Chevrolet camaro пятое поколение технические характеристики. Отзыв о Шевроле Камаро (полезная информация, секреты, факты, фишки)

Chevrolet Camaro пятого поколения – это серия muscle car, производимых концерном General Motors под брендом Chevrolet с марта 2009 по ноябрь 2015 года.

Фанатам данной марки пришлось подождать несколько лет, прежде чем производственный перерыв между четвертым и пятым поколением подошел к концу; затем свет увидела новая, четко определенная генерация Камаро.

Как водится в автоиндустрии, внешний вид и будущее техническое оснащение серийного автомобиля начинается с концепта. В 2006 году, на Северо-Американском автошоу показали Камаро в дизайне купе, а в 2007 году – будущий кабриолет.

Еще несколько концептов GM продемонстрировала годом позже, в основном - это кастомные и гоночные версии Camaro LS7, Dale Earnhardt Jr. Camaro, Camaro Black, 2010 Chevrolet Camaro GS Racecar Concept.

Когда в конце концов Шевроле Камаро 5 поколения вышел на рынок, он мгновенно стал хитом продаж. Даже когда прошло шесть производственных лет, и следующее поколение было на подходе, к дилерам GM продолжали стекаться клиенты, желающие разместить заказ на автомобиль со столь удачным дизайном и техническим оснащением.

Изменения моделей и модификаций непрерывно происходили от года к года:

Машина доступна в версии купе, с несколькими вариантами салонов и моторов: LS, 1LT, 2LT, 1SS, и 2SS. Все модели оснащены независимой задней подвеской, системой доступа без ключа, Bluetooth.

На волне популярности фильма «Трансформеры», в этот же период можно было заказать одноименную модификацию Камаро, в желтой окраске «Бамблби».

2011

В этом году со сборочных цехов в Канаде сходят первые экземпляры кабриолетов Chevrolet Camaro пятого поколения. Они поставляются с V6 и V8 мотором, шести-ступенчатой ручной или авт. трансмиссией. В классическом купе тюнингу подвергается базовый мотор V6 (возрастает мощность с 304 до 312 л.с.).

2012

С целью получения преимущества в конкурентной борьбе происходит значительный рестайлинг Camaro. В интерьере меняется:

  • Панель приборов – новая графика и стилизация.
  • Новый, более эргономичный руль.
  • Доступна регулировка переднего пассажирского сиденья.
  • На зеркало заднего вида проецируется изображение с камеры позади авто.

2013

Изменения этого модельного года включают:

  • Новую бортовую систему Chevrolet MyLink с тачскрин-навигацией.
  • Возможность заказать в салон новые кожаные кресла и стекло заднего вида без рамки.
  • Обновленные 18- и 20-дюймовые колесные диски, цвета салона и кузова.

2014

Капитальному моддингу подвергли внешние линии кузова, спереди и сзади. Машина становится шире, ниже, в целом выглядит более современно. Информационный центр подсказок водителя обрел цвета - на моделях 2LT, и .

2015

После большого рестайлинга Chevrolet Camaro пятого поколения в 2014 году инженеры и дизайнеры решили внести в модель 2015 года лишь небольшие улучшения.

Установили подсветку пола в ногах водителя и переднего пассажира уже для базовой комплектации. Появился цветной тачскрин мультимедийной системы MyLink, а на модификациях LT, SS и ZL1 обновили спутниковую навигацию.

Если говорить о внешнем дизайне Шевроле Камаро 2015 года, то, благодаря своей решетке радиатора угрожающего вида, узким передним фарам, мускулистой форме задней части кузова и сдвоенным выхлопным трубам, новый 6.2L L99 V8 на 400 л.с - для версии Camaro SS с автоматической коробкой передач.

  • 6.2L LS3 V8 на 426 л.с - для Camaro SS с ручной трансмиссией.
  • 7.0L LS7 V8 на 505 л.с - , только с ручной коробкой.
  • 6.2-L LSA V8 на 580 л.с, турбированный - для Camaro ZL1 с 6 ступенчатой ручной или автоматической трансмиссией.
  • Безопасность

    Шевроле Камаро 2015 года оснащен передними головными подушками безопасности на водительских и пассажирских местах, а так же двумя боковыми дополнительными AirBag"ами.

