Новый faw besturn b50. FAW Besturn B50F — обновленный интереснейший седан из Китая

Китайская автомобильная компания FAW известна в России благодаря своим грузовым автомобилям. FAW Besturn B50 - очередной представитель из «Поднебесной», удастся ли этому автомобилю закрепиться на автомобильном рынке России покажет время.

FAW (China First Automobile Works Group Company) – автокорпорация Китая с более чем полувековой историей, в последние годы планомерно выводит на российский рынок линейку своих легковых автомобилей.

Дизайном ФАВ Бестурн Б50 занимались итальянцы из Italdesign Giugiaro, а премьера их работы в кузове седан состоялась еще в апреле 2008 года в рамках Пекинского автосалона. Посмотрим на FAW Besturn B50 со всех сторон.

Передняя часть авто с высоко расположенными фарами с хитрым «взглядом», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и простым, но массивным бампером. Передний обтекатель размещает на своей поверхности прорезь нижнего воздухозаборника и кругляшки противотуманок на вставках из некрашеного пластика. Профиль «китайца» – со взрослыми выштамповками расширителей колесных арок и двумя ребрами. Верхнее ребро проходит через линию дверных ручек, нижнее всплеском украшает нижнюю часть дверей. В остальном FAW Besturn B50 – правильный и спокойный облик кузова седан, имеющий длинный покатый капот, ниспадающую крышу и поджарую корму. Задняя часть - сама простота: прямая крышка багажника, бампер. Несколько украшают корму и радующие глаз задняя светотехника и дугообразная выштамповка на крышке багажного отсека.

Представители итальянской школы автодизайна нарисовали и создали симпатичный кузов для ФАВ Besturn B50, это конечно не шедевр, но смотрится оригинально и плагиатом не пахнет.

Внешние габаритные размеры седана от FAW составляют: длина - 4600 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1435 мм, колесная база - 2675 мм.

Интерьер FAW Besturn B50 встречает своих пятерых пассажиров большим и светлым салоном. Переднее торпедо - массивное, с плавными линиями, центральная консоль с классическим расположением блоков управления музыкой (в базе аудио система с CD MP3 и 6-тью динамиками) и климат-контроля (для всех комплектаций). Великоватое мультифункциональное рулевое колесо. Простенькая панель приборов с экраном бортового компьютера имеет регулируемую красную подсветку. Водительское кресло с электроприводом и регулировкой в 8-ми направлениях с изменяемым валиком поясничного подпора, пассажирское - с механической регулировкой. Об удобстве кресел сказать нечего, «живых» машин в России пока нет, но судя по фото - профиль правильный, с развитой боковой поддержкой. Во втором ряду пассажирам достаточно места для ног и крыша не давит на голову. Подушка с плоским профилем, среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель.

Объем багажника 450 литров – средний показатель для авто европейского D-класса, в котором и собирается «играть» FAW со своим седаном, построенным на платформе первого поколения японской Mazda6.

Какие комплектации для ФАВ Besturn B50 будут предложены в России, пока не известно. В Китае авто продается в трех фиксированных наполнениях: Luxury, Premium, 3G. Различие между ними в деталях, но даже базовая Luxury традиционно по китайским меркам щедро упакована. Присутствует климат-контроль, кожаный салон, круиз-контроль, парктроник, электропривод водительского кресла, электростеклоподъемники для всех дверей, центральный замок, сигнализация, регулируемая по высоте рулевая колонка, электропривод зеркал заднего вида, музыка CD MP3, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, легкосплавные диски с шинами 195/65R15.

Технические характеристики ФАВ Бестурн В50. Как было сказано выше, донором платформы для Besturn B50 послужила «тележка», на которой стояла Mazda6 первого поколения. Мотор, похоже, также от Mazda - 1,6 литра (103 л.с.), агрегатируется с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя многорычажная также независимая со стабилизатором. Тормоза дисковые с ABC EBD, гидроусилитель рулевого управления. Платформа у «китайца» хорошая, мотор правда слабоват для автомобиля массой 1300 кг.

Рассуждать о ходовых характеристиках FAW Besturn B50 с оглядкой на то как едет Mazda6 ? Наверное смысла нет, но мы помним, что донор платформы отличается отличными ходовыми качествами, острым рулевым управлением, практичным и комфортным салоном.

Комплектации и цены. В 2016 году на российском рынке седан FAW Besturn B50 первого поколения предлагается в двух комплектациях: Modern и Delux. Уже «в базе» этот автомобиль оснащен: парктроником (задним), системой ABS, передними подушками безопасности, электроприводом боковых зеркал и стеклоподъёмников, климат-контролем, аудио-системой с управлением на руле, легкосплавными 15″ колёсными дисками.
В максимальной комплектации Бестурн Б50 может похвастать: датчиками давления в шинах, кожаным салоном, электрорегулировкой передних кресел, дополнительными подушками безопасности, круиз-контролем, более функциональной аудио-системой и др.
Цена базовой комплектации ФАВ Бестурн В50 – от 458 тыс. рублей за автомобиль 2013 модельного года (530 тыс. рублей за авто 2014 модельного года). Стоимость седана Besturn B50 в максимальной комплектации от ~484 тыс. рублей. (или 550, соответственно).

Китайская автокомпания FAW недавно презентовала свою обновленную версию седана бизнес класса под названием FAW Besturn B50F. Как вы понимаете, речь идет о доработке одноименного авто, теперь получившего просто приставочку в конце в виде буквы F.

Официальная премьера пришлась на Московский международный автосалон, который состоялся в августе текущего года. Разумеется, автомобиль должен вскоре поступить на российский рынок.

Пока же попробуем выяснить, что нового появилось у ФАВ Бестурн В50Ф, какими обновлениями порадовал нас производитель, а также чего ждать от выхода новинки на мировой рынок. Поскольку это не просто какой-то бюджетный седан, а автомобиль с прицелом на бизнес класс, требования будут к нему повышенные, и придираться можно к любым мелочам. Ошибок такой класс не прощает. Посмотрим, допустил ли их ФАВ.

Экстерьер

Обновление - процесс сложный и трудоемкий. По сути, производителям необходимо было сделать машину привлекательнее, интереснее, современнее, качественнее. Одновременно с этим не выходить за рамки оригинальной версии, сохранять прежние габариты, добавить в авто некую изюминку, а также, если это возможно, улучшить технические характеристики.

