Создание и установка защитной сетки на решетку радиатора своими руками. Всевозможный тюнинг радиаторной решётки

Нередко автолюбители модернизируют внешний вид автомобиля своими руками. Ведь реконструкция бампера, фар и других элементов экстерьера автомобиля, не требует больших затрат, но не в малой степени улучшает внешний вид транспортного средства. Данный вид модернизации внешнего вида, достаточно просто устанавливается своими руками, без специальных знаний и дорого оборудования. На сегодняшний день популярным методом изменения образа авто, является новая защитная сетка радиатора своими руками.

Достаточно часто можно увидеть эффектный автомобиль с оригинальной защитой радиатора. Это объясняется простотой и продуктивностью данного вида модернизации образа авто. Необычная сетка на радиатор, помимо стандартных защитных свойств, привлекает к себе немало внимания. Для реализации такого изменения, можно использовать несколько способов. Наиболее простым и проверенным, является покупка новой защиты в специализированном магазине. Для большей оригинальности, можно сделать защиту радиатора своими руками.
Покупка решетки в автомагазине, дело более простое, но не всегда отвечает потребностям автолюбителя. Как правило, заводские решетки имеют неприметный внешний вид и созданы для выполнения основной защитной функции. Такие устройства легко монтируются своими руками и хорошо справляются со свой функцией. Если же, вы всерьез задумались изменить облик вашего автомобиля, то наиболее действенным методом будет — создание решетки своими руками.

Варианты защиты радиатора.

Перед тем как приступать к созданию собственной и уникальной защиты, необходимо ознакомиться с видами и характеристиками рассматриваемого устройства. В зависимости от предпочтений автолюбителя, материалы для создания оригинальной защиты могут различаться. Соответственно от выбора автолюбителя, зависит объем работ и затраты на модернизацию автомобиля. Наиболее популярными и используемыми, являются защиты радиатора:

  • Из алюминия или стали.
  • Пластиковые или карбон - сетки.

Алюминиевые сетки, имеют хорошие защитные свойства и долгий срок эксплуатации. Как правило, алюминиевыми решетками оснащают дорогие машины. Самостоятельно изготовить такую защиту достаточно сложно. Поэтому для создания оригинальной защиты, лучше рассмотреть наиболее простой в применении материал.
Защита из стали, является более доступной и дешевой, при этом весьма эффектной.
Стальная решетка, покрытая хромом, будет выглядеть достаточно богато. Рассматриваемый материал является прочным, благодаря хорошей устойчивости к разрушающим воздействиям.
Наиболее дешевым и популярным материалом для изготовления решетки радиатора, является пластик. Сетка на радиатор, изготовленная из пластика, может иметь привлекательный внешний вид, при добротном исполнении. Как правило, данный материал используется для создания оригинальных и уникальных решеток. Пластик легко поддается воздействия и принимает необходимую форму. При этом пластиковая сетка на радиатор достаточно прочна и может служить долгое время.
Наименее распространенными и более дорогими, являются карбон - защиты радиатора. Как правило, данный материал устанавливают на спортивные автомобили. Ведь он идеально подходит для защиты радиатора, благодаря хорошей выносливости и небольшому весу.

Сетка на радиатор своими руками.

Защитная сетка радиатора своими руками, оптимальный вариант для создания эффектного образа транспортного средства. Несложная модернизация, простой составляющей автомобиля, может, в значительной мере прибавить автомобилю эффектности. Для проведения работ, не потребуются специальные знания и дорогостоящее оборудование. Самостоятельно изменить внешний вид автомобиля, можно в собственном гараже, при наличии стандартного набора инструментов автомобилиста.
Наиболее простым вариантом защиты радиатора, является простая сетка Рабица. Данный материал является недорогим, при этом простым в применении. К тому же сетка Рабица предотвратит попадание мусора в радиатор и в значительной мере изменит внешний облик автомобиля.
Для проведения работ, необходимо запастись соответствующими материалами и инструментами. Для эффективности защиты, лучше подобрать сетку с небольшими промежутками. Помимо основного материала для изготовления, необходимо запастись следующими материалами:

  • Полотно по металлу.
  • Сварочный аппарат.
  • Пластиковые хомуты.
  • Саморезы.
  • Наждачная бумага.

