Финальная распродажа Mitsubishi Pajero. Mitsubishi Pajero IV поколения Техническая характеристика Мицубиси Паджеро Пинин

Автомобиль «Митсубиси Паджеро 2» стал одним из самых знаменитых внедорожников девяностых годов. Для любителей бездорожья в России этот автомобиль стал надежным помощником в любой трудной ситуации на пересеченной местности. Джип, коим его, несомненно, можно назвать, показал большую «упертость» и жесткий нрав. Буквально в конце 2015 года на российском рынке появилось уже четвертое поколение «Паджеро». Но если бюджет ограничен и выбор касается подержанного внедорожника, то можно со спокойной душой приобретать «Паджеро 2». Следует изучить технические части автомобиля, чтобы понять, почему он заслужил большое внимание и уважение у любителей «офф-роуда» даже в городских условиях.

История появления модели

Второе поколение «Паджеро» увидело свет в 1991 году, в этом же году и начались продажи. По истечении шести лет успешных продаж не только на родине «Митсубиси», в Японии, но и в США и Европе, поколение прошло глубокий рестайлинг в 1997 году, после чего выпускалось еще два года. Однако после прекращения производства на территории Японии, ознаменованного выходом третьего поколения, «Паджеро 2» на протяжении еще нескольких лет производился на заводах в Индии и на Филиппинских островах.

Кузов и внешнее оформление

На протяжении целого десятилетия внедорожник выпускался в нескольких вариантах кузова, а именно в трехдверном и пятидверном. Трехдверная версия, в свою очередь, могла выпускаться в модификации с мягкой крышей под названием Canvas Top. Последнюю вариацию очень сложно найти в настоящий момент в хорошем состоянии, учитывая возраст модели.

Если посмотреть на «Паджеро 2», фото которого можно увидеть в данной статье, то вряд ли можно сказать, что этой модели уже больше двадцати лет. Плюс ко всему второе поколение внедорожника мало чем отличается от четвертого внешне и выглядит достаточно эффектно и брутально. Конечно, «Паджеро» не сравнить с роскошным авто «Линкольн Навигатор» и с элитным «Ниссан Навара». Но в любом случае внешность выполнена в достаточно строгих пропорциях, а внедорожные качества практически невозможно спрятать за мощным кузовом.

Салон

Владельца любого современного джипа легко удивить салоном «Паджеро 2», так как все выглядит не совсем обычно из-за ориентированности на внедорожную езду. На центральной панели находится подиум с тремя приборами, а именно: термометр, кренометр и альтиметр. Благодаря этим устройствам можно спокойно отправляться на любое бездорожье. Немалым плюсом являются обзор, который японцы реализовали благодаря обширной площади остекления, и высокая посадка, позволяющая контролировать все вокруг визуально с немалой высоты.

Стоит упомянуть, что комфорт в салоне «Паджеро 2» находится на должном уровне. У передних кресел есть подлокотники для удобства, а в пятидверных версиях присутствует автономная печка для обогрева пассажиров сзади. Кроме этого, существуют версии с третьим рядом сидений, что позволит перевозить большее количество пассажиров. Конечно, удобство сидящих в третьем ряду находится под большим вопросом, но факт остается фактом - вместимость на высоте. Дверь багажника открывается в горизонтальной плоскости из-за запаски, которая крепится снаружи, а объем багажного отделения может меняться в зависимости от модели и модификации.

ММС «Паджеро 2»: характеристики двигателей

Второе поколение «Паджеро» получило огромную линейку силовых агрегатов, причем как бензиновых, так и дизельных. Бензиновые силовые установки можно встретить в объемах от 2.4 до 3.5 литра с мощностью от 103 до 280 л. с. Дизельные агрегаты имеют меньшее разнообразие и представлены линейкой от 2.5 до 2.8 литра с пиковой мощностью от 103 до 125 л. с.

Самый удачный бензиновый двигатель имел объем 3.5 литра и помогал разогнать «Паджеро» до заветной «сотни» менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость в такой комплектации равнялась 185 км/ч, а средний расход топлива держался на отметке 14 л. Если говорить о «дизелях», то лучшими показателями обладал турбомотор с объемом 2.5 литра. Конечно, максимальной скорости и динамики разгона было не так много (150 км/ч и 16.5 секунды соответственно), но зато показатель расхода топлива (11 л на 100 км) и высокий крутящий момент делали свое дело на бездорожье.

Трансмиссия

Второе поколение «Паджеро» было ознаменовано выпуском фирменной системы полного привода, получившей название Super Select 4WD. Главной особенностью была возможность постоянной езды в режиме полного привода. Также можно было передвигаться только в режиме заднего привода. Особенностями «раздатки» была возможность блокировки межосевого дифференциала в режиме 4WD и подключение пониженной передачи. В то время система Super Select была инновационной и именно поэтому устанавливалась только в дорогие версии внедорожника. Дешевые версии получили простую систему Part Time 4WD, которая не имела режима блокировки дифференциала. Именно поэтому постоянная езда в режиме 4х4 была вредна для автомобиля.

Самые дорогие и «топовые» комплектации оснащались также автоматической КПП, которая, в свою очередь, имела несколько режимов для упрощения вождения в разных условиях. Режим Normal позволял передвигаться по ровным дорогам с хорошим зацепом и сухим полотном. В режиме Power «автомат» начинал ускоряться и переключать передачи немного быстрее. В самом полезном режиме Hold автомобиль без иного вмешательства мог преодолевать сложные заснеженные и обледенелые участки за счет плавного переключения передач и возможности стартовать со второй передачи.

Ходовая часть

«Митсубиси Паджеро 2» получил достаточно интересную систему подвески: сзади использовались пружины, и подвеска была зависимой, спереди же применялась независимая Подобный вариант позволил добиться большой плавности при движении по бездорожью, и стоит отметить, что система оправдала себя. Быстрая остановка многотонной машины обусловлена достаточно большими и прочными дисковыми тормозами, а безопасность повышена благодаря подушкам безопасности, ABS и мощному непробиваемому кузову.

В конце концов, хочется добавить, что если необходим комфортный автомобиль с повышенной проходимостью и оптимальной вместимостью, то, несомненно, лучший вариант - «Паджеро 2». Отзывы о данной машине можно найти лишь положительные. Отмечаются «сбитый» и практически не гниющий кузов, очень прочная подвеска и удобный салон - все, что нужно для комфортного передвижения при любых условиях пересеченной местности и даже в городе.

5 (100%) 1 отзыв[ы]

Mitsubishi Pajero - это известный всему миру раллийный внедорожник от компании - производителя Митсубиси. Полноразмерный автомобиль является лидером модельного ряда производителя. Название было дано в честь кошки, обитающей в южной части Аргентины.

На самом деле, Мицубиси Паджеро, является легендарным автомобилем. 4-ое поколение получило очередное обновление, которое является вторым рестайлингом всемирно известного автомобиля внедорожного типа. Весь .

История автомобиля

Свою историю эта легенда начала глубокой осенью 1973 года. В том году внедорожный вариант в первый раз показали на автомобильном салоне Токио. Машина получила обилие схожих элементов с концептом Jeep, особенно в салоне. Опытный вариант 2 семейства вышел строго через 5 лет, в 1978.

