Интерьер в спортивном стиле. Главные черты рестайлинга


В прошлом году баварский производитель представил G30 кузов, а спустя год на Франкфуртской выставке была представлена спортивная версия – M5 F90. Это абсолютно новый автомобиль создавший революцию для данной серии спортивных авто, так как легковая мка впервые полноприводная.

Новая машина полностью отличается от предыдущего поколения, ее не сложно отличить от гражданской версии. Машина относится к E-классу, она может подарить ощущение комфорта, ее можно использовать для обычной езды при этом по настроению гонять. Это легендарная серия автомобилей и мы уверены, что новая версия тоже войдет в историю.

Новый дизайн


Внешность, как и подобает данной серии сильно похожа на , но все-таки некоторые уникальные детали присутствуют. Отличить BMW M5 2018-2019 можно по иному капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. Теперь более подробнее про внешность.

От предыдущей версии отличий много, но общий новый стиль остался. Морда обзавелась новой узкой головной оптикой, оснащенной светодиодными элементами. На капоте расположились рельефные линии посередине, создающие небольшой горб. Посередине морды наблюдается фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Новый бампер сразу дает понять, что перед вами мощная спортивная машина, так как воздухозаборники с радиаторами имеют внушительные размеры.


Боковина БМВ М5 напоминает очень сильно предшественника, но нотки современности и уникальности присутствуют. Здесь глубокая выштамповочная линия наверху, соединяющаяся с небольшой жаброй, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Расширения колесных арок небольшие, выштамповка внизу тоже, так как делать сильно вызывающий дизайн не нужно, этого не хотят покупатели и сам производитель.

Сзади мы получили фирменный стиль, фары примерно напоминают предшественника, но форма была слегка подкорректирована. На крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Бампер имеет слегка иную форму, узкие вертикальные светоотражатели и 4 огромных выхлопных патрубка, издающих отличный звук.

Новые, увеличенные размеры седана:

  • длина – 4965 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 2982 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • размер дисков – R19.

Салон BMW M5


Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.

Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка. То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.

Предлагаются следующие цвета обшивки:

  • Карамельная (бежевый);
  • Белый дым (белый);
  • Тартуфо (коричневый).

Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы. В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.

Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.

Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2018-2019 спортивным, а остальное обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедией.


Как вы знаете баварцы сделали систему подачи звука выхлопа в салон через колонки. Заказав фирменную систему выпуска M Sport в интерьере появилась кнопка Sound Control, снижающая уровень шума выхлопа для более комфортной езды.

Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.

Технические характеристики

Самое интересное для фанатов – это безусловно новый двигатель BMW M5. В принципе это тот же самый двигатель, но достаточно сильно переработанный. Это V8 на двух турбинах Twin Scroll, выдающий 600 лошадиных сил и 750 момента. Разбирающиеся фанаты расстроились, так как предыдущий кузов имел ограниченную версию Competition Edition, которая выдавала такое же количество лошадей.


Коленчатый вал мотора был усилен, а также усилили поршни с шатунами. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, оснащенной функцией Drivelogic. Тем самым мы получаем коробку с функциями выбора различных режимов поведения: Sport, Sport+ и так далее. По итогу получилось достичь разгона до сотни за 3,4 секунды, 11,1 секунды до 200 км/ч. Динамика шикарная, у одного из основных конкурентов она такая же, посмотрим кто будет быстрее по факту.

Полный привод

Самое главное нововведение в данном автомобиле – установка фирменной системы полного привода XDrive, но доработанной под данный автомобиль. Полный привод получил активный дифференциал, задача которого распределять усилия по колесам, анализируя поведение автомобиля, нажатие на педаль газа или тормоза, поверхности под каждым колесом и так далее.


По умолчанию включена система 4WD, подразумевающая полный привод с передачей момента преимущественно на заднюю ость. Есть функция 4WD Sport с отдельной системой M Dynamic Mode, управляемость повышается в разы и дается возможность зайти в поворот на BMW M5 2018-2019 с небольшим сносом задней оси. Любителям дрифта предоставлена система 2WD, которая отключает систему стабилизации и можно наслаждаться полностью заднеприводным авто.


