Когда выходит новый фольксваген туарег. Финальная распродажа Volkswagen Touareg

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.


Конец 2017 года ознаменован многими новинками. Большинство автопроизводителей представили или собираются представить новые концепции, результаты рестайлинга и фейслифтинга. Не обошла эта участь и Volkswagen Touareg - в 2018 году он, как уверяют разработчики, будет еще более мощным, проходимым и комфортным. Что ждет нас в будущем году - 5 самых интересных подробностей.

Новые концепции

На премьере, которая состоялась в Пекине еще в мае этого года, было понятно, что просто фейслифтингом инженеры не ограничатся. Концепт T-Prime GTE произвел самое благоприятное впечатление, еще более усилившееся после знакомства с ним в Гамбурге.

T-Prime Concept GTE

«Технологичный, мощный, разрывной» — именно такие термины крутятся в голове, когда находишься на выставке и видишь воочию это чудо. Не случайно немецкий концерн уделил максимум внимания T-Prime GTE - этот концепт-кар, кажется, просто пронизан миллионами интересных решений, которые и будут реализованы на Volkswagen Touareg 2018 модельного года.

Внешний вид автомобиля



Volkswagen T-Prime Concept GTE внешне сложно перепутать с какой-либо другой моделью. И хотя еще в Пекине разработчики утверждали, что Ти-Прайм new model не будет связана с Туарегом, даже невооруженным глазом было видно, что это далеко не так.

Более того, внешность вообще не претерпела прям кардинальных изменений, как, например, новый «Тигуан», который выглядит как привет из будущего. Единственное, в чем будет различие между новым Volkswagen Touareg 2018 года и концептуальным T-Prime, это в габаритах. У концепта они составляют 506х200х171 см, у Туарега будут в среднем на 10 см меньше.

ВИДЕО: 018 Volkswagen VW Touareg 3 / T-Prime Concept GTE

От Ти-Прайм салон, в принципе, не будет отличаться. Как сообщают немцы, вся передняя панель концептуального T-Prime будет перенесена в Volkswagen Touareg в точно таком же виде. Что это значит? Только то, что кнопок не будет. Не одной. Теперь управлять всеми жизненно важными функциями можно будет с интерактивной 12-дюймовой панели Active Info Display. Каждый сможет настроить ее под себя - иконки обозначают все основные момент, их можно вывести целиком на экран, можно только отдельные, которыми пользуешься чаще всего. Блоки управления меняются точно также, как и в Тесле. И как доверительно сообщил Мартин Хубэ, менеджер по связям с общественностью, это будет даже лучше, чем у Теслы.

Интерактивный салон

На многофункциональном руле также будут сенсорные клавиши

С помощью сенсорной консоли можно управлять всеми функциями - режим движения, работу оптики, климат-контроль, подогрев сидений, музыка и т.д.

Для управления светом теперь появился сенсорный блок — в немецком концерне наконец-то отказались от привычной «шайбы», которую как поставили 30 лет назад, так с тех пор и не меняли.

Внимания заслуживает и интерактивная панель Curved Interaction Area, которую рекламировали еще 3 года назад, но постоянно что-то дорабатывали. В итоге в модель 2018 года она должна войти. Удобно здесь все, но особенно:

  • возможность под себя настроить управление дисплеем;
  • большие иконки.

На многих авто иконки маленькие, как у обычных гаджетов, и для того, чтобы выбрать что-то или даже просто рассмотреть, приходилось отвлекаться от дороги. Сейчас они крупные, достаточно даже мимолетного взгляда, причем, они не мигрируют по экрану, а фиксируются в определенном месте. То есть их можно нажимать, даже не глядя, настраивая, например, климат-контроль.

Правда, здесь возникла одна проблема, когда на выставке вопрос менеджеру задали русские - как можно управлять интерактивной панелью, если на руках перчатки? К сожалению, наше любопытство немцы не удовлетворили, но задумали. Вполне вероятно, к моменту выхода серийного Volkswagen Touareg в 2018 году эта задачка найдет свое решение.

Но зато никаких вопросов не вызвала отделка салона - мягкая, но прочная эко-кожа, деревянные и алюминиевые элементы отделки, комфортная высота сидений, простор, благодаря чему задние пассажиры не чувствуют себя как на балконе в театре.