Японским руководством было принято решение не довольствоваться границами SUV, который наложил своего рода шаблон на текущие версии, а создать полноценный внедорожник. Когда наступил 1983 год, Паджеро в первый раз принялся участвовать в ралли Parish-Dakar. К 1985 впоследствии 2-ух неуспешных проб машина заполучила, в конце концов, 1 позицию в первенстве.

По сегодняшний день японский внедорожник считается самой удачливой машиной в Rally Dakar. Кроме этого, позже появилась тенденция создавать компактные внедорожники. Поэтому японские специалисты не обошли стороной эту нишу и создали Mitsubishi Pajero Pinin.

Первое поколение (1982-1990)

Спустя небольшое время после показа концепт-модели, прошло открытие серийного варианта, попавшего на тот же автомобильный салон Токио в 1981 году. Производить транспортное средство начали с 1982 года. Первоначально машину выпускали лишь в 3-дверном кузовном исполнении с урезанной базой колес и 2 вариантами крыши – крытая, из металла и складывающаяся.

Mitsubishi Pajero 1 обладал 2.0-л силовым агрегатом с 4 цилиндрами, работающим на бензине, 2.6-л мотором на бензине с аналогичным числом цилиндров, 2.3-л дизельным вариантом и 2.3-л «движком», работающим также на дизельном топливе и получившим турбонаддув.

Стоит заметить, что для тех времен, автомобиль обладал достаточно богатым арсеналом силовых агрегатов, чем могли похвастаться не так много автомобильных компаний.

Машина смогла произвести настоящий фурор на авторынке. Здесь стоит прояснить одну важную мысль – Паджеро 1, представляет в реальности самый ранний внедорожный автомобиль, где установили полноприводную систему. Благодаря всему перечню доступного оснащения удалось спроектировать облик внедорожной полноприводной модели Паджеро.

Такое авто удачно совмещало комфортабельность «легковика». Через год после старта производства дебютного семейства в Японии, внедорожник смог выйти на мировой рынок. Но общественность из-за недостаточной просторности машины (а также двухдверного исполнения) не обладала богатым выбором. Поэтому даже если и была готовность приобрести данную машину, простая семья не могла этого сделать, даже из практичных соображений.

Исходя из этого, компания Мицубиси в 1983 году решила построить 5-дверную модификацию с увеличенной базой колес, дабы удовлетворять нужды покупателей во всем мире. Новинку оснащали 2-мя моторами. Это был 2.0-л «движок» с турбиной, функционирующий на бензине и усиленный 2.3-л турбированный вариант, работавший на дизельном топливе.

Машину предлагали в 3 разных кузовных вариантах: Standard, Semi-High Roof и High Roof. В специальном порядке для ООН, компания выпустила уникальный 9-местный вариант. Он выделялся наличием уплотненного бронированного верха.


Mitsubishi Pajero High Roof

Внутреннее убранство Мицубиси Паджеро дебютной серии, действительно всестороннее и практичное. Например, те же самые кресла можно было складывать, что очень практично. Автомобиль позволял удобно странствовать по различным городам, а построение заднего ряда кресел разрешало убрать их таким образом, дабы без трудностей сделать себе спальное место.

Но летом 1984, внедорожник претерпел некие перемены. Фирма решила усовершенствовать турбированные дизеля, нарастить их крутящий момент. Машины с увеличенной по длине колесной базой обладали тормозными дисковыми механизмами на всех четырех колесах.

Новейшую рестайлинговую серию вывели на продажу с 1987 года. Кузов оформляли в сочетании 2 цветовых решений. Штатная комплектация имела 15-дюймовые катки, функцию подогрева кресел, установленных впереди, которые обивались кожей, трехспицевое рулевое колесо спортивного типа, хорошую музыкальную систему с радио и кассетной магнитолой.

С 1987, Паджеро перевелся под управление фирмы , переименовавшей внедорожную машину в Raider. В 1989 году авто выпустили уже под управлением американской компании.
Когда наступил 1988 год, потребители увидели новейший мотор от Мицубиси, имеющий объем 3.0 литра.

Полноприводное авто обладало V-образным шестицилиндровым мотором типа SOHC. Вместе с ним трудился 2.5-л турбированный дизельный вариант. Длиннобазные серии выделялись модернизированной подвеской, что помогало сделать передвижение по плохой дороге комфортабельным.

Внедорожник продавали в 2 исполнениях: трехдверный вариант с короткой базой и пятидверный вариант с удлиненной базой. Функция подключаемой полноприводной системы находится даже в штатной комплектации. Базу 1 семейства Паджеро использовали позже в официальном порядке для проектировки Hyundai Galloper, которую производили на протяжении 13 лет.

Невзирая на то, что в роли платформы для Galloper применили как раз первое поколение, сама корейская внедорожная версия была больше похожа на второе.

На территории Северной и Южной Америки (помимо Бразилии), Испании и Индии, данный автомобиль носил наименование Mitsubishi Montero, так как в Испании имя «Паджеро» звучало неблагополучно. Рынок Англии продавал немало моделей, поэтому для него компания решила также переименовать авто в Shogun.

В 1990 запустили в конвейерное построение длиннобазную серию Mitsubishi Pajero Elite, отличавшуюся от штатной модификации, помимо прочего, качественным салоном. Тогда же авто забрало 1 позицию в категории Т3 на Rally Tunis. Уже в следующем году, версия получила второе место во всеобщем первенстве на Rally Parish-Dakar. К 1991 году в скромном тираже выпустили 3 особенные серии:

  • Mitsubishi Pajero Togo, который являлся короткобазной версией «canvas top» и обладал кожаным интерьером со вставками из дорогих деревьев, литыми катками и расширенными арками колес;
  • Mitsubishi Pajero Exe – является длиннобазной версией и имеет систему централизованного блокирования замков, а также интерьер в голубой окраске;
  • Mitsubishi Pajero Osaka – получил систему централизованного блокирования замков и обладал кожаным интерьером, а также вставками из дорогих пород деревьев.

Второе поколение (1991-1999)

До рестайлинга (1991-1996)

Прошло только 2 года и японцы за 1989 и 1990 год смогли продать больше 300 000 своих внедорожников. После этого, в 1991, когда джип 1 поколения был на самом высоком месте, пришло время второго поколения, которое нисколько не проигрывало дебютному автомобилю. В 1991 занялись выпуском Мицубиси Паджеро 2.

Оно обладало новейшей системой Super Select 4WD, позволяющей двигаться в режиме 4х4 по сухой дороге при помощи межосевого дифференциала. Устанавливали пару силовых установок. Новинка обладала 3.0-литровым 6G72, работающим на бензине и дизельным 2.5-литровым 4D56 мотором.

Пятидверная версия получила 3 ряда кресел, а кузов с мягкой крышей получил электрический привод. На втором семействе Паджеро была версия с настраиваемыми амортизаторами изнутри а/м, лебедкой механического типа и гидравлической системой перемены высоты дорожного просвета.

Вместе с комфортными модификациями, Паджеро выпускали коммерческое исполнение с моторами от начального семейства. Также была задняя подвеска, расположенная на рессорах и не такой удобный интерьер. В принципе, 2 семейство внедорожного авто, являлось глубокой модернизацией прошлого поколения.

