Плюсы и минусы изменений. Бензиновые и дизельные версии

Вся фотосессия

Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke , продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа

Компании Nissan удалось практически невозможное. В наше время, да еще за короткий срок, создать культовый автомобиль - это можно считать большим успехом, если не чудом. А компактный кроссовер Juke , безусловно, стал культовым. Вот всяком случае, в нашей стране.

Вспомним: очертания его кузова мало кого оставляют равнодушным. Число их категорических противников примерно равно числу горячих поклонников. Причем, первые нередко переходят в лагерь вторых, познакомившись с отличным поведением «Джука» на дороге. Эти качества с легкостью убеждают людей: внешность имеет второстепенное значение. Да и вообще, с лица воды не пить, стерпится - слюбится, ну и все такое.

Персонализируйтесь!

Прообраз Juke - концепт-кар Qazana - был представлен в 2009-м году. А в 2011-м серийный автомобиль вышел на рынки, в том числе на российский. Необычная внешность стала основным фактором успеха модели у нашей молодежной аудитории. «Основание» сегмента B-SUV и прекрасные ходовые качества были вторичными. Из ежегодных тиражей в 10 000 - 20 000 экземпляров лишь 2-3 процента этих машин был полноприводными. Покупателям и покупательницам вполне хватало одной ведущей оси. И из набора двигателей наиболее массовым стал 1,6-литровый 117-сильный бензиновый агрегат, тот самый, что устанавливается на модели Note , Tiida , Sentra и Qashqai .

Именно с этим мотором Juke будет предлагаться в России. Трансмиссия тоже единственная - вариатор без возможности ручной смены передач. Автомобили с «механикой», а также варианты turbo и NISMO к нам поставляться не будут, по крайней мере, пока. Стоило ли вообще выводить модель с рынка? В российском представительстве Nissan говорят - да. Nissan Juke производится в Великобритании, поэтому цены на него сильно зависели от колебаний курсов валют. Сборка в России организована не была, но теперь взгляд на модель другой, и, возможно, что-то изменится.

Впрочем, сборка на наших конвейерах еще не гарантирует рыночного успеха. Вспомним «судьбу» таких моделей Nissan, как Tiida и Sentra, локализованных в России. Об их уходе с рынка не жалеет никто, даже таксисты, активно использовавшие «Сентру». А вот о снятии с продаж «Джука» пожалели многие - это ли не говорит о его культовости? Представительство было буквально завалено письмами-просьбами его вернуть. Некоторые владельцы заявляли, что даже не представляют себе свой следующий автомобиль каким-либо другим, кроме «Джука». Пришлось пойти им навстречу.

Что нового привезет с собой долгожданный кроссовер? По сути, ничего. Изменений ни во внешности, ни в техническом плане за время отсутствия он не претерпел. Однако у владельцев появилась возможность персонализации автомобиля, подчеркивания его и собственной индивидуальности. Теперь Juke можно расцветить фирменными тюнинговыми накладками красного либо желтого цвета на передний и задний бамперы, наружные зеркалах, окантовки фар, а для салона предлагаются накладки на центральный туннель, окантовки дефлекторов системы вентиляции, цветная прострочка обшивки рулевого колеса, козырька панели приборов и материала отделки кресел. Вишенка на торте - комплект 18-дюймовых шин на черных легкосплавных дисках с цветными вставками. Штатные колеса «Джука» имеют 17-дюймовый диаметр.

Автомобиль будет представлен в трех вариантах фиксированных комплектаций, две из которых можно «обогатить» пакетами персонализации - это SE+ и LE, соответственно, получающие обозначения SE+ Perso и LE Perso. Cтартовой комплектации SE украшения не положены, однако оснащением она далеко не обижена. В ней присутствуют система динамического изменения настроек автомобиля (NDCS) с цветным дисплеем, круиз-контроль и легкосплавные колесные диски. Комплектация SE+ дополнительно получает мультимедиасистему NissanConnect 2.0 с 5,8-дюймовым цветным экраном, системой навигации и камерой заднего вида, в комплектация LE - еще и ксеноновых фар и кожаную отделку сидений.

Максимальный крутящий момент в 158 Нм двигатель «Джука» развивает при 4000 об/мин. При выборе режима SPORT стрелка тахометра «зависает» именно около этой отметки, и вы чувствуете, что тяга улучшается в разы.