Также баварские инженеры установили сюда новую карбоно-керамическую тормозную систему. Это опциональное удовольствие, отличающиеся меньшим весом, лучшим торможением и более высокой надежностью. Отличить их от обычных очень просто – суппорта покрашены в золотистый цвет с фирменным логотипом M-серии.

Подвеска машины основана на платформе CLAR, является независимой. Спереди машина стоит на 2-х рычагах, а сзади пятирычажная схема. Все это еще оснащено адаптивными амортизаторами, которые можно настраивать кнопкой из салона. Здесь все сделано жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости толще и есть адаптивные амортизаторы, что и отличает данную подвеску от гражданской.

Цена новой БМВ М5


Российским покупателям пока данная модель недоступна. На родине автомобиль уже продается минимум за 117 000 евро, что больше 8-ми миллионов рублей. Это достаточно дорого, причем больше чем у конкурентов. В базовой комплектации автомобиль обладает:

  • 19-ми шикарными дисками;
  • подогревом сидений;
  • раздельным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • кожаной обивкой;
  • шикарной музыкой;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • различными системами гоночной езды и многим интересным оборудованием.

Также существуют различные опции, например, цвет кожи или другая система выпуска. По итогу получился шикарный автомобиль BMW M5 F90, который навел огромную шумиху в автомире и будет ее наводить дальше. Как один из основных конкурентов AMG и RS он будет существовать и пока еще никто из них вперед сильно не вырвался.

Пишите свое мнение в комментариях ниже!

Видео

Высокопроизводительный седан BMW M5 F90 2018-2019 модельного года официально представлен баварским производителем 21 августа 2017 года. Публичная презентация новинки запланирована на сентябрьский автомобильный форум во Франкфурте. Новое поколение «заряженной» четырехдверки обзавелось усовершенствованной версией турбомотора 4.4 V8 с подросшей до 600 л.с. отдачей, 8-ступенчатой автоматической коробкой вместо прежнего «робота» и системой полного привода M xDrive с пятью режимами работы. И это только технические нововведения, которые дополняются традиционной корректировкой внешнего дизайна, оформления салона и списка доступного оборудования.

Прием заказов на БМВ М5 шестой генерации начнется сразу же после франкфуртских смотрин. Базовая цена модели на родном немецком рынке составит 117 900 евро, за спецверсию BMW M5 First Edition, ограниченную тиражом в 400 экземпляров, придется доплатить еще 19 500 евро. Первые клиенты смогут воочию увидеть свои машины весной 2018 года. Тогда же продажи обновленного седана стартуют в России, где минимальный ценник, по предварительным раскладам, установится в районе 8 млн. рублей. Фото, комплектации и цены, технические характеристики БМВ М5 2018-2019 года в новом кузове F90 представим в рамках данного обзора.

Размеры и вес новой «эмки»

При смене поколений BMW M5 прилично укрупнился в размерах. Длина новой модели составила 4965 мм (+55 мм), ширина – 1903 мм (+12 мм), высота – 1473 мм (+16 мм). Вместе с габаритами существенно возросли колесная база и дорожный просвет. Межосевое расстояние достигло 2982 мм (+18 мм), а клиренс – 132 мм (раньше было 117 мм).

Оснащение полноприводной трансмиссией не привело к увеличению снаряженной массы БМВ М5, напротив, она даже слегка уменьшилась. Если предшественник весил 1870 кг, то автомобиль в новой редакции – всего 1855 кг. Облегчить конструкцию позволило широкое применение алюминия – из него изготовлены передние крылья, капот, крышка багажника, двери. В то же время крыша нового «эм-пятого» выполнена из углепластика, что не только уменьшило вес машины, но и сделало ее кузов более жестким и безопасным. Снижению массы седана, в дополнение ко всему, поспособствовала установка литий-ионной АКБ, заменившей обычный свинцово-кислотный аккумулятор.

Дизайн кузова БМВ М5

Новинка БМВ щеголяет агрессивным и стильным внешним обликом, отражающим своенравный и бескомпромиссный характер модели. Конфигурация переднего бампера подобрана не только из соображений эстетичности, но и с учетом необходимости должного охлаждения силового агрегата и тормозных механизмов. С этой целью воздухозаборник был разделен на три секции – крупную центральную и две небольших боковых. Головные фары и решетка радиатора, в свою очередь, имеют классический для представителей линейки БМВ рисунок, при этом оптика, разумеется, исключительно светодиодная.