Первым этапом работы, будет демонтаж старой защиты. Снять решетку достаточно просто для этого необходимо ослабить держатели, и демонтировать устройство. При этом необходимо сохранить целостность старой решетки, поскольку она пригодится нам в качестве макета. Если решетка имеет хромовую накладку, важно, не повредить ее при съеме.

Далее, необходимо обрезать дополнительные держатели на самой решетке, после чего, она станет более эластичной. Следующим шагом, необходимо удалить лишние элементы, для придания структуре большей однородности.
Образовавшиеся промежутки, можно удалить при помощи холодной сварки. После этого, необходимо обработать защиту наждачной бумагой. Далее, необходимо обтянуть получившейся каркас новой сеткой. Для этого, необходимо отрезать достаточное количество материала и прикрепить его саморезами. Таким образом, получается оригинальная защитная сетка радиатора, изготовленная своими руками.
Финальным этапом модернизации, будет окрашивание новой детали.

Окрашивание защиты.

Изготовленное устройство уже готово к установке на автомобиль. Но для большей эффектности, необходимо придать решетке красочный внешний вид. Если вы решили, что решетка и каркас будут окрашены одним цветом, то можно произвести обработку собранной защиты. В случае выбора отдельных цветов для сетки и каркаса, лучше окрашивать элемент до полной сборки. Процесс окрашивания защиты радиатора, полностью аналогичен окрашиванию металлических поверхностей автомобиля. Перед нанесением краски, необходимо тщательно очистить и обезжирить поверхность. Затем, необходимо нанести слой грунта и дождаться полного высыхания. После этого, наносим краску на поверхность элемента. Нередко, каркас защиты обклеивают пленкой. Таким образом, можно получить интересный внешний вид защиты. После полной обработки, монтируем деталь на место.

Самостоятельное изготовление и установка элемента, является достаточно простым, но весьма действенным способом модернизации автомобиля. При достаточном количестве желания и энтузиазма, вы обязательно добьетесь желаемого результата и прибавите своему автомобилю привлекательности. Удачи!

Потребуется или нет защитная сетка на решетку радиатора – своими руками изготовленная или же купленная под конкретную модель? Ведь на большинстве бюджетных машин в базовой комплектации она не устанавливается. Более вероятен, кстати, первый вариант выхода из положения, поскольку далеко не все автоконцерны предусматривают под свою продукцию подобное усовершенствование.

На европейских дорогах, вероятно, не встречаются мелкие камни, а по окрестностям не летают тучи мошкары. Иначе бы разработчики не делали радиаторные решетки с такими огромными ячейками – в некоторые без труда ребенок может просунуть кулачок (были прецеденты). Ждать, пока в нежные запчасти прилетит булыжник, или не реже раза в неделю чистить радиатор от погибших насекомых редко кто соглашается. Однако защита для решетки не так уж доступна. Во-первых, не на все модели найдешь заводской вариант.

Во-вторых, стоимость в 6 тыс. руб. (и это нижний предел) может стать нецелесообразной. В-третьих, на так называемых защитах нередко ячейки мало чем отличаются от имеющегося забора на радиаторе. Так что большинство заботливых хозяев мастерят опцию самостоятельно.

Защитная сетка на решетку радиатора своими руками может быть сделана из разных материалов:

  • алюминиевая сетка считается наиболее оптимальным вариантом. Во-первых, она легко режется и гнется, во-вторых, ее не нужно красить, в-третьих, она высокопрочная. Но – дороговата и не везде ее можно купить;
  • стальная сетка – предельно бюджетный вариант. Обычно берется мелкоячеистая рабица, которая есть в любом строительном магазине. К недостаткам можно отнести: обязательную предварительную зачистку от ржавчины; необходимость красить; более тяжелый вес. Впрочем, можно взять оцинковку – та не ржавеет;
  • пластиковые сетки хороши тем, что из них можно вырезать самую замысловатую форму. Но многие считают получаемый внешний вид слишком дешевым. Также есть опасность купить слишком мелкую, которая будет перекрывать доступ воздуха к радиатору. И, наконец, выбирать нужно из термостойких вариантов;
  • карбон идеален во всех направлениях. Но дорог, поэтому в самоделках встречается редко.

