Мишлен икс айс. Описание автомобильных шин Michelin X-Ice Xi3

  • Шины Michelin X-Ice 3 - зимняя нешипованная резина для легковых автомобилей, отличается великолепными сцепными характеристиками при любом состоянии дорожного покрытия, обеспечивает безопасное и комфортное передвижение в любую погоду. Резина продолжает серию X-Ice, которая получила широкую популярность среди отечественных автолюбителей, и новая модель отличается целым рядом преимуществ.
  • Покрышка Мишлен Икс-Айс 3 рассчитана на интенсивную эксплуатацию, способна выдерживать высокие деформационные нагрузки, при этом сохраняя стабильную форму пятна контакта. Протекторная резина демонстрирует устойчивость к абразивному износу и сохраняет свои характеристики в широком температурном диапазоне.

Michelin X-Ice 3: производительная резина для зимних условий

Резина Мишлен Икс-Айс 3 демонстрирует великолепное сцепление на обледенелом асфальтированном покрытии, на сплошном льду, обеспечивает автомобилю уверенную управляемость на укатанном снегу, устойчивость и повышенную проходимость при нестабильном состоянии дорожного полотна. Шина может использоваться при сильных морозах, при этом поверхность протекторных блоков сохраняет эластичность, что гарантирует стабильность сцепных характеристик в любую погоду.

  • Компаунд, разработанный для шин серии Michelin X-Ice 3, получил название FleX-Ice и содержит значительное количество силики, что обеспечивает резине устойчивость к перепадам температур, а также сопротивляемость износу;
  • Система ламелей Cross-Z с блокирующими кромками Block Edge обеспечивает высокие сцепные показатели на льду и на мокром асфальте. Направленный V-образный протекторный рисунок Мишлен Икс-Айс 3 включает массивные блоки с высокими жесткими кромками и обеспечивает автомобилю прирост тяглового усилия на укатанном снегу, что отражается на динамических характеристиках. Покрышки обеспечивают эффективное торможение, причем, тормозной путь относительно показателей предыдущей модели сократился на 7%;
  • Эластичная протекторная резина позволяет покрышкам Michelin X-Ice 3 эффективно компенсировать неровности дорожного покрытия, смягчая удары и вибрацию, возникающую при быстрой езде. Низкий уровень шума повышает комфорт передвижения и снижает утомляемость водителя при покрытии значительных расстояний.
  • Низкий вес и оптимизированный протекторный рисунок обеспечивают легкое вращение шины, что позволяет снизить затраты энергии двигателя на преодоление сопротивления шин. Это приводит к ощутимому снижению потребления автомобилем топлива.

Следовать правилам – это хорошо, спокойно и надежно. Но не всегда выгодно. Иногда стоит поднапрячься, чтобы эти самые правила… обойти. Не нарушить, а именно применить хитрость, не выходя за рамки дозволенного. В Michelin тоже так решили – и получили сертифицированную дорожную шину с числом шипов, более чем вдвое превышающим установленный норматив: в самом крупном типоразмере их здесь под триста! Но как, Холмс? А шум? А вес? А нормы? Почти элементарно, Ватсон.

В Европе шипованные шины давно либо запрещены вовсе, либо сильно «ограничены в правах»: чтобы остаться в рамках правил, шипов должно быть не более 50 на метр протектора. Есть, впрочем, одна официальная лазейка: если производитель хочет сертифицировать шину с более плотной ошиповкой, то она должна пройти специальный тест на износ дорожного покрытия, доказав, что вредит дорожному полотну и загрязняет атмосферу не больше, чем «разрешенная». Да-да, атмосфера тут тоже замешана: специальная лаборатория в Финляндии оценивает не только степень разрушения дорожного полотна по износу специального образца, по которому катают тестовые покрышки, но и то, сколько частиц мелкодисперсной пыли получается из «выеденного» объема. Ведь именно на эту пыль – взвешенные частицы PM₁₀ и PM₂ˏ₅ размером менее 10 и 2,5 микрон соответственно – возлагают ответственность за возникновение респираторных заболеваний, оседание в легких, а заодно, естественно, и за загрязнение воздуха.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Французские шинники обо всем этом прекрасно осведомлены, но от затеи своей не отказались – просто к проектированию новой зимней шипованной шины под индексом 4 подошли с учетом всех этих нюансов. Во-первых, состав резины сделали мягким: он сохраняет эластичность вплоть до минус 65 градусов. Во многом именно за счет этой мягкости шины и прошли тест на разрушение дорожного полотна. Во-вторых, отказались от термоактивного компаунда, который использовали в прошлой модели – там он становился жестче со снижением температуры, чтобы эффективнее вдавливать шип в крепкий лед. Ну а в-третьих, изменили форму шипа: старый имеет цилиндрическую рубашку, из которой выступает сердечник, а новому «стесали грани» по образу и подобию раллийных «гвоздей» – только, разумеется, в гражданских рамках. Таким образом, при активном торможении, когда шип непрерывно грызет лед (или асфальт), глубина его проникновения в поверхность будет оставаться выше: если X-Ice North 3 на испытаниях бурил лед в среднем на 1,2 мм, то «четверка» должна уходить примерно на 1,6.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

