Акпп амарок. Полноценное предложение

5 (100%) 1 vote

Пикапы в России пользуется меньшей популярностью, скажем чем обычные внедорожники и кроссоверы, хотя налог на данный класс автомобилей гораздо ниже, т.к. они при растаможивании приравнены к грузовикам. Есть в этом и свой минус, пикапам запрещен въезд в центр Москвы. Но не будем вдаваться в подробности, т.к. в интернете есть большое количество информации по этому поводу, а лучше поговорим о Фольксваген Аморок о его технических характеристиках и в частности о предлагаемых коробках переключения передач.

Volkswagen Amarok в России продается с двумя дизельными двигателями объемом 2.0 и 3.0 литра. Первый выдает 140 л.с. и 180 л.с. Более объемный двигатель предлагает порядка 224 лошадиных сил. Привод исключительно полный, а вот трансмиссий предлагается две: 6-ти ступенчатая механика и 8-ми ступенчатый автомат, на установлен автомат с тем же количеством передач, но от другого производителя.

Стоимость автомобиля в нашей стране начинается от 2 198 600 рублей за 2.0 литровый мотор мощностью 140 л.с. и 6-ти ступенчатую механику. Стоимость топовой версии с акпп и 224 сильным мотором будет составлять минимум 3 683 800 рублей. Конкурентами Amarok можно считать Toyota Hilux (цена от 2 086 000 рублей). Сюда же можно отнести более доступные модели: Isuzu D-Max (цена от 1 765 000 рублей) и лидера сегмента Mitsubishi L200 (цена от 1 779 000 рублей).

Подробней про автоматическую трансмиссию

Многие ошибочно думают, что раз это Volkswagen, то значит в качестве кпп предлагается робот DSG. Сразу скажем, что это мнение ошибочно, т.к. на Амарок устанавливается классический автомат с гидротрансформатором, а именно 8-ми ступенчатый ZF Friedrichshafen AG, который славится своей надежностью и быстротой переключения передач.

Отметим, что компания Audi в последнее время отказалась от роботов в пользу современных классических автоматов, которые мало чем уступают по скорости работы, а вот надежность и ремонтопригодность у них гораздо выше. Так к примеру новые представительские модели A8 и A7 получили 8-ми ступенчатый автомат. То же самое касается и

Наша фирма ориентируется на ликвидации различных неполадок в авто, в том числе мы осуществляем и ремонт КПП для Volkswagen Amarok в Москве . Производя ремонт КПП для всех модификаций Volkswagen Amarok: Amarok (2009 - н.в.) , наши специалисты точно придерживаются всех указаний производителя такого оборудования, что позволяет гарантировать достижение положительного результата.

Список номеров МКПП Volkswagen Amarok

MQU 6S 03/10-10/10 AMAROK
MQV 6S 11/09-04/10 AMAROK
NCD 6S 01/12- AMAROK
NCE 6S 01/12- AMAROK
NCQ 6S 04/10-03/12 AMAROK
NCR 6S 04/10-11/11 AMAROK
NFF 6S 01/11-08/12 AMAROK
NFG 6S 01/11-08/12 AMAROK
NNV 6S 11/11- AMAROK
NNW 6S 12/10- AMAROK
NPS 6S 12/10-08/12 AMAROK
NYR 6S 11/09-10/12 AMAROK
NYS 6S 03/10-08/12 AMAROK
NYT 6S 12/11-08/12 AMAROK
PCX 6S 04/12-08/12 AMAROK
PCY 6S 04/12-08/12 AMAROK
PCZ 6S 05/12-08/12 AMAROK
PEK 6S 07/12- AMAROK

В большинстве случаев продажа КПП позволяет приобрести автоматическую или же механическую коробку передач, представляющую собой непростое изделие, которое требует внимательного отношения, а также сервисного обслуживания. Среди основных причин, что могут привести к надобности ремонта КПП , можно назвать:

  1. наработанный естественный износ составляющих изделия из-за долгой и напряженной его эксплуатации;
  2. неверная регулировка сцепления либо его использование при появлении явных признаков неисправности;
  3. недостаточное количество масла либо не выполненная вовремя замена масла КПП ;
  4. нарушение правил использования автомашины, которые связаны с порядком переключения передач и выбором соответствующей передачи.

