Увеличение мощности скутера стелс 50 кубов. Тюнинг скутера своими руками – снимаем ограничители, заглушки и душилки и улучшаем ходовые качества

Большинство моделей скутеров выпускают с объемом до 50 куб. см, поэтому максимальная скорость часто ограничена 60 км в час, что достаточно малый показатель для многих скутеристов. И вскоре после покупки новой техники вы тут же задумываетесь о возможности произвести тюнинг своего скутера и увеличить скорость скутера на максимально возможный показатель. Практика показывает, что максимум что можно прибавить - плюс 20 км/час, то есть разогнать обычный скутер до 80 км/час вполне реально. Ниже основные способы провести тюнинг скутера и увеличить его скорость до максимального показателя.

Тюнинг вариатора

Это наиболее эффективный и простой способ, вариатор имеет ряд конструктивных особенностей, но также в нем стоит специальный ограничитель в виде шайбы. Первым делом придется добраться до вариатора, в некоторых моделях придется снять боковой пластик. На вариаторе имеется ремень, который передает тягу с двигателя на заднее колесо. Стандартно над ремнем должна располагаться специальная шайба небольших размеров, это называется контроллер скорости. Ее задача - ограничить действие радиуса ремня, который образуется при движении. Соответственно, весь тюнинг заключается в удалении данной шайбы, в частых случаях достаточно просто сбить ее. После протестируйте максимальную скорость скутера, если вы сделали все правильно, скутеры до 50 кубов должны получить прибавку +15 км/час.

Также тюнинг вариатора возможен в процессе полной его замены на тюнингованный вариант, как правило, это спортивный вариатор. При желании можно улучшить показатель скорости покупкой более эффективного ремня вариатора. В таком случае скорость будет существенно увеличена, но будет чувствоваться небольшая плавность хода. В других случаях достаточно немного увеличить скорость путем замены роликов вариатора, так как они классифицируются по весу. Установка роликов на скорость прибавит до +10 км/час.

Тюнинг и настройка карбюратора на скутере

Данная деталь является одной из основных, ведь карбюратор подает топливо в двигатель и благодаря это начинается движение скутера. Соответственно, тюнинг начинается с установки более сложной конструкции карбюратора. Для этого достаточно установить в него направляющие по бокам, что увеличит скорость скутера на 5 км в час. Также рекомендуем всем владельцам скутера произвести , установив оптимальные параметры ваш скутер будет правильно развивать максимальную скорость.

Тюнинг выхлопной системы скутера

Следующим видом тюнинга считается снятие старой трубы и установка резонансного аналога. Опытные скутеристы отмечают, что такое решение придаст владельцу скутера дополнительных проблем, так как немного переделать работу трансмиссии. Также данная манипуляция позволит увеличить максимальную скорость до плюс 10 км/час.

Установка форсированой поршневой на скутер

Если вы купили скутер со стандартной цилиндро-поршневой группой объемом 50 см. куб, скорее всего лучшим и наиболее простым станет тюнинг ЦПГ, а точнее замена стандартной детали на спортивную. Многие производители выпускают тюнингованные варианты с увеличенным объемом, возможно купить поршневую 75 см. куб., что даст существенный прирост мощности. Замена поршневой группы происходит традиционным способом, по возможности придется заменить некоторые детали для того, чтобы они выдерживали нагрузку спортивной ЦПГ. Также минус такой манипуляции в невозможности заменить определенную деталь, например, при поломке поршня найти его отдельно практически нереально.

Как увеличить скорость скутера

В некоторых способах немного увеличить скорость возможно путем снятия ограничителя, хотя многие владельцы скутеров делают это сразу после покупки. При недостаточных навыках рекомендуется доверить данный тюнинг специалистам, иначе небольшая оплошность приведет к полной поломке вашего скутера. Увеличить скорость скутера 150 кубов будет немного сложнее, ведь максимальная скорость такого двигателя будет достаточно большой. Но опять же, есть масса тюнингованных деталей, которые помогут быстро решить проблему максимальной скорости.

