Экскаватор liebherr 944 технические характеристики. Гусеничный мобильный экскаватор Liebherr

Экскаваторные модели компании Liebherr неслучайно считаются ярким воплощением передовых технологических и инновационных идей. За разработку и создание продуктов здесь отвечают настоящие профессионалы. При этом техника проходит проверку на соответствие строгим государственным нормам. Экскаваторы Либхер в настоящее время представлены множеством базовых модификаций, обладающих схожей комплектацией и различающихся техническими характеристиками.

Модель Liebherr 944 нельзя назвать наиболее популярной. Однако на территории России она довольно распространена. Техника является далеко не самой большой по габаритам в линейке производителя.

Для экскаватора свойственна уникальная особенность, которая присуща отдельным версиям продуктов Либхер. Он может эксплуатироваться в по-настоящему экстремальных условиях. Диапазон температур, которые существенно не сказываются на работе машины и эффективности выполнения поставленных задач, составляет от -40 до +65 градусов. Подобным преимуществом могут похвастаться очень немногие экскаваторы. Для России способность работать в тяжелых условиях является очень важным достоинством.

Модель разрабатывалась для перемещения больших масс материалов и груза из шахт и карьеров. Однако сегодня Liebherr 944 нашел применение в различных областях. Техника используется для выполнения погрузочно-разгрузочных операций, при сносе и разборке сооружений и зданий, в перевалочных работах, в промышленном и городском строительстве, для рытья котлованов, траншей и канав. Модель оснащается ковшом среднего объема и является весьма универсальной.

Усиленная конструкция делает ее пригодной для выполнения работ с повышенной нагрузкой. Производитель предлагает для Либхер 944 широкий набор вариантов шасси и оборудования, что позволяет потребителю выбрать оптимальную для определенных работ конфигурацию. Выпуск экскаватора осуществляется на предприятии, расположенном в Германии, что автоматически гарантирует высокое качество деталей продукта.

Одной из ключевых особенностей техники считается длинная стрела ковша, которая в разы превышает длину самой машины. Повышенную устойчивость обеспечивает гусеничный ход. Треть нагрузки ковша передается на агрегат ходовой части. Это позволяет технике поднимать грузы большой тяжести.

В базовой комплектации Liebherr 944 оснащается системой кондиционирования воздуха, управляемой посредством датчика автоматики холостого хода. Также имеется специальная система, увеличивающая устойчивость при использовании техники на скальном грунте. Специальное лакокрасочное покрытие и толстый слой металла делают машину устойчивой к внешнему воздействию и коррозии.

На основе данного экскаватора выпускается несколько специальных модификаций:

  1. версия Liebher 944B отличается измененными габаритами и оптимизированным мотором. Она оснащается ковшом с другими размерами и объемом.
  2. Liebherr 944 C оборудуется современной гидравлической системой, сокращающей затраты на обслуживание и потребление топлива. Производительность данной модификации несколько выше, чем у стандартного варианта.

Уникальные особенности делают Либхер 944 одной из лучших моделей своего класса и гарантируют его быструю окупаемость.

Технические характеристики

Экскаватор не оснащается коробкой передач, что заметно упрощает управление им. Однако передвигаться он может лишь на одной скорости – 5 км/час.

Габаритные параметры модели:

  • длина – 11400 мм;
  • высота – 3350 мм;
  • ширина – 3195 мм;
  • длина ходовой тележки – 4915 мм;
  • ширина колеи – 2400 мм;
  • ширина гусеничных траков – 600 мм;
  • гусеничная база – 4108 мм.

Масса экскаватора равняется 38840 кг, удельное давление на грунт – 0,78 кг/кв.см.

Высота выгрузки Liebherr 944 достигает 11100 мм, глубина копания – 8900 мм. Машина оснащается ковшом объемом 1-2,5 кубометра с зубьями и ножом из высокопрочного металла. Досягаемость по уровню грунта составляет 13300 мм, высота копания – 14950 мм. Техника имеет максимальную силу тяги в 241 кН.

