Мотовездеходы двухколесные. Мотовездеходы двухколесные Мотоциклы для детей на радиоуправлении

К сожалению, мы редко пишем о российской автомобильной промышленности ввиду малого количества инноваций в данной сфере. Тем интереснее рассказать про нашу отечественную новинку – полноприводный мотовездеход «Тарусь 2X2» . Это, по сути, модульный разборный мотоцикл, который легко помещается в багажник автомобиля. А когда автомобиль застрянет в грязи лесов, полей и бездорожья, время доставать вездеход из багажника.

С 12-дюймовыми по-настоящему широкими колесами диаметром 25 дюймов и простой системой привода на два колеса этот уникальный и «отличительный русский сельскохозяйственный велосипед» (как называют его на Западе) может проехать по любому бездорожью. Грязь и слякоть ему не страшна. Уникальная проходимость позволяет ему переезжать даже через поваленные деревья.

«Тарусь 2X2» представляет собой легкий и простой двухколесный мотоцикл, который собирается и разбирается полностью за пару минут, чтобы легко поместиться в багажнике автомобиля. Самыми крупногабаритными деталями получаются колеса. Но их можно сдуть. Правда, чтобы надуть снова, требуется уже больше нескольких минут. Но это уже зависит от мощности вашего насоса.

«Тарусь» выглядит совсем не гламурно. Это суровый, типично мужской мотоцикл, проектированный под стиль «милитари». И солдаты на подобных мотоциклах действительно смотрелись бы не хуже, чем на танках, так же легко преодолевая болота и лужи.

Жаль, что двигатель у мотовездехода сделан не в России. И все же это надежный, хорошо зарекомендовавший себя сверхлегкий Honda GX210. Он предлагает оптимальное сочетание производительности и веса.

Кстати, о весе. Даже с этим двигателем объемом 210 кубических см он весит всего 82 килограмма. С меньшим двигателем вы можете получить его с весом в 60 кг, что делает его достаточно легким, чтобы катить как велосипед в горку или через любые препятствия. Но катить не придется. Он сам вытащит вас из любой чащобы.

Давление в шинах необходимо поддерживать на низком уровне, не намного выше, чем 3 фунта на квадратный дюйм, так как мотоцикл создан для очень грубой дороги и в целом очень грязной местности. У него, кстати, нет подвески на обоих концах, так что эту дорогу придется ощущать. Неровности дороги сглаживают два практически не убиваемых колеса.

Сайт, к сожалению, не дает никаких подробностей о том, как система мотовездехода выбирает долю мощности для переднего и заднего колеса. Коробка передач, как представляется, идет с двумя скоростями, которая должна быть адекватной, учитывая максимальную скорость всего в 35 км/ч (22 мили в час).

У «Тарусь 2X2» есть багажник на передней и задней панели. Оба очень удобны для перевозки вещей, в том числе для перевозки других мотовездеходов «Тарусь» в крайнем случае. Без нагрузки же с одним водителем и не полностью прокачанными шинами газа можно давать до предела. Вездеход быстро наберет скорость и помчит вас по лесу.

После поездки за грибами, на рыбалку, на охоту или заготовку веников в баню на зиму, когда приходит время уезжать домой, «Тарусь» легко разбирается возле автомобиля. Как утверждает сам сайт производителя, «быстроразборная конструкция передней вилки запатентована, для ее снятия необходимо открутить всего один болт. Также для уменьшения транспортных габаритов можно снять и спустить воздух из колес, снять задний багажник, руль и сиденье».

Имейте в виду, что «Тарусь» после поездки по лесу после дождя будет выглядеть не самым чистым. Так что о том, как заботиться о чистоте салона, лучше подумать заранее.

Теперь самое интересное. Стоимость полноприводного мотовездехода «Тарусь» варьируется в зависимости от комплектации от 110 000 рублей (без электростартера, фары, аккумулятора) до 132 000 рублей. В полную комплектацию входит светодиодная фара 10 Вт + электростартер (доплата 10 000 руб.), оригинальный двигатель Honda GX200 (доплата 22 000руб.) и фаркоп (доплата 2000 руб.).

Внедорожник уже в производстве, и по меньшей мере несколько десятков уже сделали. Компания не обещает поставки на международный рынок, но с поставкой продукции по России справиться может вполне. За счет покупателя. Подробнее на сайте производителя.

Слыша слово вездеход, мы представляем себе большие машины, которым не страшны никакие преграды, однако новый российский вездеход Taurus полностью ломает этот стереотип. Дело в том, что Taurus представляет собой компактный мотоцикл с высокой проходимостью. И хотя о данном транспортном средстве слышали немногое, уже было выпущено несколько десятков единиц для российских и зарубежных заказчиков. С этим надежным, простым, мощным и недорогим мотоциклом-вездеходом предлагаем познакомиться далее.