После покупки скутера и вдоволь накатавшись, у некоторых владельцев возникает желание увеличить мощность своего двухколёсного друга. Стандартной заводской мощности не достаточно для резвого разгона, подъёма, уверенного прохождения трудных участков дороги. Попросту не обычная езда уже не возбуждает, как в самом начале и хочется чего-то большего, при минимальных затратах. Вообще, при определённых навыках это возможно сделать своими руками. Если чуток разбираетесь в технике, то для увеличения мощности своего скутера можно предпринять первые простые шаги.

Первый вариант это «выжать» из двигателя его проектную мощность. Надо сказать, что при разработке двигателя заложенная в него мощность теряется за счёт того, что завод настраивает работу двигателя с учётом экономичности по потреблению топлива, экологических требований. Если изменить эти (заводские) настройки, то можно получить прибавку в мощности скутера. Что нужно сделать? Как увеличить мощность скутера? Попробуйте перенастроить карбюратор, поставить новую выхлопную систему, которая будет оказывать меньшее сопротивление выходу отработанных газов, заменить воздушный фильтр, который будет пропускать больше воздуха. Проще говоря, облегчить работу мотору, и дать ему возможность выдать всю вложенную в него мощность.

Замена электронных «мозгов» скутера, который ограничивает максимальное число оборотов двигателя, наряду с изменением угла опережения зажигания, даст возможность двигателю развивать максимальные обороты, заложенные в него при разработке. Но после этих действий несколько увеличится расход топлива, и выброс вредных веществ. Электронный блок управления («мозги»), можно свободно приобрести в автомагазинах.

Если форсировать мотор в 50 куб. см. до 20 л.с., то резвость и динамика вполне впечатлит, но правда не надолго, не более 2 спортивных соревнований. Такие кардинальные доработки делают целенаправленно для определённых целей (соревнования), для повседневной эксплуатации это вряд ли подойдёт.

Еще один способ увеличить мощность скутера это доработка системы питания. Для этого, в карбюраторе надо поменять заводские жиклёры, распылитель главной дозирующей системы и саму дозирующую иглу на специальные тюнингованные, которые тоже можно приобрести в автомагазинах. Также потребуется замена или расточка диффузора на более большой диаметр. Расточка (замена) диффузора обязательна, иначе увеличения мощности двигателя не будет. Доработку топливной системы можно решить просто: заменить полностью карбюратор, в котором всё вышесказанное уже сделано. Надо добавить, что помимо замены карбюратора, нужно поменять воздушный фильтр. Лучше всего на спортивный фильтр с малым или нулевым сопротивлением. В общем, если поставить тюнингованный карбюратор и поменять воздушный фильтр, то получите прибавку в мощности не менее 40%, правда расход топлива увеличится, как минимум в полтора раза.

Если у вас скутер с двухтактным двигателем, то нужно заменить карбюратор и лепестковый клапан на впуске, а также необходимо увеличить сечение впускных окон клапанов, это позволит увеличить мощность скутера. Чтобы самому не растачивать просто поменяйте корпус лепесткового клапана на тюнингованный.

Помимо всего прочего, замена электронного блока управления (ЭБУ) на спортивный вариант так же приведёт к увеличению мощности вашего скутера. Но поставив ЭБУ спортивного варианта надо уделить внимание настройкам. Спортивный вариант ЭБУ настроен на получение прибавки мощности в зоне высоких оборотов, то есть в гоночном режиме. Эксплуатация такого скутера в нормальном режиме будет не эффективна. Если не разбираетесь, то лучше найдите готовое ЭБУ с прошивками, которые имеют настройки на средние и низкие обороты.

Более дорогие ЭБУ имеют возможность оперативно изменять записанные в нём программы. Это можно сделать, обратившись к профессиональным мастерам. Но возможен и вариант покупки ЭБУ с несколькими режимами работы.

Некоторые модели скутеров выпускаются с несколькими программами управления, которые можно непосредственно переключать на ЭБУ кнопкой, даже во время движения. Прирост мощности с таким ЭБУ будет несколько меньшей, чем на программируемых моделях. Но для движения в городе мощность будет вполне приемлемая.