Несмотря на это, Паджеро выглядел более современным, немного вырос по габаритам, а задняя подвеска заполучила пружины. Модель предлагалась в 3-дверном и 5-дверном варианте. Пятидверка получила исполнение с высокой крышей. К 1993 решили устанавливать более свежие силовые установки, среди которых был 3.5-л 6G73, работавший на бензине и получивший пару верхних «распредвалов».

Кроме него ставили 2.8-л установку 4М40, функционирующую на дизельном топливе, где был интеркулер и цепной привод газораспределительного механизма. Тогда же модернизировали бензиновую установку 6G72, получившую по четыре клапана на каждый цилиндр. Установленную сзади подвеску, оснастили пружинами и поместили на 2 рычагах продольного типа с тягой Панара, а впереди стояла торсионная балка на двойных рычагах поперечного типа.

Благодаря системе Super-Select 4WD, можно выбирать задний или привод на все колеса, подсоединять понижающий ряд скоростей и блокировать центральный дифференциал. Немало транспортных средств (для потребителей из Европы), имели функцию блокирования дифференциала задней оси, которой можно было управлять изнутри (некоторые автомобили обладали дифференциалом повышенного трения).

После рестайлинга (1997-1999)

В 1997 году осуществили обновление второму поколению японского внедорожника. Поменяли экстерьер и салон. V-образную 3.5-литровую «шестерку» тоже модернизировали. Нашлось место для обновленной трансмиссии INVECS-II, где была новейшая автоматическая коробка (для 3.5-литрового мотора предусматривали пятиступенчатую, а для 2.8-л «движка», работающего на дизельном топливе – четырехступенчатую коробку).

Тогда же, выпустили омологированную версию для ралли-рейдов, а также «гражданское» исполнение Паджеро – Pajero Evolution, которое обладало 3.5-литровым мотором 6G74. Он имел систему MIVEC (функция изменения фаз газораспределения) и выдавал 288 лошадиные силы. Предусматривали и исполнение с «автоматом», где была возможность переключения скоростей в ручном порядке INVECS II. Новейшую трансмиссию, названную Super-Select 4WD-II, ставили вместе с дифференциалом повышенного трения для задней оси.


Mitsubishi Pajero Evolution

В следующем году «противотуманки» начали устанавливать в бампер даже в базовых комплектациях. Конструкцию силовой установки упростили – взамен головки цилиндров с 2 распределительными валами, установили другие одновальные головки. Построение японского Мицубиси Паджеро 2 поколения у себя на родине закончилось в 1999. Как и раньше, лицензию на машину продали фирме из Китая, производившую эту версию по сегодняшний день под «ярлыком» Liebao Leopard.

Когда наступил 2002 год потребность в европейских странах на данное транспортное средство, которое более доступно, чем 3 семейство марки, побудило управляющих компании воссоздать производство машины на японских заводах. Авто продавали в Европу под именем Pajero Classic. Модель обладала образцом 1997 года, имела 3-дверный и 5-дверный кузов, верхнеклапанный дизель с турбиной, который выдавал 116 «лошадей».

Мотор работал в паре с 5-скоростной «механикой» и системой полного привода Easy Select, а также с дифференциалом Torsen с парой степеней блокировки, установленным сзади. Продавать в европейских странах модель начали с 1998 года. Авто стало объемнее, так как получил раздутые бочкообразные крылья. Но, невзирая на это, не переставали выпускать версии с узкими колесами и крыльями. Поменяли фары головного освещения, радиаторную решетку, бампер и внешность «противотуманок».

Багажное отделение застелили ковровым покрытием, но если сложить задние сидения, он не выделяется просторностью. Этот недостаток отсутствует в «пятидверке». Внутри Mitsubishi Pajero без особого труда могут поместиться 5 высокорослых человека. Вдобавок ко всему, копания, предусмотрела еще одну версию – семиместную расширенную машину Semi High Roof Wagon.

Приборная панель получилась скругленной, избавленной от углов. Приборы легко читаются, а подсветка всегда удовлетворяла автомобилистов. Интересно, что внутри японского полноприводного внедорожника, освещается даже педальный узел. Версия 1997 года имеет альтиметр, термометр и кренометр.

Органы настроек функции обогрева и вентилирования, весьма удобные. Рулем приятно управлять, а спинки кресел можно регулировать в районе поясницы. Радует наличие стеклоподъемников, которые работают на электрическом приводе. Люк можно открыть также изнутри с помощью кнопки. Благодаря автономному отопителю, удается обогревать задние кресла, а его работу могут настраивать сами пассажиры.

Система полного привода функционирует без сбоев. Если лицензии на первое и второе поколение компания продала, то с 3 семейством, такого уже не было. Но проблемы не оставляли японцев – с 2000 года был введен налог на систему полного привода.

Отдельно стоит выделить Mitsubishi Pajero mini (Pinin). Над проектировкой модели трудились не только японцы. Им на помощь пришли специалисты из итальянской компании , занимавшейся дизайнерскими проектировками и кузовным строением в автомобильной области. Через небольшой промежуток времени, итальянцы смогли выпустить то, что хотело руководство Мицубиси. Поэтому в 1998 году было начато серийное производство мини-внедорожника Mitsubishi Pajero Pinin.

В итальянском языке слово «Pinin» переводится как «самый младший». Именно такой и получился автомобиль в списке «больших» внедорожников Pajero.

Техническая характеристика Мицубиси Паджеро Пинин

На него устанавливали 1.8-литровые двигателя 4G18 и 4G93, являющимися бензиновыми вариантами. Они имели непосредственный впрыск топлива и развивали 114, 120 «лошадей». В роли трансмиссии выступала 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (INVECS-II). Расход топлива был ощутимо меньше, поэтому, возможно, многие и предпочитали данную модель «массивному» Паджеро.

Третье поколение (1999-2006)

Третье семейство Mitsubishi Pajero решили производить в 1999. Новинка получила несущий кузов взамен рамы и обладала независимыми пружинными подвесками на всех колесах. Модернизировали трансмиссию, а установленный в центре дифференциал, теперь был несимметричным. На всех исполнительных механизмах устанавливали сервоприводы.

Европейские покупатели смогли оценить новинку только в 2000 г. При помощи своих прекрасных качеств и репутации, заслужившей за восемнадцать лет, продавать новую модель начали в ускоренном порядке. Это семейство разительно выделялось от прошлых машин.

Автомобиль стал более широким, понизился в высоте и удлинился на 70 миллиметров. Такая модель может вместить в себе до семи пассажиров. Производили и 3-дверное исполнение с базой колес 2 545 мм. Она могла вмещать 5 пассажиров. Третья серия имеет мощный турбодизель, полноприводную трансмиссию Super-Select SS4-II, пятиступенчатую коробку передач, независимую переднюю и заднюю подвеску и высокопрочный кузов со встроенной рамой.

Внешность авто запоминается, а салон выделяется привлекательностью – это всегда отделяло среди соперников Pajero. Джип удобный и комфортабельный. Если говорить за комплектацию, то она как обычно, на высоком уровне. Салон обладает автоматической климатической системой, стерео-аппаратурой, кожаной обивкой интерьера, боковыми подушками безопасности и прочими элементами, призванными повысить комфорт.


Mitsubishi Pajero 3-дверный

Когда наступил 2004 год, компания начала продавать модернизированный Mitsubishi Pajero III. Технически машина не выделялась от первозданного варианта, однако, обновления затронули салон и внешний вид. Авто стало выглядеть подтянутее и аристократичнее при помощи круглых противотуманных фар и новой форме бампера.

