Открыть автомобильную дверь. Ценовая политика аварийного вскрытия

Две житейских ситуации: вы потеряли ключи от авто или дверь автоматически закрылась охранной системой сигнализации, а брелок со связкой остался в замке зажигания. Существует 2 стандартных решения проблемы: отыскать или привезти запасной комплект, либо обратиться в службу вскрытия автомобилей . Указанные способы не всегда применимы, например, в дальней поездке и вдали от крупных городов. Тогда попробуйте попасть в запертую машину с помощью подручных средств, описанных далее.

Способы открывания дверей

Салон автомобиля запирается путем блокировки дверных механизмов центральным замком, а в старых машинах – ручными кнопками, расположенными сверху дверных панелей. Поэтому ваша задача – не взломать сами запоры, а разблокировать их, после чего дверца откроется наружной рукояткой. Есть несколько вариантов, как можно открыть машину без ключа:

Для начала уясните два важных момента. Во-первых, ни один из перечисленных методов не является панацеей и не даст стопроцентной гарантии результата. В самом крайнем случае, когда все средства испробованы, будьте готовы применить единственно возможный брутальный способ, срабатывающий на любом автомобиле, – выбить боковое стекло.

Во-вторых, необходимо учитывать, что при попытке разблокировки дверных запоров в любой момент может сработать звуковая сигнализация. Обычно это происходит в результате отпирания дверей, закрывшихся автоматической охранной системой, когда ключи остались внутри. Так что приготовьтесь выполнять часть операции под завывание сирены, причем пути назад уже не останется – дверцы придется вскрывать любым способом.

Суть метода заключается в захвате головки блокировочной кнопки петелькой, сделанной из тонкой веревки. Проделать подобную операцию удастся только на автомобилях, где кнопка имеет мало-мальски рельефную форму, поскольку круглый пластиковый стержень захватить и поднять петлей практически нереально – веревка станет соскальзывать.

Чтобы открыть дверь машины без ключа данным способом, найдите тонкую прочную веревку либо леску и завяжите на конце скользящую петлю. Дальше действуйте так:

  1. Веревочный захват необходимо просунуть в салон сквозь щель между дверью и кузовом. Для этого аккуратно отогните правый верхний угол дверцы, пользуясь строго деревянной лопаткой.
  2. Опустите петельку через щель и накиньте на кнопку блокировки.
  3. Потяните за леску немного в сторону, чтобы петля прочно охватила стержень.
  4. Легкими рывками проверьте надежность захвата, затем попробуйте поднять кнопку. В случае неудачи повторите попытку, затянув петлю сильнее.

Совет. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие кузовных деталей в процессе отгибания дверцы, оклейте их малярным скотчем и обязательно подложите ветошь под деревянный рычаг.

Перед тем, как открыть машину , рекомендуется внимательно осмотреть передние дверки. Возможно, с пассажирской стороны отогнуть угол выйдет проще. Сильно облегчит задачу слегка приоткрытое стекло, тогда трогать дверь не придется. В некоторых моделях отечественных авто задние стекла опускаются самопроизвольно, от вибрации в процессе езды.

Вскрытие проволокой

Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).

Алгоритм действий следующий:

  1. Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
  2. С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
  3. В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
  4. Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
  5. Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.

Примечание. Вам наверняка потребуется не одна попытка, прежде чем удастся захватить тягу. Если крючок не цепляется, вытащите инструмент и перегните его таким образом, чтобы конец стал длиннее.

Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.

Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.

Вариант с железной линейкой

Это излюбленный способ автомобильных угонщиков советских времен, проверенный на всех «классических» моделях ВАЗ 2101–07 и других отечественных машинах. Метод может пригодиться и для вскрытия автомобилей иностранного производства, выпущенных до 2000 года. Вам понадобится длинная железная линейка, применяемая следующим образом:

  1. Отогните часть резинового оконного уплотнителя в стороне от блокирующей кнопки.
  2. Вставьте под уплотнитель линейку и просуньте внутрь двери.
  3. Чтобы открыть дверь машины без ключа, действуйте инструментом как рычагом с точкой опоры на уплотнительной резине. Задача – подцепить и вытолкнуть тягу вместе с кнопкой снизу.