Другие эксплуатационные характеристики экскаватора:

  • предельная высота разгрузки – 9750 мм;
  • максимальная глубина копания – 7150 мм;
  • предельный вылет стрелы по горизонту – 11400 мм.

Дорожный просвет техники составляет 540 мм, радиус поворота платформы – 3471. В течение 1 минуты платформа делает 8 оборотов.

Расход Топлива

Средний показатель расхода топлива для модели Либхер 944 составляет 22,3 л/час. Емкость топливного бака равняется 705 л.

Двигатель

Экскаватор комплектуется силовой установкой собственного производства D936L, работающей на дизельном топливе.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 10,5 л;
  • номинальная мощность – 190 (258) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 122 мм;
  • расчетная частота вращения – 1800 об/мин.

Агрегат соответствует нормам экологического стандарта Tier 3 и Stage 3A. Мотор оборудован системой охлаждения нагнетаемого воздуха и турбонагнетателем. Опционально двигатель оснащается сажевым фильтром, обеспечивающим максимальную очистку.

Фото




Устройство

Конструкцию экскаватора Liebherr 944 отличает довольно низкий уровень централизации тяжести, который передает определенную долю массы на ходовую часть агрегата. Это обеспечивает большую производительность. Среди других преимуществ конструкции следует выделить увеличенную устойчивость при выполнении трудовых процессов и возможность работы со скальными породами и прочными материалами.

Модель даже на неровном основании с малыми характеристиками проседания способна выполнять работы с высоким качеством и производительностью. Либхер 944 считается одним из лидеров по показателю эффективности копания.

Конструкция специализированной техники разработана для тяжелейших рабочих режимов. Она сделана из стали и позволяет одинаково эффективно использовать машину в различных сферах. Большое количество доступного навесного оборудования и несколько вариантов шасси делают модель универсальной. При желании владелец может сконфигурировать собственную модификацию под конкретный рабочий процесс.

Liebherr 944 комплектуется современной кабиной, оборудованной системой безопасности, кондиционером и радиоприемником. Большие стекла делают обзор с водительского кресла максимальным, помогая оператору в работе. Кабина имеет специальные усиления, которые гарантируют повышенные показатели безопасности водителя. В базовую комплектацию также включены защитные приспособления, соответствующие стандартам FOPS, ROPS и FGPS. Опционально доступна установка камеры заднего вида, которая увеличивает обзорность и убирает «мертвые зоны».

Уже в базовой модификации идут скоросъемная установка модели Liebherr SW66, дополненная гидроприводом и автоматический механизм смазки. Помимо широкого перечня стандартного оборудования, экскаватор нередко используется со специальными креплениями, гидроножницами и грейфером.

Стоимость

В нашей стране новый экскаватор Liebherr 944 купить довольно тяжело. Выпуск базовой модификации в настоящее время завершен, в продаже имеются исключительно специальные версии. Их стоимость составит порядка 17-18 миллионов рублей. Также на рынке присутствуют б/у модификации. Подержанный экскаватор Либхер 944 2007-2008 года обойдется в 7-8 миллионов рублей.

Стоимость смены работы на технике будет стоить 50000 рублей. Около 20000-25000 рублей уйдет на оплату доставки машины к месту работы.

Аналоги

К аналогам экскаватора Liebherr 944 можно отнести модели Hitachi ZX330, Volvo EC360B и CASE СХ330.

Очень часто фермеры сталкиваются с проблемой, когда необходимо купить погрузчик, однако покупка может встать в довольно крупную сумму. Если в хозяйстве есть достаточно инструментов, а также довольно много металла, можно самостоятельно изготовить погрузчик на заднюю навеску трактора.

Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади.

Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора.

Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика:

  • Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить;
  • Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия.

Недостатки или какие проблемы могут возникнуть:

  • Если инструмента и металла всё же нет, то целесообразней будет приобрести новый или Б/У погрузчик, так как самостоятельное изготовление может оказаться не только сравнимым по стоимости, но и значительно её превысить;
  • Такой погрузчик получится слабее заводских;
  • Есть вероятность поставить трактор на дыбы при перегрузке задней части, поэтому надо правильно рассчитать вылет стрелы либо дополнительно утяжелить переднюю часть.