Вместо красной эмблемы, начали ставить шильдик из хрома. Катки джипа обрели 6 спиц. Благодаря новым подножкам, которые прекрасно подходят к подсветке, помогающей садиться или вставать с машины, удобство посадки значительно выросло. На заднюю часть поставили новенькие фонари и белые поворотные плафоны, вмонтированные в бампер.

Установленный сзади бампер, не получил вставку из хрома. Сзади красуется большая дверь багажного отделения, на которой установлено запасное колесо, немного смещеное вправо. Левей от него расположился номерной знак.

Техническая часть третьего поколения

Mitsubishi Pajero III производился с двигателями, которые работают на бензине и на дизельном топливе. Для стран независимых государств шел V-образный шестицилиндровый 3.5-литровый мотор, работающий на бензине и имеющий технологию непосредственного впрыска в камеру сгорания GDI.

Служба умеет сама следить за тем, когда необходимо сделать впрыск и может регулировать уровень топливной смеси. Такой агрегат выдает 202 конские силы и крутящего момента в 318 Н.М. Немаловажно, что уже 80 процентов тяги можно использовать с 1 500 оборотов в минуту. V-образные «шестерки», которые предназначались для продаж на японском рынке, развивали 220 и 245 «лошадей».

С самого начала многие считали такой двигатель с поддержкой системы GDI, идеальным, однако, время расставило все точки. Практика показала, что мотор не любит «наш» бензин, в результате начинает барахлить топливный насос. Силовая установка, работающая на дизельном топливе, получившая объем 3.2 литра, развивает 160 лошадиных силы, а цифра, показывающая крутящий момент, даже больше, чем у бензинового «брата» — 372 Н.М.

Немалым преимуществом 3.2-литрового мотора, можно назвать установку в системе газораспределительного механизма цепи, в то время как на 3.5-литровом ставили ремень. Однако цепь также нуждается в четкой замене (180 000 км). Но есть и недостаток у дизельного варианта – через время засоряется впускной коллектор. И все опять же из-за низкокачественного горючего.

Также есть дизельный 2.5-литровый мотор, развивающий 100 «лошадей». Его устанавливают только на штатные модификации GL. Автомобили, которые предназначались для арабского региона, имели проверенный V-Образный 6-цилиндровый 3.0-литровый движок.

Он позволяет выдавать 179 конские силы. Для рынка Соединенных Штатов Америки, предлагают бензиновую 3.8-литровую установку, выдающую 218 «лошадей». Система полного привода позволяла подключать полный привод во время езды, однако, чтобы включить пониженную передачу, следует полностью остановиться.

Обычный режим предусматривает передачу 37 процентов крутящего момента на передние колеса и 63 процента на задние. Транспортные средства, которые шли для стран СНГ, имели 5-ступенчатый «автомат» Invecs 2, где есть возможность переключать скорости в ручном режиме. Кроме «автомата», ставили и 5-скоростную «механику».

Четвертое поколение

Модель начали производить с 2006 года. Японец пережил несколько несущественных усовершенствований, последнее из которых прошло в 2014. Презентовали рестайлинговый вариант внедорожной машины на MMAC-2014.

Экстерьер

Mitsubishi Pajero является одним из небольшого количества машин внедорожного типа, какой остался преданным своему классическому дизайну, созданному для езды по бездорожью. Внешность автомобиля все так же простая, брутальная и вызывает ощущение надежности и уверенности. При рестайлинге машина получила новенькую радиаторную решетку, другой передний бампер со встроенными ходовыми огнями освещения и иную форму противотуманок.

Последняя генерация вышла яркой и современной, но все равно во внешнем образе свои места не нашли плавные «женственные» линии, которые присущи нынешним кроссоверам. Внешний вид создавали с уклоном на габариты автомобиля – отличительная решетка радиатора, большие фары, воздухозаборник, элементы аэродинамики – все это выглядит очень гармоничным.

Плоскость капота, который изготавливают из алюминия, является, будто обеденным столом. Боковая часть сразу показывает свои большие арки колес, а большие двери являются прекрасным гарантом комфортабельности и обзорности. Боковые зеркала с повторителями поворотов получили большие габариты и предоставляют прекрасную заднюю обзорность. Есть и большая площадь остекления, ровная крыша и крупный срез задней части с вертикальной стойки.

Так как данный автомобиль является не маленьким, то нужно было сделать комфортным посадку и высадку людей с него. Этому поспособствовало наличие широких подножек, которые еще и защищают пороги машины от механических повреждений.

Кузовная составляющая внедорожного автомобиля с помощью наличия встроенной рамы, имеет высокую жесткость, из-за этого автомобиль обладает отличной управляемостью – при движении на большой скорости и по преодолению бездорожья. Для того чтобы усилить дополнительную кузовную безопасность, на дверях предусмотрели крепкие молдинги. Также не забыли про защиту подвески и отдела силового агрегата.

Смотря на заднюю часть машины, сразу понимаешь, что он не боится бездорожья. Об этом свидетельствует установленный высоко бампер. В качестве окрашивания кузовной части, применяется наличие бежевого, серого, белого, серебристого и графитового цвета. Кроме базовых цветов, можно выбрать и другие, например, если захочется покрасить машину в коричневое исполнение, то нужно будет отдать около 17 000 рублей.

Если говорить в общем, то Паджеро классический брутальный автомобиль внедорожного типа, который не хочет переключаться на современные дизайнерские стандарты. Кормовая часть Mitsubishi Pajero не была лишена стильности. Там можно найти бампер с запасным колесом.

Мицубиси Паджеро 4 поколения обладает индивидуальностью и выразительностью. Украшают весь образ 18-дюймовые легкосплавные диски. Для повышения практичности джипа, конструкторы предусмотрели рейлинги на крыше.

Когда появилось 4 поколение, большинство специалистов спорили – был ли этой новый автомобиль или глубокий рестайлинг 3 семейства. Ведь по внешним признакам, машины довольно похожи. Носовая и кормовая часть разительно отличаются, но средняя сохранила узнаваемые черты с 3 поколением.

Интерьер

Отечественная вариация Mitsubishi Pajero предназначается для удобного расположения 5 людей с шофером. Задние сидения свободно могут вместить пассажиров с любой комплектацией. Все материалы интерьера очень приятные, как в тактильном, так и в визуальном плане. Хорошо выделяются установленные впереди сидения, которые получили функцию подогрева.

Они умеют еще хорошо поддерживать тело и бедра. Очень нравится также наличие удобного рулевого колеса, на котором вынесены клавиши управления круиз-контролем и музыкальной системой. Ему присвоили только регулировку по высоте, что не сильно хорошо, но это компенсируется широким выбором настроек сидения водителя.

Дабы свыкнуться к расположению панели приборов, клавиш и рычагов управления, понадобиться всего каких-то несколько минут. Это свидетельствует о хорошей эргономике интерьера, которая уже на обычном высоком уровне. Центральная консоль имеет три зоны, где есть климатическая установка, борткомпьютер и мультимедийная система.

Селектор автоматической коробки переключения передач и рычаг «раздатки», выглядит очень качественно. Установленные сзади сидения, дают достаточно свободного места по любым направлениям. Дотянуться до спинки передних кресел почти невозможно, как впрочем, сидя дотянуться головой до потолка.


