Bugatti Chiron: новый самый быстрый в мире серийный спорткар. Какой автомобиль является самым быстрым История успеха Hennessey Venom GT

Самым быстрым и мощным, а следовательно, и дорогим на планете автомобилем, чья эксплуатация разрешена на всех общественных магистралях, является "Бугатти Вейрон". Это в честь легендарного гонщика Пьера Вейрона, который на одноименной машине стал триумфатором гонки Ле-Мана, что состоялась еще в далёком 1939 году. Дебют модели состоялся в 1999 году во время проведения Автосалона в Токио. Его посетителям была продемонстрирована концептуальная версия автомобиля с двигателем объёмом 6,3 литра и мощностью в 555 "лошадок". Нельзя не отметить и тот факт, что мотор W-образной формы имел 18 цилиндров, расположенных в трёх отдельных блоках.

Через два года после этого на Женевской выставке компания выставила практически полностью переработанную модификацию. Под ее капотом появилась силовая установка, состоявшая из двух V-образных "восьмёрок". Существенно изменился и внешний облик новинки, которая стала действительно похожей на спортивное авто. Серийное производство "Бугатти Вейрон", цена которого составляет около 1,7 миллиона евро, должно было стартовать в 2003 году, однако этот срок неоднократно смещался в связи с возникшей необходимостью в доработках. Они были связаны преимущественно с проблемами, которые появлялись при езде на скорости около 350 км/ч из-за не совсем корректного функционирования антикрыла. С того времени модель усовершенствовалась неоднократно. Последняя из вариаций авто образца 2013 года получила название "Бугатти Супер Вейрон".

Машина весит почти две тонны. Большая часть этой массы приходится на силовую установку, которая способна развивать "сотню" с места всего за две с половиной секунды. Чтоб достичь отметки в 200 км/ч, автомобилю требуется 7,3 секунды, а 300 км/ч — 16,7 секунды. Несмотря на такие ошеломляющие способности "Бугатти Вейрон", нельзя не отметить ее езду на сравнительно низких скоростях. Для езды на 250 км/ч авто использует только 270 лошадиных сил. Соответствующий показатель отображается на специальном датчике на приборной панели, имеющем шкалу на 1001 деление.

Интересным инженерным решением для модели стало закрытие диффузоров, установленных на Это позволяет существенно уменьшить воздушное сопротивление. Этому способствует также и аэродинамический спойлер. "Бугатти Вейрон" является не просто наиболее быстрым серийным авто в истории, но также и самым динамичным. С другой стороны, машина отличается и громадным потреблением топлива. Максимальное его значение на сто километров пробега (при полностью открытой составляет 125 литров. В то же время фактический расход в стандартных условиях для городского цикла продекларирован производителем в 40,4 литра, для смешанного — 24,1 литра, а для магистрали — 14,7 литра.

Для ежедневного использования автомобилю установлен предел скорости, составляющий 337 км/ч. Чтоб позволить "Бугатти Вейрон" достигать более высоких показателей, необходимо предварительно активировать соответствующий режим за счёт специального ключа. Электронный скоростной ограничитель в авто находится на отметке в 407 км/ч. Модель комплектуется углекерамическими и суппортами на восемь поршней. Это позволяет обеспечить полную остановку при максимальной скорости всего за десять секунд. Более того, автомобиль на своём постоянно находится на прямолинейной траектории, даже в том случае, если водитель отпустит руль.

Неделю назад автомобильный бренд Bugatti и его модель Veyron Super Sport лишилась обладателя статуса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире. Bugatti Veyron Super Sport лишилась этого статуса после того, как компания , с помощью своего , который удалось разогнать до 430,98 км/час, заявила, что их автомобиль является самым быстрым в мире.

По их мнению, автомашина Veyron Super Sport подверглась доработки, которая привела к установлению рекорда скорости. Так в этом автомобиле, при фиксировании мирового рекорда скорости, были внесены изменения в заводской электронный ограничитель скорости, что позволило супер-кару установить мировой рекорд.

В связи с этим рекорд скорости серийного автомобиля Veyron аннулировали. Но на этом все не закончилось. Автопроизводитель Bugatti подал апелляцию на решение об отмене рекорда скорости, приведя доводы и доказательства, что установленный рекорд скорости является справедливым.

