Обзор нового поколения Mercedes E-class. Отзывы владельцев о Mercedes-Benz E-Класс Эксплуатационные характеристики Мерседес Е200 седан

Найдено: 179 автомобилей

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший автомобиль Mercedes-Benz 2014 года в Москве. Покупайте одну из «179» машин.

Вам нужен недорогой автомобиль? Обратите внимание на этот автомобиль Mercedes-Benz 2014 года. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой Мерседес Бенц 2014 года купить.

Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный E-Class W212, мировой дебют которого состоялся на январском автосалоне в Детройте 2013. Причем немецкий автопроизводитель разом презентовал машины как в кузове седан, так и .

Как уже было известно заранее, обновленный Мерседес Е-класса (2014-2015) лишился своей фирменной двойной головной оптики. Теперь вместо нее автомобиль получил цельные блоки передних фар с интегрированными светодиодными секциями.

Комплектации и цены Mercedes-Benz E-Class 2015

Кроме того, на рестайлинговой «ешке» изменились решетка радиатора (ее можно заказать в обычной версии с тремя ребрами и в спортивном исполнении со вписанной эмблемой и двумя ребрами), капот, бампера, задние крылья и светотехника, а также дизайн колесных дисков.

В салоне рестайлинговой версии Mercedes E-Class (2014-2015) обращают на себя внимание слегка переоформленная центральная консоль, на которой появились аналоговые часы, новая панель приборов и измененное рулевое колесо.

В линейку силовых агрегатов для седана включено десять различных моторов, каждый из которых агрегатируется в паре с модернизированным семидиапазонным автоматом. В первое время купить новинку можно будет в версиях E 350 и E 500, а позже к ним присоединятся и другие модификации.

Среди них совершенно новая версия E 400, оснащенная 333-сильным движком V6 с двумя турбокомпрессорами (480 Нм), обеспечивающая седану разгон с нуля до сотни за 5,9 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле равен 7,5 литров на сто километров.

Также в линейке появились экономичная версия E 250 Bluetec с четырехцилиндровым дизелем мощностью 204 л.с. и гибридная модификация Е 300 BlueTECH Hybrid, сочетающая тот же 2,1-литровый дизель (204 л.с.) с 19-киловаттным электромотором.

Обновленный Мерседес Е-класса 2015 интересен еще и тем, что на нем дебютировали некоторые электронные системы, которые появятся на новом поколении S-класса. Последний представят уже в следующем году.

Например, E-Class 212 оснащен комплексом Pre-Safe, формирующем трехмерную картину происходящего перед машиной с помощью бинокулярной камеры в радиусе 50 метров. На основе полученных данных автомобиль может самостоятельно тормозить перед пешеходами и транспортными средствами, которые движутся поперек курса.

Среди других электронных помощников появились системы автоматической парковки, система слежения за разметкой, дополненная функцией активного подруливания, камера кругового обзора и прочие. Цена обновленного Mercedes-Benz E-Class 2015 в России варьируется от 2 290 000 до 3 550 000 рублей.

Mercedes E-Class 2014 Long

На автосалоне в Шанхае 2013 состоялся дебют удлиненной модификации обновленного седана Mercedes-Benz E-Class L, который будет выпускаться исключительно для китайского рынка, где машины с увеличенной колесной базой очень популярны.

В отличие от стандартной «ешки», версия L получила удлиненную на 140 мм колесную базу (3 014), настолько же выросла длина самого автомобиля (5 019). Такой седан предлагается в трех модификациях: E 260 L, E 300 L и E 400 L с бензиновыми моторами мощностью от 204 до 333 л.с.

В будущем линейку дополнит гибридная версия E 400 L Hybrid. В качестве трансмиссии все варианты оснащены исключительно 7-ступенчатой автоматической коробкой.

Кроме того, впервые Mercedes E-Class Long можно будет заказать с одним из двух вариантов оформления передка (стандартном и с большой эмблемой на капоте), а в салоне появилось управление электрорегулировкой переднего пассажирского кресла с заднего дивана.

Первое знакомство с продукцией фирмы началось еще в далеком 1881 году , когда в Россию были поставлены стационарные моторы и двигатели для судов.

