Рестайлинговый кроссовер Kia KX5: Sportage с новым лицом. Рестайлинговый кроссовер Kia KX5: Sportage с новым лицом Kia sportage 5 поколения

Корейские автомобили автоконцерна KIA-HYUNDAI всё чаще обходят конкурентов по дизайну цене, а теперь еще и по качеству. Новый Киа Спортейдж 2019 в новом кузове считается достаточно возрастной моделью автомобиля компании производителя и стоит на конвейере с начала 1993 г. Сейчас имеется возможность приобрести Kia Sportage 2019 5 поколения, который пользуется повышенным спросом и востребованностью у большого числа покупателей, потому как имеет большое число преимуществ, одними из них считаются:

  • Высокие показатели надежности.
  • Отличный уровень безопасности.
  • Относительно невысокая цена.
  • Хорошая проходимость.
  • Комфортный салон авто.

Дополнительным моментом, который оказал влияние на обновление представленной модели автомобиля, имеется возможность назвать появление различных модификаций новых моделей кроссоверов у многих других конкурирующих производителей.

Внешний вид

Обновленный Киа Спортейдж не имеет большого число изменений, которые касаются внешнего вида кузова, потому как все выполненные модификации признаны обновить дизайн авто и сделать его более узнаваемым и привлекательным. Кроссовер имеет новую перелицовку переда. Специалисты компании производителя Kia осуществили новые решения, одними из которых являются:

  • Сделали более выпуклыми и широкими линии капота авто.
  • Заузили вид установленной в авто оптики.
  • Модернизировали решетку радиатора при помощи большой окантовки.
  • Использовали острые и резкие углы всех переходов на переднем, а также заднем автомобильном бампере.
  • Поставили противотуманные современные фары специальной четырехточечной конструкции.
  • Заметно увеличили по размерам воздухозаборники.

Помимо этого, конструкторы компании производителя в фронтальной части рестайлинг Киа Спортейдж 2019 значительно увеличил показатели наклона крыши, касающиеся направления к основной корме, а также поднял нижнюю горизонтальную линию установленных стекол, который расположен по бокам. В представленной модели кроссовера для зеркал установлены специальные светодиодные элементы, которые работают при включенных повторителях поворота. В самой задней части авто особых изменений не выявлено, кроме установленной светлой вставки, которая теперь расположена на багажнике авто.

Новый дизайн Kia Sportage

Все выполненные изменения на кроссовере выполнили внешний облик Киа Спортейдж привлекательным и узнаваемым. Основные размеры нового кроссовера Киа Спортейдж сейчас составляют:

  • Длина: 4,52 метра.
  • Ширина авто: 1,86 метра.
  • По высоте: 1,64 метра.

Особенности интерьера

Изменения, которые были выполнены в новом Sportage при рестайлинге, прежде всего улучшили показатели эргономики и уровня комфорта, как для самого водителя, так и для его пассажиров. Поэтому были использованы различные решения, одними из них считаются:

  • При выполнении отделки салона авто использованы высококачественные материалы, а также специальный пластик и кожа.
  • Прибор приборов имеет большой по размер дисплей, на котором отображается много полезной информации.
  • Использовались различного размера вставки, выполненные из металла.
  • Для пола применили качественный материал, который обеспечивает высокие показатели шумоизоляции.
  • Модернизирована светодиодная подсветка, которая имеет несколько вариантов освещения.
  • Сиденья автомобиля стали более функциональны и удобны при использовании на длительных расстояниях.

Представленные изменения, которые коснулись салона нового кроссовера от компании производителя Kia, заметно увеличили эргономику и комфорт нахождения в салоне. Теперь, общий вид автомобиля в некоторой степени выглядит более современно и при этом он кажется больше по размеру. Хотя, следует выделить такой момент, что после проведенных модификаций и различных обновлений, общие размеры представленного кроссовера не были изменены.

Указанные изменения позволили специалистам компании улучшить комфорт в салоне нового кроссовера без изменения показателей его размера к этому сегодня прибегают многие производители комфортабельных авто. Комплектации и цены представленной модели кроссовера будут иметь отличное сочетание для потребителей отечественного автомобильного рынка, что имеет важное значение.