Вернувшийся «Джук» практически не подорожал, и это наводит на крамольную мысль: а стоило ли городить огород с выводом его с нашего рынка? Ведь собирается он по-прежнему за рубежом, то есть, и сейчас не слишком защищен от колебаний курса валюты. Прежде модель укладывалась в ценовой диапазон от 990 000 тысяч до 1,4 млн рублей, теперь цены основных комплектаций таковы: 1 099 990, 1 139 990 и 1 239 990 рублей. За цвет «металлик» придется доплатить еще 17 000 рублей. Возникает вопрос: а не сняли ли его с продаж для того, чтобы подогреть спрос, заранее запланировав возвращение? Если и так, ничего криминального в этой комбинации нет: это рынок, граждане.

Намного ли дороже экземпляры с фиксированными тюнинговыми наборами? Судите сами: SE+ Perso дороже SE+ на 60 тысяч рублей, а LE Perso дороже LE на 40 тысяч. Считаете, что многовато за несколько «пластмассок»? Я тоже так считаю. Но здесь следует отметить, что версия SE+ Perso богаче SE+ еще и на систему камер кругового обзора, устройство для мониторинга «слепых» зон, также в ней установлены особые - спортивные - сиденья. За все это не грех доплатить, за одни лишь красивые акценты я бы точно доплачивать не стал. Еще и потому, что они милее сердцу и глазу женщины-владелицы. Без них «Джук» гораздо более унисексуален, и мужчина даже солидной комплекции за его рулем никакого отторжения не вызывает.

И вообще, мне по душе строгие цвета, тот же Juke для себя я выбрал бы в темно-сером или темно-синем колере. Интересно, что украсить яркими элементами можно лишь автомобили четырех цветов из девяти: черные, желтые, красные и белые. Однако на мероприятии, посвященном возвращению «Джука» в Россию, мы увидели автомобили темно-синего и темно-серого цветов с желтыми акцентами. Значит ли это, что от стандартов можно будет отступать?

Снаружи и внутри

Итак, автомобиль за год отсутствия не изменился ни на йоту. Рестайлинг его если и предполагается, то отнесен в неопределенное будущее. Впрочем, свежая внешность, особенно после "улучшения" в 2014-м году, еще долгое время будет радовать глаза сторонников и сторонниц. Остальным надо просто привыкнуть к ней или испытать Juke на ходу, чтобы проникнуться к нему более теплыми чувствами.

Думаю, что и после обновления, компакт-кроссовер вряд ли прибавит в объеме. Сейчас это, по сути, автомобиль с посадочной формулой 2+2. На задний диванчик если и втиснутся двое взрослых, то без всякого удовольствия. Места для коленей им будет мало, даже очень мало. Черный потолок салона плюс густая тонировка задних стекол будут создавать у них ощущение нахождения... ну, почти что в багажнике. Так что лучше располагать сзади детей, конечно, в специальных креслах, для которых здесь предусмотрены крепления. Но, опять же, порадует ли маленьких пассажиров окружающая темнота? Желтые вставки «оживляют» салон, но ведь не освещают его, верно?

Спереди же в автомобиле просторно, более того, глядя в ветровое стекло, думаешь, что капот шире, чем на самом деле. Эту иллюзию подкрепляют прозрачные бугорки фар головного света. Однако с маневренностью у субкомпакта проблем не возникает. Капот короткий, плюс есть (если есть) камера переднего обзора, которую можно включить по желанию. Маневренность, правда, затрудняют толстенные передние стойки кузова. В поворотах так и хочется высунуться наружу, и заглянуть за них. Что касается обзора через стекло двери багажника, его (обзора) считайте, что нет. Стекло маленькое, а тонировка густая. Наружные зеркала, правда, неплохи, но в целом камера заднего вида будет далеко не лишней.

Черный потолок скрадывает и свет, и «воздух» впереди, так что яркие вставки здесь отнюдь не мешают, а радуют. Заводское изготовление этих деталей, казалось бы, должно радовать качеством подгонки, однако накладки на внутренние ручки дверей немного «люфтят», что портит впечатление. Остальные элементы пригнаны к своим местам надежно.

В целом же, пластик отделки не радует, он выглядит бюджетным, и неплохо было бы его со временем обновить. Но, несмотря на это, салон автомобиля на неровных дорогах не скрипит вообще, Juke с полным правом можно назвать плотно сбитым.

