Камеры боковых и заднего зеркала. Вот почему дни обычных боковых зеркал заднего вида сочтены

Удобнее всего для установки зеркала-накладки, которые бывают двух типов:

  • Зеркала с упругими хомутами охватывают штатное зеркало резиновыми элементами, растягиваемыми между крепежными ушками при установке. Они надежно фиксируются, не елозят на месте и не скрипят, но только при одном условии - если штатное зеркало заднего вида имеет достаточную ширину.
  • Зеркала с упругими или сдвижными фиксаторами охватывают штатное сверху и снизу пластиковыми «лапками», поэтому встают и на узкие зеркала, зато появляются проблемы с высотой, а крепление может со временем начать ослабевать

Поэтому, если речь идет о панорамном зеркале, лучше испытать разные варианты, подбирая наиболее удобный для своей машины. Естественно, при выборе зеркала-регистратора или зеркала-монитора в первую очередь нужно обращать внимание на «начинку».

Единственный вариант, которого точно стоит избегать - это крепление присосками. Забавно, но при составлении этой статьи встретилось даже зеркало-регистратор с таким крепежом, и практически все отзывы в один голос описывали его ненадежность.

Что же касается зеркал, заменяющих штатное, то здесь в основном повезло владельцам популярных современных иномарок: для них большинство моделей кронштейнов подходят, иногда даже выпускаются «брендированные» версии с фирменным типом кронштейна и логотипом марки на стартовой заставке при загрузке. Если же у Вас, скажем, десятилетний Opel Astra (хотя это вполне распространенная модель), вряд ли что-то из современных установочных комплектов подойдет, ну а дорабатывать находящееся на гарантии себе дороже.

Приветствую всех.В этом обзоре поговорим об автомобильном зеркале заднего вида с встроенным монитором и камерой заднего вида.

Пару месяцев назад появилось у меня желание приобрести данное зеркало именно эту модель без видеорегистратора.На рынке это чудо стоит 4000 р я просто охренел от цены.Сказав продавцу, что в интернет магазинах оно стоит меньше 2000 р он пожал плечами.Продавец с бангуда предложил другие модели и камеры отдельно, но зачем они мне без монитора? А эту модель не давали и даже в продаже ее некоторое время не было из-за того, что эта устаревшая модель.Но спустя 2 месяца появилось это зеркало, сразу попросил ее на обзор и они выслали его на следующий день.

Мне нужна была именно эта модель с 4.3 дюймовым экраном и без видео регистратора, так как я не доверяю таким моделям 2 в 1,3 в 1 и т.д.Да это компактно, но качество записи видео там просто ужасное так еще и навигаторы кривые.

Пришла посылка, как обычно, слегка в помятой коробке.Камера и провода были отдельно в пакетике примотаны скотчем к коробке

Зеркало упаковано поролоном хорошо с обеих сторон+сама коробка была обмотана


Размеры зеркала такие


На задней части видим крепления на ваше штатное зеркало, оно универсальное т.е подходит на все зеркала


Тут же на задней части видим 3 кнопки которые отвечают за настройки.Средняя кнопка меню и боковые выбор.Настройки небольшие это: язык, яркость, контраст и формат дисплея.Лично я оставил все настройки по стандарту, кроме языка.


На креплениях имеются резиновые прокладки дабы не поцарапать ваше штатное зеркало, но мне показалось что эта прокладка очень из тугой резины как то не очень(
Первый косяк который я заметил это ржавчина на креплении


Прислали мне на обзор раколовку (тут на муське его нет), так вот там тоже была ржавчина, видимо склады у китайцев сырые а это для электроники очень плохо.
Провод зеркала имеет 3 входа.Красный, белый и желтый.
Красный-питание
Желтый-наша камера
Белый-можно втыкнуть еще одну камеру, видеорегистротор, магнитолу.
Ну а в общем между белым и желтым входом нет разницы
В дальнейшем хочу поставить в передний бампер камеру


На стекле наклена пленка, которую желательно не снимать до полного монтажа зеркала, мало ли, вдруг поцарапаете отверткой


Само зеркало слегка тонированное и экран практически не видно.Что бы его увидеть нужно смотреть под определенным углом


Далее у нас в наборе лежат 2 силовых кабеля примерной длины 1 метр.Чёрный кабель имеет более тонкие провода чем у красного.Ставлю минус не удобно паять такие «волосы»


Так же имеем видео кабель длинной 5 метров, что очень хорошо, так как можно установить в грузовики данный гаджет и в габаритные авто.