Тюнинг своими руками

Купив основу, можно приступать к действию.

  • Радиаторная решетка демонтируется. В некоторых моделях, например, в Renault Duster, она соединена в единое целое с бампером. В таких случаях понадобится отвертка, поскольку конструкция держится не только на защелках, но и на саморезах. На моделях, где решетка является самостоятельным элементом, достаточно просто отщелкнуть фиксаторы;
  • Снятые детали моются и просушиваются . Заодно зачищаются пространство и оборудование от накопившегося мусора и насекомых;
  • Раскраивается сетка . Проще тем, у кого радиаторная решетка имеет простые формы – они тщательно замеряются, и по данным отрезается нужный кусок. Тем, у кого в наличии фигурные абрисы (здесь снова уместно вспомнить Renault Duster), придется либо вычерчивать на картоне лекало, а после переносить непосредственно на основу, либо временно фиксировать сетку и обрезать ее по имеющимся контурам.
Когда заготовка сделана и подогнана по размерам, пора принять решение, какой вид она должна приобрести в финале. Чаще всего ее красят – под общий тон автомобиля, под хром или в черный. Удобнее всего это делать аэрозолем из баллона – краска проникнет во все труднодоступные места. А для закрепления эффекта сверху можно распылить автомобильный лак.

Варианты креплений

  • Зажим штатными держателями . Дополнительное закрепление достигается подводом решетки под хромированные или пластиковые накладки;
  • Посадка на саморезы . Берется метиз с широкими шляпками; площадь давления увеличивается шайбами. Перед вкручиванием в пластик саморезы нагреваются – это предотвратит его растрескивание;
  • Вплавление раскаленной сетки непосредственно в бампер и решетку – к такому методу прибегают те, у кого они объединены. На наш взгляд, не самый удачный способ: велик риск оплавить пластик или криво вставить защиту, что исправить после не получится;
  • На строительные стяжки . Наиболее быстрый вариант, не требующий никаких навыков. Если подобрать фиксаж в тон защиты, заметно его не будет. Однако надежность установки – самая низкая.
Останется поставить снятое на предназначенное ему место, и защитная сетка на решетку радиатора своими руками готова приступить к выполнению предписанных ей задач. В зависимости от типа сетки и ее крепежа затраты на оборудование защиты составят 500-800 рублей (если только вы не отдали предпочтение карбону). По времени вы потеряете максимум часа 4, и то в тех случаях, когда решетка имеет замысловатую форму и требуется тщательная подгонка защиты.

Пожалуй, первое, на что прохожие обращают внимание при взгляде на – решетка радиатора. Ведущие производители автомобилей акцентируют на этом внимание и делают решетки как можно оригинальнее. Решетки радиатора своими руками вносят некий колорит во внешний . Множество мастеров а так же автолюбителей стремятся выделить свое авто из массы других. Оригинальностью и находчивостью отличаются владельцы отечественных марок автомобилей.

Решетка радиатора — лицо автомобиля

Решетка на радиатор, зачем она нужна в автомобиле?

Основные функции

Предназначение защиты данного устройства широко. При движении автомобиля, радиатор очень сильно перегревается. В зависимости от качества, ровным счетом как от материала радиаторной решетки, можно повысить скорость остывания радиатора и его обдува. Решетки радиатора своими руками из нержавеющей стали или хрома значительно увеличивает срок годности многих частей радиатора. Блестящая поверхность отражает солнечные лучи, принимая все на свою поверхность, что благотворно влияет на снижение температуры воздуха, попадающего на поверхность радиатора. Форма решетки не важна, важно из какого материала будет сделана защита, а также какую форму она будет иметь. Попадание сторонних предметов на радиатор нежелательно, а потому мелкие соты стали основной формой изготовления защиты для данного устройства.

