Рестайлинг Hyundai i40: что изменилось? Цена и комплектации. С безопасностью полный порядок

Перед самым окончанием прошлого года компания Hyundai решила выпустить в свет несколько своих моделей, которые прошли рестайлинг. Среди этих моделей оказалась и Hyundai i40.

Hyundai i40, вид сбоку

Вообще, этот автомобиль среднего класса появился сравнительно недавно – в 2011 году. Предназначался он для европейских потребителей. Изначально производится в кузове универсал, обозначение этой модели было i40 Wagon. Несколько позже появился этот автомобиль и в кузове седан.

Значительных переделок рестайлинг внешности автомобиля не принес. Не затронул он также и габаритных размеров.

Как изменился экстерьер

Из внешних переделок, даже на фото заметно, что автомобиль получил новый передок. У Hyundai i40 2015 передняя часть стала более выразительна. Заменили радиаторную решетку. При этом конструкторы внешне совместили ее с воздухозаборником. Более солидного вида автомобилю придают прямые горизонтальные линии радиаторной решетки. Также решетку по бокам и снизу украсили хромированной окантовкой.


Форма головных фар осталась прежней, но несколько изменили светооборудование, а также добавили полосы светодиодных «ходовиков».

У бампера изменилась форма ниш противотуманных фонарей. А сами фонари у новинки не круглые, а в виде светодиодной полосы. Как и раньше, ниже этих ниш располагаются стилистические выступы, формируя небольшую юбку.

Линейка колесных дисков, доступных для данного авто, добавилась новыми. Помимо этого, вместо 17-дюймовых дисков, для i40 теперь доступны 18-дюймовые. Хотя базовые диски на 16 дюймов остались прежними. Задняя часть, что у универсала, что у седана осталась без видимых изменений.

Так что, внешность обновленного лишь слегка подретуширована, чтобы придать авто немного свежести в облике. На этом конструкторы ограничились.

Новое в интерьере

Салону и вовсе ничего не делали, да в принципе, это и не нужно было. Смотрится он достаточно хорошо. Все-таки данный автомобиль изначально выпускался с высокотехнологичным и функциональным интерьером. Об этом говорит и полностью цифровая приборная доска даже в базовом исполнении авто. Да и центральная консоль имеет удобное и стильное расположение оборудования на ней. Единственное, что можно отметить, так это появление немного улучшенной системы мультимедиа с увеличенным дисплеем.

Hyundai i40 2015, фото салона

Из технологического оборудования авто, так теперь Хендай Ай40 будет оборудоваться системой, обеспечивающей бесконтактный доступ к багажному отсеку. Но сам багажник, поскольку значительных изменений к конструкции кузова нет, по объему не изменился. Седан может «похвастаться» 530 литрами объема багажника, а универсал – 555 литрами.

Чтобы иметь полное представление об интерьере данного авто, можно просто посмотреть видео обзор дорестайлинговой версии.

Изменения в технических характеристиках

Зато у Хендай Ай40 из-за проведенного рестайлинга поменялись технические характеристики. Силовые установки, доступные для этого авто заменили. Теперь этот автомобиль будет идти с двумя дизельными установками, одинаковыми по объему, но с разными показателями мощности. Объем этих моторов — 1,7 литра, но один может обеспечить на выходе 115 л.с., а другой – 141 л.с.

По умолчанию эти силовые агрегаты будут функционировать в паре с механической «6-ступкой». Хотя для более мощного мотора будет предлагаться и коробка-автомат на 7 диапазонов.

И дополнительного технического оборудования новый Hyundai i40 обзавелся системой, которая будет имитировать блокировку дифференциала. Эта система должна обеспечить лучшее сцепление колес с поверхностью дороги при прохождении поворотов. Также для универсала теперь будут доступны задние амортизаторы с изменяющейся жесткостью. Управление этих амортизаторов будет выполняться электрически.

Рынок сбыта: Россия.

Седан D-класса Hyundai i40 дебютировал в рамках международного автосалона в Барселоне в мае 2011 года. С марта 2012 модель представлена и на российском рынке. В России i40 доступен в трёх комплектациях: "Comfort", "Style" и "Premium". Все они оборудованы 2,0-литровым двигателем мощностью 149,6 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В базовой комплектации i40 оснащен электроприводом и подогревом наружных зеркал, маршрутным компьютером, а также светодиодными задними фарами и подсветкой околодверного пространства. Кроме того, версия "Comfort" включает в себя оптитронную панель приборов с монохромным дисплеем, аудиосистему с CD/MP3 магнитолой, RDS радио и 6 динамиками и блоком управления магнитолой на руле, который, как и рукоятка коробки передач, отделан кожей. Автомобиль также оснащён подогревом передних сидений, стальными 16-дюймовыми дисками (шины 205/60), подрулевыми переключателями коробки передач, двухзонным климат-контролем и функцией антизапотевания лобового стекла.