Технические характеристики

В полном соответствии с последней информацией, которая является предварительной относительного нового кроссовера от Kia для этой комплектации предусмотрено несколько основных моделей мотора:

  • Бензиновый мотор: 1,6; 1,7; 2,0 л.
  • Мощностью: 135, 171, 240 л/сил соответственно.
  • Дизельный мотор: 1,7; 2,0 л.
  • Мощностью: 115, 195 л/сил соответственно.

Также, среди заметных изменений, имеющих важное значения для многих владельцев автомобилей, имеется возможность выделить такие, которые касаются материалов изготовления кузова. В данном случае, для представленной модели была применена сталь, которая обладает высокими прочностными характеристиками, что в заметной степени повышает показатели безопасности и надежности при использовании нового кроссовера от известного производителя Kia. Теперь, покупатель представленной модели автомобиля имеет большой выбор комплектации, где присутствует значительное число дополнительных опций, которые в заметной степени улучшают показатели комфорта авто.

Подобное решение при конструировании автомобиля поможет в значительной степени улучшить показатели его управляемости на сложных участках дороги, а также снизит количество потребляемого топлива. Для выполнения процесса оснащения представленной модели авто предусмотрено большое число дополнительных систем, одними из них являются:

  • Возможность запуска двигателя авто без использования ключа.
  • В багажнике установлена электрическая система для открытия двери.
  • Выполнение запуска двигателя, при помощи специальной кнопки.
  • Функция плавного спуска с возвышенностей.
  • Устройство, которое позволяет улучшить параметры торможения.
  • Увеличено число подушек безопасности, которых теперь девять штук.
  • Многофункциональный и удобный руль.

Все эти изменения в заметной степени улучшили комфортабельность представленной модели.

Помните, как там у Пушкина: «Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой». В данном конкретном случае это кажется преувеличением? Нисколько - из схожих черт у CX-5 и Sportage сходу можно назвать разве что три. Во-первых, и тот, и другой - новинки: четвертое поколение «корейца» было представлено в прошлом году, а продажи второй генерации «японца» начались в году нынешнем. Во-вторых, оба принадлежат к классу компактных кроссоверов.

В-третьих, азиаты они, мягко говоря, не самых чистых кровей, хотя каждый оказался замешан в адюльтере по-своему.

Пожалуй, с этого последнего момента и начнем. Над дизайном KIA Sportage трудились специалисты европейского центра, расположенного во Франкфурте-на-Майне, во главе с небезызвестным немцем Петером Шрайером. Но в результате их усилий на свет появилась весьма азиатская машина - по крайней мере, внешне.

Тяжесть и массивность передней части только подчеркивается истончившейся радиаторной решеткой в стиле пресловутой «Морды тигра», переместившимися почти на капот фарами и внушительными гнездами противотуманок. Корма, правда, не несет на себе отпечатка подобной брутальности, но и в легковесности ее упрекнуть никак не получится. В целом экстерьер можно упрекнуть в некоторой дисгармонии, но, скорее всего, он создан именно таким намеренно - с целью подчеркнуть, что это не ветрогон какой-нибудь, а надежный, солидный и неприхотливый кроссовер.

Шеф-дизайнер Mazda CX-5 Синити Исаяма, национальность которого вряд ли требует особых комментариев, решил положиться на свой богатый опыт работы в Германии. Возглавляемый им творческий коллектив, наперекор франкфуртской команде Шрайера, создал европейский - безо всяких скидок - автомобиль.

Кроссовер утонченно-изящен, легок, формы его стремительны. Каждый элемент дизайна экстерьера тщательно продуман и занимает строго свое место в общей картине - будь то стреловидные фары, крупная радиаторная решетка, узкие прорези противотуманок или излом серебристой вставки, собирающей в единое целое все вышеперечисленные детали. Да и фактическое отсутствие переднего бампера кажется весьма изысканным ходом.

Философия, заложенная в гены каждого из автомобилей, находит продолжение и в салоне. Передняя панель Sportage простовата, если не сказать олдскульна, с невыразительной приборной консолью и традиционным дисплеем мультимедийной системы. В довершение всего, она перегружена множеством кнопок, ручек и крутилок. Одним словом - джип, настоящий джип.