И в заключении добавлю, что можно увеличить мощность скутера на 10-15% только за счёт тюнинга выхлопной системы. Кроме того, правильно подобрав и установив выпускной коллектор, глушитель и резонатор можно добиться увеличения вращения коленвала и сместить пик мощности в область более высоких оборотов.


Итак, Вы являетесь счастливым обладателем стандартного скутера с классическим 2т мотором. Подавляющее большинство этих скутеров имеет ограничение по скорости от 45 до 55 км/ч, что для условий городского трафика в нашей стране является крайне небезопасным! И это одна из причин, по которой наши клиенты встают на путь тюнинга своих железно – пластиковых коней.

В этой статье мы рассмотрим лишь способы поднятия скорости и динамики и то, как это отразится на ресурсе мотора. Другие, не менее важные пункты и пути тюнинга – читайте в наших следующих статьях.

Чем же поднять скорость Вашего скутера и, тем самым, сделать перемещение по городу (и не только по нему) более комфортным и безопасным? Первое, с чего начинается любая переделка мотора в сторону увеличения динамики и «максималки» – снятие, так называемых, заглушек, которые устанавливаются заводом в соответствии с законодательством тех стран, где будет продаваться данная техника.

Для японской техники перво – наперво, меняется коммутатор (или убирается ограничитель в нём: Убираем ограничитель оборотов в коммутаторе Honda Dio) – практически все распространенные модели скутеров, эксплуатируемые в нашей стране имеют главную заглушку именно в нем (ограничение по максимальным оборотам двигателя). Заменой коммутатора на тюнинговый, как минимум, снимает ограничение по максимальным оборотам двигателя, что тут же сказывается на максимальной скорости (прибавка до 20-25 км/ч!). Следует учесть, что если мотор Вашего любимца находится в не идеальном состоянии, а манера Вашей езды подразумевает постоянную эксплуатацию на максимальной скорости и не самое качественное масло, то результатом такого тюнинга станет переборка мотора с заменой, в лучшем случае, подшипников коленвала.

Поэтому, следует как минимум проверить двигатель на изношенность ЦПГ и подшипников коленвала перед установкой коммутатора. Сделать это очень просто – измерить компрессию ЦПГ и если она не меньше 8 атм., то Ваша ЦПГ находится вполне приличном состоянии.

На новых моделях скутеров (после 2000 года) часто встречаются заглушки в вариаторе (шайбы) и глушителе («свистки» и катализаторы). Для европейских скутеров применяют такие же методы «удушения» — «свистки» и катализаторы различных форм и количеств на выхлопной трубе, шайбы в вариаторе и, очень редко, в коммутаторе (да и то, это, в основном, модели японских производителей – Yamaha, Honda, Suzuki).

Отдельно хочется отметить горизонтальные двигатели Yamaha – они удушены не только по электрике и выпуску, но и перекрытым практически наполовину выпускным окном ЦПГ! Однако, даже с таким цилиндром, вполне реально достичь максималки в 70-80 км/ч.

Ваш скутер в идеальном состоянии, раздушен и радует достаточно резвым разгоном и максималкой на уровне 70 – 80 км/ч? Прекрасно! Но, как обычно, к хорошему быстро привыкаешь и хочется более совершенных характеристик, ведь так недалеко до заветной отметки в 100 км/ч! Собственно, именно отсюда и начинается тюнинг мотора!

Итак, мощность стандартного двигателя Вас не устраивает. Тут есть несколько путей решения проблемы: заменить глушитель на резонансную трубу, которая совместима с Вашей ЦПГ (для этого отлично подойдут такие трубы, как Laser X, LeoVince ZX, Technigas Next – R в различных вариантах) или на «моментный» выпуск (Polini No Smoke, LeoVince SP3/Turing, Techigas Silent Pro).

И настроить трансмиссию в соответствии с характеристиками трубы. Эта мера повысит максимальную скорость скутера еще на 10 -15 км/ч (для резонансного выхлопа) и заметно прибавит в динамике.