Новые технологии в Volkswagen Touareg

Концепт нового T-Prime GTE свидетельствует о том, что многие технологии будущего уже реализованы. Причем это касается не только экстерьера и технической «начинки», но и внутреннего содержания. Так, например, большая часть функций авто активируется голосом или жестами. Это пока в Ти-Прайм, но должно быть и в серийном Touareg.

Так будут оборудованы места для пассажиров на задних сидениях.

Багажник

Интерьер

Прям совсем-совсем будущее - адаптивный круиз-контроль. Сегодня он применяется только на Audi Q7 2018 года. Это серьезная заявка на потенциальные беспилотники, которые планируются в ближайшее время. К слову, перекликается наш Туарег с Audi Q7 не только в инновационном круиз-контроле, но и адаптивной платформе. И концепт T-Prime GTE, и Volkswagen Touareg поставлены на ту же самую платформу — MLB.

Все же, что такое адаптивный круиз-контроль? Это контроль дороги и индивидуальная на нее реакция. На поворотах, перед въездом в населенные пункты, на пересеченной местности, выбоинах и других проблемах авто самостоятельно замедляет ход до оптимального скоростного режима. Как только надобность в этом отпадает - система включает набор скорости.

Двигатель

И в этом моменте от T-Prime GTE силовую установку передадут Туарегу без изменений. Речь идет о гибридной силовой установке, куда входят:

  • турбомотор TSI объемом 2,0 литра, 4 цилиндра, мощность 252 л.с., крутящий момент 370 Н/м;
  • электрический двигатель мощностью 136 лошадей и крутящим моментов 350 Н/м;
  • АКПП - восьмидиапазонная;
  • Система 4х4 (4MOTION) с дифференциалом повышенного трения.

Заряжается электрический двигатель от обычной сети или с помощью зарядки - точно такой же, как у Golf GTE.

Расход вообще какой-то уникальным при таких довольно нескромных мощностях - Ти-Прайм расходует всего 2,7 литров бензина на каждую сотню в смешанном режиме, при этом разгон до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 224 км/ч. На электродвигателе без подзарядки проходит 50 км.

А что же с дизелем после прошлогоднего скандала? От него тоже не отказались. Как заявил все тот же Мартин Хубэ, есть ряд стран, которые предпочитают именно тяжелое топливо, поэтому мы не может отказаться от выпуска. Они, естественно, будут отвечать всем экологическим требованиям.

По характеристикам - дизель турбированный объемом 3,0 л, мощностью 204 л. с. Максимальная скорость 20 км/ч, средний расход в смешанном режиме 6,6 литров. Разгон до сотни за 8,5 секунд. Дизельный двигатель оснастили специальным каталитическим нейтрализатором, сокращающим расход топлива, в среднем, на 0,5 литра.

Модельная линейка автомобилей

Флагманский внедорожник - пятиместный Volkswagen Touareg. Хотя раньше и бродили слухи, что он будет представлен в 2018 году в двух основных версиях - пяти- и семиместной, но эти слухи в Гамбурге не подтвердили. Основная версия остается пятиместной.

Но! Семиместный автомобиль все же будет. Речь идет о более компактной альтернативе «Туарега», где можно будет установить третий ряд сидений. Причем, эта версия, ожидаемо, будет дешевле флагманской. Что конкретно за модель, мы пока затрудняемся сказать, на этот вопрос ни в Пекине, ни в Гамбурге никто внятно не ответил. По слухам, внешне и в салоне будет много совпадать с концептом T-Prime GTE, но поставят его на платформу MQB. Размеры несущественно, но все же меньше флагманских, меньше плюшек в салоне, но зато просторный багажник, повышенная проходимость и пресловутые 7 мест. Вполне вероятно, что мы обсуждаем new model CrossBlue, во всяком случае очень похожий концепт засняли фотошпионы во время испытания на полигоне.

Почему мы завели речь об очень большой линейке? Потому что в 2018 году планируется какой-то бум кроссоверов от Фольксваген.

  1. Миниатюрная (читай - компактная) Volkswagen Polo стоимостью 16 тыс. евро. Увидит свет уже в марте будущего года.
  2. Volkswagen Golf последнего поколения стал гораздо длиннее - уже 423 см и мощнее.
  3. Обновленная версия Tiguan и Tiguan XL, 7-местные кроссоверы, которые на выставке привлекли тонны внимания.
  4. Предположительно CrossBlue, 7-местный с двумя версиями силовых агрегатов.
  5. Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года.