В комплектацию "Style" дополнительно включены ксеноновые лампы головного света, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, система доступа без ключа + кнопка запуска двигателя, камера заднего вида и визуальный помощник парковки, круиз-контроль с управлением на руле, подогрев сидений второго ряда и электрорегулировка сидения водителя.

Системы автоматической парковки и адаптивного освещения, панорамная крыша, навигационная система и аудиосистема Infinity, спортивные передние сидения с вентиляцией входят в специальную комплектацию Premium.

В марте 2015 года i40 был впервые представлен на автосалоне в Женеве, а в июне уже стартовали продажи в России. Экстерьер модели получил ряд новшеств. Речь идет о видоизмененной решетке радиатора с четко выраженными шестью гранями и большим количеством ламелей. Также автомобиль получил биксеноновые фары с блоком ходовых огней новой формы, светодиодные противотуманные фары, новый вид задних LED-фонарей. Изменению подвергся и дизайн колесных дисков.

Оборудование салона модели дополнено аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем (диагональю 4,3 дюйма) с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Также автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач.

Линейка двигателей обновленного i40 пополнилась новым силовым агрегатом. Теперь к ранее доступным бензиновым моторам Gamma 1.6 GDI D-CVVT (135 л.с., 165 Нм) и Nu 2.0 MPI D-CVVT (149,6 л.с., 193 Нм) добавился дизельный 141-сильный U2 объемом 1,7 литра (141 л.с., 340 Нм), который предлагается в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 7DCT. Седан доступен с любым из трех моторов, для универсала 1.6 GDI не предлагается.

Читать полностью

Вопросов было немного, но все же они имелись. Обновление было призвано исправить недочеты. Однако самая приятная новость – это то, что стоимость Hyundai i40 после рестайлинга не изменилась. Цены стартуют от 994 тыс. 900 рублей за седан с мотором 1.6 135 л.с. Универсал дороже – от 1 млн. 134 тыс. 900 рублей, но там уже двухлитровый движок мощностью 150 л.с.

Интерьер и экстерьер

Надо сказать честно, Hyundai никогда не жаловался на плохие продажи в России, благодаря как раз грамотному соотношению цены и качества. Может быть, поэтому в обновленном i40 почти ничего не изменилось? Все также реагирует подвеска на ямы да ухабы, интерьер фактически тот же, да и экстерьер трудно отличить от предшественника. Но давайте присмотримся внимательнее…

Хорошая шумоизоляция хуже не стала. Мультимедийный комплекс улучшили и в плане графики, и в плане отзывчивости. Появилась возможность выбрать режим работы электроусилителя руля, за что, кстати, лично я готова сказать отдельное спасибо. Кнопка Sport заменена на Drive Mode. В дорогих версиях есть также биксенон. Свободного пространства для водителя и пассажиров хоть отбавляй. В багажнике тоже места достаточно – 505 литров.

Динамика

В России автомобиль на рынке можно найти в трех версиях. Бензиновые 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) и турбированный дизель 1.7 (141 л.с.).

Три режима – Sport, Eco и стандартный позволяют выбрать именно то, что подходит конкретному водителю. Хотите погонять – Sport, нужно сэкономить – Eco, ну или золотая середина – выбирать вам. Лично мне в экономном режиме машина показалась слишком «сонной», постоянно хотелось сделать ее более отзывчивой, да и нельзя сказать, что экономия оказалась существенной, хотя, как говорится, копейка рубль бережет.

Hyundai i40 основан на платформе Sonata. По уровню безопасности, согласно рейтингу Euro NCAP, – пять звезд. Подвеска такая же - McPherson спереди и многорычажка сзади.

Что касается переключения передач – плавно, но не так шустро, как хотелось бы. Впрочем, всегда есть выбор – МТ, АТ или 7DCT. Кстати, сочетание турбодизеля и преселективной коробки ― это очень верный ход производителя. На обгон можно выходить спокойно и уверенно. А что еще нужно водителю для счастья?..

Технические данные :
1685 см³, 4 цилиндра, турбодизель
141 л.с. при 4000 об/мин
340 Нм при 1750–2500 об/мин
Роботизированная семиступенчатая трансмиссия
Максимальная скорость – 203 км/ч
0-100 км/ч – 10,8 с
Стоимость : От 994 900 руб.
Тестовая версия – 1 494 900 руб.
Конкуренты : KIA Optima, Citroen C5 и др.

