Что лучше логан или сандеро степвей. Что лучше – Рено Логан или Рено Сандеро? Сравнение стандартных двигателей Рено Сандеро и Логан что лучше взять

Автолюбители часто задаются вопросом: что же все-таки выбрать – «Логан» или «Сандеро» и при этом какую комплектацию предпочесть? Рассмотрим этот вопрос на примере сразу двух автомобилей.

После обновления внешнего вида двухлетней давности все модификации «Рено Логан» в том числе и Autentique 1.4, приобрели несколько не очень заметных, но довольно важных достоинств, главным из которых стали увеличенные зеркала, бывшие ранее привилегией только Prestige. Еще одним плюсом являются отличные дверные ручки, которые, к сожалению, имеются только на передних дверях, и более удобный руль.

Самые заметные отличия в комплектациях Prestige и Expression – это отделка окантовок центральной консоли и дефлекторов серебристым пластиком и совершено другая обивка кресел. Помимо того Renault Expression выдает характерная передняя двухцветная панель.

Sandero или Logan?

Однако настало время более подробного разбора. Итак, на одной чаше находится Renault Logan 1.4 Expression с механической коробкой передач и дополнительными опциями, среди которых: система климат-контроля, система ABS, две воздушных подушки безопасности и окраска «металлик». В результате стоимость составляет 411 800 рублей. В противовес поставлен Renault Sandero 1.6 Prestige с «автоматикой» по цене 534 000 рублей. Выше только стоимость внедорожной модификации Stepway с автоматической трансмиссией и двигателем с 16-ю клапанами. Если же сравнивать «Логан» и «Сандеро» со сходным уровнем оснастки, то за хэтчбек придется доплатить 10 000 рублей. В чем же заключаются отличия? И что бы хотелось видеть в Renault Logan?

Основным отличием, конечно же, является багажное отделение. В Renault Logan грузовой отсек почти вдвое больше, чем у «Сандеро», а это 510 и 320 литров соответственно. Однако если у хэтчбека багажник можно довольно легко увеличить до 1320 литров, то с седаном все же придется хорошо повозиться, поскольку у заднего дивана спинка не складывается, а полностью снимается, для чего, естественно, понадобится соответствующий инструмент. Тем не менее, для перемещения крупногабаритных грузов этого мало, так как потребуется снять еще и металлические поперечины. Между ними можно будет разместить разве что спортинвентарь или стройматериалы.

Багажное отделение «Рено Сандеро» удобнее не только складными спинками заднего дивана, но и ручкой для закрывания двери, в то время как у Logan грузовой отсек необходимо закрывать, берясь за голый металл с довольно острой кромкой. Однако «Рено Логан» существенно выигрывает в объеме и удобном расположении полноразмерной «запаски», тогда как у «Сандеро» запасное колесо крепится под днищем автомобиля.

фото сравнение Рено Логан и Рено Сандеро



Любопытно, что преобразованные получили пластиковый колпачок на буксировочный крюк, в то время как у «Сандеро» петля для буксировки выпирает из заднего бампера. А вот новым минусом, который появился у «Логана», является то, что он лишился малейшей наружной ручки для открывания багажного отсека, тогда как раньше был хотя бы маленький пластиковый «язычок».

В остальном же отличия между седаном и хэтчбеком заключаются исключительно в кузовном наборе, оптике и деталях внешнего вида автомобилей. А, вот, оснащение у них аналогично. Стоит, однако, поправиться, поскольку коробка «автомат» идет в комплектации только с 16-ти клапанным 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью в 102 «лошадки». Самый доступный «Логан» с таким двигателем стоит не менее 435 000 рублей.

После покупки автомобиля у вас встанет вопрос и данная статья поможет вам поменять фильтр самостоятельно.

Renault Logan Expression оснащен черными дверными ручками, некрашеными зеркалами и 14″ штампованные колесные диски с колпаками, тогда как у Renault Sandero Prestige имеет 15″ легкосплавные колеса. Некрасиво? Возможно. Зато гораздо практичнее. Дверные ручки на «Сандере» аналогичные с установленными на седане Renault Symbol. Кроме того, что они довольно большие, так и изготовлены дешевого и неприятного на ощупь пластика. Такие ручки чем-то даже напоминают накладки-«мыльницы», так когда-то популярные у владельцев ВАЗ 2109.