Стоит сразу отметить, что Taurus 2x2 – это вещь абсолютно не изящная. Мотоцикл предназначен для выполнения тяжелых задач. Он станет прекрасным помощником для фермера или дачника, пригодится охотникам и рыболовам, а также всем тем, кто в силу профессиональный специфики должен передвигаться по бездорожью на большие расстояния.



В зависимости от используемого двигателя, Taurus может весить от 60 до 82 килограмм. Это не очень большой вес, а в самой легкой модификации, его можно даже переносить в руках. Мотоцикл использует шины класса 25х12 дюймов. Разрабатывался вездеход специально для езды по очень грязной и грубой местности. Он легко преодолевает любые преграды. Максимальная скорость достигает 35 км\ч. У коробки передач всего 2 передачи.



Важным достоинством мотоцикла является его «разборность». Всего за несколько минут он может быть собран или разобран. После этого мотоцикл можно легко переносить по частям и самое главное – перевозить в автомобиле. В конструкции почти нет слишком сложных и мелких деталей. Ухаживать, ремонтировать и чистить мотоцикл очень легко. Стоит это чудо техники около 1 100 американских долларов. Сейчас Taurus продается только в России, однако компания-производитель хочет выходить на международный уровень.

Многие известные компании выпускают мотоциклы для бездорожья — к ним относятся кросс-байки, а также эндуро, которые отличаются от первых большими размерами и приспособленностью к дальним поездкам. Однако даже их нельзя назвать полноценными двухколёсными внедорожниками, поскольку скользкий грунт, попадающий под ведущее колесо, может стать причиной пробуксовки и увязания. Для движения по болоту нужен полноприводный мотоцикл, который позволял бы использовать тягу на переднем колесе для продолжения движения в наиболее сложных ситуациях. Несмотря на кажущуюся нереальность такого транспортного средства, его можно приобрести, не затрачивая много времени. Мы расскажем вам о самых удачных моделях полноприводных мотоциклов, выпускающихся серийно.

Первопроходец

Ещё в 1960 году американская компания Rokon представила первый в мире полноприводный мотоцикл, который стал настоящей сенсацией, известной во всём мире. Инженеры, участвовавшие в его разработке, не стали применять сложные технические решения — вместо этого они использовали две цепи для привода переднего колеса. Небольшой редуктор находился в — он позволял повышать крутящий момент и изменять направление движения приводного механизма. Цепной привод был достаточно простым, однако мотоцикл требовал обслуживания после каждого проезда по бездорожью — на механизм налипали куски грязи, которые грозили ему серьёзным повреждением.

Интересный подход выбрали создатели такого транспортного средства к решению проблемы вертикального перемещения колеса. При сжатии подвески цепь бы моментально выходила из зацепления со звёздочкой, поэтому амортизаторы и пружины… попросту убрали, как элементы, мешающие выполнению основной задачи техники. Но мотоцикл с полным приводом не стал от этого менее комфортабельным — на него с низким давлением, которые полностью взяли на себя функции ходовой части. Их преимуществом является также большая ширина, которая уменьшает удельное давление на грунт — за счёт этого полноприводный транспорт может передвигаться по болоту или топкой почве не увязая.

Многим мотоциклистам будет любопытно узнать, что инженеры Rokon нашли применение даже полостям внутри колёсных дисков. В них находится резервный запас воды и топлива, который поможет водителю выбраться из самой сложной ситуации даже в экстремальных обстоятельствах. Двигатели Rokon покупает — компания заключила соглашение о сотрудничестве с японским производителем Honda и американским промышленным концерном Kohler. Большая мощность и какие-либо примечательные динамические параметры не были бы большим преимуществом для мотоцикла, способного передвигаться по болоту, поэтому в качестве основы был выбран двухцилиндровый силовой агрегат и трёхступенчатая трансмиссия.

Интересно, что компания Rokon использует полный привод на своих мотоциклах уже более 50 лет, не меняя компоновку трансмиссии и ходовой части. Лишь относительно недавно была выпущена малая партия мотоциклов, адаптированных для частных собственников — они отличались от описанного выше варианта наличием рычажной переднего колеса и приводом, созданным на основе двух карданных валов, пропущенных внутри вилки. Модификации без передней подвески поставляются армиям десяти стран, среди которых присутствуют США и Израиль.

Механический привод

Примерно в начале 90-х годов появились на свет полноприводные велосипеды Christini, которые выпускались небольшой компанией из Соединённых Штатов. Владелец предприятия Стив Кристини придумал систему механического привода для переднего колеса и запатентовал её. Через некоторое время ему пришла в голову адаптировать такой привод для мотоциклов, что он успешно сделал, потратив на доработку механизма около полутора лет.

