Мицубиси паджеро спорт комплектации. Аудиоаппаратура и развлекательные системы

Мицубиси Паджеро Спорт - это среднеразмерный рамный внедорожник с мощным двигателем и большим клиренсом. Он отлично управляется на бездорожье, но может использоваться и в городских условиях. Новый автомобиль продается в 6 разных модификациях.

Младшая версия внедорожника комплектуется дизельным двигателем I4 объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. (в смешанном цикле он расходует 7,4 литра на 100 км). Вместе с ним устанавливается 6-ступенчатая МКПП. Такое оснащение позволяет машине разгоняться до 180 км/ч.

Автомобиль отлично чувствует себя на бездорожье благодаря системе полного привода Super Select II 4WD и принудительной блокировке заднего дифференциала. Также на машину установлены легкосплавные 18-дюймовые диски (дорожный просвет, таким образом, составляет 218мм), противотуманные фары, рейлинги и боковые подножки.

Безопасность движения обеспечивает система стабилизации прицепа TSA, ABS, Hill Start Assist, Brake Assist и EBD. Внедорожник имеет безопасную конструкцию кузова RISE, а двери дополнительно укреплены для защиты при боковом столкновении. Подушки безопасности предусмотрены только для переднего пассажира и водителя - их, при необходимости, можно отключить специальной кнопкой.

Рулевое колесо отделано кожей и снабжено кнопками управления аудиосистемой. Передние сиденья подогреваются, а задние могут быть сложены. Машина оборудована электрическими стеклоподъемниками и розеткой на 12В. Автомобилист может отрегулировать рулевую колонку по вылету и высоте.

Данная комплектация снабжается аналогичным двигателем. Однако здесь механическая трансмиссия заменена на 8-АКПП. Еще одна особенность внедорожника - наличие системы помощи при спуске Hill Descent Control. Также машина оборудована подушкой безопасности для коленей водителя, боковыми шторками и подушками безопасности.

Автомобиль оснащен подрулевыми переключателями передач. Сам руль, как и задние сиденья, подогревается. Цена внедорожника включает двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света.

Pajero Sport Instyle оборудован яркими светодиодными LED фарами с идеально оптимизированными под дневной свет ходовыми огнями. В комплектацию входит тонировка задних стекол и омыватели фар.

Салон машины обшит кожей. Передние сиденья имеют электрорегулировку. Зеркало заднего вида обладает автозатемнением, а при парковке водителю будет помогать камера заднего вида.

В этой комплектации на внедорожник устанавливается бензиновый V6 объемом 3 литра и 8-АКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,7 секунд и далее до 182 км/ч. На 100 км он расходует 10,9 литров топлива. Также машина оборудована круиз-контролем (кнопки управления вынесены на руль).

Ultimate 8AT S94

На этой версии автомобиля стоит тот же дизельный I4 (трансмиссия - автоматическая 8-ступенчатая). Однако список доступных опций по сравнению с версией Instyle существенно расширен. Так, внедорожник снабжается камерой кругового обзора, системой предотвращения попутных столкновений и столкновений при парковке. В комплектацию входит мультимедиа-система Mitsubishi Connect и 8 динамиков.

Ultimate 8AT S89

Как и предыдущая версия, эта комплектация оборудована полным набором дополнительных функций и систем безопасности. Главным ее отличием является бензиновый агрегат с компоновкой V6 мощностью 209 л.с. Он работает на АИ-95 и соответствует стандарту Евро-5. Благодаря своей конструкции, внедорожник способен разгоняться до 182 км/ч и преодолевать броды глубиной до 700мм.

Эта комплектация является максимальной, поэтому и стоимость Mitsubishi Pajero Sport Ultimate будет выше.

Мировая премьера последнего поколения Mitsubishi Pajero Sport была проведена на Таиландском моторшоу в 2015 году. Презентация серийного внедорожника для российских автолюбителей состоялась только 11 июля 2016 года и уже через неделю, машина стала доступной в дилерской сети. Экстерьер нового Паджеро Спорт выполнен в рамках единой корпоративной стратегии «Dynamic Shield», которая предполагает более спортивную и «агрессивную» внешность.

В том же году была проведена независимая оценка безопасности данного авто организацией ASEAN NCAP, которая подтвердила высочайший уровень защиты. Обновленная версия Mitsubishi Pajero Sport 2017 модельного года стала доступна с улучшенным вариантом дизельного двигателя. Для него характерны более высокие показатели мощности и уменьшенное потребление топлива. Цена авто немного выше модели с аналогичной комплектацией и бензиновой силовой установкой.