Взяться за ремонт механической коробки передач или автоматической КПП готовы не во всех компаниях, поскольку для получения требуемого результата мастера, выполняющие ремонт, должны обладать не только соответствующими навыком и знаниями, но и хорошим оборудованием, а также точным инструментом. Утверждать сразу, какова будет стоимость ремонта КПП Volkswagen Amarok в Москве при той или иной неполадке достаточно сложно, объем восстановительных работ и надобность замены отдельных элементов будут ясны лишь после диагностики техсостояния КПП мастером.

Сделанный в сжатые сроки и качественный ремонт МКПП на Volkswagen Amarok в Москве опытными мастерами

Механические коробки переключения передач ставятся на многие модели авто различных марок. Чтобы не допустить выхода из строя составляющих трансмиссии, ремонт МКПП на Volkswagen Amarok в Москве должен быть сделан сразу же, как только возникнут первые признаки неисправности. Чтобы осуществить ремонт механических коробок передач , может потребоваться демонтаж этих изделий, хотя часть неисправностей можно устранить и без необходимости снимать коробку передач. Техническое состояние трансмиссии кроме того зависит и от того, была ли сделана замена сцепления , сальника коленвала и т.д. От того, насколько сложна неисправность, зависит, в какие сроки она будет ликвидирована, а также цена ремонта коробки передач Volkswagen Amarok в Москве .

Нужно восстановить работоспособность трансмиссионной системы? Мы произведем профессиональный ремонт коробки передач Volkswagen Amarok

У нас в компании производится гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Volkswagen Amarok , в процессе какого производится замена пришедших в негодность составляющих. Соответствующие мероприятия должны быть произведены сотрудниками автосервиса , которые обладают как навыком, оказания подобных услуг, так и высоким профессиональным уровнем. Вне зависимости от того, осуществляется ли ремонт автоматической коробки передач Volkswagen Amarok либо исправляются неисправности механической КП, в любом случае производится замена вышедших из строя элементов восстановление неисправных деталей.

Сделанный у нас ремонт трансмиссии Volkswagen Amarok - это исключительно качественная и быстрая работа квалифицированных и опытных специалистов

Мастера нашей компании имеют существенный навык работы и необходимые знания, благодаря чему ремонт трансмиссии Volkswagen Amarok выполняется на качественно высоком уровне и предельно быстро. Изготовители автомобильных запчастей дают рекомендации по монтажу и восстановлению своей продукции, что и принимают во внимание сотрудники нашей компании, выполняя, к примеру, ремонт кулисы или замену передачи. Если же им требуется произвести ремонт механической коробки передач Volkswagen Amarok либо автоматической коробки переключения передач, то в процессе работы они воспользуются технической документацией, соответствующей данному технологическому процессу.

Наш автосервис выполняет следующие работы

  • замена сцепления Volkswagen Amarok
  • замена сальника коленвала Volkswagen Amarok
  • замена подшипника коленвала Volkswagen Amarok
  • замена первичного вала Volkswagen Amarok
  • замена вторичного вала Volkswagen Amarok
  • замена сальников привода Volkswagen Amarok
  • замена сальников первичного вала Volkswagen Amarok
  • замена выжимного подшипника Volkswagen Amarok
  • замена рабочего цилиндра Volkswagen Amarok
  • замена тросов сцепления Volkswagen Amarok
  • ремонт кулисы Volkswagen Amarok
  • регулировка кулисы Volkswagen Amarok
  • замена заднего сальника коленвала Volkswagen Amarok
  • замена масла МКПП Volkswagen Amarok
  • замена масла КПП Volkswagen Amarok
  • ремонт корпуса МКПП Volkswagen Amarok
  • ремонт механической коробки передач Volkswagen Amarok
  • ремонт механических коробок передач Volkswagen Amarok
  • замена пятой передачи Volkswagen Amarok
  • ремонт пятой передачи Volkswagen Amarok
  • замена тросов переключения передач Volkswagen Amarok
  • замена денферного сцепления Volkswagen Amarok
  • замена денфера Volkswagen Amarok

Страница 2 из 3

Устройство МКПП Фольксваген Амарок

Синхронизация:

1/2 = двухконусный синхронизатор с припаянными фрикционными накладками;

Варианты исполнения коробки передач

Полноприводные автомобили:, кликните the tool

Промежуточная опора карданного вала несъёмная, заменяется с валом в сборе.

