Новый и недорогой внедорожник Nissan. Первые фото


Уже с 2017 года на европейских дорогах стал появляться закамуфлированный рамный внедорожник от компании Nissan. По некоторым признакам он является смешанной моделью, созданной в передней части на базе пикапа Navara, а сзади имеются черты Nissan Pathfinder. Существует вероятность, что такой скрещивание видов окажется не окончательным вариантом, поэтому поклонникам новинок марки стоит приготовиться к возможному логичному продолжению развития такой дизайнерской тематики.

Пока окончательный вариант рамника не продемонстрирован, но множество шпионских фото по этой теме уже появились на просторах сети. Кто-то сумел разглядеть в силуэте черты Nissan Pathfinder R51, а кому-то мерещится облик Nissan Paladin. Все точки над «i» расставит сам Ниссан в 2018 году.

Причины появления новинки

Внедорожник на базе Ниссан Навара покорять пространство автосалонов будет в связи с возможным уходом с конвейера Patrol. Такое решение связано со снижением спроса на легендарный джип. Покупательский интерес охладел к массивному авто, и автоконцерн ищет пути перезагрузки.

  • Место полноразмерника займет свежий рамник. Автомобильное блюдо гурманам предложат, скорее всего, в стилистике NP 300 Navara.
  • Виновником положения назначен низкий спрос на Патрол, который сумел продержаться в нескольких поколениях в течение 65 лет.
  • Специалисты, занимающиеся неймингом, прогнозируют возникновение Terra или Xterra.

Корни Патрола уходят в дизайн брутальных американских джипов, что в последующем отразилось на линейке японских машин. В некоторой степени внедорожник от популярного бренда поддерживал тренд на всепроходимые машины, являясь одним из эталонов в своей серии. Но даже наличие пневмоподвески и других прогрессивных опций у «проходимца» не смогло разогреть угасающий интерес публики к последнему поколению.

Спрос уходит в сторону кроссоверов. Также поддержку получают модели с рамных пикапов с блокировкой моста. Хочется, чтобы новый рамный внедорожник каким-то образом удовлетворял такую потребность.

Ожидание премьеры



Будущая среднеразмерная машина может также выпускаться на производственных мощностях в Таиланде в Самутпракане. Именно там располагаются конвейеры, отдающие покупателям Navara NP300. На это намекнул один из руководящих инженеров Такаси Фукуи.

Конкурентами у новинки числятся завоевавшие доверие потребителей марки:

  • SsangYong Rexton;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Chevrolet TrailBlazer.

Мировая практика показывает то, что автокомпании с мировым признанием практикуют разработки внедорожных авто, базирующихся на пикапах. Позитивными примерами такого хода являются следующие форматы:

ВИДЕО: Nissan разрабатывает новый рамный внедорожник

Облик новинки

Информационные утечки из компании свидетельствуют, что будущим владельцам стоит ожидать пятиместный вариант исполнения салона и семиместную версию машины. Много кресел в интерьере уместно для многодетной семьи, а двухрядная линейка окажется востребованной для дальних путешествий, когда требуется возить много багажа.

Пока заявлено о двух основных модификациях — пяти- и семиместной

Лобовая красивая оптика получит вертикальное расположение. Между ней окажется радиаторная фальшрешетка в новейшем фирменном виде, который еще не встречался на других моделях.

Судя по фото папарацци видно, что площадь остекления сзади достаточно большая, что подчеркнет огромное пространство салона. По бокам стоят хромированные обзорные зеркала, оснащенные дублерами поворотников.

В сети имеются открытые изображения в трехмерном виде. Внешность оказывается достаточно агрессивной. Однако, при таких параметрах машине удастся пройти по любому бездорожью.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве, которое еще не доступно в полной мере широкой аудитории, стоит ожидать гамму силовых установок, характерных для Navara. В частности нелишним в таком ряду окажется ультрамодный битурбированный дизель. В большинстве случаев хватает нисановских вариаций на 160-сильную или 190-сильную мощность.