Как создавался и развивался Mitsubishi Pajero Sport?

Впервые модель Pajero Sport презентовали на рынке Японии в 1996 г., и через год автомобиль стал поставляться на экспорт, при этом в отдельных странах указанный внедорожник продавался под разными маркировками (Montero, Nativa, Shogun). Название машины подчеркивало целевую направленность и было предназначено для людей, предпочитающих активный образ жизни. Автомобиль обладал высокими динамическими характеристиками с отличной проходимостью по бездорожью, что угадывалось в его оригинальной внешности.

Глобальный рестайлинг, проведенный в 2000 году, принес массу технических изменений, в том числе использование новой пружинной конструкции подвески – вместо рессорной, что сделало ходовую более мягкой и комфортной. Также немного «подретушировали» внешность, в плане установки фальшрадиаторной решетки слегка измененной формы и обновленного дизайна салона. Производство автомобиля в таком виде продолжалось до 2010 года, однако в 2008 г. было показано следующее поколение Mitsubishi Pajero Sport, на Московском автосалоне.

Примечательно, что второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт было впервые показано именно в России. Это подчеркивало особое отношение к нашему рынку, а также высокую популярность данной модели среди отечественных покупателей. Габариты кузова нового Pajero Sport незначительно «подросли», что положительно отразилось на эргономике салона машины, который стал вместительней и комфортабельней. Указанный автомобиль оснащался инновационной системой Super Select 4WD, опционально обладающей возможностью «жесткого» подключения полного привода с блокировкой дифференциала – для увеличения внедорожных возможностей. С начала июля 2013 года сборка указанной версии автомобиля была налажена на производственных мощностях «ПСМА Рус» (Калуга). Выпуск машин осуществлялся до 2015 г., когда произошла смена поколений.

Mitsubishi Pajero Sport 2017 – экстравагантная внешность и бескомпромиссные технологические инновации


Эффектный кузов нового Паджеро Спорт 2017 года притягивает взгляды окружающих, поскольку выглядит броско и модно. Это достигается благодаря внушительным и стильным бамперам, зауженной решетке радиатора покрытой хромом и плавно «перетекающей» в фары, а также широкому воздухозаборнику по центру. Сбоку, кузов внедорожника смотрится действительно массивно, что подчеркивают довольно «брутальные» колесные арки и мощные двери, с небольшими окнами. Задняя часть кузова у многих вызывает неоднозначное впечатление, поскольку она оформлена довольно просто, без обилия хрома. Однако, незаурядная форма «крупных» фонарей, которые плавно спускаются вниз, способна притягивать и завораживать взгляд, особенно ночью.

Параметры кузова в новом автомобиле действительно впечатляют и соответствуют:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1805 мм (с рейлингами);
  • колесная база – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 218 мм.

Внутренне пространство и интерьер нового Мицубиси Паджеро Спорт подверглись серьезной модернизации и полностью отличаются от моделей предшествующих поколений. Кресло водителя обеспечивает комфортную посадку любому, независимо от роста и комплекции, благодаря наличию массы регулировок и отличной боковой поддержке. По центру щитка панели приборов расположили дисплей бортового компьютера, на который, помимо основной информации, выводятся показания компаса и гироскопа. На мультифункциональном руле Митсубиси Паджеро Спорт 2017 инженеры компании расположили множество управляющих кнопок, в том числе: аудиосистемой, адаптивным круиз контролем и активации камер обзора на 360 градусов.


Задний диван внедорожника также достаточно просторный, однако наиболее комфортно на нем разместятся двое взрослых, поскольку по центру салона расположена внушительная консоль, которая существенно уменьшает место для ног. Багажный отсек нового Pajero Sport 2016 предлагает 673 литра свободного пространства, с возможным увеличением до 1624 л. (при сложенных задних сидениях).


Моторы для нового Митсубиси Паджеро Спорт 2016 предлагаются двух типов: бензиновый агрегат объемом три литра и полезной мощностью 154 кВт, а также турбодизель с 2,4-литра, развивающий 133кВт. Примечательно, что автомобили со вторым вариантом двигателя официально на рынок РФ стали поставляться с 1 апреля 2017 года. Трансмиссий предлагается всего две: обычная 6МКПП или современный 8-ступенчатый автомат, причем, механическая коробка устанавливается на самую простую комплектацию автомобиля.