Поставка же непосредственно автомобилей в страну началась в 1895 году, а спустя 15 лет в Москве был открыт первый автосалон. И в последующие годы автомобили немецкого концерна становились все более востребованными.

В 1936 году начат выпуск первых «Мерседес-Бенц» E-класс, в послевоенное время машины данной марки постоянно совершенствовались и выходили с очередным номером модели.

Очередная модернизация машин этого класса выполнена в 1995 году, которая удивила всех своих поклонников необычной формой передней части кузова и количеством крупных фар.

Обновленный Е-класс укомплектован десятком разных по мощности и топливу двигателей, среди которых версия Е 200 считается самой слабой. В 2009 году в Детройте на автосалоне был показан автомобиль этого класса очередного поколения.


И хотя количество фар не изменилось, вместо их овальной формы были предложены ромбовидные, от элегантности предшественника практически ничего не осталось.

После очередного рестайлинга автомобиль был показан на автосалоне в Детройте в начале 2013 года . Представлен «Мерседес» этой модели в двух типах кузова (седан, универсал). На суд зрителей и специалистов была представлена машина с рядом стилистических новинок.

Основной из них было то, что головная оптика выполнена единой блок-фарой, вместо выпускаемого ранее варианта четырехсекционных фар.

Изменению подвергся не только кузов, но и технические характеристики, и салон машины. Сегодня представители этого класса считаются самыми знаменитыми германскими автомобилями.

Характеристики автомашин


Силовые установки, как и ранее, состоят из бензиновых и дизельных двигателей. Производитель использовал прежние агрегаты BlueEFFICIENCY, дополненные рядом доработок в т. ч. электроникой. Теперь рестайлинговая модель «Мерседеса» Е-класса имеет шесть бензиновых моторов, что позволяет россиянам подобрать авто в соответствии с пожеланием и с учетом своих возможностей.

Среди бензиновых агрегатов базовым является двухлитровый мотор мощностью 184 л.с. модели Е200. Это позволяет ему разогнаться до 232 км при усредненном расходе топлива в пределах 6,95 л. Коробка передач у Е-класс автоматическая. Дизельные моторы (модель Е200 CDI) начинаются с агрегата мощностью 136 л.с., расход топлива у него составляет 5,1 л, а разогнаться Е-класс может до 230 км.

Список турбированных двигателей V6 пополнился 333-сильным агрегатом (3л) версии Е 400, который занял место между агрегатами моделей Е 500 и Е 350. Он способен за пять с небольшим секунд достичь 100 км, но, несмотря на солидную мощность, его расход топлива достаточно привлекателен и находится в пределах 7,5 литров. В этом ряду флагманом по-прежнему осталась модель Е 500.

Имея 408-сильный мотор (V8), машина способна набрать скорость до отметки 100 км всего лишь за 5,2 секунды . Причем расход горючего также не огорчает и составляет около 9,4 л. Самая мощная модель представлена спортивной версией Е 6 AMG, у которой восьмицилиндровый агрегат (5,5 л). Все моторы «Мерседес-Бенц» E-класса отвечают общепринятым стандартам экологичности.


Комплектуются дизельные и бензиновые моторы двумя типами КПП. Это 6 МКПП и 7АКПП, причем последняя представлена переработанной 7G-TRONIC PLUS, которая получила дополнительные настройки и режим работы, позволяющий водителю временно переходить на переключения передач по механическому типу.

Размеры рестайлинговой версии изменились мало. На 16 мм увеличилась длина машины, ширина на 32 мм, при этом колесная база увеличена на 20 мм. Вместе с тем, незначительные изменения позволили сделать просторнее салон, особенно это почувствовали пассажиры, сидящие на заднем сиденье. Объем багажного отделения после трансформации сидений с 540 л достигает цифры 1220 л.

Особенности модели Е-класса

Основной особенностью, отличающей экстерьер модернизированной версии этого автомобиля, является измененная форма фар – они находятся под одним стеклом. Бампер получил обновленные аэродинамические детали, изменена форма капота и радиаторной решетки.