Тест-драйв KIA Sportage: через кнут и шпоры

У CX-5, напротив, модернистская панель облегчена до предела. Она более низкая, так как монитор вынесен наверх, причем за образец взята самая удачная конструкция от BMW, а не сомнительные эксперименты Mercedes-Benz и Audi. Кругляши приборов, каждый под собственным козырьком, смотрятся весело, но при этом остаются читаемыми. Функции по управлению мультимедийкой переданы MZD Connect - некоему подобию то ли iDrive, то ли MMI, более простому, но вполне удобному в пользовании. Кстати, и сам алгоритм его работы во многом напоминает баварский.

«Кореец» коренастее «японца» - он короче на 70 мм, шире на 15 мм и ниже на 35 мм. Его колесная база на 30 мм меньше, однако задним пассажирам почему-то куда вольготнее именно в Sportage: когда я сел сам за собой в оба автомобиля, то сразу же выяснил, что выигрыш по запасу места в KIA составляет несколько сантиметров. Так же непостижимым образом жалкие 1,5 см прибавки по ширине привели тут к появлению полноценного третьего места на диване - а в CX-5 я бы усадил на второй ряд троих только в крайнем случае и лишь для недолгой поездки.

При сравнении водительских кресел выигрывает, наоборот, «Мазда». Ее передние сиденья удобнее, точнее в настройках и располагают более развитой боковой поддержкой. В свою очередь, КИА страдает классическим восточным недугом - подушка кресла у нее откровенно коротковата, и ногу приходится держать на весу. Это не слишком удобно, особенно в дальних вояжах.

Визуально салон «Мазды» кажется чуть меньше, но намного уютнее, особенно в комплектации Supreme, где он отделан великолепной мягкой белой кожей. Такая же опция есть и у КИА в версии Premium, но выглядит она не столь эффектно.

Оба автомобиля - в топовых версиях, естественно - напичканы электронными помощниками и ассистентами. Тут системы контроля слепых зон и удержания в полосе движения, и функции распознавания дорожных знаков, и камеры заднего вида. «Японец» опционально оснащается шикарным проекционным дисплеем, выводящим необходимую информацию на лобовое стекло. Зато Sportage умеет самостоятельно парковаться, а вот CX-5 почему-то такой способностью не наделили. Кроме того, корейский кроссовер более серьезно подготовлен к выездам на бездорожье. Он располагает принудительной блокировкой муфты на скорости до 40 км/ч, плюс системой помощи на спуске, чего напрочь лишена японская машина.

Впрочем, вести речь о каких-то особенных внедорожных способностях откровенных паркетников с заявленным производителем клиренсом соответственно в 182 и 192 мм вряд ли серьезно. Что касается небольших отрезков грунтовок, грейдеров или участков с разбитым асфальтом, то для их преодоления вполне хватит одного полного привода, что с успехом продемонстрировала «Мазда» во время весьма рискованного объезда пробки на автодороге «Волга», именуемой в просторечье «Владимиркой», по неслабым колдобинам полевой дороги.

На шоссе же пальму первенства придется однозначно отдать CX-5. «Японец», вооруженный двухлитровым двигателем и шестиступенчатым автоматом при разгоне до сотни легко «привозит» минимум секунду «корейцу» в аналогичном оснащении. В этом же упражнении версия с топовым 194-сильным мотором при официальных данных, практически равных показателям 177-сильной Sportage GT, ощущается намного резвее.

На автомобильных сайтах достаточно часто можно встретить споры на тему: что лучше – корейские или японские кроссоверы. Сегодня мы внесем свою лепту в разъяснение этого извечного вопроса, так как проведём сравнение Киа Спортейдж и Мазда СХ-5.

Спортейдж считается одним из первых полноценных азиатских кроссоверов, и это неудивительно, ведь он появился на свет ещё в далёком 1992 году. Поначалу автомобиль собирали в Германии, но позже производственные процессы полностью переместились в Корею. Интересно, что специально для американских поклонников модели, кроссовер был доступен в кузове пикап.

В 2004 году в Париже состоялась презентация Спортейдж 2, который разделял одну модульную платформу с Туссан. Спустя 6 лет разработчики представили модель третьей генерации, которая, как позже выяснилось, стала самой популярной в модельном ряде и получила несколько престижных наград и номинаций.