И хотя немцы никогда не продавали свои авто дешево, в этот раз расстраиваться рано. Слишком много новых авто сойдут в этот раз с конвейера, и слишком большим планируется расширение. Можно найти подходящую модель как по размерам, так и по цене. На сегодняшний лень известно, что комплектаций Туарега будет 3, цена базовой - 2,7 миллиона, со всеми опциями - 3,7 миллиона рублей.

ВИДЕО: Почему новый Touareg лучше, чем Audi Q7

С момента выхода в 2002 году первого среднеразмерного кроссовера модели «Фольксваген Туарег» этот автомобиль изменился очень мало, причем как снаружи, так и «под капотом». Именно поэтому прошлогоднее решение руководства немецкой компании провести рестайлинг «народного автомобиля» было воспринято поклонниками марки с энтузиазмом. Сегодня Volkswagen Touareg 2018 года является одной из самых ожидаемых и одновременно непредсказуемых новинок отечественного рынка – наверное, как и все автомобили, производящиеся в России.

Автомобильные эксперты призывают не ожидать от модели резкой смены имиджа: новый кузов машины претерпел существенную модернизацию только в передней части. Для этого немецким дизайнерам пришлось создать линзовую оптику новой формы, а также изменить радиаторную решетку, ставшую отныне трапецией, имеющей хромированные полосы и декорированной четырьмя покрытыми хромом прутами. Становлению более хищного и надменного образа передка способствуют и слегка измененная форма бамперов, и обилие остроугольных элементов в оформлении большинства элементов.

Рестайлинг боковин свелся к добавлению небольших выпуклостей и впадин на обоих крыльях и дверях, что сделало силуэт машины более стремительным и спортивным. Сбоку немцам удалось реализовать и другой тренд современной автомобильной моды, устремив линию, проходящую под окнами, вверх. Улучшению обзорности и освежению внешнего вида Туарега способствуют и наружные зеркала, расположенные на удлиненных кронштейнах. Наконец, в нижней части дверей остроты имиджу добавляет покрытый хромом широкий молдинг, выполняющий, помимо декоративной, еще и функцию защиты распахивающихся элементов кузова от соприкосновений с различными предметами.

Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года может похвастаться и освежением кормовой части. В частности, увеличились размеры LED-фонарей, которые «забрались» и на крылья, выступая в качестве габаритных огней. Несколько более массивной стала дверка багажного отсека, что, впрочем, никак не помешает водителю контролировать ситуацию позади машины: площадь остекления также немного увеличилась. Катафот же, широкой полосой разместившийся по всей кромке заднего бампера, способен не только выступить в качестве яркого декоративного элемента, но и повысить пассивную безопасность авто на дороге, особенно в темное время суток.

Стоит отметить, что габариты новой модели практически идентичны прежним: длина – 480 см, ширина – 194 см, высота – 171 см. Немецкие конструкторы также решили не менять параметры колесной базы – 195 см и дорожный просвет – 20,1 см.





Интерьер

Салон Фольксвагена Туарег 2018 года претерпел минимальное количество изменений, что, впрочем, неплохо: он остался весьма функциональным, удобным и практичным. Дорогие, высококачественные материалы, используемые в отделке, требуют минимального ухода и не изнашиваются в течение долгого времени. Сам же салон достаточно объемный, и передвигаться в нем будет удобно даже людям плотной комплекции и высокого роста.

Конкретизируя преимущества

Если же говорить о конкретных достоинствах обновленного интерьера, необходимо отметить:

  1. Кресла – как водительское, так и пассажирские – обрели более глубокие спинки и высокую боковую поддержку. Как и прежде, они могут похвастаться обилием регулировок для комфортного расположения в них людей разного телосложения;
  2. Второй ряд сидений имеет отдельные спинки; сложив их, мы получаем багажное отделение выдающегося даже среди одноклассников объема, приближающегося к 1650 л;
  3. Многофункциональный руль в новой модели можно регулировать в вертикальной плоскости, а педали обрели новые, более удобные накладки, что позволило заметно улучшить управление кроссовером;
  4. Запуск двигателя производится «с кнопки», кроме того, улучшится навигационная система и будет слегка модернизирован климат-контроль.