Необходимые материалы

Инструментов и материалов для самодельного погрузчика на заднюю навеску МТЗ понадобится небольшое количество, однако главным фактором является умение обращаться со всем необходимым инструментом.

Инструменты:

  • Главным инструментом будет сварочный аппарат. Очень важно уметь им пользоваться, так как от этого будет зависеть прочность, надежность и долговечность всей конструкции, а также безопасность тракториста.
  • Необходим точный инструмент для резки металла. В данном случает подойдет болгарка, газовый резак и тому подобное. Главное, чтобы разрез получился точным и ровным.
  • Далее просто нужны разнообразные инструменты, которые обычно имеются на всех фермах: это и разводные ключи, и кувалда, и молотки и тому подобное.

Детали:

  • Необходимо приобрести либо снять с неиспользуемой техники 3 гидравлических цилиндра: один большой, который будет поднимать стрелу с ковшом и два маленьких для изменения угла наклона самого ковша. Мощность цилиндров выбирается в зависимости от того, какая будет длина стрелы и с каким весом необходимо работать.
  • Необходимо достать металлические профили и пластины, из которых и будет состоять дальнейшая конструкция. Их толщина также подбирается под поставленные для погрузчика задачи.
  • Нужны цилиндрические шарнирные соединения, однако их подбором необходимо заняться только после составления чертежа всей конструкции. Это необходимо не только для того, чтобы достать нужное количество, но, и чтобы знать нагрузку, с которой они должны справиться в дальнейшем.
  • Для начала необходимо подготовить чертеж всей конструкции, а уже потом нарезку металла, сварку и сборку. Это необходимо не только для того, чтобы максимально эффективно и экономично использовать материал, но и для лучшего понимания будущей конструкции и достижения максимальной прочности. О конструкции ниже.

Пошаговая инструкция

Придерживаясь инструкции, с созданием своими руками погрузчика на навеску МТЗ проблем не возникнет:

  1. Для начала необходимо изготовить каркас основы самодельного погрузчика на трактор. Он представляет собой прямоугольник, у которого нижняя часть выходит за грани, так как она должна устанавливаться на задний навес трактора. По центру данной рамы также имеется прямоугольный каркас, который выполнен из двух пластин и приварен к верхней и нижней грани. К этому каркасу будет крепиться большой гидравлический цилиндр в нижней части, а в верхней распорка, которая крепится к задней части и удерживается в неподвижном состоянии весь каркас. На верхней грани должны быть четыре шарнирных соединения: два по центру для верхних цилиндров и два крайних для стрелы. Высота основы определяется по потребностям.
  2. Чертеж рамы подъема самодельного погрузчика

    1 – стойка; 2 – гидроцилиндр подъема стрелы; 3 – опора; 4 – рама подъема; 5 – гидроцилиндр опрокидывания ковша; 6 – ковш; 7, 11 – тяга; 8, 10 – кронштейн; 9 – указатель; 12 и 13 – рукава высокого давления; 14 – кронштейн; 15, 17 – рычаг; 16 – фиксатор; 18 – боковина.

  3. Стрела представляет собой сборную конструкцию. Со стороны крепления с основой это главная и самая длинная часть, которая представляет примерно 70% от общей длина. К ней под углом в 30 градусов крепится продолжение, которое должно смотреть вверх. Таким образом, получается форма похожая на бумеранг. Должно получиться два изогнутых профиля, которые между собой соединены в трех местах – на концах и по центру. Также ближе к центральной части, но со стороны основы (примерно 25% от общей длины) приваривается каркас, к которому присоединяется второй конец главного цилиндра.
  4. Центральная часть стрелы выполняется в виде шарнирного цилиндрического соединения, так как к нему крепится рычаг управления ковшом. Он представляет собой два колена (изгиб в 40 градусов), к которым с одной стороны крепятся два малых цилиндра, а с другой стороны перекладина для дальнейшего соединения непосредственно с ковшом. Все описанные детали соединяются на шарнирах, а два колена имеют один общий.
  5. Очень важно делать центральную часть сразу в сборе с шарнирным соединением, так как позже его одеть не получится.

