Джентра авто с пробегом - Вторые руки, Регламент ТО - Gentra, Лампы. Экономим на техническом обслуживании Daewoo Gentra Тюнинг технической стороны

Джентра новинка от наших друзей с завода UZ-Daewoo.

Джентра смесь седана и хетчбека лидера продаж Шевроле Лачетти, а точнее задняя часть от седана, а передняя часть не много переработанная, но все равно очень похожа на хетч, фары птф и головные, а также передний бампер не много другие. Один из немногих, который может похвастаться автоматической коробкой при низкой цене и хорошим базовым оснащением. Здесь и стеклоподъемники все электрические, кондиционер, а также 2 подушки безопасности и цена такого автомобиля 399 тысяч, а максималка на автомате 549 тысяч, что тоже не слишком много для нового автомобиля.

Двигатель на Джентру устанавливают только 1.5 литра с 107 л/с. Двигатель переработанный, получил цепной привод грм, но прокладка клапанной крышки потеет также и заменить ее лучше на прокладку от Деу леганза. Защита картера подходит от Лачетти. Расход 95 - го бензина великоват, особенно с автоматом, в городе 12- 14 литров, на трассе 7-9, с механикой чуть-чуть лучше, но не намного, это болезнь перекочевала с лачетти.

Коробки 5- ти ступая механика и 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия.
К коробкам вопросов нет, сцепление придется заменить на 120 тыс. пробега, Автомат прослужит 200 тыс. пробега, правда если на сотне км заменить масло.

На Джентру устанавливается Гидроусилитель рулевого управления, за которым на период гарантийного обслуживания лучше поглядывать, сопливость сальников и стук в рейке, не редкость, но устраняют по гарантии, рулевые наконечники проходят 40 тыс. км.

Тормоза Дэу Джентра дисковые, как передние, так и задние, в минимальной комплектации нет АБС. Колодки служат по 30-40 тыс. пробега, и при замене лучше смазывать направляющие, чтобы не подклинивали, ступичные подшипники прослужат 80-120 тыс. пробега, причем задние меняются в сборе со ступицей.

Салон Джентра полностью перенесли с Лачетти, в связи с этим чехлы на сидения и коврики в салон и багажник, а также дефлекторы дверей 1 в 1 с Лачетти. Салон автомобиля лучше сразу проклеить шумкой, дабы не раздражал рев двигателя на высоких и средних оборотах, ну и чтобы улучшить общий акустический комфорт. Так как при поездках в Дэу джентра ощущения такие, что шумки там нет и в помине.

С электрикой вопросы возникают на новых автомобилях, но их все устраняют по гарантии. На Джентра нет Can шины поэтому можно устанавливать простые сигналки типа . Но лучше устанавливать в сторонних сервисах с лицензией, так как криворукие работники официального сервиса, устанавливают доп. оборудования без навыков электрика. Лампочки в фарах лучше сразу заменить на Osram ALLseason, цоколь H4.

Регламент ТО - Gentra

Лампы Джентра

Блок-фара: лампа дальнего/ближнего света Н4
лампа указателя поворота PY21W

Лампа габаритного света W5W
Лампа противотуманной фары Н8В
Лампа дневного ходового огня P21W
Лампа бокового указателя поворота WY5W
Задний фонарь:
лампа указателя поворота PY21W
лампа габаритного света и сигнала торможения P21/5W
лампа противотуманного света P21W
лампа света заднего хода P21W
Лампа дополнительного сигнала торможения W5W
Лампа фонаря освещения номерного знака W5W
Лампа плафона индивидуального освещения W7.5W
Лампа плафона освещения салона C10W
Лампа фонаря освещения багажника C10W
Лампа плафона освещения вещевого ящика C5W
Лампа подсветки комбинации приборов W1.4W
Контрольная лампа комбинации приборов W1.4W
Контрольная лампа резерва топлива W3W

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Дэу Джентра», а также в том, как сэкономить на сервисе без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, - залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег.

Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Периодичность технического обслуживания для «Дэу Джентра» производителем принята кратной 15 тыс. км пробега, кроме «нулевого ТО», проводимого при пробеге 3 тыс. км. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 4000 и более рублей.

Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют» работы, регламентом не предусмотренные или предусмотренные при других пробегах автомобиля. Поэтому, вне зависимости от того, соберетесь ли вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет вам уберечься от лишних трат.