Оснащение практически ничем не отличается. Доплачивать придется точно так же, и за систему ABS с двумя фронтальными подушками безопасности – 19 800 рублей, и за систему кондиционирования – 22 000, и даже за «противотуманки» — 4 300 рублей. Причем, такие дополнительные возможности как подогрев сидений, обогрев и электрический привод зеркал, недоступны в комплектации Expression. Если нет желания отказывать себе в «зимнем пакете», то придется приобретать «Сандеро» или «Логан» в комплектации «Престиж», что обойдется от 496 300 рублей.

Отличия салона Логана и Сандеро



Во всех версиях «Сандеро» и «Логан» передние сидения идентичны. К сожалению, они все неудобны для большинства автолюбителей. Не радует ни боковая поддержка, ни профиль. Кнопка подогрева расположена в слепой зоне. Зато сзади настолько просторно, что свободно смогут расположиться трое взрослых людей средней комплекции. Однако в Renault Logan чуть больше места для ног, для сравнения, в Renault Sandero колесная база меньше на 42 миллиметра. Еще одной небольшой особенностью является обтяжка тканью дверных панелей в Sandero Prestige.

Наверняка, именно такое положение с комплектациями (или Expression без всевозможных желаемых «наворотов», или дорогой Prestige) и явилось причиной совсем неоригинальных зеркал с подогревом и всевозможных «подогревающих накидок» для сидений. Можно конечно прожить и без всех этих «наворотов», однако современный автопром уже смог разбаловать автолюбителя таким нехитрым оснащением.

Безусловным минусом в Prestige – это приборный щиток. С одной стороны, белый цвет шкалы оживляет интерьер. Однако это хорошо днем, но стоит только заехать в тоннель или сесть за руль вечером или ночью, как сразу же возникают затруднения в получении данных об оборотах двигателя и скорости – янтарная подсветка на белом фоне делает приборную доску совершенно «слепой». Стандартная панель комплектации Expression намного информативнее. Да и оцифровка сделана в привычном формате «20-40-60», а не «30-50-70», как у большинства «французов».

Рычаги коробок переключения передач у обоих автомобилей довольно просты, но, тем не менее, очень удобны. А в длительных поездках проявился неожиданное достоинство высокой рукояти АКПП – в положении «D» ее можно использовать как …подлокотник.

Выкладывать 9 000 за «заводскую» опционную магнитолу Blaupunkt нет совершенно никакого резона, на те же деньги лучше приобрести что-то поприличней. Придется, конечно, еще потратиться на пару передних динамиков (проводка в двери предусмотрена и уже проведена). Есть, однако, специальная модификация Renault Sandero Energy, в которой под рулем расположен пульт ДУ автомагнитолы и AUX-разъем. Ее стоимость от 415 000 за автомобиль с 1,6-литровым двигателем на 8 клапанов и МКПП и от 471 000 за машину с 16-клапанной силовой установкой и АКПП.

Сравнение стандартных двигателей Рено Сандеро и Логан что лучше взять

Также многих интересует и такой вопрос, настолько ли плох базовый «движок» в 75 «лошадей». В случае если в основном предполагается ездить в условиях города и не полностью нагружать автомобиль, и он отлично справляется со своими задачами. Поскольку, МКПП обладает не только хорошим приводом рычага, но оптимально подобранными передаточными числами – «Логан 1,4» при переходе на следующую ступень не «проседает».

Все силовые агрегаты, установленные на «Логан» и «Сандеро», уже давно апробированы на других моделях «Рено», по этой причине «детских болезней» за ними уже не водится. И базовый 1,4-литровый и 16-клапанный «движок» на 1,6 литра может «кушать» 92-й бензин. Горловина емкости с омывающей жидкостью расположена довольно неудобно – возле ветрового стекла.

Однако стоит загрузиться внутрь «Логан 1.4» 3-4 людям, как он тут же «вянет». Что же говорить о том, что на загородной двухполосной трассе обгон необходимо планировать за километр. Так что любителям путешествовать в компании, безусловно, необходимо предпочесть «Логан 1.6», хотя бы с двигателем на 8 клапанов и мощностью в 84 лошадиных силы. Конечно, придется доплатить 15 000 рублей, но зато автолюбитель получает не только дополнительные девять лошадиных сил, но он еще и более «тяговитый».