При этом покупателю предоставлено право выбора между классической и спортивной формой радиатора (фирменная эмблема расположена в центре решетки).


Есть изменения и в оборудовании модели. На ней установлен новый комплекс вспомогательных систем , где главным поставщиком информации является стереокамера, позволяющая отслеживать все происходящее в трехмерном формате по периметру машины. Слаженная работа с другими системами (активного подруливания и автоматического торможения) резко уменьшает возможность совершить ДТП.

Риск получения травмы от лобового столкновения снижается за счет активных ремней безопасности. Кроме того, впервые в истории версии Е-класса на этой модели установлена адаптивная система освещения . Ее способность подстраиваться к погодным условиям и дорожному движению способствует активной безопасности. Эта система, в основе которой заложены биксеноновые фары, имеет несколько разных функций.

В своем сегменте Mercedes E класс стал технологическим лидером по количеству инновационных систем (Intelligent Light System, PRE-SAFE®, подголовники NECK-PRO и т. д.). Его с уверенностью можно назвать самым безопасным транспортом в своем классе.

Достоинства и недостатки версии Е-class


Автомобиль имеет много настроек и большой выбор оснащения. Например, стандартные модели могут быть укомплектованы комфортной управляемой подвеской , а уже для машин с мощным двигателем может быть предложена адаптивная пневматика и т. д.

Системный помощник Pre-Safe, основная функция которого заключается в предотвращении столкновений, по мнению специалистов, может предотвратить наезд при движении со скоростью 50 км.

Прошла усовершенствование и система, распознающая разметку , – теперь она может притормаживать и подруливать, так что машина окажется на своем маршруте.

Модернизированный круиз-контроль способен вести автомобиль на любой дороге (загородная трасса и городские улицы). За дополнительную плату в Е-класс устанавливается система кормового предупреждения от удара сзади. Все электронные помощники, в т. ч. и система, обеспечивающая слежение за пешеходами , интегрированы в единую систему Intelligent Drive. Это только часть достоинств этого прекрасного автомобиля.

Недостатков как таковых нет, есть только замечание, высказанное одним из экспертов: при резких маневрах слегка запаздывает реакция автомобиля на них.

Безопасность и управляемость Mercedes Е-класса

Эта марка автомобиля и до модернизации считалась одной из самых безопасных в своем классе. После проведенного рестайлинга она признается одной из продвинутых.


Здесь установлена инновационная система, позволяющая за мгновение до столкновения приводить в состояние готовности подушки и ремни безопасности. Не менее интересна система подголовников NECK-PRO, спасающая шею от травм.

Экстренное торможение в машине выполняет ADAPTIVE BRAKE – эта система незаменима во время эксплуатации при влажной погоде. ADAPTIVE BRAKE отвечает за управление автомобилем, делая его послушным и резким в момент управления. Довольно жесткая настройка подвески сводит до минимума крен кузова при перестроении на большой скорости и прохождении поворотов.

Рулевое управление информативно, имеет устойчивую обратную связь, что, без сомнения, положительно влияет на управляемость машины в целом. На управляемости и безопасности E-class сказывается и возможность простого перехода КПП в ручной режим из автоматического. Не менее интересно умение передних фар «заглядывать» за поворот и менять направление луча света при движении встречного транспорта.

Характеристики подвески и ходовой

Подвеска E-class 2014 динамична, это ощущается и при движении по участку дороги с неровным покрытием, но при этом не снижается комфорт. В стандартной комплектации на машине установлена управляемая подвеска. Она выполнена с рычагами, имеющими ориентацию в различных плоскостях, с пружинами и газовыми амортизаторами, сзади в виде многорычажной подвески с пружинами и такими же амортизаторами.


В виде опции для клиентов доступна установка пневматической подвески , которая является базовой для более дорогих комплектаций E-class.

Эргономичность, интерьер и комфорт салона

Автомобиль получил усовершенствованную и обновленную форму части кузова и передних фар, немного переделанный передний бампер и капот.

Видоизменены задние крылья и светодиодные фонари. В интерьере Е-класс также произошли заметные изменения. Особенно это коснулось дизайнерского оформления приборной панели, выполненной из пластика. На ней расположилось несколько циферблатов, среди которых и экран компьютера.