Примечание. Главное условие успеха – просунуть псевдоотмычку на 10–15 см в сторону от тяги, а не напротив кнопки. Тогда удастся использовать линейку в качестве рычага.

В более современных авто блокировочный механизм упрятан в толщу двери либо защищен металлической стенкой. Подобная конструкция не позволяет применять простейшие отмычки.

Бесключевой доступ при разряженном аккумуляторе

С новыми машинами, оснащенными электронными противоугонными системами, тоже иногда происходят казусы. К примеру, вы припарковали и закрыли автомобиль с помощью карточки бесключевого доступа, а после возвращения не можете открыть двери из-за разрядившейся аккумуляторной батареи. По той же причине авто не удается запереть, находясь где-нибудь в городе.

В действительности конструкторами предусматривается ситуация, когда захлопнулась дверь в машине при «севшем» аккумуляторе. В инструкции по эксплуатации всегда написано, что делать в подобных случаях:

  1. Внутри пластиковой карточки или брелока, обеспечивающего доступ в салон автомобиля, находится короткий ключ. Его нужно извлечь, разблокировав пластиковую защелку и открыв крышку.
  2. С помощью этого ключика снимается декоративная накладка на дверной ручке, под которой прячется замочная скважина. Вставляйте туда мини-ключ из карточки и открывайте дверцу.
  3. Если машину необходимо запереть, то водительская дверка закрывается по обратному алгоритму. В пассажирских находите гнезда под данный ключ, поворачиваете «личинки» на пол-оборота и попросту захлопываете дверь снаружи.

Когда садится батарейка в самой карточке, следует воспользоваться кнопкой общей блокировки, расположенной в салоне авто. Нажмите на нее, оставив водительскую сторону открытой, а после срабатывания центрального замка покиньте автомобиль и захлопните дверь. При этом не забудьте купить и поставить в брелок новый источник питания.


Лишиться ключа от машины может любой водитель. Это очень обидно, однако еще обиднее, когда ключ остается в замке зажигания, при этом автомобиль продолжает работать, а двери блокированы центральным замком. К тому же, нет возможности использовать запасной ключ по причине того, что через наружные личинки в дверных замках отключен механический привод. Но паниковать не стоит, есть способы открыть автомобиль без ключей от него.

Сначала необходимо определиться с наиболее удобным способом, с применением меньшего ущерба автомобилю, своему бюджету и, конечно, нервам. Итак, какие же способы открыть машину без ключа, помимо приведенных на vskrytie-avtomobiley.ru , можно использовать?

Какие есть способы открыть автомобиль без ключей

1. Разбить стекло. Способ довольно простой и быстрый, но не экономичный, поскольку автомобильные стекла стоят достаточно дорого, даже если это касается глухой задней форточке. Не стоит забывать, что не соблюдая определенные меры безопасности, остается шанс получить травму – только в кино при разбивании стекла кулаком, герой остается без порезов. Лучше использовать что-то тяжелое: молоток либо обвернутый тряпкой камень.


2. Деревянный клин. Найдите или самостоятельно сделайте клин 20-25 см, имеющий у основания толщину 3-4 см. После этого, берем тонкий металлический прут и делаем крюк на его конце. Аккуратно, чтобы не допускать повреждений, используя клин, нужно отогнуть в верхнем углу край двери, кулаком осторожно вбивая его между стойкой и самой рамой. В образовавшуюся щель заводится крюком внутрь пруток, затем блокиратор поворачивается.


3. Проволочный крючок. Нужно взять кусок тонкой, но жесткой проволоки, около 60-80 см и изготовить из него односторонний крючок, имеющий угол 45°, а также порядка 10 см длины после изгиба. Вставляем между уплотнителем, отгинаемым при необходимости и стеклом, аккуратно со стороны ручки двери, внутрь проволочный крючок. Нужно нащупать и подцепить дверную тягу, на которой имеется кнопка, после чего остается потянуть крючок одновременно с тягой кверху и открывать дверь. Подобный способ подойдет для машин отечественного производства.