При этом кое в чем X-Ice North выглядит даже несколько ретроградно: пока конкуренты активно играют с формой сердечника шипа, меняют структуру каркаса шины и снижают вес за счет применения алюминиевых шипов, французы на это словно и внимания не обращают. Сердечник здесь – самый обычный, круглый, усиленный каркас Iron Flex – практически такой же, так у прошлой модели, а шипы – стальные. На предсказуемые вопросы о массе и коррозии в Michelin поясняют, что общую массу шины удержали в «старых» пределах, несмотря на чуть более тяжелые шипы, а коррозия на износ и ресурс последних влияния практически не оказывает – зато надежность у стальных шипов выше, чем у алюминиевых.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

А вот чему внимания при разработке уделили сполна, так это числу и расположению шипов. То, что их тут страсть как много, мы уже поняли – но мало просто напихать гвоздей в колесо, надо их еще и правильно распределить. Французы хвастаются, что работали над этим день и ночь – не вручную, правда, а отдав это на откуп математическому моделированию – и в итоге выбрали такую конфигурацию, которая была самой тихой, но при этом сохраняла бы высокую и равномерную плотность шипов в пятне контакта. Мишленовцы говорят о 22 линиях расположения шипов как в продольном, так и в поперечном направлении – правда, если взглянуть на схему, можно заметить, что разнесение некоторых линий весьма условное.

А где результаты?

Для того, чтобы обосновать на практике свои заявления, в Michelin собрали на зимней ледовой трассе в Санкт-Петербурге не только журналистов, но и ключевых конкурентов. Не лично, а исключительно в «продуктовом» виде: тестовые Audi A6 Allroad и «трешки» BMW обули в не менее тестовые Nokian Hakkapeliitta 9, Bridgestone Blizzak Spike-02, Coninental IceContact 2 и Pirelli Ice Zero. И все заверте…

1 / 3

2 / 3

3 / 3

«Заверте…», впрочем, довольно скромно: однодневная программа предполагала знакомство с шинами только на льду, без снежных и смешанных участков, а асфальтовый кусок предназначался исключительно для оценки акустических свойств. Зато уровень подготовки – прекрасный: помимо субъективных ощущений можно было получить толику относительных, но объективных цифр с приборов Racelogic, замерявших скорость и тормозной путь, а также сравнить новые шины с комплектами, пробежавшими 10 тысяч километров.

Езда между конусов по ледовой трассе – упражнение на чуткость, но пара тестовых кругов на каждом из комплектов шин кое-какие впечатления дала. Разумеется, «референсом и эталоном» большинство потребителей будет считать Nokian, и именно с ним интереснее всего было уловить разницу. На практике увеличение числа шипов до рекордных показателей тут действительно можно ощутить: Michelin сползает с траектории позже, а возвращается на нее охотнее. Разницу при боковых скольжениях оценить трудно, а вот если речь идет о легком смещении, когда продольная скорость выше поперечной, шипы дают о себе знать: на сбросе газа автомобилю проще вновь уцепиться за голый лед.

