом 5,2 литра.

С 1997 года на Grand Cherokee устанавливают еще и 5,9-литровые моторы, мощностью 240 л.с. Все двигатели очень надежные, с двумя клапанами на цилиндр и одним распредвалом на головку. При желании можно найти Grand Cherokee с турбодизелем, мощностью 115 л.с.

На турбодизели устанавливается механическая коробка передач, она очень надежна, и проблем с ней не возникает. Механическую коробку можно по заказу поставить и на 4-литровую модификацию, хотя стандартное оснащение 4.0, 5.2 и 5.9-литровых модификаций предусматривает установку автоматической трансмиссии. С ней-то и могут начаться...

ПРОБЛЕМЫ

Правда, скорее всего, проблемы сперва будут у АКПП с вами, а вот уж потом, когда вы ее доконаете, придется помучиться вам... Почему? Все очень просто: человеку, купившему джип, а тем более Jeep в лучшем смысле этого слова, хочется чего? - Правильно, грязи... побольше, погуще и почаще... и шику... тоже побольше.

Раздаточная коробка Quadra-Trac имеет 3 режима (полный привод, нейтраль и пониженная передача с блокировкой дифференциала), Select-Trac - еще два (отключение переднего привода и блокировка без включения пониженной передачи)

Что такое счастье, каждый понимает по-своему, но когда дело доходит до шика, все становятся на редкость неоригинальны. О том, что все русские почему-то любят быструю езду, написано даже в учебнике литературы! Стартануть с визгом и пробуксовкой так, чтобы дым пошел из-под колес - разве не об этом мечтают многие, покупая джип? А "автомат" - вещь нежная, к ней подход нужен. Ну, потештесь пару раз, сойдет вам с рук такой старт, а дальше-то что? Рано или поздно "отольются кошке мышкины слезки" - автомату надоест терпеть ваши выходки, и он жестоко отомстит. Тогда вы поплатитесь за все, причем поплатитесь в прямом смысле слова - деньгами.

Общение с Grand Cherokee наводит на интересную мысль. Выясняется, что эта машина совершенно не отвечает требованиям, которые предъявляют к ней люди, инструкцию по эксплуатации не читавшие, но про машину уже все знающие. Такие экземпляры, кстати, встречаются довольно часто, несмотря на то, что инструкции пишутся для того, чтобы их читали. Так вот, люди, которые эти самые инструкции читали, авторитетно заявляют: машина, относящаяся к классу внедорожников, не должна ездить вне дорог! Может, но не обязана. Это, все-таки, джип, а не трактор и не танк. В экстремальных условиях он, конечно, может месить грязь не хуже трактора, но всему же есть предел! Трактор брода, как известно, не ищет, и поэтому долго не живет. А Grand Cherokee при правильной эксплуатации хозяина переживет. Так что, если вы не "тракторист", имейте в виду: ZJ - машина с очень большим ресурсом, для удобного и комфортного передвижения по дорогам, с возможностью, в случае необходимости, легко проехать где угодно, но здесь, как и везде, важно знать меру. Естественно, колодцы и бордюры для Grand Cherokee не так страшны, как для машин, не относящихся к славному племени внедорожников, однако на приличной скорости то и дело прыгать по бордюрам, как заяц по капусте, все же не следует.

Итак, если вы согласны иметь не танк и не трактор, а обычный автомобиль, только больше, лучше и долговечнее, имеет смысл разобраться, какая же все-таки на нем устанавливается...

ТРАНСМИССИЯ

На ZJ устанавливается трансмиссия трех типов.

Самая распространенная (как называют ее специалисты - 249-я), Quadra Track - постоянный полный привод и понижающая передача, с блокировкой межосевого дифференциала (до 1996 года без блокировки).

На четырехлитровых моделях может быть установлена Select Track (242-я) - она позволяет отключать передний привод, блокировать межосевой дифференциал без включения понижающей передачи (Part Time). Имейте в виду, что движение в этом режиме по сухой трассе приведет к поломке трансмиссии и, конечно, имеет все режимы Quadra Track.

И последняя (231-я) - без межосевого дифференциала. Учтите, при движении с большой скоростью по трассе, вы обязательно ее "порвете". Вот и все. Осознав и переварив всю вышеизложенную информацию, машину можно попробовать...

Независимо от типа кузова, двигателя и трансмиссии, автомобили могут быть оснащены или не оснащены задними мостами, с самоблокирующимися дифференциалами. Передние же ведущие мосты с завода - блокировкой дифференциала не оснащаются.

