Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг? Hyundai Tucson пережил обновление. И там сплошная «косметика Обновление салона и новые опции

Популярности южнокорейских автомобилей начального и среднего ценового уровня способствует сочетание современного дизайна и разнообразие салонных интерьеров, высокая степень эксплуатационной и дорожной безопасности. Подтверждением служит интерес, с которым автомобильное сообщество встретило новую версию компакт-кроссовера Hyundai Tucson 2019.

Очередной рестайлинг предоставил конструкторам возможность успешно реализовать ряд эксклюзивных технических и технологических решений. Серия Туссан образца 2019 года порадует будущих владельцев:

  • обновленным дизайном и увеличенными габаритами кузова;
  • видоизмененными светоблоками головной и задней оптики;
  • повышенным комфортом салонного объема;
  • доработками в плане экономичности и надежности моторного ряда;
  • новыми возможностями трансмиссии с 8-ступенчатой АКПП.

Модернизация внесла в кузовной дизайн небольшие изменения, которые позволили сохранить характерное для предшественника сочетание делового и спортивного стиля. Фронтальная сторона привлекает внимание:

  • большим форматом шестиугольной облицовки радиатора с хромированными горизонтальными планками;
  • модной зауженной конфигурацией блоков передних фар;
  • эксклюзивной конструкцией боковых воздухозаборников со встроенными мощными противотуманками.

В профильной проекции изменения минимальные. Только взгляд знатока отметит увеличенный объем оттененных темной окантовкой колесных арок, в одинаковой степени пригодных для установки колес диаметром от 17 до 19 дюймов.

В корме новой версии кроссовера Hyundai Tucson 2019 доработана форма и компоновка светодиодных фонарей, места для установки номерного знака и ходовых огней. Немного изменена форма расположенных над задним остеклением спойлерного козырька и пластикового обвеса.

Автомобиль предлагается в широком цветовом спектре кузовного декора, что должно повысить спрос на данную модель у молодежной водительской категории.





Интерьер

Отделка салона выполнена с широким применением качественных и престижных материалов:

  • натуральной кожи;
  • пластика;
  • декоративных деталей из полированных металлов и ценных пород древесины.





Судя по размещенным в СМИ фото и видеороликам, основные изменения реализованы в компоновке передней панели, обновлении штатного оборудования и бортовой электроники.

  • Получение оперативной информации о работе основных и вспомогательных систем и управление многими функциями производится с помощью расположенного на панели сенсорного дисплея.
  • На панели находятся совмещенный со стрелочными индикаторами спидометра и тахометра монитор бортового компьютера, а также комплект воздушных дефлекторов, на консоли – рычаг выбора режимов работы трансмиссии и пульт настройки аудиосистемы.
  • Кресла переднего ряда предоставляют водителю и боковому пассажиру широкий выбор эксплуатационных настроек и максимум дорожных удобств. Несмотря на статус пятиместного кроссовера, на сиденьях заднего ряда новый кузов позволяет достаточно комфортно разместиться двум взрослым пассажирам с ребенком.



Помимо штатного перечня автомобильной электроники новая версия Хендай Туссан 2019 доукомплектована новыми системами эксплуатационной и дорожной безопасности. Прежде всего, это:

  • электронное управление стояночным тормозом и режимами светотехнического оборудования;
  • возможность подключения электронных гаджетов.

Безопасность движения обеспечивается системами предотвращения фронтальных столкновений и выезда из занимаемой полосы, кругового обзора и мониторинга степени усталости водителя.

Технические характеристики

Габаритные характеристики послерестайлинговой версии реализованы в соотношении 4475х1645х1508 мм. Показатели колесной базы и дорожного просвета соответственно 2670 и 182 мм.