    Также, дополнительно, предлагается установить опцию OnStar – коммуникационную систему, которая в автоматическом режиме сообщает в экстренные службы при дорожных происшествиях (аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС). Для поддержания курсовой устойчивости машина оборудована ABS и системой стабильности и контроля тяги.

    Еще один туз по безопасности в рукаве Camaro 2015 года – это пройденные на «отлично» правительственные краш тесты по версии Национальной Администрации Безопасности Дорожного Транспорта (США).

    Резюмируя сказанное, очевидно, что по сравнению , пятая генерация стала более технологичной и производительной. Владельцы в один голос утверждают, что на дальние дистанции ездить стало гораздо комфортнее. Этому способствуют сиденья с подогревом, USB port/MP3 плеер, система OnStar, синхронизация с iPhone.


    В комплектацию 2LT входит пакет Rally Sport, который включает 6-ступенчатую АКПП, уникальную решетку радиатора, ксеноновые фары, отличительные шильдики, алюминиевые диски 20-го диаметра и молдинг на крыше. В штатное оснащение входит и обивка кожей рулевого колеса, рычага переключения передач и сидений, подогрев передних сидений, акустическая система с усилителем и 9 колонками с USB-портом и Bluetooth, а также система динамической стабилизации. Более дорогая и мощная версия получила также возможность ручного переключения на 6-ступенчатой АКПП. Более того, модель оснастили автоматическим включением/выключением фар и дисковыми тормозами Brembo. Оба варианта оснащаются алюминиевыми дисками с серебристой отделкой размером 20х8 впереди и 20х9 сзади. Эксклюзивно Chevrolet предлагает специальный дизайн интерьера «Inferno Orange», который представляет из себя черный цвет салона с обитыми оранжевой кожей передними сидениями, рулем и рычагом переключения передач в коже с оранжевыми стежками, а также дверьми и приборной панелью с акцентами оранжевого цвета. Дополнительно можно приобрести диски из полированного алюминия.

    В Россию Camaro пятого поколения поставлялся в двух вариантах исполнения: 2SS с 6,2-литровым двигателем мощностью 405 л.с. (при 5900 об/мин) и 2LT с двигателем 3,6 литра мощностью 323 л.с (при 6800 об/мин). Первый мотор (V8) выдает крутящий момент 553,5 Нм при 4300 об/мин и оснащен функцией отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Он представляет собой дефорсированный вариант в комбинации с автоматической коробкой передач. В оригинале (с 6-ступенчатой «механикой»), этот двигатель развивает 432 л.с., а крутящий момент составляет 569 Нм. Двигатель «младшей» версии (V6) выдаёт максимальный крутящий момент 375 Нм при 4800 об/мин и на российском рынке также предлагается с автоматической коробкой передач.

    Chevrolet Camaro оснащен полностью независимой передней и задней подвеской, стандартными дисковыми тормозами всех колес. Со скорости 96,5 км/ч тормозной путь Camaro составит 36,9 м, а с дисками Brembo — 32,9 м, достойных настоящего супер-кара. Подвеска жесткая, но энергоемкая и прекрасно отрабатывает неровности, отлично ведет себя автомобиль и при движении на криволинейных траекториях — благодаря близкой к нейтральной поворачиваемости он четко держит траекторию в поворотах.

    В состав оборудования, отвечающего за безопасность, входят 6 подушек безопасности: передние, боковые и шторки, преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации StabiliTrak, которая оснащена акселерометрами и датчиками курсовой устойчивости и помогает Camaro уверенно держать дорогу даже при сложных дорожных условиях. В краш-тестах у себя на родине Camaro удостоился пятизвездочного общего рейтинга, с пятью звездами за фронтальную защиту и пятью за защиту от боковых ударов.

    Этот автомобиль с настоящей голливудской внешностью привлекает ценителей культовых спортивных машин. При этом имиджевая составляющая Chevrolet Camaro настолько высока, что на его популярность практически не влияют какие-либо кризисы. При этом есть и возможность экономии, если предпочесть менее дорогую комплектацию — это почти никак не отразится на внешнем виде и интерьере (за исключением некоторых опций). Не случайно большинство предлагаемых на рынке машин оснащены 3,6-литровым мотором, ведь смысловая нагрузка та же, а минус в цене составляет достаточно существенную разницу.

