Киа купе белая. Недорогая двухдверка KIA Cerato Koup

Премьера двухдверки KIA Cerato Koup состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 2009, а серийное производство автомобиля началось годом спустя. Серато купе стало первым автомобилем с подобным типом кузовом в линейке южно-корейского автопроизводителя. На российском рынке модель появилась летом 2010-го.

Дизайн Киа Церато купе отвечает концепции «Dynamic & Youthful» — динамичные и излучающие молодость. По сравнению , на базе которого построена двухдверка, автомобиль имеет более низкую линию крыши и укороченный задний свес, что, в сочетании со стремительными очертаниями и передним бампером с увеличенным воздухозаборником, обеспечивает модели спортивный и весьма узнаваемый облик.

Комплектации и цены KIA Cerato Koup

При сохранившейся колесной базе в 2 650 мм, купе Церато получилось на 70 мм короче и на 60 мм ниже, по сравнению с седаном. Габаритная длина Kia Cerato Koup составляет 4 480 мм, ширина — 1 765, высота — 1 400. При этом все кузовные панели двухдверки, за исключением капота, полностью оригинальные.

В салоне Киа Серато купе также немало собственных решений. Например, на передней панели появилась яркая вставка из податливого на ощупь пластика, площадка для отдыха левой ноги и педали обзавелись алюминиевыми накладками, а пухлое рулевое колесо получилось удобнее, чем у седана.

Передние кресла в автомобиле получили хорошую боковую поддержку, а задний ряд сидений, хоть и рассчитан на троих пассажиров, но с некоторым комфортом на нем смогут разместиться лишь два человека.

А вот что касается силовых агрегатов для Kia Cerato купе, то их без каких-либо изменений позаимствовали у четырехдверки. Базовым является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 126 л.с., а альтернативу ему составляет более мощный 150-сильный движок рабочим объемом 2,0 литра.

Оба двигателя предлагаются как в паре с механической, так и с автоматической шестиступенчатыми коробками передач. С места до сотни Церато купе на механике с двухлитровым движком разгоняется за 9,1 секунды, а версия с автоматом уступает в спринте 0,7 секунды. Максимальная скорость у обеих версий составляет 190 км/ч.

На российском рынке автомобиль предлагается в одной из трех доступных комплектаций: Comfort, Luxe и Prestige. В базовое оснащение двухдверки входят шесть подушек безопасности, ABS, ESP, противотуманки, климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с MP3, 16-дюймовые литые диски и другое.

Цена Киа Церато купе 2013 в начальной версии Comfort с 1,6-литровым мотором и механикой составляет 729 900 рублей (доплата за автомат 40 000 руб). Стоимость топовой двухдверки с 2,0-литровым движком и автоматом в комплектации Prestige достигает 909 900 р.

Такая машина дополнительно имеет кожаный салон, люк в крыше, систему запуска двигателя с кнопки, пассивный круиз-контроль и 17-дюймовые колеса. На мотор-шоу в Нью-Йорке 2013 дебютировало генерации.

Все модели KIA кузов купе 2019 года: модельный ряд автомобилей КИА , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, видео тест драйвы, архив моделей КИА. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров KIA.

Архив моделей марки KIA

История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride , созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя - KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage , который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai . Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является

Истинное двухдверное «купе» вроде KIA Cerato Koup с большими дверями и багажником сейчас встречается уже не так часто. Теперь стали модными 4- и 5-дверные купе. Практичности больше, конечно, но всё же «старая школа» гораздо привлекательнее. Реальное купе всегда дороже и смотрится более устремлённым. И в принципе в его арсенале должны быть более тягучие двигатели, а подвеска настроена на активную езду.

Корейцы не стали заморачиваться с выбором платформы и взяли её у седана Cerato, моторы и трансмиссии тоже не стали изобретать новые. Любители ручного управления будет счастливы – для них на Коупе с топовым 2-литровым движком мощностью 150 «лошадок» доступна механическая КПП. А в седане механика идёт лишь с 1,6-литровым мотором, на 2-литровый ставится лишь автоматика.