За эффективную работу полного привода отвечает уникальная разработка компании Super Select II 4WD, которая посредством специального переключателя может переводиться в определенный режим, в том числе:

  • обычный «2H» – предполагающий распределение вращательного момента исключительно на колеса задней оси. Наиболее подходящий вариант при вождении по городу или на загородном шоссе с хорошим покрытием, когда требуется максимальная скорость и минимальный расход топлива;
  • полноприводный «4H» позволяет задействовать переднюю ось, при этом тяговое усилие двигателя распределяется электроникой, в зависимости от состояния дорожного покрытия, что позволяет сохранять управляемость на скользкой и мокрой дороге. Переключаться на указанный режим можно в процессе движения, на скорости не превышающей 100 км в час;
  • полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала «4HLc» пропорционально распределяет крутящий момент от двигателя, между осями автомобиля, в идеальном соотношении 50Х50. Такой режим отлично подойдет для поездки по размытым грунтовым дорогам;
  • постоянный полный привод с пониженным рядом передач и блокировкой межосевого дифференциала «4HLLc» позволит преодолеть особо сложные участки дороги.

Предлагаемые комплектации Mitsubishi Pajero Sport 2016 – 2017

В дилерской сети России новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017 года доступен в следующих вариантах оснащения: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

Самая бюджетная комплектация нового Паджеро Спорт «Invite» довольно богата и предлагает следующий набор доступного оборудования: ABS, с EBD и ESP; систему помогающую начать движение на уклоне; дистанционное управление замками со встроенным иммобилайзером; фронтальные Airbag; электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием; передние сиденья с широкими возможностями регулировок и подогревом; противотуманки; диски размерностью 18-дюймов и из облегченных сплавов; автоматические стеклоподъемники всех 4-х дверей; аудиомагнитола с USB. Начальная цена внедорожника составит минимум 2 млн. 399 000 руб.

Версия комплектации «Intense» характеризуется расширенным набором дополнительных опций, в том числе следующих: боковые аэрбеги; систему HDC помогающая преодолеть крутые спуски; датчики отслеживающие уровень давления в шинах; подогрев заднего дивана; датчики, реагирующие на дождь и уровень освещения. Купить машину можно по начальной цене от 2 млн. 649 990 рублей.

Более прогрессивный вариант оснащения Митсубиси Паджеро Спорт 2017 «Instyle», помимо вышеуказанного, включает такие возможности: салон обшитый натуральной кожей; омыватель передних фар; зеркало с автозатемнением; LED фары с ДХО. Цена такого авто начинается от 2 млн. 799 990 р.

Максимальная комплектация Митсубиси Паджеро Спорт 2017 «Ultimate» предлагает самое богатое оснащение, и дополнительно включает следующее: парктроник, с системой позволяющей избежать столкновения; датчики «мертвых» зон; мультимедийный центр «Mitsubishi Connect» на 8 динамиков, а также с возможностью подключения смартфона к аудиосистеме; адаптивный круиз контроль; камеры обзора на 360 градусов. Цена машина стартует с отметки 2 млн. 999 990 руб.

Небольшое динамичное видео о Mitsubishi Pajero Sport 2017, хоть и не по-русски.

Только снаружи вы ее не узнаете: и дизельная, и бензиновая модификация, (ее тест - ), внешне ничем не отличаются, даже шильдиков на кузове нет. Зато под капотом у "соляроядной" версии 2,4 DI-D - полностью новый 4-цилиндровый дизель 4N15 объемом 2,4 литра, дебютировавший в 2014 году на новом поколении пикапа L200, который мы ранее уже тоже . У двигателя алюминиевые головка и блок цилиндров, прямой впрыск топлива common-rail с давлением впрыска 2000 бар, турбина с переменной геометрией и сажевый фильтр, плюс система изменения фаз газораспределения на впуске и цепной привод ГРМ.

Дизельный Pajero Sport у нас ждали. Если бензиновых версий с августа 2016 по март 2017 года в России продали всего 753 штуки, то машин с дизелем только за апрель-май этого года - уже 380 штук.

На пикапе L200 у этого дизеля два варианта мощности, но на новом Pajero Sport его предлагают только в самом мощном исполнении High Power отдачей в 181 "лошадь" и 430 Нм. (На прежнем внедорожнике 2,5-литровый дизель серии 4D56 выдавал максимум 178 л.с. и 400 Нм с МКПП и 350 Нм с автоматом). Новый L200 со 181-сильным дизелем мы уже ранее опробовали, а как с ним едет Pajero Sport? Собственно, это и был первый вопрос от наших читателей.

Вопрос от terzi_vito и n_chigaragin

Динамика, расход, шумоизоляция? Плавно ли переключается автомат?

