Какие появятся новые модели kia. Обновлённый Sportage стал первым «мягким» гибридом Kia

Новинки Kia в период 2017-2018 года порадуют поклонников корейской компании массой новых автомобилей. В общем, не будем долго запрягать, а потому сразу перейдем к нашему обзору. И начнем мы, пожалуй, с 2017 года.

Начнем с самого продаваемого в Европе «корейца». В середине 2018 года на рынки поступит новый Kia cee’d.

Перед нами предстанет увеличенный в размерах, более динамичный автомобиль. Заметно улучшатся материалы отделки салона, повысится шумоизоляция, положительной динамикой порадует система безопасности автомобиля. Но основным нововведением станет конечно же турбомотор с объемом в 1,4 литра.

За дополнительный комфорт владельцу новинки придется заплатить чуть большую цену. Точные цифры пока не разглашаются, но из достоверных источников уже известно, что максимальный ценник не превысит двух с половиной миллионов рублей.

Также компания представила новую модель, получившую название Proceed. Больше о стильном концепте предлагаем узнать из видео:

Kia Sportage / Киа Спортейдж

Другой узнаваемый продукт корейской компании - кроссовер Sportage.

В 2018 году уже на дорогах нашей страны можно будет увидеть рестайлинговый Спортейдж. Изменится он в основном внешне. Новая оптика, новый капот, новые бампера, поменяется даже крышка капота.

Что же касается оснащения кроссовера, тут тоже можно найти занятные нововведения. К примеру, появится адаптивный круиз-контроль с элементами автопилота, на разработку которого у Kia ушло пять лет.

1,2 млн рублей соберете - и в кассу автосалона их отдадите. После этого кроссовер ваш. Все легко и просто, без осложнений. Правда за эту сумму только в базовой комплектации.

Kia Cerato / Киа Церато

Новенькую Церато уже запустили в производство на Калининградском заводе в России. Поэтому ближе к концу этого года она поступит в продажу и поклонники данной модели Kia в полной мере смогут насладиться обновленным автомобилем.

Что же изменилось?

Больше лоска в экстерьере, хром в салоне, новые опции, такие как мониторинг «слепых зон» и система «HANDS-FREE», не была оставлена без внимания и ЭРА-ГЛОНАСС.

Ценник на автомобиль практически не поменяется. Стоимость базовой комплектации обойдется вас в 953 тысячи рублей, максимальная цена Церато не превысит 1 300 000 рублей.

Kia Mohave (Telluride) / Киа Мохаве (Теллурид)

Настало время планового рестайлинга и для Kia Mohave. Инсайдеры то и дело будоражили общественность заявлениями об изменениях, произошедших с авто.

То они говорили, что кузов изменился, чем разделили поклонников на довольных и, соответственно, недовольных, то они намекали на роскошь в салоне. Наконец нам стали известны подробности изменений, которые коснулись столь брутального внедорожника.

Что касается внешних изменений, то новинка не может ими похвастаться. Подкорректированы только форма оптики, бампер и радиаторная решетка. Салон напротив полностью перевоплотился. Кожаный салон, многофункциональный руль, бортовой компьютер с сенсорным экраном, бесключевой доступ. Потрясающий баланс между комфортом и роскошью.

Разница в цене при этом относительно небольшая. К существующему ценнику придется прибавить порядка 150 тысяч рублей. Но это того стоит.

Kia Cadenza / Киа Каденза

Эта легковушка для бизнесменов, думается, станет мегапопулярной в российских краях. Стиль, выразительность, форма, узнаваемость, внешность, современность. Продолжите ряд? Короче, подождите до 2018 года. Там уже сами все увидите. По слухам, легковушка покорит сердца даже самых пессимистично настроенных скептиков своим изяществом во всем и выступит одним из основных конкурентов BMW 5 Series.

Двух накопленных миллионов рублей, чтобы купить это чудо, будет достаточно.