  • Моторная линейка Хендай для американского рынка представлена двумя 2- и 2,4-литровыми атмосферными бензомоторными приводами с мощностным потенциалом 205 и 237 л.с., работающими в одном тандеме с автоматизированной шестиступенчатой трансмиссией.
  • Идентичный ассортимент для европейской версии расширен за счет турбированных дизельных двигателей 1.6 CRDi. Силовые агрегаты с паспортной мощностью 115-133 л.с. совместимы с классической 6-ступенчатой «механикой».
  • Любителям спортивного стиля езды предлагается 186-сильный двигатель 2.0 CRDi в комплекте с 8-режимной автоматической трансмиссией.
  • Тяговые характеристики бензомоторного привода объемом 2,4 литра предполагают наличие динамики разгона на уровне 9,5 сек, максимальной скорости свыше 200 км/ч и расход топлива в количестве 7,5 л/100 км пути. Для дизельного аналога последний показатель составляет 6,5 литра.

В базовом варианте новый Хендай Туссан 2019 модельного года производится с переднеприводной ходовой частью, в ассортименте также имеются полноприводные модели Magna Powertrain, цена которых существенно выше.

Комплектации и цены

На европейский рынок производитель планирует поставлять обновленный Хендай серии Туссан в пяти версиях. Самый доступный по стоимости кроссовер – модификация Primary стоимостью 1340000 рублей. Далее по возрастанию уровня комфорта и совершенства оснастки следуют модели Family, Lifestyle, Dynamic и High-Tech стоимостью от 1539000 до 1964000 рублей.

Самая продвинутая в техническом отношении модель в комплектации High-Tech предоставляет водителю и пассажирам уровень комфорта и безопасности идентичный лучшим разработкам европейских брендов.

Старт продаж в России

Новая модель Хендай собирается в Калининграде, поэтому задержки с поставками автомобиля на отечественный рынок маловероятны. Примерная дата выхода в России, параллельно с оформлением заявок на тест-драйв, назначена на лето текущего года. Конструктивная особенность российской версии – увеличенная емкость бортового аккумулятора.

Конкурирующие модели

Технические и эксплуатационные характеристики компактного кроссовера серии Туссан образца 2019 года выводят автомобиль на один качественный уровень с однотипными моделями других европейских и азиатских производителей.

С начала текущего года продажи Хендай Туссан в России выросли более чем на 80%. Третье поколение компактного кроссовера переживает очередное обновление и возвращает первоначальное название – Tucson.

Производитель убрал из названия авто «безликий» индекс iX35, который был у корейского бестселлера второго поколения. Теперь новый кроссовер 2019 г. доступен российским покупателям с привычной фирменной надписью, улучшенным экстерьером и интерьером, расширенными возможностями автоэлектроники и двигателей.

Дизайн экстерьера

На прошедшей весной 2018 г. международной автомотовыставке в Нью-Йорке корейская компания представила обновлённый кроссовер 3 поколения Hyundai Tucson 2019. С начала своего появления в 2015 году, модель остаётся мировым бестселлером корейского автоконцерна, а потому её редизайн и техническое улучшение – часть стратегии производителя, направленная на поддержание интереса и повышение спроса. Tucson стал пятой из восьми новых или перепроектированных моделей кроссоверов, которые Hyundai планирует представить на рынке до 2020 г.

Как отмечают эксперты, новый кузов Туссана смотрится динамично и нарядно. Обновления затронули решётку радиатора – фирменная «каскадная» панель стала больше, выразительнее и приближена к общему стилю моделей Хендай.


Очень современно и элегантно выглядит клиновидная дневная светодиодная подсветка. Также дневные ходовые огни на светодиодах теперь присутствуют и в нижней части бампера, они скомпонованы с противотуманными фарами. Кроме того сам бампер получил некоторые незначительные изменения. А в кормовой части полностью обновились задние фонари, как и сама задняя панель.

Современнее стал дизайн колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов. Хромированные молдинги в нижней части оконной линии, как и антенна в виде акульего плавника, весьма освежают кузов обновлённого внедорожника.



