Автомобильная коллекция дональда трампа. «Что там внутри, не знает никто»

Более полутора лет действующий президент США Дональд Джон Трамп вынужден был донашивать лимузин своего предшественника Барака Хуссейны Обамы. Наконец, концерн GM подготовил ему новую машину.

В январе прошлого года Дональд Трамп приехал на собственную инаугурацию на лимузине Обамы, который внешне напоминал Cadillac DTS, снятый с производства аж в 2011 году, – в общем, старье.

Между тем еще в 2014 году концерн General Motors получил правительственный контракт на скромную сумму в 15,8 млн долларов на постройку парадных президентских лимузинов нового поколения. Согласно американскому сайту госзакупок , срок исполнения заказа оканчивался 31 октября 2017 года, но свежие лимузины впервые показались на публике только вчера: обновленный кортеж американского президента промчался по Нью-Йорку, и его сняли на видео зеваки, а Секретная служба (аналог нашей ФСО) в своем Твиттере опубликовала официальный снимок новых машин.

С чем связана задержка явления новых машин народу, неизвестно – может, GM опоздал со сроками, а может все это время Секретная служба тестировала лимузины, чтобы быть полностью уверенной в их надежности и безопасности.

Американская пресса, конечно, тут же бросилась сравнивать новый лимузин Трампа, который называется Beast (переводится как «Зверь») с , на котором тот приехал на встречу с американском коллегой в Хельсинки в июле этого года. И хотя технические характеристики машины Трампа не объявлены (и, вероятно, никогда не будут объявлены), патриотически настроенные янки тут же в один голос стали утверждать, что Beast длиннее Ауруса – мол, мы тут прикинули по картинкам и установили, что в лимузине Трампа по меньшей мере 7 метров длины, а у машины Путина, как известно, всего 6,63 м. Ура, победа! Ну а что вы хотели – крутые парни только и делают, что меряются, у кого длиннее…

Если верить неофициальным данным, то новый лимузин американского президента не только длиннее, но и тяжелее лимузина Путина: 9 тонн против 6,2. Однако даже самым упертым американским патриотам будет сложно отрицать тот факт, что на фоне американского Зверя российский Aurus – сама элегантность! Лимузин Трампа лишь светотехникой и оформлением передка напоминает серийный флагманский седан Cadillac CT6, но на деле не имеет с ним ничего общего. По слухам, в основе машин лежит рама среднетоннажного грузовика, и нагруженный 20-сантиметровой броней и 12-сантиметровыми стеклами кузов выглядит очень топорно – красота полностью принесена в жертву функциональности, то бишь безопасности!

Если верить публикациям американских СМИ, Beast устойчив к самым суровым видам оружия, в том числе химическому, биологическому и ядерному… На борту есть аппаратура для реанимации и переливания крови первого лица. Чтобы скрыть мишень, автомобиль способен распылять вокруг себя облако дыма, травить нападающих слезоточивым газом и бить током, если они попытаются проникнуть внутрь. Не автомобиль, а крепость!

Самое интересно, что новый Beast нравится и сторонникам, и противникам Трампа: первые пишут, что он прекрасно олицетворяет силу и величие американского лидера, вторые – что новый лимузин так же груб и нелеп, как Дональд Трамп.

Дональд Трамп уволил Рекса Тиллерсона с поста госсекретаря США. Об этом американский президент сообщил в Twitter . Новым главой внешнеполитического ведомства станет нынешний директор ЦРУ Майк Помпео.

ЦРУ же возглавит Джина Хаспел. Она станет первой женщиной на этом посту. До этого она занимала пост первого заместителя директора разведуправления.


В Белом доме перестановки связали с подготовкой переговоров с КНДР. «Президент хотел убедиться, что у него сформирована новая команда до начала предстоящих переговоров с КНДР, а также разных переговоров в сфере торговли»,— рассказал AP представитель администрации господина Трампа.

Заместитель госсекретаря США Стив Голдстейн сказал, что господин Тиллерсон не знает причину своего увольнения и не разговаривал с президентом о своей отставке. Также, как сообщает The New York Times , господин Голдстейн отметил, что Рекс Тиллерсон собирался остаться на своей должности.

