Полная замена акустической системы с изготовлением скрытого стелса под сабвуфер. BMW X6 (F16)

Приехал к нам на модернизацию акустической системы.

После того, как мы обсудили с max-moscow его музыкальные предпочтения, утвердили бюджет - принялись за работу.
По оборудованию расклад у нас следующий:
- фронтальная акустика Eton B-100W ;
- тыловая акустика Eton B-100W ;
- дополнительная акустика Eton B195 Neo (2 шт);
- усилитель Eton SDA 100.4 ;
- усилитель Alpine MRV-M500 ;
- сабвуфер Alpine SWR10D4 ;
- процессор Audison Bit Ten .
Приступаем к формированию и заливке задней стенки сабвуфера стелс.

Объёма в крыльях этого автомобиля не много, но задача сформулирована четкая: "стелс в левое крыло, скрытого плана ".

Затем работаем над передней стенкой нашего стелса, к которой будет крепиться сабвуфер Alpine .

Примеряем, всё встаёт как нужно!
Можем двигаться дальше.

В каждой уважающей себя студии, занимающейся автозвуком, должно соблюдаться правило: всё должно быть надёжно закреплено на своих местах - каждый провод, усилитель, предохранитель, динамик. Всё!
Поэтому мы изготавливаем персональные крепежные площадки и кронштейны.

Так как в данном Х6 не предусмотрено штатных мест для установки ВЧ динамиков, а заказывать дверные обшивки, предназначенные для установки более дорогой штатной акустической системы - весьма затратная идея, было решено изготовить новые декоративные грили и посадочные места, которые должны идеально вписываться в интерьер и не выглядеть чужеродно.


Приступаем к монтажу и креплению ВЧ динамика.

Вид изнутри Новое басовое звено заняло своё законное, штатное место!

"Сэндвич" со вкусом усилителя и процессора на своём законном месте!
Всё аккуратно исполнено и надёжно закреплено!

Питание нашей новой аудиосистемы!

Ну и готовый результат!
Сабвуфер стоит в своём персональном коробе стелс, аккуратно замаскирован в интерьере багажника!

В случае неисправности, открываем крышку и извлекаем сабвуфер =)
На все работы и оборудование, купленное у нас, мы предоставляем гарантию!
Почему?
Потому-что мы являемся официальными дилерами внушительного количества аудиокомпонентов, с посредниками не работаем!

Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio

LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.

Когда на серпантине близ американского Спартанберга коллега «проспал» точку торможения, и встреча нового BMW X6 серии F16 с дорожным ограждением стала неизбежной, я ждал худшего. Фонтана пластмассовых обломков, струю пара из пробитого радиатора и… Но нет: отбойник прогнулся на полметра, а на пластиковом носу BMW - лишь царапины! Даже подвеска не пострадала. А значит, еще есть шанс успеть на заводской полигон, где нас ждут внедорожная трасса, дрэг-стрип, круг для дрифта - и небольшое гоночное кольцо.

Успешен ли BMW X6? За шесть лет - 260 тысяч покупателей! Кстати, хоть в BMW и говорят, что главными рынками для «внедорожного купе» останутся США, Китай и Европа, у нас «икс-шестой» любят еще больше. Если во всем мире на два проданных Х6 приходится в среднем пять кроссоверов Х5, то в России счет практически равный. Исключением стал лишь прошлый год, когда Х5 смог заметно оторваться благодаря дебюту нового поколения.

Но теперь и у X6 смена: новый кузов подоспел. С заводским кодом F16, больше напоминающим индекс истребителя.

Интерьер - неточная копия X5. Среди «неточностей» - больший наклон лобового стекла и мощные отбортовки центрального тоннеля


Рослые седоки по-прежнему вынуждены мириться с низким потолком

0 / 0

Новое граненое лицо «икс-шестого» интегрировал с купеобразным силуэтом и свежими, более плавными, линиями кормы дизайнер BMW поляк Яцек Фролих. Получилось бесподобно! Недаром Фролих - автор нынешней «пятерки» серии F10: «бензиновая голова» до мозга костей, который остается яростным фанатом «голубого пропеллера» даже спустя 17 лет работы на BMW.