    Чертаж стойки для фиксации навесного оборудования

    1 – боковина; 2, 3, 4 – кронштейн; 5 – ловитель; 6, 10 – рычаг; 7 – фиксатор; 8 – шток; 9 – пружина; 11 – защелка; 12 – ось.

  6. Теперь дело только за ковшом. Его можно либо приобрести, либо изготовить самому по чертежам готовых. Также вместо ковша можно использовать вилочный погрузчик для поддонов или тюков.
  7. Если стрела имеет вынос более двух метров, может понадобится дополнительно утяжелить переднюю часть. Для этого необходимо будет наварить на раму корзину для песка, бетонных блоков или металлических грузов.

На видео самодельный погрузчик на трактор в работе:

Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/frontalnye/samodelnyj-na-navesku-traktora-mtz.html

Монтажные подъемники и краны на навеску трактора МТЗ

Тракторные подъемники – один из видов тракторного оборудования, предназначенный для подъема и перемещения грузов.

Гидроманипулятор на тракторе МТЗ

Установленные на тракторные шасси грузоподъемные устройства используются в аграрной индустрии, строительном производстве, складском и муниципальном хозяйстве, при прокладке трубопроводных сетей и обслуживании линий электропередач, а также в лесозаготовках.

Виды тракторных подъемников

В зависимости от особенностей агрегирования с базовым шасси тракторное подъемное оборудование разделяют на:

  • Неповоротные крановые устройства прицепного типа, устанавливаемые на соединенную с трактором длинным дышлом грузовую платформу, оснащенную погрузочной стрелой и лебедкой с тросом;
  • Поворотные краны со стрелой, размещенной над тракторным шасси или кабиной оператора;
  • Трубоукладочные подъемные механизмы с боковым расположением грузовой стрелы;
  • Не имеющие противовеса гидроманипуляторы - приводимые в действие гидравликой базового трактора подъемники стрелового типа, монтируемые на навесные устройства тракторов или на полуприцепные или прицепные транспортно-грузовые платформы.

В зависимости от конструкции грузовой стрелы крановые гидравлические навесные устройства разделяют на:

  • Навесное подъемное оборудование с Z-образной стрелой, размещающееся в задней части тракторного шасси и располагающееся при транспортировке как вдоль продольной оси трактора, так и поперек ее.
  • Навесные подъемники со стрелой L-образного типа, располагающейся при транспортировке вдоль направления движения трактора сзади базовой машины или над кабиной оператора.

По грузоподъемности тракторные манипуляторы разделяют на:

  • Устройства с грузоподъемностью до одной тонны;
  • Механизмы средней грузоподъемности, рассчитанные на работу с грузами весом от одной до десяти тонн;
  • Оборудование для перемещения грузов весом до 30 тонн.

Конструкция тракторных подъемных устройств навесного типа

Основными элементами тракторного подъемного оборудования, устанавливаемого на навеску базового шасси, являются:

  • Грузовая стрела с такелажными устройствами различного типа – крюками, захватами, стропами и т.д.;
  • Рабочие сменные органы и механизмы, позволяющие использовать подъемник при выполнении монтажных работ, планировки и перемещения грунтов и сыпучих грузов – люльки, ковши, отвалы и т.д.;
  • Работающие от гидравлической системы базового шасси устройства, обеспечивающие перемещение грузовой стрелы в вертикальной и горизонтальной плоскости, а также работу некоторых моделей захватов и других рабочих органов;
  • Устройство для крепления оборудования к рамному каркасу тракторного шасси;
  • Блокирующие опускание стрелы при отказе гидравлики страховочные системы.

Подъемное оборудование, агрегируемое с тракторами BELARUS

Отличающиеся высокой многофункциональностью машины производства МТЗ-Холдинг агрегируются с различными моделями подъемных механизмов различных производителей.