Приборная панель же, если верить появившимся в сети фото, изменилась довольно мало: как и раньше, это два внушительных размеров циферблата, между которыми нашлось место для маршрутного компьютера диагональю 4,5 дюйма.

Удобство путешественников – превыше всего

Слегка была изменена и передняя панель, на которой появились 4 дефлектора с обрамлением из алюминия. Центральная консоль обрела 12-дюймовый экран Active Info Display, причем настройки параметров мультимедиа и режимов управления авто задаются самим водителем. Чтобы использовать панель при движении и не отрываться от наблюдения за дорогой, были разработаны значки-иконки увеличенного размера.

В целом же салон Volkswagen Touareg 2018 года даже в начальной комплектации имеет множество систем и опций для обеспечения комфорта водителя и пассажиров: галогенная оптика, противотуманки, «умные» помощники водителя — ABS+EBS, ESP, ASR и EDS, шесть подушек безопасности, полный электропакет. В общем, у экспертов и автолюбителей появляются серьезные основания утверждать, что ездить в обновленном немецком кроссовере на дальние расстояния станет еще приятнее, чем раньше.

Технические характеристики

По своим характеристикам новый «Туарег» отличается от дорестайлинговой модели не очень сильно. Основные новшества связаны с силовым агрегатом. Помимо этого, покупателям предлагают модернизированную пневмоподвеску, а также надежную АКПП-восьмиступку. Немецкие инженеры доработали гидроусилитель руля, а хорошо зарекомендовавшую себя тормозную систему сделали еще более надежной.

Двигатели Volkswagen также были усовершенствованы в плане узловой и точечной доработки, после чего были полностью перенастроены. Одним из результатов такой модернизации стало внедрение системы «Старт-Стоп».

Автолюбителю будет из чего выбирать – на обновленную модель будет устанавливаться один из пяти вариантов силовых устройств:

  • Бензиновый, объем 3,6, развивающий мощность около 250 л.с. Агрегат поможет авто разогнаться до ста меньше чем за 9 секунд, при этом максимальная скорость движения составит 219 км/ч;
  • Бензиновый 4,2-литровый мотор выдает около 360 «лошадок» и позволяет разогнаться почти до 250 км/ч. При этом потребление топлива по сравнению с первым вариантом вырастет не критично: 11,4 л против почти 11 л в первом случае;
  • Дизель объемом 3 литра обеспечивает 205 л.с., разгоняет авто до 198 км/ч и потребляет топлива меньше, чем остальные силовые агрегаты – около 7 л/100 км;
  • Турбированные агрегаты объемом 3 литра, развивающие 245 и 340 л.с., с разгоном до 210 и 229 км/ч соответственно и расходующие около 10,5-11,8 литров топлива.

Если двигатель можно выбирать, то с трансмиссией все проще: кроме восьмиступенчатого автомата с возможностью переключения передач вручную, никаких вариантов КПП не предполагается. По мнению специалистов, имеющаяся АКПП прекрасно работает с каждым из предлагаемых силовых агрегатов и достаточно надежна.

Комплектации и цены

На российский рынок предполагается вывести три комплектации обновленного кроссовера от Фольксваген:

  • Туарег (базовая) – с ценой примерно в 2,6 млн рублей;
  • Бизнес – стоимостью в районе 3,1 млн рублей;
  • R-лайн – заряженная версия, оснащенная самым мощным мотором, дисками большого размера и рядом элементов для создания повышенного уровня комфорта в салоне. Цена этой комплектации пока неизвестна, но, по предположениям экспертов, она может достигать 4 млн рублей.

Несмотря на довольно высокие ценники, спрос на «народные автомобили» от немецкого концерна в России традиционно высок. Предсказывается, что даже возможная после начала продаж корректировка стоимости комплектаций в большую сторону не оттолкнет от модели своих сторонников.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что в Европе обновленный «Туарег» уже собирается, его дата выхода в России – начало 2018 года. Запись на тест-драйв модели пока не производится, однако она, надо полагать, будет открыта официальными дилерами и автосалонами одновременно с началом производства кроссовера в Калуге.