Панель приборов

Установленный для задних пассажиров диван, умеет изменять угол наклона спинки. Говоря о багажном отделении, стоит сказать, что оно тут немаленькое и обладает 663 литрами полезного пространства, при том факте, что уже сидят пять человек. При необходимости, это число можно увеличить до фантастических 1 789 литров свободного места, сложив при этом задние кресла.

Стоит также отметить, что если сложить задний ряд, в машине можно спать во весь рост. Если говорить в целом, то все довольно просто в оформлении салона. Не присутствуют вычурные детали, стильные вставки, однако интерьер смотрится достаточно презентабельно и качественно, отчасти из-за применения дорогих материалов.

Водительское сидение выделяется хорошей обзорностью. Есть один небольшой недостаток – это недостаточная шумовая изоляция, на которую жалуются многие автовладельцы. Последнее обновление должно было решить эту проблему.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В РФ Мицубиси Паджеро 4-ого поколения будет предлагаться с 3 вариациями силовых установок: это пара двигателей, которые функционируют на бензине и один мотор на дизельном топливе. А вообще, компания предлагает более широкий спектр выбора силовых установок. Как уже говорилось выше, начинает данный перечень 3.0-литровый мотор, который выдает порядка 178 лошадиные силы.

Он имеет 24-клапанную систему газораспределительного механизма типа SOHC и систему распределенного впрыска горючего ECI-Multi. Потребляет «самый слабый» из линейки силовой агрегат в комбинированном режиме для обоих коробок около 12.2 литра на сотню.

Далее идет 3.8-литровый 6G75, в котором тоже присутствует V-образная шестерка. Он обладает 24-клапанным газораспределительным механизмом, распределенным впрыском топлива ECI-Multi и системой изменения газораспределения MIVEC. Его мощность составляет 250 лошадей. «Кушает» он АИ-95 и требует 13.5 литра в комбинированном цикле.

Дизельная вариация 4M41 идет с 4-мя цилиндрами, у которых рядная компоновка. Дизель располагает 3.2-литрами объема и 16-ти клапанной системой ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D и турбонаддувом, что дает возможность развить 200 конские силы.

Дизельный вариант двигателя может разогнать машину до 185 км/ч предельного скоростного режима, тратя при этом порядка 11.1 секунды на достижения отметки в 100 км/ч. А вот «кушает» он меньше – около 8.9 литра на сотню километров в комбинированном режиме.

Дизельный силовой агрегат является довольно надежным двигателем, ощущаемые проблемные места возникают после 100 – 120 тысяч километров пробега, когда двигатель более чувствительный к качеству горючего и начинает барахлить клапан высокого давления.

Трансмиссия

Понятно, что ожидать от 3.0-литрового 178-сильного мотора отличной динамики не стоит, поэтому вместе с 5 скоростной механической коробкой передач, машина достигает первой сотни за 12.6 секунд. Тот же мотор, но с автоматическим 5-диапазонным автоматом требует уже 13.6 секунд до значения скоростного режима в 100 км/ч. 175 км/ч – именно такая максимальная скорость независимо от выбранной коробки передач.

Первая сотня джипа с 3.8-литровым 250-сильным мотором, работающим в паре с 5-диапазонной автоматической коробкой, достигается за 10.8 секунд, а максимальная скорость находится на уровне 200 км/ч. Двигатель 4М41 синхронизирован лишь с 5-ти диапазонным «автоматом» INVECS-II, который имеет электронное управление, позволяющее подстроиться под манеру движения владельца.

Внедорожник построили на уверенной платформе и оснастили его во всех модификациях системой постоянного привода Super Select 4WD II на платформе несимметричного центрального дифференциала с опциями блокировки в автоматическом режиме (вискомуфта), либо принудительной механической блокировки, которая недоступна в стартовых модификациях. Более того есть 2-ух скоростная раздаточная коробка, а версия с топовыми двигателями в качестве дополнительной опции получит блокируемый задний дифференциал.

Подвеска

Ни для кого не секрет, какие внедорожные характеристики имеет данный автомобиль Mitsubishi Pajero – 12 титулов победы ралли Дакар. Подвеска полноценно независимая, на пружинах. Впереди стоят двойные поперечные рычаги, а на заднем мосту многорычажная система.

Если говорить за функциональность подвески Mitsubishi Pajerо 4-оей генерации, то она неплохо выживает, не идеально, но и не критично плохо. Самое слабое место – это втулки передних и задних стабилизаторов, которые выдерживают не больше 50 000 км

Рулевое управление

За рулевое управление отвечает реечный механизм, который дополняется гидравлическим усилителем. Управлять машиной одно удовольствие.

Тормозная система

Говоря о тормозной системе, стоит заметить, что тут везде стоят вентилируемые дисковые тормоза — впереди стоят 4-поршневые суппорта, а сзади встроены в колеса барабаны стояночного тормоза. Есть проблемы с износом колодок и тормозных дисков.

Габариты

Говоря о габаритной составляющей Mitsubishi Pajero 4-ого поколения, то они почти сохранились, по длине внедорожник составляет 4 900 мм, колесная база 2 780 мм, в ширину автомобиль занимает 1 875 мм, а по высоте равняется 1 890 мм. Высота дорожного просвета будет варьироваться, смотря, какая будет модификация – от 225 до 235 мм, что очень хорошо, учитывая качество наших дорог.

С ним не будет страшно поехать груженным на дачу или по своим делам. Машина способна преодолеть брод глубиной до 700 мм, взять штурмом подъем с углом заезда до 36.6 градусов и буксировать прицеп, который оборудован тормозами, весом от 1 800 – 3 300 кг. Сам он по массе занимает от 2 100 – 2 380 кг. Смотря, какая будет выбрана комплектация, будут устанавливаться различные легкосплавные колеса с диагональю 17-18 дюймов.

Безопасность

Мицубиси Паджеро IV поколения смог собрать в себе перечень современных технологий, обеспечивающих безопасность. Главной «фишкой», можно назвать особую укрепленную кузовную конструкцию, разработанную специально для противодействия удару. Присутствует и ряд электронных помощников.

Среди них есть наличие систем АБС, EBD, Break Assist, Brake Override System, позволяющих обеспечивать уверенную остановку транспортного средства, невзирая на самые экстремальные условия.

Исходя из австралийского краш-теста NRMA, стало понятно, что техническая начинка 4 семейства в области безопасности получилась очень эффективной. Из 37 максимальных баллов оценивания безопасности водителя и пассажиров, машина смогла набрать 28.41 балл. Однако оценивание безопасности пешехода показало, что при ударе с машиной ему не позавидуешь, ведь внедорожник получил лишь 2 балла из 36 возможных в данном сегменте.

Все области туловища водителя и пассажира смогли получить высокую оценку защиты при фронтальном и боком столкновении. Тут тоже есть оговорка – водительские колени во время прямого удара, получили 2 балла из 4 максимальных. Всему виной отсутствие коленных подушек безопасности.

К пассивной безопасности относится наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности, которые раскрываются в 2 этапа;
  • Передних боковых подушек безопасности;
  • Подушек безопасности занавесочного типа;
  • Блокировки задних дверей (защита для детей);
  • Брусьев безопасности в дверях;
  • Преднатяжителей 3-точечных ремней безопасности с инерционными катушками.