    Вау! Это круто! Примерно так реагируют все, кто видят проезжающий мимо Chevrolet Camaro. Пятое поколение Камаро, наряду с Ford Mustang – одно из лучших воплощений американских Muscle Car. Но в наших краях – это настоящая экзотика.

    Шевроле Камаро 5-го поколения комплектуется двумя бензиновыми атмосферниками: 3,6-литровым V6 (305-328 л.с.) и 6,2-литровым V8 (400-589 л.с.). Ценник на вторичном рынке начинается с отметки 1 300 000 рублей, в то время как новый автомобиль стоит от 3 900 000 рублей. Для сравнения - в Германии Camaro из салона с 432-сильным V8 доступен за 39 990 Евро (2 800 000 рублей). За V8 на Российском вторичном рынке просят не менее 1 500 000 рублей.

    Спортивные сидения очень удобные.


    Качество материалов совсем не соответствует столь высокой цене.

    Не менее 13 литров!

    Как едет современный Маскл-Кар в ретро-стиле? Забудьте все предрассудки об американских автомобилях. Камаро послушный и точный. Его ходовая с полностью независимой подвеской работает не хуже, чем в Европейских спорткарах.

    Двигатели, и V6 и V8, при регулярном техническом обслуживании протянут очень долго. Долговечность автоматической коробки передач напрямую зависит от своевременности замены масла вместе с фильтром.


    После 100 000 км нередко начинают «сопливить» сальники двигателя, трансмиссии и дифференциала.

    V6 не так громко звучит, как мощный V8. Зато потребляет всего около 11 литров. V8 со своим прославленным «рыком» менее разборчив. Не меньше 13 литров, даже, несмотря на наличие современной системы отключения цилиндров. При спортивной манере вождения расход подскакивает до 18 литров.

    Тормоза потребуют больших расходов. Новые тормозные диски и колодки вместе с работой по замене обойдутся в 600 долларов.

    В целом, для мощности такого порядка Chevrolet Camaro стоит не дорого. Но не надо заблуждаться. Обслуживание не будет дешевым. Издержки возникнут при обмене быстро изнашиваемых шин и расходников, а топливный аппетит сопоставим с Porsche.

    Кузов не склонен к коррозии. Но отсутствие антикора настораживает. Дополнительная консервация не помешает.


    General Motors по всему миру отзывал 500 000 Шевроле Камаро из-за возможности непреднамеренного выключения двигателя при случайном контакте ключа зажигания с коленом водителя.

    Заключение

    И все же стоимость эффектной американской легенды немного завышена. В техническом плане претензий нет – надежность находится на хорошем уровне, однако, качество исполнения не самое лучшее. Особенно рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка скрытых полостей – если кто-то планирует наслаждаться приобретением очень долго.

    Технические характеристики Chevrolet Camaro 3.6

    Двигатель

    Клапаны / распределительный вал

    4 на цилиндр / 2

    Рабочий объем

    Мощность

    224 кВт (305 л.с.) при 6500 об/мин

    Крутящий момент

    370 Нм при 5200 об/мин

    Максимальная скорость

    190 км / ч (ограничена электроникой)

    Запас топлива

    Коробка передач / привод

    6-ступенчатая / задний

    Длина, ширина, высота

    4836/1918/1377 мм

    Объем багажника

    Решил опубликовать свой отзыв о Шевроле Камаро 5 поколения. В этом отзыве я постарался собрать воедино полезную информацию об автомобиле, его интересных особенностях и секретах. В Россию сейчас поставляются европейские версии Шевроле Камаро . Чем они отличаются от американских и что входит в комплектацию автомобиля, читайте ниже.

    Пожалуйста, при копировании этой информации не забывайте ставить ссылку на эту страницу. Ну и не забывайте рекомендовать его своим друзьям, если он вам понравился. :-)

    Огромное спасибо откликнувшимся Камароводам с Drive2.ru за вклад и помощь при составлении этого раздела!