Версию M50d отличает не только декор. Подвеска жестче, а передние тормозные М-суппорты - двухпоршневые, тогда как у обычных версий поршень один

При неизменной колесной базе (2933мм) большая часть трехсантиметровой прибавки в длину досталась багажнику: его объем под шторкой вырос с 570 до 580 литров. Для пассажиров условия прежние, разве что стало светлее благодаря удлиненной на 12 см стеклянной секции крыши (опция). Перед коленями места достаточно, но вымахавшим выше 185 см придется сидеть сгорбившись или полулежа: над головой запаса нет.


«Нарисованные» приборы - опция. Как и на «семерке», они могут сравниться в информативности с обычными стрелочными только в режиме Comfort (на фото)

Как и прежде, X6 и Х5 технически идентичны: разница лишь в том, что первый позиционируется маркетологами чуть выше. Поэтому у «икс-шестого» только полный привод. Начальную дизельную версию xDrive25d (218 л.с.) не станут предлагать вовсе, а самая слабая бензиновая модификация xDrive35i (306 л.с.) будет доступна лишь в Китае.

Для россиян, равно как для американцев и европейцев, выбор пока ограничен бензиновой «восьмеркой» объемом 4,4 л с битурбонаддувом (xDrive50i, 450л.с.)- и трехлитровым шестицилиндровым дизелем. Последний в версии M50d (381 л.с.) оснащен тремя турбокомпрессорами: два небольших малоинерционных дуют преимущественно на малых оборотах, а на средних и высоких в игру вступает турбина с большой крыльчаткой. В вариантах с меньшим количеством турбин - xDrive40d (313л.с.) и xDrive30d (249 л.с. для России и 258л.с. - для всего остального мира) - этот дизель будет доступен только в следующем году.


Только для спортивных кресел (на фото) доступна цепкая комбинированная обивка из кожи и алькантары. От комфортных они отличаются более развитыми валиками боковой поддержки и более жесткой набивкой


Точность подгонки и качество материалов отделки - высочайшие! На фото дверная обивка версии M50d

0 / 0

Седлаю бензиновый Х6 - и сразу подмечаю, что комфорта явно прибавилось. Машина теперь не оттаптывает бугры и стыки асфальта подобно слону, а ступает по ним деликатно, как кошка. И в салоне явно тише, чем прежде.

Активировав режим Eco Pro, я решил поиграть в скрягу. Тягучий отклик на акселератор, накат под сброс газа и паузы на запуск двигателя после остановок… Нет, братцы, ездить подобным образом за рулем машины, способной выстрелить до сотни менее чем за пять секунд, так же противоестественно, как пить пиво- рюмками!

Переход в Comfort решает большинство проблем. А самим собой - цельным, яростным, но беспрекословно подчиняющимся водителю - BMW X6 становится только в режимах Sport и Sport+.


Мультимедийная система Х6 ныне может показывать углы продольного и поперечного крена, а также картину распределения тяги по колесам


На бездорожье полный набор камер и шикарное изображение высокой четкости на большом 10-дюймовом дисплее позволяют вовсе не смотреть в лобовое стекло


0 / 0

Выбрать спорт-режимы стоит еще и потому, что они устраняют проблему недостаточной информативности рулевого управления. В околонулевой зоне явно не хватает возвращающего усилия: машина отклоняется от прямой, а ты этого не чувствуешь. Поэтому Comfort оборачивается дискомфортом на хайвее и в пологих поворотах, а Sport держит в тонусе! Особенно на машине как у меня: с активными стабилизаторами, активным задним дифференциалом DPC, электронноуправляемыми амортизаторами и пневмостойками задней подвески. На извилистой дорожке Х6 собирается в кулак. Минимальный снос на входе, «упор» - и мощный выстрел на выходе. Что ни поворот - в яблочко.

Comfort не дарит такой однозначности, да еще и убаюкивает заметными кренами. Вот и коллегу, когда мы поменялись, будто укачало. Он «проспал» момент, когда стоило затормозить, и… Хрясь! Какое счастье, что не стрельнули подушки.