К активной безопасности и подвески можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы курсовой устойчивости;
  • Помощи при экстренном торможении;
  • Антипробуксовочной системы;
  • Системы, которая распределяет тормозные усилия;
  • Блокировки заднего дифференциала.

Комплектации и цены

Стандартная комплектация внедорожного автомобиля Mitsubishi Pajerо 4-ого поколения имеет в наличии 5-ти скоростную механическую коробку передач. Цена подобной версии начиналась от 2 179 000 рублей и называется Invite. Все прочие модификации будут предлагаться с безальтернативным 5-ти диапазонным автоматом и полным приводом.

Дизельная вариация стоила раньше от 2 869 990 – до 3 029 990 рублей, взависимости от комплектации. Сегодня, внедорожник Mitsubishi Pajerо 4-генерации можно купить от 2 749 000 и только с бензиновым 3.0 (178 л.с.) двигателем и имеет 3 вариаций оснастки: Intense, Instyle, Ultimate. Базовое оснащение машины получило:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Галогеновую оптику;
  • Задний противотуманный фонарь;
  • Боковые зеркала с опцией подогрева и электрической регулировкой;
  • Электросистемы АБС, EBD, BAS, BOS, ASTC;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Настраиваемую по высоте рулевую колонку;
  • Тканевый салон;
  • Опцию подогрева установленных впереди сидений;
  • Бортовой компьютер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Аудиосистему с 6-тью колонками;
  • Климат-контроль;
  • Салонный фильтр;
  • Зоны покоя дворников;
  • Информационный дисплей, установленный на центральной консоли;
  • Освещение пространства ног.

Более дорогостоящие комплектации имеют кожаную отделку сидений, ксеноновые фары с омывателем, камеру задней обзорности, продвинутую мультимедийную систему, навигационную систему, развлекательный комплекс с цветным дисплеем для людей, которые сидят на заднем ряду и люк с электрическим приводом.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 Intense AT 2 749 000 бензин 3.0 (178 л.с.) автомат (5) полный
3.0 Instyle AT 2 829 990 бензин 3.0 (178 л.с.) автомат (5) полный
3.0 Ultimate AT 2 949 990 бензин 3.0 (178 л.с.) автомат (5) полный

Цены в таблице на март 2018 года.

Пятое поколение

Японская фирма Мицубиси умеет удивлять, заинтриговывать и даже вводить в заблуждение своих соперников. Это и случилось во время Токийского Мотор шоу, когда компания представила концептуальную версию 5 поколения джипов Паджеро. Новинка смогла приковать к себе внимание и заставляет задавать немало вопросов, поэтому задача руководства компании выполнена.

Придумывать что-то новое и уникальное любят многие отделы проектировок и разработок. Однако важно понимать, что машины не являются белым холстом. Но работникам японской компании удалось прыгнуть выше головы, ведь дизайнеры сделали необычный экстерьер, внутреннюю планировку и оснастили модель нестандартным электронным оснащением.


Mitsubishi Pajero 5

Ветровое стекло плавно перетекает в крышу стеклянного типа, что обеспечивает панорамный обзор и свидетельствует о космических тонах. Боковой стойки нет вообще, а двери открываются в разные стороны. На дверях не найти ручек, потому что открываются они при помощи электроники.

«Приборку» выполнили в виде сенсорного блока. Ее разместили на торпеде. Необычно то, что она, будто барная стойка, проходит границей между креслами. Попадая вовнутрь ощущаешь просторность, однако, сенсорная «граница», кажется немного хрупкой и забирает много свободного пространства. Внешний вид модели немного не пропорциональный, а вот кормовая часть более гармонична.

Сзади можно найти только блок электробатарей. Нельзя сказать, что Mitsubishi Pajero V привязано к розетке, однако, модель вполне может стать экологичным средством передвижения. В качестве вероятного ДВС, будет применяться 3.0-литровый турбированный двигатель V6 MIVEC с Super-Charger и довольно емкая аккумуляторная батарея, восполняющая вспомогательную опцию.


Мощность электрического мотора на уровне 70 кВт. Хватать заряда должно до 40 километров. Связующим звеном между моторами и колесами будет выступать 8-скоростная «автоматическая» коробка передач.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Классический дизайн автомобиля;
  • Строгость интерьера;
  • Просторность и функциональность салона;
  • Сильные силовые агрегаты;
  • Наличие продвинутой электроники;
  • Различные помощники, которые помогают при езде и делают его максимально комфортабельным;
  • Высокий уровень дорожного просвета;
  • Немаленькие колеса;
  • Полный привод;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Стильная и приятная внешность;
  • Хорошая степень обеспечения безопасности;
  • Большое багажное отделение;
  • Хорошая проходимость;
  • Знаменитая история внедорожника;
  • Качество материала и салона в целом;
  • Приемлемая базовая комплектация.

Минусы машины

  • Отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету;
  • Немаленький расход горючего;
  • Далеко не идеальная шумовая изоляция салона, но все-таки лучше, чем была в прошлой версии;
  • Немного грубоватая внешность автомобиля;
  • Большие габариты внедорожника;
  • Немаленькая стоимость.

Подводим итоги

4-ое поколение Mitsubishi Pajerо пусть и не изменило автомобиль кардинально, но все же сделало его более стильным. Вообще его внешность сразу заставляет уважать его, неважно где он находиться, на дороге или на бездорожье. Автомобиль внушает чувство доверия и надежности. Массивные арки колес, большие колеса из легкого сплава, подножка, рейлинги и полноразмерное запасное колесо красноречиво свидетельствуют о серьезных намерениях машины.

Высокий дорожный просвет позволит не беспокоиться не только о бордюрах, но и про броды глубиной до 700 мм. Попадая в салон не удастся заметить какие-то изысканные элементы, все довольно просто, аккуратно и эргономика на должном уровне. Передние сидения весьма удобные, что можно сказать и о задних, где легко поместятся три взрослых человека. Причем им не будет мешать крыша над головой и передние спинки сидений.

Багажное отделение просто огромных масштабов, которое при необходимости еще можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Силовые агрегаты достаточно сильные и справляются со своими задачами хорошо. Полный привод позволяет полностью ощутить все удовольствие от езды на бездорожье. Хорошая степень комплектации даже в базовой версии порадует многих.

Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности, что сможет обезопасить жизнь не только водителю, но и сидящим рядом пассажирам. Различные службы помощи, которые призваны помогать водителю при сложных ситуациях, также присутствуют в автомобиле. В целом получился очень хороший автомобиль с отличными внедорожными характеристиками и приемлемым соотношением цена/качество.

Несмотря на то, что концептуальная версия пятого поколения Mitsubishi Pajero уже была представлена, реальной версии еще нет. Конечно, внешний вид прототипа впечатляет, однако, он далек до внешности настоящего мужского внедорожника. Получается, что компания немного перебрала с футуристическим стилем, хотя кто знает, может, какой-то элемент и сможет найти себе применение в будущей серии. Но пока, V версия далеко не внедорожная.

Отчасти, это заметно по недостаточно большим колесам, непрактичным электрическим дверям и сомнительным сенсорным «разграничителем» салона. Да и запаса хода в 40 км явно не хватает, чтобы в большей степени считать модель независимой от двигателя внутреннего сгорания.