Рестайлинговый вариант Hyundai i40 2015-2016 будет больше напоминать Genesis. Многим может показаться, что решетка радиатора, оба бампера и светодиодная оптика просто позаимствованы у этой модели. То же самое можно сказать и о колесах. На ступицах автомобиля будут крутиться 16-ти или 18-ти дюймовые образцы дисков. Новый i40 будет выпускаться в 2-х типах кузова: седан и универсал. Оба варианта прошли полный комплекс испытаний, включая всевозможные краш-тесты, и подтвердили репутацию , как фирмы массово выпускающей одни из самых надежных и безопасных автомобилей в мире.

Если говорить о развитии модели, то в 2011 году в Барселоне специалисты автомобилестроения познакомились с новинкой корейской фирмы, разработанной в ее европейском центре в Рюссельхайме. Характерной чертой этого автомобиля сразу стала его схожесть с моделями или того же производителя. Правда, каждая ее деталь была выполнена увеличенной в размерах.

Технические характеристики Hyundai i40 2015-2016

Для любителей выбирать автомобиль исключительно по характеристикам двигателя Hyundai i40 2015-2016 не предоставит широту полета фантазии. В нем используются дизели одинакового объема 1,7 л и разные по мощности. Первый, он же базовый, обладает 115 л.с., второй – 141 л.с. Они представят весь возможный выбор силовых установок.

Про применение в рестайлинговом Хендай Ай 40 2015-2016 агрегатов, работающих на высокооктановом бензине, пока еще ничего не известно. Механическая 6-ти скоростная коробка передач предназначена для машины, оснащенной базовым дизелем, и исключает всякую альтернативу в трансмиссии. Напарником ее мощного собрата станет 7-ми ступенчатая роботизированная коробка, впрочем, предполагающая режим переключения передач самим водителем. Для этого на рулевом колесе установлены рычаги управления этим процессом.

Фото Hyundai i40 (седан) — вид сзади

Комплектация Хендай Ай 40 2015-2016

Из обновлений электронной начинки систем управления в новых образцах серийных Hyundai i40 2015-2016 можно отметить навигационную систему самого современного типа, систему чтения информации с дорожных знаков и устройство электронной имитации блокировки дифференциала. Впервые установленная система АТСС окажет немалую пользу в преодолении тяжелых условий дорожного покрытия.

Основой автомобиля служит платформа , включающая в себя стойки МакФерсон спереди и многорычажную заднюю подвеску. Высота амортизаторов последней регулируется и позволяет владельцу учитывать особенности предстоящей поездки. Легкость вращения руля обеспечит электрический усилитель. Тормоза на всех осях дисковые с дополнительным вентилированием, исключающим их перегрев.

Универсал — вид сбоку

Салон Hyundai i40 2015-2016

Кардинальных изменений интерьера не произошло, но внесенные легкие изменения добавили автомобилю лоска и солидности. Остался прежним характерный почерк внутреннего убранства машины – обилие плавных линий и переходов. Спереди плавная волна отполированной поверхности разделяет переднюю панель. По обе стороны от нее располагаются детали обшивки, выполненные из красивого, качественного пластика. Под стать плавным линиям и обводам мягкость полимерного покрытия создает особый уют. Руль, обтянутый кожей, и такая же ручка рычага переключения передач еще раз подчеркивают изысканность вкуса дизайнеров, трудившихся над своим творением.

Прежний и новый Hyundai i40 2015-2016 отличаются просторностью салона и удобством нахождения в нем для пассажиров, причем, в этом плане задние сиденья мало в чем уступают передним. Это достигнуто благодаря выбору оптимальной длины подушки и угла наклона спинки, а также уменьшению высоты выступа трансмиссионного тоннеля над полом салона.

Вместимость Хендай Ай 40 2015-2016

Объем багажного отделения машины превышает психологически значимый порог в 500 л. Все это пространство предназначено для перевозки полезного груза. Ввиду того, что местом хранения полноразмерного запасного колеса определена свободная плоскость под полом багажника, коэффициент полезного действия каждого литра объема приближается к 100%. В новом Hyundai i40 2015 попытались немного насытить автомобиль в целом и багажник в первую очередь размещением различных ниш, кармашков и узлов крепления для малогабаритных вещей, потребность в которых неизбежно возникает у каждого водителя.

Электроника Хендай Ай 40 2015-2016

Спецификация и подробное описание устройств автомобильной электроники может занять слишком много места и времени. Органы ее управления расположены на передней панели, центральным элементом которой стал ЖК-дисплей, а в части мультимедийной системы на элегантной консоли, справа от водителя, причем конструкция консоли позволяет устанавливать в ней электронику варианта базового автомобиля или заменять ее на продвинутую модель Infinity с цветным экраном и функцией сенсорного управления. Там же расположены органы управления двухзонного климат-контроля, выполненному по принципу интуитивного выполнения команд.

Цена Hyundai i40 2015-2016

Точная цена на Hyundai i40 2015 пока не определена. Не стоит надеяться, что она установиться ниже отметки в 800 тыс. рублей. В нынешнее непростое время более вероятны солидные цифры.