Обтягивание кожей. Как перетянуть руль кожей самому? Подробная инструкция, фото и видео. Разберем конкретней - что такое обтяжка руля и зачем она нужна.

Приветствую Вас, дорогие друзья! Практически сразу после покупки машины возникло желание обновить потертый, потрепанный руль. Отдавать в ателье и платить 3000-4000 рублей не хотелось. В начале прошлого лета очень кстати увидел на Драйве запись про универсальную оплетку на руль из перфорированной кожи, которую человек заказывал на Ebay и самостоятельно устанавливал. Стоит отметить, что эта оплетка великовата по размеру, и спицы руля красиво ей не обшить, однако все равно смотрится очень хорошо. Обсудив такой вариант с Максимом заказал сразу два комплекта, ибо он тоже загорелся такой идеей. Оплетку решили приобрести из неперфорированной кожи.
P.S. К сожалению, из-за затянувшейся покраски автомобиля обшить руль я смог буквально недавно.

Усовершенствованные конструкции уменьшили шум ветра

Многочисленные плакаты на этом сайте выразили желание найти тихие комфортабельные автомобили для езды по европейским дорогам. Десятилетия назад шум ветра был значительным шумовым компонентом в дорожных транспортных средствах. В те дни стекло не было смонтировано. Турбулентность вокруг зеркал, установленных на двери, также была печально известной производителем шума. Однако современные оптимизированные конструкции значительно уменьшили такую ​​турбулентность и сопровождающие ее шумы. Стремление к более экономичным транспортным средствам приводит к этим упрощенным конструкциям, но с приятным побочным продуктом также снижает шум ветра.

П О К У П К А:
Для начала, измерил руль, дабы узнать размеры и выбрать подходящую оплетку.

Диаметр рулевого колеса - 37.5 см



Длина окружности рулевого колеса - 119.5 см


Толщина обода - 9.2 см

Чтобы подобрать наиболее подходящий вариант - долго искал и переписывался с продавцами на Ebay. В итоге заказал оплетку из черной искусственной кожи без перфорации. Размер: M (подходит по руль с диаметром 37-38 см). Цена: 160 рублей.

Акустический и проводящий дорожный шум

Во многих современных машинах воздух, проходящий мимо автомобиля, все еще часто слышен через двери, но его можно успокоить, добавив звуковые мертвые материалы к дверным панелям. В сегодняшних автомобилях дорожный шум, пожалуй, самый большой вклад в шумные интерьеры. Дорожный шум возникает из шин, протекающих по шумным дорожным покрытиям. Однако, что обычно не распознается, есть два совершенно разных компонента для дорожного шума, каждый из которых требует различной формы обработки: акустический шум и проводящий шум.


Набор для перетяжки руля





В комплекте есть иголка и нить

И Н С Т Р У М Е Н Т:
Игла из комплекта мне не понравилась: острая, маленькая, работать ей неудобно, можно легко испортить кожу. Соответственно, нашел дома большую толстую иголку и затупил конец.

Необходимые материалы и инструменты

Акустический шум, как следует из названия, передается от поверхности дороги по воздуху к кузову автомобиля, где его могут слышать пассажиры внутри. Этот шум довольно легко обрабатывается путем добавления звукоизоляционных материалов на пол, листового металла, окружающего кабину, и особенно дверей.

Китайский универсальный чехол

Однако проводящий дорожный шум - это совсем другая проблема. Это шум в виде вибраций, проводимых с поверхности дороги, через шины и подвеску в интерьер автомобиля. Огромный процент дорожного шума может войти в интерьер автомобиля через этот путь. К сожалению, единственным способом, который может выполнять владелец, является получение более тихих шин. Сегодня важной проблемой является популярность шин с низким профилем. Проблема: колеса очень большие с очень маленькой резиной.

1)Ножницы;
2)Пассатижи и наперсток;
3)Суперклей.



Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
Перед тем как приступать к работе, советую посмотреть видео-инструкцию:

Подрамники против конструкции единичного кузова

Шины и компоненты подвески были прикреплены к стальной раме через резиновые втулки. Рама, в свою очередь, была прикреплена через дополнительные резиновые втулки к шасси. По сути, подвеска была «двойной изолирована» от шасси автомобиля. Однако в настоящее время большинство автомобилей имеют так называемую конструкцию корпуса. В попытке сбрить вес, производители устранили рамки. В результате компоненты подвески теперь крепятся непосредственно к шасси. Таким образом, дорожный шум имеет более прямой путь в интерьер автомобиля.

1) Протираем руль от жирных пятен, грязи и натягиваем оплетку. Шов оплетки должен быть внизу ровно посередине руля. Далее, на одном из концов нити завязываем несколько узлов, делая тем самым стопор. Советую на узлы капнуть немного суперклея, во избежание их ослабления. Затем продеваем нить через шов на оплетке.


Владельцы горько жаловались на увеличение уровня шума и неуклюжую езду. Использование больших и лучших втулок помогло, но просто не могло сравниться с изоляцией, найденной в старых автомобилях с рамками. В конце концов производители ответили добавлением подкадров. В отличие от вчерашних фреймов, они были меньше и легче.

Но, как и старые рамы, они позволили значительно лучше изолировать компоненты подвески от шасси и интерьера автомобиля. Недавно у меня был опыт из первых рук, иллюстрирующий различия между подкадрами. На скоростях до 20 миль / ч автомобиль был полностью, полностью бесшумным.



2) Начинаем сшивать оплетку, продевая иголку с ниткой через петельки. Особое внимание нужно уделить обходу спиц рулевого колеса (смотрим видео-инструкцию выше). Края оплётки я решил заправить за модуль подушки безопасности. Кто будет делать также, советую сначала заправить края оплётки под модуль и только потом стягивать материал и прошивать.

Никаких дорожных шумов не было. Напротив, как только мои аури начинают катиться, дорожный шум сразу же вторгается в интерьер. Конечно, это может быть дорого. Но не всем нужен такой относительно большой автомобиль. Конечно, подрамники сами по себе не гарантируют тихий автомобиль. Также требуются другие соответствующие меры звукоизоляции.

Задача глушения проводящего дорожного шума

Это был верхний уровень отделки, загруженный множеством опций. К сожалению, короткий тест-драйв на относительно гладкой дороге был недостаточным для выявления истинных характеристик автомобиля. После покупки автомобиля и приобретения опыта он стал значительным разочарованием. Дорожный шум, в частности, был ужасным - и поездка была жестоко жесткой. Мне не потребовалось много времени, чтобы начать ненавидеть машину.

После того, как я выложил фотоотчет о том "как перетянуть кожей ручку КПП" решил описать, как перетянуть руль кожей. Процесс довольно таки трудоемкий и требующий внимания в точности размерах. Не забываем "Семь раз отмерь и один раз отрежь". Конечно же можно обратиться в ателье по перетяжке салона кожей и там все сделают в короткие сроки и очень высоким качеством, но при этом придется оплатить энную сумму, а можно сделать это своими руками и получить удовольствие от проделанной работе.

Мои исследования показали, что это были одни из лучших шин, доступных для спокойной и плавной езды. После размещения новых шин на новых, меньших колесах разница была невероятной. Хотя о жесткой подвеске ничего нельзя сделать, поездка была значительно менее жесткой и заметно тише. Общее улучшение комфорта было достойным расхода. Затем появился большой проект: массивная звукоизоляция. Это было обширно и дорого. Во-первых, на скоростях автострады автомобиль заметно тише, особенно на тихих дорожных покрытиях.

На тихой дороге можно ехать от 30 миль / ч до 50 миль / ч с едва заметным увеличением шума. Увеличение скорости до 70 миль / ч заметно увеличивает, но это, прежде всего, более отдаленный воздушный шум. Перед звукоизоляцией автомобиль был так шумно, гул двигателя был замаскирован.