Еще, пожалуй, требуют обновления бортовой компьютер и дисплей системы NDCS. У первого мелковата индикация, второй же выглядит, как экран недорогой детской электронной игры: много ярких цветов, крупные пиксели и не совсем понятные символы. Почему бы, кстати, не вывести весь его функционал на центральный дисплей мультимедасистемы? Заодно не пришлось бы для считывания этой информации отводить взгляд от дороги.

Чего еще нет в «Джуке», так это ручного выбора передач. На селекторе вариатора есть лишь малозаметная кнопочка Sport, ее имеет смысл научиться находить на ощупь, так как она волшебным образом меняет настройку агрегата. Но, по большому счету, ручное переключение передач больше пригодилось бы на полноприводном автомобиле, в переднеприводном эта функция не так уж необходима.

Заглянем в багажник. Номинальный его объём невелик, 354 л, но кажется, что на самом деле это помещение больше. Сужу по собственному мини-кроссоверу, у которого для груза предназначено 360 паспортных литров. «Джуковский» багажник кажется более вместительным. Интересна полка-фальшпол, под которое скрыто немалое пространство, сюда, в частности, легко умещается штатный аварийный набор в фирменной сумке. Еще ниже располагается запасное колесо-докатка (135/90 R16).

Такое «подполье» в багажнике предлагают только переднеприводные версии автомобиля с задней подвеской в виде торсионной балки. Но, как выяснилось, полноприводные «Джуки» не пользовались большим спросом, их выбирали всего 2-3 процента покупателей. А вообще, компактный кроссовер за годы продаж в России нашел немногим менее ста тысяч приверженцев - не так уж мало!

В свое время мы тестировали Nissan Juke с тем же 117-сильным бензиновым мотором и вариатором. И он порадовал городской динамикой, хотя сейчас она уже не кажется такой уж зажигательной. Видимо, сказывается общение с более мощными моделями. Да и вообще, согласно паспортным данным, компактный кроссовер разгоняется до 100 км/ч более чем за 11 с. Но в целом, автомобиль воспринимается, как недвусмысленно динамичный (может быть, из-за размеров?), и позволяет не тушеваться в потоке даже в режиме NORMAL, если же выбрать режим SPORT, то «Джук» превратится в настоящего маленького злюку. Максимальный крутящий момент в 158 Нм двигатель развивает при 4000 об/мин, при выборе режима SPORT стрелка тахометра «зависает» именно около этой отметки, и вы чувствуете, что тяга улучшается в разы. В экономичном и нормальном режимах смена виртуальных передач происходит заметно раньше, при 2500-3000 об/мин. Режим ЕСО вообще больше подходит для пробок, когда нет смысла в резких нажатиях педали «газа».

Насколько активно вы вели автомобиль, можно определить с помощью меню мультимедиасистемы, способной подводить итоги каждой поездки. А бортовой компьютер способен выдать вам средний расход топлива. В ходе нашего тестового заезда - по городу, с немалым количеством пробок - расход 95-го бензина составил 10,6 л на 100 км. Согласитесь, при задорном характере модели это не так уж много.

Меняем MODE по настроению

А подзадоривать Juke хочется снова и снова, потому что его шасси получилось под стать характеру мотора. Вроде бы, в схеме узлов под днищем ничего революционно нового: стойки «МакФерсон» спереди и неразрезная торсионная балка сзади. Однако тонкая настройка позволила добиться отличного результата, и «Джук» ведет себя на дороге приятнее, чем близкий по параметрам Qashqai. Такое шасси заслуживает установки под капот и гораздо более мощного мотора. Профессионалы автоспорта говорят - тут не только 190, но и 300 «лошадок» будут уместны. Я бы рискнул проверить - конечно же, на треке, а не на дорогах общего пользования.

Цены основных комплектаций SE, SE+ и LE таковы: 1 099 990, 1 139 990 и 1 239 990 рублей. За цвет «металлик» придется доплатить еще 17 000 рублей. SE+ Perso дороже SE+ на 60 тысяч рублей, а LE Perso дороже LE на 40 тысяч.

Но в обиходе мне вполне хватило бы и нынешних 117-ти сил. Поскольку смена режимов движения с помощью кнопки D-MODE очень даже ощутима. При выборе позиции SPORT преображается общий характер автомобиля, в частности, острее становится руль. Он здесь вообще отличается точностью и «краткостью»: совершает меньше трех оборотов от упора до упора. Настройки электроусилителя можно только похвалить. А плотная подвеска не допускает пугающих кренов в поворотах.