Обновление салона и новые опции

Hyundai Motor Company предлагает новый кроссовер 2019 модельного года с переработанными центральной консолью и зеркалом заднего вида и улучшенной приборной панелью. Теперь на ней возвышается семидюймовый цифровой дисплей с технологией Display Audio system и возможностью использования устройств Apple CarPlay, Android Auto в качестве типового оборудования.

Кроме того в салоне обновился дизайн воздуховодов передней панели и сидений. Во втором ряду кресел присутствует USB-порт, а также модуль беспроводной зарядки по технологии Qi. Набор функций активной безопасности дополнился:

  • адаптивным круиз-контролем с функцией «stop-&-go»;
  • режимом предупреждения водителя об опасности;
  • ассистентом дальнего света;
  • датчиком дождя;
  • монитором кругового обзора.

Кроме того, в новом Hyundai Tucson используются:

Система FCA предназначена для определения и мониторинга едущего впереди авто и предупреждения водителя, если столкновение неминуемо. Также она самостоятельно начинает торможение. Система LKA определяет полосу движения на автостраде и помогает управлять рулевым колесом, если автомашина покидает свою полосу на скорости более 60 км в час.



Описание технических характеристик Hyundai Tucson

По непроверенным данным, обновленный Хендай Туссан немного потерял в весе кузова, а его колёсная база слегка удлинилась. По-прежнему остаются доступными как передний, так и полный привод, а двигатели – преимущественно бензиновые. Известно также, что на российском рынке рестайлинговая модель не будет комплектоваться автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.

Видео-обзор

Оснащение

Для отечественного потребителя южнокорейская компания значительно расширила оснащение обновлённого кроссовера, включив дополнительное оборудование:

Дополнительная функция Stop-and-Go, которой наделён автономный круиз-контроль, позволяет водителю выбрать правильную скорость и расстояние до машины впереди. При активации этой функции автомобиль, без участия водителя, автоматически разгоняется и тормозит, сохраняя безопасное расстояние до впереди идущего авто. Полуавтономная технология может автоматически регулировать заданную скорость для комфортного путешествия, при этом автомобиль останавливается, когда останавливается всё движение в полосе.


Силовые агрегаты

В 2019 году модель Хендай Туссан получила переработанные силовые установки большей мощности. Предлагаемые двигатели – это 2,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами с прямым впрыском. Он демонстрирует мощность 164 л.с. и 204 Нм крутящего момента.

Другой бензиновый агрегат – 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами с прямым впрыском. Его мощность составляет 181 л.с. и 237 Нм крутящего момента. Каждый из моторов работает в паре с 6-уровневой автоматической коробкой передач.


Комплектации

На территории России корпорация «Хендэ Мотор СНГ», помимо уже знакомых комплектаций «лайфстайл» и «дайнэмик», предлагает дополнительное техническое оснащение обновлённого «Туссана». Отечественные автолюбители смогут выбрать себе наиболее оптимальное наполнение, не переплачивая за невостребованное оборудование.

Как и на рынке США, всего будет доступно 5 комплектаций. Из них три – новые для нас: Primary, Family и High-Tech.

В 2019 году цена базовой модификации Туссан — Primary стартует от 1,359 млн. руб. Здесь предлагаются:

  • автоматическая или механическая трансмиссия,
  • передний привод,
  • легкосплавные диски на 17 дюймов,
  • круиз-контроль.

Наполнение Family по цене от полутора миллионов рублей сможет предложить автоматическую трансмиссию с полным или передним приводом; механическую 6-уровневую коробку передач с приводом на все колёса; подогрев лобового стекла и руля.

Востребованная комплектация Lifestyle, минимальная стоимость которой 1,6 млн. руб., может предложить водителям:

  • передний или полный привод;
  • бензиновый мотор 2,0 л;
  • бензиновый турбо-двигатель 1,6 л с 7-уровневой преселективной трансмиссией4
  • камеру заднего вида;
  • безключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопкой «старт-стоп»;
  • автоматически затемняющееся зеркало салона.