Поклонникам бензиновых движков также не нужно разочаровываться, так как авто с прямым впрыском остается на верной службе опытным водителям и новичкам. Трансмиссия должна быть агрегатирована не менее чем шестидиапазонной механикой либо семиступенчатой автоматикой. Вряд ли стоит надеяться лишь на более затратный полный привод. Машина для эксплуатации в городских или смешанных условиях скорее всего будет иметь и моноприводные вариации. Где окажется ведущий мост (впереди или сзади), покажет время.

Старт продаж Nissan Terra в России

Достоверно известно, что первая официальная презентация нового рамного внедорожника состоится на автошоу в Пекине. Почему именно Пекин? Потому что, что Китай - первая страна, где будут стартовать продажи. Дальше модель поступит на рынки других стран, включая Россию.

На наших соотечественников маркетологи компании делают особую ставку. Дело в том, что в России нет ни одного рамного внедорожника Ниссан (речь идет об официальных поставках). Пикапы прекратили продавать еще в 16 году, рамный Patrol - летом 18, а до недавнего времени очень популярный рамный Pathfinder преобразовали в кроссовер, что привело к резкому снижению спроса. Та же самая ситуация царит сейчас и в Поднебесной.

На таком благоприятном фоне, точнее, его отсутствии в России и Китае среднеразмерная Terra на раме может «выстрелить» очень удачно, так как конкуренции в этом сегменте практически нет. Подкупает то, что рама и подвески перейдут по наследству Navara. Если судить по фото, от пикапа переходят не только внутренности, но и внешняя стилистика. По некоторой информации, рамный внедорожник выйдет сразу в двух версиях - на 5 и 7 мест.

Ранее сообщалось, что разрабатывает новый внедорожник на основе модели пикапа NP300 Navara, по слухам новый внедорожник должен получить название Xterra или другой вариант имя собственного- Paladin.

Как оказалось, в итоге Nissan действительно работает над новинкой, доказательством этого стало изображение новинки с цельным кузовом появившееся в Интернете, которая должна будет дебютировать в Китае и в первую очередь прийти на рынок Таиланда в 2018 году.

Снимок не очень качественный, но он дает полное представление о том, как будет выглядеть модель. Как видно Xterra существенно отличается от автомобиля прародителя, основу которого взял этот внедорожник.

Спереди мы видим более прорисованную радиаторную фальшрешетку «V»- образной формы, ее окружают стройные фары такой же своеобразной угловато-округлой стилистики. Бампер- уникальной формы был разработан специально под этот автомобиль. Он стал «консервативней», чем пластиковый защитный элемент .

От пикапа неизменными перешли лишь капот и покрытые блестящим хромом боковые зеркала заднего вида.

Продвигаемся назад по борту и замечаем, что задняя треть новинки, задние двери и багажник- это совершенно новые элементы стиля. Двери второго ряда стали больше, появился третий ряд боковых окон. И это логично. Увеличение внутреннего пространства Xterra должно увеличить вместимость до 7 пассажиров к ряду.

Ожидается, что Xterra обзаведется 2,3-литровым турбодизельным двигателем (190 л.с./450 Нм). Работать силовой агрегат будет в паре с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробками передач. Дополнительно можно будет выбрать тип привода: подешевле- задний привод, подороже- комплектация с полным приводом.

Не дожидаясь официальной премьеры на Пекинском автосалоне в апреле 2018 года, компания Ниссан рассекретила информацию о новом рамном внедорожнике Ниссан Терра. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Nissan Terra 2018-2019 года, созданного на базе пикапа Nissan Navara с 5 или 7 местным салоном.

Новая модель рамного внедорожника Nissan Terra предназначена для китайского рынка, а также некоторых стран Азии, Австралии и Африки. Хотя не исключено, что новый Nissan Terra со временем доберется и до российского рынка, чтобы составить конкуренцию таким рамным вседорожникам как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.
Новая модель рамного внедорожника Терра создавалась японской компанией Ниссан с оглядкой на растущую популярность автомобилей с рамной конструкцией, серьезными внедорожными характеристиками и комфортным салоном.

У японского бренда Nissan в линейке уже присутствует рамный пикап Nissan Navara. Но компания решила создать еще и пассажирский вездеход Nissan Terra, который, кстати, является еще и соплатформенным братом Ниссан Навара.
Также сразу стоит обратить внимание на тот факт, что по сравнению с конкурентами Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, новый Ниссан Терра заметно крупнее.

Габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года в длину составляют 4882 мм с размерами колесной базы 2850 мм, в ширину 1850 мм и в высоту 1850 мм с дорожным просветом 230 мм.
По умолчанию автомобиль оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обутыми в резину 255/60 R18.

У Toyota Fortuner габаритная длина кузова 4795 мм, расстояния между осями 2745, клиренс - 225 мм, а у Mitsubishi Pajero Sport кузов длинной 4785 мм с колесной базой в 2800 мм и 218 мм дорожным просветом. Как видите новый внедорожник Ниссан Терра немного крупнее, но зато он не может похвастать такой стильной и оригинальной внешностью как у конкурентов.

От своего соплатформенного пикапа новый внедорожник Терра отличается передней частью кузова с иными фарами, решеткой радиатора и бампером, оригинальная разумеется и корма у внедорожника с крупными плафонами габаритных фонарей. Но в целом если честно, то автомобиль выглядит довольно пресно.

Что касается салона, то здесь как говорится разработчики не стали изобретать велосипед, поэтому новый Nissan Terra получил интерьер в точности такой же, как и у Nissan Navara.
В наличии стильная и современная передняя панель, и центральная консоль, а также солидный набор оборудования.

В обзоре на фото по традиции представлен салон автомобиля в максимальной комплектации с панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, кожаной отделкой, мультифункциональным рулевым колесом, двухзонным климат-контролем, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, датчиками дождя и света, помощниками при старте в горку и спуске с холма, подогревом рулевого колеса и передних сидений, креслом водителя с электроприводом регулировок, системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя.
Понятно что в базовой комплектации ничего этого не будет, зато на выбор покупателей будет предлагаться 5-ти или 7-ми местная конфигурация салона.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года.
Со старта продаж на рынке Поднебесной новый внедорожник Ниссан Терра будет предлагаться с единственным 2,5-литровым бензиновым атмосферным мотором (184 л.с. 236 Нм), работающим на выбор с 6 МКПП или 7 АКПП и классическим полным приводом Part-time с пружинной подвеской на всех колесах.


Пока что под вопросом появление дизельных двигателей 2.3 dCi (163 л.с. 403 Нм) и 2.3 dCi (190 л.с. 450 Нм), но не исключено, что они со временем также появятся в линейке внедорожника.

Фотографии плохого качества, но общее представление о машине они дают. Внедорожник, который получит имя Xterra (на некоторых рынках он будет называться Paladin), будет отличаться от пикапа Nissan Navara фарами, радиаторной решеткой с фирменным хромированным V-образным оформлением и бамперами. Вплоть до центральных стоек машина полностью идентична Наваре.

Естественно, у внедорожника более длинные, чем у Navara, задние двери, прямая подоконная линия, которая резко поднимается в районе багажного отсека. Судя по всему, задняя часть машины будет пересекаться по стилистике с более крупным и дорогим Ниссаном Патролом: на это намекает спойлер над багажной дверью и фонари внедорожника.

Будущий Nissan Xterra/Paladin ориентирован, прежде всего, на страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Южную Африку, Китай и, конечно же, Россию, где традиционно с любовью относятся к рамным внедорожникам.

По данным тайских СМИ, внедорожник позаимствует у Navara 2,3-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 169 л.с. В качестве трансмиссий будут предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-диапазонный автомат. Машина выйдет в вариантах с 5- и 7-местным салоном. На ряде рынков будут представлены задне- и полноприводные версии, но основная ставка делается на машину с полным приводом.

Ранее руководитель отделения легкой коммерческой техники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Ашвани Гупта намекал на то, что внедорожник покажут в апреле 2018 года на автосалоне в Шанхае. Но по некоторым сведениям, машину могут показать уже 17 ноября этого года на мотор-шоу в китайском Ганчжоу.

  • В России кроме внедорожнику от Nissan придется бороться и с Toyota Fortuner, .
  • Кстати, на базе пикапа Nissan Navara последнего поколения построен и , который немцы называют «первым премиальным пикапом».