Как и в случае с соплатформенным пикапом L200, за счет усиленной шумо-виброизоляции моторного щита, полка, арок, дверей и панели приборов в новом поколении Pajero Sport стало куда тише, чем было в предшественнике. Новый дизель 4N15 тоже работает мягче и менее шумно (особенно на трассовых режимах), без прежнего жесткого металлического рычания, как у трактора, которое проявлялось на некоторых режимах работы у прошлой модели.

Минимальная цена

Максимальная цена

Но у нового Pajero Sport есть серьезное отличие от L200. У обоих автомобилей одна и та же базовая 6-ступенчатая "механика", которая ранее так понравилась нам короткими ходами и четкими переключениями. Но если на пикап ставится 5-диапазонный автомат от "старшего" Pajero, то и бензиновый, и дизельный Pajero Sport третьего поколения теперь оснащаются 8-ступенчатой автоматической КПП фирмы Aisin, аналог которой используется, к примеру, на Volkswagen Touareg.

Интерьер преобразился: другие материалы, ухватистый руль с подогревом, мультимедийная система с большим экраном и поддержой Apple CarPlay и Android Auto... Но и вопросы есть. Смартфон положить некуда (приходится класть его в подстаканник, так как ниша под правым коленом мелковата), USB-разъем прячется в подлокотнике между передними креслами, а водитель упирается ногой в серебристую окантовку центрального тоннеля.

У этой коробки "короткая" первая передача с отношением 4,8 и свой радиатор охлаждения, вынесенный в общий "сэндвич" радиаторов в моторном отсеке - этот охладитель здорово облегчит жизнь автомату на бездорожье или при буксировке прицепа.

Часто "нарезанные" передачи автомат переключает плавно и почти незаметно. Попутно тяготеет к экономии топлива, стараясь поскорее забраться на повышенные передачи. А дальше на этих самых повышенных передачах начинает суетиться между ними, то переходя вверх, то падая "вниз" в ответ на легкое нажатие на газ. Проявляется это острее всего именно на 3-литровом бензиновом V6, который резв на бумаге, но на деле уж очень "овощной".

  1. На машины 2017 модельного года вернули кнопку центральной блокировки дверей и подсветку четырех клавиш стеклоподъемников со стороны водителя. Автоматический стеклоподъемник - только на его двери.
  2. С этого же года внедрен и потолочный блок управления обдувом заднего ряда сидений.
  3. По просьбам читателей - фото салона с "механикой". На изображении - вариант для Филиппин.

Из-за нехватки тяги на трассе коробка периодически мечется между передачами, а на обгонах мотор приходится чаще "крутить". И спортивного режима в автомате нет, "подстегивать" приходится кик-дауном (в этом случае резкое переключение на несколько ступеней "вниз" иногда сопровождается рывком), либо подрулевыми переключателями. Кстати, при обгонах проявилась необычная особенность бензинового движка: после прохождения отметки в 5000 об/мин у него резко меняется звук, становясь громче. Жаль, на ускорение это сильно не влияет.

Вообще, с этим бензиновым мотором 6В31 ситуация странная. На весящем 1,58 тонны кроссовере Outlander GT этот мотор выдает 227 л.с. и 291 Нм, но для более тяжелого (2 тонны с копейками) Pajero Sport его зачем-то дефорсировали до 209 л.с., снизив крутящий момент до 279 Нм, пик которого еще и приходится на более высокие обороты (4000 об/мин против 3750 у Outlander GT). В итоге и тяги меньше, и по налогам из-за лишних 9 "лошадей" машина попадает в более дорогую категорию.

Pajero Sport 2017 модельного года получил адаптивный круиз-контроль АСС, замедляющий автомобиль вплоть до полной остановки. Он входит в топовую версию Ulimate, куда также включены система предотвращения фронтальных столкновений и камеры кругового обзора.

На этом фоне дизель в связке с автоматом воспринимается намного удобнее и логичнее в поведении. И на сочинских горных серпантинах и затяжных подъемах вчистую переигрывает бензиновый агрегат, потому что тянет! И даже резвее по ощущениям, хотя на бумаге в разгоне до 100 км/час он медленнее "бензинки".

Да, на старте и при нажатии на газ его реакции "ленивее", чем у бензинового двигателя, зато конек дизеля - ускорения с хода в городском потоке и на трассе, когда тяги на набор или поддержание скорости хватает даже в пределах одной передачи, так что автомат меньше "суетится" в переключениях. А ведь есть еще не менее интересный вариант с механической коробкой - по паспорту, этот вариант еще резвее, и по динамике разгона обгоняет и бензиновый вариант.