Кран-манипулятор ДЭМ-151

Рассчитанная на работу с BELARUS 92П четырехсекционная манипуляторная установка ДЭМ-151 предназначена для выполнения погрузочных и монтажных работ на высоте до 12 метров, планировки грунтов и транспортировки грузов с использованием агрегированных прицепных грузовых платформ.

Высокая функциональность комплекса обеспечивается комплектом сменных рабочих органов и входящим в состав агрегата сцепным устройством.

Агрегируемая с грейферным захватом, грузовой лебедкой и грузовыми вилами машина позволяет поднимать грузы массой до 3 тонн на высоту до 12,1 метра.

Манипулятор с углом подъема стрелы 81 градус может производить перемещение грузов, разворачиваясь вокруг своей оси на 360 градусов.

В комплект оборудования комплекса входит рассчитанная на двух человек люлька ДЭМ-151 UNIC с грузоподъемностью 0,2 тонны и высотой подъема 12,8 метра.

Гидравлическое подъемное устройство МГН-1200

Устанавливаемое на заднюю навеску тракторов BELARUS 82/1221 и 1523 с использованием трехточечной схемы агрегирования грузоподъемное устройство МГН-1200 используется для подъема и перемещения штучных и упакованных грузов в полевых условиях и на складских площадях.

Оснащенный неповоротной L-образной стрелой с механически-регулируемым выносом механизм производится в трех различающихся друг от друга грузоподъемностью модификациях.

Универсальный гидравлический подъемник ПНУ-10

Агрегируемый с BELARUS 80 и 82 гидравлический подъемный механизм ПНУ-10 используется для подъема и перемещения штучных и упакованных в тару грузов и материалов.

Оснащенное грузовой стрелой L-образной формы с регулируемым в диапазоне от 1,3 до 6,5 метра вылетом устройство с размерами 1,0х1,7х3,05 метра рассчитано на работу с грузами весом до одной тонны.

Немецкая компания Liebherr прочно стоит на позициях по выпуску и продаже экскаваторов на гусеничном ходу. Обладает обширным типовым рядом специальной техники. Гусеничный экскаватор Liebherr представлен 18 машинами с разбежкой в весе от 14 до 804 тонн. Мощность силовых агрегатов колеблется в пределах от 76 до 2984 кВт. Потрясающие показатели говорят о плодотворной работе, которая выполнялась не один десяток лет. Вся техника немецкой компании может с успехом применяться в любых условиях и выполнять грандиозный объём работ.

Модельный ряд

Вся техника немецкой компании идёт в ногу с постоянно меняющимися инновациями и технологическими идеями. Экскаваторы этого производителя на нашем рынке представлены рядом моделей успешно адаптированных под условия работы в регионах с разными климатическими условиями. У них есть общий стержень, но в тоже время, все модели имеют свою, присущую только им отличительную черту. Каждая несёт в себе свойственные только ей технические преимущества.

Наиболее распространённый из модельного ряда агрегат R-964 B. Немецкий «малыш» весит 6700 кг. К сравнению «тяжеловес» R-996 набирает вес от 64700 до 65300 кг. Хоть до показателей веса им расти и расти, но и вес больше 6 тонн уже не маленький.

Из приведенных ниже технических показателей гусеничных экскаваторов Liebherr разных моделей чётко просматривается единение немецкой технической мысли и отличия каждого из представленных гусеничных агрегатов.

Отличия гусеничной и колёсной техники

Преимущество техники на гусеничном ходу — повышенная устойчивость.

Преимущество достигается за счёт шасси широкого размера. Еще один плюс в пользу гусеничных машин – это экономичность расхода топлива. Специфика применения машин от компании Liebherr передвигающейся со скоростью 0,5 км/час – это работа в карьерах и шахтах. Именно там нужны мощные, надёжные машины.

Гусеничный экскаватор Liebherr инструкция на модельный ряд выложена в интернете, в том числе на рассматриваемую машину Liebherr 974, которая работает в экстремальных температурных режимах. Это отличительная функция для 974 агрегата. Машина может успешно выполнять поставленные задачи в диапазоне температур от -40-+65 градусов Цельсия.