Следующая по насыщенности комплектация dynamic, стоимость которой начинается от 1,720 млн. руб., сможет дополнительно порадовать светодиодными фарами ближнего света, датчиками парковки спереди, натуральной и искусственной кожей в обивке кресел.

Топовое наполнение High-tech, помимо бензиновых двигателей, доступно с двухлитровым дизельным мотором мощностью 185 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Также возможна комплектация Tucson легкосплавными дисками с размером на 19 дюймов, автоматическая регулировка водительского и пассажирского кресел, околодверная подсветка.

По сведениям инсайдеров, начало продаж в России, в отличие от Европы и Америки, станет возможным в конце текущего или начале 2019 г. Ожидается, что в нашей стране кроссовер поступит к дилерам после сборки на местных заводах. В Старом и Новом Свете автолюбители смогут получить обновлённый Хендай Туссан уже в 3-м квартале 2018 года.

Тест-драйв

В США в рамках New York Auto Show 2018 года состоялась премьера кроссовера Hyundai Tucson, пережившего плановый рестайлинг. Обновленный Хендай Туксон 2018-2019 модельного года получил подправленную внешность, новые светодиодные фары головного света и полностью новый салон, который достался корейскому кроссоверу от модели Hyundai i30 . Кроме этого автомобиль получил новый дизельный мотор и модернизированные бензиновые моторы, а также 8 АКПП. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного Хендай Туссан 2018-2019 года от корейской компании Hyundai Motor .

В продажу в Европе рестайлинг версия Хундай Туксон поступит летом 2018 года, а в России и Америке обновленный кроссовер появится осенью текущего года. По предварительной информации, цена обновленного Hyundai Tucson 2019 модельного года останется на уровне дореформенных версий модели, а это, соответственно, от 21300 долларов в США, от 19990 евро в Германии. В России обновленный Tucson будет представлен в шести комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus. Стоимость бензинового Hyundai Tucson, в зависимости от комплектации, составит от 1 399 000 рублей до 2 089 000 рублей. Дизельные версии от 1 769 000 до 2 139 000 рублей.

Дореформенный Hyundai Tucson стал настоящим бестселлером корейской компании, причем не только в Европе, где на протяжении двух лет является самой продаваемой моделью Хендай, но в России, Китае и Америке. По итогам 2016-2017 года европейские автолюбители приобрели почти 300000 экземпляров кроссовера, а на американском рынке за тот же период продано без малого 205000 автомобилей. За прошлый 2017 года в Китае реализовано более 120 тысяч Hyundai Tucson (в Поднебесной также продается предшественник модели - Hyundai ix35), а в России 12011 экземпляров. Всего же в мире по итогам 2017 года продано 645309 единиц кроссовера Хендай Туксон, лучше на мировом рынке из моделей Hyundai продавался в прошлом году только седан Elantra – 667823 экземпляром.

Однако такой успех компактного кроссовера не позволяет корейской компании просто почивать на лаврах, а, напротив, вдохновляет на новые достижения. Именно по этой причине и проведен ресталинг Хендай Туссан на 4-м году жизни модели. В процессе которого корейскому паркетнику еле уловимо подправили внешность, наградив кузов новыми полностью светодиодными фарами головного света с характерными бровями дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и модернизированными бамперами, чуть перелицованными габаритными фонарями и поднявшимися выше задними противотуманками. В списке опций появились 17,18 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков.

Интересно, что обнаружить все новации на кузове обновленного Hyundai Tucson можно только если сравнить ресталинговый вариант модели с дореформенным кроссовером, поставив машины рядом. Чего не скажешь о салоне Хендай Туксон 2019 модельного года – он полностью новый и разительно отличается от салона дореформенных машин, несмотря на присутствие некоторых старых деталей интерьера и оборудования (панель приборов, рулевое колесо, рычаг управления коробкой передач, карты дверей и некоторые кнопки-переключатели).