Благодаря такой подвеске вы можете смело валить на «Джуке» по грунтовой дороге. Пробоев добиться будет о-очень проблематично. Клиренс автомобиля, правда, не совсем внедорожный, но и не чисто асфальтовый - 180 мм.

В общем, «Джук» вернулся - и это хорошо! Теперь на наших улицах и дорогах замелькает еще больше этих забавных «насекомых», в том числе, расцвеченных яркими цветовыми акцентами. Но, повторюсь, привыкнув к необычным формам этой модели, я остался приверженцем строгих, однотонных «нарядов», и из четырех тестовых машин мне больше всего понравилась темно-серая (даже больше, чем темно-синяя). Однако... расскажите об этом женщинам. Ручаюсь, что понравившаяся вам особа в спокойном деловом или спортивном «прикиде» на следующее свидание непременно явится в чем-то немыслимом в плане цвета, рисунка, формы и фактуры ткани. Чем это объяснить? Пожалуй, только происхождением мужчин и женщин с разных планет нашей Вселенной: мы с Марса, они - с Венеры. Насколько дальше и стремительнее шагнул бы прогресс, будь мы с одной планеты, остается только догадываться. Но одно очевидно: этот прогрессивно-унитарный мир был бы далеко не таким ярким и разнообразным, как сейчас.

Технические характеристики Nissan Juke 1.6 CVT

ГАБАРИТЫ, ММ

4135 х 1765 х 1565

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

Сразу после появления компактного кроссовера Nissan Juke он стал пользоваться большой популярностью по причине необычного экстерьера и достаточно хорошего оснащения. Новый Ниссан Жук 2017 фото, комплектации и цены на дополнительные опции которого держались в секрете до самого представления автомобиля общественности, ждали многие. Этот автомобиль должен стать одним из лидеров в своем классе. Поэтому присмотримся к его особенностям подробнее.

Фото обновленного авто

Концепт-кар

Экстерьер Nissan Juke 2

Экстерьер внедорожника существенно изменился. Его коронная черта, которая заключалась в сложности головной оптики, была несколько изменена. К особенностям экстерьера можно отнести следующие моменты :

  • Оптика увеличилась в размерах и стала более округлой. При ее производстве использовались современные методы, которые позволяют сделать защитное стекло более устойчивым к воздействию окружающей среды. Также оптика имеет ярко выраженные линзы, которые делают с виду конструкцию более сложной. Увеличение размеров оптики и изменение их размеров позволило существенно повысить степень освещения дорожного покрытия.
  • Размеры радиаторной решетки уменьшили, сделали по форме кузова хромированный элемент, который придает автомобилю большую выразительность. Небольшая радиаторная решетка на сегодняшний день признак всех новых поколений.
  • Колесный арки приподняты, имеется массивная пластиковая защита по всем периметру. За счет поднятия уровня расположения верхней линии арок стало возможно устанавливать колеса большого диаметра.
  • Бампер имеет большой воздухозаборник, который выполнен из пластика. Также были отведены специальные ниши для расположения противотуманных фар.
  • Заднюю часть можно охарактеризовать тем, что фонари имеют сложную форму. Форма стекла задней дверки сложная, сделана по форме фонарей.
  • Нижняя часть автомобиля приподнятая, выхлопная труба массивная и хромированная.

При взгляде на новое поколение лишь отдаленно прослеживаются черты первого, который связаны с особенностями формы кузова. К чему приведут такие изменения сложно сказать, так как многие любили первое поколение Жука по причине его необычного стиля оформления.

Интерьер

Оформление салона Nissan Juke 2 постарались сделать по-настоящему необычным. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:

  • Форма руля достаточно сложная. При этом на поверхности разместили несколько блоков управления основными функциями.
  • При оформлении использовали панели контрастных оттенков, что создает необычный эффект.
  • Панель приборов выполнена в классическом стиле, представлена колодцами с хромированной поверхностью.
  • Центральная консоль представлена мультимедийной системой с небольшим дисплеем, вокруг которого расположено большое количество различных блоков управления. Ниже расположены клавиши для управления климат-контролем и другими системами.
  • Основной отделочный материал представлен пластиком довольно высокого качества. Некоторые панели отделаны глянцевым пластиком, сидения текстилем.
  • Мультимедийная система выполнена согласно современным стандартам: она может работать с мобильными устройствами, отображает изображение с камеры заднего вида, выполняет функцию обычного проигрывателя и так далее.