Конкурирующие модели

Средние кроссоверы, являющиеся одноклассниками Фольксваген Туарег, производятся многими автоконцернами, однако специалисты предрекают особенно острую борьбу за своего покупателя между рассматриваемой моделью и , а также Mercedes GL-класса. И в этой борьбе, помимо оптимального соотношения качества, престижности и цены, у Volkswagen Touareg есть немаловажное преимущество, заключающееся в его русской душе. Поклонники марки говорят, что она чувствуется сразу же после того, как оказываешься в салоне автомобиля – есть повод это проверить!

В 2018 году свет увидит новый Volkswagen Touareg (фото ниже) - это действительно знаковое событие, если учесть, что прошлый рестайлинг популярного кроссовера был проведён четыре года назад. О подготовке к выпуску обновлённой модели немецкий производитель сообщил в 2016 году; таким образом, поклонники Туарег уже почти два года ждут возможности ознакомиться с внесёнными Фольксваген изменениями - а их, как ожидается, будет немало.

Дата выхода первого поколения Volkswagen Touareg - 26 сентября 2002 года. В то время идея кроссоверов ещё не приобрела достаточной популярности, а динамика продаж новых авто оставляла желать лучшего вплоть до 2006 года, когда на автосалоне в Париже вниманию покупателей была предложена обновлённая версия Туарег. Помимо «подтяжки лица», кроссовер получил ABS и круиз-контроль нового поколения. Фольксваген устранил и проблему с автоматической коробкой передач, нестабильно работающей в моделях образца 2002 года.

В 2007 году в Австралии на международном автосалоне состоялась презентация модификации Volkswagen Touareg R50 с улучшенными показателями скорости и мощи: пятилитровый двигатель с десятью цилиндрами обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,7 секунд (мощность - 350 лошадиных сил).

Второе поколение кроссоверов производится с 2010 года. Образец нового Volkswagen Touareg, представленный на Мюнхенском автосалоне, вырос в длину и ширину (на 4,3 и 1,2 см соответственно), однако стал ниже на целых 2 см.

Покупатели Туарег 2010 получили возможность выбирать между шестью вариантами двигателей:

  • турбированными шестицилиндровыми дизельными объёмом 3 литра и мощностью 204/240 лошадиных сил;
  • турбированным восьмицилиндровым дизельным объёмом 4,2 литра и мощностью 340 лошадиных сил;
  • бензиновым шестицилиндровым объёмом 3,6 литра и мощностью 249/280 лошадиных сил;
  • гибридным сочетанием шестицилиндрового бензинового на 3 литра (333 лошадиные силы) и электродвигателя на 47 лошадиных сил.

Кроссовер получил инновационную систему Terrain Tech, включающую:

  • механизм блокировки заднего и центрального дифференциала;
  • пневматическую подвеску, позволяющую увеличить клиренс с 20,5 до 30 см;
  • понижающую передачу авто.

В результате масштабного рестайлинга 2014 года Туарег стал оснащаться новыми биксеноновыми фарами, системой послеаварийного торможения кроссовера, предотвращающего дальнейшие столкновения, улучшенным круиз-контролем, функцией лёгкого открывания дверей. Улучшился за счёт стильной двухцветной отделки вид авто изнутри. Кроме того, была добавлена интеграция бортового компьютера со всеми популярными навигационными системами, включая Google Earth.

Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже), как обещает производитель, станет ещё красивее, функциональнее и безопаснее. Цветовая гамма кузова и салона, вероятно, расширится, однако точных сведений об этом пока нет. Можно лишь утверждать, что Фольксваген не отойдёт от концепции двухцветной обивки и использования высококачественных материалов, обеспечившей немецкому производителю признание автомобилистов со всего мира.

Экстерьер Volkswagen Touareg 2018 (фото внешнего вида)

Внешний вид Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже) изменился в лучшую сторону: корпус стал более спортивным, линии капота приобрели плавность, которой так не хватало в предыдущих версиях, а задняя дверца - стильный выступающий спойлер.

Вид кроссовера спереди впечатляет прежде всего единой линией решётки радиатора и узких фар, слегка заходящих на бока авто. Решётка полностью хромирована и украшена не только логотипом Фольксваген, но и проходящей по центру светодиодной линией. Светодиодную «начинку» получили и фары Touareg - как передние, так и задние. Дополняют впечатление мощи широкие воздухозаборники и слегка выпирающий бампер авто.