Мотоцикл 2x2 от Christini использует для привода переднего колеса длинный телескопический вал, протянутый между двумя угловыми редукторами, расположенными на ступице и в вилке. Передача крутящего момента ко второму элементу трансмиссии осуществляется при помощи небольшого кардана. Такая компоновка вышла более удачной, чем цепной механизм, поскольку вал не загрязняется даже при езде через сильное бездорожье. Однако её минусом стала высокая стоимость, которая ограничивала число покупателей.

Вначале фирма Christini выпускала только специальные наборы для переоборудования мотоциклов Honda и KTM — их можно было установить своими руками, или обратиться за услугами профессионального монтажа на главный сборочный цех компании. Однако с середины 2000-х годов началось производство мотоциклов собственной разработки. Ими заинтересовались различные спецслужбы США — от спасателей до армии и медицинских пунктов в отдалённых горных районах. Сейчас компания выпускает порядка 1000 мотоциклов в год и по-прежнему производит на заказ комплекты для переоборудования техники других марок.

Идея полноприводного мотоцикла не давала покоя и отечественным производителям — ещё в 70-х годах был опробован первый «Урал» повышенной проходимости, который был лишён передней подвески, снятой для установки редукторов в сочетании с карданным валом. Однако такая конструкция была слишком дорогой и сложной в обслуживании, поэтому от неё было решено отказаться. Тем не менее находилось немало энтузиастов, которые оснащали отечественные мотоциклы полноприводной трансмиссией — они использовали аналогичную схему с карданным валом и без передней подвески.

Однако дальше единичных экспериментов дело не зашло. По причине высокой стоимости полноприводных транспортных средств в серию пошли совсем другие мотоциклы повышенной проходимости. Они были оснащены несъёмной коляской, под которой проходил приводной вал, вращавший дополнительное колесо. Фактически это транспортное средство представляло собой трицикл со смещённым передним колесом — такая компоновка обеспечивала повышенную проходимость и большую в сравнении с полноприводными образцами надёжность. выпускались Ирбитским заводом «Урал» и Киевским «Днепр».

Современные аналоги

Существенным минусом всех описанных выше схем было то, что они не позволяли выбирать долю крутящего момента, передаваемого на переднее колесо. В результате такая мототехника была сложной в управлении и не слишком экономичной, поскольку потери в трансмиссии достигали очень больших значений. Альтернативную компоновку предложила компания Yamaha, которая выпустила в конце 90-х годов модель WR450F 2-Trac, созданную на базе гоночного прототипа. Её главной особенностью было полное отсутствие механических компонентов привода, что позволяло сделать такую систему надёжной и удобной в эксплуатации.

Задавшись вопросом, как сделать полноприводный мотоцикл современного образца, инженеры Yamaha пришли к одному простому решению — переднее колесо должен вращать не вал и не цепь, в компактный гидромотор, который можно легко встроить в ступицу. В свою очередь, масло поступало к нему через магистраль, представляющую собой высокопрочный армированный шланг, способный выдерживать очень большие нагрузки. Давление масла в системе полного привода мотоцикла создавалось небольшим насосом, расположенным рядом с коробкой передач — он приводился в движение отдельной цепью. Такая компоновка позволила автоматизировать изменение распределения крутящего момента между колёсами. Если заднее колесо вращается с нормальной скоростью, гидромотор бездействует и мотоцикл остаётся заднеприводным, однако при малейших признаках пробуксовки вступает в действие насос, который обеспечивает передачу 15% крутящего момента вперёд.

Альтернативным путём пошла компания Honda — в её прототипе использовался компактный коллекторный электромотор, который также находился в ступице переднего колеса. Для приведения в действие такого дополнительного узла использовался генератор увеличенной мощности, который позволял питать 5-киловаттный агрегат с помощью электрического магистрального провода. Компоновка была достаточно удачной, поскольку даже небольшое провисание провода оставляло свободу для вертикального хода колеса. Однако производитель был вынужден отказаться от неё, поскольку электромотор при длительном сильно перегревался — его нужно было охлаждать по 10 минут каждые полчаса. Поэтому полноприводного мотоцикла Honda мы не увидели — компания сосредоточилась на выпуске тяжёлых эндуро и кроссовых байков, которые стали для неё одним из важнейших направлений дальнейшей работы.

Реально ли купить полноприводный мотоцикл?