Фото БМВ М5 2018-2019

Корма нового BMW M5 распознается по оригинальной архитектуре диффузора, паре «двустволок» труб выхлопной системы, огромным светотехническим блокам с эффектной трехмерной графикой и аккуратному спойлеру на крышке багажника.


Корма седана 6-го поколения

Профиль четырехдверки отличают короткий передний свес, длинная линия капота, по-спортивному смещенный назад купол крыши, идеально очерченные арки колес. Боковины кузова снабжены продольными ребрами, «жабрами» в М-стилистике на передних крыльях и элегантными корпусами зеркал с аэродинамически выверенной формой.


Фото BMW M5 First Edition

Цветовая палитра кузовных оттенков спортседана нового поколения включает несколько эксклюзивных вариантов окраса, подготовленных специально для M5. В их числе Marina Bay Blue Metallic, Frozen Dark Silver, Frozen Arctic Grey и ряд других. Стандартная размерность колесных дисков составляет 19 дюймов: спереди монтируется резина 275/40 R19, сзади – 285/40 R19. В качестве опции предлагается заказать 20-дюймовые колеса с шинами 275/35 R20 и 285/35 R20 соответственно для передней и задней осей.

Нюансы отделки интерьера и оснащение

Салон «заряженного» БМВ М5 встречает знакомой по компоновкой элементов внутреннего убранства. Но «эмку» выдает специфическое оформление отдельных деталей с применением М-символики. Подобные акценты расставлены на подголовниках сидений, дверных порогах, рычаге коробки передач, рулевом колесе. Последнее, между прочим, имеет особую спортивную конфигурацию с тремя спицами и парой красных переключателей M1 и M2, зарезервированных под пользовательские настройки режима езды.


Интерьер БМВ М5

Обновленному премиум-седану BMW полагается только самое современное и продвинутое оборудование. В стандартную и расширенную комплектации входят цифровая приборная панель, мультимедиа-комплекс ConnectedDrive с 12.25-дюймовым дисплеем, электрифицированные передние кресла (в богатых исполнениях – с регулировкой валиков боковой поддержки и угла наклона спинки), проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, атмосферная подсветка салона, минимум шесть подушек безопасности. Также в арсенале БМВ М5 оказались все электронные системы помощи, доступные обычной четырехдверке 5-й серии.


Второй ряд сидений

Технические характеристики BMW M5 (F90) 2018-2019 года

Источником тягового усилия для нового М5 стал модернизированный 4.4-литровый турбомотор V8 от модели предыдущего поколения. Чтобы добавить агрегату производительности, немецкие инженеры установили новые турбокомпрессоры, повысили максимальное давление впрыска до 350 бар, переработали системы смазки и охлаждения, внесли изменения в конструкцию выпускного коллектора и выхлопной системы. Как итог, пиковая мощность поднялась до 600 л.с. (при 5600-6700 об/мин), а крутящий момент вырос до 750 Нм (в диапазоне 1800-5600 об/мин).


Турбомотор 4.4 V8 мощностью 600 л.с.

Увеличение отдачи силовой установки потребовало от разработчиков внедрения полного привода. Он был реализован на базе классической заднеприводной схемы БМВ, предусматривающей возможность подключения передней оси с помощью электронноуправляемой муфты. Также особенностью системы 4WD является наличие активного М-дифференциала, заведующего распределением крутящего момента между задними колесами. Привод M xDrive позволяет выбирать между пятью режимами движения: двумя с включенной системой стабилизации (обычный или M Dynamic Mode) и тремя с выключенной DSC (4WD, 4WD Sport и 2WD). Последние режимы предназначены в первую очередь для гоночных баталий, причем особенно экстремальным видится пилотаж с чистым задним приводом (2WD).

Переходом на полноприводную схему ревизия трансмиссии не закончилась. Помимо этого решено было заменить прежнюю роботизированную коробку на 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic с трехпозиционным переключателем Drivelogic. Перестройке подверглась и ходовая часть, хоть и сохранившая привычную компоновку с передней двухрычажкой и задней многорычажкой, но претерпевшая ряд конструктивных изменений. В частности, была увеличена жесткость отдельных компонентов, дабы они могли справиться с возросшими нагрузками. В строю же остались адаптивные амортизаторы и электрический усилитель, имеющие три варианта настроек – Comfort, Sport и Sport Plus.