Заглядывая немного вперед скажем, что китайским инженерам удалось добиться всего из перечисленного выше. Внешность стала ярче, интереснее, под капотом появились новые агрегаты. Но все же давайте обо всем по порядку.

Взгляните на официальные фото и видео материалы, на которых красуется седан FAW Besturn B50F. Он явно преобразился.

Передняя часть стала совершенно новой, с привлекательной фальш решеткой радиатора, с новой оптикой, где нашлось место для светодиодных ходовых огней, а также подсветке поворотов. Оригинальный бампер, воздуховоды, хромированные вставки, прямоугольные классические противотуманные фары, измененная форма капота, иные передние крылья. В итоге вид получился потрясающим, хотя несколько напоминающим Субару Легаси.

Вид сбоку открывает взор на мощные выштамповки, расположившиеся на арках передних колес. Сами же арки обзавелись чуть ли не идеальным радиусом, в которых выгодно смотрятся колеса и диски, начиная с 16 дюймов. Меньше ставить не советуем. Оригинальные легкосплавные диски от производителя наверняка удовлетворят ваши потребности. Но если захотите поставить свой ФАВ Бестурн В50Ф на что-то солиднее, придется покупать отдельно.

Заданяя часть получила новый бампер, дополненный внушительным диффузором, а также габаритные фонари, отныне имеющие светодиодное наполнение. Оптимальный размер багажной двери, неплохой доступ в багажный отсек дополняют образ седана.

Можно сказать, что автомобиль получился интересным, привлекательным, несколько даже дерзким с явным прослеживанием спортивного характера.

За счет новых бамперов и изменений в кузове, габариты изменились, но не значительно. В итоге размеры у рестайлинговой версии следующие:

  • длина - 4615 миллиметров;
  • ширина - 1785 миллиметров;
  • высота - 1435 миллиметров;
  • колесная база - 2675 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 160 миллиметров.

Интерьер

Очень часто при рестайлинге автопроизводители салон не трогают, либо вносят минимальные, буквально точечные изменения. В случае FAW Besturn B50F все совершенно иначе, поскольку интерьер поменялся кардинально.

Переднюю часть обновили целиком. Теперь тут новый мультифункциональный руль, современная панель приборов с красно-белой подсветкой, оригинальный козырек над панелью приборов, привлекательная передняя панель и довольно дерзкая центральная консоль с отменным тоннелем, который делит переднюю часть на зону водители и переднего пассажира.

Большая площадь центральной консоли позволила расположиться там аудиосистеме, климатическому оборудованию, да так, что никто друг другу не мешает.

Водительское и переднее пассажирское кресло имеют ярко выраженную боковую поддержку, материалы применились довольно качественные, производитель тут особо не экономил. В салоне присутствует как мягкий, так и твердый пластик. Хотя к последнему претензий нет.

Что касается заднего ряда, то тут также преобладают хорошие материалы. Места достаточно для троих взрослых пассажиров. Причем им будет свободно как в макушке головы, так и в ногах, и даже длительные поездки дискомфорта не доставят.

Багажное отделение позволит разместить 450 литров багажа. Также можно опустить спинки заднего ряда, если там никто не едет, и тем самым увеличить багажное пространство почти в три раза.

Комплектация

Как ни крути, но комплектация очень часто играет большую роль при выборе автомобиля. К сожалению, некоторые ведущие автопроизводители слишком мало дают в базе и слишком много просят за доплату. В случае FAW Besturn B50F ситуация более привлекательна. Уже в базе седан может предложить вам:

  • литые диски на 16 дюймов;
  • передние противотуманные фары;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • люк и электропривод для него;
  • электростеклоподъемники на все боковые двери;
  • центральный замок;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • две фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • охранная сигнализация;
  • задний парктроник;
  • системы BAS, EBD, ABS.

При желании можно заказать автомобиль в более дорогой комплектации, и тогда у вас будет:

  • круиз контроль;
  • порт блютуз;
  • кожаный салон;
  • передние боковые подушки безопасности;
  • электропривод для регулировки положения водительского кресла;
  • камера заднего вида;
  • системы TCS, TPMS.

Цены

Официальной информации относительно цены на ФАВ Бестурн В50Ф для российского рынка пока нет. Но ждать ее появления осталось совсем немного, поскольку уже в начале следующего года новинка должна появиться в продаже.

Примечательно, но в России хотели начать запустить продажи еще летом этого года, но что-то не сложилось. Потому придется немного подождать объявления стоимости.

Технические характеристики

Дорестайлинговая версия смотрелась неплохо, имела солидный потенциал. Тем не менее, впечатление во многом портил не самый удачный мотор.

Покупатели могли рассчитывать на приобретение FAW Besturn B50 только с двигателем объемом 1,6 литра, 103 лошадиными силами мощности и 145 Нм крутящего момента. Этот мотор остался в ассортименте и для обновленной версии. Он все так же комплектуется пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Но отныне доступен новый силовой агрегат. Его рабочий объем составляет 1,8 литра, выдает 138 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. Дополняется только шестиступенчатым автоматом.

Вывод

Что ж, обновленный седан бизнес класса от компании ФАВ производит впечатление. Причем весьма и весьма позитивное. Он стал выглядеть лучше, стал лучше ехать за счет нового мотора. Да и вообще, воспринимается куда оптимистичнее своего предшественника.

Производитель проделал огромную работу, за что их можно только похвалить. Тем не менее, компании предстоит преодолеть главного соперника на мировом рынке - репутацию китайских автомобилей. Увы, она до сих пор не самая положительная, многие с опасением обращают внимание на более доступные по сравнению с японскими, европейскими и корейскими автомобилями, но отдают предпочтение именно последним, считая их надежнее и качественнее.

Не все понимают, что в Китае уже выпускают достойные, солидные, качественные, надежные, соответствующие жестким европейским требованиям автомобили. Да, эти бренды пока не на слуху, они и близко не приблизились к БМВ, Ауди, Тойота и т.п. Но время есть, и китайский автопром еще сумеет громко о себе заявить. И такие автомобили как FAW Besturn B50F - яркое тому подтверждение.