Установить карбюратор с увеличенным диаметром диффузора (максимальная мощность 2Т двигателя достигается при использовании карбюратора, площадь проходного сечения которого равна 6,5 кв. см на каждые 100 куб. см объема двигателя, т.е. для 50 куб. см двигателя можно использовать карбюраторы вплоть до 21 мм).

Самый удобный в настройке и установке является карбюратор с диаметром диффузора в 17.5 мм, пожалуй, самый широко используемый карбюратор. Производитель значения не имеет, но бытует мнение, что карбюраторы DellOrto более качественные, что в общем — то, подтверждается практикой.

Установить спортивный вариатор. Тюнинговые вариаторы имеют более совершенную кинематику перемещения роликов, что позволяет точнее и качественнее настроить их под новые характеристики мотора. Стоит отметить, что вариаторы фирмы Polini после 2005 года получили систему смазки штока, которая повышает КПД всей трансмиссии и улучшает приемистость скутера за счет более плавного и легкого перемещения щеки вариатора по направляющей втулке.

И, наконец, главный способ увеличить мощность – установка ЦПГ класса Sport увеличенного объема.

Это самый радикальный и самый действенный метод увеличения мощности Вашего скутера. Заметим, что Вы получаете не только больше объема, но и более грамотную и продуманную систему продувки цилиндра, а следовательно, еще больше мощности.

Именно распортовкой окон и отличаются поршневые различных производителей. В большинстве случаев в комплекте с ЦПГ идет и головка цилиндра, с оптимизированной формой камеры сгорания. Практически все ЦПГ данного класса изготавливаются из чугуна и при поломке или критическом износе есть возможность произвести ремонтную расточку цилиндра – это позволяет многократно получать фактически новую ЦПГ при минимальных затратах.

ВНИМАНИЕ! При установке поршневых с увеличенным диаметром поршня крайне необходимо, чтобы коленвал и подшипники были в идеальном состоянии, иначе возросшие нагрузки просто — напросто разрушат их за очень короткое время!

Вот примерный список необходимых деталей, при помощи которых Вы получите намного более мощный двигатель при практически одинаковом ресурсе! Не забывайте про состояние остальных деталей Вашего скутера, иначе не самый сложный тюнинг может обернутся довольно сложным и дорогим ремонтом!

Следующей ступенькой тюнинга, позволяющей получать до 12-17 л.с., является постройка мотора на поршневой класса Mid-Race и Race.

Обязательным условием нормальной и безотказной работы мотора при такой форсировке является использование специальных коленвалов с усиленным шатуном и специальными подшипниками, способными выдержать повышенные обороты и возросшие ударные нагрузки.

Все последующие действия повторяют предыдущую стадию форсировки лишь с той разницей, что надо использовать более качественные и производительные компоненты. Например, вместо обычного спортивного вариатора крайне рекомендуется устанавливать комплекты трансмиссии Polini Evo или Malossi OverRange .

Отдельно хочется остановиться на выборе выпуска, так как без высокооборотной трубы Вы никогда не получите всего, на что способна поршневая класса Race.

Тут все довольно просто и ярко обозначено в ценнике. Чем дороже будет Ваша труба – тем больше мощности Вы получите. Хочется особо отметить продукцию компании Yasuni , которая в эру 2т двигателей в чемпионате MotoGP оснащала своими системами лучшие гоночные команды, а ныне использует свой опыт и технологии при изготовлении, пожалуй, самых производительных труб для скутеров.

При тюнинге данного класса вы получите взрывную динамику, очень высокую максимальную скорость (больше 100 км/ч).

Пожалуй, это максимальный тюнинг, при котором использование скутера в городе не доставляет слишком больших затрат на ГСМ и расходники, но позволяет двигаться с действительно потрясающей динамикой и скоростью (особенно это потрясает водителей псевдоспортивных машин, которые почему–то недооценивают возможности тюнинга скутера и делают квадратные глаза размером с диаметр дисков их авто, когда какая — то «табуретка» делает их как стоячих со светофоров и зачастую не оставляет им шансов на реванш).