В то же время Дональд Трамп сказал журналистом, что принял решение об отставке «сам» и «долго обсуждал» этот вопрос с самим бывшим госсекретарем. По его словам, они не смогли прийти к соглашению по ряду вопросов, в том числе по сделке по Ирану. «Если вы посмотрите на сделку с Ираном: я считаю, что она ужасна; полагаю, что он считал — сделка хорошая»,- цитирует господина Трампа AP. При этом он отметил, что «всегда хорошо ладил с Майком Помпео».

Рекс Тиллерсон был назначен на пост госсекретаря США 1 февраля 2017 года. Американские СМИ прогнозировали увольнение господина Тиллерсона еще в конце прошлого года. В Белом доме, однако, заявляли, что слухи не соответствуют действительности.

Впервые лимузин Дональда Трампа стали обсуждать перед инаугурацией – этот автомобиль был замечен за день до проведения торжественной церемонии. Тогда журналисты активно обсуждали, на какой же машине Трамп проедет по Вашингтону перед вступлением в должность.

Как отметили журналисты, президент приобрел один из самых дорогих автомобилей в мире. В связи с этим, вопрос: на , вновь стал активно обсуждаться.Незадолго до инаугурации в сеть все же просочилось видео тест-драйва.

Автомобиль для 45-го президента традиционно подготовила компания Cadillac, он получил название Cadillac One The Beast – 2. Предыдущий глава государства, Барак Обама, во время инаугурации ехал практические на таком же автомобиле, он назывался Cadillac One The Beast -1. Новый лимузин Трампа современнее и мощнее предыдущей модели, внешне он напоминает седан Cadillac CT6. Двигатель в машине особо мощный – бензиновый V8, который дополнен системой впрыски азота.

Безопасность автомобиля

Так как вокруг имени Дональда Трампа долго не утихали скандалы, а на церемонию инаугурации должно было прийти немало его противников, автомобиль сделали максимально безопасным. Организаторы процессии предусмотрели все возможные варианты развития событий, в результате, в автомобиль были вмонтированы такие элементы:

  • В передней части машины находились гранаты со слезоточивым газом.
  • На покрышках есть специальные стальные накладки, которые позволят не снижать скорость автомобиля даже в том случае, если он будет взорван.
  • Колеса Кадиллака выполнены из особого резинового сплава, с защитой от прокола.
  • Снизу, на днище, предусмотрена защита от взрывчатки, при чем, такая защита способна выдержать даже при контакте с танковой миной.
  • Разумеется, в салоне было немало огнестрельного оружия.
  • Автомобиль абсолютно герметичен, он способен защитить даже от химического и биологического оружия.
  • Внутри салона предусмотрен кислородный баллон и емкость с кровью для переливания, которая может потребоваться при ранении президента.
  • В правую дверь вмонтировали пушки со слезоточивым газом.
  • Лобовое стекло выполнено из 5-ти слоев различных материалов, и стекла, и поликарбоната. Тест-драйв показал, что такое стекло способно выдержать прямой выстрел из пистолета Магнум 44-го калибра.

Еще один показатель безопасности: правое стекло на двери не открывается вовсе, в нем нет механических приводов. Приоткрыть стекло около водительского сидения можно, но сделать это может лишь шофер и всего на несколько см. Такая функция предусмотрена вовсе не для проветривания, отверстие нужно, чтобы шофер мог связаться со спецслужбами в чрезвычайной ситуации.

Cadillac One The Beast – 2

За рулем этого лимузина может быть только агент спецслужб, который имеет большой опыт вождения именно этой марки машины в подобных условиях. Задние двери выполнены из бронированного металла, толщиной 20 см, а их вес приравнивается к массе двери Боинга 757, а именно такой .

Сзади, около правого пассажирского места, использована дополнительная защита – бронированная металлическая плита толщиной 12,7 см, выполненная из титана, стали и особо прочной керамики. В подлокотнике кресла предусмотрена система связи с Пентагоном. Новый лимузин Трампа совершенно безопасен.

Стоимость автомобиля

Для Дональда Трампа машину создавали фактически «с нуля», это кардинально новая модель автомобиля. Из-за скандалов вокруг имени нового президента, система защиты была усовершенствована в несколько раз.

Полная стоимость этого автомобиля неизвестна, но эксперты оценивают его примерно в 1,5 млн. долларов.

Кстати, не так давно Трамп выставил на продажу свой старый лимузин Cadillac Deville Trump Golden Series 1988 года. Это эксклюзивная модель, и продают ее теперь в Великобритании. Стоимость машины составила 60 000 фунтов. Учитывая общее
, это небольшая сумма.