Очень интересным решением можно назвать то, что внутри используют те же оттенки, что и снаружи при отделке. В результате автомобиль получился ярким, интересным и качественным. В последнее время подобное решение встречается крайне часто.

Новая модель Ниссан Жук 2017: комплектации и цены

Ниссан Жук 2017 (новый кузов), цены и фото которого интересуют многих, поставляется в достаточно большом количестве комплектаций. При этом они отличаются не только дополнительными опциями, но и основными и силовыми агрегатами. Обновленный Жук поставляют в следующих комплектациях :

  1. Base – самая дешевая версия, которая обойдется примерно в 859 000 рублей. За эти деньги на автомобиле устанавливается бензиновый мотор 1,6 литров, мощность которого составляется всего 94 л.с. Создаваемый крутящий момент передается на переднюю ось через механическую коробку передач. Максимальная скорость составляет 168 км/час, разгон до 100 км/час происходит в течение 12 секунд. Показатель расхода в смешенном цикле составляет 6 литров на 100 км пройденного пути. Базовая комплектация стандартная, представленная подушками безопасности передних пассажиров, системой контроля дистанции перед впередиидущим автомобилем, климат-контроль, круиз-контроль, система стабилизации и курсовой устойчивости. При отделке используется ткань, качественный пластик.
  2. XE – в данной комплектации новый Ниссан Жук поставляется с двумя моторами: 1,6-литровый мотор мощность 94 л.с. и с 117 л.с. При этом второй двигатель поставляется с вариатором, который работает бесступенчато. Автомобиль с вариатором имеет максимальную скорость 170 км/час, разгон до 100 на спидометре проходит за 11,5 секунд. Стоимость автомобиля с меньшей мощностью мотора составляет 939 000 рублей, за вариатор и более мощный силовой агрегат придется заплатит 999 000 рублей. Что касается дополнительных опций, то здесь автомобиль дополнили несущественно: более качественные материалы, современные системы контроля автомобиля на дорожном полотне.
  3. SE – версия, которая поставляется исключительно с 1,6 литровым мотором, мощность которого 117 л.с. В данной версии кроссовер поставляется не только с механической коробкой передач, но и вариатором. Передача мощи проводится на переднюю ось. С механикой купить новый Ниссан Джук 2017, фото, цена могут очень удивить, за 1 009 000 рублей. С автоматом автомобиль обойдется уже 1 069 000 рублей. В остальном набор опций более привлекательный: установили мультимедийную систему, помощники при парковке, камеру заднего вида.
  4. SE+Active — комплектация, представлена те жиме силовыми агрегатами, но только существенно расширили активную безопасность. Стоит она 1 177 000 рублей. при создании этой комплектации использовал все свои наработки в сфере создания активной безопасности.
  5. LE – одна из самых дорогих комплектаций, которая поставляется с двумя моторами 1, 6 литров, мощность которых 117 и 190 л.с. Первый мотор поставляется исключительно с вариатором, второй: с ручной коробкой и вариатором. Цена данной комплектации 1 212 000, 1 287 00, 1 407 000 рублей. При этом самая дорогая версия данной комплектации поставляется с полным приводом. Оснащение также заслуживает внимание: датчики парковки, камера заднего вида, системы контроля автомобиля, расстояние до впередиидущего транспортного средства, контроль слепых зон и многое другое. В салоне кроссовер также комфортный по причине установки климат-контроля, мультимедийной системы, подогрев сидений и руля.
  6. LE Active – еще одно предложение с 1,6 литровым бензином, только передним приводом и вариатором. Его стоимость составляет 1 255 000 рублей.

Который имеет достаточно специфический дизайн и поэтому его популярность относительная, так как не всем по вкусу такой дизайн и это Nissan Juke 2017-2018 – автомобиль, получивший популярность у женской аудитории.

Публика увидела данную модель в 2010 году на автосалоне в Женеве, но перед этим производитель в 2009 году показал публике концепт-кар, который носил название Qazana. В 2014 году производитель решил произвести рестайлинг данной модели в результате, которого хорошо обновилась внешность автомобиля и интерьер. Новую версию показали в 2014 году на том же салоне. Новая версия также получила новые силовые агрегаты, которые были улучшены в плане экономичности, но о них позже.