На ходу «Сандеро» с 16-клапанным двигателем не дает никакого шанса Renault Logan с силовой установкой в 75 лошадиных сил, даже при наличии «автоматики».

Видео тест драйв двух автомобилей от «За рулем»: Logan и Sandero

Но вот 16-клапанная модификация для Renault Logan кажется излишней – конечно, едет она скоро, но стоит ли за это доплачивать еще 21 000? К тому две «лишаковые» лошадиных силы переводят автомобиль на другую транспортную налоговую ставку и полиса ОСАГО. Еще «Сандеро» с 16V двигателем на ходу оказался жестче, чем «Логан 1.4», хотя прекрасная энергоемкость подвески осталась прежней. Шумоизоляция комплектации Prestige никак не лучше – внутри, как и прежде шумно.

«Рено Логан» на 230 миллиметров длиннее «Сандеро». Практически вся прибавка – благодаря заднему свесу.

Так что же все-таки предпочесть? Если так уж важна автоматическая коробка передач, то в этом случае без вопросов – стоит выбирать только лишь с 16-клапанным двигателем в 1.6 литра и только в комплектации Prestige. А вот выбирать «Логан» или «Сандеро» — это уже дело личного вкуса и потребности в частой трансформации заднего дивана. Кстати, в следующем году на заводе «Автофрамос» запланирован выпуск 160 000 автомобилей, однако по предварительной информации на долю «Сандеро» выпадает всего лишь 20% вместо 50%, которые отданы Renault Logan. Это означает, что хэтчбеков будет произведено гораздо меньше, чем в текущем году, а высвободившиеся производственные мощности будут переброшены на кроссовер Renault Duster. По-прежнему желаете приобрести «Сандеро»? в таком случае стоит поторопиться.

Детища французского автоконцерна Рено Логан и Сандеро, также как и модель Renault Sandero Stepway пользуются неплохим спросом за счет доступной цены, функциональности и надежности. При этом Логан является базовой моделью для Рено Сандеро. Различаются они по типу несущего кузова: Logan – это стандартный седан, а Renault Sandero является пятидверным хэтчбеком. В данной статье попробуем сравнить все модели, узнать их характеристики, и узнать в чем их отличие.

Краткая информация

Каждая модель, которая взята на сравнение, несмотря на небольшой возраст, регулярно проходила модификацию. Если сравнивать первое поколение автомобилей, то можно найти значительные отличия. Второе поколение сошедшее с конвейера стало унифицированным, закрепив общие черты во внешнем облике.

Первая машина марки Логан выпущена в 2005 году, Рено Сандеро поставили на поток начиная с 2008 года и она сразу покорила сердца автомобилистов и заслужила уважение среди экспертов. Обе марки получили презентабельный вид, комплектовались согласно последним тенденциям современности. Также были довольно экономически выгодны по топливу, что выдвигало их на лидирующие позиции по сравнению с конкурентами. В общем, их характеристики достаточно на высоком уровне, и сравнение их очень сложное.

Далее рассмотрим подробно сходства и отличия первых двух генераций между собой. При этом, в 2009 с Рено Логан произошли некоторые изменения касательно внешнего вида и салона. Однако все автомобили, выпущенные в период 2005-2013 годов, относятся к начальному поколению.

Первое поколение моделей Renault

Обе модели Рено являются представителями машин эконом-класса. Отделка интерьера выполнена из недорогостоящего пластика. В такой же концепции выдержаны и другие элементы салона. Обслуживание машин доступное и они достаточно неприхотливы при эксплуатации. Практически все виды ремонта могут выполняться без обращения к услугам автосервиса. Внешний облик первых машин особо не производил впечатление. Он был грубоват и выполнен в выдержанном стиле. Это в первую очередь касалось первых модификаций Renault Logan.

Что находится в салоне

Интерьер сравнить невозможно, потому что спереди у обеих моделей абсолютно одинаков, начиная от окантовки проемов дверей и линий сидения, заканчивая передней консолью. Правда есть одно отличие, которое не сразу видено, это наличие кармашка для очков в потолочном пространстве у Renault Logan.