В остальном же интерьер новый, и перекочевал в салон обновленного кроссовера из модели Hyundai i30. В наличии стильная и современная передняя панель с установленным на вершине цветным 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, аккуратная центральная консоль с модернизированным блоком управления климатической установкой, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, USB-разъем для пассажиров задних сидений.

Самая крутая мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также оснащена навигацией с 3D-картами. В базовой комплектации заводская аудиосистема, но при желании ее можно заменить аудиосистемой Krell. В длинном списке дополнительного оборудования радарный круиз-контроль, система кругового обзора, система автоматического торможения, ассистенты следящие за машинами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающие кроссовер в полосе движения, автоматическое управление дальним светом фар, отделка кресел и частично элементов салона кожей, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, панорамная стеклянная крыша.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года.
Для Америки обновленный Хендай Туссан (читайте также Hyundai Tucson N Line 2019) оснащается исключительно четырех цилиндровыми атмосферными бензиновыми моторами 2,0-литровым GDI (166 л.с. 205 Нм) и 2,4-литровым GDI (184 л.с. 237 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но за доплату возможно заказать систему подключаемого полного привода (муфта компании WIA Magna Powertrain в приводе колес задней оси).
Остается лишь добавить, что американские версии Hyundai Tucson остались без турбированного бензинового мотора 1.6 T-GDI.

На европейском рынке для обновленного автомобиля предлагаются как бензиновые четырех цилиндровые моторы, так и турбо дизели.
Турбо дизели для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года: новый дизель Хендай Туксон 2018-2019 - мотор 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности – 115 лс и 133 лс. Менее мощный 1,6-литровый турбодизель по умолчанию в компании с 6 МКПП и передними приводом, для более мощного 113-сильного мотора доступны 6 МКПП и роботизированная коробка передач 7 DCT, передний и подключаемый полный привод. Новый мотор 1.6 CRDi пришел на смену двигателю 1.7 CRDi, который предлагается также в двух вариантах мощности – 116 лс и 141 лс.

Самый мощный турбо дизель 2.0 CRDi (186 лс) получил в пару новую 8 АКПП.

Бензиновые моторы для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года перекочевали на обновленный кроссовер с дореформенных машин, но их подтянули под более строгие нормы Евро-6с. Это атмосферный мотор 1.6 GDI (132 лс) в компании с 6 МКПП и турбированный движок 1.6 T-GDi (177 лс), способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с 7DCT.

Хендай Туссан всегда считался одним из самых популярных кроссоверов в России. И вот, недавно, появилась информация о том, что вскоре на рынке появится новая версия автомобиля. В интернете уже появилось много фото и видео новой модели, с помощью которых мы по крупицам и соберём целостную картину Hyundai Tucson 2018 модельного года.

Рестайлинг заметно повлиял на экстерьер обновлённого автомобиля, который стал заметно динамичнее и агрессивнее. Вообще, во внешности нового Туссан просматривается больше солидности и прогрессивности, и уже можно предположить, что новинка будет пользоваться большим спросом среди отечественных автолюбителей.

Передняя часть Туссан 2018 оснащена широким выпуклым ветровым окном, плавно переходящим в мощный плавный капот. Что касается носовой части, то здесь можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку, с хромированной компоновкой, и узкие светодиодные фары, по форме напоминающие крылья насекомого. Чуть ниже разместились стильные противотуманки, под которыми красуется трапециевидный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль также сильно изменился, и сразу заметно, что разработчиками был использован новый кузов. В глаза сразу бросается длинная ниспадающая крыша, которая визуально делает автомобиль еще длиннее. Нижний контур зоны остекления устремлён вверх – это уже неофициальная визитная карточка модельного ряда. Однако сами окна выглядят чересчур компактными, что выглядит странновато в сочетании с большими дверцами. Кстати, их поверхность усыпана стильными выштамповками и ребристостями.

Также хочется отметить мощные колёсные арки и надёжные пластиковые пороги. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кажется, что у нового Туссан не должно возникнуть проблем с вхождением в воздушный поток.

