Mercedes sprinter габариты. Размер Mercedes Sprinter: новое поколение пассажирских автобусов то Mercedes

Мерседес Спринтер заслужил репутацию очень выносливого и удобного в эксплуатации автомобиля. В некоторых украинских городах, пассажирские перевозки по городу, практически полностью возложены на старенькие Спринтер, но сегодня мы обсудим последнюю модификацию Mercedes Sprinter, которая была представлена 2006-ом году. Такой новый автомобиль еще не скоро доберется до маршрутов Днепропетровска, ведь сегодня цена подержанного Спринтера составляет порядка 25 000$. В ходе разработки, новый Спринтер был унифицирован с Volkswagen Crafter, техническая часть обоих микроавтобусов схожа, но дизайн этих микроавтобусов довольно сильно отличается.

Пару слов о внешности

Покупатель микроавтобуса Мерседес может выбрать один из трех вариантов колесной базы и одну из трех модификаций по длине и высоте кузова. Так стандартный Мерседес Спринтер при габаритах: 5910мм в длину,
1960мм в ширину и при высоте в 2690мм имеет колесную базу в 3250мм. Удлиненный Мерседес спринтер имеет габариты: 6940мм - длина, 1993мм - ширина (ширина не зависимо от высоты и длины не меняется), высота - 2715мм, а колесная база у такого Спринтера - 3665мм. Самый длинный Спринтер официально в Россию и Украину не поставлялся, но учитывая тот факт, что большинство микроавтобусов импортного производства приезжает к нам из-за границы, мы уделим внимание и самой длинной модификации Спринтера. Габариты самого длинного микроавтобуса Спринтер: 7345мм - длина, 1993мм - ширина и 3055мм высота, колесная база самого длинного спринтера - 4325мм. Немецкий микроавтобус обувается в шины размерностью: 195/75 R16. Внешность нового Спринтера вы можете оценить по фото прикрепленным к статье на .

Немного о салоне

Может быть, сегодня между новой и Мерседесом Спринтером, уже нет такой пропасти, как это было в средине 90-ых годов, но конечно салон немецкой машины более качественный. На это указывает джойстик КПП, который экономит место в салоне и позволяет

спереди, достаточно комфортно усесться двум пассажирам. По отзывам автомобильных журналистов, салон Газель Next не менее просторен, чем салон Мерседесовского микроавтобуса, но в Газель Next, покрайне мере сегодня, еще торчит из пола, ужа устаревший для данного класса автомобилей рычаг КПП. В базовое оснащение Спринтера входит Электропривод стекол передних дверей, центральный замок и airbag для водителя. В сравнении с предыдущим поколением, значительно увеличился продольный диапазон, а также диапазон регулировки подушки кресла по высоте. Уже в базе присутствует регулировка руля по углу, в качестве опции, первому покупателю предлагается регулировка руля по вылету. Если немецкий микроавтобус оснащен кондиционером, значит бардачок перед передним пассажиром будет оснащен функцией вентиляции. В список дополнительного оборудования входит датчик дождя и света, а также весьма полезная для перевозчиков опция - Entry and Slide, которая при приближении водителя к автомобилю, самостоятельно открывает сдвижную дверь со стороны водителя, а когда водитель отходит от машины, эта система закрывает сдвижную дверь - очень удобно когда водитель самостоятельно занимается погрузкой и разгрузкой. Также, стоит заметить, что сиденье водителя оснащено преднатяжителем ремня безопасности.

Большим достоинством Спринтера являются задние дверцы которые открываются на 270 градусов. В зависимости от длины и высоты микроавтобуса, объем грузового отсека колеблется от 7-еми до 17 кубических метров. Проем грузового отсека Спринтера составляет 1300мм, а дистанция между задними колесными арками равняется 1350мм.

Техническое оснащение и характеристики Mercedes Sprinter

Базовый турбодизель Mercedes при объеме в 2.1л развивает мощность 109л.с и тяговое усилие в 280Н.М.

Широкое распространение получил четырехцилиндровый турбодизель OM646 DE22LA. Данный силовой агрегат оснащен интеркуллером и позволяет снять с объема в 2.2л 150л.с и крутящий момент в 330Н.М. Для автомобиля, который в первую очередь предназначен для грузоперевозок, очень важно, что максимум тягового усилия доступно практически с холостого хода, с 1 200 оборотов - это очень важно при поднятии на гору.

Самый мощный из устанавливаемых на Sprinter турбированных дизелей - OM642, при объеме в 3.0л развивает мощность в 184л.с и крутящий момент в 400Н.М! Учитывая великолепные тяговые характеристики турбодизельного V6, можно в серъез усомнится в целесообразности топового бензинового агрегата.