Kia KX3 / Киа КХ3

Этот «кореец» с каждым днем все ближе и ближе к России. Его давно уже успели сравнить с кроссовером Hyundai Creta. Собственно, он и станет конкурентом «тройки». Среди действующего модельного ряда корейского производителя KX3 является самым компактным. Кроссовер имеет черты оригинального авто с отчетливо просматривающейся динамичной внешностью. В этом он схож со Sportage.

Но, к сожалению, в ближайшие годы в продаже на территории России вы его не увидите, в прочем, как и в других странах, кроме, естественно, Китая.

Еще один седан с задним приводом

Ранее говорилось, что его покажут в течение 2017 года. Теперь уже журналисты приписывают его к числу моделей Киа 2018 года. Впрочем, никто не отменяет вероятность презентации на протяжении года Красного Огненного Петуха. Так или иначе, а сама новость красноречивая, как тот самый Петух. Комментарии к ней, кажется, излишни. Добавим лишь то, что это не Куорис. Да, с Quoris его будет много чего связывать, но не главное.

Ладно, хватит уже «Ку»! Какова стоимость? О цене говорить пока рано. Возможно, 2,5-3 млн рублей.

Kia Rio / Киа Рио

Четвертое поколение малолитражки со звучащим именем выйдет в 2018 году. Уже сейчас для этого есть немало предпосылок.

Новинка однозначно порадует богатой базовой комплектацией с ценой в 660 тысяч рублей. Изменения в экстерьере коснутся только радиаторной решетки и воздухозаборников. Также автомобиль обзаведется новой оптикой. Что касается салона, здесь автомобиль приобрел больше индивидуальности.

Kia Sorento / Киа Соренто

Это будет совершенно новый Kia Sorento. Изменения коснутся не только экстерьера, но и технические параметры внедорожника. Улучшенная аэродинамика, новая подвеска, багажник на 2000 литров.

Примерная стоимость новинки на российском рынке стартует с ценника в 2 130 000 рублей.

Также смотрите тест-драйв нового Kia Sorento Prime, который уже можно приобрести в автосалонах России.

Kia Niro / Киа Ниро

Новинки Киа в течение 2018 года пополнит компактный кроссовер под названием Niro, который заменит уже привычную модель KIA Venga. К концу 2018 года можно будет более подробно рассмотреть не только бензиновую и дизельную версию автомобиля, но и электрическескую модель. В России дебюта новинки в продаже ожидают в 2018 году. Ценовой диапазон на данный момент еще не оглашался.

Новинки Kia 2017-2018: какого «корейца» выбрать?

Мы составили для вас список «корейцев», готовых покорять Россию в течение 2017 и 2018 годов. А вы уже решите для себя сами, какой из них наиболее подходит для того, чтобы вам с его помощью смогла покориться любая цель.

Корейская марка рассекретила рестайлинговую версию своего бестселлера. В Европе продажи новинки стартуют уже в этом году.

Посвежевший Sportage обзавёлся новыми бамперами, подретушированной радиаторной решеткой, модернизированными фарами и задними фонарями. Еще для Sportage предусмотрены новые 16-, 17- и 19-дюймовые диски, плюс расширена палитра цветов кузова. В салоне – новое рулевое колесо от «старосветской» , также для модели можно будет заказать мультимедийную систему с «безрамочным» тачскрином.

Пока Kia распространила фото лишь «оспортивленного» Sportage GT Line. У такого «паркетника» — 19-дюймовые диски эксклюзивного дизайна, новые светодиодные противотуманки и два патрубка выхлопной системы. Решетка кросса в версии «под спорт» выполнена методом горячей штамповки, она окрашена в глянцевый черный. Для Sportage GT Line предусмотрена отделка кресел натуральной кожей черного цвета с красными вставками.

Главное новшество в плане техники – гибридная силовая установка , в которую входят дизель 2.0 и стартер-генератор, при разгоне выдающий до 14 л.с. и питающийся от компактной литий-ионной батареи ёмкостью 0,46 кВт*ч. Рабочее напряжение системы – 48 В. С такой установкой Sportage не сможет передвигаться только на электротяге, но при этом маленький электромотор помогает основному ДВС на разгоне, реализуя систему старт-стоп, которая способна глушить двигатель еще до полной остановки машины. При торможении электродвигатель переходит в режим генератора и запасает энергию в аккумуляторе. Общая отдача гибридного Спортейджа пока не разглашается.