Hi-End. Вот мы и добрались до вершины форсировки – тюнинга класса Hi-End . Это бескомпромисные решения, позволяющие довести литровую мощность мотора до цифры, превышающей 300 (триста!) лошадиных сил на литр объема! И это без использования всяческих турбин и прочих изощренных решений вроде закиси азота или спец. топлива! Компаний, занимающихся подобными разработками не так и много. Основные игроки на этом поле – Malossi, Polini, Kunda, 2Fast, Fabrizi, MetraKit.

Это элитные компоненты и торжество высоких технологий. Обороты двигателя при таком тюнинге вплотную подбираются к 20000 об/мин! Никакой экономии тут быть не может, работа идет только на результат! Даже подшипники коленвала чаще всего идут спец. сериями и приобрести их можно лишь у самих тюниг – ателье (Malossi и Polini имеют свои специальные подшипники, которые разрабатывались и изготавливаются эксклюзивно для них).

Установка коленвала, ЦПГ и прочих компонентов требует очень серьезной переделки картера двигателя и ходовой части скутера, обязательно использование роторного зажигания (которое позволяет крутить мотор до безумных значений оборотов, без потери мощности искры), что подразумевает отсутствие всей электрики, не связанной с системой зажигания.

Лучшие примеры доводки скутеров на компонентах данного класса позволяют добиваться времени на вполне «взрослой» дистанции в 402 метра в пределах 12-14 секунд, а на такие «подвиги» способны далеко не каждые, даже серьезно «заряженные» авто. Вот в этом, в общих (и достаточно размытых) чертах, и заключается практически весь моторный тюнинг скутеров.

Но каждый скутер уникален, у каждого скутериста свои требования, поэтому каждый скутер следует готовить исходя из многих условий – бюджета, требований и целесообразности той или иной доработки, ведь не даром на рынке скутер тюнинга так много «переходных» классов, которые не вписываются в стандартные рамки того или иного класса форсировки.

Удачи Вам на дорогах, побольше удивленных глаз водителей и мощного ветра в шлем!

Статья взята http://www.scooter-center.ru

Инструкция

Снимите ограничитель. Ограничители по конструкции различаются на электронные (ограничивают обороты), механические (ограничивают передаточное число в ) и ограничители на впуске и выпуске (ограничивают наполнение цилиндра смесью). Разумеется, встречаются и комбинированные методы. Электронный ограничитель жестко встроен в коммутатор системы зажигания, и извлечь его невозможно. Выход один – купите и установите специальный спортивный коммутатор с ограничителем оборотов или вообще без ограничения. Первый тип коммутаторов предпочтительнее, так как предохраняет мотор от повреждений при чрезмерной раскрутке.

Замените глушитель . Стандартные заводские от полуспортивных скутеров (Suzuki Sepia ZZ или Honda Dio ZX) дадут небольшой прирост мощности двигателя без увеличения оптимальных оборотов, улучшат наполнение цилиндра смесью, заострят моментную характеристику мотора. Тюнинговые глушители (например, LeoVinci SP3) обеспечат до 20% прирост мощности, увеличат оптимальные обороты двигателя. Применение таких труб подразумевает тюнинг вариатора: установите в него более легкие грузики и более жесткую возвратную пружину.

Спортивные глушители (LeoVinci ZX) обеспечивают прирост до 50% мощности, существенно увеличивают обороты мотора и требуют не только тюнинга вариатора, но и применения более жестких возвратных пружин центробежного сцепления. Или замены вариатора и сцепления на спортивные модели. Таким образом, снятие ограничений и глушителя способны поднять скорость до 80-90 км/час и улучшить разгонную динамику.

Для дальнейшего увеличения мощности приобретите тюнинговый набор для двигателя. Известные фирмы, такие как Malossi, Polini, DR, Eurocilindro, производят для 50-кубовых скутеров комплекты поршневой группы увеличенного объема. Набор состоит из цилиндра, поршня с кольцами и пальцем, и новой головки цилиндра. Установка набора позволяет поднять объем двигателя до стандартных значений 70 и 85 куб.см с одновременным приростом мощности на номинальных или повышенных оборотах. Наиболее предпочтительны цилиндры с покрытием никосил, выдерживающие высокие обороты, обеспечивающие большую мощность и крутящий момент, чем стальные и значительно более долговечные.