  1. Новые передние кресла с удлиненной подушкой и более развитой боковой поддержкой обволакивающе-комфортны.
  2. Задний диван не так удобен. Посадка низкая, у регулируемой спинки - выталкивающий профиль и выпирающие по краям углы, а кнопка включения подогрева дивана запрятана возле подстаканника на двери.
  3. Режимы полного привода теперь выбираются "шайбой". Выше - клавиши ассистента спуска и выбора внедорожных режимов электроники ("Камни", "Гравий", "Грязь/Снег", "Песок"). Механический ручник заменен на кнопку.

На ходу новый Pajero Sport теперь тоже ведет себя иначе. Конечно, склонность к кренам и размашистость повадок 2-тонной рамной "туши" с высоким центром тяжести и тяжелыми колесами, от которых по кузову разбегаются колебания, полностью не исчезли - суть не спрячешь.

Но если прежняя модель так и норовила показать свое родство с пикапом, отличаясь от него, по сути, только пружинами сзади вместо рессор, то на новом поколении внедорожника эти грузовые манеры заметно "обтесали". И крены чуть уменьшили, увеличив толщину переднего стабилизатора. Передние пружины стали жестче, применены амортизаторы с другими калибровками - и ход сразу стал заметно комфортнее, на неровностях уже меньше трясет. Особенно это заметно на заднем ряду, где пассажирам предшественника здорово доставалось.

Проверено: сменив поколение, Pajero Sport все так же достойно лазает по бездорожью, хотя из-за удлиненного переднего свеса угол въезда и уменьшился с 36 до 30 градусов. Но клиренс, углы рампы и съезда чуть выросли, а передаточное число "понижайки" увеличили с 1,90 до 2,56. Задняя блокировка - с более надежным электромеханическим приводом.

На рулевой вал наконец-то поставили резинометаллический демпфер, который пусть не убрал полностью, но намного уменьшил тычки и вибрации, прорывавшиеся на руль руля от неровностей - у предшественника "баранка" так и плясала в руках на кочках и ямах. Сам руль с доработанным гидроусилителем стал поострее, а количество его оборотов от упора до упора уменьшено с 4,3 до 3,8.

А вот тормоза не впечатлили, хотя спереди теперь стоят новые тормозные диски увеличенного диаметра (было 297 мм, стало 320 мм), а прежние однопоршневые суппорты заменены на более мощные с 2 поршнями. Их производительности хватает, но из-за длинного хода педали тормоза и невысокой информативности привода нередко перетормаживаешь перед неровностями, заставляя пассажиров "кивать" головой.

Вопрос от andysinucci

Расход топлива на "механике"?

К сожалению, на тест-драйве машин с "механикой" не было, так что за цифрами расхода топлива остается обратиться только к заводским техническим характеристикам внедорожника. Так, дизельный Pajero Sport с механической коробкой ожидаемо самый экономичный в гамме: расход в циклах "город/трасса/смешанный" заявлен на уровне 8,7/6,7/7,4 л/100 км соответственно. У дизеля с автоматом - 9,8/7/8 л/100 км.

Вопрос от n_chigaragin

Сзади так же холодно зимой и жутко жарко летом, как и в прошлом кузове?

На машинах 2017 модельного года в новый Pajero Sport задним пассажирам добавили свой блок управления скоростью второго вентилятора "климата". Так что если становится слишком жарко или холодно, пассажиры "галерки" теперь могут отрегулировать интенсивность обдува через дополнительные воздуховоды (они расположены рядом с потолочными ручками). Правда, сама температура воздуха сзади не регулируется.

  1. В базе у Pajero Sport моторный отсек прикрыт стальной защитой - не самой прочной, надо сказать.
  2. Более толстую и крепкую алюминиевую "броню" можно поставить у дилера за доплату.
  3. Полноразмерное запасное колесо по-прежнму висит под днищем.

Вместе с 2-зонным климат-контролем этот блок управления задним вентилятором предлагается, начиная со второй по счету комплектации Intense, тогда как базовая версия на "механике" всего этого лишена. Кстати, со сменой поколения Pajero Sport получил и более мощный компрессор кондиционера.

Вопрос muhartzah

Подогреватель будет?

Увы, предпускового подогревателя двигателя или салона у нового Pajero Sport нет и не ожидается, тогда как для дизельного Toyota Land Cruiser Prado предлагают и догреватель мотора на ходу, и предпусковой подогреватель с дистанционным управлением. Нет у Pajero Sport и подогрева лобового стекла хотя бы в зоне покоя "дворников", который есть у того же TLC Prado, Kia Mohave или "старшего" Pajero.

Глубина преодолеваемого брода у нового Pajero Sport выросла до 700 мм против 500 мм у предшественника.