В результате рассмотрения материалов, которые предоставила компания Bugatti, звание автомобиля Veyron Super Sport, как самого быстрого на планете, было восстановлено, в связи с тем, что в результате исследований выяснилось, что внесение изменений в ограничитель максимальной скорости автомобиля, не влияет и не меняет фундаментальную конструкцию автомобиля и двигателя. Это означает только одно, Veyron Super Sport является самым быстрым автомобилем в мире, среди серийных машин, не подвергающие каким-то доработкам и тюнингу.


Bugatti Veyron Super Sport самый быстрый автомобиль в мире.























Рекорд скорости, поставленный Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году до сих пор не был побит - это по-прежнему самая быстрая машина в мире

Самый быстрый автомобиль планеты дебютировал на конкурсе Pebble Beach в августе 2010 года, и в конце того же года был пущен в массовое производство


Первые 5 машин были точными копиями автомобиля, который достиг предела в 267,9 миль в час (более 431 км/ч), поставив беспрецедентный рекорд скорости среди серийных автомобилей. Эта мини-серия называлась "World Record Editions", каждый автомобиль был мгновенно продан за $2,4 миллиона

До этого рекорд, поставленный в 2007 году, принадлежал автомобилю SSC Ultimate Aero и составлял 256 м/ч (412 км/ч) - Bugatti Veyron Super Sport побил его почти на 20 км/ч


Самая быстрая машина в мире была создана благодаря совместным усилиям многих выдающихся людей, среди которых можно назвать главного конструктора Хартмута Варкусса и Йозефа Кабана, отвечавшего за внешний облик автомобиля. Название самой серии Bugatti Veyron состоит из фамилий легендарного пионера роскошного автомобилестроения Этторе Бугатти и не менее известного французского гонщика Пьера Вейрона, выигравшего 24-часовую гонку Ле-Ман 1939 года за рулём Bugatti


Изначально, ещё с момента своего основания в 1909 году, Бугатти была маркой автомобилей, рассчитанных на очень узкий круг зажиточных людей, которые были в состоянии позволить себе покупку такого роскошного средства передвижения. Ещё большую популярность машины Этторе Бугатти приобрели после победы на первом в истории Гран-При Монако



Bugatti Veyron Super Sport оснащён 8-литровым 16-цилиндровым W-образным двигателем с четырьмя двойными турбинами и рабочим объемом 487,8 кубических дюйма. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана, а это означает, что мотор Veyron SS в общей сложности располагает 64 клапанами. Интересной особенностью двигателя является также его вышеобозначенная W-образность - по сути это две V-образных "восьмёрки", объединённых в единый сверхмощный агрегат W16, выдающий в общей сложности 1200 лошадиных сил, что почти на 200 л.с. больше, нежели у его предшественника - Bugatti Veyron прошлого поколения, мощность которого составляла 1001 лошадиную силу


Самая быстрая машина в мире приводится в движение 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая, конечно же, предполагает и возможность полуавтоматического управления переключением с одной передачи на другую посредством подрульных "лепестков". Замена такой коробки в случае негарантийной поломки обойдётся владельцу в $172 000


Другой особенностью Bugatti SS является оснащение моторного отсека десятью(!) радиаторами, позволяющими поддерживать нормальную температуру при любых нагрузках. Отдельных вентиляторов "удостоились" отсеки с моторным маслом, дифференциальным маслом, трансмиссионным маслом, а также система переменного тока, в то же время существуют три радиатора для каждого двигателя и промежуточные охладители (интеркулеры)


Специалисты компании Michelin разработали специальные шины, способные удержать на дороге этого монстра и предоставляющие водителю беспрецедентную управляемость на сверхвысоких скоростях. Замена истёртого комплекта шин обойдётся в $36 000


Тормозная система была создана компанией SGL Carbon и основана на использовании композитных тормозных дисков из углеродного волокна, усиленного карбидом кремния. Этот тип тормозов как нельзя лучше подходит для такого автомобиля и позволяет машине адекватно и своевременно реагировать на нажатие водителем педали тормоза