В 2015 году, в рамках Франкфуртского автомобильного салона, состоялся дебют корейского паркетника четвёртого поколения. К слову, внешний вид новинки был признан самым ярким и стильным в классе.

Модель СХ-5 можно назвать сравнительно молодой, так как её дебют состоялся в 2011 году, спустя 19 лет после презентации Спортейдж. Кроссовер считается первым автомобилем, который выполнен в чисто японском стиле, а именно KODO, что дословно переводится как «Дух движения» и тесно переплетается с японской культурой и менталитетом. Интересно, что автомобиль дважды был признан лучшим по итогам года в Японии.

В 2014 году кроссовер претерпел первый масштабный рестайлинг, в результате которого были исправлены всё недочёты. Планируется, что в 2018 году на рынок выйдет СХ-5 второго поколения.

На вопрос: что лучше – Mazda CX-5 или Kia Sportage, с точки зрения успешности карьеры, можно твёрдо ответить – Киа Спортейдж.

Внешний вид

Стоит сразу сказать, что внешне у обоих автомобилей можно заметить много общего. Например, это схожие контуры кузова и неимовёрно динамичный и яркий экстерьер.

Когда смотришь на последнюю модификацию Спортейдж, сразу видно, что внешне он оформлен опытными дизайнерами. Действительно, так и есть, поэтому, в экстерьере кроссовера, практически отсутствуют слабые места. На «передке» автомобиля можно обнаружить модернизированные фары головной оптики и очень стильную фирменную радиаторную решётку. Отдельно хочется отметить большие противотуманки и компактный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль может похвастаться плавными выштамповками на дверцах, которые придают внешности модели еще большей спортивности. Никого не удивили большие колёсные арки и ниспадающая крыша, ведь эти моменты можно было наблюдать и у предшественника. Дизайн кормы также не стал ни для кого сюрпризом – традиционные большие дверцы багажника и стильный козырёк на срезе крыши. Из особенностей можно только выделить большие ходовые огни.

Как уже говорилось выше, в экстерьере обоих автомобилей есть много общих моментов, и, действительно, с определённого ракурса их можно и перепутать. У СХ-5, как и у его оппонента, очень мощный и агрессивный «передок». Даже отдельные элементы расположены практически одинаково, если не считать фар, которые установлены немного шире. В целом, дизайн передней части СХ-5 точно нельзя назвать уникальным, но это никак не уменьшает достоинств кроссовера.

Сбоку, Спортейдж и СХ-5 как два брата близнеца. Из-за этого и возникает много споров между поклонниками обеих компаний. Одни говорят, что плагиатом занимаются японцы, другие обвиняют корейцев.

Радует, что корма СХ-5 имеет хоть какую-то индивидуальность. На задней части кроссовера вмонтирована сравнительно небольшая выпуклая дверца багажника, с большим окном и козырьком поверх него. Хочется также отметить огромные задние фары и невероятно мощный бампер.

В плане экстерьера, сложно отдать преимущество одному из противоборствующих кроссоверов, так как, по сути, они очень похожи, если не считать отличия в дизайне задней части.

Салон

На первый взгляд, салоны обоих автомобилей выполнены в стиле запредельной строгости и минимализма. С другой стороны, здесь разработчикам удалось полностью проявить свои навыки, и они совершенно по-разному подошли к оформлению интерьера. Если у Спортейдж сделан основной акцент на яркость и прогрессивность, то в салоне СХ-5 можно наблюдать прогрессивность и невероятную эргономичность. Хотя, в компоновке приборной панели и рулевого колеса можно найти много общего.

Что касается материалов отделки, то у японского кроссовера они явно качественнее и дороже. Также важно отметить, что салон СХ-5 более вместительный, чем у его корейского визави.

Технические характеристики

Сравнивать будем две модели 2017 года сборки с двухлитровыми бензиновыми моторами. Итак, поехали.

Стоит сразу сказать, что двигатели обоих автомобилей могут работать только на 95-ом бензине и выше, и оснащаются исключительно системой переднего привода. Также, оба силовых агрегата продуцируют одинаковую мощность – 150 лошадиных сил. Однако, из-за того, что СХ-5 легче своего оппонента на 100 кг, его максимальная скорость достигает отметки в 210 км/ч против 191 у Спортейдж.