Кстати, подогреваемое лобовое стекло доступно для кроссовера Mitsubishi Outlander, но эту модель выпускают в России и ставят на нее "лобовик" Борского стекольного завода. А новый Pajero Sport везут к нам из теплого Таиланда, где все эти подогревы-обогревы местным рынкам не нужны. Спасибо хоть, что ставят на дизельные версии электрические нагреватели в воздуховодах, которые отапливают салон, пока мотор холодный. Кстати, подогрев лобового стекла мог бы появиться на новом Pajero Sport в случае переноса его производства в Россию, но об этом пока разговора нет - все зависит от рынка и объема продаж.

Когда электропривод двери багажника поставят?

При создании нового поколения Pajero Sport японцы не закладывали в него электропривод двери багажника (у Prado его тоже нет). Но под давлением российского офиса и запросов от россиян в Mitsubishi теперь задумались, как внедрить на данную модель эту функцию, причем реализовать этот механизм лучше, чем он сделан на Outlander. Правда, сроки появления пока не называются. Просят российские клиенты еще и люк в крыше, память положения передних сидений, но про их внедрение на Pajero Sport речи пока нет.

На "Прадика" замахнулся?

На самом деле внедорожник Mitsubishi Pajero Sport корректнее сравнивать не с "премиальным" , а с более простой моделью Toyota Fortuner. Обе построены на шасси пикапов, обе близки по своей утилитарности, оснащению и цене. Но официальные поставки "Форчунера" в Россию пока только к концу года. А пока его на нашем рынке нет, сравнение Pajero Sport и TLC Prado получается вынужденным.

И в этом сравнении выходит некий перекос: Prado оснащен богаче по ряду позиций, зато Pajero Sport - дешевле. Так, базовый дизельный "Митцубиси" с 6-ступенчатой "механикой" стоит 2 399 000 рублей, а комбинация дизеля и 8-ступенчатого автомата - от 2 649 990 до 3 049 990 рублей. Дизельный же Prado с МКПП в России не продается вообще, а вариант с 5-ступенчатым автоматом стоит от 2 807 000 до 3 698 000 рублей.

В спорах вокруг темы дизайна задних "плачущих" фонарей уже сломан вагон копий! Но вряд ли их форму поменяют раньше планового рестайлинга, который обычно приходится на середину жизненного цикла каждого поколения модели.

Не забудем и недавно Kia Mohave. Пусть он и не такой "проходимец" по своей славе и геометрии, но по габаритам и салону он еще больше, под капотом у него дизельный V6 и 8-ступенчатый автомат, а цены на эту комбинацию - ниже: от 2 419 900 до 2 849 900 рублей.

Собственно, на этих трех моделях этот российский сегмент полноценных дизельных рамных внедорожников-одноклассников пока и заканчивается. Хотя уже осенью в него может влиться одна "темная лошадка" - китайский рамный и "прадоподобный" Haval H9 с новым 2-литровым 190-сильным Great Wall и 8-ступенчатым автоматом ZF. Помнится, даже его текущий бензиновый вариант нас во время порядком удивил, а дизельный вариант должен быть еще интереснее. И его цена - интрига (бензиновый сейчас стоит 2 299 900 рублей). Равно как и надежность, надо признать.

В России машины-работяги «на все случаи жизни» всегда пользуются высоким спросом, однако третий Mitsubishi Pajero Sport был исключением до тех пор, пока не обзавелся дизельной модификацией. К счастью, теперь и бензиновый мотор и дизель на месте, поэтому к обновленной модели больше огромных претензий нет, кроме, пожалуй, высокой цены. Цена на внедорожник третьего поколения, впрочем, достаточно оправдана за счет реальной, а не мнимой повышенной проходимости и весьма недурного оснащения. Есть, конечно, на российском рынке и другие подобные автомобили с более богатой «начинкой», но там, где пройдет Pajero Sport 2017, большинству из них пройти не светит. Подробности об этой японской новинке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Будучи классическим рамным внедорожником, предназначенным для вполне утилитарных целей, новый Pajero Sport производит совсем неоднозначное впечатление. Глядя на него, сразу думаешь, что проходимость проходимостью, а машина-то вроде как довольно симпатичная - жалко такую красоту на бездорожье портить… А тем более случайно или намеренно окунать в грязь, до которой многие конкуренты попросту даже не доберутся. К слову, если уж так не терпится «ударить лицом в грязь», то следует заранее позаботиться о лебедке. Мало ли.