Экскаватор 944 работает по скальным породам. При этом устойчивость машины стабильна. В техническом плане найден интересный подход переноса центра тяжести. Это одна из немногих машин в своём классе, которая без усилий вгрызается в скальные породы.

Экскаватор Liebherr 944 1


Экскаватор от компании Liebherr может выполнять разные задания. Его фишка – это высокая эффективность и скорость выполнения копательных работ. Успешно справляется с задачами в строительной области и промышленности.

Часто, именно этот экскаватор, используют для разрушения старых построек и ветхих зданий.

Позиции на рынке

Гусеничный экскаватор Liebherr фото, которого можно встретить в интернете, не нуждается в рекламе. Мировые позиции в разнообразии техники столь велики, что вряд ли кому-то в ближайшее время удастся пошатнуть немецкого производителя Liebherr.

На территории постсоветского пространства не всё так гладко. Техника немецкой компании, отличная, но используются мощные машины способные работать на шахтах и в карьерах. На строительных работах у них множество конкурентов, которые выигрывают за счёт манёвренности и меньшего расхода топлива. Говоря о расходе горючего на массу машины расход солярки у немцев небольшой.

Цены на экскаваторы Liebherr

Мы не будем говорить о ценах на новую продукцию. Тратить деньги могут только мощные, твёрдо стоящие на ногах предприятия, с многомиллионными годовыми оборотами. Что касается подержанных машин, которые были сняты с производства совсем недавно (смотри таблицу), то всё зависит от года выпуска, выработанного мото ресурса и состояния агрегата. Кроме того гусеничный экскаватор Liebherr цена на который варьируется от указанных выше показателей в отдельно взятом регионе может быть разной.

Выводы

Определённого чётко сформулированного вывода нет. Гусеничный экскаватор Liebherr фото,которого выложено в интернет, с одной стороны, мощный «борец сумо», с другой, «медленная неторопливая черепаха». Хотя в неторопливости проявляются лучшие технические возможности экскаваторов от немецких производителей.Позиции на рынке ясны, приоритеты расставлены. Остаётся единственный путь модернизации и улучшения технических характеристик.

Вся выпускаемая экскаваторная техника немецкого производителя Liebherr обладает множеством передовых технологических решений и инновационных разработок, благодаря чему данную марку вполне можно назвать одной из лидирующих. В процессе разработки продукции по большей части участвуют лишь профессиональные сотрудники с довольно большим опытом, чем как раз и объясняется повышенное качество машин. В наше время на мировом рынке представлено огромное количество различных модификаций и базовых моделей, обладающих схожей комплектацией и различающихся техническими характеристиками.

Описание и особенности

Одной из моделей линейки экскаваторов является гусеничный экскаватор Liebherr 944. Стоит отметить, что по сравнению с другими немецкими машинами, данная модель является не такой популярной на мировом рынке спецтехники. Но большой спрос все же на модель имеется на российском рынке, поскольку обладает не самыми большими габаритными размерами, что в свою очередь позволяет осуществлять работу в условиях с малым рабочим пространством.

Данный экскаватор, как и большинство других моделей, способен выдерживать весьма экстремальные условия эксплуатации. Все органы машины, системы и узлы обеспечивают максимально безотказную работу даже при температурах от минус 40 градусов Цельсия и до плюс 65 градусов Цельсия, благодаря чему техника особо востребована при работе в северных регионах России. Данным показателем могут выделится не все аналогичные модели, что делает технику одной из лучших в российских условиях эксплуатации.

Благодаря усиленной конструкции гусеничный экскаватор Либхер 944 способен справиться с повышенными нагрузками. В качестве дополнительных опций предусмотрена установка различных типов ходовых платформ и навесного рабочего оборудования. Все это предоставляет возможность потребителю выбрать оптимальную комплектацию экскаватора, способную выполнить определенные виды работ. Само же серийное производство данного экскаватора происходит в Германии на специализированных предприятиях бренда, что дополнительно обеспечивает не только высокое качество, но также и повышенную надежность, которая для подобной техники просто необходима.