Что касается габаритных размеров, то «японец» на 70 мм длиннее и на 25 мм выше. Дорожный просвет СХ-5 – 215 мм, а у его визави – 182 мм.

Очень странным выглядит тот факт, что у Спортейдж более вместительный багажник – 564 л против 403 у японского кроссовера.

Ах да, еще нужно отметить, что силовой агрегат СХ-5 более экономный, так как его средний расход топлива обычно не превышает 6.3 литров. А у корейского кроссовера данный показатель примерно составляет 8.5 литров.

Модель Kia Sportage 2017 Mazda CX-5 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.0, 2.2, 2.5
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 150-185 150-192
Топливный бак, л 62 56/58
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 7.9-9.4
Максимальная скорость 181-191 182-204
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.2 8.2/5.9/6.7
Колесная база, мм 2670 2700
Дорожный просвет, мм 182 210/215
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4555 х 1840 х 1670
Масса, кг 1474-1615 1405-1644

Цена

Японская компания Mazda всегда славилась своей лояльной ценовой политикой, и отличное этому подтверждение стоимость базовой комплектации СХ-5 2017, которая составляет 1 380 000 рублей. За аналогичную версию нужно заплатить на 230 000 рублей меньше.

Еще не успела KIA вывести на тесты свой новый KIA Sportage следующего поколения, как его фото сразу же разлетелись по интернету. На снимках запечатлен кроссовер 2019 модельного года. Необходимо отметить, что предыдущее (четвертое) поколения находится на рынке почти 2 года.

Помимо снимков удалось узнать и некоторые детали будущего внедорожника. Несмотря на камуфляж, можно заметить, что Sportage получит отличный от предшественника экстерьер. Такое бывает крайне редко с обновлениями авто, но бывает.

Сразу же видно, что авто получило новую конфигурацию всех фар и бамперов. Головная оптика состоит из четырёх мощных светодиодов, чего не было в предшественнике, а у задних появилась своя уникальная графика. Также изменены противотуманки, они получили совсем другое оформление.

Боковой профиль Спортейдж особо не изменился, но на нем появились некоторые новые элементы. В модели 2019 года производитель расширил цветовую палитру, тем самым дав больше свободы для выбора.

Что касается интерьера, то фотографий пока нет, но предполагается, что производитель предложит новые варианты обивки и новую информационно-развлекательную систему.

Презентация Kia Sportage 2019 должна быть представлена уже осенью на выставке в Париже.

Галерея фотографий

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Эти популярные автомобили весьма симпатичны и современны. Кроссоверы – такой класс машин, которые связаны с универсальностью и отличной проходимостью. По каким параметрам нужно выбирать данные авто?

Одним автомобилистам нравится увеличенный клиренс и мощный двигатель, другим же – агрессивный внешний облик этих авто. Эти автомобили очень популярны в нашей стране, я представлю сравнение Mazda CX 5 и Kia Sportage.

Обновленный кореец, который появился у нас недавно, уже заимел множество поклонников. Это наглядно отображается в красивом внешнем облике, машина просто великолепна. Дерзкий вид, динамичный стиль и линии, отличная окраска машины, четкие кузовные черты – вся внешность корейца безукоризненна. Эта машина обращает на себя внимание даже плохо относящимся к авто из Кореи людям.



Что касается Японского представителя, он нисколько не уступает Киа Спортейдж в красочности и яркости внешнего облика. К разработчикам, которые участвовали в создании этого авто жалоб предъявлять не хочется. Большое количество плавных линий во всем кузове придают машине вид идущего по морской глади и преодолевающего любые препятствия корабля.

Интерьер Mazda CX 5 и Kia Sportage

Внутреннее убранство корейской модели отделано в семейной традиции и с высоким качеством. Внутри комфортно, шикарно и просторно. Материалы отделки использованы только высококачественные, как в базе, так и во фланговых модификациях. У водителя имеется весьма комфортное сиденье с прекрасной боковой и поясничной поддержкой. Число настраиваемых регулировок кресла и рулевого колеса удовлетворят человека любой комплектации.



Консоль по центру прекрасно гармонирует с внутренним убранством, подсветка внутри мягкая и приятная на глаз. Арсенал оснащения в базовой модификации имеет систему кондиционирования, конечно же, музыкальную систему, полный эл. пакет и АБС.