Задний вид кроссовера практически идентичен предыдущей версии Туарег. Исключением являются широкие, слегка раскосые фары, приподнятый диффузор и стильные сплюснутые патрубки выхлопной системы. Стекло дверцы багажного отделения стало немного шире, предоставляя водителю дополнительный обзор дороги.

Вид Volkswagen Touareg 2018 сбоку запомнится поклонникам Фольксваген благодаря идеально круглым колёсным аркам, великолепно сочетающимся с широкими массивными шинами. На заднем бампере кроссовера расположена длинная катафотная полоса, обеспечивающая водителю и пассажирам Volkswagen Touareg 2018 дополнительную безопасность в тёмное время суток.

Разумеется, не забыл немецкий производитель и о рейлингах: они по-прежнему достаточно высоки для удобного закрепления на крыше габаритных предметов.

Фото интерьера авто (салона)

Салон нового Туарег (фото ниже) стал ещё просторнее. Заботясь о комфорте пассажиров, Фольксваген принял решение отказаться от совмещённого заднего сидения. Теперь кроссовер оснащён полностью автономными задними креслами с раздельными электроприводами, позволяющими каждому пассажиру провести время в пути с наибольшим удобством.

Вид приборной панели Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже) восхищает: вместо приевшихся аналоговых приборов здесь находится широкий дисплей бортового компьютера, отображающий всю необходимую информацию о состоянии кроссовера, включая скорость, пробег, количество топлива и уровень заряда электродвигателя. На параллельных спицах руля находятся дополнительные клавиши управления.

На центральной панели (фото ниже) размещён огромный сенсорный экран диагональю 12 дюймов. Никаких лишних кнопок - всё управление осуществляется нажатием на соответствующий пункт меню.

Центральный тоннель имеет две ниши под смартфоны или небольшие предметы, подстаканники и раздельные регуляторы положения и наклона кресел. На задней части тоннеля - отдельный сенсорный экран для управления системой мультимедиа (экраны размещены в подголовниках передних кресел) и такие же регуляторы положения.

Комфорт пассажиров и водителя обеспечивает анатомическая форма кресел с усиленной боковой поддержкой, а также подогрев и вентиляция каждого сидения. При необходимости багажное отделение может быть расширено в три раза: для этого достаточно сложить задние кресла (фото ниже).

Панорамная крыша с электроприводом Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже) позволит пассажирам в течение поездки наслаждаться окружающим видом, а во время остановок - полностью проветривать салон нового кроссовера.

Габариты автомобиля

Размеры Туарег 2018 года выпуска:

  • длина авто - 4,8 м;
  • высота - 1,7 м;
  • ширина кроссовера - 1,9 м;
  • клиренс - 0,2 м;
  • колёсная база - 1,95 м.

Багажное отделение Volkswagen Touareg 2018 достаточно вместительное (580 литров), но за счёт складывания задних кресел в горизонтальной плоскости может быть увеличено до 1640 литров. Габаритные предметы, не уместившиеся в салоне, могут быть закреплены на крыше с помощью удобных рейлингов.

Технические характеристики Фольксваген Туарег

Производитель предусмотрел для новинки следующие варианты установленных двигателей:

  • Дизельный объёмом 3 литра. Мощность агрегата - 204 лошадиных силы, время разгона до 100 км/ч с нуля - 8,5 секунд, расход топлива - 6,6 литра на 100 км. Наибольшая развиваемая скорость - 208 км/ч. Для снижения расхода топлива дизельный двигатель оборудован каталитическим нейтрализатором.
  • Бензиновый объёмом 3 литра. Соответствующие параметры: 245 лошадиных сил; 7,6 секунд; 6,9 литра и 247 км/ч.
  • Бензиновый объёмом 3,6 литра. Соответствующие параметры: 248 лошадиных сил; 8,5 секунд; 11 литров; 220 км/ч.
  • Бензиновый объёмом 4,2 литра. Соответствующие параметры: 360 лошадиных сил; 6,5 секунд; 11,5 литра; 248 км/ч.
  • Турбированнный бензиновый объёмом 3 литра. Соответствующие параметры: 340 лошадиных сил; 5,8 секунд; 9,2 литра; 245 км/ч.