На грунтовке подвеска Х6 с пакетом Professional (активные стабилизаторы, электронноуправляемые амортизаторы и пневмостойки сзади) комфортна только если не торопиться. А коли «дубасить», Sport огорчит жесткими подбросами, а Comfort - раскачкой

Несмотря на получасовую задержку, мы успели обратно на завод как раз к началу полигоновской программы. Ее я откатал на дизельном X6 M50d. Спецы из отделения BMW M позиционируют эту версию как промежуточную ступень между обычными моделями и настоящими «эмками». Кстати, в том, что новые, более мощные, Х5 М и Х6 М появятся уже в следующем году, у меня нет никаких сомнений. Сам видел на хайвее пару машин с минимумом камуфляжа.

Дизель - сила. По заводским данным в разгоне до сотни он отстает от бензинового V8 всего на 0,4 с. А в ощущениях даже выигрывает, ведь на полигоне можно активировать launch control, не опасаясь косых взглядов и полиции. Мгновенье напряжения, когда выжаты в пол газ и тормоз, и... Лавина крутящего момента в 740 Нм уносит махину массой в две с половиной тонны как пушинку! Причем стартовать можно несколько раз подряд: восьмиступенчатый «автомат» ZF перегрелся только на девятом «лонче».


Объем багажника при поднятой спинке заднего дивана вырос на 10 л, а при сложенной - на 75 л. Сама спинка теперь разрезана на три части вместо двух0


Хода подвески, по словам инженеров, остались прежними. Диагональное вывешивание наступает рано, но выручает отменная работа электроники, ловко жонглирующей тягой на колесах

0 / 0

Хорош M50d и в дрифте на мокром асфальте: надо только не трусить, а смелее утапливать газ и не опаздывать с коррекцией рулем. А на сухом покрытии благодаря более жесткой подвеске оспортивленный дизельный Х6 еще азартнее и точнее бензинового. Правда, гоночная трасса - не совсем его стихия. Все же тяжеловат и высоковат он для непрерывных атак на повороты. А вне асфальта... Там, где для шоссейных покрышек есть зацеп, Х6 даже со своей короткоходной подвеской и без понижающей передачи проезжает благодаря неплохой «геомет-рии» (заявленный клиренс - 212 мм) и электронике, споро перебрасывающей тягу с разгруженных колес на загруженные.

Жаль, удалось опробовать всего две версии. Хотя только вариантов рулевых механизмов целых три: простой «пассивный» руль, Servotronic с переменным шагом зубьев рейки и Active Steering, где на рулевом валу смонтирован дополнительный редуктор. Помножьте это на пять вариантов подвески. В «базе» - простая пружинная. Пакет Comfort - это задние пневмостойки и электронноуправляемые амортизаторы. Dynamic дополнительно включает активные стабилизаторы и «подруливающий» дифференциал Dynamic Performance Control. Пакет Professional - это Comfort и Dynamic, так сказать, «в одном флаконе». А подвеска M Performance - это ужесточенный вариант пакета Professional.


Продажи стартуют в декабре. Цены начинаются от 3 млн 508 тысяч руб-лей за версию xDrive30d. Бензиновый xDrive50i обойдется не меньше, чем в 4 млн 214 тысяч, а цены на наиболее мощный дизель M50d стартуют с отметки в 4млн 642 тысячи рублей. Иными словами, в сравнении с Х5 придется переплатить от 304 до 376 тысяч рублей за более динамичный облик.

Я бы переплатил, если бы мог. Потому как F15, то бишь BMW X5, - это хорошо. Но F16 - ей-богу, лучше.