Последней функцией решетки радиатора для автомобиля является самовыражение автолюбителя. делает машину презентабельнее, а владельца успешнее, так водитель самовыражается. Применение подсветок, в том числе блестящих материалов, делает защиту радиатора оригинальнее. Решетка радиатора своими руками, скажет о владельце автомобиля, как об умельце это привлечет большее количество знакомых, сделает его успешнее, к тому же появится новое слово в мире тюнинга.

Выбираем решетку для автомобиля

Типы и разновидности решеток радиатора

Приступая к изготовлению решетки радиатора своими руками необходимо знать, какие радиаторные решетки бывают. От этого зависит план работы далее, выбор необходимого инструмента для работы, а так же конечный результат. Многие не знают как сделать решетку радиатора для своей машины привлекательнее.

В автопроме выделяют несколько разновидностей решеток:

  • радиаторные решетки из алюминия;
  • из нержавеющей стали;
  • из ;
  • карбона.

Каждый из разновидностей радиаторных решеток имеет свои плюсы, свои минусы, функции, дизайн, расцветку. Рассмотрим их.

Прочность и податливость алюминия известны всем. Это наиболее универсальный материал, применяемый в промышленности в целом. Всего существует шесть модификаций алюминия. Пятая и шестая серии производятся с примесью в сплаве магния, который добавляет в конструкцию жесткость. Шестая серия алюминия содержит, помимо магния, кремний, который защищает от коррозии, а так же не дает металлу скручиваться и деформироваться. С такими решетками сложнее всего работать, так как они прочны. Применяются такие сплавы в дорогих иномарках, где прочность превыше всего. Радиаторные решетки своими руками из такого сплава, приблизят автомобиль к танку. Решетки радиатора своими руками из этого материала прочны. Чаще всего такие материалы применимы во внедорожниках.

Вторым видом является нержавеющая сталь. Более дешевый, но внешне выгодно подчеркивающий стиль машины, металл светиться и прост в обработке. Хромированная будет выгодно выглядеть на автомобиле. В солнечную погоду материал на радиаторе будет просто сиять и привлекать внимание прохожих. Помимо этого, нержавеющая сталь обладает очень высокой прочностью к деформированию, долговечна при э том выгодно выглядит на передней части автомобиля, так как не поддается коррозии, в виду чего всегда имеет блестящую поверхность. С нержавеющей сталью не придется задумываться, как сделать решетку радиатора привлекательнее. Лучше всего нержавеющая сталь будет смотреться с подсветкой, светодиодами и ксеноном.

ABS пластик – это то, что чаще всего можно увидеть на автомобилях отечественного производства. Данный материал самый дешевый, на рынках автозапчастей его много. С этим материалом умельцам можно тренироваться и экспериментировать, не опасаясь последствий. ABS пластик достаточно прочен, а так же имеет высокую сопротивляемость погодным воздействиям. Значительным положительным моментом в применении ABS пластика является.

Карбон на данный момент остается дорогим материалом, благодаря своей долговечности, весу, прочности и . В бытовых условиях решетка радиатора из карбона навряд ли получится, а потому лучше приобрести готовую продукцию. Тем более, что достать карбон определенного размера не так просто.

Декоративный радиатор

Некоторые примеры создания оригинальной решетки для радиатора

Разрабатывая свою собственную защиту для радиатора, стоит помнить, что заново сделать форму для решетки практически невозможно и исходить необходимо уже из имеющейся формы. Чаще всего дизайнерскую обработку претерпевают защиты из ABS пластика. Это очевидно, поскольку при помощи обычного паяльника и краски получится решетка радиатора своими руками не хуже заводской. Как правило, выпиливают из второго продукта ребра, и соединяют их в местах выпиленного лейбла марки авто, что бы получилась цельная конструкция. Как сделать решетку радиатора из сетки стеклопластика. Тут все просто. Вначале демонтируется весь каркас решетки. Внутренняя часть, вырезается при помощи ножовки по металлу. Затем по контуру вырезается сетка. Ее необходимо вырезать больше, чем окно, которое необходимо закрыть, с тем, что бы края зафиксировать на внутренней стороне рамки. Как ни странно применять можно абсолютно любые материалы крепления. Можно применить монтажный клей, скрепки, расправленные в виде буквы «П», а так же пластмассовые зажимы, шпаклевку, а так же силикон. В крайнем случае, можно применить шурупы с кольцами, но они будут не прочно держать сетку. При помощи силиконового клея можно приклеивать буквы, рисунки или лейблы автомобиля. Вне зависимости от марки самой машины.