Если речь идёт об американских Rokon и Christini, то они доступны для приобретения во всём мире, однако высокая стоимость ставит под сомнение целесообразность такой покупки. Если учитывать налоговые и таможенные сборы, то стоимость первого составит 25 тысяч долларов, а его более современного аналога — 30 тысяч. Намного более реалистичным вариантом выглядит приобретение японского Yamaha WR450F 2-Trac, который оценивается приблизительно в 800 тысяч рублей. Можно купить и подержанный мотоцикл, но придётся обратить пристальное внимание на техническое состояние его гидропривода. Также в России можно купить и самодельный полноприводной мотоцикл, но никаких гарантий качества и надёжности техники в этом случае вы не получите.

Интернет-магазин «Sale techno» предлагает мотоцикл-вездеход Атаман, Тарусь, Мастер, Куница от производителя, а также комплектующие к нему. У нас можно купить мотовездеходы как в розницу, так и оптом, непосредственно, со склада по ценам производителя. Продажа мотоциклов-вездеходов и их доставка возможна в любой регион России практически любой, удобной покупателю, транспортной компанией.


Мотовездеход Мастер Про 1 Мотовездеход Тарусь 1
Мотовездеходы Атаман 11 Мотовездеходы Куница 5

Хиты продаж товарной группы «Мотовездеходы двухколесные»

Двухколесные мотовездеходы

Двухколесным мотовездеходом называется такое транспортное средство, которое имеет небольшие размеры, два или более колес, а также возможность передвижения по бездорожью. Мотоциклы-вездеходы имеют мощные, но неприхотливые двигатели. Это отличное средство передвижения в условиях отсутствия дорог, оно просто в эксплуатации, надежное и бюджетное.

Купить мотовездеход сейчас несложно, число магазинов по их продаже возрастает ежегодно. Приобрести его можно в розницу или оптом, оплатив сразу или оформив кредит. Двадцать первый век открыл перед человеком новые возможности. Покупая мотовездеход, вы можете просмотреть в интернете (цену, фото, видео и отзывы), что поможет вам сделать правильный выбор.

Внедорожные мотоциклы такого рода нашли свое признание среди туристов, охотников, рыбаков и людей, которые отдают предпочтение активному отдыху. Ведь, благодаря крупным и широким колесам, которые имеют развитые грунтозацепы, человек сможет легко преодолеть препятствия, игнорируя неровности дорог, которые будут встречаться на пути.

Среди такого вида транспорта, наиболее признанными являются вездеходы Атаман, Куница, ROKON, они просто необходимы для тех людей, которые вынуждены передвигаться в условиях отсутствия дорог и препятствий, например, среди поваленных деревьев, перепаханного поля или болот – это естественная среда для двухколесных мотовездеходов.

Отечественные двухколесные мотовездеходы Куница и Атаман отличаются небольшим весом и имеют небольшие габаритные размеры, что дает возможность перевозки их на автомобилях небольших размеров. Вездеходный мотоцикл такого типа поможет решить поставленные вами задачи и насытит вашу жизнь яркими впечатлениями, делая ее более удобной.

Приобретая мотоцикл-мотовездеход несложно будет понять, что не существует сложностей в преодолении крутых виражей, длительных спусков или подъемов в горах. А если же в регионе, где вы живете, даже грунтовая дорога – это редкость, то двухколесный мотовнедорожник станет вашим постоянным и незаменимым помощником, к тому же он довольно экономичен.

Двухколесные и трехколесные мотовездеходы Атаман и Куница покорили за последнее время, практически, все виды бездорожья, они испытывались стихиями и стали просто необходимым средством для спецслужб, фермеров и путешественников. Это также прекрасное транспортное средство, предназначенное для активного отдыха, ведь вы сможете обследовать все места, которые недоступны обычному автомобилю.

На таком мотовнедорожнике вы сможете добраться до любого «дикого места» и даже сможете перевезти на нем груз. Двухколесные мотовездеходы оснащаются мощными двигателями, идеально настроенной подвеской и иногда многорежимной полноприводной трансмиссией, которая позволяет получать вам максимальное удовольствия от преодоления препятствий на твердой дороге и на бездорожье.

Двухколесные мотовездеходы , практически, не оставляют за собой следы, имея при этом хорошее сцепление с дорогой и глубокие грунтозацепы шин. Благодаря мощному гидравлическому дисковому тормозу, вездеход быстро останавливается, а автономность вашего путешествия будет достигнута, благодаря высокой вместимости топливных баков и малому расходу горючего.

Двухколесный мотовездеход называют еще мототрактором, он может использоваться как для работы, так и для интересного, в какой-то мере экстремального и активного отдыха! Высокопроходимые двухколесные мотовездеходы быстро приобретают свою популярность в Москве и других городах. За рулем такого транспортного средства вам обеспечен всплеск адреналина и масса положительных эмоций. Восседая на мотовездеходе вы будете способны покорить самое сложное бездорожье.

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других... К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.