    • 2LT и 2SS теперь внешне ничем не отличаются!
    • Владельцы 2LT могут ликовать и радоваться, так как к RS-пакету они дополнительно получают вырез на капоте и решетку радиатора, характерные для версии 2SS. Отличить их можно будет только по отличительным шильдикам и по более глубокому и мощному реву мотора 2SS.
    • Установлена система MyLink.
    • Есть радио. Голосовое управление. В подлокотнике есть USB разъем, через который можно подключить мобильный телефон, iPhone или iPod. Соответственно, можно смотреть фильмы, слушать музыку и разговаривать по телефону через мультимедийную систему. В MyLink есть графический эквалайзер (можно настроить звучание, изменяя басы, высокие и средние частоты).
      Дополнение: у некоторых владельцев иногда глючит USB, когда вставляешь флешку. Также проблемы могут возникать с некоторыми моделями Nokia.
    • Установлена система дистанционного запуска двигателя.
    • На брелке нажмите кнопку закрытия дверей, затем сразу же нажмите знак в виде стрелки. Через несколько секунд заведется двигатель. Двигатель будет работать 10 минут, после чего автоматически заглушится. В настройках машины (через MyLink) можно сделать так, чтобы при автозапуске автоматически включался подогрев сидений. В зиму очень актуально! :-)
    • Установлена система поиска автомобиля на парковке.
    • На брелке удерживаете специальную красную кнопку и ваша машинка начинает пищать и моргать фарами. Звук резкий, неприятный, но машина находится быстро.
    • Есть камера заднего вида и 4 парктроника.
    • Включите заднюю скорость (режим селектора R) и автоматически включится камера заднего вида. Изображение выводится на дисплей мультимедийной системы MyLink. Датчики парктроника будут вам помогать при парковке. Если вы приблизитесь к препятствию на опасное расстояние, вы услышите соответствующий сигнал и увидите желтый восклицательный знак на дисплее. При опасности столкновения желтый знак сменяется красным. Спереди парктроников нет! Поэтому рекомендую парковаться задом - вполне удобно и не напрягает.
    • Отсутствует проектор спидометра.
    • В американских версиях установлен проектор спидометра и показания выводятся на ветровое стекло. В наших версиях этого нет. От себя добавлю, что эта опция не нужна, так как вполне хватает показаний обычного и цифрового спидометров.
    • Не установлена защита картера и АКПП.
    • Защиты картера и коробки передач нет. У большинства дилеров даже нет такой запчасти. Однако, подавляющее большинство владельцев Камаро гоняет без установленной защиты. Кстати, устанавливая защиту, вы уменьшаете клиренс автомобиля.
    • Машина очень низкая - миф!
    • Клиренс Шевроле Камаро составляет около 14-15 см. Автомобиль спокойно наезжает на стандартный бордюр, не задевая его и не царапаясь внутренностями. Лежачие полицейские можно смело проходить на скорости 40 км/ч. Однако, по бездорожью или сельской дороге настоятельно рекомендую ехать медленно, притормаживая перед каждой кочкой.
    • Нет резиновых ковриков.
    • В комплекте идут только передние ворсовые коврики. Машина будет в грязи и песке уже через 2-3 дня. Рекомендую приобрести нормальные резиновые коврики в салон и багажник.
    • Руль тяжело крутится.
    • Это действительно так. Для сравнения в Тойоте Королле он поворачивается раза в 2 легче, а в Шевроле Круз в 1,5 раза. Руль крутится тяжело, но приятно. Сделано это специально. Машина мощная, злая, с характером, поэтому управление настроено с учетом безопасности для водителя. Кстати, руль стоит от Шевроле Круз, но исполнение его чуть-чуть побогаче.
    • Нельзя одновременно включить противотуманки и фары.
    • Факт. Очень неудобно. Никак нельзя включить одновременно ПТФ и ближний свет. Либо противотуманки, либо основной свет. Просто знайте, что это не неисправность, а вот такая необычная особенность настройки освещения.