Таким образом, мы видим, что решетка радиатора своими руками является , в котором можно фантазировать и применять все имеющиеся под рукой средства. Важно не спешить, выбрать форму. Лучше всего это форму зарисовать или воспользоваться 3D тюнингом. Конструкции можно убирать или дополнять. Жаль что невозможно изменить форму конструкции каркаса, но об этом заботятся уже сами производители авто. Так же стоит обратить внимание на модернизацию обдува на бампере. В сочетании с радиаторной защитой, сетка или ребра, будут выгодно выделяться на корпусе автомобиля. На бампере можно самостоятельно делать вырез и экспериментировать с узорами. От этого тюнинг автомобиля станет более оригинальным.

Радиатор в мировой практике

В мировой практике производства автомобилей, наблюдается тенденция расширения радиаторной решетки. Она стала занимать больше места на передней части автомобиля. Это связано с применением более мощных двигателей, при которых радиатор быстрее и сильнее нагревается. Ему необходим хороший обдув, а это достигается площадью проникновения воздуха под корпус автомобиля. Не стоит забывать, что посадка у иномарок намного ниже отечественных и чаще всего тюнингу подвергается бампер автомобиля. В любом случае стоит постоянно экспериментировать и улучшать и без того хорошее произведение искусства в автопроме.

Видео: как поменять решетку радиатора

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Citroen готовит подвеску типа ковёр-самолёт

В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья. Секрет кресел - в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

Очередной погодный Армагеддон надвигается на Москву

По данным столичного управления МЧС, во вторник 23 августа до 22:00 столицу накроют мощные ливни, которые будут сопровождаться грозами и порывами ветра до 12-17 м/с. Ожидается, что непогода принесёт до 17 миллиметров осадков - это около 20% месячной нормы. Коммунальные службы города переведены на круглосуточный режим работы, сообщает официальный сайт...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

В ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штраф

Такая ситуация возникла из-за большого количества штрафов, выписанных в отношении водителей в автоматическом режиме, и малого времени на обжалование квитанций. Об этом на своей странице в Facebook рассказал координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов. Как пояснил Шкуматов в разговоре с корреспондентом «Авто Mail.Ru», ситуация могла возникнуть из-за того, что власти продолжили штрафовать...

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Лучшие подарки автовладельцу

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Какими бы не были надежными и красивыми наши современные автомобили, тем не менее, каждый автомобилист сможет еще добавить несколько пунктов- опций, которых ему не хватает в своей машине. Что же, мы тоже можем немного попрактиковаться в заурядном, то есть перечислить то, что наверняка потребуется любой машине без исключения.
Так как беды нашей страны еще по Гоголю всем известны, то обратимся к наиболее часто встречающейся проблеме, это к эксплуатации машины на трассе. Здесь можно встретить все: грязь, гололед, снежные завалы, лужи, ямы, щебень. Если же развивать нашу мысль, то дороги могут встретить нашу машину градом камней летящим на кузов, на фары, на решетку радиатора и через нее, непосредственно на сам радиатор. Это значит одно, что нашей машинке ой как достается, что в итоге скажется не только на внешнем виде, но и на сроке эксплуатации машины. На самом деле к решению такой проблемы необходимо подходить комплексно.

Как защитить машину от влияний на дороге, не потеряв на внешнем виде

Если говорить о защите кузова, то здесь много вариантов. Оклейка элементов бронепленкой, использование полироли жидкое стекло, установка дефлекторов. Для фар подойдет лишь бронепленка и не более.
А вот для защиты радиатора не обойтись без мелкой сетки, которая будет улавливать крупные камни и насекомых. Ячейка сетки должна быть порядка от 3 до 7 мм. Не более и не менее. Если будет больше, то вероятность попадания крупных камней на радиатор не становиться меньше. Кстати, это очень неприятно и накладно, когда камень пробивает радиатор или мнет его пластины.