Произведенные в технической части доработки позволили добиться феноменальных результатов. До 100 км/ч новый БМВ М5 разгоняется всего за 3.4 секунды, что на целую секунду быстрее, чем раньше. Аналогичными динамическими показателями может похвастать разве что Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+, а вот Audi RS6 Avant performance спурт до «сотни» дается чуть натужнее – 3.7 секунды. Предел скорости «эм-пятого» в кузове F90 ограничен либо 250 км/ч, либо 305 км/ч при наличии опционального пакета M Driver’s Package. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 10.5 л/100 км.

Фото BMW M5 новая модель 2018-2019 года

BMW M5 2017 года был замечен на недавних тестах, проводившихся у себя на родине. В целом, «пятерка» в своем новом обличье показала добротные результаты. Мы не имеем в виду то, что она была скрыта от глаз шпионов под защитным камуфляжем, в нашем представлении новый внешний вид - это самый что ни на есть обновленный экстерьер. Да, даже под защитной сеткой нам, как и большинству журналистов, удалось разглядеть нововведения, о которых мы и хотим рассказать вам.

Краткая информация о модели BMW M5

Немецкий производитель авто из Баварии в конце 70-х - в начале 80-х гг. прошлого века отдал распоряжение подразделению Motorsport доработать 5 серию (прим.: BMW 5 Series). Собственно, именно поэтому в названии модели авто перед цифрой красуется буква M. Также нельзя не отметить, что с течением времени само подразделение изменило свое название с Motorsport на более короткое - M. До 1985 года, когда в свет вышла первая версия M5, немцы разработали несколько прототипов автомобиля. Объединив все самое лучшее, что было в них, они смогли произвести спортивный седан, снискавший отдельную популярность у поклонников по всему миру.




Экстерьер БМВ М5 2017 года

Сегодня BMW M5, обновление которого ждут в следующем 2017 году многие фанаты, распродан по всему земному шару большими партиями. За свою долгую историю автомобиль пережил шесть поколений, и, похоже, в скором времени нас ожидает седьмое. И кажется, что оно станет самым «худым» из всех ранее представленных.

Внешний вид новой «пятерки», как удалось узнать инсайдерам, во многом обязан переработанному шасси, название которому - CLAR. За счет этого сам автомобиль теперь в состоянии совершать всевозможные маневры, не теряя при этом ни в чем. Внешне наглядно прослеживается его своеобразный темперамент, ставший теперь более дерзким.

Передний бампер изменился, и это уже практически подтвержденная информация. Много слухов было насчет того, правда ли, что эта деталь пережила определенные изменения, тогда как отдельные журналисты, пожелавшие остаться анонимными источниками, в итоге подтвердили их.

Конечно, если меняется внешность бампера, в таком случае отдается приказ по смене внешнего вида решетки радиатора. Так и здесь: фальшрадиаторная решетка стала выразительнее, по крайней мере, если поставить в один ряд снимки шпионов и фото текущей версии, то создается именно такое впечатление.

Ее увеличенные размеры нам еще придется уточнить, зато на фотографиях видно, что воздухозаборники точно стали массивнее, в отличие от прежнего варианта своего оформления.

Интерьер

С такими проведенными изменениями BMW, конечно, не сможет конкурировать на рынке с идентичными авто других производителей, поэтому давайте рассмотрим, возможно, интерьер салона в состоянии зацепить внимание водителя.

Честно признаться, у нас на руках только инсайдерская информация. Да и то, источники, которые передали нам эти сведения, ранее не были замечены в подобном, то есть они никогда не делились никакими данными с общественностью. В общем, по их словам, новинка оставит внутреннее убранство таким, каким оно и было, зато привнесет в него новые элементы управления.

Так, водителю будет предложена мультимедийная система и приборная панель с максимально возможным набором функций. Говорят, что кресла на переднем ряду обзаведутся регуляторами положения тела. Сидения сзади, ссылаясь на информацию инсайдеров, не получат такой возможности. Впрочем, до презентации еще все может поменяться.