Паспортные данные
Автомобиль BMW X6
Модификация xDrive30d M50d xDrive50i
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5 5 5
Размеры, мм длина 4909 4909 4909
ширина 1989 1989 1989
высота 1706 1706 1706
колесная база 2933 2933 2933
колея спереди/сзади 1640/1706 1640/1706 1640/1706
Дорожный просвет, мм 212 212 212
Угол въезда, град. 25,0 25,0 25,0
Угол cъезда, град. 22,5 22,5 22,5
Объем багажника, л 580-1570* 580-1570* 580-1570*
Снаряженная масса, кг 2065 2185 2170
Полная масса, кг 2780 2900 2885
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 0,32 0,36 0,35
Двигатель дизельный, с турбонаддувом дизельный, с тройным турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд 6, в ряд 8, V-образно
Рабочий объем, см3 2993 2993 4395
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84,0/90,0 84,0/90,0 89,0/88,3
Степень сжатия 16,5:1 16,0:1 10,0:1
Число клапанов 24 24 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 258/190/4000 381/280/4000-4400 450/330/5500-6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 560/1500-3000 740/2000-3000 650/2000-4500
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Передние шины 255/50 R19 255/50 R19 255/50 R19
Задние шины 255/50 R19 285/45 R19 255/50 R19
Максимальная скорость, км/ч 230 250** 250**
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,7 5,2 4,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 6,7 7,2 13,0
загородный цикл 5,5 6,3 7,7
смешанный цикл 6,0 6,6 9,7
Выбросы CO 2 , г/км смешанный цикл 157 174 225
Емкость топливного бака, л 85 85 85
Топливо дизельное дизельное бензин АИ-91-98
* Со сложенными сиденьями второго ряда ** Ограничена электроникой

, и , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ - мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький BMW X6 F16 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Машина без сомнения относится к сегменту «Премиум», поэтому и вариант проклейки был выбран максимальный - «ПРЕМИУМ» . Несмотря на локализацию шума в нижней части салона, для достижения полноценного эффекта решено было также проклеить крышу, багажник и все двери, а также провести обработку колесных арок вибропоглощающей мастикой.

Цена полной шумоизоляции салона БМВ X6 по варианту «Премиум» составляет 60 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели БМВ Х6 - 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок - 6 000 руб.

Фотоотчет о полной шумоизоляции салона BMW X6 F16 мы по традиции начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, работая только чистыми перчатками мы разбираем верхнюю часть салона, освобождаем обшивку потолка, после чего опускаем ее вниз. На металл крыши с завода приклеен материал, похожий на войлок. Материал хоть и немного более плотный, чем на бюджетных «баварцах», все равно крайне легкий и буквально разваливается при попытке удалить его. Это явно не тот материал, который должен выполнять роль шумоизоляции в автомобиле премиум-класса!

Удаляется материал местами очень легко, а местами крайне тяжело, его клей как-будто «въелся» в металл крыши. Однако удалить войлок нам необходимо максимально, чтобы обеспечить адгезию первого слоя к металлу крыши.

Наносим первый слой - виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий и эффективный виброизолятор, который отлично поглощает вибрации тонкого металла крыши в широком диапазоне температур! Для обеспечения эффективной работы материала, его необходимо тщательно прикатать жесткими роликами. Этим мы и займемся!

Второй слой на крыше - рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Несмотря на значительную толщину, материал мягкий и вязкий, при этом поджимаясь, он не отталкивает обшивку потолка, а сохраняет свою форму не нагружая крепежные элементы!

При этом, благодаря большой толщине и рельефной лицевой поверхности, этот материал отлично «впитывает» звуковые волны, блуждающие по салону, именно поэтому мы направили его рельефной стороной вниз, то есть в салон автомобиля! Теперь, когда металл крыши Вашего БМВ Х6 защищен от вибраций, а пространство под обшивкой потолка заполнено эффективным акустическим ППУ с рельефной лицевой поверхностью, мы аккуратно устанавливаем на место штатную обшивку крыши. Она встает плотно, но визуально Вы не найдете ни единого отличия от «заводской» сборки! После сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции его нижней части…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, отсоединяем десятки штекеров и складываем по полочкам десятки саморезов, винтов, болтов и гаек. Крепежа в салоне BMW традиционно очень много, как и деталей салона, поэтому при разборке-сборке таких машин необходимо быть крайне внимательным. После двух часов аккуратной работы двух наших специалистов салон BMW X6 выглядел вот так.

Первый слой на днище - легкий и пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Материал отлично гасит вибрации металла днища, при этом он имеет небольшую толщину и жесткость, что поможет нам после проведения работ собрать салон в первозданном виде!