4. Электродрель. Достаточно высверлить сердцевину (личинку) замка двери и дверь откроется. Можно взять металлическую болванку, схожую по форме с ключом, затем вбить ее в центр личинки и там провернуть. Есть мнение, что подобную болванку заменяет мощная плоская отвертка либо маникюрные стальные ножницы. Но все равно, после данного способа потребуется замена всех личинок или нужно будет носить разные ключи.


5. Двухметровый кусок проволоки. В импортных авто система блокировки организована так, что когда происходит первое открытие дверной ручки, происходит срабатывание разблокировки центрального замка, что используется при аварийном открытии дверей машины. На проволоке придется сделать небольшой крюк, который просовывается между стойкой и углом вверху двери. Просовывая проволоку глубже в салон, нужно делать изгибы, что позволит подцепить ручку двери, а зацепив ее и потянув проволоку, дверь откроется.


6. Веревка или шнур. Достаточно любого куска с длиной до метра, на середине которого делается незатянутая петля, которая просовывается между стойкой и самым верхним углом на двери. Если сделать это не получается, подручными средствами угол немного отгинается. Петля опускается к кнопке закрытия двери, затягивается и тянется вверх: кнопка подтягивается вверх, открывая дверь. Этот способ можно использовать в тех автомобилях, где кнопка для внутреннего закрывания располагается именно в верхней части карты двери, выступая над ее поверхностью.


7. Обратиться к специалистам. Подобные услуги довольно распространены, а оказывающие их мастера имеют как некоторые навыки, так и специальные инструменты, делают работу быстро, к тому же, зачастую, стоимость ее оказывается дешевле, чем потом менять разбитое стекло, закрашивать царапины либо ремонтировать дверь, которую отогнули неправильно.

Решить, чем и как открыть машину без использования ключа, квалифицированный специалист разберется сразу, кроме того, предложит заказчику различные варианты, приведет их возможные недостатки и достоинства, озвучит стоимости каждого из них.

Что способен предложить мастер для аварийного открытия автомобиля?

1. Имея дело с дорогими машинами, чтобы исключить возникновение каких-то повреждений, открывание дверных замков осуществляется с использованием специального оборудования. Этот вариант хоть и весьма дорогостоящий, однако есть гарантия качественного выполнения работы.


2. Процедура аварийного открывания аналогична способу №5 в списке выше. Отличие лишь в том, что применяется пневмоинструмент, телескопический манипулятор, а также вакуумные присоски. Как правило, это используют мастера, не имеющие современного оборудования и не знающие прочих способов.


3. Разблокировать замок, проникнув через уплотнители дверных стекол. Для этого специалист должен быть осведомлен о устройстве кинематических запирающих автомобильных механизмах, с которыми будет иметь дело, помимо этого, нужны навыки и наличие специального инструмента. Но того, что внутренние механизмы останутся целы, гарантировать нельзя, а также возможны будут расходы на последующий ремонт системы запирания.


Увы, неприятные ситуации могут возникать в неподходящее время и, порой, нет контактов специалистов либо ждать их приезда, по каким-то причинам, совершенно нет времени или же возможностей. Тогда и приходится действовать самому, вспоминая, как открыть автомобиль без ключей, а также, каким способом сделать это проще. Главное – не нервничать, просто вспомнить, что именно предпринять, тогда точно все получится!

Важно!

Приведенные выше способы используются лишь при аварийном открывании только личного автомобиля и только в присутствии самого владельца.

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце …


Профессионалы

Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».


Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  • Двери . Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).



МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

  • Стекла. Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!


Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!


Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод . Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, красный это плюс и черный это минус или масса. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе. И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.


  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод . Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок


Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

Среди многих из нас бывали досадные ситуации, когда из-за своей забывчивости мы оставляли ключи внутри автомобиля и их захлопывали. Как итог такой ситуации — отсутствие возможности попасть в салон автомобиля. Да, если вы рядом с домом, наверняка, у многих найдется дубликат ключей либо пульта центрального замка. Надеюсь, вы не додумались хранить их тоже внутри салона автомобиля. В этом случае все просто, берем дубликат, открываем двери и строго внушаем себе о необходимости быть впредь повнимательнее.