Полноприводные автомобили:

Вал-адаптер передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки.

С вторичным валом коробки передач вал-адаптер соединен с помощью зубчатого зацепления и дополнительного болтового соединения.

Коробка передач в разрезе


Первичный вал

Вторичный вал

Синхронизаторы


Синхронизация:

1/2 = двухконусный синхронизатор с припаянными фрикционными накладками.

3/4 = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками;

5/6 = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками;

R = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками.

Схемы передачи крутящего момента в МКПП Фольксваген Амарок

Внешний механизм переключения передач в МКПП Фольксваген Амарок

Устройство МКПП Фольксваген Амарок

Исполнение механизм переключения с соединительной штангой - новая разработка Volkswagen.

Процесс переключения осуществляется двумя отдельными тягами (для выбора передачи и включения передачи).

Регулировка МКПП

Регулировка механизма переключения производится на корпусе механизма переключения.

Обе тяги могут быть отрегулированы по длине посредством овальных отверстий.

Процедура регулировки:

Рычаг переключения передач зафиксировать в нейтральном положении при помощи Т10027А;

Ослабить регулировочные болтовые соединения;

Выставить длину штоков так, чтобы не было натяга;

Затянуть регулировочные винты.

Развязка тяг переключения от перемещений коробки передач

Благодаря соединительной штанге между рычагом переключения и коробкой передач осуществляется компенсация колебательных движений корпуса МК1111. Таким образом, предотвращается передача вибрации коробки передач на рычаг переключения. Это одно из решений, обеспечивающих повышение комфорта вождения.

Крепежная шейка соединительной штанги жестко соединена с коробкой передач. Другая законцовка штанги соединена с рычагом переключения передач через коромысло, установленное на подшипниках в корпусе механизма переключения.

Соединительная штанга через механизм коромысла регулирует положение осей вращения тяг переключения, компенсируя тем самым относительные перемещения корпуса коробки передач.

Внутренний механизм переключения передач

Принцип работы

Поворотный вал включения и поворотный вал выбора могут вращаться в корпусе механизма переключения.

Через рычажный механизм они связаны с валом механизма переключения. Последний может вращаться в тефлоновых опорах и связан со всеми вилками переключения передач.

Вал механизма переключения смещается в осевом направлении в обе стороны при вращении поворотного вала включения, вводя во взаимное зацепление пары шестерен.

При вращении поворотного вала выбора вал механизма переключения передач перемещается в радиальном направлении, обеспечивая выбор паза включения.

Блокировочная скоба может поворачиваться вокруг вала механизма переключения передач. При выборе паза включения она перемещается с помощью поводка. Блокировочная скоба механически препятствует одновременному включению нескольких передач.

Технические характеристики внутреннего механизма переключения передач:

Ход переключения вала механизма переключения 8,5 мм (нейтральная передача);

Угол поворота поворотного вала включения 11°54" на один шаг;

Угол поворота поворотного вала выбора 13°24" на один шаг.

Блокировочная скоба может поворачиваться вокруг вала механизма переключения. При выборе паза включения она перемещается с помощью поводка. Блокировочная скоба механически препятствует одновременному включению нескольких передач.

Выключатель фонарей заднего хода F4

Выключатель фонарей заднего хода F4 приводится в действие основанием вилки включения передачи заднего хода.

Сигнал выключателя подается на блок управления бортовой сети J519.

Фонари заднего хода включаются непосредственно от выключателя F4.