Будет выпускаться и гибридная модификация Туарег 2018, однако характеристики нового электродвигателя Фольксваген пока держит в секрете. Все кроссоверы Volkswagen Touareg 2018 будут полноприводными, оснащёнными восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Другие технические и программные составляющие нового авто:

  • пневматическая подвеска независимого типа;
  • дисковые передние и задние тормоза;
  • двухфазный круиз-контроль с функцией поставарийного торможения;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • 6 подушек безопасности;
  • система «Старт-Стоп»;
  • галогенная оптика;
  • электроприводы стёкол и зеркал заднего вида.

Начало продаж в России и в мире

После состоявшейся весной 2017 года презентации в Шанхае Volkswagen Touareg 2018 поступил на европейский и североамериканский рынки осенью того же года. Официально купить автомобиль в России можно будет, как ожидается, в начале 2018 года, хотя уже есть сведения о проведённом в Москве тест-драйве.

Комплектации и цены на Touareg 2018

Базовая комплектация Туарег 2018 предусматривает только тканевую отделку салона; в автомобилях премиум-класса кресла будут обиты натуральной кожей. Также Фольксваген будет использовать в оформлении салона дорогих кроссоверов вставки из натурального дерева. Другое принципиальное отличие комплектаций - мощность и вид установленного в авто двигателя.

В Российской Федерации будут доступны три варианта:

  • Touareg (цена - 39000 евро);
  • Business (цена - 45000 евро);
  • R-Line (цена - 53000 евро).

Фольксваген Туарег 2018 года - видео

На осень текущего года запланирована долгожданная премьера третьего поколения немецкого внедорожника от Volkswagen. Новая версия Touareg 2018 модельного года подверглась серьезным модификациям.

Обновленный создан на суперсовременной платформе MLB Evo. Помимо совершенно новой платформы, кроссовер может похвастаться более современным дизайном, усовершенствованными информационно-развлекательными системами и техническим оснащением последнего поколения.

Старания немецких дизайнеров видны не вооруженным глазом. Хотя третье поколение Touareg сохранило фамильные фольксвагеновские черты, экстерьер авто стал более актуальным.

Основные модификации коснулись передней части кузова обновленного кроссовера. В первую очередь, в глаза бросается усовершенствованная радиаторная решетка. Она выполнена в трапециевидной форме и украшена горизонтальными хромированными полосами.

Дополнением к решетке радиатора стали фары последнего поколения. Передняя оптика представлена биксеноновыми фонарями со светодиодной начинкой. Команда дизайнеров решила сделать внешность внедорожника более выразительной и для этого увеличила в размерах передние фары.

Противотуманки приобрели более строгое очертание. Бампер новинки значительно прибавил в габаритах. На нем расположили целых три воздухозаборника, повторяющие форму решетки радиатора. Такое необычное решение позволяет достичь необходимого уровня охлаждения мотора.

Профиль третьего поколения Touareg остался почти неизменным. Однако можно отметить передние зеркала, чуть дальше выступающие за пределы кузова. А также у новенького Volkswagen появилась горизонтальная полоса из хрома, расположенная понизу боковых дверей

Под широкими арками колес находятся усовремененные легкосплавные колесные диски. Нижняя линия кузова занижается к задней части немца. С боку кроссовер сохранил спортивную и динамичную внешность.

Задняя часть кузова внедорожника не сильно отличается внешне от предыдущей вариации. Однако, бампер Фольксвагена немного вырос и прибавил 6 мм.

Задние LED-фонари немного «наползают» на боковые крылья авто. Дверца багажного отделения также увеличилась в размерах и получила большую зону остекления. Также подверглись рестайлингу диффузор и выхлопная труба.

Большое внимание уделено повышению уровня шумоизоляции внутри салона

Кузов автомобиля выполнен из суперсовременных материалов, устойчивых к коррозии и мелким механическим повреждениям. А использование алюминиевых элементов значительно уменьшило массу машины.

Таким образом, можно сказать, что немецкие дизайнеры смогли гармонично дополнить традиционную внешность Volkswagen Touareg 2018 модельного года яркими и динамичными элементами. Рельефный, мускулистый кузов получил большое количество деталей из хрома, что придает автомобилю более современный внешний вид. В общем и целом, экстерьер внедорожника получился более актуальным, динамичным, но в тоже время изысканным.