Для подготовки к соревнованиям установите тюнинговый набор поршневой группы гоночного класса (например, Polini Kit Corsa). Мощность двигателя невероятно возрастет, но сделает его непригодным для обычного повседневного использования ввиду капризности и повышенных требований к частому и дорогому обслуживанию. Например, стандартные поршневые кольца необходимо менять через 10 тысяч километров, а на цилиндре Polini Kit Corsa через каждые 2-3 тысячи.

Установите задний редуктор. Из-за конструктивных особенностей 50-кубовых скутеров значительный рост мощности двигателя не приводит сам по себе к росту максимальной скорости без изменений передаточного числа. Поэтому тюнинг мотора всегда должен сопровождаться приобретением тюнингового набора для заднего редуктора (например, Gear-Kit). При использовании комплекта Gear-Kit и тюнингового цилиндра 85 куб.см стандартный способен развивать до 110-120 км/час. При использовании гоночных комплектов – еще больше.

Займитесь тюнингом карбюратора. На 50- скутера обычно устанавливаются с 12-мм или 14-мм диффузором. После установки тюнинговых комплектов , замените спортивным (например, Dell"Orto) с диаметром диффузора 17 или 18 мм. Для гоночных цилиндров требуется карбюратор размером 22 мм. Как правило, замену карбюратора сопровождают заменой окружающих его установочных элементов и установкой фильтра увеличенной производительности (нулевого сопротивления)

Источники:

  • как можно поменять глушитель на мопеде suzuki

Покупая 50-кубовый мопед впервые, многие думают, что его возможностей им хватит. Но они скоро разочаровываются и начинают задумываться о тюнинге. Но на покупку фирменных комплектов деньги есть не у всех. Как сделать тюнинг на мопед почти без затрат?

Инструкция

Начиная тюнинг , проведите полное его техническое обслуживание. Прочистите выхлопную , воздушный фильтр, отрегулируйте , поэкспериментируйте с задней звездочкой. По окончании периода обкатки, удалите ограничители максимальной скорости. Для уже такого «тюнинга» хватает на целый сезон – аппарат становится заметно резвее.

На следующем этапе установите фильтр нулевого сопротивления. Это немного повысит скорость и улучшит реакцию мотора на поворот ручки газа. Установив такой фильтр обязательно перенастройте карбюратор. При наличии специального инструмента и знакомого токаря рассверлите жиклер. Если ничего из перечисленного нет, попробуйте поставить жиклеры от Солекса или Вебера. Они подходят без переделок для большинства популярных моделей . Или приобретите нужные в магазинах мотозапчастей.

Проведите кардинальную прочистку выпускной системы. Для этого пройдитесь по глушителю паяльной лампой. Скопившиеся в нем отложения при нагревании металлической поверхности отслоятся от нее и без труда выйдут. При наличии сварочного аппарата аккуратно разрежьте по шву, прочистите и снова сварите. Это придаст мопеду бодрости при разгоне.

Перейдите к двигателю. Если не новый, замерьте компрессию. Значение компрессии от 8 до 10 – хороший показатель. Если это значение меньше, замените кольца. При этом избегайте ставить низкокачественные китайские поршневые кольца. Головку цилиндра и верхушку поршня отполируйте. Также отполируйте впускные и выпускные окна. Внимание! В четырехтактном двигателе ни в коем случае не касайтесь металлическими предметами не изменяйте полировкой в местах их касания с корпусом головки. Это может привести к поломке мотора при дальнейшей эксплуатации.