Отделка салона авто, того, что был засвечен не тестовых заездах, выполнена в тех же цветовых решениях и с применением аналогичных материалов, применявшихся при создании текущего поколения.

Технические характеристики обновленной модели спортивного седана

Возможно, спортивный седан BMW M5 2017 года стал лучше в контексте производительности? И правда, здесь, что не говори, у него не отнять того, что есть. Быть может, «похудение» на 100 кг дало такие результаты, либо же инженеры в действительности корпели над «начинкой», но на выходе мы получили почти 630 (!) лошадиных сил мощности .

Теперь скажем еще об одной особенности новинки: разгон до «сотни» обновленный седан берет за какие-то 4 секунды, или менее того. Всего-то. Впрочем, имевшее место быть в ранних версиях ограничение скорости до примерно 330 км/ч по-прежнему есть. Хотя, с другой стороны, это и не такой уж огрех, так как и того значения, что есть, вполне достаточно. Вы как считаете?

Конкуренты автомобиля: Audi RS6 Avant, Jaguar XF, Mercedes-Benz CLS AMG.

Начало продаж в России и цена новинки

Появление в России новинки запланировано на вторую половину 2017 года. Стоимость спортивного седана, как считают аналитики автомобильно мира, сохранится. Они полагают, что цена автомобиля для российского водителя, установленная на уровне, начиная с 5,5 млн рублей , более чем приемлемая. Если учитывать, что изменения в лучшую сторону все же были, то мы, пожалуй, согласимся с ними.

Летом этого года публике была представлена новая модель БМВ М5 2019 модельного года. Легендарный М5 стал более мощным, легким и управляемым, а сам кузов получил новую маркировку F90 взамен старой F10.

Вместе с тем, автомобиль грозится стать самой тонкой гранью между гоночным и гражданским классом. Ведь при всех своих спортивных достижениях, среднеразмерный седан предоставляет отменный комфорт и может использоваться как автомобиль на каждый день.


Свежие линии на троих мотор
кресла руль рычаг
спортивная m5 комплектации
синий диски решетка


Дизайнеры компании бмв разработали для новой М5 2019 2020. Стандартный кузов спортивного седана пятой серии сделали более выразительным и агрессивным. М5 получила уникальный передний бампер с широчайшими диффузорами обдува. От противотуманок пришлось отказаться для лучшей вентиляции передних тормозов.

Алюминиевый капот с ребрами жесткости нависает над фирменными «ноздрями» радиатора и элегантной головной оптикой с «ангельскими» глазками. Такое впечатление, что они придают машине более хищный вид, делая ее похожим на могучего зверя. Агрессивный внешний облик седана подчеркивают мускулистые колесные арки и рельефные боковины, а сам кузов стал самым худым в серии благодаря широкому использованию легких материалов — даже крыша М5 из карбона.

Габариты новой модели




Опции за доплату

Дополнительно предлагается уникальный окрас кузова в насыщенный синий цвет (Marina Bay Blue, а в салон можно заказать полугоночные сиденья, оснащенные всевозможными электрическими настройками. Персонализировать седан можно благодаря уникальным легкосплавным 20-ти дюймовым дискам, а также заказать пакет V-Drivers, который отодвинет электронный ограничитель скорости до отметки 305 км/ч.

Роскошная атмосфера внутри


Руль на троих кресла
рычаг

Изменения коснулись и салона обновленной модели м5 2020 года (см. новый фото). Седан БМВ получил отформованные передние кресла с великолепно развитой боковой поддержкой, фирменный руль с двумя красными кнопка М1 и М2, металлические накладки на педали и собственная приборная панель с лампочкой-блинкером.

Если отвлечься от спортивной М-составляющей, то седан bmw m5 f90 2019 остается практичным автомобилем с просторным вторым рядом сидений и внушительным багажником. Конечно, комфорт здесь не как в mercedes benz s class, но в своем модельном ряду баварский М5 определенно один из лидеров.

Характеристики БМВ М5 2019 2020



Устанавливаемый двигатель

М5 нового поколения получат 4,4-х литровый двигатель с двумя турбинами. В результате тюнинга 2019-го года машина получила высокоточный впрыск, усовершенствованную технологию смазки и облегченный выпуск вкупе с новыми турбинами высокого давления. Такой подход позволил добиться мощности на уровне 600 лошадиных сил при 750-ти н-м крутящего момента, что на 40 сил и 70 н-м больше, чем у bmw m5 f10 2018-го года.