Что касается разгона, то здесь достаточно лишь привести цифры - и всё сразу станет ясно. С нуля до сотни самая быстрая машина в мире "выстреливает" всего за на 2,4 секунды, за 10 секунд автомобиль разгоняется уже до 240 км/ч, ещё через 5 секунд набирает 300 км/ч, а до 400 км/ч стрелка спидометра добирается в общей сложности менее чем за минуту с момента старта! Такое ускорение даже представить себе невозможно, что уж говорить об ощущениях и перегрузках, которые испытывает счастливый обладатель Bugatti Veyron SS, сидящий за рулём…


Для того, чтобы получить достаточную управляемость в сверхскоростном режиме, водитель должен повернуть специальный ключ, после чего машина "ныряет" вниз, снижая клиренс до 6,6 см, оба спойлера скрываются в крышке багажника, а передние воздушные диффузоры закрываются. Всё это в целом значительно повышает аэродинамику автомобиля, что позволяет набрать колоссальную скорость, не теряя при этом должного уровня управляемости



Кузов суперавтомобиля, как несложно догадаться, представляет собой цельную аэродинамически идеальную структуру из усиленного углеродного волокна, обеспечивающего достаточную жёсткость кузова при беспрецедентных перегрузках и при этом поразительно малую массу - по-сравнению со своим предшественником Veyron SS "скинул" 110 кило и теперь весит всего 2035 кг. Гладкий спортивный силуэт Bugatti прерывается лишь двумя воздухозаборниками NASA в задней части крыши, отвечающими за доставку дополнительных воздушных потоков к двигателю



Фирменная эмблема Bugatti осталась неизменной, в остальном внешний вид машины претерпел некоторые функционально-эстетические изменения - передние воздухозаборники были расширены для увеличения притока воздуха к двигателю, колёсные арки также были немного видоизменены и теперь выглядят более элегантно, задняя же часть автомобиля получила более спортивный вид, в основном за счёт крупных симметричных воздухозаборников, эффектно подчёркнутых централизованной системой выхлопа


Интерьер самой быстрой машины в мире можно описать двумя словами - простота и изысканность. Внутри Бугатти никогда не было лишних "наворотов" и кричащей роскоши - всё сделано просто и очень качественно, приборная панель предоставляет водителю всю необходимую информацию и не изобилует совершенно ненужными деталями, водительское и пассажирское места предоставляют достаточную свободу и защищены от аварий по последнему слову техники. Кроме того, при покупке можно выбрать свой собственный тип обивки сидений и даже добавить монограммой свои инициалы на них. Воообще внутри Veyron SS больше похож на кабину самолета, нежели автомобиля, пусть и настолько мощного. Ну и, конечно же, эмблема Bugatti - стилизованные буквы EB - напоминает о происхождении машины со многих как внутренних, так и наружных поверхностей Veyron SS



О других гиперкарах такого типа и прошлых скоростных рекордсменах можно почитать в статье Самые мощные автомобили в мире


Также предлагаем Вам познакомиться с другой, чуть более "спокойной" моделью Бугатти 2010 года - четырёхдверном , признанным самым красивым и роскошным автомобилем, когда-либо созданным компанией


Еще с детства наиболее увлекательным и впечатляющим показателем автомобиля выглядит его максимальная скорость. Когда-то машины поражали лимитом в 160 км/ч, потом - 200, 300… В итоге технический гений легко довел этот предел до 430 км/ч и даже выше. Кто же самый быстрый сегодня? Ответить на данный вопрос, как оказывается, сложно, ведь претендента на корону как минимум два.

Как называется быстрейший дорожный автомобиль в 2017-2018 году

Текущий рекордсмен - Bugatti Veyron Super Sport. Это один из наиболее дорогих (от $2,5 млн.) и роскошных автомобилей нашего времени. А его родословная подтверждает, что в ДНК этого зверя таится множество побед всемирно известных гонщиков прошлого века. После приобретения французской компании Bugatti концерном Volkswagen AG немцы задались целью взять реванш у британцев и итальянцев, установив новый рекорд скорости среди дорожных автомобилей. В итоге цель была достигнута, а авторитетная телепередача BBC Top Gear признала гиперкар «лучшим автомобилем столетия».