Видео

Новый президент США и миллиардер – Дональд Трамп – известен нам не только эпатажем, прическами и женщинами, но тем, что он ценитель автомобилей, имеющий большой автопарк. «Для бизнеса важен каждый доллар и даже каждые 10 центов. Вы назовете это мелочностью? На здоровье. А я всегда найду время для сравнения цен, независимо от того, что намереваюсь купить - автомобиль или зубную щетку », – признался бизнесмен в одном из ранних интервью. Давайте вспомним его самые крутые машины из гаража!

Rolls-Royce Silver Cloud

В возрасте 22 года Трамп начал работать в фирме своего отца и спустя три года ее возглавил. Первым крупным проектом Трампа стал 68-этажный Trump Tower на Пятой авеню на Манхэттене, построенный в 1983 году. С тех пор «именные» элитные небоскребы стали визитной карточкой Трампа наравне с эксцентричным поведением, превратившим его в настоящего киноперсонажа. Вполне в духе этого образа стал первый автомобиль бизнесмена – Rolls-Royce Silver Cloud 1956 г. выпуска. Со старомодного бордового лимузина с рядным 6-цилиндровым мотором началась любовь Трампа к британской марке.

Rolls-Royce Phantom

В июне прошлого Трамп включился в борьбу за пост президента США под лозунгом «Сделаем Америку снова великой». Американцы шутят, что в случае победы автомобилем номер один станет не Cadillac по кличке «Зверь», а Rolls-Royce. Во всяком случае кандидат от республиканцев уже приобрел себе один. Новый Phantom черного цвета был сфотографирован во время транспортировки, а благодаря накладной стала известна цена машины со всеми опциями – 507 950 долларов. Но разве это проблема для парня, чье состояние в 2015 году превышало 4 миллиарда долларов?

Acura NSX

Роман с фотомоделью Марлой Мейплз стоил Трампу политической карьеры – имидж Дональда подорвал бракоразводный процесс. Во всяком случае в этом уверена его первая жена Ивана. В 1991 г. он подарил Марле, на которой впоследствии женится, суперкар Acura NSX. В прошлом году машина черного цвета была выставлена на аукционе eBay. Среднемоторную модель с алюминиевым кузовом Honda разрабатывала при участии легендарного гонщика Айртона Сенны. Благодаря трехлитровому мотору NSX разгонялась до 100 км/ч за пять секунд. Популярность машины вынудила Квентина Тарантино заменить машину героя Харви Кейтеля в «Криминальном чтиве»: вместо Porsche 911 он получил японский суперкар.

Lamborghini Diablo Roadster VT

Разумеется, в автопарке Трампа отметились не только "пенсионерские" Rolls-Royce, но и спорткары. Один из самых "отмороженных" – полноприводный родстер Lamborghini Diablo VT 1997 года с 5,7-литровым V12 отдачей в 492 л.с. Специально для Трампа машина была покрашена в уникальный синий цвет Le Mans Blue (на фото), имела отделку салона двухцветной кожей и, якобы, сиденья "по фигуре" эксцентричного покупателя, который отличается немалым ростом. В этом году машина появилась в продаже на аукционе еВау. За спорткар с пробегом менее 25 000 просили всего-то $460 000.

Mercedes-Benz SLR McLaren

В 2004 г. миллиардер заказал суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren – машину подогнали прямо к небоскребу Трамп-Тауэр в Нью-Йорке. По слухам, автомобиль предназначался третьей жене Трампа Меланье. Углепластиковый SLR был разработан совместно с британской McLaren и с его помощью Mercedes-Benz вернулся в сегмент суперкаров. Компрессорный мотор V8 развивал 626 л.с. и разгонял машину до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды. Максимальная скорость достигала 334 км в час. Успешным этот проект не стал: продажи автомобиля так и не достигли запланированных 3,5 тысячи.

Cadillac Allante

Несмотря на свои увлечения европейскими брендами, успел Трамп поддержать и американского автопроизводителя. Первым ему приписывают 2-дверный родстер Cadillac Allante, который американцы создавали с оглядкой на Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS. Сам двухместный кузов был разработан Pininfarina и выпускался в Италии. После чего грузился в самолет Boeing 747 (за раз аэробус брал на борт 56 кузовов) и доставлялся на завод Cadillac в Детройте, где его "женили" с шасси и двигателем. Cadillac Allante оснащался тремя моторами V8 (объемом 4,1, 4,5 и 4,6 л) и в 1992 году даже успел побывать пейс-каром на знаменитой гонке Indy 500.