Займитесь звездочкой на заднем колесе. При желании увеличить максимальную скорость замените ее на более маленькую, с меньшим количеством зубьев. При этом придется пожертвовать динамикой разгона и тягой на подъемах и под нагрузкой. Чтобы улучшить тягу и разгон в ущерб максимальной скорости, поставьте большую звездочку, с большим количеством зубьев. Вместе с выполненными работами по двигателю, карбюратору и глушителю выполненный тюнинг позволит развивать максимальную скорость до 70-75 км/час

На скутерах обычно применяется гидравлический привод тормозных механизмов, требующий периодической прокачки. Обычно при попадании воздуха в гидропривод тормоза начинают плохо срабатывать и даже отказывают, а это небезопасно для движения. Устраняется воздух прокачиванием тормозов скутера. Операцию желательно выполнять с помощником.

Многие владельцы скутеров через несколько месяцев езды задумываются над вопросом «Как увеличить скорость скутера?». И неудивительно!

Ведь пресловутых 50 «кубиков» зачастую не хватает, а деньги на новую, более мощную технику, быстро собрать не получается. Именно поэтому в ход идут различные ухищрения, которые позволяют увеличить мощность мопеда, а также его скорость с обычных 60 км/ч до 80 и выше.

Порядок действий

Увеличить такие показатели мопеда как скорость и мощность можно несколькими эффективными способами. Следует описать самый популярный из них:

  1. С помощью отвёртки открутите боковой и задний пластик с мопеда.
  2. Под ними вы обнаружите ремень, отвечающий за передачу оборотов на заднее колесо и обе звёздочки. Над этим ремнём вы увидите небольшую металлическую шайбочку (контроллер скорости), которая ограничивает выход ремня на больший радиус.

    Эту шайбу нужно сбить молотком, а после этого попробовать набрать скорость. Если ваш мопед с объёмом двигателя до 75 куб. см. смог разогнаться до 70–75 км/ч, значит, у вас всё получилось.

  3. Отвинтите крепление передаточного механизма и снимите его с мопеда. Затем без резких движений попробуйте снять ремень, предварительно запасшись новой задней звёздочкой большего размера (новая запчасть сможет увеличить крутящий момент). Наденьте ремень обратно и попытайтесь набрать скорость.
  4. При правильной доработке скутера вы сможете увеличить максимальную скорость техники до 120–140 км/ч, однако, для этого вам будет необходимо закрепить новую шайбу, которая обезопасит вас и не создаст трудностей во время техосмотра.

  5. Крепеж шайбы над ремнём в различных положениях позволит добиться регулировке максимальной скорости мопеда.
  6. Чем выше находится шайба, тем больше будет скорость скутера. Попробуйте опытным путём найти то положение шайбы, при котором макс. скорость составляла бы 95–100 км/ч.

  7. После окончания всех этих манипуляций, когда вы обратно подсоедините передаточный механизм, поставите на место пластик и попробуете набрать скорость, вы обнаружите, что максимальная скорость станет выше, а разгон стал плавным и медленным.

Единственным минусом таких действий станет закономерное уменьшение тяги, вследствие чего вы не сможете нормально заезжать на возвышенности с углом наклона в 20 градусов и выше.

Другие варианты


Помимо вышеперечисленного способа, увеличить такие показатели мопеда как его мощность и скорость можно и с помощью других ухищрений. Например, вы можете повысить мощность скутера, заменив глушитель, поставив вместо него совместимую резонансную трубу и произведя подстройку трансмиссии.

Также вы можете подобрать спортивный вариатор для вашего скутера и поставить усиленный ремень .

Если вы не знаете, как ещё увеличить мощность мопеда, попробуйте заменить стандартную выхлопную трубу на спортивную. С помощью неё вы увеличите мощность скутера до 15%, повысив максимальные обороты. В заключение поменяйте обычные тормоза на дисковые, стандартные тормозные колодки на спортивные, а также подберите тормозные шланги с армированием.

Полезный совет

После всех работ, связанных с попытками увеличить скорость и мощность скутера, не забывайте о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Если вы сомневаетесь в правильности своих доработок мопеда, обратитесь в сервис, где вам дадут дельные советы или же проведут комплекс улучшений самостоятельно. Помните, что от качества работ по увеличению мощность и скорости техники может зависеть ваша жизнь.