Регламент технического обслуживания Daewoo Gentra

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации
(тыс. км/годы, что наступит раньше)
3 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
0,5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Двигатель и его системы
Замена моторного масла и масляного фильтра* + + + + + + + + + + +
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов + + + + + + - + + + +
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов - - - - - - + - - - -
Проверка состояния ремня привода насоса усилителя рулевого управления + + + + + + - + + + +
Замена ремня привода насоса усилителя рулевого управления - - - - - - + - - - -
Проверка состояния топливных трубок и шлангов + + + + + + + + + + +
Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра + + - + - + - + - + -
Замена сменного элемента воздушного фильтра* - - + - + - + - + - +
Проверка герметичности двигателя (отсутствие течи масла и охлаждающей жидкости) + + + + + + + + + + +
Проверка состояния свечей зажигания + + - + - + - + - + -
Замена свечей зажигания - - + - + - + - + - +
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя + + + + + + + + + + +
Проверка уровня охлаждающей жидкости + + + + + + + + + + +
Проверка состояния топливного фильтра + - + - + - + - + - +
Замена топливного фильтра* - + - + - + - + - + -
Проверка крепления навесного оборудования двигателя + + + + + + + + + + +
Проверка системы управления двигателем диагностическим оборудованием на СТО + + + + + + + + + + +
Трансмиссия
Проверка герметичности гидропривода сцепления + + + + + + + + + + +
Проверка свободного хода педали сцепления + + + + + + + + + + +
Проверка уровня масла в механической коробке передач + + + + + + + - + + +
Замена масла в механической коробке передач - - - - - - - + - - -
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач + + + + + - + + + + -
Замена жидкости в автоматической коробке передач - - - - - + - - - - +
Проверка состояния приводов передних колес + + + + + + + + + + +
Ходовая часть
Проверка крепления и состояния колес и давления воздуха в шинах + + + + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор передней подвески + + + + + + + + + + +
Проверка состояния деталей передней и задней подвесок + + + + + + + + + + +
Проверка затяжки резьбовых соединений + + + + + + + + + + +
Рулевое управление
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + + + + +
Проверка свободного хода рулевого колеса + + + + + + + + + + +
Проверка герметичности гидропривода усилителя рулевого управления + + + + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг + + + + + + + + + + +
Тормозная система
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода + + + + + + + + + + +
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес + + + + + + + + + + +
Проверка свободного хода педали тормоза + + + + + + + + + + +
Проверка состояния стояночной тормозной системы + + + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости** - - - + - - + - - + -
Электрооборудование
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + + + + +
Проверка работы звукового сигнала + + + + + + + + + + +
Проверка работы наружного освещения и аварийной сигнализации + + + + + + + + + + +
Проверка регулировки фар + + + + + + + + + + +
Проверка работы очистителя и омывателя ветрового стекла + + + + + + + + + + +
Проверка состояния аккумуляторной батареи + + + + + + + + + + +
Кузов
Проверка состояния и крепления ремней безопасности + + + + + + + + + + +
Смазка защелки капота, замков и петель капота и дверей + + + + + + + + + + +
Осмотр кузова автомобиля + + + + + + + + + + +
Проверка состояния трубок и шлангов системы кондиционирования + + + + + + + + + + +
Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования* - + + + + + + + + + +

При эксплуатации в тяжелых условиях (см. руководство по эксплуатации автомобиля) через 7,5 тыс. км.

Регламент (Сетка) и цены на Техническое обслуживание (ТО) Ravon Gentra

В данном разделе представлены цены на техническое обслуживание (ТО) автомобилей Ravon Gentra

Также вы можете ознакомиться с регламентом (сеткой ТО) Ravon Gentra 1.5 в формате PDF:

Перечень работ по Техническому обслуживанию:

    • Замена масла и масляного фильтра
    • Замена масла МКПП/АКПП
    • Замена свечей зажигания
    • Замена топливного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Промывка инжектора (топливных форсунок)
    • Замена тормозной жидкости и сцепления
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Диагностика тормозов (проверка суппортов)
    • Обслуживание задних барабанных тормозов (чистка, регулировка ручного тормоза)
    • Диагностика подвески
    • Проверка масла МКПП/АКПП
    • Проверка освещения
    • Проверка уровня жидкостей

Перечень работ может варьироваться в зависимости от пробега и модификации Вашего автомобиля.

Если пробег Вашего автомобиля свыше 120 тысяч километров, то специалисты рекомендуют проходить техобслуживание со следующей частотой:

    • замена масла в двигателе – каждые 10 тыс. км
    • замена масла в АКПП – каждые 4 года или 50-60 тыс. км
    • замена охлаждающей жидкости – каждые 2 года
    • замена тормозной жидкости – каждые 3 года
    • замена топливного фильтра – каждые 20-30 тыс. км
    • замена воздушного фильтра – каждый год
    • замена фильтра салона - каждые 6 месяцев
    • замена свечей зажигания – каждые 20-45 тыс.км

*Цены указаны за суммарный перечень работ без материалов. Подробности у наших мастеров.