    • Автоматическое открытие/дозакрытие окон.
    • При закрытии двери, стекло автоматически приподнимается на 1-2 см, чтобы обеспечить герметичность в салоне. При открытии двери, стекло автоматически опускается на 1-2 см. Владельцы Камаро настоятельно рекомендуют с максимальной аккуратностью открывать двери и окна зимой после мойки. Можно нечаянно повредить что-нибудь. Поэтому на мойке проследите, чтобы двери и багажник тщательно продули и вытерли насухо.
    • VIN номер автомобиля находится под лобовым стеклом.
    • Вы найдете его со стороны водителя. Смотреть нужно не внутри машины, а снаружи. Пригодится во время постановки на учет в ГИБДД.
    • Установлены оранжевые задние поворотники и дублирующие поворотники на зеркалах.
    • В России запрещены красные поворотники, которые установлены в американских версиях. Поэтому в "европейцах" стоят оранжевые светодиоды.
    • Внешние зеркала изменились.
    • Зеркала стали менее красивыми, но более удобными и практичными. Лучший обзор и дублирующие поворотники усиливают безопасность на дороге.
    • Чтобы заправить машину, ее нужно заглушить.
    • Если вы будете заправлять машину при заведенном двигателе, то у вас загорится ошибка. Однако, не стоит переживать! Чтобы заправить машину, вам все равно придется заглушить двигатель, так как лючок бензобака открывается ключом зажигания.
    • Дешевая отделка салона - это правда.
    • Кожаные сиденья, а также кожаная вставка в торпедо это хорошо. Но центральный тоннель, пластик в дверях и торпедо, бардачок сделаны из супер жестких и бюджетных материалов. Салон в Камаро простой, аскетичный, но это не минус. Это его фишка! Это ретро, друзья! Это дань прошлым поколениям легендарного Камаро.
    • Высокому человеку будет не совсем удобно - это правда.
    • У меня рост 167 и я периодически чиркаю или упираюсь головой в крышу. Человеку с ростом 180 см будет не очень комфортно даже при опущенном до упора кресле и откинутой назад спинке. Хотя, как правило, это вопрос привычки и нужно лишь подобрать наиболее удачную позу. Например, один из владельцев Камаро чувствует в автомобиле себя вполне комфортно при росте в 187 см.
    • Сзади сядут только дети - почти миф.
    • Сзади есть места только для 2-х пассажиров. Чтобы залезть туда, можно откинуть кресла с помощью электропривода или механической ручки, расположенной в задней части кресел. Механический способ - самый быстрый. Места сзади полно, НО высокие люди будут постоянно упираться головой в крышу.
    • Обзорность Камаро = обзорности танка или БТР.
    • Это правда! Но не стоит переживать и бояться! Поверьте - вы привыкнете к такому обзору за 1-3 дня, а садясь в другие машины, вы будете чувствовать себя, словно в аквариуме. Я больше всего переживал за плохую видимость, когда приобретал машину. Но, проехав в Камаро 50 км, я уже начинал давить газ, а не переживать за габариты и маленькую обзорность.
    • Камаро - народный любимец! Факт!
    • Если вы будете ехать на Мерседесе Е-класса или крутом БМВ, то в лучшем случае на вас обратит внимание ДПС-ник или сосед. Если вы едете на Камаро, на вас будут смотреть ВСЕ! Теперь вы в центре внимания. Привыкайте! На вашу машину будут постоянно оборачиваться! Ее будут фотографировать! Вас будут обгонять другие водители, чтобы поравняться с вами и сделать фотку на телефон! Вам будут показывать большие пальцы, к вам будут подходить и спрашивать про расход/мощность/динамику! Возвращаясь к машине, вы будете видеть около нее людей, обсуждающих ее или опять-таки делающих фото. Машина нравится не только детям, но и взрослым и даже пожилым людям. Поверьте на слово - это так. Вам даже не захочется делать тонировку. Внимание (пусть и не к вам лично, а к машине) всегда приятно! :-)