Частично изменена структура размещения управляющих элементов , которая сделала интерьер более современным. Заметно повысилась эргономичность систем управления, появился многофункциональный руль с разным количеством спиц в зависимости от пожеланий покупателя. Салон отделан более дорогими и высококачественными материалами (натуральное дерево, алюминий, кожа и пр.).

Для пассажиров предусмотрены разные системы повышающие комфорт салона.

Ценовой диапазон на «Мерседес» Е-класс

Самая доступная по стоимости - машина Е 200, стоимость которой составляет 1 850 000 рублей . Модель Е 220 с дизельным двигателем оценивается в 1 900 000 рублей , автомобиль с самым мощным двигателем - Е 500, оборудованный полным приводом, имеет цену, равную 3 520 000 рублей.

О престижности автомобилей Mercedes-Benz и их надежности уже было сказано очень много. Особой популярностью у автолюбителей пользуются модели «Е-класс» (Executivklasse), что в переводе обозначает бизнес-класс.

Данное обозначение появилось еще в 1993 году. К данному классу автомобилей, отнесли Mercedes-Benz W124 которые, начиная с 1984 года, пришли на смену W123 и в значительной степени в своей конструкции учитывали не только ходовые и мощностные качества модели, но и обратили особое внимание на удобство водителя и пассажира, а также их безопасность. Смене обозначения так же способствовал тот факт, что начиная с 1993 года все бензиновые двигатели, которые устанавливались на Mercedes-Benz стали инжекторными и буква «Е» после объема потеряла свое смысловое значение. Новая система обозначения предполагала в начале наименования модели указывать класс автомобиля, а после этого указывался объем двигателя. Дизельные модели потеряли привычную букву «D» после объема двигателя и получили на правую сторону крышки багажника надпись «DIESEL» или «TURBODIESEL».

«Мерседес Е200»: характеристики

На автомобилях W210 впервые использовалось рулевое управление реечной конструкции. Также была установлена экспериментальная 5-ступенчатая коробка передач FRG с изменяемым алгоритмом переключения скоростей. Машина стала своеобразным полигоном для применения множества новинок и технических разработок, среди которых были сиденья повышенной комфортности с вентиляцией, система управления и навигации Command в комплекте с динамической DynAPS.

Из системных устройств, установленных на модель W210 Е-класса, можно отметить Brake Assist, которая включается при экстремальном торможении и помогает оптимизировать весь процесс до полной остановки. В случае резкого торможения с неизбежным проседанием всего автомобиля начинают работать пневматические стабилизаторы равновесия, установленные на обеих подвесках. Благодаря этим устройствам машина в сотые доли секунды выравнивается и риск заваливания устраняется. Благодаря данной системе в сочетании с антиблокировкой ABS автомобиль «Мерседес Е200» никогда не пойдет юзом.

Технические характеристики Мерседес Е200 компрессор

Самый младший из Mercedes-Benz люкс класса отличается умеренным аппетитом и неплохими динамическими показателями. Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1.8 л. вполне справляется со своими задачами благодаря механическому надуву и распределенному впрыску топлива.

Данные автомобили комплектуются или механической шестиступенчатой КПП или 5-ти ступенчатым автоматом.

Передняя подвеска сконструирована по принципу «двойного поперечного рычага», а задняя по типу винтовой пружины.

Гидроусилитель рулевого механизма обеспечивает комфортное управление автомобилем, а благодаря заднему приводу радиус разворота такой приличной по размерам машины составляет меньше 10 м.

Тормозная система дисковая, передние диски вентилируемые.

В целом характеристики Мерседес Е200 компрессор мало чем отличаются от Е240, но прилично выигрывают в потреблении топлива и стоимости.

На вторичном рынке «Компрессор» 2002-2003 года выпуска можно приобрести за 500 – 600 тыс. рублей. В тоже время стоимость более дорогих моделей в кузове W211 доходит до 1 – 1,4 млн. рублей. В тоже время ресурс кузова данного автомобиля смело выдерживает 20 лет эксплуатации без видимых признаков коррозии, а запчасти и комплектующие на сегодняшний день стоят не очень дорого. Так что если на рынке встретится машина в хорошем состоянии, то стоит задуматься о ее приобретении.