Следующий этап – разгон и торможение. Здесь, несмотря на пресловутые «Рейслоджики», тоже не стоит претендовать на полную объективность: возни, людей и машин много, разгонный участок короткий, а полоса торможения – одна на всех, так что, несмотря на старания, разброс тормозного пути даже на одном комплекте может составлять более метра. Однако кое-какие выводы и здесь вполне допустимы: уверенно тормозящие на прямой Continental и Nokian не вызывают сомнений в объективности других официальных тестов, а Michelin стабильно оказывается то на полметра, то на полтора «короче». Интересно, каков был характер пробега предоставленных для теста «поизношенных» шин, которые прошли 10 тысяч километров: все шипы на всех моделях визуально были на месте, а отличия в поведении от новых – субъективно невелики.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Однако самым любопытным оказался даже не этот ледяной участок, а пресловутый асфальтовый прямик, на котором оценивался акустический комфорт. Тут все должно было быть предсказуемо: если в одной шине 160-180 шипов, а в другой – 250, то и шумит она сильнее. Но оказалось, что нет: если на ледовой трассе ощущения приходилось ловить спиной, то ушам пришлось проще – и гул, и вибрация у новых французских шин точно оказались более умеренными, чем у других образцов. Трудно сказать, «виной» ли тому мягкий компаунд, более тонкий шип с простым круглым сечением сердечника, или математическое моделирование действительно работает, но впечатление от акустических заездов стало наиболее ярким.

Однако один из главных «потребительских» вопросов к новым шинам – это то, станут ли они более износостойкими, чем прошлая модель: основным нареканием владельцев были вовсе не плохие сцепные свойства или шумность, а выпадение шипов. В рассказе об X-Ice North 4 ни о каких революционных изменениях в технологии крепления шипа не упоминали, а конструктивные нововведения сводятся к тому, что шип при сохранении той же длины в 11 миллиметров стал уже – и это слегка улучшило соотношение размеров крепежного фланца в основании и толщины горловины. Таким образом, о том, насколько все это повлияло на прочность посадки и ресурс шипов, расскажет уже первый год реальной потребительской эксплуатации.

Где, сколько, когда?

Производство новых «четверок» разнесено по нескольким заводам в разных странах: шины диаметров 15-17 дюймов выпускаются у нас, на заводе в подмосковном Давыдово, а 18- и 19-дюймовые вариации пока производятся в Европе. В перспективе ожидается как расширение ассортимента типоразмеров до 21 дюйма, так и освоение новых вариаций российским предприятием.



Цены на X-Ice 4 – примерно в диапазоне между основными конкурентами: Nokian оказывается дороже, а Bridgestone и Pirelli – немного дешевле. К примеру, в довольно популярной размерности 205/60 16-дюймовые Michelin стоят около 6 тысяч рублей – примерно на уровне «прошлой», восьмой Hakkapeliitta, в то время как девятая стоит более 8 тысяч, а свежие Bridgestone и Pirelli – около 5,5. В общем, почва для развития есть – владельцы «беззубых» X-Ice North 3 могут дать Michelin второй шанс, а новые покупатели – заинтересоваться рекордным числом шипов. Главное, чтобы оно не уменьшалось слишком быстро.

250-300 шипов в обычных шинах - это интересно?

Процесс эволюции возможен не только в животном и растительном мире. Его результаты можно наблюдать и в мире автопокрышек. Подтверждением этого факта являются три поколения michelin x-ice north.

Первое поколение — michelin x-ice north

Выпускается с 2005 года. Имеет такие особенности конструкции:

  • Высота шипа составляет 1. 2 мм (на 0. 2 выше, чем у ближайших конкурентов).
  • Фиксация шипа двумя слоями резины с разными характеристиками: сверху слой, содержащий кремний, прочный и эластичный; снизу расположен более жесткий фиксирующий.
  • Протектор выполнен с использованием технологии Tri-Activ-Sipes. Согласно ней каждая из ламелей имеет двухстороннюю направленность, разную ширину по всей длине, изменчивость геометрии благодаря сохранности волнистости и жесткой основе. В совокупности все это позволяет сохранять высокую устойчивость всего рисунка даже при больших нагрузках.

Тестирование

Первое поколение michelin x-ice north «побороло» в зимних заездах таких сильных противников, как Continental WinterViking 2, Nokian Hakkapeliitta 4, Goodyear Ultra Grip 500.

При этом «француз» показал наилучшие результаты при движении по снегу и льду благодаря высокому уровню управляемости и устойчивости по курсу.