Габаритные размеры VW Touareg 2018

Рестайлинговая вариация кроссовера получила абсолютно новую платформу и обновленный кузов. В связи с этим изменились и габариты немца:

  • Длина кузова переродившегося Volkswagen составляет — 4,8 м.;
  • Ширина немецкого внедорожника равна — 1,94 м.;
  • В высоту автомобиль достигает — 1,7 м.;
  • При этом колесная база — 195 мм.;
  • Клиренс — 201 мм.;

Изменения интерьера

Обновленный кузов позволил увеличить свободное пространство внутри салона. В автомобиле нового поколения легко и удобно разместятся водитель и четыре пассажира. Увеличился и полезный объем багажного отделения. Объем багажника теперь составляет целых 1642 литра.

Отделка салона выглядит дорого и изысканно. В ней использованы элементы из дорогих пород натурального дерева и хрома, детали из современного пластика и натуральная и искусственная кожа наивысшего качества

Почувствовать себя по-настоящему комфортно позволяет модернизированная форма кресел. Передние сиденья приобрели анатомическую форму с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Положения сидений регулируется автоматически.

Задний ряд сидений вмещает трех пассажиров. Для повышения их уровня комфорта, создатели предусмотрели отдельную личную спинку для каждого пассажира. Таким образом даже достаточно продолжительные путешествия не вызовут усталости и дискомфорта.

Еще одним нововведением стало мультифункцианальное трехспицевое рулевое колесо. Руль приобрел более спортивную форму и дополнен небольшими сенсорными панельками управления. Также предусмотрена возможность регулирования положения руля. Управление автомобилем облегчает наличие гидроусилителя руля.

Базовая комплектация опционного пакета поражает своей щедростью:

  • Электронная приборная панель с бортовым компьютером, диагональ дисплея которого составляет 4,5 дюймов;
  • Суперсовременная мультимедийная система включает в себя 15-дюймовый цветной сенсорный дисплей, на которую выводятся сведения информационно-развлекательного комплекса;
  • Система автопилотирования на низких скоростях;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Система распознавания полос движения;
  • Система контроля слепых зон, включающая в себя камеру заднего вида;
  • Полный электропакет;
  • Парктроник;
  • Современная навигационная система;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Новейшая сигнализация;
  • 6 подушек безопасности.

Технические особенности Touareg 2018

В-первую очередь, хочется отметить возможность у обновленного внедорожника регулировать уровень дорожного просвета.

Немецкие инженеры предложат своим покупателям несколько вариаций бензиновых и дизельных силовых устоновок:

  1. 3-литровый мотор, мощностью в 245 лошадок. Его предельная скорость – 247 км/ч. Такая установка позволит разогнаться до сотни за 7,6 с. Топливный расход на 100км. при смешанном режиме езды – 6,9 л.
  2. Сильный турбированный двигатель объемом 3 л. и мощностью 340 л/с. максимальная скорость для него 245 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с. Расход на 100 км – 9,2 л.
  3. 3,6-литровый двигатель, мощность которого 249 л/с. Максимальная скорость для такого мотора – 220 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 8,5 с. Его расход в смешанном режиме – 11л.
  4. Двигатель объемом 4,2 л. и мощностью 360 л/с. Максимальная скорость для него составит 248 км/ч, при расходе на 100 км. 11,5 л.
  5. Дизельный 3-литровый мотор в 204 л/с. Его предельная скорость не превысит 208 км/ч. Разгоняется дизельная вариация до сотни за 8,5 с. Расход топлива составит не более 6,6 л. на 100 км.

Для всех модификаций предусмотрен всего один вариант трансмиссии – восмиступенчатая автоматическая коробка передач, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль получит полный привод и независимую подвеску 4XMotion. Обновленная тормозная система включает в себя современные дисковые тормоза.

Стоимость модели и старт продаж

Для покупателей рестайлинговый внедорожник Volkswagen Touareg 2018 модельного года будет доступен в трех комплектациях – туарег, R-лайн и бизнес. На широкое обозрение кроссовер предстанет на франкфуртском автосалоне осенью текущего года.

Старт продаж запланирован на первую половину 2018 года. Точная стоимость на немецкий автомобиль пока не озвучена. Однако, по предварительным данным, ценник на заводскую комплектацию обновленного Touareg будет в районе 2,7 млн. рублей. А прокаченная полная комплектация, в среднем обойдется в 4,1 млн. рублей.