Итак, опишу вам эту процедуру на руле "Альфонса"


Снимаем клаксон



Обматываем руль пищевой пленкой и обклеиваем малярной лентой.



Рисуем карандашом или маркером так, как будут идти швы. Лучше делать из четырех сегментов потому, что это самый простой способ и при этом меньше расход кожи.


Однако на более низких скоростях вокруг города звукоизоляция была серьезным разочарованием. Как только автомобиль начинает двигаться, даже на скорости 10 миль в час, шум в дороге вторгается в кабину. На этих более низких скоростях практически 100% шума было связано с проводящим дорожным шумом.

Важность конструкции подвески

Даже огромное количество звукоизоляционных материалов мало чем может заставить замолчать проводящий дорожный шум, проходящий через дешевую подвеску в машину с кузовом. Звукоизоляция действительно устранила все бум от листового металла, который был возбужден жесткой подвеской. Однако это был относительно небольшой компонент общего шума.


фото с мобильного телефона и не совсем хорошо видно линию карандаша. Сори за качество…



По этим линиям аккуратно разрезаем канцелярским ножом.
Вот получились такие сегменты. Обязательно их пронумеруйте, чтобы после не возникло путаницы при сшивании кожи.



Выравниваем все это на сколько это возможно, так как сегменты лекала были в объемном состоянии, после выравнивания они стали меньше про размеру за счет образования, так называемых морщин. На это не обращаем свое внимание все так и должно быть.


Благодаря тому, что весь листовой металл, полностью увлажненный, значительно уменьшил акустический шум на более высоких скоростях. На автомагистрали это может существенно изменить, но в основном на более тихих дорожных покрытиях. К сожалению, на шумных дорожных покрытиях проводящий дорожный шум настолько огромен, что значительно уменьшенный акустический шум был очень ограниченным.

Да, Дуг написал очень проницательный фрагмент. . Что касается шумоподавляющих наушников, это зависит от того, как вы повлияли на шум в салоне. Однако технология шумоподавления для меня недостаточна. Замечательно, что вы считаете законность этого. Независимо от того, какую ушную защиту выбирают для автомобиля, важно, чтобы все еще слышали рога и сирены. Отчасти потому, что эти звуки очень громкие, и отчасти, что у меня хороший слух, а также внимательный водитель. Горящий вопрос: какой автомобиль бренд будет владеть тихим пространством в сегменте автомобилей без роскоши?


Переносим все на ватман или картон. Не забываем про нумерацию.



Еще один нюанс: При переносе размера на прочную бумагу в местах, где будем стягивать вручную, делаем лекало на 2-3мм меньше это для того, чтобы кожа была в натянутом состоянии, а в местах соединения сегментов по периметру руля, наоборот увеличиваем на 5мм.


Вы все время чувствуете дорогу. Наконец, он спроектирован с тремя рядами сидений, но вы можете положить обе задние ряды для полностью плоской транспортной площадки, что отлично. Однако это просто усиливает весь шум. Возможно, что-то связано с формой автомобиля, потому что звук находится на частоте, которая особенно раздражает. Интересно, может ли активное снижение шума быть эффективным против проводящих дорожных шумов. Микрофон в нижней части стойки, подключенный к усилителю, подключен не по фазе к преобразователю на верхней части стойки.

Преобразователь подобен звуковому динамику, но вместо конуса он имеет тяжелый магнит. Таким образом, магнит вибрирует вверх и вниз по фазе с входными колебаниями и отменяет дорожный шум. Спасибо, Магнус, отличная статья! В одном случае кто-нибудь пытался ослабить шум, передаваемый через нижние рычаги управления в шасси? В одной статье говорилось, что основной путь для проводящего шума - войти в кабину.


Сшиваем сегменты по порядку и прошиваем по периметру армированной нитью, длина стишка 4-5мм. Другую нить не использовать, иначе данное изделие долго не прослужит.
Если швейной машинки нет, можно прошить все это в ближайшем ателье по ремонту одежды.