      Из негативных моментов. Каждый "четкий пацан" будет считать своим долгом обогнать вас на своей "тюнингованной" 9-ке. Будьте аккуратнее! Недоумков у нас в стране много. Если вы видите, что какой-то черт рвется вас обогнать, дайте ему это сделать. Притормозите, пусть обойдет вас побыстрее и успокоится. В противном случае он будет тыкаться влево/вправо, совершать дикие опасные маневры, лишь бы "сделать" ваш спорткар. Не опускайтесь до уровня быдла. Притормозите! Пусть обгонит и едет с Богом. :-)

    • Налог - около 50.000 рублей.
    • Лошадиных сил много, а Камаро, увы, не Камаз. Поэтому платить придется по максимуму. Россия...
    • КАСКО.
    • Камаро не входит в число угоняемых автомобилей. Страховка на него вполне адекватная. Например, мне (27 лет) КАСКО с ОСАГО вышло на 110 тысяч рублей. Причем, я в страховку вписал второго водителя.
    • Камаро боится колеи - факт.
    • Колеса большие (R20), причем задние шины шире передних. Привод задний. Если видите колею, лучше сбавьте скорость. Машину начинает нехило болтать на высокой скорости. Ее стезя - это шоссе с супер покрытием. Однако, мы живем в России, поэтому всегда приходится быть начеку. Возможно дело в штатных шинах Pirelli или европейской настройке подвески автомобиля.
    • Берегите колеса!
    • В Камаро нет полноценной запаски. Есть либо докатка 17 радиуса, либо ремкомплект для ремонта шин. Если пробьете колесо, то проблем будет много. Если замнете литой диск, проблем будетеще больше. 1 оригинальный литой диск стоит у дилера 40-50 тысяч рублей, ну и ждать его придется 2-3 месяца. Если видите, что дорога совсем плохая, срочно снижайте скорость.
    • Автоматическая регулировка ксенона.
    • Не ищите регулятор фар. Они регулируются автоматически в зависимости от горизонтального положения автомобиля и его близости к другим объектам.
    • Омыватель ксенона.
    • Как включить омыватель ксенона в Шевроле Камаро? Включите ближний свет фар, включите омыватель лобового стекла и подержите переключатель несколько секунд. Если не сработает, то срочно к дилеру. Пусть устраняют дефект.
    • Не горят 4 боковых ходовых огня - это норма.
    • Речь идет о четырех оранжевых катафотиках. Они отключены специально для России по неизвестным причинам. Если у кого на автомобиле они горят, значит это американский, а не европейский Камаро.

    Chevrolet Camaro пятого поколения 2010 модельного года появился в демонстрационных залах дилеров в 2009 г., после семилетней паузы.

    Дизайн автомобиля очень близок к Chevrolet Camaro первого поколения, производившегося с 1967 до 1969 год, и ставшего настоящим американским символом. Тогда по радио звучал рок-н-ролл, и американская культура захватывала земной шар. Но, что действительно сделало Chevrolet Camaro символом, так это то, что автомобиль был доступен для миллионов желающих. За первые три года было продано более чем 699 000 Chevrolet Camaro.

    Комплектации и цены Chevrolet Camaro 2015

    Как и автомобили Chevrolet Impala, Chevrolet Chevelle и Chevrolet Sting Ray, Chevrolet Camaro продемонстрировал свой элегантный стиль и высокое качество, предназначенные для массовой аудитории. Как сказал тогда вице-президент Chevrolet Эд Пепер (Ed Peper): «Chevrolet Camaro – это автомобиль для энтузиастов, молодых и старых, которые почитают наследие Chevrolet Camaro в его полностью современном дизайне».

    Оригинальный проект разрабатывался инженерами США и Австралии, испытания автомобиля проводились на дорогах всего мира в различных климатических условиях, а сборка производится на заводе в г. Ошава, находящемся в провинции Онтарио (Канада).

    Дизайн Chevrolet Camaro V

    Chevrolet Camaro – двухдверное четырехместное спортивное купе с задним приводом, относящееся к классу Compact Car (с меньшими габаритными размерами, чем у масл-каров). У этого пони-кара 2852 миллиметровая колесная база. Полная длина автомобиля составляет 4 836 мм, ширина и высота: 1 918 мм. и 1 376 мм. соответственно, а минимальный радиус разворота 5,8 м. Нет официальных данных, какой у него клиренс (дорожный просвет), но есть информация, что он равен 5 дюймам.

    Аэродинамический коэффициент автомобиля равен 0,37 у моделей с двигателем V-6, и 0,35 – на Chevrolet Camaro, оснащенных мотором V-8.

    Колесные арки Chevrolet Camaro спроектированы таким образом, что независимо от установленных дисков, стандартных 18-дюймовых с шинами P245/55R18 или опциональных 19-20′, с шинами P245/50R19 Pirelli или 245/45R20 передними и 275/40R20 задними, отношение вершины шины к нижней части крыла автомобиля всегда одинаковое.

    Боковые средние стойки Chevrolet Camaro сделаны так, что добавляют жесткости кузову, и, в то же время, их практически невидно, что создает иллюзию, будто это автомобиль с жесткой складной крышей. Можно заказать стеклянную крышу с электроприводом, но за это надо будет доплатить еще 50 000 рублей.

    Цветовая гамма состоит из девяти оттенков, в которые входят: Black, Victory Red, Silver Ice Metallic, Ashen Gray Metallic, White и Imperial Blue Metallic. Но самый известный из них Rally Yellow, знакомый по фильму «Трансформеры», где робот Bumblebee эффектно трансформировался в желтый Chevrolet Camaro с черными полосками. В Америке палитра дополнена Crystal Red Tincoat, Inferno Orange Metallic.