Второе поколение — North 2

Выпускается с 2009 года. Приобрела по сравнению с первой версией такие отличительные особенности:

  • На целых два ряда увеличилось количество шипов (с 10 до 12 рядов).
  • Тормозной путь уменьшился на 10%.
  • Число маленьких ламелей на протекторе возросло на 7%.
  • Шина второй генерации выполнена «по другому рецепту» из новой резиновой смеси Flex-Ice, в которой высокий процент содержания силики. В результате материал шины остается довольно мягким даже при морозах в 50 градусов.
  • Боковины дополнились новым «треугольным» протектором для улучшения проходимости в условиях рыхлого снега и зимней колеи.

Тестирование с наиболее значимыми противниками

В заездах принимали участие Nokian Hakkapeliitta 5, Continental ContiWinterViking 2 и конечно michelin x-ice north 2.

На снежной поверхности немного лучше показал себя второй Мишлен Норд 2. Но при движении по льду француз отстал от своих конкурентов из-за трудностей при осуществлении резких поворотов. Автомобиль очень медленно осуществляет маневр. Зато при заходе в обычные повороты michelin показал наилучшие результаты, обогнав противников по уровню курсовой устойчивости.

Третье поколение

Выпускается с зимы 2013 года. Как видно по дате, совсем еще «юная» шина. Причем с менее густым «шиповым оперением» на целых 30% по сравнению с предыдущими версиями. Но зато «нацепляли» на нее уйму различных инновационных технологий:

  • 1. Система «умных шипов» состоит их нескольких компонентов:

1.1 Резина, меняющая свои характеристики в зависимости от температуры.

1.2 Слой термоактивной резины расположен в области шипа. Чем ниже градус, тем жестче становится этот слой, и тем сильнее шипы давят на дорогу.Технология IPRem-служит для отвода снежной крошки, образующейся при дроблении шипом льда или наста снега. Состоит из круговой канавки вокруг шипа. В результате повышается уровень сцепления покрышки с дорогой.

1.3 Изменена форма стержня шипа на коническую и увеличено его основание (с 8 до 9 мм). За счет чего шип получил лучшую фиксацию на покрышке.

  • 2. Технология IRONFLEX.

За счет нее шина стала более прочной и позволяет распределять нагрузки равномерно по площади всей покрышки. Достигается с помощью использования в каркасе более прочных нитей и особой структуры их размещения на боковинах шин.

  • 3. Увеличено на 15% количество секторов на рисунке протектора . Поэтому за одно вращение происходит большее количество сцепок со снежной поверхностью.
  • 4. Плечевая зона выполнена в стиле «step in/step out».

Плечевой протектор состоит из чередующихся боков, имеющих различную длину выступа. Повышает показатели проходимости по глубокому снегу и при выезде из колеи.

  • 5. Изменена дренажная система.

Тройка michelin x-ice north имеет более широкие канавки, направленные наружу для быстрого оттока воды.

  • 6. Новый состав резины «FLEX-ICE».

Изменены пропорции натурального и синтетического каучука. Резина остается эластичной при самых низких температурах, улучшилась сцепка не только со льдом, но асфальтом.

Более наглядно всё это вы можете посмотреть на видео:

Тесты третьего Норда

По его результатам michelin x-ice north 3 обошла автошины производства Goodyear и Nokian Hakkapeliitta 8.

Выводы

Если «эволюция» первого поколения во второе подразумевала увеличение количества шипов, то уже третье наоборот ушло к уменьшению их числа и достижение более высоких результатов за счет новой конструкции шипа и термоактивиных характеристик состава резины.

Вся концепция развития в тройке Michelin Х-Ice North получила новую идею, подразумевающую не только улучшение «внедорожных» характеристик шины, но и заботу о сохранности дорожного покрытия.
При этом каждая из генераций получала новый состав резины. То есть шина проходила не один из этапов «апгрейда», а полное «перерождение», каждый раз обгоняя своих конкурентов еще на один шаг.

9 комментариев

    Эволюция, конечно, налицо, но и «старый» ошипованный «Мишлен» всегда был гарантом надёжности и уверенности в условиях нашей непростой зимы. Езжу на «Мишленах» не первую зиму, и знаю о чём говорю.

    Согласен, взять, например, первую модель Икс Норта — в свое время она же рвала всех)) Ну и пусть, что прошло 5 лет с её выпуска, снег со льдом же не изменились)) 5 лет назад она держала дорогу крепко и сейчас держит.

    Возможно я бы тоже взял, если бы она на пятом -шестом году при незначительном пробеге не теряла бы шипы.
    Итог спокойной езды: пробег менее 20000км, 30% шипов потеряно, все оставшиеся шипы болтаются и видимо скоро тоже вылетят.