First Automotive Works (FAW) является старейшим автомобильным производителем в Китае, который работает с прошлого столетия. Данный завод был построен в 50-х годах ХХ века при помощи советских специалистов. Сейчас FAW - это ведущий автопроизводитель в Китае, который тесно сотрудничает с немецким «Фольксвагеном» и широко экспортирует свою продукцию по всему миру. Одной из таких машин является легковой седан FAW Besturn B50. Отзывы и обзор автомобиля - далее в нашей статье.

Дизайн

Внешний вид китайского FAW весьма впечатляет. Но неужели китайцы сами сумели создать такой автомобиль? Конечно, нет. К разработке внешнего облика свою руку приложили итальянцы, а они, как мы знаем, делают самые красивые автомобили в мире и постоянно выполняют заказы от «Дженерал Моторс», «Мерседес» и многих других мировых производителей.

Но вернемся к FAW Besturn B50. Облик автомобиля далеко не бюджетный, но самое главное - здесь нет плагиата. Передняя часть автомобиля имеет стильную мощную оптику с «хитрым взглядом» и рельефные колесные арки. Бампер с интегрированными противотуманными фарами удачно дополняет вид седана. Капот визуально кажется очень длинным, а задняя часть кузова - наоборот, короткой. Такой эффект был создан благодаря округлой крыше, которая делает конструкцию седана более аэродинамической. Лобовое стекло FAW Besturn B50 имеет очень большое, что положительно влияет на обзор для водителя.

Задняя часть автомобиля весьма простая: прямая крышка багажника, обычная оптика и бампер. Конечно, дизайн FAW Besturn B50 нельзя назвать шедевральным, однако смотрится он весьма солидно, оригинально и привлекательно, что и нужно для обычного бюджетного седана.

Габариты и вместительность

Автомобиль имеет следующие размеры кузова: длина - 460 сантиметров, ширина - 178.5 сантиметров, высота - 143.5 сантиметра.

При этом длина колесной базы составляет 2675 миллиметров. Вместительность багажного отсека весьма стандартная для автомобилей такого класса - 450 литров.

Интерьер

Седан радует своим светлым и просторным салоном. В передней части имеется массивная панель с плавными линиями, а также многофункциональный руль с кнопками дистанционного управления. На центральной консоли видна фирменная аудиосистема с CD, MP3 и шестью встроенными по периметру салона динамиками.

Панель приборов по сегодняшним меркам очень простенькой конструкции. Отличительная черта «китайца» - это красная подсветка шкал и стрелок, причем уровень яркости можно регулировать самостоятельно.

Водительское кресло оснащено электроприводом и имеет возможность регулировки в восьми различных направлениях. Валик поясничного подпора также подстраивается под анатомические особенности автовладельца. Переднее пассажирское сиденье имеет лишь механическую регулировку.

Второй ряд кресел вмещает в себя до 3 взрослых пассажиров. Благодаря продуманной конструкции кузова пассажирам во 2-м ряду достаточно места для ног. Крыша, несмотря на свою покатую форму, не давит на голову. Так что комфорту китайцы уделили достаточно сил и внимания. Напоследок, говоря об интерьере, хочется отметить хорошую звукоизоляцию, которой так не хватает в отечественных машинах.

FAW Besturn B50 - характеристики двигателей

Поскольку китайский «Фав» был построен на платформе японской «Мазды», основным двигателем у седана является 1.6-литровый бензиновый агрегат мощностью в 103 лошадиные силы. Такой же устанавливался на автомобиль Mazda 6 первого поколения. Этот агрегат с рядным расположением цилиндров является единым для всех комплектаций и версий FAW Besturn B50. Зато выбор предоставляется среди трансмиссий. Так, покупатель может выбрать лишь шестиступенчатую «механику» либо 6-диапазонный «автомат». Кстати, последний имеет удобную функцию ручного переключения и способен адаптироваться под конкретную манеру вождения. Есть в автоматической трансмиссии и функция спортивного режима.

Что самое удивительное, данный мотор способен завестись с пол-оборота при температуре воздуха минус 35 градусов Цельсия. Каких-либо проблем по обслуживанию двигателя в ходе эксплуатации автовладельцы не отмечают.

Динамические характеристики

Несмотря на то что данный седан относится на европейском рынке к автомобилям класса D, машина может похвастаться высокой динамикой разгона. Так, рывок с нуля до сотни оценивается в 12 с лишним секунд. При этом максимальная скорость «китайца» составляет 190 километров в час. Для седана такого класса это весьма хорошие показатели динамики.

Пару слов об экономичности

Сказать, что этот автомобиль потребляет мало топлива, нельзя, однако в смешанном режиме новинка тратит не более 8 литров бензина на «сотню». И это при том, что снаряженная масса седана составляет почти 1.3 тонны. Возможно, если бы линейку пополнили дизельные агрегаты, данный показатель был бы на пару-тройку литров меньше. Но пока на российском рынке будем довольствоваться «Маздовским» двигателем.

Электроника

Присутствие электроники в автомобилях бюджетного класса на сегодняшний день - далеко не редкость. Более того, с каждым годом производители доукомплектовывают свой модельный ряд все новыми и новыми электронными «наворотами».

Не стал исключением и китайский автомобиль FAW Besturn B50. Так, бюджетный седан вне зависимости от комплектации оснащается электронным устройством управления тормозной системой и двигателем. Кстати, в этих разработках принимали активное участие работники компании «Сименс». Электронную делали немцы из фирмы «Бош». Последняя включает в себя АБС и средства, контролирующие автоматическое распределение тормозных усилий. Данная электроника, по словам производителя, является очень точной и быстро реагирующей. Доказательство тому - высокая скорость обработки сигналов, которые поступают от датчиков АБС (в среднем от 15 до 20 за одну секунду).

Ходовая система автомобиля

Подвеска на седане независимая, на двойных рычагах со стабилизатором устойчивости. Тормоза - дисковые на всех четырех колесах.

Напоследок о технических параметрах стоит заявить, что с такими характеристиками автомобиль может успешно соперничать со своим главным конкурентом и соплатформенником «Мазда 6».

Как ведет себя седан на дороге?

Как показал тест-драйв, китайская новинка очень уверенно ведет себя на дороге. С динамикой разгона у «Фав» все очень хорошо. Однако отсутствие широкого выбора силовых установок (а как мы отметили ранее, в линейке присутствует только один четырехцилиндровый агрегат) заставляет покупателей задуматься над приобретением седанов иных моделей и марок. Конечно, для автомобиля весом в 1300 килограмм 103 лошадиные силы - это ничтожно малая мощность. Однако успокаивает тот факт, что двигатель был разработан японцами, а значит, проблем под капотом у FAW Besturn B50 точно не будет. Интересным на практике оказалось использование роботизированного автомата на 6 ступеней с возможностью ручного переключения передач.