Трансмиссия

Семиступенчатая коробка передач, которая была у прошлого БМВ М5 уступила место новой, 8-ми ступенчатой версии, устанавливаемой на авто 2019-го модельного года. Автомат обладает возможностью ручного переключения и разрешает водителю выбрать один из нескольких режимов работы – Comfort, Economили Sport.

Разгон до 100 и расход топлива

Благодаря своей неуемной мощи двигатель может разменять на спидометре первую сотню уже через 3,4 секунды, а вторая сотня покорится уже через 11,1 секунду. Максимальная скорость БМВ ограничена показателем 250 км/ч, но если снять электронный ошейник, М5 разгонится до 305-ти км/ч. При этом показатели расхода топлива составляют 14,5 литров в городском режиме против 8,2 на трассе, а средний показатель – 10,5 литров.

Полный привод с переключением на задний

На М5 нового поколения устанавливается уникальная система полного привода m xDrive. Пилот выбирает между тремя режимами. Гражданский – 4WD обеспечивает выверенную управляемость и полноценный привод на все четыре колеса.

Второй – 4WD Sport перенастраивает систему стабилизации и смещает акцент в стороны задней оси М5. Настройки были разработаны гонщиками подразделения БМВ и отлично подойдут для управления М5 на гоночной трассе.

Третий режим – 2WD передает мощность исключительно на задние колеса. Это позволяет отправить машину в контролируемый занос.

Инновационные решения

Отдельно стоит похвалить тормозную систему обновленной М5. Так, для нового поколения bmw M-series в базе полагаются стандартные шестипоршневые тормоза с синими суппортами. Однако за доплату тормоза могут быть керамическими. Такая система облегчит вес М5 на 23 килограмма, сможет переносить большие перегрузки, а также улучшит тормозную динамику и обратную связь.

Сравнение BMW M5 F90 с Audi RS7 Sportback и Mercedes-AMG E 63

Параметр сравнения BMW M5 2019 Audi RS7 Sportback Mercedes-Benz E63 AMG S
Минимальная цена в рублях 8 200 000 8 000 000 7 520 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 600 605 612
При оборотах в минуту 5600-6700 6100 5700-6500
Максимальный крутящий момент в Нм 750 700 850
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 3,4 3,7 3.4
Расход топлива (трасса/средний/город) 14,5/8,2/10,5 13,3/7,3/9,5 11.7/7.6/9.1
Число цилиндров 8 8 6
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем в л. 4,0 4,0 5,5
Топливо АИ-98 АИ-95 АИ-98
Емкость топливного бака 68 л 75 л 66 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКПП Робот АКПП
Число передач 8 8 9
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R19 R21 R20
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Седан
Снаряженная масса в кг 1930 2005 1950
Полный вес (кг) 2440 2515 2525
Размеры кузова
Длина (мм) 4965 5012 4923
Ширина (мм) 1903 1911 1852
Высота (мм) 1473 1419 1460
Колесная база (мм) 2982 2915 2939
Дорожный просвет/клиренс (мм) 132 140 140
Салон
Объем багажника 530 535 540
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 8 8
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары - + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + - -


Цена БМВ М5 Ф90 в России

Уже известно, сколько стоит баварский спорткар. По последним новостям новый, 2019-го модельного года БМВ М5 оценивается в 118 тысяч евро за версию в базовой комплектации. В России цена составит 8,3 млн. рублей . А при заказе многочисленных опций, стоимость с легкостью может перевалить за отметку 10 млн.

Дадим оценку рестайлингу



Преимущества:

  • прекрасная внешность новинки;
  • М5 обладает практичным салоном;
  • потрясающая управляемость, динамика и все, что с ней связано;
  • инновационная система привода m xdrive;
  • прекрасная оснащенность.

Недостатки:

  • небольшой клиренс, противопоказанный для большинства российских дорог;
  • космическая цена;
  • расход топлива сложно держать в соответствующих рамках из-за характера автомобиля;
  • жесткая подвеска;
  • большие расходы на содержание М5.