Эксплуатационные характеристики Мерседес Е200 седан

Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 11.25 м
Максимальная скорость: 215 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.7 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.3 л
Объем бензобака: 59 л
Снаряженная масса автомобиля: 1.615 кг
Допустимая полная масса: 2.150 кг
Размер шин: 205/60 R16 W

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2148 см3
Мощность двигателя: 122 л.с.
Количество оборотов: 4200
Крутящий момент: 270/1400 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 88 мм
Ход поршня: 88.3 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO V

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 3.07
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Многорычажная подвеска
Задняя подвеска: Многорычажная независимая

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4868 мм
Ширина машины: 1854 мм
Высота машины: 1471 мм
Колесная база: 2874 мм
Колея передняя: 1585 мм
Колея задняя: 1604 мм
Объем багажника: 540 л

Производство

Год выпуска: с 2009

Силовая установка

Автомобиль «Мерседес Е200», дизельные двигатели которого представлены в широчайшей гамме, также оснащается и бензиновыми агрегатами. Все силовые установки можно условно разделить на три основные группы. Первая включает в себя экономичные дизели и бензиновые силовые агрегаты объемом от 2 до 2,7 куб. см, мощностью 115-170 л.с., расходующие топливо в пределах 10 литров на 100 километров в смешанном формате. Автомобили, оснащенные такими двигателями, относятся к категории самых популярных и востребованных.

Вторая группа объединяет машины с более мощными силовыми агрегатами, это 6-цилиндровые моторы с рабочим объемом цилиндров свыше 2,8 куб. см. Верхний предел определяется в 3,2 куб. см. Двигатели этого диапазона работают в паре с автоматическими 5-скоростными трансмиссиями. Эти моторы дают возможность максимального использования потенциала динамических параметров автомобиля «Мерседес Е200».

И третья группа содержит престижные двигатели с V-образным расположением 8 цилиндров. Объем таких агрегатов составляет от 4,3 до 5,4 литра. «Мерседес Е200», двигатель которого представлен в нескольких вариантах, рассчитан на самого широкого потребителя. Однако машины, оснащенные «восьмерками», можно отнести к представительским авто, которые приобретаются достаточно узким кругом покупателей. Расход топлива такого автомобиля — около 20 литров на 100 километров в смешаном цикле, поэтому машину никак нельзя назвать

Эксклюзивный двигатель

Модель Е50 AMG оснастили форсированной «восьмеркой» объемом 5 литров, тяга мотора составила 347 л.с., максимальная скорость машины превысила 250 км/час, и, поскольку это было выше разрешенных скоростных нормативов, на автомобиль поставили ограничители.

Следующая модель — Е55 — получила еще более впечатляющий двигатель — 354-сильный силовой агрегат с объемом цилиндров 5,4 литра. Тяжелая машина разгонялась до скорости 100 км/час за 5 с половиной секунд.

С 1998 года автомобили серии W210 Е-класса стали оснащаться турбодизельными моторами с инжекторным питанием Common Rail (индекс CDI).

Новый Mercedes-Benz E-Class

Конструкторы и дизайнеры Mercedes, двигаясь в ногу со временем постоянно улучшают свои детища. Так в 2013 году на автосалоне в Детройте публике был продемонстрирован автомобиль Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года.

Существенных изменений внешний вид автомобиля не приобрел. Немного измененная в «спортивный» стиль передняя часть автомобиля и новые бамперы позволяют с уверенностью в новом детище узнать привычные формы Мерседеса бизнес-класса. Если снаружи в принципе все достаточно узнаваемо, то внутренности салона существенно переделаны. Передняя панель и центральная консоль приобрели совершенно другой внешний вид. Следует отметить, что такие изменения сразу многим автолюбителям пришлись по вкусу, так как предыдущий дизайн уже немного устарел. Новые системы управления приборами выглядят более эргономично. В кузовах купе и кабриолет появилось новое рулевое колесо, а также немного другая, чем у седанов и универсалов центральная консоль.

