Кузовные работы авто. Качественный кузовной ремонт

Машину после неудачного вождения или ДТП необходимо поскорее привести в порядок. Нужен автосервис, где ремонт кузова выполняют качественно и надежно. Основные критерии при выборе: результат, отвечающий современным стандартам, гарантия на восстановление и покраску кузова автомобиля, невысокая стоимость услуг и четкое соблюдение сроков.


Цены на кузовной ремонт в наших автосервисах

Виды работ Цена, руб.
Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски
До 15 см без исправления геометрии от 3800
До 15 см c исправлением геометрии от 4300
До 30 см без исправления геометрии от 4800
Вторая локальная окраска на одной детали от 2650
Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля
Вмятина размером до 3 см от 1000
Вмятина размером до 5 см от 1500
Вмятина размером до 8 см от 2100
Восстановление геометрии на одной детали
Нарушение геометрии до 10% от площади детали от 500-4500
Нарушение геометрии от 10% до 20% от площади детали от 4500-7500
Нарушение геометрии от 20% до 30% от площади детали от 7500-15000
Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости демонтажа
Капот от 10000
Переднее крыло, пороги от 6000
Дверь, крышка багажника, бампер, заднее крыло от 7000
Нанесение антигравия от 1800
Окраска структурного пластика от 3400
Крыша от 14500
Зеркало, молдинги, брызговики, накладки от 2000


Как проводится кузовной ремонт автомобиля

В каких случаях требуется большой, а когда - мелкий кузовной ремонт? Если наблюдаются глубокие вмятины, нарушение геометрии и разорванный металл, такие повреждения можно отнести к серьезным. Здесь понадобятся комплексные кузовные работы авто с демонтажем, восстановлением сложной геометрии кузова, последующей покраской детали целиком и возможно заказом новых деталей. В целом процесс выглядит следующим образом:

  1. автомобиль моют;
  2. вышкуривают (удаляют старый слой ЛКП);
  3. восстанавливают геометрию детали или заказывают новую;
  4. шпатлюют деталь;
  5. грунтуют;
  6. окрашивают;
  7. сушат;
  8. полируют;
  9. проверяют качество работ.

Другая категория повреждений – царапины, потертости, небольшие вмятины и сколы ЛКП. В этом случае подойдет локальный ремонт авто. Стоимость работ зависит от места нахождения повреждения и формы детали кузова (наличия ребер жесткости), размера повреждения, марки автомобиля и цвета.

На небольшое исправление геометрии и восстановление лакокрасочного покрытия уходит не более пяти часов. Выравнивание поверхностных вмятин занимает до 30 мин. Такой ремонт производится в день обращения

Почему ремонт кузова автомобиля нужно проводить своевременно?

На участках, не защищенных эмалью, появляется ржавчина. Если же вовремя провести кузовные работы и покраску автомобиля, металл избежит коррозии. Хотите, чтобы машина стала как новая? Поспешите к специалистам нашего автосервиса – они технологично проведут сложный или мелкий кузовной ремонт.




Преимущества кузовных работ в автосервисах АвтоТОТЕММ:

  • Минимальные и четкие сроки. На небольшое исправление геометрии и восстановление лакокрасочного покрытия уходит не более пяти часов. Выравнивание поверхностных вмятин занимает до 30 мин. Такой ремонт производится в день обращения.
  • Максимальное сохранение заводского ЛКП.
  • При отсутствии демонтажа не нарушается конвейерная сборка.
  • Экономия денежных средств, которая достигается благодаря использованию технологии ремонта вмятин без окраски и точечной окраской.
  • Максимально точный подбор цвета.
  • Отсутствие следов кузовных работ. Наш девиз: ремонт должен быть незаметен.




Чтобы устранить скол на переднем крыле Peugeot 508, специалистам автосервиса потребовалось пять часов: был проведен частичный демонтаж бампера и локальная окраска.





Имелись повреждения заднего крыла. Ремонт кузова в нашем автосервисе длился один день: восстановлена геометрия и выполнена покраска участка.