Внутри Mazda CX 5 все выглядит стильно, свежо, и так же комфортно. Подсветка устройств мягкая и не раздражает, даже если смотреть очень долго. Панель приборов разделена на три ниши. Оснащение модификаций начальных вариаций почти одинаковы: система кондиционирования, ПБ и стерео система – этот арсенал имеется во всех современных автомобилях.

Также на рулевом колесе имеются клавиши для управления музыкой, сенсорный дисплей, размещенный в центре панели приборов, рукоятка переключения скоростей и руль отделаны кожей. И отличная поддержка сбоку на всех креслах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этих соперников в нашей стране начались с середины весны этого 2016-го года.

Комплектации

Мазда CX 5:

  • Драйв МТ – мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, механическая 6-ти ст. КПП, переднеприводное авто.
  • Драйв АТ — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, переднеприводное авто.
  • Актив АТ — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, переднеприводное авто.
  • Актив АТ 4*4 — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.
  • Супреме АТ 4*4 — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.
  • Актив + АТ 4*4 — мотор 2.5 л. 192 л. силы, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.
  • Супреме АТ 4*4 — мотор 2.5 л. 192 л. силы, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.
  • Актив АТ 4*4 – мотор 2.2 л. 175 л. сил, горючее дизель, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.
  • Супреме АТ 4*4 — мотор 2.2 л. 175 л. сил, горючее дизель, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.

Киа Спортейдж:

  • Классик – мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, разгон за 10.6 с, максимальная скорость – 186 км/час, расход: 10.8/6.4/8.0
  • Классик «Теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, разгон за 10.6 с, максимальная скорость – 186 км/час, расход: 10.8/6.4/8.0
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, АКПП, полноприводное авто, разгон за 11.2 с, максимальная скорость – 181 км/час, расход: 11.0/7.2/8.0
  • Комфорт — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, разгон за 10.6 с, максимальная скорость – 186 км/час, расход: 10.8/6.4/8.0
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, АКПП, полноприводное авто, разгон за 11.7 с, максимальная скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.8/8.3
  • Престиж — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, АКПП, полноприводное авто, разгон за 11.7 с, максимальная скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.8/8.3
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, горючее дизель, АКПП, полноприводное авто, разгон за 9.6 с, максимальная скорость – 201 км/час, расход: 8.0/5.4/6.4

Габариты

  • Длина Киа Спортейдж – 4 м 48 сан. Мазда cx 5 – 4 м 54 сан.
  • Ширина Киа – 1 м 85.5 сан. CX 5 – 1 м 84 сан.
  • Высота Киа – 1 м 65 сан. CX 5 – 1 м 70.5 сан.
  • База колес Киа – 2 м 67 сан. CX 5 – 2 м 70 сан.
  • Клиренс Киа 17.5 сан. CX 5 – 21.5 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость в базе Киа Спортейдж начинается от 1 млн. 220 тысяч рублей, а заканчивается – 2 млн. 220 тысяч рублей.

Стоимость Мазда CX 5 начинается от 1 млн. 180 тысяч рублей, а заканчивается – 1 млн. 750 тысяч рублей.

Двигатель Mazda CX 5 и Kia Sportage

Моторы Мазда CX 5 предлагаются в 2-х вариантах – 2-х и 2.5 л. – бензиновые. Мощность их 150 и 192 л. силы. А также дизельный мотор на 2.2 л. и мощностью в 175 л. сил. С 6 ст. «автоматом» и «механикой».

В «базе» Киа Спортейдж будет 1.6 л. бензиновый атмосферный мотор, мощность которого 132 л. силы (161 Ньютон на метр). И 2-х л. мотор 150 и 185 л. сил, с 6-ти ст. «механикой» и «автоматом».

Багажник Мазда CX 5 и Киа Спортейдж

Объем багажного отсека Мазда CX 5 – 403 л. Со сложенным задним рядом – 1560 литров.

Вместимость Киа Спортейдж – 564 л, а сложив задний ряд – 1353 л.

Итог

Соперничающие автомобили оснащены превосходно, как по техническим, так и ходовым характеристикам. Выбор вы сделаете сами из приведенного обзора.