Отметим, посвежевший Sportage стал первым «мягким» гибридом Kia. Кстати, EcoDynamic+ подойдет не только для дизельных, но и для бензиновых машин: в следующем году такая установка появится у Ceed с бензиновым мотором, а позже на рынок выйдут и другие модели марки с мягкогибридной системой.

1 / 2

2 / 2

На фото: обновленный Kia Sportage GT Line

Также европейцам рестайлинговый Kia Sportage предложат с новым дизелем 1.6 CRDi с заводским индексом U3 (такой же двигатель есть и в гамме ), который пришел на смену дизелю U2 1.7 CRDi с непосредственным впрыском топлива. Новый дизель оснащен мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов, он отвечает нормам Euro 6d-TEMP, отдача – 115 или 136 л.с. Кроссовер с самой мощной версией 1.6 CRDi будет доступен с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.

В Европе продажи обновленного Kia Sportage стартуют в третьем квартале текущего года, о сроках появления модели в РФ объявят позже. Также в компании пока не сообщили, доберется ли Sportage с системой EcoDynamic+ до российского рынка. у нас представлен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (150 л.с.) и «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (177 л.с.), дизелем 2.0 CRDi (185 л.с.). Первый двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», дизель – только с 6АКП, а турбомотор работает в паре с семиступенчатым «роботом». В РФ Sportage со всеми моторами предлагается с полным приводом, у кросса с базовым 2.0 MPI есть переднеприводная версия. Цена модели 2018 года выпуска – от 1 289 900 рублей.

Привычная нашему слуху на отечественном автомобильном рынке как Киа Оптима, седан Kia K5 (версия для Кореи) была недавно представлена на южнокорейской выставке – модернизированной и обновленной. Модель 2018-2019 года выпуска заимела новые детали во внешнем облике и отделке салона, также был расширен опциональный ряд, чем не могла похвалиться предыдущая версия авто.

новый Kia Optima (K5) 2019 года

В Россию обновленная Kia поступит в конце лета 2018-го года, после того как Киа Оптима представят на мартовском автосалоне в Женеве. Но, обо всем – по порядку. Итак, что из себя представляет новая Kia K5?

Сразу стоит отметить, что все обновление этой модели является больше косметической переработкой автомобиля и преимущественно нацелено на подогрев интереса к нему. Внешний облик Kia K5 (Оптима) в буквальном смысле заполучил новое «лицо» – дизайнеры решили оснастить автомобиль стильной фальшрадиаторной решеткой, привлекательным бампером спереди, на котором красуются светодиодные противотуманные фары и головные огни.

Передняя часть нового Киа Оптима приобрела значительные изменения, чего не скажешь про остальные части кузова – они, в свою очередь, претерпели не столь существенные перемены.

Так, задняя часть получила обновленные габаритные огни с графическими светодиодами и увеличенные габариты бампера, оснащенного дополнительно несколькими секторами габаритных огней. Стильным решением стала световая проекция «K5», высвечивающаяся на поверхности дороги при открытии передних дверей.

обновленная Киа К5 (Оптима) 2019 года

Однако, российским владельцам Оптимы такой «фишкой» довольствоваться вряд ли придется. Также разработаны оригинальные легкосплавные диски размером 18 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. На этом фактически все новшества относительно кузова Киа K5 заканчиваются.

Если говорить откровенно, то внутренние изменения новинки Kia практически не делают погоды – внутри она все та же знакомая нам . Слегка измененная форма руля, добавлена светодиодная подсветка некоторых деталей салона, обновленная мультимедийная система с дисплеем в 8 дюймов, функцией распознавания голоса и современной аудиосистемой.


При желании (и дополнительной стоимости, разумеется) отделка сидений и салона (руль, верх приборной панели и дверные карты) может быть выполнена из темно-коричневой кожи. В этом случае можно говорить о действительно качественном материале, а не «галочке» в графе этого пункта.