Так же этот кабель имеет общий + который нужен, если вы будете подключать камеру к магнитоле, но в нашем случае он не нужен.
Ну и последнее что есть в наборе это камера размеры которой составляют 2х2 см.Так же к камере в пакетике лежали 2 маленьких самореза, но они слишком мелкие, заменил на больших размеров


На камере видим 4 светодиода.Думал что будут ик диоды, но стоят обычные.Света от них мало, я бы сказал его вообще нет, но будет лишь полезно если вы припаркуетесь впритык к стенке, то они еле еле освещают некоторое расстояние.
На задней части камеры установлено регулируемое крепление


В описании сказано, что камера имеет защиту IP67, но судя по щели куда заходит провод,IP67 это полная шляпа.


Провод камеры имеет провод длиной примерно 25 см и который имеет 2 входа.Красный это питание, а желтый видео вход


Если будут затруднения, то как обычно в коробочке лежит инструкция и схема подключения


Установка и работоспособность зеркала

Вся установка заняла по времени заняла около 2х часов, не особо спешил, хотел все сделать аккуратно.
Зеркало я можно сказать прямо установил не стандартно, а приколхозил намертво, так что о скрипе и люфте и речи не может идти, да и снять вы его просто так не сможете)
Сначала вкрутил саморезы и на них одел крепления


А сделал я это потому что когда поставил это зеркало поверх штатного, то он у меня выглядывал и это мне сильно не понравилось.Теперь все смотрится красиво




Запитал зеркало от зажигания.Многие запитывают его от плафона, но учтите то, что постоянно идет питание на зеркало и через 4-5 дней у вас полностью сядет АКБ если авто стоит в гараже без движения.Так что я категорически не советую брать питание от плафона + это не безопасно, вдруг что-то коротнёт в ваше отсутствие это же Китай все таки!
Камеру я закрепил на крышке багажника большими саморезами




Питание камеры взял от лампочки заднего хода.Включаете заднюю передачу и у вас автоматически загорается монитор, и активируется камера


Во время дождя капли практически не попадают на камеру хотя это всё зависит от вышей установки.
Провода все протянул гофре в салон


Что касается настройки камеры, тут на всех авто по разному и где вы ее установите.Лично у меня минимальное расстояние на котором я вижу землю это 40 см от фаркопа.


Дальше буду менять угол камеры, и уменьшать расстояние что бы привыкнуть и освоить парковку по монитору.
Ну и в завершении пару моментов по зеркалу.
Товаром очень доволен.Зеркало по размерам больше родного и соответственно лучше обзор


Что касаемо экрана то все устраивает, как качество так и размеры дисплея, разрешения которого составляет 480RGBx272.Камера передаёт картинку в разрешении 480×234 пикселей.Больше вам не надо так как в не пишите видео на носитель, а просто воспроизводите на мониторе.


Что касаемо ночью, то камера имеет ночное видение, переключается в ч/б режим, но у меня на бампере установлены противотуманки и заднее освещение достаточно хорошее


Света хватает и ночной режим у меня не всегда активируется.Через заднее стекло я ночью ничего не вижу из-за тонировки а через зеркало монитора совсем другое дело

Плюсы и минусы данного зеркала
Недостаток я увидел в универсальном креплении.Сядет оно на любое штатное зеркало, вот только выглядывать будет ваше старое зеркало, поэтому я посадил на саморезы.

Из плюсов пожалуй то что тут нет регистратора и прочего мусора, который вроде компактно сидит, но не корректно работает.Картинка чёткая устраивает размер экрана ну и то, что зеркало больше штатного.Со стороны кажется что это обычное зеркало и воров они не будет так привлекать что бы его выдернуть

Стоит ли брать данный товар?
Лично эту модель я рекомендую всем.Очень незаменимая штука.При парковке видно детей и животных, которые часто гуляют во дворе.Если будете брать, то ищите модель с 5 дюймовым экраном, если такие есть в продаже.Что касаемо камеры тут проблем нет.Можно купить любую для вас удобную камеру заднего вида, а эту штатную с набора поставить вперед и сделать питание от кнопки, что я в будущем хочу сделать.Я надеюсь, что обзор будет Вам полезный.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +10 Добавить в избранное Обзор понравился +11 +24

Кроссовер E-Tron не только станет первым серийным электрическим внедорожником , но, а также станет первым серийным автомобилем, в котором вместо обычных боковых зеркал заднего вида будут использоваться камеры.