Итак, что имеем: хищный взгляд головных фар, расположенных по краям агрессивной хромированной решетки радиатора, затаившиеся в нижней части «передка» круглые противотуманки, четкие очертания арок колес, динамичный профиль, заходящие на крылья треугольники задней светотехники, симметричная выштамповка на переднем крыле, обилие хрома, 218-миллиметровый клиренс... И головная, и задняя оптика обладают замысловатой формой, особенно почти вертикальные красные фонари: о них можно говорить долго, но одно известно точно - эффектности им не занимать. При первом же знакомстве с «японцем» становится понятно, что это не простая рабочая лошадка - это действительно красивый автомобиль, пусть и немного вычурный. И за него не будет стыдно ни на бездорожье, ни в современных городских условиях.

Конструкция

С точки зрения конструкции никаких чудес с Pajero Sport не произошло - его кузов по-прежнему базируется на доработанной раме пикапа Mitsubishi L200. И тем не менее, кое-какие изменения есть: спереди увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади скорректированы точки крепления продольного рычага. Пружины «по кругу» сделались более жесткими, а амортизаторы перенастроили ради улучшения управляемости и, как следствие, большего комфорта во время езды. Благодаря доработкам внедорожник перестал вызывать ассоциации с сельхозтехникой, чем страдали модели обоих предыдущих поколений.

Адаптация к российским условиям

Для суровых российских условий Pajero Sport 2017 - почти идеальный вариант. «Почти», потому что у него, к сожалению, нет обогрева лобового стекла даже в зоне покоя стеклоочистителей, а также отсутствует предпусковой подогреватель мотора и салона, которыми, к примеру, может похвастаться «премиальный» конкурент Toyota Land Cruiser Prado. Между прочим, обогреваемым лобовым стеклом оснащается младшая модель Mitsubishi Outlander, но ее собирают в РФ вместе с «лобовиком» Борского стекольного завода, тогда как третий Pajero Sport поставляется в нашу страну из теплого Таиланда, где никто о подогревах особо и не задумывается. Несмотря на отсутствие подогреваемого ветрового стекла, сильно расстраиваться не стоит, ведь все же предусмотрены обогревы наружных зеркал, заднего стекла, руля и сидений, причем как в передней, так и в задней части салона. Вдобавок, у автомобиля улучшилась вибро- и шумоизоляция моторного щита, колесных арок, дверей и приборного щитка.

Комфорт

Учитывая, что новый Pajero Sport - далеко не бюджетник, наличие жесткого пластика на торпедо и теснота на первом ряду сидений в салоне кажется, мягко говоря, странным и несправедливым обстоятельством. Также не хватает розеток на 12 Вольт, USB-разъемов и мест для хранения мелких предметов - в частности, для смартфонов. Для размещения мобильных устройств здесь подойдет разве что подстаканник. Зато сзади просторно, на центральной консоли красуется крупный экран «мультимедийки», совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, а для удобства задних пассажиров установлены управляемые воздуховоды (только на машинах 2017 года выпуска). Передние кресла получили удлиненные подушки и более развитую боковую поддержку, за счет чего они сами по себе очень комфортабельные. А вот задний диван не слишком уютный, поскольку посадка у него низкая, а его регулируемая спинка отличается выталкивающим профилем и выпирающими по краям углами, да и кнопка обогрева дивана неудачно расположена рядом с подстаканником на двери. Отделка сидений - тканевая или кожаная (зависит от комплектации).


В случае с автомобилями 2017 г.в. на водительскую дверь вернулась клавиша центральной блокировки замков и подсветка 4-х кнопок электростеклоподъемников. Режимы работы полноприводной трансмиссии отныне задаются с помощью «шайбы», установленной на центральном тоннеле около селектора КПП. Над «шайбой» разместились клавиши, которые отвечают за управление системой помощи при спуске с горы и выбор внедорожных режимов электроники («Камни», «Гравий», «Грязь», «Снег» и «Песок»). На месте механического ручника теперь стоит кнопка. У новинки, в отличие от предшественника, четырехспицевый кожаный мультируль регулируется не только по высоте, но и по вылету. «Баранка», увы, подогревается не по всей площади, а лишь в зонах естественного хвата. Информативная приборная панель с белой подсветкой - такая же, как у пикапа L200, но экран трип-компьютера между «колодцами» в данном случае покрупнее.


В оснащение Pajero Sport 2017, в зависимости от комплектации, могут входить фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности (передняя пассажирская - с кнопкой отключения), а также задний/круговой видеообзор, парковочные датчики, датчик давления в покрышках и широкий набор электронных ассистентов, в который включены:


Базовый Pajero Sport 2017 предлагается с CD/MP3-проигрывателем, радио AM/FM, USB-портом для подключения гаджетов, Bluetooth и Handsfree. Топовая версия оборудована фирменным информационно-развлекательным комплексом Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, большим сенсорным дисплеем и 8 динамиками.