Второй слой на днище - не впитывающий влагу звукоизолятор СТП Барьер! При толщине всего 4 мм он станет эффективной подготовкой перед нанесением третьего слоя и обеспечит дополнительную теплоизоляцию салона!

Ну а третий слой на днище Вашего BMW X6 - это легендарный тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который при толщине всего 2 мм гасит низкочастотный гул в разы эффективнее «мягких» материалов намного большей толщины!

А это уже багажник БМВ Х6. Штатной виброизоляции на заднии арки почему-то не хватило. она имеется только на полу багажника. «Простор» для шумоизоляции существенно ограничен массой электрических жгутов и электронных блоков!

Левая задняя арки и крыло до обработки...

Правая арка «интереснее» по конструкции из-за заливной горловины бензобака...

На доступный металл арок и пола багажника мы наносим тот же виброизолятор, который использовали на днище: СТП АЭРО+. Усилители кузова и элементы «пространственной рамы» не обрабатываем, так как их резонансная частота и без того крайне низка, и материал здесь будет просто бесполезным лишним весом.

На тонкий металл задних крыльев мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО.

Электронные блоки и жгуты проводки мы не разъединяем намеренно, дабы не получить в итоге проблем с некорректной работой электроники.

В качестве второго слоя на задние арки мы возвращаем штатный материал. Он отформован по арке, отлично прилегает к ней и довольно массивен, а значит удалять его нет никакого смысла.

В задние крылья наносим рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм!

А на пол багажника - не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.

После завершения работ по проклейке вибро- и шумоизоляционными материалами днища и багажника Вашего БМВ Х6 мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на место штатный ковер, собираем центральную консоль, монтируем сидения и обшивки салона, после чего переходим к шумоизоляции дверей автомобиля БМВ Х6.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции дверей Вашего BMW X6. Аккуратно снимаем обшивки дверей и удаляем штатные пароизоляционные заглушки из вспененного полиэтилена.

На внешнем металле видим лист штатной виброизоляции. Неплохо, но и здесь есть над чем поработать. Просушиваем и обезжириваем металл дверей перед нанесением первого слоя.

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей BMW X6 мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать под материалом закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах. Ведь во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери Вашего BMW X6 тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы.

Даже нанеся три полноценных слоя на каждую дверь Вашего BMW X6 мы не остановились и вернули на место штатный материал! Ведь места под обшивкой достаточно, а материал достаточно плотный, но при этом легкий. Лишним здесь он не будет!

Теперь перейдем к обшивкам дверей, которые мы сняли ранее...

Для того чтобы обшивки не вибрировали в унисон музыке и не издавали посторонних звуков, сначала слегка утяжелим их виброизолятором СТП Сильвер...

А после этого нанесем на всю площадь обшивок звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

В отличие от дешевых аналогов материал имеет отличные характеристики звукопоглощения, но при этом очень мягкий и легко сжимается, а значит он не будет отталкивать обшивку от металла и нагружать крепежные элементы. Теперь аккуратно собираем все двери, проверяем работоспособность всех электрических цепей, которые мы отключали на время работ, протираем пластик, и переходим к шумоизоляции финального элемента - капота БМВ Х6…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Перед проклейкой капота подготавливаем металл - протираем его и обезжириваем.

Чтобы эффективно «заглушить» капот BMW X5 мы проклеиваем его в два слоя. Первый - виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.

Второй слой на внешнем металле капота - влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!

На этом шумоизоляция капота завершена! После установки на место штатной обивки капота мы еще раз проверяем работу всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, еще раз протираем пластик и пылесосим салон, после чего можем с уверенностью сказать Вам, что...

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW X6 F16 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов , а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш премиальный внедорожник BMW X6 F16 стал еще премиальнее и комфортнее! Двери закрываются с еще более плотным и глухим звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, снизится гул колес на шероховатом асфальте, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин, гул колес и рокот двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель - прогреть его зимой.

Уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК BMW X6 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы - смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля - сначала ознакомьтесь с разделом , где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
20
BMW X6 (F16)

За 10 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция BMW X6 (F16). Команда Авто-Локер имеет богатейший опыт работы со всей модельной линейкой концерна BMW. И особенно часто нас посещают автомобили премиум-сегмента, такие как BMW X5 (E70 и F15), а так же его одноплатформенник BMW X6 (E71 и F16). Наш подход к работе удивит любого, даже самого капризного клиента: еще за один час до приезда автомобиля к нам по записи мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и располагаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Когда наступит момент монтажа, мы достанем уже равномерно прогретую виброизоляцию и приступим к обработке кузова. Мастера Авто-Локер не оставят ни единого зацепа или пореза на обшивках салона, это мы соблюдаем с особой тщательностью. А пока ваш автомобиль шумоизолируется, вы можете отдохнуть в наших удобных диванчиках прямо напротив автомобиля или пообщаться и обменяться впечатлениями с владельцами соседних автомобилей. Итак, вооружившись чистым инструментом и чистым комплектом перчаток, мы начинаем шумоизоляцию BMW X6 в присутствии владельца автомобиля. На работу нашей команде профессионалов понадобится 10 кропотливых часов работы.

Шумоизоляция капота BMW X6 (F16) заключается в нанесении слоя легкого вибродемпфера из премиум линейки Comfort mar Dark D3, а так же нанесения слоя теплоизоляции на изнаночную сторону штатной обшивки капота.

Шумоизоляция крыши BMW X6 (F16). Штатно BMW X5 и X6 любого поколения имеет слой сантиметрового заводского войлока, который намертво приклеен на заводе прямо к металлу. Идея с шумопоглощением хорошая. Но где же вибродемпфер? Отрываем войлок, отмываем клей и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.

Легкий (до 1500 г. на лист), толстый (3 мм.) и эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер укладывается в горячем виде на металл потолка и прикатывается специальным инструментом.

На этапе шумоизоляции мы пользуемся материалом, лидирующем на рынке войлочной шумоизоляции. Это 10-миллиметровый войлок повышенной плотности Felton с влагостойким покрытием. Этот шумопоглотитель немного плотнее оригинального заводского BMW и позволит еще лучше задерживать воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей BMW X6 (F16) начинается с аккуратной разборки дверных карт профессиональным мастером. Мы умеем снимать обшивки дверей так, что не оставим после себя ни одного зацепа или царапины от инструмента. Это у нас строго соблюдается с любым автомобилем.

Легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 наносится на внешнюю стенку двери в теплом виде и прикатывается к металлу. В нашем арсенале есть весь необходимый специальный инструмент для прикатки виброизоляции даже в самых труднодоступных местах дверей.

Изолятор звука Comfort mat Start Fi формирует второй слой в двери. Это совершенно влагостойкий материал толщиной 6 мм., который в качестве монтажного слоя содержит не клей (плохо для влажной среды), а мастичную композицию, которая позволяет плотно и надежно держать материал на вертикальной плоскости.

Дверная карта так же нуждается в виброизоляции и мы делаем этов се тем же премиальным Comfort mat Dark D3. На этом этапе штатный динамик оказывается заключенным в закрытом жестком объеме, что позволит штатной акустике играть намного сочнее.

Шумопоглощающий плотный Comfort mat Lock завершает работу с дверьми. Следует заметить, что на дверных обшивках так же присутствует (и мы его оставляем) штатный слой шумопоглотителя на войлоке.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X6 (F16) начинается сразу после того, как работы с потолком и дверьми завершены. К этому моменту наши "ходики" показывают прошествие примерно 4 часов работы и мы приступаем к самому главному и интересному процессу - шумоизоляции днища. Самое главное здесь в том, что шумоизоляция днища автомобиля вносит максимальный вклад в эффект от всей проделанной работы.

Мы выносим и бережно складываем на специальных столах все, что может нам помешать: сидения, ковры, обшивки, центральная консоль. Перед началом работ мы подготавливаем металл - пылесосим, обезжириваем.