Модель имеет удлиненную стрелу, которая по размерам вышла намного длиннее самой модели, что и стало одной из ключевых особенностей. Но, казалось бы, при таком оборудовании техника наиболее склонна к опрокидыванию, однако эту проблему производитель решил посредством продуманной конструкции гусеничной платформы. Таким образом, третья часть от нагрузки на ковш передается на гусеничное шасси, что в паре с задним противовесом обеспечивает отличную устойчивость и позволяет экскаватору работать с довольно тяжелыми грузами.

Стандартная комплектация гусеничного экскаватора Liebherr 944 включает в себя производительный кондиционер, управление которого осуществляется через датчик автоматики холостого хода. Помимо этого техника оснащается специальной системой, обеспечивающей повышенную устойчивость при эксплуатации на неровных поверхностях или же на скальных грунтах. Используемый металл в конструкции модели имеет увеличенную толщину, что в совокупности с лакокрасочным покрытием гарантирует надежную защиту от коррозийных процессов.

В своем классе данная модель стала одной из лучших по большей части благодаря уникальным особенностям, которых в этой модели более чем достаточно. Также все это обеспечивает технике быструю окупаемость, что особо важно в малых строительных организациях.

Отличительной особенностью всей конструкции модели является довольно низкий уровень централизации тяжести, благодаря чему определенная доля массы передается на гусеничную платформу, что позволяет технике без каких-либо проблем выдерживать весьма тяжелые грузы. Также это положительно сказывается и на производительности экскаватора. Другим же преимуществом конструкции является возможность выполнения каких-либо операций со скальными породами и другими материалами, отличающимися повышенной прочностью.

Машина выделяется малыми характеристиками проседания при работе на неровных основаниях. И при этом экскаватор обеспечивает высокое качество производимых работ, а также повышенную производительность. В плане эффективности при выполнении землеройных работ модель Liebherr 944 вполне можно назвать одной из лидирующих.

Следует выделить, что производитель разрабатывал конструкцию техники специально для эксплуатации с высокими нагрузками. Она изготавливается из высокопрочной стали и обеспечивает максимально эффективное использование машины в самых разных сферах деятельности. Высокая универсальность экскаватора обусловлена большим количеством дополнительного навесного оборудования и несколькими вариантами используемой платформы, что позволяет владельцу собрать из всего этого наиболее подходящую вариацию техники для проделывания конкретных задач.

Необходимо выделить также и следующий элемент модели. Экскаватор укомплектован современной кабиной оператора, которая включает в себя надежные системы безопасности (ROPS и FOPS), системы микроклимата (кондиционер и отопительная система), а также качественный радиоприемник. Конструкция кабины отличается довольно большими окнами, обеспечивающими широкую обзорность рабочей площадки. Внутри штатно устанавливается комфортное сидение с несколькими регулировками и пневматической подвеской, которая исключает вибрации. Для достижения повышенного уровня безопасности кабина была дополнена специальными усилениями, гарантирующими надежную защиту на случай опрокидывания экскаватора. Также за безопасность здесь отвечает и современное приспособление FGPS, которое входит в стандартную комплектацию кабины. Помимо зеркал заднего вида, опционально может быть установлена камера, передающая четкое изображение заднего плана. Благодаря ней достигается улучшенный обзор и исключаются возможные мертвые зоны видимости.

Базовая версия модели Либхер 944 оснащена скоросъемной установкой модели Liebherr SW66, которая имеет гидравлический привод и специальный механизм, осуществляющий автоматическое смазывание соединений рабочего оборудования. Как было ранее описано, техника может оснащаться множеством дополнительных агрегатов, расширяющих область применения. Среди таких необходимо выделить гидравлические ножницы, гидравлический отбойный молот, грейферные ковши, рыхлитель, шнековый бур, захват и несколько видов ковшей, отличающихся своей вместимостью. Все перечисленное оборудование является наиболее популярным, а на самом деле этот список содержит гораздо больше навесных агрегатов.