Эта технология называется Audi Virtual Mirror. Система состоит из двух небольших видеокамер, которые установлены в том месте, где на обычных автомобилях мы привыкли видеть традиционные боковые зеркала заднего вида.

Изображение, которое снимают две боковые камеры мгновенно передается на два небольших сенсорных экрана, расположенных рядом с дверными ручками кроссовера E-Tron.

Стоит отметить, что различные автопроизводители , демонстрируя нам технологию видео передачи бокового вида на экраны, расположенные в салоне.


Как правило, речь идет о концепт-карах, которые демонстрировались публики последние 10 лет.

Но, увы, подобная технология так и не появилась пока не серийных автомобилях. И причина здесь не в том, что эта система еще не совершенна. Дело совсем в другом. Так, во многих странах мира, подобная технология не может применяться, так как это запрещено законодательством ряда стран.

Но, по всей видимости, компании Audi удалось согласовать свою технологию с рядом крупных развитых стран, где будет продаваться электрический кроссовер E-Tron.

Ведь как заявил представитель немецкого бренда, подобные виртуальные зеркала бокового вида будут поставляться в некоторых комплектациях серийного кроссовера. Во многом это стало возможно за счет усовершенствования передачи видео изображения с боковых камер, которое теперь не имеет различных бликов, недостаточности спектра и ошибок.

Помимо этих новых цифровых зеркал бокового вида и высокотехнологичных экранов интерьер Audi E-Tron отличается от других современных моделей немецкой марки. Так, кроссовер оснащен новой приборной панелью, которая включает в себя два сенсорных экрана, на которых можно управлять всеми функциями автомобиля.

В том числе вместо аналоговой приборки инженеры установили в электрический кроссовер виртуальную приборную панель, которая называется Audi Virtual Cockpit.

Напомним, что электрический кроссовер оснащается тремя электродвигателями общей мощностью 430 л.с. (один мотор на передней оси, два на задней). Ауди планировала открыть автомобиль публике 30 августа 2018 года на саммите в Брюсселе, но из-за ареста директора компании Руперта Штадлера дебют кроссовера был отложен. Скорее всего, серийный автомобиль презентуют на одном из автосалонов осенью текущего года.

Так что мы стоим на пороге новой эры боковых зеркал, которые возможно в скором времени уйдут в прошлое. Им на смену придут камеры, передающие боковой обзор на дисплеи, установленные в салоне автомобиля.

Фантастика? На самом деле нет. Например, могли бы вы еще 5-7 лет подумать, что во многих автомобилях сегодня будут установлены ? Тогда эта казалось фантастикой. Сегодня такие приборки уже ни у кого не вызывают изумления.

То же самое касается и зеркал. Сами знаете, как быстро технологии могут поменять тенденции, моду и весь мир.

Компания Orlaco в 2017 году планирует внедрить на грузовые автомобили систему видеонаблюдения MirrorEye’s вместо зеркал заднего вида.

На прошедшей выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере голландская компания Orlaco представила систему видеонаблюдения MirrorEye’s, которая заменит на грузовых транспортных средствах зеркала заднего вида.

Как считают разработчики, установка камеры в боковое зеркало позволит решить проблему так называемой «слепой зоны». Разработчики утверждают, что такая система значительно улучшит аэродинамические характеристики автомобилей, ведь чем лучше обзор зеркал автомобиля, тем хуже его аэродинамические качества. Поэтому даже при всех конструктивных ухищрениях по снижению аэродинамического сопротивления возникающая вокруг наружных зеркал заднего вида турбуленция воздуха дает весомую прибавку к общему уровню шума автомобиля в движении.

Система MirrorEye’s конструктивно состоит из видеокамеры з большим разрешением (HD) и комплектом цветных дисплеев. Устанавливаются они на передних стойках крыши. Также камеры имеют опцию ночного видения и в стандартном режиме показывают две картины: обычную и широкоугольную. Как и зеркала, MirrorEye’s имеют электрический привод регулировки, поэтому камеры могут изменять угол обзора.

С точки зрения безопасности, при перестроении в соседний ряд система будет сигнализировать водителю в случае обнаружения другого автомобиля в мертвой зоне, что поможет снизить количество аварийных ситуаций.

Инновационная система Orlaco отвечает всем требованиям и стандартам EMC и произведена согласно директивам для автомобильной промышленности - ISO/TS 16949. По желанию автовладельцев камеры и мониторы MirrorEye’s будут доступны для всех типов грузовиков.