Под названием The Beast («Зверь») - недавно впервые представили на всеобщее обозрение. «360» попросил экспертов сравнить его с новой машиной российского лидера Владимира Путина - Aurus проекта «Кортеж», который глава Минпромторга Денис Мантуров в конце августа уже оценил выше американского конкурента по нескольким показателям.

Машину Трампа делали «на коленке»

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков подчеркнул, что полноценно сравнивать лимузины президентов России и США очень тяжело, поскольку ни об одном из них нет достаточной информации. Это особые автомобили, оснащенные особыми системами обеспечения жизнедеятельности, безопасности и связи.

Однако можно предположить, что машины более или менее идентичны по набору характеристик из-за однотипных требований. В них должна быть обеспечена защита от поражения определенного класса бронестойкости, возможность покинуть салон при переворачивании и другие параметры, о которых обыватель обычно даже не задумывается.

«Покидать такой автомобиль можно, к примеру, отстреливанием замков, петель, когда дверь можно просто вывалить. У разных производителей это реализовано по-разному, но такие системы есть», - пояснил эксперт.

Принципиальное отличие, по мнению Кадакова, в том, что лимузин Трампа исполнен в единичном экземпляре, что имеет определенные последствия. Он создан на базе тяжелого пикапа. Автомобиль Путина основан на базе мелкосерийного автомобиля будущего.

«Это принципиально отличает эти две машины. Это автомобиль, который можно будет воспроизводить, а машина Трампа создается «на коленке»», - сказал эксперт.

По его словам, будут выпускаться длиннобазная бронированная версия Aurus, седан с короткой базой, минивэн и позже - внедорожник. Все они будут иметь одинаковые подвеску, двигатель и ряд других элементов.

«Хотя, конечно, машина, на которой будут возить президента, не совсем та, которую можно будет купить в свободной продаже», - добавил Кадаков.

Какой из них лучше, могли бы показать испытания на стойкость к различным видам оружия. Они проводятся и в России, и в США. Но информация об их результатах, как и об уровне бронирования, является закрытой, сказал эксперт.

Точно также оценивать плавность хода и шумоизоляцию, сиденья или развлекательные системы следует на основании тестов. Не зная всех деталей, говорить о превосходстве того или иного президентского лимузина не стоит.

«Много нюансов. Дистанционное сравнение - опрометчиво. Ставить диагноз по телефону нельзя. Нужно сравнивать, поставив автомобили рядом», - подчеркнул он.

Даже просто проехавшись в президентской машине, сложно себе представить, как она будет уходить от преследования на пробитых колесах или противостоять подрыву. Ведь главная ее задача - не просто довезти главу государства, но и сохранить его жизнь, подчеркнул эксперт. Кроме того, нужно учитывать, что лимузины ездят в кортеже. И надо также оценивать взаимодействие с автомобилями охраны, заключил Кадаков.

Прошлая машина Трампа была уродлива

Главный редактор телеканала «Драйв» Илья Межибовский также подчеркнул, что все технические параметры президентских лимузинов строжайше засекречены.

«Все, что там внутри, начиная от степени защиты и заканчивая различными системами связи и жизнеобеспечения, которые в этой машине есть», - пояснил эксперт.

Он отметил, что можно в данном случае сравнивать только слухи об Aurus Путина и Cadillac Трампа. Предыдущая машина, которая возила президентов США, судя по всему, была защищена по высшему классу, добавил Межибовский.

«И запасом крови на борту, и системы связи, и управления. У нас должно быть на таком же уровне. Понятно, какие машины были у генсеков Советского Союза. Там тоже по максимальной степени защиты сделано по тому времени», - сказал он.

Наверное, считает эксперт, есть смысл сравнивать лишь красоту и представительность этих машин. Предыдущий Cadillac Трампа, по его мнению, был откровенно уродливой машиной, сделанной на базе грузовика, и только внешне повторял дизайн марки.

«Сейчас, как я понимаю, то же самое», - сказал Межибовский.

Aurus же, по его словам, получился гармоничной машиной. Может быть, она в чем-то и повторяет уже известные миру модели - Chrysler 300 или Rolls-Royce , но остается красивой.

«А что там внутри, не знает никто, кроме нескольких человек», - подчеркнул эксперт.