Замена поперечных рычагов задней подвески. Hyundai Tucson

Замена сайлентблоков Хендай Туссан производится по мере износа и выхода из строя данного элемента. Обнаружить это можно при своевременной диагностике и визуальном осмотре. Автосервис «Берс-Авто» предлагает воспользоваться комплексными услугами по диагностике, ремонту и замене изношенных деталей. Мы предлагаем услуги профессиональных механиков, которые быстро и качественно выполнят все виды работ по разумным расценкам.

Замена сайлентблоков Hyundai Tucson в нашем сервисе выполняется в соответствии с действующими стандартами обслуживания, что позволяет предоставлять услуги на профессиональном уровне.

Замена передних сайлентблоков Хендай Туссан

Своевременная замена сайлентблоков передних рычагов Hyundai Tuscon позволяет сделать передвижение на автомобиле комфортным и безопасным, а также снизить риск выхода из строя других элементов подвески.

В норме при эксплуатации транспорта при обычных условиях следует проводить диагностику через каждые 50 тыс. км пробега. Подобная мера предосторожности позволяет снизить риск выхода из строя подвески и других запчастей. Замена передних сайлентблоков хендай туссан может потребоваться при обнаружении таких неисправностей данного элемента:

  • При движении по прямой транспорт заносит в сторону.
  • Наблюдается боковой износ протекторов.
  • При торможении заносит транспорт.
  • При движении наблюдаются вибрации кузова.

Еще один диагностический признак, который свидетельствует о необходимости такого мероприятия, как замена сайлентблока передних рычагов хендай туссан – видимые признаки износа запчасти, нарушение целостности корпуса.

При появлении первых признаков износа запчасти следует обратиться в профессиональный сервис, механики которого выполнят диагностику и предпримут необходимые ремонтные меры.

Замена задних сайлентблоков Hyundai Tucson

Своевременная замена сайлентблоков задних рычагов Hyundai Tuscon позволяет предотвратить разрушительное воздействие вибрации на другие элементы ходовой. В свою очередь, это позволяет снизить расходы на текущий ремонт транспорта. В автосервисе «Берс-Авто» выполняется замена заднего сайлентблока Hyundai Tuscon, которая производится при выходе запчасти из строя. Это позволяет не допустить поломку узла и необходимость проведения дорогостоящих ремонтных мероприятий. Наибольшая угроза заключается в том, что поломка может произойти прямо во время движения.

Симптомы: стуки и скрипы в задней подвеске, нарушены углы установки задних колес.

Возможная причина: повреждены продольные рычаги задней подвески.

Инструменты: домкрат, противооткатные упоры, набор гаечных ключей, набор головок, оправки для выпрессовки сайлентблоков (можно использовать подходящие головки).

1. Затормозите автомобиль стояночной тормозной системой и установите под передние колеса противооткатные бруски.

2. Приподнимите или вывесите заднюю часть автомобиля, после чего установите под нее надежные и крепкие упоры.

3. Снимите заднее колесо.

4. Открутите и извлеките болты, скрепляющие продольный рычаг задней подвески с кулаком.

5. Открутите и выньте болты, крепящие продольный рычаг задней подвески к кронштейну, расположенному на кузове автомобиля.

6. Демонтируйте продольный рычаг задней подвески.

7. Тщательно осмотрите продольный рычаг на наличие трещин, сколов, отколов, деформаций, потертостей и других следов разрушения. При обнаружении дефектов рычаг следует заменить.

8. Произведите выпрессовку сайлентблока продольного рычага задней подвески, используя подходящие оправки. Произведите осмотр сайлентблока на предмет разрывов, растрескиваний, одностороннего выпучивания и отслоения резины от металлической втулки. При обнаружении данных дефектов следует заменить сайлентблок (данная операция не имеет смысла, если на рычаге обнаружены дефекты, так как в случае обнаружения дефектов рычаг подлежит полной замене).

Примечание. Сайлентблок следует запрессовывать теми же оправками, которые использовались при его выпрессовке. Если на сайлентблоке присутствует стрелка, то она должны быть направлена вдоль оси рычага при запрессовке.

9. Установите снятые детали в обратной последовательности. Болты крепления рычага окончательно затягивайте на стоящем на земле автомобиле моментом 100– 120 Н∙ м.

10. Произведите проверку и, при необходимости, регулировку углов установки колес.