Но что самое интересное, разницы между динамикой автомобиля, укомплектованного «механикой» и автоматической КПП, практически нет - обе машины набирают «сотню» примерно за 13 секунд. Видимо, китайские инженеры настроили АКПП таким образом, чтобы она выжимала из двигателя всю мощь, обеспечивая максимально быстрый разгон новинки.

FAW Besturn B50 - цена и комплектации

На российском рынке данный автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Модерн», «Делюкс» и «Премиум». Базовая комплектация включает в себя такие опции, как:

  1. Кондиционер.
  2. Система ABS и EBD.
  3. Многофункциональное рулевое колесо с возможностью регулировки по высоте.
  4. Электрические стеклоподъемники на все двери.
  5. Парктроник.
  6. Сигнализация.
  7. Фирменная мультимедийная аудиосистема.
  8. Литые диски.
  9. Фронтальные
  10. Бортовой компьютер.

За все это «добро» придется выложить порядка 549 тысяч рублей. Такой набор опций очень непривычен для начальной комплектации бюджетного седана.

Кроме этого, есть люксовая версия «Премиум». Помимо стандартного оснащения она включает в себя следующее:

  1. Кожаный салон.
  2. Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  3. Электрическая регулировка водительского кресла.
  4. Климат-контроль.
  5. Система Bluetooth.
  6. Датчики давления в шинах и полный электропакет.

Цена на FAW Besturn B50 (рестайлинг 2013 года) в люксовой версии начинается с отметки в 669 тысяч рублей.

Почему начинается? Потому что за дополнительную плату дилер может доукомплектовать автомобиль еще следующим списком опций:

На каждый автомобиль вне зависимости от комплектаций российский дилер предоставляет гарантию на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Новый Faw Besturn B50 в своем втором воплощении предстал в 2016 году, в середине весны. Главной представительской площадкой стала ежегодная выставка авто новинок проходившая в Пекине. В общем, не вдаваясь сейчас в подробности, автомобиль стал куда объемней, габаритней, облачился в довольно приятный дизайн.

Кроме того, по данным производителя, для второй генерации предусмотрели расширенный перечень силовых агрегатов. Моторы были существенно модернизированы, поэтому проблем встречаемых с прошлым поколение в части газораспределительных механизмов удастся избежать.

Также был проработан вопрос о мелких неисправностях, которые были «болезнями» первого воплощения. Постарались максимально приблизить авто к нормам принятым в мире. По поводу мнений об Faw Besturn B50 на отзывы можно будет взглянуть в конце статьи, будут вставлены фото, там же отыщите описание обзор б50 с видео.

По внешним показателям Фав Бестурн б предстает в положительном образе, вполне привлекательная стилистика, визуально самое главное он симпатичный. Возможно это залог работы иностранных разработчиков, ведь присмотревшись в контуры сложно не заметить единой фактуры между нашей моделью и Фокусом 2016 года. Практически один в один, за исключением некоторых моментов связанных по оформлению «передка», но в общих чертах, все в достаточно, идентичном виде.

С фотографиями м Faw Besturn B50 замечаешь, что в передней части отмечается своеобразная «напыщенность», действительно объемная фигура, интересные перепады контуров бампера и капота. Если, в общем, всматриваться в образ, то несложно понять, что во фронтальной части, в плане дизайна конструкторы постарались сами.

Здесь видим совершенно иной «пролет» под решетку радиатора, со своим фирменным стилем и эмблемой. По моему мнению, большее наличие хрома сказалось бы намного лучше, авто сразу бы выделился. По оптике ничего определенного сказать нельзя, по сути даже в начинке чувствуется связь с Фордом. Бампер понравился, немного не стандартное решение в плане образование клиновидных углов под противотуманками. Смотрится довольно симпатично, без каких-либо пререканий.

Ко всему удивлению, в силуэте можем заметить уникальные разводы на дверях, крыльях. К примеру, крыло переднее правое Faw Besturn B50 имеет некий, молдинг с выпуклостью. Такое же наблюдаем с другой стороны и в задней части, над дверными ручками. Вообще по боковой части гораздо больше продумано в плане эстетики, здесь классические колесные арки без нелепых «вздутий».

Корма разочаровала, вот честно, отыскать здесь какую-то уникальную частичку невозможно.

Задняя часть просто скопирована с Фокуса с малейшими деталями. Конструкторы не стали даже как-то подправлять стилистику оптики, ладно начинку оставили от донора, но внешние формы, то можно было подправить. К сожалению этого не сделано, поэтому привлечь изюминкой вряд ли получится.

Интерьер

Ко всему удивлению, хочу заявить, что в плане оформления салона Faw Besturn в B50 второй генерации сделан существенный рывок. Узнаваемые детали от Фокуса здесь присутствуют единственно, что только в панели спидометра, и более нигде. Однако, есть нюанс, качество материалов хоть и не совсем отвратительное, но до европейских аналогов все еще далековато. Присутствуют даже некоторые декоративные вставки, но без какого-либо намека на качество. Но, если судить по оснащению, данная модель вполне способна составить здоровую конкуренцию многим европейским аналогам.

Панель приборов, как уже говорилось, оказалась единственным элементом, который позаимствовали у Фокуса. Вполне достойное оснащение, даже рулевая колонка оснащается внушительным наделом опций.

Итак, по торпеде в первую очередь стоит упомянуть про огромный встроенный монитор, по бокам огражденный двумя дефлекторами. Вполне читаемое табло, даже при солнечных бликах. Под ним находится соответствующий блок для управления мультимедиа системой, а также климатический пульт.

Оба блока визуально соединённы и размещаются, как бы в прогалине, огражденной двумя вертикальными ребрами. Снизу этого отделения «прописали» даже небольшой кармашек. Как таковой центральный тоннель присутствует только в числе кармана, ручки КПП, в спортивном стиле и огромного по меркам легковой машины подлокотника.