Спустя примерно один час мы завершили процесс вибродемпфирования днища. На полу в салоне и колесных арках мы использовали мощнейший вибродемпфер толщиной 5,2 мм Comfort mat Ultra Loker. Материал мы достаем уже предварительно раскроенным по нашим лекалам (еще до приезда автомобиля), а так же равномерно прогретым до температуры 50 градусов.

Этот материал - плод теснейшего сотрудничества нашего спеццентра и ТМ "Comfort mat". Мы являемся флагманским испытательно-установочным центром ТМ "Comfort mat"в Москве, поэтому получаем уникальный материал толщиной 5,2 мииллиметра на эксклюзивных условиях. Данный материал можно установить на свой автомобиль только в спеццентре Авто-Локер.

Мы скрупулезно оклеиваем даже самые труднодоступные участки пола - подворот под панель приборов на моторный щит. Наша философия - это максимальный подход к шумоизоляции любого автомобиля.

Вид из багажника. Практически все устлано мощнейшим Ultra Loker и лишь пол багажника принимает на себя трехмиллиметровый Dark D3.

На этапе шумопоглощения мы пользуемся плотным Comfort mat Lock 4 и 8 миллиметров.

Чем большую площадь мы покроем, тем больше шума сможет поглотить материал.

А это еще наша эксклюзивная (поставляется только в Авто-Локер) помощница в борьбе с шумом - звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор, которая позволяет удержать звуковые волны внутри шумопоглотителя.

Звукоизоляционная мембрана Блокатор это финишный слой, который мы укладываем поверх шумопоглотителя на самые нагруженные участки автомобиля (пол). Материал имеет большой вес и высокую плотность при толщине 3,0 мм., что гарантирует высочайший коэффициент изоляции. Коэффициент изоляции воздушного шума здесь не менее 32 дБ, что делает этот материал одним из самых эффективных на рынке.

Крышка багажника подвергается обработке вибродемпфером, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.

Салон BMW X6 готовится к сборке. Для этого мы еще раз одеваем чистый комплект перчаток и с особым трепетом следим за качеством сборки салона, чтобы оно ничем не отличалось от заводского.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Данная услуга доступна для тех автомобилей, чьи колесные арки сверкают голым металлом после снятия заводского локера (подкрылка). Все модели БМВ позволяют хорошо обработать металл колесной арки снаружи. Эта услуга у нас не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Начинаем мы, как обычно, со снятия заводского подкрылка и отмывки его от пыли и обезжиривания.

Металл акри мы обрабатываем мощнейшим горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., после чего плотно прикатываем его к металлу металлическими роликами.

В качестве шумоизоляции мы используем влагостойкие ППЭ (4 мм.), либо ППУ (6 мм.), в зависимости от количества свободного места над подкрылком. Обычно мы пользуемся 6-миллиметровым ППУ K-flex, этот материал на основе вспененного пенополиуретана, является отличным шумоизолятором в условиях повышенной влажности.

После сборки салона наши мастера протрут весь салон, а так же сделают проверку работоспособности всей электроники автомобиля. Владелец получает сборку салона заводского качества - все детали установлены без щелей и зазоров ровно на тех местах, на которых они были спроектированы, ну а мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. К слову сказать, у нас есть весь необходимый оригинальный крепеж BMW на всякий случай.

Очередной X6 получил фирменную шумоизоляцию Авто-Локер по самой максимальной технологии. В прочем. другую мы и не предлагаем. Мы считаем, что раз уж вы и собираетесь делать звукоизоляцию своего любимого автомобиля, то делать это надо сразу качественно раз и навсегда. Надеемся, наш фото отчет поможет вам определиться с выбором команды, которой вы сможете доверить своего "немца".

Шумоизоляция BMW X6 выполнена нашей командой по максимальному варианту (в прочем, он у нас только один и только максимальный). Автомобиль прибавил в весе 55 килограммов, но это вовсе не "жир", а комплекс самых актуальных и мощных шумо-вибропоглотителей, которые помогут сделать этот автомобиль еще тише, еще премиальнее и комфортнее. Наша команда справилась с задачей в очередной раз на отлично, не оставив после себя ни единого следа вмешательства в автомобиль.