    Согласен со всеми выше отписавшимися. Я тоже 6 лет отъездил на мишках первого поколения, остался очень доволен. Шипы стали активно выпадать только на четвертый год, и мало их осталось к шестому. Но я очень много езжу тем более в городском режиме, где шипы испытывают огромную нагрузку, особенно в осенне-весенний период, когда открыт асфальт. Кроме того, у меня и летние шины той же фирмы, хотя за эти 6 лет сменил Кордиант и Бриджстоун. После перечисленных фирм поставил Мишки и в сравнении все таки понял, что они (для меня поудобней). В настоящее время пробег на зимних Мишках, примерно 100 000 км, кое где шипы еще остались, хотя и болтаются.

    На шкоде Ети отьездил на двойке три года. Сейчас поменял на такую же с автоматом, резину оставил. Итого пять или шесть лет — все шипы на месте!

    michelin x-ice north стоит с новья машины, купленной в 2008-м. Этот год — первый, когда машину пару раз бросало на трассе (после снегопада, слабо чищенная, на серпантине перед Приморском Ленобласти, обычно езжу 80-100). Чай, девятая зима. Естественно, хочу поменять на аналог, надеюсь, третье издание не хуже первого. Могу прислать фото, ещё не переобул (снег в середине апреля в Питере снова лёг). Правда, собираясь менять резину, не жалел шипы и ездил по КАДу 130-140, так что осталось их к весне не много.

    Так какое же поколение ближе к первому по свойствам — второе или третье? Если первое считать эталоном, то что сейчас купить, если первое уже не выпускается?

    Уже несколько лет на них езжу, хорошие шины.

    Второй сезон использую эти шины на заднеприводном Lexus GS300. Резина Made in Italy, пробег около 15000 км. Все шипы на месте, износа не видно. Даже с шумоизоляцией Лексуса их прилично слышно, спасает Mark Levinson. Со светофора чуть более резко дать газа — тут же валишь боком, да и просто если хочется ускориться, тут же пробуксовка и мигающий значок «пьяной машины». В поворотах не легче, «руль в сторону заноса и отпускаем газ» — мантра, крутящаяся в голове на протяжении всей поезки. Поперёк пересечь даже неглубокую колею не удалось ни разу, колёса беспомощно буксуют, безо всякой надежды выбраться без посторонней помощи. Торможение без нареканий.
    На полном приводе использовал X-ICE North первого поколения, остался доволен, по этому и выбрал эти шины, сильно разочаровался.

Шипованные шины Michelin X-Ice North 3 предназначены для широкого спектра автомобилей эксплуатируемых в условиях суровых зим. Модель X-Ice North3 изготовлена по технологии «умного шипа» Smart Stud объединившую в себе новую термоактивную резиновую смесь протектора ThermoActive Tread Compound, уникальную разработку отвода ледяной крошки Ice Powder Remover и новое коническое строение шипа. Комплексное использование этих технологий обеспечило автошине Michelin X-Ice North 3 безопасность, мобильность и долговечность на совершенно новом уровне.

В основе технологии ThermoActive Tread Compound лежит обеспечение надежной фиксации шипа в протекторе шины, для уверенного сцепления с обледенелым дорожным покрытием. Для этого в протекторе автошины Michelin X-Ice North 3 был использован двухслойный протектор, где нижний слой отвечает за надежную фиксацию шипов. Особенностью термоактивной резиновой смеси является то, что она может менять свои характеристики в зависимости от температуры окружающей среды. При теплой погоде внутренний слой остается мягким, позволяя шипам вдавливаться в протектор, обеспечивая тем самым уверенное сцепление с асфальтом. При понижении температуры жесткость внутреннего слоя резиновой смеси возрастает, увеличивая тем самым силу с которой шип «вгрызается» в ледяную поверхность дороги.

При движении автомобиля на шипованных шинах по льду, вокруг шипов образуются ледяные крошки мешающие эффективной работе шипов и резиновой смеси протектора, ухудшая тем самым сцепление, разгон и торможение. Благодаря новой запатентованной технологии Ice Powder Remover покрышки Michelin X-Ice North 3 оперативно отводят ледяные крошки из пятна контакта. Добиться этого удалось благодаря специальным колодцам спроектированным специально для сбора ледяной крошки образующейся при работе шипов. Такая конструкция позволила существенно улучшить характеристики шины на льду.