Сиденья комфортом не блещут, здесь вовсе не понятная картина. Если оснащение, материалы вполне достойные, то сиденья запустили. Профиль даже передних кресел не продуман совершенно, не уютная посадка, в таком случае, лучшим решением была бы установка сидений от донора, того же Фокуса. Сзади совсем грустная история, троих седоков диван уместит, но его подушка имеет неординарную форму, от чего при долгих поездках становится не уютно.

Технические данные

Faw Besturn B50 в технические характеристики практически не изменился в плане платформы и подвески, но пережил значительную модернизацию силового блока. «Тележка» позаимствована у Фокуса, как и ожидалось, все «болячки» «тележки» сохранились, тем не менее, на дороге автомобиль ощущается нормально.

Удивительно, что в компании отрицают наличие платформы от американца, утверждая, что конструкция была скопирована с предыдущего поколения Мазда 6. На удивление, даже для тормозной системы смогли предоставить несколько базовых электронных примочек, которые способны существенно повысить комфортность управления.

Для рулевого управления в этом плане даже в качестве опции не гарантируют возможности оснащения помощниками. Одно, что порадует владельцев – это модернизированный электро усилитель, с памятью.

Силовая часть представлена двумя агрегатами, которые по большей части достались от предшественника, но по утверждениям производителя получили массу обновлений и улучшений.

Начальный мотор – это 1,6 л. способный вырабатывать силу равную 109 «лошадям», второй агрегат 1,4 л. турбо способности которого заметно выше, его мощность равняется 136 «скакунам». Многие отзывы о Faw Besturn b50 свидетельствуют о том, что для начального мотора b50 замена ремня грм потребуется на 55 тыс. и делать это нужно до того, как он порвется.

Потому как конструкция мотора такова, что ремень, разрываясь, гнет клапан. В этом случае понадобится ремонт, а запчасти Faw Besturn B50 редкие. Кстати, так называемый тюнинг мотор, то есть турбо, избавился от данных проблем, жаль, конечно, что не предусмотрели похожей конструкции для базового агрегата.

Комплектации и цены

Фав бестурн модели в50 цена в пределах бюджетного сегмента. В начальной модификации постарались предусмотреть более прогрессивный комплект оснащения, чтобы добросовестно конкурировать с основными аналогами на отечественном рынке. У нас это родные Лады, а также несколько производителей из Китая.

Ценовой сегмент вполне схож, в том числе по оснащению и качеству отделки, дизайну, техническому наделу. И так, базовое оснащение включает АБС, полную электрику салона, усилитель руля, противотуманки, мультируль.

Стоимость «базы» в пределах 450 000 руб., что касается максимальной комплектации, то цена возрастает, в дополнение идет круиз, электро регулировка кресел, кожаный салон. Для Faw Besturn B50 цена с учетом нового оборудования возрастает до 500 000 руб.

Вся фотосессия

Солидный среднеразмерный седан Besturn B50 представители компании FAW ставят в один ряд с Mazda 6, KIA Optima и Ford Mondeo . Однако по стоимости автомобиль сравним с Hyundai Solaris . Так в какой же лиге приходится играть B50 на российском рынке? Попробуем разобраться

Бестурн создан на платформе Mazda/Ford, оборудован лицензионным двигателем от Volkswagen и коробкой, разработанной Aisin, над дизайном специалисты FAW работали с привлечением ателье ItalDesign - многообещающий список. Все это должно внушать потребителю доверие к автомобилю. Но одними громкими именами, как говориться, сыт не будешь. Необходимо понять удалось ли FAW добиться гармоничного сочетания всех элементов, цельности получившейся модели.

Первое впечатление

На парковке меня ждал именно тот серебристый седан, который я и ожидал увидеть по описаниям в интернете - действительно, есть что-то неуловимо общее в автомобилях на платформе Ford CD3, на которой собраны Ford Edge , Lincoln MKZ и Mazda6 первого поколения.

Ближе всего Besturn к последней - именно на основе маздовской доработанной версии CD3 FAW и создал свою модель. И силуэт похож, и размеры, и даже коврики в салон от соседской Mazda легли едва ли не лучше штатных.

И все же B50 выглядит иначе. Не знаю, полностью ли дизайн разрабатывали специалисты известного на весь мир кузовного ателье ItalDesign Giugiaro, но в результате получилось и солидно, и без прямых заимствований у других более именитых марок, чем не редко грешат автопроизводители из Поднебесной.

В Besturn B50 больше агрессии, чем в округло-семейной Mazda6 первого поколения. Машина широкая и низкая, с заходящей на крылья головной оптикой. Модных сегодня светодиодных ходовых огней не наблюдается, но это и понятно - машина в производстве с 2009 года. На 2014 год запланирован рестайлинг модели, вот тогда-то и могут появиться все современные элементы, приличествующие автомобилю D-класса.

Как снаружи, так и внутри все детали и элементы кузова подогнаны аккуратно, ничего не отваливается и не болтается. С этой точки зрения, Besturn B50 приятно удивляет. Культура производства явно выросла за последние годы. Кстати кузов этого седана производится с применением технологии анодирования, что повышает его коррозионную стойкость. Однако, никакой, даже минимальной дополнительной антикоррозийной обработке на заводе кузов не подвергается, так что новоиспеченному владельцу стоило бы этим заняться: мастикой тут обработаны только сварные швы. Передние подкрылки сделаны из пластика, задние - из материала, напоминающего войлок. И то, и другое справляется с защитой арок, но задние локеры рекомендуется всё же дополнить пластиковыми: снег, грязь и просто дождевая вода не дадут прожить штатным «валенкам» и полутора-двух лет, а впитанная ими влага начнет содействовать разрушению арки и того раньше.

Из недостатков экстерьера при внешнем осмотре выявились лишь запотевшие противотуманки - впрочем, на стоявшем рядом более свежем «Бестурне» такого не наблюдалось. Остальная светотехника выглядела и работала штатно.

Салон и электроника

Салон в автомобиле - явно родом с азиатского рынка - это там в моде светлая отделка. Откровенно говоря - не очень удобно для непривычного пользователя - сажусь на водительское место, заношу ноги в салон - и тут же оставляю темный след ботинка на пластиковой накладке порога.

Хорошо, что обивка салона и карты дверей легко отмываются и отличаются завидной износостойкостью. Во время теста не оставили следов даже острые пластиковые ножки незакрепленного инструментального ящика, оставленного мной случайно на заднем сидении во время поездки по грунтовке.