Экстерьер кроссовера

Вообще дизайн данного автомобиля достаточно спорный, производитель не стал делать все шаблонно, а сделал что-то уникальное. Именно это и привлекает покупателей и также это некоторых отталкивает и даже именно из-за этого модель получила множество негатива со стороны автолюбителей. Это нормально, кто-то любит нестандартность, а кто-то сравнивает с большинством.

Морда Ниссан Жук обладает узкой оптикой, которая находится в верхней части, фары выше капота, начинка у них галогенная, но может быть светодиодная. Радиаторная решетка также выполнена нестандартно, а посередине находится логотип компании. На бампере находятся огромные круглые фары ближнего и дальнего света, которые помещены в колодец. Также бампер красиво оформлен в плане решетки и воздухозаборников, помимо этого присутствуют еще небольшие противотуманные фары.

Сбоку нас встречают мускулистые формы арок, которые делают модель более грозной, также присутствуют еле заметные выштамповки. Зеркала заднего вида оснащены повторителем сигнала поворота. Интересно выполнена ручка открытия задней двери, она находится возле задней арки.


Задняя часть также выглядит нестандартно, но здесь уже прослеживаются нотки других автомобилей из всего авто мира. Здесь применена оптика в форме буквы «L», если смотреть на правую. В верхней части есть небольшой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. На заднем бампере присутствуют светоотражатели и пластиковые вставки, делающие вид авто более агрессивным.

Габариты:

  • длина – 4135 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2530 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • масса – 1176 кг.

Технические характеристики Nissan Juke 2017-2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 94 л.с. 140 H*m 12 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.6 л 117 л.с. 158 H*m 11 сек. 178 км/ч 4
Бензин 1.6 л 190 л.с. 240 H*m 8 сек. 215 км/ч 4

Производитель предложит на выбор покупателю 3 вида моторов, которые устанавливаются в зависимости от комплектации. Давайте разберем каждый из них.

  1. Базовым агрегатом является бензиновый атмосферный 1,6 с 16-ю клапанами, который выдает 94 силы. Мотор слабоват и поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 12 секунд с данным двигателем, максимальная скорость равняется 168 км/ч. Расходует он почти 8 литров в городском режиме, а при езде по трассе он требует 5 литров.
  2. Второй мотор Ниссан Жук имеет конечно же больше мощности, но ее тоже немного для такого авто. Это точно такой агрегат, как и предыдущий, но уже с 117-ю силами. Как результат – 11,5 секунды до сотни и 170 км/ч максимальной скорости. Расход не слишком велик, но он больше, чем у прошлого агрегата на 1 литр, на трассе показатель не изменился.
  3. Самый мощный и пожалуй самый подходящий двигатель для покупки это турбо мотор. Он такой же, как предыдущие, но с турбиной, что позволило добиться 190-та лошадей. Данный двигатель потратит 8 секунд, чтобы разогнать модель до сотни, а максимальная скорость составит 215 км/ч. При этом расход всего лишь 9 литров в городском режиме, а по трассе он чуть меньше 6-ти.

В общем все эти моторы по своей надежности получили относительно неплохую популярность, они ломаются, но эти поломки нормальные для любого автомобиля, а так частых серьезных проблем с ними не было и если вы купите данный автомобиль, то беспокоиться не будете. Моторы эти работают в паре либо с 5-ступенчатой , либо с вариаторной КПП.

Интерьер


Внутри автомобиль также, как и снаружи выглядит специфически и поэтому он понравится не многим. Руль у модели 3-х спицевый и имеет органы управления мультимедией. Приборная панель имеет спортивный стиль, так как датчики углублены внутрь и стиль всей приборной панели схож и . На центральной консоли находится все необходимое для обычного водителя, это магнитола, селектора управления кондиционером и печкой и все остальные необходимые функции.

Достаточно интересно выглядит тоннель автомобиля, находящаяся между водителем и пассажиром, она покрашена в яркий цвет, который выберет покупатель из палитры цветов. В тоннели Nissan Juke 2017-2018 находятся два подстаканника, селектор КПП и рычаг стояночного тормоза.