Стоит отметить, что на сегодняшний день единственной страной, где разрешено оборудовать автомобили камерами вместо боковых зеркал, является Япония. Гипотетически через несколько лет камеры заднего вида будут устанавливаться при сборке автомобиля на заводах различных автопроизводителей.

Что касается мнения скептиков, то оно абсолютно противоположно, так как ко всем описанным преимуществам противостоят и недостатки. Первый заключается в том, что водители на рефлекторном уровне привыкли смотреть в боковые зеркала заднего вида, а не на расположенный внутри салона автомобиля дисплей. Поэтому заядлым дальнобойщикам придется переучиваться. Второй недостаток - это увеличение стоимости базовой комплектации автомобиля.

И самым главным недостатком системы, по мнению скептиков, является ухудшение качества видеонаблюдения в плохую погоду, так как малейшие частицы грязи с водой будут попадать в объектив камеры, тем самым закрывая светопоток, который проецируется на светочувствительную матрицу.

Войдет или не войдет в массовое производство система видеонаблюдения MirrorEye’s, она все же имеет перспективы своего дальнейшего развития в автотранспортной сфере деятельности.

В данной статье, хотелось бы дать Вам Уважаемый покупатель, несколько рекомендаций - как подключить камеру бокового вида .Начинающие водители, да в прочем и профессионалы, не всегда чувствуют габариты правого переднего борта автомобиля. Такие сложности возникают потому, что водитель всегда находиться слева автомобиля.

Каждый водитель, наверняка, слышал о такой проблеме, как - "бордюрная болезнь", а те кто не слышал, мы поясним, "борлюрная болезнь" возникает из-за отсутствия полного контроля габаритов автомобиля и проявляется в следствии параллельной парковки автомобиля к бордюрам, каким либо приградам на колесных дисках автомобиля. Проще говоря: "Сколы, царапины автомобильных дисков". Некоторые из автовладельцев, из-за боязни побить диски, специально не устанавливают на свой автомобиль дорогие, красивые "катки", а ездят на заводских штампах.

Восстановление автомобильных дисков, очень дорогостоящаа операция, которая требует от исполнителя щепетильной и трудоемкой работы.

Для того, чтобы избежать таких неприятных ситуаций и "не заражать" диски бордюрной болезнью, мы рекомендуем Вам использовать парковочных ассистентов - автомобильные камеры бокового вида.

Существуют 2 типа боковых камер для автомобиля: направленные, широкоугольные.

Направленная камера бокового вида устанавливается в боковое зеркало и направляется в сторону переднего бампера.

Широкоугольная камера бокового вида имеет очень широкий угол обзора - более 180 градусов, благодаря чему, Вы сможете контролировать правую сторону автомобиля на все 100%.


Установив камеру бокового вида на свой автомобиль, Вам больше не прийдется беспокоиться за колесные диски, так как парковка будет всегда у Вас под контролем.

Предлагаем Вам посмотреть несколько видео с примерами работы камер бокового вида.

Если Вы все таки решились купить камеру бокового вида , мы предлагаем Вам ознакомиться с очень важным материалом - как установить камеру бокового вида.

Как известно - любую автомобильную камеру нужно подключать к устройству, которое способно выводить изображение с камеры на экран. Рассмотрим пример, с которым чаще всего сталкиваются автовладельцы, которые уже имеют установленную камеру заднего или переднего вида на своем автомобиле, но хотят установить еще и боковую. Как правило - камера заднего вида подключается к салонному зеркалу с монитором, на котором есть один единственный видео вход и для того, чтобы подключить еще одну камеру заднего вида Вам необходимо купить блок для подключения камер

Система камер будет работать автоматически.

При этом использование камер происходит автоматически с возможностью принудительного включения боковой камеры кнопкой в нужный момент.

Принцип работы:

Камера заднего вида автоматически включается, как только Вы включаете заднюю передачу, а после выключения, автоматически включается камера бокового вида . Спустя некоторое время - 15 секунд, блок подключения камер iC-VD02 выключает боковую камеру и переходит в режим ожидания.

Как мы говорили выше - при необходимости принудительного включения камеры бокового вида, предусмотрена кнопка, при нажатии на которую, включается камера бокового вида. Для того, чтобы выключить камеру бокового вида Вам нужно повторно нажать на кнопку.

Установив камеру бокового вида на свой автомобиль, Вы навсегда забудете о "бордюрной болезни дисков", и будете с уверенностью парковаться даже в самых трудных местах.

Если Вы хотите купить камеру бокового вида уже сейчас, позвоните нам! Наши специалисты предложат Вам оптимальный вариант, основанный на соотношении цена-кач ество