Бензиновый V6 объемом 3.5 подойдет для пассажирских перевозок по шоссе. Такой мотор оправдан если необходима постоянная высокая скорость движения. Мощности в 258л.с и тягового усилия в 340Н.М для этого вполне достаточно. Бензиновый V6 отвечает экологическим требованиям Евро 6.

Для Мерседес Спринтер предлагается шестискоростная МКП - ECO Gear, а также 5-яти и 7-еми скоростной автомат 7G-Tronic Plus.

Цена Mercedes Sprinter

Мерседес Спринтер получил широкое распространение в странах СНГ, поэтому купить у нас такой микроавтобус совсем не сложно, намного легче, чем легковой старой модели, или даже некоторые европейские легковушки. Купить Mercedes Sprinter, который уже побывал в руках, можно за 25 000 - 35 000 долларов. Цена Mercedes Sprinter с нулевым пробегом начинается от 50 000 долларов.

Стоит ли покупать такую дорогую машину для бизнеса связанного с грузоперевозками? Если на вашей машине будет ездить водитель, то наверно вы скорее купить две новеньких Газели Next, которые также очень не плохи, но если вы решите сесть за руль самостоятельно, тогда в Мерседес Спринтер есть большой смысл. Ведь на такой машине вы будете меньше уставать, по отзывам владельцев, Спринтер - это микроавтобус который на голову лучше всех европейских конкурентов, по многим показателям.

Ниже, прямо под статьей, вы можете написать свой отзыв о Sprinter. Ваш опыт может быть чрезвычайно полезным для человека, который рассматривает этот микроавтобус для себя.

Новый Sprinter Classic концерна Мерседес - отличный транспорт для оперативной доставки груза по городским маршрутам и междугородним трассам. В кузове грузовика можно перевозить хрупкие и ценные вещи, которые будут надежно защищены цельнометаллическим корпусом фургона.

Технические характеристики: грузовик Мерседес Спринтер Классик 311 CDI

Автомобиль доступен в двух модификациях фургона со средним и удлиненным фургоном, высота грузового отсека - 1,85 м. Объемом кузова соответственно 10,4 и 13,4 м.куб. Небольшой, с виду, грузовик способен перевезти до 1,4 тонн груза. Снаряженная масса грузовика до 2,1 т. Кузов довольно вместительный и обеспечивает быструю погрузку через задние распашные двери. Купить грузовик фургон Mercedes Benz Sprinter Classic можно и для перевозки длинномерных и тяжелых грузов, ведь их удобно укладывать благодаря низкому полу фургона. Боковая сдвижная дверь также обеспечивает широкое открывание, что дает возможность укладывать небольшие грузы сбоку и контролировать погрузку с задних дверей. Груз в багажнике фиксируется специальными ремнями.

Кабина грузовика выполнена в лучших европейских традициях комфорта. Для водителя обеспечена возможность регулировки рабочего места. Панель приборов с компактным расположением индикаторов и переключателей. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Эффективная система обдува стекол и отопления салона обеспечивает комфортную работу при низких температурах. Отличное утепление салона позволяет экономить топливо при обогреве.

Двигатель автомобиля работает на дизельном топливе. Мощность силового агрегата более чем достаточная и составляет 109 л.с. Ходовая часть оборудована амортизаторами для улучшенного сглаживания неровностей пути, а мосты оборудованы стабилизаторами.

При всех положительных качествах автомобиля, цена на грузовик Mercedes Sprinter Van Classic остается доступной для многих покапателей. В нашей компании предлагаются также выгодные для покупателя условия кредитования. На все вопросы по технике, наличию и цене ответят наши менеджеры по телефону или оставляйте заявку на сайте по нашей форме.

Легендарный микроавтобус и фургон Mercedes Sprinter первого поколения выпускался немецким концерном Daimler в период с 1995 по 2006 года. После чего линия перекочевала на просторы Аргентины, уступив место следующей генерации. Но и после остановки конвейера в Буэнос-Айресе жизнь любимца миллионов не прекратилась. С 2013 года выпуск модели наладили уже в российском Нижнем Новгороде, на территории Горьковского автомобильного завода. Такой шаг дал возможность сторонникам «старой школы» приобрести совершенно новый Sprinter I как альтернативу более сложным и дорогим современникам. Правда, уже с приставкой Classic в названии.

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения.

Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью. В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса.

Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

Фото салона (кабина)


Материалы отделки салона выдают российскую сборку с головой

Оформление кабины в целом осталось прежним, хотя в глаза и бросается пластик отечественного отлива. Водительское место дает хорошую обзорность, особенно с учетом тонких стоек и традиционно больших зеркал, но сами кресла плосковаты. Под двумя пассажирскими сиденьями предусмотрены вместительные ящики для различных вещей. Явным преимуществом компоновки является прямолинейное расположение водителя, рулевой колонки и педального узла. Двигатель расположен продольно, а колесная арка не мешает ногам. При повороте ключа зажигания включается приятная янтарная подсветка приборной доски. Руль особых сюрпризов не преподносит: от упора до упора делает более 3,5 оборота, в базовом исполнении может не иметь регулировки по наклону, а тонкий обод неприятен на ощупь.

Мерседес Спринтер Классик пассажирский: габариты и количество мест


Основной формат пассажирского автобуса в линейке Классик – городская «маршрутка» в двух вариантах исполнения. Первый – MRT 17+1, то бишь салон рассчитан на посадку 17 пассажиров. Второй вариант маркируется как MRT 20+1 и, соответственно, вмещает на три человека больше, что стало возможным за счет удлинения салона.

Габаритные размеры и вес:

  • полная длина – 6590/6995 мм;
  • колесная база – 4025 мм;
  • диаметр поворота – 14,30 м;
  • снаряженная масса –2970/3065 кг;
  • полная масса – 4600 кг.

Возможные комплектации


Символ маршрутных перевозок в странах СНГ

Базовое оснащение включает набор электронных помощников из систем ESP, ABS, ASR. Все кресла пассажирского салона по умолчанию оборудуются ремнями безопасности. Также стандартом является высокая крыша с поручнями. Чтобы в салоне зимой было тепло, имеется дополнительный теплообменник. Водительское место оборудовано рулевым управлением с гидроусилителем и подушкой безопасности.

Помимо автобуса для городских перевозок пассажиров предлагается также вариант для чартерных рейсов, так называемый Corporate Bus. По габаритам кузов сопоставим с маршрутным такси 17+1 (удлиненный), но вольготный салон рассчитан на 16 пассажиров. Особенность продукта – уровень оснащения advanced, что предусматривает наличие: подогрева зеркал, подсветки порогов, электрических стеклоподъемников (в базе стоят обычные «крутилки»), улучшенной отделки (есть обивка в оконных проемах) и подлокотников в пассажирском салоне.

Туристический автобус предлагается с двумя вариантами компоновки: 16+1 и 19+1 (вход через переднюю распашную дверь). Уровень оснащения Sprinter Classic Tourist примечателен шторками на окнах, багажными полками с плафонами и улучшенными креслами, в которых удобно ездить на большие расстояния.

Цельнометаллический фургон и грузовой с пассажирским салоном


Грузопассажирский Мерседес Спринтер Классик

Грузопассажирский Спринтер предлагается с двумя вариантами колесной базы. Mixto Type 1 имеет расстояние между колесами – 3550 мм, а длина его кузова составляет 5640 мм. В пассажирский салон легко помещаются четверо попутчиков. Причем свободного места вдоволь, имеется даже откидной столик. Для обшивки металла и изготовления перегородки используется фанера. Габариты пассажирского отсека в обоих случаях одинаковы: 1335х1710х1820 мм. Но вот багажники отличаются. Среднебазная версия – 2030х1685х1818 мм, в то время как удлиненный Mixto Type 2 (база – 4025 мм, общая длина – 6590 мм) хвастает багажником, вытянутым почти на метр – 2980 мм. Для перевозки длинномеров в нижней части фанерной перегородки имеется широкий закрывающийся люк.

Классический фургон с кабиной 2+1 имеет внешние габариты, как у грузопассажирских версий. Но его преимущества скрыты внутри.

Параметры грузового отсека фургона со средней базой 3550 мм:

  • площадь – 5,2 кв. м;
  • объем – 10,4 куб. м;
  • длина загрузки – 3265 мм;
  • грузоподъемность – 1435 кг.

Параметры грузового отсека длиннобазного фургона (4025 мм):

  • площадь – 7 кв. м;
  • объем – 13,4 куб. м;
  • длина загрузки – 4215 мм;
  • грузоподъемность – 1315 кг.

Технические характеристики двигателей


Изначально модель оснащалась лишь одним рядным турбодизелем OM646, производство которого наладили на мощностях Ярославского моторного завода. Двигатель CDI объемом 2,1 л не отличается особой прытью, и 109 л.с. – откровенно мало для динамичной езды по шоссе. Не способствует этому и 5-ступенчатая «механика». Зато в городских условиях короткие передачи обеспечивают хороший подхват на низах, позволяя раскрыть весь потенциал 280 Нм. Важным преимуществом морально устаревшего агрегата является его надежность. Это последний «мерседесовский» мотор, изготовленный с чугунным блоком цилиндров.