Был и минус, который фиксировался отзывами автолюбителей и мнением специалистов, это неудобная дислокация кнопки сигнала на двух моделях. Для подачи сигнала необходимо было нащупать клаксон в подрулевом пространстве за рычагом. Неудобства возникали и при включении климат-контроля из-за перекрытия кнопки включения рукояткой от КПП. Нерационально размещена кнопка (на центральной панели) стеклоподъемников на задних дверях.

Двигатели моделей Renault

Чем отличается один мотор от другого? Ничем. Силовые установки на Рено Сандеро и Логане одинаковы. Существует три варианта на 1,4 литра с мощностью в 75 лошадок и 1,6 л на 84 л.с. и 102 л.с. Последний двигатель имеет 16-ть клапанов. Вся линейка двух моделей оборудовалась 5-и ступенчатой механической трансмиссией.

Эксплуатационные характеристики и размеры

Габариты автомобилей, если сравнить, также различны. Их отличие за счет разного типа кузова. Логан на 230 мм длиннее Рено Сандеро, у которого этот параметр составляет 4020 мм. Ширина у Logan – 1760 мм, а у Sandero – 1746 мм. По высоте Сандеро будет выше конкурента со следующим соотношением 1535 мм на 1470 мм соответственно не в пользу седана. Рено Логан выигрывает и по вместимости багажного отделения на 510 литров против 320 л у Рено Сандеро, практически также как и у Renault Сандеро Степвей. Но складывание спинок кресел сзади приводит к лучшему показателю у хэтчбека и составляет 1200 л.

Отличие, и не одно, можно увидеть, замерив продольное расстояние между осями колес. Рено Логан имеет базу в 2600 мм с дорожным просветом 150 мм, а Renault Sandero – 2588 мм при большем клиренсе в 155 мм.

Если вы хотите экономить на топливе то вам поможет.

Автомобили второго поколения

Вторая генерация Рено Логан и Сандеро, как и Рено Сандеро Степвей стала производиться начиная с 2013 и 2014 годов соответственно. По экстерьеру автомобили более схожи друг с другом, в отличие от предшествующего поколения. Внешний облик стал более современен и отображает последние тенденции в автомобилестроении. Если сравнить, теперь по виду и не скажешь, что седан и хэтчбек относятся к эконом-классу. Кузов стал выглядеть более спортивно, что повлекло увеличение спроса на этих представителей французского автогиганта. Также Рено Логан предложил на рынок и новый вариант исполнения авто в виде универсала.

Все об интерьере

Изнутри машина существенно преобразилась. Чем отличается? Отделка стала более качественной как по материалу, так и по уровню оснащения. Большинство, ранее нерациональных решений, было устранено. Клаксон стал размещаться в центре рулевого колеса. Еще одно отличие: приборная консоль получилась информативнее для водителя и удобнее при считывании информации за счет удачного расположения приборов.
Салон двух марок независимо от генерации достаточно идентичен, при практическом отсутствии видимых различий. И сравнить его не с чем фактически.

Силовые установки и их характеристики

Линейный ряд моторов у Renault Logan более представительнее, чем у Renault Sandero. Кроме базовых двигателей 1.2 и 1.6 Рено Логан может предложить и дизельный вариант компоновки, на 1.5 л и три вариации бензинового ДВС на 1.6 л, вырабатывающих 80, 82 и 102 л.с.
Renault Sandero второй генерации комплектуется тремя силовыми установками с аналогичными параметрами объемов в 1,2 л на 75 л.с. и объемом в 1.6 л на 82 л.с.и 102 л.с. соответственно.

Характеристика эксплуатационных данных и размеры

В длину новая модификации Логана получилась на 4346 мм, а Рено Сандеро немного короче из-за типа кузова с показателем 4080 мм. Но зато хэтчбэки модельного ряда Рено Сандеро по ширине больше на 24 мм от Логанов (1757 мм к 1733 мм). По высоте линейка Sandero как и у Рено Сандеро Степвей получилась одинаковой, около 1523 мм против 1517 мм у Логанов. Клиренс у обоих транспортных средств идентичен и составляет 155 мм.

Хэтчбеки имееют колесную базу размером в 2589 мм, а седаны – 2634 мм.

По итогам можно отметить, что определиться с лучший вариантом из сравниваемых автомобилей проблематично. Это связано с тем, что они практически неразличимы по внешнему виду и техническому оснащению. Что предполагает и идентичность в эксплуатационных показателях. Решающим фактором при выборе может стать область использования. Седан от Рено неплохо будет чувствовать себя в городском потоке автомобилей, а хэтчбэк – идеальный вариант для поездок за город или на пикник с небольшим грузом. Отличие друг от друга минимальное.