В этой модели используется дизельный шестицилиндровый силовой агрегат, разработанный компанией Liebherr. Двигатель имеет индекс D936L и оснащен непосредственным впрыском, жидкостной системой охлаждения и системой турбонаддува, которая в паре со специальным интеркулером обеспечивает вполне отличные мощностные показатели. Так, агрегат способен развить номинальную мощность на выходе в 190 киловатт, что в переводе составляет 258 лошадиных сил. Двигатель передает мощность напрямую, поскольку данная модель экскаватора не оснащена коробкой переключения передач. Все передвижение техники осуществляется только на одной скорости, а именно в 5 километров в час. Основной особенностью агрегата является вполне хорошая экономичность, что с вместительным топливным баком (705 литров), обеспечивает длительную эксплуатацию без остановки на дозаправку.

Назначение

Основной целью при разработке гусеничного экскаватора Liebherr 944 была возможность перемещения большой массы грунта и различных материалов, добываемых в шахтах и карьерах. Но многочисленные особенности техники позволили значительно расширить область применения, поскольку в настоящее время модель используется практически во всех сферах деятельности, начиная от строительства и заканчивая крупными промышленными отраслями. Везде машина применяется для осуществления погрузки и разгрузки каких-либо грузов, демонтажных работ, перевалочных операций, всех видов землеройных работ и много другого, в зависимости от установленного оборудования. Но стоит отметить, что большая часть выполняемых работ осуществляется именно при помощи стандартного ковша, который обладает средней вместимостью. Для транспортировки техники до рабочих объектов традиционно используется специальный транспорт. И это не из-за того, что техника довольно медленно передвигается, но и также из-за возможных повреждений асфальтового и бетонного покрытия дорожных участков, которые могут нанести гусеницы.

Модификации

Данная модель послужила основой для двух модифицированных версий. Приступим к их подробному рассмотрению:

Модификация Liebher 944B. Эта модель отличается оптимизированной силовой установкой, что позволило добиться повышенных эксплуатационных и технических параметров. Другим же существенным отличием являются габаритные размеры экскаватора в связи с установкой расширенной гусеничной базы. В стандартной комплектации данной модели имеется землеройный ковш увеличенного или же уменьшенного объема.

Модификация Liebherr 944C. Отличительными особенностями такой модификации является наличие современной гидравлической системы с повышенными эксплуатационными параметрами. Используемая гидравлика позволяет существенно сократить материальные вложения при обслуживании, а также понизить потребление горючего. В плане производительности версия также превосходит стандартный экскаватор.

Фото








Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.0 метр кубический.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 2.5 метра кубических.
  • Максимальная глубина копания – 8900 миллиметров.
  • Максимальная высота копания – 14950 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки ковша – 11100 миллиметров.
  • Максимальный радиус копания – 13300 миллиметров.
  • Максимальное усилие на цилиндре ковша – 326 килоньютонов.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – D936L.
  • Производитель двигателя – Liebherr.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Рабочий объем всех цилиндров – 10500 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 190 киловатт/258 лошадиных сил (при 1800 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1800 оборотов в минуту.
  • Диаметр цилиндров – 122 миллиметра.
  • Ход поршней – 150 миллиметров.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип системы турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Средний расход топлива за один рабочий час – 22.3 литра.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора- 11400 миллиметров.
  • Полная ширина по гусеничной платформе – 3195 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины – 3350 миллиметров.
  • Длина ходовой тележки – 4915 миллиметров.
  • Гусеничная (стандартная) база – 4108 миллиметров.
  • Гусеничная (удлиненная) база – 4400 миллиметров.
  • Ширина колеи гусениц (стандартная платформа) – 2390 миллиметров.
  • Ширина колеи гусениц (расширенная платформа) – 2900 миллиметров.
  • Длина задней части поворотной платформы – 3470 миллиметров.

Цена

Стоимость новой модели на данный момент составляет от 17 миллионов рублей и до 18 миллионов российских рублей. Стоит отметить, что доступны лишь модифицированные версии, поскольку серийное производство базовой было прекращено. Поддержанные имеют цену от 7 миллионов рублей и до 9 миллионов российских рублей.