По функционалу Киа Оптима 2018 получила адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, обогрев руля, множество режимов регулирования передних сидений электроприводом, которые могут быть сохранены в памяти устройства, их вентиляция, а также возможностью беспроводной зарядки мобильных телефонов.

салон Киа Оптима 2019

Что касается размеров новинки модели (мм):
— длина: 4855; — ширина: 1835; — высота: 1465; — колесная база: 2805.

Показатели ширины передней/задней колеи – 1597 и 1604 соответственно. Снаряженная масса составляет 1495 кг. Колесные диски могут быть 16–18 радиуса.

Новая модель Kia Optima имеет семь комплектаций. Итак, что мы получаем в итоге?
— Classic. Единственная комплектация Kia K5, оснащенная механической коробкой (остальные идут с АКП). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадей. 16-дюймовые диски. — Comfort. Основное отличие от базовой модификации заключается в установленной автоматической коробке передач, но силовой агрегат остается тем же. Так же колеса диаметром 16 дюймов. — Luxe. Имеет два варианта исполнения, отличающихся по моторам: выше озвученный двухлитровый силовой агрегат и второй – объемом 2,4 литра (с мощностью 188 лошадей). Оснащен 17-дюймовыми дисками. — Luxe FCC.

Фактически та же самая «люксовая» комплектация, но с более «вкусной» внешней и внутренней отделкой. — Prestige. Эта версия оснащена теми же двигателями, что и в люксовом исполнении, и автоматом. Отличия идут уже в оснащении автомобиля такими опциями как: функция повторения поворота передних фар, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, нижние передние подушки безопасности (для ног), функция контроля слепых зон, кнопочный запуск старт/стоп. — GT-line. Идет только с 2,4-литровым двигателем и автоматом. Имеет панорамный люк и богатый набор отделки экстерьера и салона различными декоративными элементами. Из технического оснащения: обладает такими функциями как система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру. — GT. Оснащен мощным 2,0-литровым с 245 лошадиными силами. Она задумывалась в качестве более спортивной версии, потому имеет некоторые агрессивные детали в отделке кузова, а также 18-дюймовые диски.


Стоит отметить, что абсолютно все комплектации идут исключительно с приводом на переднюю ось. В целом, предложение корейской компании получилось довольно разнообразным, и каждый покупатель сможет получить модель именно той комплектации, которая предлагает наиболее комфортный набор опций, благо диапазон для этого выбран с размахом.

Технические характеристики Киа Оптима (К5)

В связи с большим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий (а потому и их сочетаний) показателей мощностей у новой Kia K5 наберется достаточно:

Бензиновые версии:
— 1,6л/робот – 180 л.с. — 2,0л/автомат – 188 л.с. (T-GDI) — 2,0л/автомат – 245 л.с.

Дизель:
— 1,7л/робот – 141 лс.

Газ:
— 2,0л/автомат – 151 л.с. — 2,0/механика – 153 л.с.

Гибридный двигатель:
— 2,0л/автомат – 155 л.с.

Топливный бак вместимостью 70 литров. Багажник вместимостью 510 литров.

Цена Kia Optima 2019 для России

Видео тест Kia Optima (K5) 2018-2019: :

Фото нового Киа К5 2019 года: :

В преддверии Женевского автосалона компания Киа официально представила третье поколение хэтчбека Kia Ceed 2018-2019 года. При переходе к новой генерации модель избавилась от апострофа в наименовании (раньше автомобиль назывался Cee’d), переехала на новую платформу K2, лишилась трехдверной версии pro_cee’d, обзавелась новым оборудованием и подкорректированной моторной гаммой. Полноценный дебют новинки состоится в марте на автошоу в Женеве, где помимо пятидверного хэтчбека публике будет показан универсал. Серийное производство Киа Сид 2018-2019 года стартует в словацкой Жилине в мае, а до европейских покупателей новая модель доберется уже во втором квартале. На российском рынке появления обновленного хэтчбека стоит ждать чуть позже, чем в Европе, т.е. к концу лета – началу осени. Ориентировочная базовая цена «третьего» Kia Ceed составит 15 тыс. евро.