Производство Логана на заводе «Рено — Россия» стартовало в конце 2005 года. Автолюбители сразу по достоинству оценили надежную всеядную подвеску, внушительный для легковушки клиренс и объемный багажник. Сандеро вышел на наш рынок в 2010 году. Насколько надежны Сандеро и Логан с пробегом?

Коррозия кузовных деталей для них не страшна, кузова обеих автомобилей оцинкованы. Даже самые проблемные места, где сколы неизбежны, капот и арки задних крыльев, долгое время не ржавеют. Тем не менее, у Логан с пробегом, выпущенных в 2005 – 2006 годах, могут появиться очаги ржавчины на крыше у лобового стекла и под крышкой багажного отделения.

Наличие ржавчины на кузовных панелях, скорее всего, говорит о некачественном кузовном ремонте. То есть машина, скорее всего битая. От покупки такого автомобиля лучше отказаться. Принимая во внимание большое количество предложений этих авто на вторичном рынке лучше подыскать машину без подобных дефектов.

Салон

Салон рассматриваемых авто выполнен из недорогого жестковатого пластика. Но, не смотря на дешевые материалы, он не раздражает владельца посторонними скрипами. Неприятности могут доставить сиденья, которые даже после относительно небольшого пробега порядка 90 тысяч км. начинают раскачиваться и появляется небольшой люфт.

Материал обивки сидении, довольно износостойкий и должен сохранить приличный вид при таком пробеге. Кроме того возможно придется заменить перегоревшие лампочки плафона подсветки и приборной панели. Стоят они не дорого, как и работа по их замене.

Электрика

Электрика Рено Логан и Сандеро достаточно проста, и серьезных проблем с ней быть не должно. Возможны неисправности подрулевых переключателей. В случае, если не работает клаксон, скорее всего, отошел контакт в левом переключателе.

Это можно починить самостоятельно, пропаяв испорченный контакт, либо заменить деталь в сборе. Цена вопроса около 2 тысяч рублей. Схожая история и с правым переключателем, о его скорой поломке может сигнализировать некорректная работа стеклоочистителей.

Кондиционер

Обязательно надо проверить исправность кондиционера, если таковой имеется. Его радиатор устанавливается перед основным радиатором двигателя из-за чего подвержен повышенному износу. Стоит оригинальный радиатор довольно дорого — 14 тысяч рублей, неоригинальный аналог можно найти значительно дешевле.

Двигатель

На нашем рынке рассматриваемые модели Рено производились . Основной – K7J объемом 1.4 литра, мощность 75 лошадиных сил. Это самый слабый из трех моторов. При обгонах на трассе или езде при полной загрузке его явно не хватает.

Следующий в линейке двигатель – K7M – он выдает 84 лошадиных сил плюс существенное прибавление в крутящем моменте.

Самый мощный из устанавливаемых моторов на Рено Логан и Сандеро мотор 16 клапанный K4M, 103 л. с. Машины с таким двигателем наделены лучшей динамикой, они заметно быстрее восьмиклапанных аналогов.

Первые два двигателя уже довольно устарели, но вполне надёжны. Нередко можно встретить автомобили с цифрами в 2,5 – 3 сотни тысяч километров на одометре.

По достижению значения пробега ~ 100 тысяч километров может выйти из строя датчик контроля положения коленвала . При этом машина начнет глохнуть на холостых оборотах при прогретом двигателе. Стоимость датчика не велика, а заменить его можно самостоятельно.

Также может сломаться термостат , при этом показания температуры будут отображаться некорректно, значение температуры может скакать на два-три деления. Стоимость оригинального термостата менее 1 тысячи рублей.

Если мотор начал работать нестабильно, возникли пропуски зажигания, скорее всего, вышла из строя катушка зажигания. Стоит она примерно 2 тысячи рублей.

Главным правилом для всех возможных двигателей Рено Логан и Сандеро – необходимо менять ремни ГРМ и вспомогательного оборудования в пределах 60 тысяч км. Желательно при замене ремней сразу произвести замену помпы и сальников коленвала.