Но если указанная ситуация произошла далеко от дома, то как быть? Что ж, придется учиться открывать автомобиль без ключа. Хотя это и не такое уж простое занятие, конечно, если вы не автоугонщик.

Поскольку на сегодняшний день можно встретить различные виды устройств блокировки дверей автомобиля, то рассмотрим несколько способов того, как открыть машину без ключа.

Первый способ.

Начнем, пожалуй, с самого универсального, но требующего наибольшего времени, особенно если не знаете, как проходят тяги замка двери. Итак, первое, что вам необходимо будет сделать, — это прогуляться по округе в поисках тонкой проволоки, проволочной вешалки либо сварочного электрода. Смысл всех этих ваших действий в том, что в итоге у вас должен быть в руках кусок достаточно жесткой проволоки с небольшим крючком на конце.

Теперь аккуратно снимаем резиновый уплотнитель внизу стекла над замком двери и пробуем просунуть в эту щель проволоку, крючком внутрь, и стараемся найти тягу, идущую от флажка блокировки двери к замку. Нащупав нечто подобное, постараетесь поддеть ее и подёргать. Если это она, вы увидите ее частичное движение. Попробуйте потянуть проволоку вверх, в сторону движения на открытие. Скорее всего, в первый раз у вас ничего не выйдет, но немного помучавшись, флажок поменяет положение, и вы сможете открыть двери.

Второй способ.

Вторым способом, которым можно воспользоваться, например, не найдя ту же проволоку, является открытие машины с помощью куска веревки или лески, длинна которой должна быть достаточной, больше длинны дверей. Но учитывайте, что открыть таким способом получится только двери тех автомобилей, где имеется флажок, который располагается над замком, и, блокируясь, не полностью утапливается в обшивке двери. Этот кусок веревки нужно визуально разделить пополам и в середине завязать петлю, которая под достаточным усилием смогла бы затянуться.

Теперь, держа оба конца веревки в руках, ее среднюю часть просовываем под дверь, начиная от ее (двери) верхнего угла. Затем протягиваем нитку ниже и пытаемся накинуть петлю на блокирующий флажок. Сделав это (накинув на флажок петлю), с силой затягиваем концы веревки, зажимая тем самым петлю вокруг флажка. Далее аккуратно тянем веревку вверх. Вот и все, двери открыты. При всей простате этого способа открытия машины без ключа, сложности все же могут возникнуть, например, в протяжке веревки за дверь, ведь уплотнители современных автомобилей дублируются и достаточно плотно прилегают к корпусу. В данном случае, чем тоньше и прочнее будет веревка (а лучше пусть это будет леска), тем больше шансов на успех. Также для облегчения протягивания можно попробовать подручными средствами немного оттянуть на себя верхний угол двери.

Третий способ.

Ну, и самый последний способ. Для него вам понадобятся: отвертка либо стамеска (которую можно попросить у пришедших на помощь других автолюбителей), и опять же, как и в первом случае, довольно-таки прочная проволока. Итак, поддеваем металлическим предметом угол двери, являющийся самой удаленной точкой от петлей и замка двери, поэтому он легче других сможет податься и пойти вам на встречу. Будьте аккуратны, а чтобы не повредить краску под выбранный металлический предмет положите тряпку. Для лучшего результата в получившуюся небольшую щель можно загнать деревянный клин, тем самым вы увеличите себе пространство для доступа.

Теперь берем проволоку, желательно с метр длинной, и делаем на ее конце крючок, с помощью которого и пытаемся дотянуться до устройства открытия двери: флажок, рычаг, кнопка центрального замка. Например, в некоторых автомобилях, если потянуть внутреннюю ручку, то дверь автоматически откроется. В любом случае, думаю, вам видение, каким образом открывается изнутри ваш автомобиль. Поэтому в итоге у вас должно все получиться, и двери разблокируются.