Перед тем, как приступить к обзору корейской новинки, отметим, что в странах Старого Света семейство Киа Сид пользуется довольно устойчивым спросом и является одним из основных драйверов роста продаж компании. В 2017 году разошелся здесь тиражом около 68.5 тыс. экземпляров, что соответствует доле 16% от общего количества реализованных в Европе машин Kia. Более выдающиеся показатели демонстрирует только кроссовер , нашедший в прошлом году чуть менее 130 тыс. покупателей. Вообще же, дела у бренда Киа на европейском рынке идут в гору – с момента появления Kia Ceed в 2006 году компания увеличила ежегодный объем продаж с 225 000 до 472 000 автомобилей (2017 год).

В России модель Киа Сид традиционно входит в число самых популярных в сегменте. По итогам 2017 года в руки клиентов было передано 15 246 экземпляров пятидверки, и это третье место в рейтинге продаж корейского производителя. Более высоким спросом у нас пользовались только (96 689 машин) и Киа Спортейдж (24 611 машин). Так что, выхода третьего поколения хэтчбека многие российские автолюбители будут ждать с большим нетерпением. Для них то мы и публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Kia Ceed.

Обновленный внешний дизайн

При смене поколений Сид перебрался со старой платформы J4 на новую «тележку» K2, что привело к незначительному изменению размеров кузова, правда, не всех. Колесная база и длина остались прежними – 2650 и 4310 мм соответственно. Вместе с тем ширина автомобиля возросла на 20 мм (до 1800 мм), а высота уменьшилась на 23 мм (до 1447 мм). За счет смещения кузова назад чуть иным стал профиль хэтчбека, и это нашло отражение в длине свесов – передний укоротился на 20 мм (до 880 мм), задний, наоборот, удлинился на те же 20 мм (до 780 мм). Масса машины благодаря повышению доли высокопрочных сталей в силовом каркасе сократилась на 25 кг.

Новый Kia Ceed разрабатывался при участии европейского дизайнерского центра во Франкфурте. Несмотря на весьма громкое название новой стилистической линии – «Зрелый атлетизм» – модель получилась не столь яркой и азартной, как это декларировалось производителем. Впрочем, и откровенно скучным автомобиль не назовешь – в наличии оригинальные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями «ice cube» (в топовых комплектациях вся передняя оптика на светодиодах), более крупная решетка радиатора в фирменной конфигурации «нос тигра», внушительный бампер с солидным центральным воздухозаборником и «острым» сплиттером, капот с выразительным рельефом.

Фото Киа Сид 2018-2019 года

Корму украшают абсолютно новые плафоны габаритной светотехники с интересной графикой, видоизмененная крышка багажника с аккуратным козырьком-спойлером и площадкой под номерной знак (ранее он располагался на бампере), полностью переформатированный бампер с раскосыми секциями противотуманок по бокам.


Дизайн кормы новинки

Силуэт пятидверки заметно преобразился – кузов сместился назад, капот визуально удлинился, корма стало более вертикальной. Подоконная линия отныне расчерчена практически горизонтально, а наклоненная сильно вперед задняя стойка крыши формирует дугообразный контур бокового остекления.


Профиль хэтчбека

Со старта продаж новому Киа Сид будут доступны 12 цветов окраса и несколько вариантов колесных дисков размерностью от 15 до 17 дюймов.

Качественная отделка и автопилот

Салон хэтчбека подвергся основательной ревизии, по итогам которой приобрел новую архитектуру на манер последних новинок Киа. Передняя панель обрела принципиально иную конфигурацию с возвышающимся над консолью, а не встроенным в нее, как раньше, дисплеем основной мультимедийной системы. Освободившееся же пространство под экраном занимают компактный блок управления аудио и лаконичная панель климатической установки. Другие нововведения в передней части салона – это появление иного рулевого колеса меньшего диаметра и новой приборной панели с классическими круговыми шкалами, дополненными информативным дисплеем бортового компьютера.