Причина неисправности электрооборудования дверей, скорее всего, скрывается под резиновыми чехлами, в местах соединения дверей и стоек кузова: именно здесь чаще всего ломается провод.

Если вы впервые откручиваете масляный фильтр, то обязательно сломаете пластмассовый датчик давления масла. Заплатив за новый датчик, в следующий раз вы будете аккуратнее.

В автомобилях до 1994 года выпуска неисправность заднего правого фонаря связана со сгнившим разъемом, который "спрятан" под резиновой заглушкой.

НА ХОДУ

Прежде всего cледует выключить музыку и опустить стекла - только так вы сможете услышать, что хотят вам поведать агрегаты "подопытного" автомобиля. Поставьте рычаг переключения режимов АКПП в положение Drive и, не нажимая на газ, отпустите педаль тормоза. Если коробка в порядке, машина должна плавно тронуться с места.

Двигаясь с очень маленькой скоростью, выверните руль в крайнее положение. Поставьте рычаг переключения режимов раздаточной передачи в положение Full Time. Если при этом вы заметите, что кузов раскачивается - значит, раздаточная коробка неисправна, а если при этом еще и резина "попискивает", знайте, что она пытается "пропищать" вам о каких-то проблемах дифференциала повышенного трения заднего моста.

Если дифференциал еще не совсем "умер", то в заднем мосту будут слышны щелчки.

В остальном проверка Grand Cherokee на ходу практически не отличается от проверки автомобиля любой другой марки. Конечно, если гудят мосты или ощущается вибрация кузова (последнее говорит о том, что в ближайшем будущем вы столкнетесь с самыми разными проблемами), то от покупки данного экземпляра стоит воздержаться.

Неплохо взять с собой человека, имеющего опыт эксплуатации Grand Cherokee : пересев с "Жигулей" на Grand, вы вряд ли сможете определить, насколько хорош последний. Если машина не совсем "мертвая", то, по сравнению с вашей "старушкой", она покажется вам "ласточкой".

"На закуску" - совет одного из лучших специалистов по Grand Cherokee в стране: нужно вынуть из АКПП щуп и понюхать его. Если горелым не пахнет - все в порядке. Перед подобной проверкой не стоит курить - ведь курение не только вредит здоровью, но и отбивает нюх.

ПРОВЕРКА

Grand Cherokee очень мало подвержен коррозии. Если удалось обнаружить ржавчину, то автомобиль, скорее всего, побывал в аварии и следует поискать следы кузовного ремонта.

Chrysler не рекомендует устанавливать на Grand Cherokee лебедку. Если автомобиль помимо лебедки оборудован еще и "кенгурятником", будьте готовы к сильному продольному раскачиванию кузова, особенно при движении по трассе.

Установка колес разного диаметра на переднюю и заднюю оси автомобиля приводит к выходу из строя трансмиссии, а если установлены разные колеса на одну ось - готовьтесь еще и к замене моста. Особенно чувствительна 249-я раздаточная коробка - у нее выходит из строя вискомуфта.

"Американца", выпущенного с ноября 1992 года по март 1993 года, нужно проверить: была ли заменена катушка зажигания. Если нет, то готовьтесь ее заменить (что обойдется в 140 $) - она обязательно выйдет из строя.

Если вы собираетесь приобрести Grand Cherokee американского образца, проверьте его на наличие переднего ведущего моста - "американцы" встречаются и заднеприводные.

Из-за использования некачественного бензина часто, особенно зимой, выходят из строя бензонасосы. Если автомобиль плохо заводится, то это может быть показателем неисправности бензонасоса.

Вода в салон Grand Cherokee может попадать через крепление рэйлинга на крыше.

Если установлена широкая резина, это приводит к увеличению нагрузок на подшипники и изменениям в работе гидроусилителя.

Как правило, одометр на Grand Cherokee "скручивается" при каждой (!) перепродаже, но есть возможность проверить пробег с помощью прибора DRB, который считывает показания электроники (хотя и на эти показания не всегда можно положиться). Лучше принять во внимание "отполированность" рулевого колеса и продавленность сидения водителя.

У 4-х литровых моторов подтекает масло из заднего коренного сальника коленвала. Его можно и не менять, если вас не раздражает небольшое масляное пятно на асфальте. Даже после замены вы избавитесь от этой проблемы от силы на полгода, после чего картина повторится.