В обновленной линейке автомобилей младшим так и остался Mercedes-Benz Е200 с бензиновым двигателем объемом 1.8 л и мощностью 184 л.с. Благодаря существенной доработке силовой установки расход топлива Мерседес Е200 сократился в смешанном цикле до 7 л на 100 км пробега, а в резвости данная модель существенно прибавила. Разгон до 100 км/ч Мерседес Е200 оборудованный 6-ти ступенчатой МКПП осуществляет за 7,9 секунд. Если в качестве трансмиссии используется 7G-TRONIC PLUS (АКПП) то данный показатель увеличивается до 8,5 с.

В целом новая линейка E-Class включает в себя 7 бензиновых агрегатов и 5 дизельных. В дальнейшем конструкторы обещают пополнение модельного ряда еще одной дизельной силовой установкой, но пока ее характеристики общественности не анонсируются.

Учитывая такой огромный выбор силовых установок, выбор у автолюбителей предстоит не из легких.

Если подвеска автомобиля после рестайлинга 2013 года существенно не изменилась, то набор разнообразных электронных устройств, которые появились в новых моделях, поражает. Кроме привычных уже систем курсовой устойчивости и интеллектуальной тормозной системы у новых моделей появилась Intelligent Drive (система оценивающая ситуацию вокруг автомобиля и позволяющая избежать столкновений). В максимальных комплектациях стала доступна система голосового управления рядом функций, а также автоматическая парковка.

Минимальная комплектация седана обойдется владельцу в 1850000 рублей, а универсала свыше 2 млн. рублей. Но сразу следует отметить, что список возможных опций превышает 60 пунктов, так что в случае их заказа стоимость автомобиля существенно возрастет. В среднем следует ориентироваться на 3 млн. рублей.

Цены конечно кусаются, но учитывая немецкое качество и престижность компании Mercedes-Benz – они того стоят. Ведь данным автомобилям на трассе дорогу уступают даже внедорожники.

Стоимость

«Мерседес Е200», цена на который всегда была достаточно высокой, и сегодня считается одним из самых дорогих автомобилей в своем классе. Для машины год выпуска не имеет большого значения, ресурс двигателя и основных узлов и агрегатов практически неисчерпаем. Гораздо важнее состояние кузова. Но в любом случае автомобили «Мерседес» Е-класса стоят тех денег, которые за них платят. «Мерседес Е200», цена на который составляет от 2 150 000 до 2 450 000 рублей, прослужит не один год после покупки.

Mercedes E-Class 2016 /Е 200/ — тест-драйв Александра Михельсона

Написать отзыв

4.8333333333333 5 6 6

Коротко поделюсь впечатлениями. Из минусов:...

Коротко поделюсь впечатлениями. Из минусов: ручное перемещение сидений вперед, немного тормозит датчик дождя, пару раз автомат тоже задумывался, плохая для Мерседеса изоляция (заметил, что в Е-классе без АМГ шумка лучше). Из плюсов: уникальный и потрясающий дизайн, отличная система внешнего освещения, которая не вызывает даже мысли о доработках, уважение и интерес на дороге, невероятная динамика разгона и управляемость, много приятных подсветок. Семиступка выдает вполне приличный расход: в городских пробках около 12л, по трассе падает до 7. Очень приятный звук двигателя несравнимый с другими авто, Мерседес можно купить только ради этого — сесть и слушать. За 80 тыс. пробега капот открывал только, чтобы залить омывайку, очень доволен. Очень достойный автомобиль за свои деньги, менять не собираюсь, буду ждать новой модели без АМГ и увеличенным клиренсом. Меня АМГ кроме дизайна ничем не впечатлил, подвеска стала жесткая, а такую мощь двигателя у нас тестировать в полном объеме негде.

Муж купил очередное пополнение в гараж, на этот...