Коробка передач

Ресурс трансмиссии будет зависеть от условий эксплуатации и манеры вождения владельца. В среднем он составляет от 80 до 100 тысяч километров. Стоимость нового сцепления около 3 – 5 тысяч рублей.

Рено Логан с пробегом и Сандеро могут быть как с механической коробкой передач, так и с . К механическим КП обычно вопросов не возникает, они способны пройти до 200 тысяч километров без капитального ремонта. Автоматическая коробка менее надёжна.

Ходовая

Ходовая часть, конечно же, одно из главных достоинств семейства Логан и Сандеро. Её смело можно назвать всеядной, проглатывающей небольшие кочки, ямки и другие изъяны наших дорог. Но и её возможности .

При пробеге около 70 тысяч километров могут сдаться шаровые опоры и рулевые наконечники . Стоят они порядка 2500 рублей. При пробеге 100 тысяч километров стоит заменить ступичные подшипники .

В общем Рено Сандеро и Логан с пробегом смело можно назвать надёжными автомобилями , которые не преподнесут владельцу неприятных сюрпризов. Конечно же, при условии, что перед приобретением подержанной машины покупатель проведёт диагностику автомобиля для оценки состояния ходовой части, радиаторов и следов ДТП.

Какие функции есть в Логан 2 и Сандеро 2, но скрыты от нас заводом.

Когда на российском рынке впервые появился бюджетный седан , он сразу же получил огромную популярность среди семейных людей, которые ценили его за большую вместимость и комфортабельность заднего сидения. Однако далеко не всем нравился дизайн машины, да и практичность такого кузова, как седан, оставляла место для множества вопросов. Поэтому в 2008 году был выпущен хэтчбек Sandero, который предназначался для молодёжной аудитории, отличающейся активным поведением и высокими требованиями к удобству автомобиля. Поскольку машины построены на общей платформе, сказать, что лучше - Логан или Сандеро, удаётся далеко не сразу. Однако мы попытаемся найти эти тонкие грани, сравнив между собой два автомобиля от Renault.

Внешний вид

Если в предыдущем поколении и классический седан Logan полностью отличались друг от друга, то сейчас спереди автомобили очень легко спутать между собой. Если же говорить об отличиях, то нужно посмотреть на машины в профиль. Дизайнеры Renault решили сделать акцент именно на сходстве Sandero с кроссовером, которое подчеркнули массивными задними стойками и оригинальными подштамповками, тянущимися от ручки задней двери до кромки фонаря. В сочетании с небольшим наклоном почти горизонтальной крыши эти элементы делают Renault Sandero более массивным, несмотря на то, что в реальности автомобиль короче Logan и не превосходит его по высоте и ширине.

А вот седан Renault Logan выглядит не столь солидно. В нём также присутствуют крупные задние стойки и подштамповки на боковинах кузова, однако эти дизайнерские элементы теряются на фоне массивного багажника. Интересно, что новый седан выглядит более тяжеловесно, чем Logan прошлого поколения. Это стилистическое решение можно назвать спорным, поскольку автомобиль Renault стал более солидным, но после обновления внешний вид нельзя назвать особенно стильным и динамичным. Сотрудники компании Renault достигли своей цели - две машины, построенные на общей платформе, выглядят совсем по-разному.

Сзади Renault Sandero выглядит не столь самобытно, как машина предыдущего поколения, поскольку массивные вертикальные фонари уступили место компактной светотехнике квадратной формы. Теперь он напоминает Suzuki, Toyota и даже… Chery. Хотя в целом получилось очень стильно - нет и намёка на округлые формы, не слишком сильно украшавшие прежний Sandero. В Logan изменений по сравнению с предыдущим поколением совсем мало - фонари получили обособленные сегменты, а бампер увеличился в длину. Однако седан Renault остаётся стопроцентно узнаваемым за счёт поднятой кромки багажника и покатым стойкам .