К сожалению, нам была предоставлена лишь самая крутая комплектация KIA Cerato Koup. Здесь есть много интересного, включая новую шестиступенчатую автоматику. А хотелось бы попробовать МКПП, которая на наш взгляд лучше бы подошла для купе. Подвеска тут та же, что и у донора, но настройки немного другие. Спереди знакомый всем McPherson, сзади торсионная балка.

Всё же внешность у модели Коуп гораздо привлекательнее, чем у седана, особенно если смотреть в профиль. Видно, что не экономили ни на корме, ни на чём-либо ещё, всё стильно. К салону претензий нет – всё довольно добротно и нужное располагается под рукой. Сочетание жёсткого и мягкого пластика (второго больше). Мультимедийная система достаточно функциональная. С подсветкой ребята явно перестарались. Например, в дверях красным цветом (обычно означающим опасность) подсвечиваются динамики.

Задний диван KIA Cerato Koup спокойно разместит троих граждан среднего роста. А вот на водительском месте не всё так здорово – чтобы не подпирать головой потолок, стоит опустить сиденье в максимально нижнюю позицию. А вот багажный отсек реально огромный, уместить можно много чего, в KIA не зря им гордятся. Но Вам же интересней знать про то, как автомобиль ездит, правильно? Тогда приступим к делу.

Наш крутой Коуп при езде проявляет небывалую шустрость даже с автоматикой. Стартовать можно настолько резко, насколько захочется. Не знаю, можно ли с МКПП ускоряться ещё быстрее. Но дальше АКПП, несмотря на рёв двигателя, как-то расслабляется и меняет передачи не так быстро, как хотелось бы. Поначалу подвеска может показаться жестковатой, но учтите – ведь перед вами купе.

Управляемость у KIA Cerato Koup отличная, а тормоза достаточно сильные, чтобы удержать весь порыв страстей этого автомобиля. В общем-то, всё понравилось. Расход топлива составляет в среднем 8 литров на сотню км. И в салоне, и при езде, и на скорости – Коуп везде держится хорошо, досаждают лишь стрекотания в салоне, причём из задней части. Вообще претензий нет, на звание спорткара Koup и не претендовал. Здесь есть весь комплект систем активной и пассивной безопасности.

И стоимость при таком качественном дизайне и оборудовании приемлемая. Серьёзных конкурентов у модели нет. Причислять к ним купе от BMW глупо, ведь у него цена выше. Хотя вот есть Renault Megane Coupe, который мало в чём уступает герою сегодняшнего обзора. Оснащение и дизайн у обоих достойные, так что выбирать будет сложно. Внешность стильная, силовые агрегаты неслабые, систем безопасности хватает. Хватит ли этого для завоевания довольных клиентов?

Ориентировочная стоимость KIA Cerato Koup:

  • Россия: 730 000 рублей.
  • Украина: 197 000 гривен.
  • Корея: 20 000 долларов.
  • Америка: 24 000 долларов.
  • Германия: 25 000 долларов.

Видео KIA Cerato Koup:

Фотографии KIA Cerato Koup:

В автомобильном мире слова «купе» и «спортивность» часто используются в тандеме, многие даже думают, что они синонимичны. На самом деле автомобиль с кузовом купе далеко не всегда является спортивным, и Kia Cerato Koup - лучшее тому подтверждение. Несмотря на атлетическое телосложение, купе от Kia вряд ли удовлетворит амбиции адептов спортивного стиля вождения, ведь вся агрегатная часть полностью позаимствована у седана. Длинные безрамочные двери, рельефные колесные арки и скульптурные бамперы, однако, выгодно отличают купе от седана, и именно этим, судя по всему, определяется разница в цене - в среднем в 100 000 рублей при схожих комплектациях. Оправдана ли наценка за стиль, пусть каждый решает сам, но более доступного купе на нашем рынке все равно не существует.

В качестве альтернативы Cerato Koup можно рассмотреть такие автомобили, как VW Scirocco, Honda Civic, SEAT Leon и Renault Megane Coupe, но ни один из них не является купе в чистом виде, представляя собой лишь эффектную вариацию кузова хэтчбек. Cerato Koup - купе без всяких скидок и уже этим выделяется на фоне конкурентов. Очевидно также, что корейское купе выглядит дороже, чем есть на самом деле, и сильно обращает на себя внимание в потоке, что для целевой аудитории подобных машин уже может оказаться вполне достаточным поводом для покупки.