Муж купил очередное пополнение в гараж, на этот раз новый Е-класс АМГ. Подкупила нереальная оптика у этого автомобиля, которой проигрывает даже любимый мною БМВ, который и рестайлингом не добился такого же шика. Дорогу держит АМГ тоже куда лучше моего БМВ Х-драйв. И там и там полный привод. Очень много плюсов, даже ленюсь перечислять: приятная боковая поддержка, три режима подсветки салона. Из минусов: быстро стала раздражать система контроля сближения, которая считает, что я постоянно близко сближаюсь, и я ее отключила. Еще одна система контроля за утомлением водителя раздражала мужа при поездке в Краснодар: за путь в 11 часов она ему раз 8 позвонила, хотя он часто ездил и в более усталом состоянии и гораздо дольше — отключили. А вот система «старт\стоп», которая в БМВ раздражала, здесь даже не ощущается — приятно экономит топливо. Муж запланировал было купить еще один спортивный автомобиль, думал седан не для «веселых стартов». И ошибся, до 100 разгоняется за 4 секунды. Для активной и комфортной езды по городу машина мне подходит идеально. Первая машина, на которой я езжу чаще своего БМВ.

Владею уже пару лет, за это время заметил...

Владею уже пару лет, за это время заметил некоторые особенности. Ощущение от вождения после БМВ очень приятное, машина управляется гораздо интереснее: мгновенный разгон и в режиме «Спорт» мгновенный прыжок с «места в карьер», т. е. ощущение именно прыжка. Педали газа и тормоза довольно тугие, удобно контролировать нажатие. Три вида жесткости подвески, в Комфорте довольно ощутимо покачивает, в Спорте отлично входит в повороты, удивляет управляемость и предсказуемость поведения. Удобные сиденья, которые на высокой скорости обхватывают как доспехи и буквально обтягивают спину, в зависимости от маневра сиденья подкачивают поддержку давая дополнительную опору. Положение руля регулируется, приятный подогрев. Дистроником особо не пользуюсь, только когда совсем лень. Остальные мелочи для удовольствия: климат, автоматическая шторка сзади и сбоку, ДВД, автоматические подголовники сзади и пр. Шторка в крыше открывает почти весь потолок, становится очень светло в машине. Ломался только задний замок.

После всех машин, захотел я купить себе немца,...

После всех машин, захотел я купить себе немца, брал W212 уже с пробегом в 40тыс. км и у первого владельца. 184 л. с., кожаный салон, штатная сигнализация, датчик давления шин и пр. Не сама высокая комплектация. Для своей мощности авто едет просто отлично, особенно после японских авто. Материалы великолепного качества, но немного неудобно было свыкаться с одним подрулевым переключателем. Руль довольно тяжелый, тяга компрессорная, не турбиновых ям как у опелей. Подвеска мягкая, это Мерседес, неровности проглатывает, кочки почти не заметны. После пробега в 120тыс могу сказать, что в обслуживании немец не намного дороже японца, но намного качественнее. Для планового ТО всегда есть запчасти и не надо ждать доставок. Внимательно относитесь к показаниям бортового компьютера и не игнорируйте чек, ибо потом можно попасть на приличные деньги — тут машина все-таки умнее человека. Ну и еще один главный минус, что после немца вы не захотите даже смотреть на другие авто, поэтому я думаю своего потом поменять только на брата.

Перепробовал много машин: ВАЗ, тойота, форд...

перепробовал много машин: ВАЗ, тойота, форд транзит, спринтер и тойота. Е-класс выбрал случайно, нужен был легковой автомобиль с нормальным налогом и небольшим расходом. В Мерседесе очень нравится салон и опции настройки, например, память сидений, настроил для города и трассы — переключил и поехал на дальние расстояния. Руль с подогревом, зимой отличная опция. Дополнительно поставил люк вместо панорамной крыши и еще ни разу не пожалел. В пакет помощи водителю входит: контроль мертвых зон горит красным на боковых зеркалах, контроль ухода с полосы передает вибрацию на руль, даже если нет разметки, но не поставил адаптивный круиз, теперь жалею. В базовой комплектации был ассистент парковки, который подсказывает куда крутить руль — удобно в городе, особенно для жены. Коробка действительно адаптивная, после жены машина не едет, но через пару дней снова становится резвой. Пробег уже 80тыс. км и я шучу, что только обкатку прошел ибо машина просто летает, менял только расходники.