Впрочем российский рынок диктует свои условия, - новые B50 поставляются с тёмным салоном, также отделанным искусственной кожей с контрастной отстрочкой.

Если говорить о пространстве в салоне, то автомобиль удобен для людей средних габаритов (размер одежды М, рост 176-180) - в этом случае с сохранением относительного комфорта здесь разместятся пять человек.

При этом мнения о пригодности автомобиля для более высоких водителей и пассажиров разделились - кому-то не хватало «съеденных» люком семи сантиметров, а кто-то и при росте под два метра уютно устраивался на водительском сидении, от которого до потолка вообще-то ровно метр в нижнем положении подушки водительского сидения.

Кстати, о водительском сидении - оно откровенно жесткое, но при этом… удобное! В доставшейся нам на тест комплектации - ещё и обладает большим количеством электрорегулировок (кроме поясничной поддержки). Боковая поддержка слабая, но ведь и Besturn B50 не претендует на спортивность. Зато форма спинки такова, что при интенсивных разъездах спина не устаёт. Словом, к эргономике сидений у меня лично нареканий нет, - они ровно настолько комфортны, чтобы единожды подогнав посадку под себя, больше о ней не вспоминать.

Заднее сидение, помимо того, что имеет подлокотник с двумя подстаканниками и систему IsoFix для детских кресел, складывается в пропорции 60/40, что позволяет увеличить и без того солидный багажный отсек (450 литров) за счет места, отведенного для задних пассажиров. Места этого, к слову, много - например, от спинки сидения водителя до спинки заднего дивана - без малого метр, а по ширине диван действительно вмещает трёх человек, и сидящий посередине не будет чувствовать себя обделенным.

Складывание заднего сидения производится с помощью специальных рукояток, расположенных в багажнике. Под полом тут располагается полноразмерная запаска, но почему-то на штампованном диске (при том что машина поставляется в РФ на литых пятнадцатидюймовых дисках с резиной R15 195/65). Конечно, штатные болты литого диска подходят на Бестурне и для более тонкого штампованного. Но стоило ли так экономить?

Но вернемся в салон, вернее - на водительское место. Оформление приборной панели, центральной консоли, руля и подрулевых переключателей нельзя назвать аскетичным, но лаконичным - вполне. С одной стороны - кнопок, может быть, и многовато, с другой - большая их часть локализована в области центральной консоли, а всё необходимое для управления автомобилем компактно сгруппировано именно там, где и ожидаешь.

Переключения кнопок четкие, пластик оставляет хорошее впечатление. Рукоятки управления системой отопления исполнены аккуратно, но не имеют ограничителей крайних положений и фиксаторов вообще, что не всегда удобно - вслепую управлять климатом не получится.

На приборной панели находятся стрелочные тахометр и спидометр, а индикаторы уровня топлива и температуры вынесены на расположенный прямо по центру приборного щитка экран бортового компьютера с бордово-красной индикацией. Там же можно просмотреть информацию по моментальному (но почему-то не среднему) расходу топлива, средней скорости движения и считать показания одометров - счётчика общего пробега и двух настраиваемых.

На обтянутый кожей (кстати, весьма натурально выглядящей) руль вынесено управление магнитолой и круиз-контролем. Круиз работает исправно, а вот кнопки управления магнитолой трогать не хочется уже после первого нажатия - каждое действие с этого пульта сопровождается громким писком, который отключить невозможно никакими действиями в меню настроек.

В действительно неплохо звукоизолированном салоне Бестурна (хотя вот моторный отсек, например, похвастать хорошей изоляцией не может) этот писк раздражает едва ли не сильнее, чем зуммер открытой двери при выключенном зажигании и включенных габаритных огнях. И это при том, что после постановки автомобиля на охрану все внешнее освещение выключается самостоятельно примерно через 15 секунд.

Такая задержка - прямое следствие работы системы Follow me home. Теоретически система нужна для того, чтобы вы могли вечером запарковать машину перед своей виллой, а фары будут подсвечивать вам путь до входной двери. На практике это быстро надоедает - с домофоном и без подсветки припаркованного на другом краю двора автомобиля разобраться можно, а от советов соседей «выключить фары» устаешь быстро.

Кстати, раз уж заговорили об электронике - если посмотреть на разницу между комплектациями, станет понятно, что один из самых дорогих узлов автомобиля - это салонное зеркало, в которое интегрирован компас, система громкой связи, защита от ослепления и мониторы парктроника и датчиков давления шин. Работает всё исправно, хотя громкая связь на поверку оказалась слишком тихой, а датчики давления в шинах излишне чувствительны - успокоить их стоило немалых усилий, кроме того в этом автомобиле они требуют одинакового давления в 2,2 технической атмосферы на всех четырех колёсах.

Кстати, будьте внимательны - датчики давления стоят внутри самих колёс. Закрепляются радиоманометры на ниппелях специальной конструкции, и существует опасность их повреждения при шиномонтаже. При смене колёс в сборе вы лишаетесь этой системы вовсе: новые заказать и «прописать» в систему - дело сложное.

Боковые зеркала не подкачали - никаких особенных систем в них нет, но подогрев, электрорегулировка и видимый в том числе из салона сигнал поворота - это удобно.
Вообще, обзор с водительского места в B50 хороший, посадка удобная, и можно разве что посетовать, что на солнце немного бликует экран бортового компьютера (на любой степени яркости).

На ходу

Собственно, поворотник мы включаем, выезжая, наконец, со стоянки - и тут нас ожидает первый сюрприз. Дело в том, что автомобиль спортивного вида, с клиренсом в 160 мм, задней многорычажной подвеской и вполне современной шестиступенчатой АКПП имеет двигатель объёмом 1.6 литра из семейства ЕА113, к сожалению, не из той его ветви, что ставится на Golf GT и Audi TTS . Скорее, четырехцилиндровый восьмиклапанник мощностью 103,4 лошадиных силы, лицензия на производство которого продана FAW, пришел к нам прямиком из 1993 года, когда он ставился на Volkswagen Jetta .

По современным меркам 145 Нм на 3800 оборотах (до которых автомат в режиме D добираться не склонен вовсе, каждый раз на 2800 оборотах переключаясь вверх) - это совсем немного. Особенно для машины «сухим» весом в 1.3 тонны. Впрочем, в городском потоке чувствовать себя неуютно не придётся - Бестурн адекватно ускоряется, выполняя норматив разгона с места до 100 км/ч за 14,3 секунды (в режиме ручного переключения), хотя по паспорту должен укладываться в 13,8 с.