С вариантами повреждений и видами кузовных работ Вы можете ознакомиться в разделе «Примеры повреждений ».

Чтобы узнать стоимость кузовного ремонта, присылайте фотографии, и специалисты автосервиса АвтоТОТЕММ предоставят Вам предварительный расчет и бесплатную консультацию.

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это , ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – .

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями .

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при , чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Усадки

Появляются при некачественной и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт , а старый продать на запчасти.

Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

— 1300 квадратных метров. В нем имеется оборудование, необходимое для самых сложных работ по ремонту кузова. Пропускная способность кузовного цеха – до 12 автомобилей в день (также планируется организация работы в ночную смену).

Качественный кузовной ремонт считается одной из наиболее дорогостоящих услуг, требующей большого труда. Кузов автомобиля имеет основную несущую функцию, на элементы кузова переносится вся нагрузка, которая возникает в результате движения автомобиля. Следовательно, к нему применяются особенные требования прочности и надежности. Кроме ремонтных работ, направленных на восстановление целостности кузова, также проводятся эстетические процедуры, например, рихтовка или покраска.

Рихтовка

Данный вид качественного кузовного ремонта заключается в выравнивании и восстановлении первоначального вида деформированных частей кузова. Это процесс достаточно кропотливый и выполнять его можно только при наличии специальных инструментов. Рихтовка используется при повреждениях, возникших в результате аварии или при других обстоятельствах и, как правило, включает в себя шлифовку, сварку и подгонку. Если деформация локальная и незначительная, то рихтовка происходит с помощью специальных молотков. Рихтовку также применяют перед покраской авто, если в этом есть необходимость.

Лакокрасочные работы

Этот вид работ проводится для восстановления внешнего вида транспорта, а также является профилактической мерой против коррозии. Поскольку, кузов считается самой уязвимой частью автомобиля, то необходимость в покрытии краской и лаком может возникнуть не только вследствие ДТП, но также и при бережном использовании транспорта. Большинство эксплуатируемых автомобилей имеют механические повреждения кузовной части, которые возникают в результате попадания строительного мусора или отскочивших с дороги камней. Стоимость покраски автомобиля зависит от количества повреждений.

Сварочные работы

Сварка применяется для восстановления целостности кузова. Сварке подвергаются самые проблемные части автомобиля, которые были повреждены в результате коррозии. Чаще всего металл теряет свою прочность в тех местах, где долгое время скапливалась влага. При необходимости некоторые участки кузова могут быть вырезаны, и на это место накладывается отрезок, края которого после сварки шлифуются.

Существует несколько методов, среди которых можно выделить сварку с применением электродов и углекислым полуавтоматом. Минусы первого метода заключаются в громоздкой аппаратуре и крупных швах, а плюсы — в простоте применения. Достоинства второго метода выражаются в универсальности и аккуратных швах, а недостатки — в высокой стоимости и невозможности сварить железо с толщиной более 3 мм.

Крупноблочный ремонт

Не всегда есть смысл ремонтировать отдельные панели или части кузова, иногда их проще заменить. В подобных случаях проводят крупноблочный качественный кузовной ремонт .

Антикоррозийная обработка

Этот способ является профилактической мерой, связанной с качественным ремонтом кузова. Пренебрежительное отношение к антикоррозийной обработке поверхности кузова может привести к капитальному ремонту. Среди средств борьбы с коррозией наиболее распространены составы на парафиновой основе, битумная мастика, не высыхающие масляные составы, жидкий пластик и ПВХ.

Восстановление геометрии кузова

Этот метод можно отнести к капитальному качественному кузовному ремонту. Восстановление геометрии кузова это кропотливый процесс, требующий качественного выполнения. Геометрия кузова может нарушиться не только из-за ДТП, но и при попадании в яму одного из колес. Нарушение геометрии можно определить, если увеличился расход топлива и износ резины, снизилась управляемость автомобилем, к примеру, автомобиль ведет в сторону на прямой дороге, появлением вибраций на большой скорости. Восстановление геометрии происходит на специальном оборудовании при точных компьютерных расчетах.