Инженерный потенциал корейской фирмы сегодня достаточно высок, чтобы сделать из Cerato Koup полноценный спортивный автомобиль, но стоил бы он тогда гораздо дороже, а главное - имидж марки Kia пока еще не позволяет всерьез соперничать с автоспортивной элитой. В общем, акцент на доступность и стиль был сделан не случайно и может принести корейской фирме немалые дивиденды, особенно на американском рынке, где купе и дебютировало в первую очередь.

Без провокаций

В России базовая версия Cerato Koup с 1,6-литровым 126-сильным мотором, 5-ступенчатой МКП и очень приличным оснащением, включающим максимальный набор средств активной и пассивной безопасности, стоит 679 900 рублей. У нас же на тесте побывала самая дорогая версия с 2-литровым двигателем, «автоматом», кожаным салоном и люком в крыше - за 849 900 рублей.

Мощность в 156 л.с. - вполне приличная для автомобиля класса С, но в паре с 4-ступенчатым «автоматом» ускорение не то что не захватывает дух, но даже не бодрит. Однако если перестать воспринимать более глубокую, чем в седане, посадку, ковшеобразные кресла и обилие красного цвета в от делке как провокацию к тому, чтобы посильнее надавить на газ, то Cerato Koup начинает казаться вполне гармоничным автомобилем. В нем удобно сидеть, все основные органы управления расположены там, где нужно, а обзорность по меркам купе и вовсе образцовая. Задние места полноценные, а не пресловутые +2, на них можно с комфортом разместить двух взрослых пассажиров средней комплекции, причем посадка на задний ряд благодаря огромным дверным проемам не требует от седоков акробатических этюдов. И если бы не безрамочные двери, то Cerato Koup можно было бы по старинке назвать 2-дверным седаном…

Плавность хода, впрочем, типично спортивная: машину ощутимо встряхивает на каждой более-менее крупной кочке, да и микронеровности подвеска отрабатывает не лучшим образом. Даже с кузовом седан Cerato не относится к числу наиболее комфортных автомобилей компакт-класса, но купе разработчики решили зачем-то настроить еще жестче. На управляемость более жесткие настройки подвески существенного влияния не оказали - Cerato за остроту и точность и так уже часто сравнивают с Mazda3, и Cerato Koup в этом смысле улучшать не требовалось. Автомобиль живо реагирует на повороты руля и, если под колесами более-менее хороший асфальт - уверенно следует заданной траектории. На плохих дорогах купе не очень уверенно держит прямую и в крутых поворотах норовит передком выползти за пределы полосы, так что наличие системы стабилизации в базовой комплектации здесь оправдано вдвойне.

А теперь дискотека

Прочие пункты оснащения - на любителя. Светомузыка в дверных панелях на самой дорогой версии забавляет лишь в первые часы вождения, а затем начинает раздражать своим мерцанием (можно, впрочем, сделать так, чтобы она горела постоянно или выключить вовсе). Даже в фоновом режиме слышен постоянный хрип и дребезг дверных панелей, избавиться от которого можно, если только выкрутить настройки «басов» в отрицательную сторону. Право же, лучше бы деньги, вложенные в разработку иллюминации, потратили на более качественные аудиокомпоненты.

На мой взгляд...

Редактор:

Купе у компании Kia получилось достаточно удачным, причем главное его достоинство не в дизайне, оценка которого вещь всегда субъективная, а в цене. Полноценное купе по цене обычного хэтчбека - это очень хорошее предложение, и не самые яркие динамические качества его ничуть не портят - испытывать ежедневно гоночные перегрузки интересно далеко не всем. Оптимальным выбором, на мой взгляд, будет 2-литровая версия с механической коробкой передач - с ней автомобиль разгоняется чуть веселее. С жесткой же подвеской и посредственно звучащей штатной аудиосистемой, увы, придется смириться.