Павел Куракин Автолюбитель

Вам потребуются: ключи «на 14» (два), «на 17», «на 19», пассатижи, емкость для сбора рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления, съемник для шаровых шарниров.
1. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите переднюю часть автомобиля над смотровой канавой. Снимите передние колеса.

2. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевой колонки...

3. ...и разъедините валы.

4. Выпрессуйте из рычагов поворотных кулаков пальцы шарниров наружных наконечников рулевых тяг (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги »).


11. Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора, удерживая палец от проворачивания, и отсоедините палец от штанги стабилизатора.

12. Отверните гайки болтов передней...

13. ...и задней опор силового агрегата...

14. ...и извлеките болты.

15. Установите опоры под подрамник.

16. Выверните по два болта и отверните по одной гайке крепления кронштейнов правой и левой задних опор подрамника...

17. ...а затем снимите кронштейны.

18. Выверните два болта крепления передних опор подрамника к кузову...

19. ...и снимите болты с нижними тарелками передних опор.

20. Отверните две гайки крепления задних опор подрамника к кузову...

21. ...и снимите подрамник передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив его вниз. При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески »), рулевой механизм (см. «

Симптомы : стуки в задней подвеске автомобиля при трогании его с места, скрежет в задней подвеске автомобиля при движении, нарушены углы установки задних колес.

Возможная причина : повреждены поперечные рычаги задней подвески автомобиля.

Инструменты : домкрат, противооткатные «башмаки», упоры под кузов, набор гаечных ключей, набор головок.

Передний поперечный рычаг задней подвески:

1. Активируйте стояночную тормозную систему и установите противооткатные «башмаки» под передние колеса.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее надежными опорами.

3. Снимите заднее колесо.

4. Отверните гайки, скрепляющие передний поперечный рычаг задней подвески с кулаком, удерживая болты от проворачивания.

5. Отверните гайки, скрепляющие передний поперечный рычаг задней подвески с кронштейном подрамника, удерживая болты от проворачивания.

6. Демонтируйте передний поперечный рычаг задней подвески.

7. Произведите тщательный осмотр рычага на наличие деформаций, следов износа и повреждений резьбовой части регулировочной муфты. При наличии данных дефектов рычаг следует заменить.

8. Выпрессуйте сайлентблок, используя подходящие оправки, а затем осмотрите его на наличие разрывов, односторонних вспучиваний и отслоений резины от металлической втулки. При обнаружении данных дефектов сайлентблок подлежит замене (Данная операция не имеет смысла, если были обнаружены дефекты при выполнении пункта №7).

Примечание : при отсутствии дефектов на рычаге и на сайлентблоке запрессуйте сайлентблок, используя оправки, которые использовались при выполнении пункта №8 данной инструкции.

9. Произведите установку переднего поперечного рычага задней подвески в обратном снятию порядке. Гайки крепежных болтов переднего поперечного рычага задней подвески окончательно затяните на стоящем на земле автомобиля моментом 140-160 Нм.

Внимание! После установки переднего поперечного рычага задней подвески проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки задних колес.

Задний поперечный рычаг задней подвески:

10. Затормозите автомобиль, используя стояночную тормозную систему, затем установите под передние колеса противооткатные колодки.

11. Снимите заднее колесо.

12. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите под нее надежные опоры.

13. Снимите заднее колесо.

14. Отверните гайки, скрепляющие задний поперечный рычаг задней подвески с кулаком; удерживайте болты от проворачивания.

15. Отверните гайки, крепящие задний поперечный рычаг задней подвески к кронштейну подрамника, удерживая болты от проворачивания.

16. Выньте крепежные болты и демонтируйте задний поперечный рычаг задней подвески

17. Произведите тщательный осмотр заднего рычага задней подвески на наличие трещин, отколов, сколов и деформаций. При обнаружении дефектов рычаг подлежит замене.

18. Произведите выпрессовку сайлентблока, используя подходящие оправки. Осмотрите сайлентблок на наличие разрывов, одностороннего вспучивания и отслоения резины от металлической втулки. При выявлении данных дефектов сайлентблок следует заменить (Данная операция не имеет смысла, если необходима полная замена заднего поперечного рычага задней подвески).

Примечание : замена сайлентблока производится методом запрессовки оправками, которые использовались при выполнении операции, описанной в пункте №18.

19. Установите демонтированные детали в обратной последовательности. Крепежные гайки заднего рычага задней подвески затягиваются на установленном на земле автомобиле моментом 140-160 Нм.

Примечание : после установки заднего рычага задней подвески необходимо проверить и отрегулировать углы установки задних колес.