Салон «третьего» Kia Ceed

Качество материалов, применяемых в отделке интерьера Kia Ceed, по заверению производителя, повысилось. В базовой комплектации будет использоваться ткань, в дорогих версиях – искусственная или натуральная кожа. Рулевое колесо и рычаг КПП получат кожаную обивку в опциональном порядке. Также предполагается наличие декоративных хромированных и «металлических» вставок.


Дисплей мультимедиа-системы

В стандартный набор оборудования хэтчбека Сид 3-го поколения войдут начальная медиасистема с 5-дюймовым экраном (имеет в активе Bluetooth), мультифункциональный руль, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, кондиционер, датчик света, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, система стабилизации ESC, система активного управления VSM, 15-дюймовые стальные диски.

«Старшие» версии получат светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, приборную панель с большим цветным дисплеем, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обогрев лобового стекла, датчики парковки, аудиосистему JBL Premium, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов.


Задние сиденья

Появятся в арсенале Киа Сид и новые электронные помощники. Речь идет о простейшем автопилоте Lane Follow Assist второго уровня, который умеет не только удерживать автомобиль в пределах линий разметки на скоростях до 130 км/ч, но и находить свободные места в соседних полосах для перестроения. Пакет ассистентов новинки Kia также будет включать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг «слепых» зон, слежение за состоянием водителя, управление светом фар, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, систему автоматической парковки, контроль объектов при выезде задним ходом.


Багажник нового Ceed

Так как высота пятидверки уменьшилась, то инженерам Kia пришлось сместить точки крепления сидений второго ряда вниз, дабы высокорослые пассажиры не уперлись головой в потолок. В итоге сзади осталось примерно столько же свободного пространства, сколько и на машине предыдущего поколения. А вот объем багажника автомобиля подрос с 380 до 395 литров.

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года

Переход на другую платформу сопровождался пересмотром геометрии шасси, однако в целом схема подвески осталась прежней – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Настройки рулевого управления были изменены в сторону большей остроты.

Линейка силовых агрегатов нового Киа Сид состоит из следующих моторов:

  • 1.4-литровый «атмосферник» MPI (100 л.с., 172 Нм);
  • 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор T-GDI (120 л.с.);
  • 1.4-литровый двигатель T-GDI из семейства Kappa (140 л.с.);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (115 л.с., 280 Нм);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (136 л.с., 280 Нм).

Всем моторам полагается 6-ступенчатая механическая коробка, а самым мощным агрегатам (1.4 T-GDI и 1.6 CRDi 136 л.с.) еще и 7-диапазонный «робот» DCT. Старый 1.6-литровый «атмосферник», хорошо известный в России по 2-му поколению модели, исчез из моторной гаммы, но, возможно, Kia сохранит его для нашего рынка. Если же говорить о дизелях CRDi, то это две версии новейшего двигателя с индексом U3, отличающегося пониженным потреблением топлива (3.8-4.1 л/100 км) и соответствующего нормам экологического стандарта Euro 6d TEMP.

Завершая разговор о технике, не забудем упомянуть о переключателе ездовых режимов Drive Mode Select, позволяющем изменять «нрав» машины путем перевода селектора из положения Normal в позицию Sport. Также в качестве опции для обновленного хэтчбека предлагается пакет ECO Pack, в который входят активные жалюзи Active Air Flap, заниженная подвеска и шины с низким сопротивлением качению Michelin.

Фото Kia Ceed 2018-2019 модельного года

Представители компании Kia несколько месяцев назад сообщили, что вскоре стартует серийное производство нового Киа КХЗ 2017. Также стало известно, что новинка почти ничем не будет отличаться от концептуальной версии, которую представили в прошлом году, и это стало хорошей новостью для поклонников модели.

С недавнего времени, на официальном сайте компании можно ознакомиться с фотографиями новой модели. Сразу заметно, что разработчики провели глубокий анализ всего модельного ряда, и новый КХЗ вобрал в себя все наиболее удачные инженерные решения.

В сегодняшней статье мы проведём обзор Kia КХЗ 2017, и внимательно разберём каждый аспект автомобиля.