Официальный тестовый заезд на определение максимальной скорости данного купе произвели 4 июля 2010 года, на тестовом полигоне Volkswagen, в Германии. За рулем был тест-пилот Пьер-Анри Рафанель. По регламенту Книги рекордов Гиннесса автомобиль должен был проехать дистанцию сперва в одну сторону трека, потом в другую. В зачет шел усредненный показатель «максималки».

Первый бросок, с юга на север, продемонстрировал цифры на уровне 266 миль в час. В обратную сторону «Бугатти» разогнался до отметки спидометра в 270 миль. В результате подсчетов средняя максимальная скорость (266+270/2) составила 268 миль или 431,072 километра в час. Стоит заметить, что разработчики модели были поражены таким хорошим результатом, ведь рассчитывали в лучшем случае на 425 км/ч. Результат зафиксировали официально.

Под панелями кузова французского исполина скрывается высокотехничный бензиновый агрегат Bugatti 16.4. Он имеет уникальную W-образную конструкцию и подразумевает наличие 16 цилиндров. Из рабочего объема в 8 литров инженеры смогли выжать табун из 1 200 «лошадей».

Видеоролик про самый быстрый автомобиль в мире Bugatti Veyron

Пиковый крутящий момент достигает 1 500 Нм и распределяется по осям посредством системы полного привода и 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением семейства DSG. Вторую сотню дисплей спидометра Veyron разменивает уже спустя 2,5 с после старта. И все это на первой передаче.

В обычном состоянии автомобиль может порадовать владельца разгоном «всего лишь» до 375 км/ч. Чтобы приблизиться к пределу возможностей машины, потребуется разблокировать при помощи специального ключа так называемый «скоростной» режим. В таком случае дорожный просвет уменьшится до 65 мм, под днищем «француза» особым образом развернутся аэродинамические элементы, снизив тем самым лобовое сопротивление колес. Произойдет также изменение калибровки поворота выдвижного антикрыла в кормовой части (данный элемент поднимается при необходимости торможения на больших скоростях и получения большей прижимной силы на задней оси). Согласно заводской документации, «гражданские» версии «Вэйрона» (за исключением отдельных спецсерий) не разгоняются быстрее 408,9 км/ч, так как по умолчанию включен электронный ограничитель.

Какая машина самая быстрая в мире: американская версия

Вскоре после триумфа французско-немецкого проекта Bugatti вопросом предельной «максималки» для серийного автомобиля задались энтузиасты на Североамериканском континенте. В стенах небольшой компании Hennessey начались работы по созданию конкурента текущему рекордсмену. Машина получила название Hennessey Venom GT и в основе своей имела шасси и кузов хорошо знакомого спорткара Lotus Elise. После серьезной модификации 7-литровый V8 би-турбо смог выдать 1244 л.с., что на 44 «лошадки» больше, чем у «Вэйрона». К тому же, «американец» оказался заметно легче полноприводного снаряда, что могло бы перевесить чашу весов в его пользу. Разгон от нуля до сотни составил 2,7 с.

День «Д» был запланирован на 14 февраля 2014 года. Установить рекорд собирались на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди длиной 5 км, в штате Флорида, США. К слежению за скоростью «Вэнома» привлекли спутниковую систему GPS Racelogic Vblox, также была задействована различная высокоточная аппаратура. По итогам заезда специалисты установили, что, прежде чем машина начала тормозить перед концом трека, приборы зафиксировали цифры в 270 миль в час, то есть 434 км/ч.

Но подтвердить факт установки нового рекорда представители Книги рекордов Гиннесса отказались, так как заезд не соответствовал правилам подобных замеров. Как и в случае Bugatti, в расчет берется средний показатель, который вычесть было невозможно. Вместе с тем, руководство космического центра отказало команде Hennessey в предоставлении трека для дальнейших испытаний. По словам самого Джона Хеннесси, у людей из NASA даже для единичного заезда ему пришлось выпрашивать полосу на протяжении почти двух лет. Как следствие, побитие действующего рекорда зафиксировано не было, хотя американский автомобиль на самом деле превзошел результат своего французского соперника.