Задняя часть новинки стала более рельефной и высокотехнологичной. В первую очередь хочется отметить новые стильные фонари и крышку багажника. Приятно удивила и компоновка бампера, оснащённого пластиковой накладкой. Сразу над козырьком, который образовывает продолжение крыши, расположился фирменный спойлер, в форме плавника акулы.

Салон

Внутреннее убранство нового Туссан – это поистине настоящее творение искусства. Даже по сравнению с предшественником, интерьер которого к слову считался одним из лучших в сегменте, салон обновлённого «корейца» выглядит грандиозно. Здесь прекрасно всё – от удачной компоновки до феноменальной эргономичности.

В первую очередь хочется отметить приборную панель, которая хоть и выполнена в классическом стиле, но имеет очень прогрессивный и высокотехнологичный вид. В самом её центре находится фирменный сенсорный дисплей, синхронизированный с бортовым компьютером и навигатором, а с обеих его сторон – стильные дефлекторы. На уровень ниже находиться блок управления системой климат-контроля, который находится в наиболее оптимальном положении. Кстати, консоль развёрнута относительно водителя под таким углом, который позволяет максимально облегчить процесс управления.

Что касается руля, то разработчики установили традиционный трёхспицевый мультифункциональный элемент, который свободно регулируется в двух направлениях. В колодце под ним разместились аналоговые спидометр и тахометр, а также цветной мини-дисплей бортового компьютера.

Передние сидения выглядит вполне эргономичным и вместительным. Как уже стало известно, даже в базовой комплектации кресла буду оснащаться подогревом и электрорегуляторами. Сзади, конечно, не стоит ожидать чего-нибудь подобного, но учитывая прошлый опыт можно с уверенностью сказать, что три взрослых пассажира вместятся легко.

Качество отделочных материалов ни у кого не должно вызвать нареканий, к тому же всё подобрано гармонично и со вкусом. Единственным недостатком салона Туссан 2018 можно назвать недостаточно развитые боковые поддержки, но это не так уж и существенно.

Технические характеристики

Информации касательно «начинки» автомобиля пока очень мало, но по неофициальным сведениям уже известно, что линейка моторов будет состоять из двух дизельных силовых агрегатов с объёмом 2.0 л, которые смогут продуцировать 114 и 121 лошадиную силу.

В качестве трансмиссии, скорее всего, будет использоваться пятиступенчатая механическая коробка и 6 АКПП.

Также ожидается появления 1.6-литрового бензинового мотора, но его параметры пока остаются неизвестными.

Безопасность

Модели Туссан всегда славились развитой системой безопасности и совсем не странно, что модель 2016 года признали лучшей в сегменте в данном аспекте. Новый Туссан точно не нарушит сложившуюся тенденцию, так как разработчики оснастили его полным набором подушек безопасности, а также современными вспомогательными системами, среди которых заметно выделяются антиблокировочная, а также антипробуксовочная.

В топовых вариантах комплектации автолюбители также могут рассчитывать на различные датчики движения, а также систему контроля слепых зон, которая предупреждает о приближении пассажиров или водителей. Кстати, подобная система впервые применяется в автомобилях концерна Хендай.

Комплектации и цены

Как бы это банально не звучало, пока неизвестно точное количество комплектаций и их стоимость, но можно уже предположить, что отечественным автолюбителям все они доступными точно не будут. По обещаниям представителей компании, больше информации на этот счёт появится ближе к концу года.

Дата выхода в России

Официальная презентация Туссан 2018, если верить разработчикам, состоится осенью 2017 года. Однако, учитывая негативный опыт других моделей компании, произойти это событие может и гораздо позже. Старт продаж в России ожидается примерно через 3-4 месяца, после мировой премьеры модели. Кстати, уже традиционно, испытательный тест-драйв новинки можно будет заказать в отечественных дилерских центрах через несколько дней, после презентации.