Стоит отметить, что экстерьер нового КХЗ выглядит весьма необычно, если сравнивать автомобиль с другими разработками компании. Во-первых, внешний вид выглядит очень мягким и изящным. Во-вторых, некоторые элементы имеют не совсем традиционную форму и структуру.

Начнем обзор с передней части КХЗ 2017. В глаза сразу бросается широкое выпуклое лобовое стекло, угол наклона которого является оптимальным с точки зрения аэродинамики. Передний капот можно было бы назвать абсолютно ровным, если бы не две «брови» с обеих сторон, подпирающих фары головной оптики. Что касается самих фар, то они выполнены в привычном для моделей Киа стиле, и начинены высокотехнологичными светодиодами.

Чуть ниже расположилась интересная фальшрадиаторная решётка, слева и справа оснащённая размашистыми ходовыми огнями. Над решёткой установлен фирменный логотип корейского гиганта. В целом, бампер выглядит очень мощным и агрессивным, что немного противоречит общей концепции дизайна. Он оборудован длинным воздухозаборником, и двумя боковыми пластиковыми накладками, которые служат площадкой для противотуманок.

А вот профиль автомобиля уже подтверждает тот факт, что перед нами действительно стоит корейский кроссовер. Стоит отметить, достаточно высокий клиренс, из чего можно предположить, что новый КХЗ 2017 обладает невероятной проходимостью. Объёмные колёсные арки, большие двери и широкие окна придают автомобилю солидности, которой так не хватает спереди. Ровная крыша и обтекаемый капот позволяют автомобилю легко входить в воздушный поток.

Корма автомобиля также никого не удивила. Хочется лишь отметить большие задние фонари и рельефную крышку багажника, на срезе которой можно заметить стильно оформленный стоп-сигнал и небольшой спойлер. Задний бампер оснащён продолговатыми ходовыми огнями и сдвоенной выхлопной трубкой.

Порадовала и вместительность багажника, которая достигает отметки в 400 литров.

Салон

На официальном сайте также можно ознакомиться с фотографиями салона КХЗ 2017. Эксперты, проводившие тест-драйв автомобиля в Китае, написали пару строк о внутреннем пространстве новинки. Хочется отметить, что интерьер оформлен качественно и стильно. Также в салоне соблюдаются все нормы безопасности, и, пол мнению большинства аналитиков, в этом плане новинка далеко не последняя в классе.

Приборная панель выглядит очень технологичной и многофункциональной. Сразу может сложиться впечатление, что разработчики просто свалили всё на кучу и разобраться в этом хаосе будет сложно, но это далеко не так, что подтвердит уже первая поездка. Панель разделена на несколько отсеков. Самый верхний оснащён большим дисплеем отвечающим за работу мультимедийной системы и навигатора. Ниже расположились блоки аудиосистемы и климат-контроля. Фирменное трёхспицевое рулевое колесо оборудовано электрорегулятором положения и кнопочными мини-панелями.

Передние и задние сидения спроектированы согласно норм эргономичности и комфорта. Каждое кресло оснащается электрическим регулятором положения и подогревом.

Стоит отметить, что цветовая гамма оформления салона, которая включает в себя четыре варианта – красный, синий, белый, чёрный, даёт возможность скомпонировать индивидуальный стиль интерьера в независимости от пола покупателя.

Технические характеристики

КХЗ 2017 построен на одной платформе с ix25. Это же касается и силовых агрегатов, часть которых используется и в новом кроссовере. Это 1.6-литровый и двухлитровый моторы, которые выдают 125 и 160 лошадиных сил. Первый вариант работает с 6 АКПП и 6 МКПП, а вот к более мощной версии устанавливается исключительно «автомат».


Видео: обзор и тест-драйв КХЗ

Комплектации и цены

Базовая комплектация КХЗ 2017 включает в себя:

  • Бортовой компьютер;
  • Мультифункциональный руль;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроник;
  • Электрорегуляторы кресел и руля.

За это всё придётся заплатить примерно 1 000 000 рублей.

Начало продаж в России

Новый КХЗ 2017 уже продаётся на китайском рынке. Появление кроссовера в России ожидается не раньше, чем осенью-зимой этого года.