Через некоторое время на конвейере появился более мощный дизель семейства OM646 на 136 «лошадок», выдающий крутящий момент до 320 Нм. Это улучшило поведение микроавтобуса на загородной трассе, но эластичность мотора несколько снизилась. Если максимальная тяга у «311-го» доступна в диапазоне 1600–2400 об/мин, то у 313 CDI полка эффективности уже – 1800–2200 об/мин. Но в целом двигатели не вызывают нареканий, а межсервисный интервал составляет 20 000 км.

Отзывы

В большинстве своем отзывы владельцев положительные. Модель проверена солидным временем и условиями российской эксплуатации. Особой похвалы заслуживает обычно подвеска и двигатель. Но есть и свои недостатки у «российского немца», главный из которых – слабая коррозионная стойкость кузова. Отечественный металл быстро начинает ржаветь в месте царапин и сколов. Гарантия от сквозной коррозии – всего 5 лет. Также многие находят жесткими настройки подвески, особенно если речь идет о езде порожняком. Нередкой является и критика в адрес качества сборки салонных панелей, отчего практически сразу появляются скрипы и дребезжание. Еще одним поводом для недовольства у многих водителей Мерседес Спринтер Классик является «по-мерседесовски» недешевое обслуживание у официального дилера.

Почем можно купить у дилера и цена б/у

Стоимость новых автомобилей у официального дилера:

  • фургон – от 1 605 000 руб.;
  • грузопассажирский – от 1 750 000 руб.;
  • маршрутное такси – от 2 005 500 руб.;
  • Corporate Bus – от 2 189 500 руб.;
  • туристический – от 2 525 000 руб.

На вторичном рынке фургоны производства 2013 года (до 100 000 км) оцениваются в 1-1,2 млн. руб. Примерно с такой же суммы стартуют цены на пассажирские варианты.

Видео: обзор Мерседес Спринтер Классик

Сцепление, амортизаторы, рессора и другие запчасти

Примерная стоимость некоторых запчастей:

  • комплект сцепления – 8700 руб.;
  • комплект цепи ГРМ – 8200 руб.;
  • цепь привода ГРМ – 1900 руб.;
  • амортизатор передний – 2300 руб.;
  • передняя рессора – 9400 руб.
  • Новости
  • Практикум

ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг

Внимание полицейских привлекли фотографии необычного «Мустанга» в социальных сетях. После того, как снимки стали популярными, инспекторы ГИБДД установили владельца транспортного средства и пригласили его для беседы в подразделение, сообщает УГИБДД по Омской области. В ходе проверки было установлено, что 24-летний омич внёс в конструкцию автомобиля следующие изменения: установил...

Глава Volkswagen: компенсация за дизельгейт утопит компанию

Главный исполнительный директор Volkswagen AG Маттиас Мюллер заявил, что европейские автомобилисты, машины которых затронул «дизельгейта», не получат таких компенсаций, которые полагаются автовладельцам США, сообщает Interfax. На прошлой неделе Volkswagen согласовал с регуляторами США и автовладельцами выплаты на сумму более $15 млрд. По условиям соглашения, немецкий концерн будет либо...

Из Москвы в Петербург за 100 рублей: теперь это реальность

Развивать низкобюджетные автобусные перевозки в РФ начала компания Busfor, которая запустила ежедневный фирменный рейс Москва-Санкт-Петербург со стоимостью билетов от 100 рублей, сообщают «Известия». Пока что рейсы осуществляются два раза в день. В ближайшее время их количество планируется увеличить до четырех. До конца года компания Busfor намерена запустить из Москвы...

В Швеции министр подала в отставку из-за езды в пьяном виде

Согласие на отставку Хаджиалич уже дал премьер-министр Швеции Стефан Лёвен, сообщает Euronews. Как рассказала сама Хаджиалич на специальной пресс-конференции, в четверг она возвращалась на машине из Копенгагена домой в шведский город Мальмё. По пути её остановила полиция для проверки на алкоголь. Накануне министр выпила с подругой бокал шампанского и бокал красного вина. ...

Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ

Как отмечают авторы исследования, наибольшим спросом среди россиян пользуются автомобили стоимостью от 300 до 500 тысяч рублей. В этом ценовом диапазоне наибольшее количество моделей предлагает марка Lada (Granta, Kalina, Priora), однако многие автомобилисты новой отечественной машине предпочитают подержанную иномарку. Согласно выводам экспертов, имея...

Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг

Причем, лидируют сразу две такие модели: Lada-2114 и старая «девятка». На третьем месте идет заднеприводная «семерка», передает «Автостат-Инфо». Ну а среди иномарок на первом месте с большим отрывом от конкурентов по итогам 9 месяцев этого года следует Ford Focus — всего было продано более 100 тысяч машин различных...

С белоруса требуют 23 000 евро за царапины на Bentley

Сама авария произошла 2,5 года назад, в январе 2014 года. В гололёд на пересечении Партизанского проспекта и улицы Филатова минчанин Александр на Peugeot 806 «догнал» Bentley Mulsanne. Визуально были заметны повреждения заднего бампера, защиты днища и выхлопной трубы седана, а также виднелись царапины на крышке багажника и заднем фонаре. ...

Названа цена самого роскошного Bentley

Как сказано в официальном сообщении компании, в России для заказа доступны все три версии нового автомобиля: Mulsanne, спортивный Mulsanne Speed и роскошный Mulsanne Extended Wheelbase с удлиненной колесной базой. В движение самый дорогой Bentley приводится мотором мощностью 512 или 537 л.с. (в версии Spped), а максимальная скорость в последнем...

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

Хиты 2017: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна...

Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Самые лучшие машины 2017 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

Лучшие подарки автовладельцу

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Немного истории

Началом истории выпуска данной модели автомобиля является 1995 г. Мерседес Спринтер относится к грузовым автомобилям (малотоннажным). Первое поколение модели выпускалось, как говорилось ранее, с 1995 года по 2006 год, а в Аргентине - первое поколение выпускалось до 2011 года. Предшественником данной модели был Мерседес TN.

Данная модель автомобиля имеет огромную массу вариаций, а именно:

  • 4 кузова разной длины;
  • 3 длины колесной базы;
  • 3 высоты крыши;
  • 1 или 2 скатные задние колеса.

Отметим наиболее популярные модификации:

Следует отметить, что Мерседес Спринтер является наиболее популярным в части практики переоборудования у прочих производителей. Эта практика наблюдается как на российском, так и на европейском авторынке.

Рассмотрим основные характеристики автомобиля, а точнее наиболее популярных на рынке его вариаций поподробнее.

Микроавтобус. Технические характеристики и габариты

Микроавтобус (пассажирский) Mercedes Sprinter выпускается в трех вариантах: компакт, стандарт и удлиненный. Компактный и стандартный вариант в свою очередь можно приобрести со стандартной или высокой крышей. Размеры колесной базы данной вариации модели 366,5 см. и 432,5 см. Максимальная нормативная масса авто составляет от 3 до 3,5 т. В зависимости от комплектации. Объем грузового пространства до 14 м3. Микроавтобус оснащается дизельным двигателем CDI V6 либо 4-цилиндровым бензиновым. Мощность движка заявлена до 140 кВт., а средний расход топлива до 6,3 л. на каждый 100 км.

Технические характеристики фургона

Mercedes Sprinter Фургон также имеет несколько вариаций: компакт, стандарт, удлиненный, сверхдлинный. Характеристики:

  • колесная база от 325,00 см. до 432,5 см.;
  • объем полезного пространства до 17 м3;
  • масса автомобиля от 3,0 до 4,6 т.

На данный вариант модели спринтера устанавливаются аналогичные с микроавтобусом двигатели как со 6-ю, так и 7- ми ступенчатыми АКПП.

Маршрутное такси. Технические характеристики

Данная вариация Мерседес Спринтер наиболее популярна, так как предназначена для перевозки пассажиров (багажа) по городским маршрутам. Маршрутное такси имеет несколько вариантов модификации и основное отличие - это количество мест. На российском автомобильном рынке представлено 5 вариантов такой модификации: от варианта 19+1 до 18+1+10 мест. Технические характеристики:

  • колесная база - 432,5 см.;
  • двигатель CDI 515, мощностью 150 л.с.;
  • коробка передач - механическая, 6-ти ступенчатая.

Все выше указанные модификации модели Mercedes Sprinter оснащены также комплексом современных систем, такими как:

  • датчики стабилизации при боковом ветре (ESP ADAPTIVE);
  • система предупреждения водителя о съезде с траектории движения;
  • система контроля мертвых зон.

Безопасность автомобиля

Производитель также позаботился и о безопасности водителя и пассажиров оснастив модель системой трехточечных ремней безопасности и подушками безопасности. Помимо фронтальных подушек Mercedes Sprinter можно оснастить при желании владельца и оконными надувными, а также защищающими грудную клетку доп. подушками.