«Жульничество» Bugatti Veyron

В апреле 2014 года экспертная комиссия Книги рекордов Гиннесса внезапно заявила, что рекорд «Вэйрона» был зафиксирован неправомерно, так как машина была «не в серийном варианте». О проведении расследования по этому факту ходатайствовало британское издание Driving. В результате было установлено, что во время заезда тест-пилот управлял гиперкаром с выключенным ограничителем скорости, чего не могут самостоятельно сделать рядовые покупатели данного транспортного средства.

Запись в Книге была обнулена. Но уже через несколько дней, после еще более тщательной проверки и принятия ко вниманию доводов Bugatti, комиссия извинилась за преждевременный вердикт. Как в итоге посчитали эксперты, «изменение работы ограничителя скорости не меняет дизайн автомобиля или показатели его двигателя». Корона скоростного первенства была возвращена в Мольсайм, где она до сих пор формально и находится.

В заключение стоит подчеркнуть, что оба лидера рейтингов скорости обещают представить в 2016-2017 гг. качественно новые релизы, которые, как они уверяют, окажутся значительно мощнее и динамичнее не только своих предшественников, но и возможных конкурентов.

  • Новости
  • Практикум

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

Генпрокуратура начала проверку автоюристов

Как утверждают в Генпрокуратуре, в России резко возросло количество судебных разбирательств, которые ведут «недобросовестные автоюристы», которые работают «не для защиты прав граждан, а для извлечения сверхприбылей». Как сообщают «Ведомости», информацию об этом ведомство направило в правоохранительные органы, ЦБ и Российский союз автостраховщиков. В Генпрокуратуре поясняют, что посредники пользуются отсутствием должной осмотрительности...

Владельцы кроссовера Tesla пожаловались на качество сборки

По словам автомобилистов, проблемы возникают с открытием дверей и стеклоподъемниками. Об этом в своём материале сообщает The Wall Street Journal. Стоимость Tesla Model X составляет около 138 000 долларов, но, если верить первым владельцам, качество кроссовера оставляет желать лучшего. К примеру, сразу у нескольких владельцев заклинили открывающиеся вверх...

О пробках в Москве будут предупреждать за неделю

На такую меру специалисты центра пошли из-за работ в центре Москвы по программе «Моя улица», сообщает Официальный портал Мэра и правительства столицы. В ЦОДД уже сейчас анализируют автомобильные потоки в ЦАО. На данный момент на дорогах в центре бывают затруднения, в том числе на Тверской улице, Бульварном и Садовом кольце и Новом Арбате. В пресс-службе ведомства...

Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России

Как сказано в официальном сообщении Росстандарта, причиной отзыва послужила вероятность ослабления фиксации стопорного кольца на опорном кронштейне педального механизма. Ранее компания Volkswagen объявила об отзыве 391 тысячи «Туарегов» по всему миру по той же причине. Как поясняет Росстандарт, в рамках отзывной кампании в России на всех автомобилях будет...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

Хиты2018-2019рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна...

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье...

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно - восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них - это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

На парижском автосалоне 2010 фирмой Bugatti был представлен суперкар Veyron SuperSport .

Автомобиль привлек внимание посетителей автосалона по двум по причинам. Во-первых, Книгой Рекордов Гиннеса зафиксировано, что данный суперкар является самым быстрым в мире автомобилем из тех, которые рассчитаны для передвижения по обычным дорогам и производятся не в тюнинговых ателье, а в оригинальной версии. Во-вторых, те тридцать машин, которые компания Bugatti намерена выпустить под маркой Veyron SuperSport , станут последними в семействе суперкаров Veyron.

Как заявляет производитель, на этом данная производственная линия будет закрыта. Отсюда, должно быть, и цена в два млн. $, которая вырисовывается за обладание таким агрегатом.

Технические характеристики так же поражают своими цифрами. Так сто км/час Bugatti Veyron SuperSport набирает чуть больше, чем за две секунды, а «зафиксированной» максимальной скорости в 417 км/час суперкар достигает меньше чем за минуту.

Очень мощный двигатель в 1200 лошадиных сил в обязательном порядке требует много очень качественного бензина, а износ покрышек при скорости в 400 км/ч составляет – один комплект на шестьдесят километров. Кстати, резина, которая способна выдержать такую скорость стоит, всего на всего, тридцать тысяч долларов за один комплект.