    Покупатели хотели приобрести именно такого «Шмеля», и в результате компания выпустила спецверсию Chevrolet Camaro Transformers Special Edition. Вообще, участие Шевроле Комаро в кино было очень удачным пиар-ходом, который позволил увеличить спрос на него по всему миру.

    Интерьер

    Современный дизайн и внимание к деталям – вот основное определение, которое можно дать салону Chevrolet Camaro. Стильная приборная панель оформлена очень оригинально.

    В автомобиле установлено мультифункциональное телескопическое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и отделанное кожей.

    Водитель и пассажиры могут комфортно разместиться на спортивных сидениях с активными подголовниками и развитой боковой поддержкой, с регулировкой в 6 положениях. Есть подогрев передних кресел, а задние сидения складываются. Не забыли изготовители и про детей. Для них в Chevrolet Camaro есть крепление Isofix. Пассивная безопасность представлена шестью подушками и ремнями с преднатяжителями.

    В базовой комплектации автомобиля предложены акустическая система премиум-класса Boston Acoustics на 245 Вт с усилителем и девятью колонками, AM/ FM /CD /MP3 /AUX, USB, Bluetooth, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида, датчики давления в шинах. Семидюймовый цветной сенсорный дисплей идет как опция.

    Объем багажника у Chevrolet Camaro 364 литра.

    Типы двигателей Chevrolet Camaro 5

    Под капотом автомобиля могут находиться два типа двигателей: объемом 6,2 л. мощностью 405 л.с., расходующий в загородном цикле 10,2 л. бензина на 100 км. И объемом 3,6 л., мощностью 328 л.с. с максимальным крутящим моментом 370 Нм при 5,200 об/мин.

    Расход топлива последнего по шоссе с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Hydra-Matic 6L50 с возможностью ручного переключения на руле – 8,1 л./100 км. По городу эта цифра чуть больше: 15,9 л./100км. Но если сравнивать с более дорогим 2009 года, то тот уступает Chevrolet Camaro в экономичности.

    Максимальная скорость Chevrolet Camaro 250 км/час, разгон от 0 до 100 км/час 4,7 или 6,2 сек. в зависимости от силового агрегата.

    Рулевое управление с переменным усилием и независимая подвеска обеспечивают прекрасную управляемость, а дисковые тормоза (на моделях SS с четырехпоршневыми суппортами Brembo) гарантируют уверенную остановку в любой ситуации.

    Автомобиль доступен в России в комплектациях 2LT и 2SS. Купить Chevrolet Camaro 2015 сегодня можно примерно за 3 900 000 и 4 600 000 рублей, соответственно.

    Самая продвинутая модель предназначена для тех, кому вождение снится. Camaro ZL1 оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 6,2 л., мощностью 580 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением. Цена на Chevrolet Camaro ZL1 в 2013 году $54 350, но в России он не продается.

    Обновленный Chevrolet Camaro 2014

    На автосалоне в Нью-Йорке 2013 состоялась премьера рестайлинговой версии купе Chevrolet Camaro 2014 модельного года. Это самое серьезное обновление модели пятого поколения, начиная с момента ее выпуска в 2009 году.

    Итак, внешне Шевроле Камаро 2014 получил иное оформление передка с более узкой решеткой радиатора, отчего прищур модели стал еще злее. При этом увеличился воздухозаборник в бампере, а под противотуманки выделили отдельные секции.

    Сзади появился новый спойлер, который отныне для базовых версий не входит в стандартное оснащение, но наиболее заметным изменением стали полностью новые задние фонари со светодиодами, которые выполнены в стиле классических моделей Camaro.

    Кроме того, корму обновленного купе можно отличить по иному заднему бамперу с массивным диффузором и другим патрубкам выпускной системы. А на купе Camaro SS переделали капот, установив в его центр решетку для охлаждения двигателя, которая заменила используемую ранее одиночную прорезь.

    В салоне новинки особых изменений не произошло, за исключением появления дополнительных вариантов оформления и спортивных кресел Recaro для версии SS. Осталась на месте и вся техника, но отныне в линейку вернулся , прародитель которого появился еще в 1967 году для участия в гонках Trans-Am.