Создается ощущение, что даже если и выйдет данная модель с таким же экстерьером и начинкой, большинство водителей не захочет пересаживаться со своих мощных, мужских и брутальных внедорожников на гибридное авто с футуристическим дизайном. Однако все прояснит только время, ведь можно не сомневаться в том, что специалисты японской компании сейчас работают над следующим поколением.

Советуем Вам прочитать статью:

Тест драйв

Видео обзор

Душа Mitsubishi. Легендарный внедорожник японской сборки, 12-кратный победитель ралли-рейда «Дакар» и кумир многих поколений ценителей настоящих автомобилей. С 1982 года и до наших дней носитель неизменных традиций высокого качества и феноменальной надежности.

Митсубиси Паджеро 4 был создан для того, чтобы стереть все преграды с вашего пути. На ухабистом сельском бездорожье, или на новой асфальтированной автостраде – всюду владелец такого джипа будет чувствовать удовольствие от качества управления автомобилем и наслаждаться комфортом поездки.

Технологии

Митсубиси Паджеро 4 оснащен мощным двигателем, чтобы беспрепятственно покорять суровое российское бездорожье. С обновленными двигателями, модель после рестайлинга стала еще более мощной и динамичной. Также стоит отметить сниженный уровень шума от работы силовых агрегатов. А значит, слуховой комфорт – обеспечен.

Оптимизированная настройка подвески определяет независимость колес относительно друг друга, и как следствие – высочайший уровень управляемости на любом покрытии. Равно как и система контроля всех колес (All Wheel Control -AWC) от Mitsubishi обеспечивает уверенное управление на идеально ровной автомагистрали и в условиях экстремального бездорожья.

Комфортные поездки

Японский внедорожник поражает воображение ощущением простора. Независимо от комплекции, роста, наличия ручной клади – здесь будет очень удобно. Роскошные кожаные кресла мягко обнимают тело путешественника, корректно поддерживая позвоночник и не давая уставать в долгом пути. Все детали интерьера уместные, эффектные, расположенные на своих местах, отделочные материалы премиального сегмента, передовая навигация, современная система мультимедиа - после первого путешествия в таком внедорожнике, вы уже не согласитесь с ним расстаться!

Безопасный и инновационный

Новый Мицубиси Паджеро 4 обосновано претендует на звание лидера в части уровня безопасности в своем сегменте. Оптимизированные активные и пассивные технологии призваны обеспечить максимум защиты водителю и всем, кто отправился вместе с ним в путешествие. Начиная с базовой комплектации – это безопасный и эффективный джип. Стандартное оборудование включает антиблокировочную тормозную систему (ABS), интегрированную систему распределения тормозного воздействия на колеса (EBD).

Продажа Mitsubishi Pajero 2019 года

В автосалоне официального дилера Митсубиши Автомир в Москве модель представлена тремя комплектациями: S44, S45 и S46 – каждая из которых оснащена трехлитровым двигателем V6. Различаются они набором предусмотренных опций и функциональных элементов, и как следствие – ценой. Выбрать подходящий вариант поможет пробный заезд по столичным улицам.

В салоне есть возможность осуществить прямую покупку, купить авто с рассрочку или кредит, а также засчитать в стоимость нового внедорожника цену своей старой машины по программе Trade In.

Этот автомобиль действительно легендарный – история этого внедорожника берет начало в далеком 1982 году, ну а рассматриваемое четвертое поколение встало на конвейер в 2006 году…

С тех пор «четвёртый Паджеро» уже неоднократно обновлялся – первой заметной модернизации он подвергся в 2011 году.

А в 2014 году (на Московском Международном Автосалоне) состоялась премьера Мицубиси Паджеро «2015 модельного года» – после чего он практически сразу же поступил в салоны официальных российских дилеров марки.

Mitsubishi Pajero – классический брутальный внедорожник, упорно отказывающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер «Паджеро 4» достаточно прост и незатейлив, но в то же время он вызывает чувство надежности конструкции и уверенности в превосходстве над другими автомобилями – за счет массивных элементов оформления, крупных колесных дисков и высокого дорожного просвета.

В рамках рестайлинга 2014 года он получил: новые колесные диски, новое оформление решетки радиатора, а также передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы, а сзади дизайнеры освежили кожух запасного колеса и… на этом внешние преобразования автомобиля заканчиваются.

Длина «четвёртого Pajero» составляет 4900 мм. Колесная база внедорожника равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм. Клиренс, в зависимости от исполнения, равен 225 или 235 мм дорожного просвета.

Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда до 36,6 градуса, а также буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой от 1800 до 3300 кг (в зависимости от типа двигателя).

Снаряженная масса Митсубиси Паджеро 4-го поколения варьируется в пределах от 2110 до 2380 кг, а полная 2810~3030 кг.

Пятиместный (опционально семиместный) салон этой машины вторит экстерьеру – он довольно прост в оформлении, лишен ярких и вычурных деталей, стильных вставок… но при этом выглядит довольно презентабельно и качественно – за счет дороговизны используемых при отделке материалов.

В плане эргономики салон весьма хорош – с места водителя обеспечивается отличная обзорность и легкий доступ ко всем элементам управления. Единственный минус – отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего к нему приходится тянуться.

Еще одно «слабое» место салона «Pajero» – это шумоизоляция, на недостаточность которой жалуются практически все покупатели автомобилей четвертого поколения… В рамках последней модернизации шумоизоляцию улучшили – так что «одной проблемой стало меньше».

Остается только добавить, что багажник внедорожника способен принять на борт 663 литра груза (в пятиместной конфигурации) или 1790 литров (при сложенном втором ряде кресел).

Технические характеристики. В разное время на российском рынке Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагался с тремя вариантами силовой установки – два бензиновых мотора и один дизельный:

  • Самый «младший» – 6-цилиндровый V-образный двигатель «6G72», имеющий рабочий объем 3,0 литра (2972 см³), 24-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива ECI-Multi. Он адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью российских морозов и способен развивать до 174 л.с. максимальной мощности при 5250 об/минуту, а также порядка 255 Н·м крутящего момента в диапазоне от 4000 до 4500 об/минуту.
    Выдающейся динамикой этот мотор внедорожник «Pajero» не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. В обоих случаях «максималка» не превышает 175 км/час. А расход топлива у него в смешанном цикле (для обоих типов КПП) равен ~12,5 литра на 100 км.
  • Бензиновый флагман «6G75» также имеет 6 цилиндров V-образного расположения, но его рабочий объем равен 3,8 литра (3828 см³), а в оснащение входят: 24-клапанный ГРМ, распределенный впрыск топлива ECI-Multi и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Максимальная отдача флагмана – 250 л.с. при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 329 Нм, доступных уже при 2750 об/минуту. В качестве топлива мотор 6G75 предпочитает бензина АИ-95, а агрегируется только с 5-диапазонным «автоматом».
    Данное сочетание позволяет ускорить внедорожник с 0 до 100 км/час всего за 10,8 секунды или достигнуть «максималки» в 200 км/час. Средний расход бензина в смешанном цикле при этом составляет около 13,5 литра. Отметим, что на Мицубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска мотор «6G75» имел проблемы с коренными вкладышами и катализаторами, которые в дальнейшем производитель успешно устранил.
  • Единственный дизель «4M41» располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с общим рабочим объемом 3,2 литра (3200 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D, а также системой турбонаддува – что позволяет ему развивать до 200 л.с. максимальной мощности при 3800 об/минуту, а также около 441 Н·м крутящего момента уже при 2000 об/минуту. Как и бензиновый флагман, дизель работает в паре только с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление (позволяющее подстраиваться под манеру езды водителя).
    Дизельный агрегат способен разгонять машину до 185 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом около 11,4 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизель съедает порядка 8,9 литра на 100 км. «4M41» – достаточно надежный мотор, ощутимые проблемы начинают появляться только после 100 – 120 тысяч км. пробега, когда мотор становится более чувствительным к качеству топлива и начинает барахлить клапан высокого давления.