В Besturn B50 установлена коробка передач от японской компании Aisin, совладельцем которой является компания Toyota.

Aisin Warner TF-61SN, также известная как 09G - проверенный агрегат, разработанный компанией по заказу концерна Фольксваген. С 2003 года коробка ставилась на Mini Cooper, Skoda Superb и Сааб 9.3, а также на многочисленные переднеприводные автомобили под маркой Фольксваген с объемом двигателя до двух литров и крутящим моментом до 280 Нм.

АКПП зарекомендовала себя долговечной и относительно недорогой в ремонте. Впрочем, известна она и своей нелюбовью к жаркой погоде. Из-за этого рекомендуется после каждого жаркого лета проверять масло в коробке - если трансмиссионная жидкость «жженая» - менять все семь литров (без учета радиатора), вместе с фильтром - благо фильтры для этого типа АКПП - самые распространенные из имеющихся в продаже.
А частичная замена трансмиссионной жидкости каждые 60-80 тысяч километров поможет отсрочить капитальный ремонт коробки, до которого залитая на заводе жидкость должна служить лишь в теории.

Коробка в B50 настроена таким образом, что автомобиль с одной стороны - может достойно перемещаться по городу, а с другой - вполне способен к обгонам на загородной трассе. Впрочем, даже небольшой груз или пара пассажиров заставляют водителя чаще отказываться от рискованных маневров, требующих стремительных ускорений.

Так что будем считать, что солидность в степенности - машина загружена и торопиться нам действительно не к лицу. В коробке есть режим «Спорт» и ручные режимы - но спасают они не сильно: даже в режиме S переключения вверх происходят пусть и без рывков, но раньше, чем хотелось бы. Как уже упоминалось, в режиме секвентального переключения мы получили разгон до 100 км/ч на уровне 14,3 секунд (близко к паспортному значению). При этом лучшее время, показанное в режиме Sport, оказалось равно 15,4 секунды. А вот в режиме Drive вы будете разгоняться «до сотни» около 16 секунд.

Размеренно и солидно перемещаться инженеры FAW своё детище научили. Передняя подвеска типа Макферсон, и задняя многорычажная, хоть и жестче, чем я ожидал, но всё же позволяют назвать перемещение B50 в пространстве плавным.
Ход подвески короткий и спереди, и сзади, но при этом «пробоя» не происходит даже на многочисленных глубоких выбоинах, встречающихся на наших загородных трассах. Некомфортных кренов в поворотах тоже не наблюдается. То есть, можно констатировать, что инженерам, трудившимся над настройками подвески удалось соблюсти золотую середину.

Достойна похвалы и устойчивость автомобиля на виражах - отменная: резкий снос передней оси или занос задней, в зависимости от ситуации, начинается далеко за пределами представлений о безопасной езде, да и то - скорее «благодаря» штатной резине.

А вот лежачие полицейские автомобиль отрабатывает жестко. Впрочем, настоящий владелец FAW вряд ли станет их штурмовать с ходу - клиренс здесь, как и подобает седану, претендующему на солидность, 160 мм без пассажиров и груза. Такую машину беречь надо, а значит, про бордюры и козьи тропы стоит забыть: B50 там будет некомфортно.

В дождь Бестурн оставляет о себе неоднозначное впечатление - с одной стороны, аэродинамические особенности автомобиля таковы, что даже на небольшой скорости вода с лобового стекла заливает боковые стёкла (где стеклоочистителей, понятное дело, нет) существенно ухудшая обзорность. Это, на мой взгляд явный минус. С другой - управление остается даже на мокрой дороге предельно четким даже на штатной резине. И это плюс! Спасибо инженерам, которые настраивали подвески автомобиля, рулевое управление и коробку передач.

О рулевом управлении стоит упомянуть особо. Нередко в автомобилях нижнего ценового сегмента приходится сталкиваться с «пустым» рулем, неочевидной связью между рулем и колесами и т.д. Здесь этого нет. Конечно B50 далеко до моделей ведущих мировых производителей, но я бы сказал, что обратная связь на руле достаточна, чтобы водитель не испытывал дискомфорта, не понимая на какой угол повернуты колеса, как машина реагируют на неровности дорожного покрытия и пр.

Кстати, радиус разворота автомобиля в 5,25 метра, заявленный производителем - вполне правдоподобен, и для машины длиной 4,6 метра - не так уж велик. Проблем с маневрированием в стесненных пространствах не возникает, задний свес позволяет размещать его над средней высоты бордюрами во время парковки. О более серьёзных препятствиях предупреждает четырехзонный парктроник с индикацией приближения, который работает относительно точно.

Тормоза на обеих осях в Besturn B50 дисковые. Заявленная антиблокировочная система ABS Bosch 8.1, усиленная системой распределения тормозных усилий EBD показала хорошие результаты даже по итогам оттормаживания «в дым» на мокрой трассе. Траекторию движения при экстренном торможении удалось сохранить, как и возможность ее изменить в последний момент, чтобы избежать «теоретического» столкновения с диким животным, неожиданным препятствием, пешеходом или кормой неожиданно затормозившего впереди автомобиля. И все же следует учитывать, что ABS поколения 8.1, хотя и отличается от предшественников именно улучшенным поведением на мокрых и скользких поверхностях, но по-прежнему плохо работает на неровных дорогах - Бестурн в данном случае не исключение.

За городом

Как мы уже говорили, майские - они на то и праздники, чтобы выбраться за город - оценить вместительность, грузоподъёмность, и динамику автомобиля при большой загрузке.

Ну что же - если полка под задним стеклом плохо приспособлена к перевозке рассады ввиду большого угла наклона стекла, то вот вместимость багажника, размеры его проёма и грузоподъёмность авто порадуют любого.

Полная масса автомобиля - 1775 кг для версии с АКПП. Вычитаем сухой вес машины (1325 кг) и получаем грузоподъёмность ровно в 450 кг. То есть 5 человек и 15 кг багажа на каждого - неплохо в теории.