Водительское место и место переднего пассажира имеет спортивные сиденья, несмотря на то, что это городской кроссовер. Сиденья оборудованы подогревом и места в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для троих, они там поместятся, да и места им будет хватать, но все равно его там не слишком много. Также здесь относительно неплохой багажник, хотя для своего класса он маловат, его объем равен 354 литрам. Конечно же данное пространство можно увеличить, если сложить задний ряд и в итоге получится 1189 литров.

В общем салон автомобиля для города неплохой и просторный, так что обычному водителю данного интерьера хватит вполне для того чтобы ездить с комфортом.

Цена


Производитель предложит 7 комплектаций своему покупателю, мы вам расскажем про базовую и про самую дорогую, а все остальные вы можете рассмотреть на сайте производителя. Итак, комплектация Base стоит 859 000 рублей и при этом оснащение будет слабоватое:

  • базовый двигатель;
  • подогрев передних кресел;
  • слабая аудиосистема;
  • электрорегулировки зеркал и их обогрев.

По сути это все, в авто даже нет кондиционера. Самая дорогая версия стоит 1 407 000 рубелей и при этом авто будет иметь самый мощный двигатель. Да, разница существенная, но оснащение порадует:

  • навигационная система;
  • раздельный климат-контроль;
  • круговой обзор;
  • задняя камера;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • улучшенная аудиосистема;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света;
  • противотуманная оптика;
  • ксеноновая оптика;
  • контроль слепых зон и полосы движения.

Этот автомобиль неплохой для обычного пользования по городу, но это только для обычной езды, любителям погонять он не подойдет. Также немножко он сможет показать себя на бездорожье благодаря неплохой подвеске. В общем если вам просто нужен кроссовер для города за небольшую цену и вам нравится дизайн Жука, то можете приобретать и выглядеть современно и стильно на данном автомобиле.

Видео

Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер - на тесте сайт автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим, но не хочет сливаться с бесконечным потоком Дастеров, Крет и Каптуров. Совсем недавно этот класс пополнился недешевым новичком по имени Citroen C3 Aircross. Смогут ли ему ответить более доступные конкуренты - KIA Soul и вернувшийся на наш рынок ветеран в борьбе со скукой Nissan Juke?

Тест-драйв по бутикам и супермаркетам - такого я на своей памяти не припомню! Но что делать, если «ареал обитания» целевой аудитории Nissan Juke, вернувшегося к нам нынешним летом, ограничен в основном крупными торговыми центрами, а за пределами асфальтированных трасс это яркое «насекомое» больше и не встретишь.

«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» - так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать к жизни по принципу «бери что дают». С 2014 года ассортимент автомобилей в России сократился почти вдвое: если два года назад покупатели могли выбирать примерно из 500 моделей, то за прошедшее с тех пор время с рынка ушли 200 автомобилей. Такие цифры приводит глава Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Владимир Моженков.

Японцы из Nissan умеют удивлять. Вначале они сделали Juke, который во всех смыслах «порвал» рынок кроссоверов, выделив в нем новый сегмент. Потом миру был представлен и вовсе сумасшедший вариант Джука с индексом R. Мощность этого миникроссовера достигала вначале 480, а потом и 545 л.с. Недавно Эрку представили в обновленной версии 2.0 - теперь уже с 600-сильным мотором. А наш сегодняшний герой обладает еще более «громким» именем Juke Nismo RS. Сколько же у него мощности?

Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих. Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный автомобиль, ездивший по дорогам в 1930 году, к примеру, на Chevrolet Standard Six. Машины тех лет создавались в основном в двухобъемном кузове на три стойки, они максимально эффективно использовали все доступное пространство и были довольно высокими по причине низкого качества американских дорог, что позволяло им обеспечивать неплохой уровень комфорта при движении.

Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам предложат разве что какой-нибудь переднеприводный «антикризисный вариант». Похожие машины мы уже тестировали осенью. Сегодня нашелся еще один повод вернуться к теме. Недавно обновился Nissan Juke, также на рынке появился Ford EcoSport.

Кроссовер должен быть полноприводным? Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса? Данные продаж, особенно в компактном сегменте, говорят об обратном: около 70-80% реализованных в России маленьких паркетников - переднеприводные! Именно поэтому мы решили свести в этом тесте «карликов», выступающих в кроссоверном жанре, которые имеют модификации только с приводом на переднюю ось. Мы выбрали самые мощные бензиновые версии и попытаться собрать из них идеальный кроссовер для города. Так в нашу компанию попал 200-сильный Nissan Juke Nismo…