Мицубиси Паджеро Спорт Технические характеристики

Моторная гамма нового Pajero Sport изначально включала в себя один-единственный движок - знакомую по Mitsubishi Outlander трехлитровую «шестерку» 6B31, которую зачем-то дефорсировали до 209 л.с., хотя могли бы подогнать ее под планку транспортного налога до 200 л.с. Данный агрегат предпочитает бензин АИ-95 и сочетается исключительно с новейшей восьмиступенчатой коробкой-автоматом Aisin - аналогичная трансмиссия используется последним Volkswagen Touareg. Теперь линейка двигателей дополнена 2,4-литровым 181-сильным дизелем 4N15, призванным значительно увеличить популярность модели в РФ. Движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с вышеупомянутой АКПП. И бензиновый, и дизельный агрегат соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и применяет технологию изменения фаз газораспределения MIVEC. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,4 до 10,9 л. на 100 километров, однако реальные цифры заметно выше.

Характеристика 3.0 AT 2.4 MT 2.4 AT
Тип двигателя: Бензин Дизель Дизель
Объём двигателя: 2998 2442 2442
Мощность: 209 л.с 181 л.с 181 л.с
Разгон до 100км/час: 11.7 с 11.4 с 12.3 с
Максимальная скорость: 182 км/ч 180 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 14.5/100км 8.7/100км 98.0/100км
Расход в загородном цикле: 8.9/100км 6.7/100км 70.0/100км
Расход в смешанном цикле: 10.9/100км 7.4/100км 80.0/100км
Объем топливного бака: 70 л 70 л 70 л
Длина: 4785 мм 4785 мм 4785 мм
Ширина: 1815 мм 1815 мм 1815 мм
Высота: 1805 мм 1805 мм 1805 мм
Колёсная база: 2800 мм 2800 мм 2800 мм
Клиренс: 218 мм 218 мм 218 мм
Масса: 2050 кг 2095 кг 2095 кг
Объём багажника: 430 л 430 л 430 л
Трансмиссия: Механическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Не Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Производство: Тайланд
Купить Мицубиси Паджеро Спорт

Габариты Mitsubishi Pajero Sport

  • длина - 4.785 м;
  • ширина - 1.815 м;
  • высота - 1.805 м;
  • колесная база - 2.8 м;
  • клиренс - 218 мм;
  • объем багажника - 430 л.

Мицубиси Паджеро Спорт комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Invite 4WD 2.4 л 181 л.с 8.7 6.7 6 MT 4WD
Intense 4WD 2.4 л 181 л.с 98.0 70.0 8 AT 4WD
Instyle 4WD 3.0 л 209 л.с 14.5 8.9 8 AT 4WD
Instyle 4WD 2.4 л 181 л.с 98.0 70.0 8 AT 4WD
Ultimate 4WD 3.0 л 209 л.с 14.5 8.9 8 AT 4WD
Ultimate 4WD 2.4 л 181 л.с 98.0 70.0 8 AT 4WD

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • нет подогрева лобового стекла и предпускового подогревателя мотора/салона;
  • жесткий пластик на передней панели;
  • отсутствие площадки для размещения смартфона;
  • расход топлива заметно выше заявленного производителем;
  • прихотливость к качеству бензина.

Другие обзоры

Японская марка Mitsubishi многим кажется какой-то нединамичной. Все потому, что она не так часто представляет новинки на суд мировой общественности, как, скажем, например, та же Toyota. Зато уже ставшие популярными модели обновляет с завидной регулярностью - так, Outlander последнего поколения, дебютировавший в 2012-м году, в Mitsubishi не поленились модернизировать целых три раза! Один раз в...

Японский пикап Mitsubishi L200 четвертой генерации, который продержался на конвейере целых 10 лет, что вполне свойственно автомобилям данного класса, покинул российский рынок в 2015-м году, уступив место модели следующего поколения. Пятый L200, подобно своему предшественнику, тоже является крепко сбитой рабочей лошадкой - правда, его, как и многих других машин, коснулась так называемая...

Пережив третий по счету рестайлинг, компакт-кроссовер Mitsubishi ASX предстал перед публикой в новом, более «свежем» и привлекательном облике - с особо заметной видоизмененной решеткой радиатора. Премьера обновленной модели прошла в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона весной минувшего года, а ее продажи в нашей стране начались, или точнее возобновились уже осенью. Внешне новинка...