На практике нам удалось уместить в багажный отсек три рюкзака с запасами еды и инвентаря на двое суток, три палатки (одна из них - тяжелая кемпинговая), метровые чехлы с удочками, несколько ящиков со снаряжением, угольный самовар и кучу всякой мелочевки на группу из десяти человек. Не то, чтобы это всё было жизненно необходимо, но если уж начал заполнять багажник Бестурна, становится трудно остановиться.

Сложно сказать, был ли Бестурн хотя бы близок к максимальной загрузке, но в завершение всего в него сели три человека (водитель 76 кг, штурман 100 кг и просто пассажир 80кг) и укатили по трассе за город.

Как я уже упоминал, на трассе двигатель позволяет разогнаться, но не очень быстро. От заявленных для пустой машины 14 с небольшим секунд до сотни не остаётся и следа - хорошо если с момента старта до достижения комфортных 100 км/ч проходило вдвое больше времени. Немного неудобно при выезде на скоростную трассу с примыкающей второстепенной дороги, но, в конце концов, терпимо.

Оптимальная скорость движения - примерно 100-120 км/ч (кстати, в машине на 120 раздаётся звуковой сигнал), причем это продиктовано в основном желанием поберечь машину от выбоин - акустический комфорт отменный практически на любой скорости. Максимальную скорость мы на груженом авто даже не пытались развить, но если верить результатам сторонних тестов, потолок для «сухого» Бестурна B50 - это 184 км/ч по показаниям GPS/ГЛОНАСС.

При съезде в лес, во враждебную для седана среду, пассажира и штурмана пришлось из машины выгнать и далее они играли роль лоцманов, разведывая путь для медленно ползущего автомобиля.

Кстати, магнитола, заглушающая в этот момент причитания водителя, в Бестурне неплохая, но своеобразная: разъём для флэшки располагается у левого колена водителя в бардачке (файлы должны иметь только латинские имена и ни дай бог им лежать по разным папкам - Бестурну всё равно - он не умеет сортировать по папкам), а запутаться в системе управления магнитолой, однозонным климат-контролем и блютус-гарнитурой - проще простого.

Ввиду сомнительной, но всё же необходимости тестирования аспекта максимальной громкости мы, как правильные туристы, думали раскрыть все двери и попробовать включить музыку «на полную», но соседи по стоянке не одобрили данное начинание. Так что вопрос «качает или нет» оставим любителям нарушения общественного порядка.

Кстати, заменить головное устройство нештатным будет затруднительно: в него интегрированы индикаторы состояния климатической установки, так что меняя магнитолу - вы их потеряете. Можно попытаться заказать штатную для В50 магнитолу со встроенным компьютером, не доступную в комплектациях для России, - но устанавливать её придётся самостоятельно.

В естественной среде обитания

На «Бестурне» за время теста я проехал более восьмисот километров, из них максимум 200 - за пределами города. Примерно половину времени я ездил один, остальное время - с попутчиками. Единственный раз я чувствовал, что не то авто я выбрал для поездки - когда пришлось нести на себе все содержимое необъятного багажника примерно сотню метров до места будущего лагеря. Но это была скорее перестраховка - да и не только FAW в итоге ночевал на этой импровизированной стоянке вдали от лагеря.

При этом B50 крайне органично смотрится на загородной многополосной трассе. Неплохо проявляет себя в вечернем городе. Хорошо себя чувствует в суетливой утренней толчее и в апатичных поездках с работы. Вызывает неподдельный восторг у развозимого с семейного торжества старшего поколения, уместен и для встречи девушки с подругами из аэропорта.

Именно такие сюжеты я прямо-таки наяву вижу на рекламных плакатах этого авто.
У него есть всё необходимое современному горожанину - презентабельный внешний вид, коробка-автомат, подстаканник и щель для хранения парковочной карточки аэропорта в центральной консоли, о существовании которой большая часть владельцев никогда не догадается.

Производитель заявляет гарантию в 4 года (или 100 тысяч пробега), межсервисный пробег в 15 тысяч (причем на родине, в Поднебесной, он составляет 10 тысяч, там что - дороги хуже?), и обязуется всячески опекать владельца FAW. По слухам - опекают, некоторые редко ломающиеся запчасти, если что, приходится ждать долго.

Основные проблемные элементы автомобиля - стойки подвески, причем и передней, и задней, подшипники передних ступиц и сервопривод в системе климат-контроля.

Не совсем готов автомобиль к зиме - гидроусилитель от холода начинает выть, появляются сверчки и шумы в области лобового стекла, владельцы жалуются на менее уверенную работу стартера в холодное время года.

Большая часть этих неисправностей устраняется за счет гарантийных обязательств производителя при условии наличия запчастей. В случае же их отсутствия (спасибо унификации!) часто можно подобрать аналог от известных европейских и японских брендов.

В итоге

Cложно вынести однозначный вердикт для B50. Скажу прямо - автомобиль стоит… внимания. На него как минимум стоит посмотреть всем тем, кто выбирает авто в данной ценовой категории. Потом можно почитать форумы и обзоры. Люди в интернете пытливые, и даже самые пристрастные из них пишут достаточно, чтобы можно было самостоятельно составить общее впечатление.

Для себя я его составил - недостаточно мощный двигатель с завышенным расходом в 11-13 л. (до 14 л. в пробках и около 8-9 на трассе) на сотню, при заявленных 8,5 л.. А еще низкий клиренс, хотя и достаточный для седана. С другой стороны - на протяжении всего времени общения с FAW B50 я водил автомобиль, вызывавший неподдельный интерес и симпатию всех, с кем я о нем говорил. Соседи-логановоды, друзья на октавиях, гольфах и маздах, девушки на хёнде и хондах - все отмечали, что приятно удивлены автомобилем. А бригада трудолюбивых азиатов на автомойке и вовсе отрядила смущенного переводчика для уточнения технических характеристик и особенностей Бестурна.

Главный минус в том, что назвать автомобиль дешевым язык не поворачивается. За 450-500 тысяч он действительно был бы хорош (а ещё на 50 тысяч дешевле - просто великолепен), но мы говорим об авто за 550 в базовой комплектации, за 580 тысяч - в средней и за 670 - в максимальной. Не слишком ли?

В ближайшее время ожидается рестайлинг, причем, с современным и более мощным двигателем. Может быть, тогда Besturn B50 приблизится по содержанию к назначенной за него цене? Если конечно и цена не увеличится вслед за количеством лошадиных сил…

Автор Издание сайт Фото фото автора и фирмы-производителя