Если же сетка будет меньше, то это в значительной мере ограничит воздушные потоки, что вполне может привести к перегреву двигателя, особенно летом. Итак, мы определились, что необходимо установить сетку, при этом определились с ее параметрами. Но где ее взять, как закрепить и при этом обеспечить эстетичность и функциональность?

Сделать сетку для защиты решетки радиатора самому или купить

Проще всего сетку купить. Купить сетку можно в хозяйственных магазинах, там она часто продается в рулонах и отрезается погонными метрами. Однако здесь есть свои недостатки. В основном продаются тканые сетки, то есть сетки, которые состоят из отдельных проволочек, а значит если их обрезать в размер, то не миновать того, что они начнут распускаться. Лучше когда сетка выполнена из листового железа, то есть фактически это пробивная сетка, когда валик раскатывает ее и при этом пробивает отверстия. С наличием такой сетки уже сложнее, хотя и ее можно купить по интернету, заказав в магазинах. Однако цена здесь уже будет совсем другой.

В итоге, вам необходимо будет приобрести сетку, оплатить доставку. А затем думать, как ее закрепить на решетке радиатора. Здесь возникает ряд сложностей. Вырезать сетку в размер не проблема, но закрепить ее края это уже повод над тем, чтобы задуматься. Особенно если вам необходимо обеспечить аккуратный вид. В большинстве случаев поверхностное закрепление сетки и высокая эстетичность несовместимы. Так как для обывателя самый доступный способ крепления это просто закрепить края сетки с помощью проволочек или пластиковых хомутов.

При этом снаружи их прятать просто некуда. В итоге, сетку крепят изнутри бампера, то есть для этого потребуется его снятие. Что согласитесь не самая приятная перспектива.

(Сетка закреплена с помощью саморезов с другой стороны бампера)

Что же нам предлагают производители специализированной продукции? Фактически это готовое и удобное к применению изделие. Здесь подобрана сетка нужного размера, о чем мы говорили ранее, и она закреплена в рамке.

Важно и то, что установить такую защитную сетку можно за несколько минут, при этом не кустарным способом, с помощью проволочек и хомутиков, а на штатные крепления, с помощью крепежа болт- гайка. В итоге, преимущества заводских вариантов очевидны. Это приятный вид, функциональность, надежное крепление сетки на машине, оперативность снятия и установки. Здесь мы не зря упомянули и про снятие, ведь такую сетку можно не только быстро поставить, но и снять. В итоге, сняв сетку, вы получите, хотя и минимальный, но все-таки доступ к радиатору. А значит, сможете провести его ревизию или очистку от насекомых, пуха, мелкого мусора.

Где купить сетку для защиты радиатора в России

Мы рассказали о преимуществах радиаторных сеток, но до сих пор не упомянули о производителях. На самом деле в России действительно есть достойные производители. Это компания «Стрелка 11»! Именно она способна обеспечить все те плюсы сетки для радиаторов, которые мы перечисляли в предыдущем абзаце. Вам лишь осталось найти сайт компании в интернете, выбрать комплектацию «Стандарт», «Оптимал» или «Премуим», а также цвет сетки. Затем оплатить заказ и дождаться его получения!
Установки сетки простая и быстрая, о ней есть множество видео на сайте производителе. Также имеется гарантия, возможность возврата в 30-дневный срок и обмена товара. Все это не маловажно и значимо, особенно если вы занятой человек и мастерить кустарные сетки вам некогда и негде. Так что, обязательно воспользуйтесь этим предложением. Ведь по факту оно не только прагматично, но и добавит некую изюминку во внешний вид вашего автомобиля, что для кого-то тоже немаловажно.