Технические характеристики
Марка автомобиля: Renault Sandero Renault Logan
Страна производитель: Румыния (Сборка — Россия) Румыния (Сборка — Россия)
Тип кузова: Хэтчбек Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 4
Объём двигателя, куб.см: 1598 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 102/5750 105/5750
Максимальная скорость, км/ч: 180 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 9,4 / За городом 5,8
Длина, мм: 4080 4346
Ширина, мм: 1757 1733
Высота, мм: 1523 1517
Клиренс, мм: 155 155
Размер шин: 185/65 R15 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1104 1127
Полная масса, кг: 1560 1545
Объём топливного бака: 50 50

Внутреннее пространство

Если сравнить Renault Sandero и Logan в сходных комплектациях, особенных отличий в оформлении салона найти не удастся. Однако стоит обратить пристальное внимание на задние сидения. В Logan они предоставляют немного больше пространства для высоких людей за счёт увеличенного расстояния между двумя рядами посадочных мест. Однако Sandero выигрывает по ширине салона - трое взрослых здесь смогут сесть, что называется, расправив плечи. Хотя высота потолка в хэтчбеке меньше - проигрыш перед Logan объясняется небольшим наклоном крыши, придающим автомобилю .

А теперь стоит поговорить о главном отличии, которое представлено багажниками автомобилей. При разложенных задних сидениях объём грузового пространства у Renault Sandero равен всего 320 литрам - хотя для своего класса этот показатель весьма неплох, много вещей на такой машине не увезёшь. Однако стоит разложить задний диван полностью, и владельцу авто становится доступным пространство объёмом чуть больше 1,2 кубометров. Механизм трансформации сидений в Sandero работает невероятно просто - для его использования не нужно прилагать никаких усилий и искать скрытые петли - достаточно потянуть за рычажок, находящийся прямо в верхней части спинки. В багажнике имеется удобная съёмная полка, которая выдерживает до 25 килограмм, а также полноценная обивка пятой двери и ручка для её закрытия.

По сравнению с Sandero, Logan не выглядит чемпионом по практичности. Компактный седан Renault является обладателем багажника объёмом 500 литров. Пользоваться им удобно за счёт широкого проёма и малой погрузочной высоты, однако возможностей трансформации у Logan намного меньше. Конечно, задние сидения также опускаются вперёд, но объём при этом увеличивается менее чем вдвое - примерно до 820 литров, если учитывать погрузку вещей до уровня окон. Кроме того, мощный усилитель кузова у Renault Logan делает проём между салоном и багажником очень малым, и не позволяет перевозить такие крупные предметы, как плазменные телевизоры. Однозначным минусом Logan стоит назвать и полнейшее отсутствие отделки крышки багажника - здесь отсутствует не только ручка, но даже элементарная пластиковая либо тканевая обивка.

Динамика

Может показаться, что сравнение двух машин, оснащённых одинаковыми моторами и компонентами ходовой части будет бесполезным. Однако такое предположение будет полностью неверным - ведь распределение массы по осям у Sandero отличается, что не может не повлиять на управляемость хэтчбека. Менее нагруженная задняя часть Sandero может показаться одинокому пассажиру излишне жёсткой, однако стоит сесть в автомобиль вдвоём либо втроём, как достигается ожидаемая плавность хода, привычная по Logan. Если же смотреть на ситуацию со стороны водителя, то хэтчбек от Renault более остро реагирует на поворот руля и предоставляет лучшую обратную связь. Но у этого преимущества есть обратная сторона - при проезде мелких неровностей колеблется намного сильнее, чем на седане.

Logan бескомпромиссно комфортабелен - даже когда в автомобиле находится исключительно водитель, он не воспринимается, как жёсткий. Подвеска всех четырёх колёс превосходно работает при прохождении неровностей, не создавая сильных ударов. Также Renault Logan увереннее движется по - его не способны отклонить от выбранного водителем курса даже крупные ямы и прочие дорожные препятствия. Но и в этой особенности можно найти свой минус - чересчур мягкая подвеска заставляет чуть раньше поворачивать руль, чтобы выбрать нужную траекторию. Соответственно, Renault Logan воспринимается, как автомобиль для спокойного и неторопливого человека, который превыше всего ценит комфорт.

О неторопливости можно поспорить, поскольку при оснащении одинаковыми моторами Renault Sandero не может опередить седан. Оба автомобиля разгоняются до «сотни» приблизительно за 10,5 секунд, и останавливают разгон на 180 км/ч. Схожей проблемой Sandero и Renault Logan также можно назвать высокий расход топлива, который достигает 10 литров при движении в черте города. Избавиться от него можно только в одном случае - выбрав автомобиль, оснащённый дизельным мотором, однако такие модификации не предлагаются.