Мицубиси Паджеро 4 построен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен системой постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) или принудительной механической блокировки (недоступна в начальных комплектациях). Кроме того, внедорожник снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, а в версиях с топовым бензиновым и дизельным моторами дополнительно получает блокируемый задний дифференциал.

Внедорожные свойства этой машины неоднократно подтверждены успехами автомобиля на различных раллийных гонках, в том числе 12-ю титулами победителя ралли Дакар. Но стоит помнить, что без включенной блокировки на пересеченной местности «Паджеро» чувствует себя не так уверенно, ибо электроника (система стабилизации) справляется со своими обязанностями чересчур «строго» – не позволяя поддать газу при малейшем диагональном вывешивании.

Подвеска тут полностью независимая, пружинная. Спереди построена на базе двойных поперечных рычагов, а сзади – на многорычажной системе. На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, а в механизмах задних колес интегрированы барабаны стояночного тормоза. Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидравлическим усилителем.

Подвеска у этого внедорожника вполне «живучая», российские дороги переносит нормально (не хуже, но и не лучше конкурентов по классу). Наиболее слабое место – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не более 50 000 км пробега. Куда печальнее обстоит дело с тормозной системой – где быстрому износу подвержены как колодки, так и тормозные диски.

Комплектации и цены. Внедорожник Мицубиси Паджеро в 2017 году на российском рынке доступен в 3 вариантах оснащения: «Intense», «Instyle» и «Ultimate» (все исключительно с 3.0-литровым бензиновым V6 и 5-ступенчатым «автоматом»).

Уже в базе автомобиль оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, системами ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, салонным фильтром и полноразмерной запаской.

Стоимость Mitsubishi Pajero 2017 года стартует с отметки 2 799 000 рублей, а за «топовое» оснащение придется выложить не менее 2 999 990 рублей.

На российский рынок новый внедорожник Mitsubishi Pajero четвертого поколения поступил в продажу в 2006 году. Основные отличия от предшествующей модели распространяются на дизайн кузова и интерьера, новый двигатель, тормозную систему, а также на трансмиссию. Обновленный Pajero стал более элегантным, при этом производители решили немного отойти от спортивного образа. Так, новая модель получила более ровные черты, благодаря чему только усилился мужественный вид этого внедорожника.

В то же время сохранилась узнаваемость с предыдущим поколением.

Из особенностей базовой комплектации модели можно выделить наличие зимнего комплекта, включающего в себя такие полезные опции, как обогрев форсунок стеклоомывателя, электроподогрев зеркал и передних сидений, кроме того в наличии — задние противотуманные фары, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, климат-контроль, многочисленные электронные системы, отвечающие за комфорт и безопасность движения. Боковые зеркала и ручки дверей имеют окраску в цвет кузова. В более дорогих комплектациях автомобиль может иметь люк в крыше, задний спойлер и кожаные сиденья с электрорегулировками, 9-дюймовый широкоформатный дисплей с DVD-проигрывателем, навигационной системой, видеокамерой заднего вида для помощи при парковке. Багажник Pajero IV имеет большое количество ящичков для хранения разнообразных мелочей, две розетки, а в дорогих версиях здесь расположен сабвуфер, составляющий часть шикарной аудиосистемы, призванной насладить своим звучанием слух водителя и пассажиров.

Автомобиль комплектуется тремя двигателями. Это два бензиновых силовых агрегата и дизель. Из первых в плане тяговооруженности наибольшего интереса заслуживает 3,8-литровая версия, имеющая мощность 250 л.с., оснащенная системой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC. На моделях до 2011 года этот двигатель адаптирован для условий стран с холодным климатом, рассчитан на эксплуатацию на 92-м бензине и соответствует стандартам «Евро-2». Более современная версия с 2011 года имеет экологический тип «Евро-4» и тип используемого топлива АИ-95. Менее прихотливым остается бензиновый трехлитровый двигатель мощностью 178 л.с., потребляющий 92-й бензин. Турбодизель 3,2 л, мощностью 200 л.с. имеет систему электронного непосредственного впрыска и цепной привод ГРМ. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 11,1 с, демонстрируя сравнительно небольшой для «взрослого» внедорожника расход топлива — 8 литров за городом и 8,9 литра в смешанном режиме. Основные версии автомобилей, предназначенных для российского покупателя, оснащены секвентальной адаптивной АКПП INVECS-II Sports Mode. Единственный вариант с пятиступенчатой механикой предлагает базовая комплектация Invite.

Независимая подвеска Mitsubishi Pajero не претерпела значительных изменений. Также, российские Pajero оснащаются усовершенствованной трансмиссией Super Select 4WD III, в которой ее возможности дополнены функцией принудительной блокировки заднего дифференциала. Трансмиссию можно использовать в четырех режимах, предназначенных для различных дорожных условий: 4H, 4HLc, 2H и 4HLLc — полный привод, полный привод с заблокированным дифференциалом, задний привод и полный привод с понижающей передачей. Блокировка дифференциала в режимах 4HLLc и 4HLc выполняется с помощью специальной кнопки, расположенной на панели внедорожника. Режимы поездки можно менять прямо в дороге на скорости до 100 км/час.

На высоте и безопасность нового автомобиля. Помимо фронтальных и боковых подушек (шторки безопасности — опция), в оснащение автомобиля, начиная с комплектации «Intense», входит комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control) и систему помощи торможению двигателем на спуске по бездорожью MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Assistant Control). Последнюю можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.

В конце августа 2014 года российский офис Mitsubishi распространил информацию о ценах на обновленный внедорожник Pajero. От прежней версии новинка отличается оформлением передней части — машина получила видоизмененную переднюю решетку и бампер с новыми корпусами противотуманных фар, а также иной чехол для запасного колеса.

Все комплектации Pajero теперь предлагаются с новым ключом зажигания. Автомобиль также оснащается дополнительной шумоизоляцией, доступной во всех исполнениях, кроме базового. В наиболее дорогом варианте внедорожник комплектуется светодиодными ходовыми огнями и функцией автоматического переключения между ближним и дальним светом.

По умолчанию Pajero оснащается фронтальными подушками безопасности, кондиционером, системой стабилизации и ABS, а также 17-дюймовыми колесными дисками и подогревом передних сидений. Большинство комплектаций внедорожника стало дороже примерно на 10 000 — 30 000 рублей.

В Японии измененный Pajero был представлен в конце июля. Ожидается, что Mitsubishi в последний раз обновила текущее поколение внедорожника — следующая версия модели будет полностью другой и получит гибридную силовую установку.