Новая конструкция шипа имеет классическое круглое сечение фланцев и твердосплавного наконечника. Основной особенностью отличающей его от шипа предыдущей генерации является его коническая форма. Увеличенное на 1 мм основание шипа и конусообразное строение ножки существенно улучшает его фиксацию в протекторе шины. Шип новой, конической конструкции служит на 25% дольше по сравнению с предыдущим поколением.

По сравнению с предшествующей моделью, в новой шине было увеличено количество секторов и кромок протектора на 15%, что улучшило показатели разгона и проходимости шины на снегу. Зубчатое строение блоков плечевой зоны протектора расположенных с переменным выступом, получило название Step In-Step Out. Такая конструкция позволила увеличить проходимость шины в глубоком снегу и снежной каше.

Третья генерация резины Michelin X-Ice North 3 характеризуется улучшенной схемой и геометрией канавок. За счет изменения угла наклона водоотводных каналов, оптимизированных с помощью компьютерного моделирования, специалистам компании удалось добиться улучшения управляемости на мокрой дороге и снежной каше. Такая схема водоотводных каналов способствует оперативной эвакуации снега и воды от центра к краю протектора, уменьшая риск аквапланирования.

Зимняя шипованная шина Michelin X-Ice North 4 предназначена для широкого спектра легковых автомобилей и городских кроссоверов, передвигающихся в суровых климатических условиях. Модель X-Ice North 4 объединила в себе ряд инновационных технологий, направленных на достижение исключительного контроля на зимних дорогах. Автошина Michelin X-Ice North 4 гарантирует высокоэффективную управляемость, короткий тормозной путь и высокий уровень комфорта на любом типе зимних дорог.

Для достижения высоких характеристик на льду инженеры компании Michelin разработали новый рисунок протектора, позволивший разместить рекордное количество шипов. Протектор шины Michelin X-Ice North Xin4 содержит 250 шипов, что в два раза больше, чем в шине предыдущего поколения Xin3. Это стало возможно благодаря оптимизированному расположению блоков, позволивших разместить шипы в 22 линии в продольном и поперечном направлениях.

Конструкция шипов также претерпела существенные изменения. В модели X-Ice North Xin4 установлены металлические раллийные шипы особой формы. Корпус шипа стал более узким, а пропорции фланца и горловины оптимизированы. Это существенно улучшило фиксацию шипа в протекторе. За улучшение сцепных характеристик на скользких поверхностях отвечает сердечник шипа, который удерживается специальным ободом. Такая технология уже нашла применение в спортивных шинах Michelin используемых в гонках WRC.

Новый направленный дизайн протектора имеет высокую долю позитивного профиля и новой конструкцией ламелей. Это положительно отразилось на показателях автошины Michelin X-Ice North Xin4 на снежных, мокрых и сухих дорогах. Стабильность на сухой дороге гарантирована блоками центральной части протектора, объединенными центральным ребром жесткости. Более широкая конструкция блоков позволила использовать ламели новой конструкции с П-образными зубцами. Они обеспечивают эффективную блокировку, сохраняя необходимую для сложных маневров жесткость.

Уникальная формула резиновой смеси гарантирует сохранение эффективных сцепных и тормозных характеристик шины в широком диапазоне температур. Для этого в состав резины были добавлены эластомеры нового поколения. Они отодвигают градус стеклования резины протектора до -65 градусов. Иными словами, сохраняют эластичность резины при сверхнизких температурах. Кроме этого, новая резиновая смесь существенно улучшила показатели шины по сопротивлению качению.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НА ЗИМНИХ ДОРОГАХ

№ 1 в торможении на льду(1)
№ 1 в управляемости на льду(1)
Низкий уровень шума(2)

(1) По результатам сравнительных тестов на управляемость и торможение на льду, проведенных компанией TEST WORLD в период с 12.2017 по 01.2018 по заказу компании Мишлен, в размере 205/55 R16 на а/м VW Golf 7. Отчет об испытаниях: TW-TT17-MT1506.
(2) По результатам сравнительных тестов на акустический комфорт, проведенных компанией T?V S?D в период с 12.2017 по 01.2018 по заказу компании Мишлен, в размере 205/55 R16 на а/м VW Golf 7. Отчет об испытаниях: №713117685-02ST.