Небольшие отличия

Хотя автомобили построены на одинаковой платформе, между ними можно найти множество различий. Среди важнейших Renault Sandero стоит назвать:

  • Большой объём багажного отделения при трансформации салона;
  • Хорошую отделку пятой двери и наличие удобной ручки, позволяющей не пачкать руки;
  • Удобный механизм складывания заднего дивана;
  • Большую ширину салона;
  • Острые реакции на поворот руля;

А вот Logan берёт комфортабельностью ходовой части и постоянством характера, не зависящего от степени нагрузки на автомобиль. Поэтому он понравится людям старшего поколения, которые хотят получить простую и удобную машину, способную быстро перемещать их между двумя точками. Если же говорить о Renault Sandero, то целевой аудиторией этого автомобиля являются молодые люди, которые хотят видеть в автомобиле сочетание комфорта, возможности перевозки крупных предметов для ремонта квартиры и хорошей управляемости.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Обещанного три года ждут? В случае с Логаном и Sandero только два: впервые показали еще в сентябре 2016-го под европейской маркой Dacia. Вскоре вышли версии с логотипом Renault для Турции и , однако нам пришлось ждать намного дольше. Что же изменилось у российских машин, которые выпускают на АвтоВАЗе? Увы, не так уж много.

Спереди наши Logan и Sandero повторяют украинские версии: у них новые бампер и решетка радиатора, в фарах появились С-образные светодиодные ходовые огни, причем они есть даже в базовой комплектации. А вот корма у тольяттинских седанов и хэтчбеков, в отличие от версий для других стран, осталась нетронутой.

Чуть ли не единственная обновка в салоне - трехспицевый руль с иным дизайном, хотя кнопок на нем не прибавилось: на рулевой колонке по-прежнему находится дополнительный пульт управления аудиосистемой. Подстаканник, расположенный между спинками передних сидений, теперь шире и глубже, а вдобавок на всех версиях, кроме базовой, появилась дополнительная 12-вольтовая розетка в задней части салона.

На дисплее маршрутного компьютера появился индикатор температуры охлаждающей жидкости. У поворотников теперь есть функция трехкратного мигания при легком касании подрулевого рычажка. А еще одна долгожданная обновка - лючок бензобака с дистанционной системой открывания из салона (рычаг находится рядом с водительским сиденьем), который позволил отказаться от замка на пробке. В палитру цветов кузова добавлен коричнеый (Brun Vision), а еще в гамме появились новые 15-дюймовые легкосплавные колеса Symphonie.

Двигатели объемом 1,6 л прежние: восьмиклапанник (82 л.с.) и 113-сильный шестнадцатиклапанник устанавливают в паре с пятиступенчатой «механикой», а машинам со старым четырехступенчатым «автоматом» положен более старый 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с.

Набор комплектаций не изменился, но их названия теперь такие же, как у кроссовера Renault Kaptur. По-прежнему именуется только стартовая версия Access, причем теперь она включает центральный замок с дистанционным управлением. Комплектации Confort и Active объединены в одну Life, и теперь в нее включена подушка безопасности пассажира (раньше за нее нужно было доплачивать 2990 рублей). Вариант Privilege переименован в Drive, а Luxe Privilege поменяли на Style. Топ-версия отныне штатно оснащается системой стабилизации (прежде - за доплату 12 тысяч рублей).

Логаны после рестайлинга подорожали на 9-13 тысяч рублей, а у Sandero прибавка на 5-12 тысяч. Дилеры уже принимают заказы, машины появятся у них к концу июля.

Обновленный Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT5 1.6 (113 л.с.) МТ5 1.6 (102 л.с.) АТ4
Access 544 000 руб. - -
Life 607 990 руб. 667 990 руб. 697 990 руб.
Drive 682 990 руб. 722 990 руб. 752 990 руб.
Style 732 990 руб. 772 990 руб. 802 990 руб.
Обновленный Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) MT5 1.6 (113 л.с.) МТ5 1.6 (102 л.с.) АТ4
Access 544 000 руб. - -
Life 619 990 руб. 679 990 руб. 709 990 руб.
Drive 709 990 руб. 749 990 руб. 779 990 руб.

Но обновление российского семейства еще не закончено! В конце августа на Московском автосалоне компания покажет рестайлинговый Renault Sandero Stepway. По предварительной информации, компанию ему составит