Как альтернативу всем выше перечисленным способам, предлагаю попытаться найти через справочники специализированую службу, которая занимается вскрытием дверей и замков. Специалисты этой фирмы на порядок профессиональнее и качественнее произведут открытие дверей и сведутся на нет шансы повредить автомобиль, которые весьма велики при самостоятельном взломе.

Ну, а на будущее советую вам быть повнимательнее.

Бывают ситуации, когда ключ от автомобиля отсутствует (украден или потерян) или находится в замке зажигания, а двери заблокированы центральным замком. Не стоит впадать в панику. Открытие автомобильной двери можно произвести множеством способов, главное – быть сосредоточенным и соблюдать правила безопасности.

Разбить стекло. Способ простой, быстрый, но совершенно не экономичный. Ведь вставка автомобильного стекла – удовольствие не из дешевых. При этом еще можно травмироваться и самому выбивающему. Деревянный клин. Для этого способа понадобится деревянный клин длиной до 25 см и толщиной 3-4 см, а также металлический прут с крюком на одном конце. Аккуратно отогните с помощью клина край двери в верхнем углу. Осторожно вбивайте его кулаком между рамкой и стойкой автомобиля, потому что возможны повреждения уплотнителя двери и царапины покраски. В щель, которая образовалась в результате вбивания клина, всуньте прут и крюком поверните блокиратор.


Проволочный крючок. Этот способ применим ко всем моделям отечественного автомобилестроения. Из тонкой, но жесткой проволоки (70-80 см) согните крюк радиусом 45 градусов. Длина крюка после изгиба – около 10 см. Со стороны дверной ручки нужно отогнуть уплотнитель и вставить проволоку. Попытайтесь нащупать, а затем зацепить тягу двери, на которой располагается кнопка-блокиратор. Зацепив тягу, тяните крючок вверх. Дверь обязательно должна открыться.


Электродрель. Этот способ не всегда экономически выгоден, так как в результате придется заменять все дверные замки или пользоваться разными ключами, заменив только одну. С помощью электродрели можно высверлить сердцевину дверного замка (личинку), тогда дверь откроется. Еще ключ может заметь металлическая болванка, по форме очень схожая с ним. В качестве болванки можно попробовать использовать плоскую отвертку или маникюрные ножницы. Кусок проволоки длиной 1,5-2 метра. Этот способ больше подходит для импортных авто, принцип системы блокировки которых заключается в том, что при открывании дверной ручки изнутри срабатывает разблокировка центрального замка. На конце проволоки, который будет вводиться между верхним углом двери и стойкой, нужно сделать небольшой крюк. При углублении проникновения проволоки необходимо совершать колебательные движения для того, чтобы зацепить внутреннюю дверную ручку авто. Легкое движение вверх проволоки с зацепленной ручкой производит открытие двери.


Шнурок или веревка. Этот способ подходит для авто, кнопка внутренней блокировки которых находится на верхней части дверной панели и имеет выступающую форму. В середине шнурка или веревки (размером 1 м) сделайте петлю, которая может затягиваться. Но не затягивайте ее. Просуньте петлю между верхним углом и стойкой, чуть отогнув угол двери подручными средствами. Поочередно легонько перетягивая веревку с петлей то в одну, то в другую сторону, опуститесь до уровня дверного замка и попробовать надеть петлю на блокиратор. Одев, затяните петлю и потяните вверх. Поднятие кнопки откроет заблокированную дверь. Специалист. Этот способ – обращение за помощью к квалифицированным специалистам – очень распространен. Даже при том, что вызов профессионалов выльется в некоторую сумму, он будет стоить гораздо меньше, чем ремонт неправильно отогнутой или поцарапанной двери или разбитого стекла. Мастера имеют специальный инструмент и опыт, что значительно увеличивает шансы на успех в открытии заблокированной двери.


Главное при попадании в подобную ситуацию – не терять самообладания. Приобретение стажа и навыков открытия автомобиля без ключа лучше проводить на своей машине или в присутствии владельца. Ведь вскрытие чужого автомобиля без ведома хозяина авто уголовно наказуемо.