Подводя итог о защитной сетке на решетку радиатора

Итак, подводя итог можно резюмировать. Сетку для радиатора вещь нужная и полезная. При этом ее можно купить погонными метрами в магазине и прикрутить на решетку радиатора проволокой. Это будет функционально, но внешний вид будет не самым лучшим. При этом, чтобы снять и установить такую сетку надо будет накрутить или открутить множество проволок или хомутиков. Не очень удобно, согласитесь?
Однако наличие готовых решений, от производителя «Стрелка 11» меняет ситуацию. У вас теперь нет необходимости пытаться сделать сетку самому. Можно просто заказать сетку на радиатор через интернет. Функциональность такого изделия будет на высоте. Единственное, что быть немного будет смущать, так это цена. Но давайте прикинем, сколько стоят наши машины? А какими будут расходы, если выйдет из строя радиатор? Если это все сопоставить, то все встанет на свои места! И товар не покажется вам уж таким дорогим.

Решетка радиатора своими руками: вариант №1

В процессе внешнего тюнинга автомобилей часто подвергается модификации радиаторная решетка. И это неудивительно, ведь, по сути, она является «лицом» машины. Тюнинговая решетка бросается в глаза и непосредственно влияет на уникальность и узнаваемость автомобиля. Как всегда, у желающих изменить внешность авто есть два пути: купить и поставить или сделать самостоятельно. Готовые изделия не всегда вписываются в общую стилистику машины, да и качество их часто оставляет желать лучшего. Поэтому оптимальным вариантом будет изготовленная решетка радиатора своими руками на основе штатной. Первым делом нужно определиться с окончательным вариантом вида - от этого зависит список необходимых материалов и инструментов. Наиболее популярным вариантом является замена решетки на мелкоячеистую металлическую сетку. В этом случае вам понадобятся: болгарка или лобзик, стекловолокно, эпоксидка, наждачная бумага, шпаклевка, тонкий пластик (неплохо подходит папка для документов), сетка и родная решетка радиатора.

Процесс изготовления

Итак, приступим. Сначала аккуратно демонтируем решетку с автомобиля. Затем болгаркой или лобзиком срезаем лишние перегородки, оставляя наружную рамку с креплениями. Неровности, оставшиеся на рамке после обрезки, снимаем наждачной бумагой. После шлифовки необходимо устранить дырки, оставшиеся от срезанных перегородок. Для этого из тонкого пластика вырезаем полосы с запасом по ширине и закрепляем их на внутренней стороне рамки. Выравниваем поверхность стекловолокном с эпоксидкой и шлифуем наждачной бумагой, спиливаем излишки. Для лучшего эффекта необходимо зашпаклевать оставшиеся неровности и еще раз зашкурить. Теперь деталь готова к покраске или обтяжке пленкой под хром или карбон. Далее вырезается сетка в решетку радиатора, которую можно купить в автомагазине или позаимствовать у воздушного фильтра грузовика или автобуса. Вырезать ее тоже нужно с небольшим запасом, который потом можно будет загнуть или срезать. Крепления для сетки могут быть разными - саморезы, стяжки для проводов, эпоксидка или поксипол. Ставим обновленную решетку на место и наслаждаемся результатом.

Решетка радиатора: своими руками создаем и декорируем

Имея навыки работы со стекловолокном, можно изменить форму решетки или добавить на нее декоративные элементы. Также можно использовать другие подручные материалы - владельцы ВАЗ 2107 нередко модифицируют автомобиль с помощью кабель-канала. В общих чертах процесс выглядит так: с решетки срезаются вертикальные перемычки и место под значок. Кабель-канал размером 20*10 мм одевается на узкие спаренные горизонтальные перегородки и приклеивается к ним. В том месте, где был логотип, желательно вклеить какой-либо усилитель для жесткости. Остается только зашпаклевать стыки кабель-канала и решетки, отшлифовать и покрасить. Это основные способы бюджетного тюнинга облицовки. Какой внешний вид будет иметь выполненная решетка радиатора своими руками, зависит только от вас. Главное - внимание к деталям, аккуратность и желание придать своему «железному коню» красоты и оригинальности. Вопрос о том, как сделать решетку радиатора и выделиться среди автомобилей той же марки, как видим, решается достаточно просто.