На 5.2-литровых Grand Cherokee , выпущенных после 1995 года, провода управления форсунками 6-го и, реже, 4-го цилиндров могут замкнуться на массу, что приведет к выходу из строя блока электронной системы управления двигателем (ЭБУ) - его придется заменить. Признаки этой неисправности: лампочка Check Engine горит постоянно, а двигатель "троит" (для V8 правильнее сказать "семерит", что определить "на глазок" довольно сложно).

При покупке обязательно попросите у продавца два документа: справку из ГАИ о проверке "на угон" и заключение экспертизы о подлинности номеров агрегатов и их соответствии документам автомобиля.

При проверке автомобиля на ходу внимательно послушайте АКПП. Неправильной эксплуатации они не выдерживают, лишь коробка АW4 - этакий "стойкий оловянный солдатик", которая практически не ломается.

На Grand Cherokee первых лет выпуска, оборудованных климат-контролем, ломается заслонка отопителя. Сама заслонка стоит недорого, но для ее замены придется разобрать всю переднюю панель.

Если продавец говорит, что кондиционер исправен и нуждается только в заправке, будьте бдительны! Известны случаи, когда при заправке выяснялось, что пробит радиатор кондиционера, отсутствуют соединительные трубки компрессора, а то и сам компрессор.

Любой сигнальный индикатор на панели приборов, не гаснущий после запуска двигателя, особенно индикатор подушки безопасности ("Air Bag"), предупреждает о необходимости запастись деньгами на устранение неисправностей.

Тонировка стекол на "американцах" и "канадцах" чаще всего не соответствует европейским стандартам, что может привести к любым неприятностям, вплоть до замены стекол.

Обратите внимание на гул в мостах- скорее всего, их придется ремонтировать или менять.

Установив АКПП в режим "Drive", отпустите тормоз, не нажимая на газ. Если машина не тронулась, значит, неисправны тормоза или АКПП.

Нельзя использовать в качестве охлаждающей жидкости воду. Это приводит к выходу из строя помпы и коррозии стальных технологических заглушек блока цилиндров.

В автомобиле выпуска 1995 года скорее всего (особенно если предыдущий хозяин не отличался худобой) будет неисправен подогрев сидений.

Если хвостовик редуктора моста имеет люфт, то мост придется заменить.

Сальники раздаточной коробки часто подтекают, но замена не всегда может устранить течь.

Детали и агрегаты Grand Cherokee обычно служат очень долго, если не было неквалифицированного вмешательства. Показателем его служат какие-либо детали, установленные вверх ногами или не в том месте, например, колодки, поставленные не на ту сторону.

КОРОТКО

В передние и задние мосты, снабженные дифференциалами повышенного трения, необходимо заливать специальную присадку к трансмиссионному маслу. Если предыдущий хозяин этого не сделал, мосты в любой момент могут выйти из строя.

Опасно оставлять автомобиль на улице - его, конечно, попытаются угнать и при открывании дверей провернут личинку замка. Замена обойдется в 350 $.

На "европейцах" "93-94 годов всегда вываливаются стекла фар. Происходит это, как правило, во время движения. Вам вряд ли удастся купить стекла отдельно, поэтому фары придется менять целиком. Перспектива неприятная, но реальная.

Если вы не планируете использовать свой Grand Cherokee в экстремальных условиях, то оборудовать его защитой картера раздаточной коробки и бензобака (он пластмассовый и очень надежный) не обязательно. Лучше установить защиту рулевых тяг. Непременно поставьте усиленные амортизаторы.

Если автомобиль оснащен раздаточной коробкой без межосевого дифференциала (231), то при эксплуатации на трассе, в активном режиме, высока вероятность выхода из строя как мостов, так и раздаточной коробки.

При приобретении запчастей имейте в виду, что попадаются не оригинальные запчасти, с которыми могут возникнуть сложности. Вы можете обнаружить, например, что шаровые опоры не запрессовываются или проваливаются, а тормозные колодки отваливаются.

Еще одна "ловушка" Grand Cherokee . Многие водители, захлопнув дверь машины и убедившись, что ключи остались в замке зажигания, разбивают самое маленькое и, по их мнению, самое дешевое стекло - то, которое установлено в задней пассажирской двери. А зря. Оно, во-первых, очень дорого стоит, а во-вторых, редко бывает в продаже. Поэтому прежде, чем крушить стекла в собственной машине, не поленитесь позвонить в магазин и узнать, какие стекла для Grand Cherokee имеются в наличии, и которое из них обойдется вам дешевле. Вооружившись этой информацией, постарайтесь, если уж без вандализма не обойтись, расстаться с самым дешевым стеклом.

Из материалов "Энциклопедия Jeep".