Новый пежо 3008г тест драйв. Боковой ракурс и диски

Автомобиль на тест-драйве "Автодел": Peugeot 3008
Двигатель: дизельный 2.0 л BlueHDi 150 л.с.., ЕВРО 5
Коробка передач: AT6
Габариты (ДхШхВ, мм): 4447 х 1841 х 1624
Колесная база (мм): 2675
Дорожный просвет (мм): 219
Объем топливного бака (л): 53
Стоимость тестового автомобиля: комплектация GT Line от 1 999 000 руб., с учетом опций - автомобиля - 2 332 000 руб.
Производство автомобиля: Франция
Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега
Межсервисный пробег: 10 000 км или 1 раз в год

История Peugeot 3008 началась в сентябре 2008-го года с очень модного, но несколько необычного автомобиля, в котором был представлен целый набор смелых, но спорных дизайнерских решений. Ультрамодный и ультрамодерновый, определенно он тогда с огромным отрывом бежал «впереди паровоза» в своих попытках реализовать на практике веяния «высокой моды» мира автомобилестроения.

Поскольку основные дизайнерские тенденции в результате свернули немного в другую сторону, Пежо пришлось оперативно озаботиться рестайлингом (). Тогда «скальпель хирурга» подрихтовал чрезмерно одиозные штрихи, доставшиеся Peugeot 3008 при рождении, на заре использования светодиодной оптики, и сделал мультимедийные и цифровые решения более понятными и удобными.

С исчезновением не самых удавшихся решений Peugeot 3008 «заиграл», превратившись в действительно универсальный автомобиль - не только практичный и удобный, но и красивый. Однако особого спроса в России он так и не получил из-за слишком высокой цены.

И вот мы видим второе поколение Peugeot 3008. В сентябре прошлого года он был представлен на Парижском автосалоне и сразу же приобрел популярность в Европе, получив сразу несколько авторитетных наград и внушительную очередь из покупателей. И вот в этом году новый Peugeot 3008 добрался до России.

Что изменилось в Peugeot 3008?

По сравнению с предыдущим поколением, новый Peugeot 3008 - принципиально новый автомобиль, который лишь чем-то напоминает предшественника. У него, кстати, и платформа другая. Да и вся идеология, в общем-то, стала совершенно иной. В процессе кардинальных перемен автомобиль что-то приобрел и что-то потерял.

Начнем с потерь. Во-первых, он лишился принадлежности к классу минивэнов, с помпой перекочевав в популярный в России класс «кроссоверов». Утратой это назвать можно с трудом, но любители возить строительные материалы на собственном авто, а также поклонники кофе-брейка в дороге будут с грустью вспоминать двустворчатый багажник с откидной нижней дверкой. Теперь у Peugeot 3008 банальная пятая дверь.

Взамен Peugeot 3008 приобрел отличный дизайн и длинный список современных «штучек», которыми обязан обладать автомобиль, претендующий на престижность и соответствующий ценник.

Например, у того же багажника появилась возможность открыть дверь «с ноги». Тут, по всей видимости, у автопроизводителей объявлен негласный конкурс на лучшую балетную постановку для водителя и багажника. И, пожалуй, традиционное па с выбросом ноги явно лидирует - вроде, почти у всех и красиво получается, и никто не жалуется на подобные физические упражнения. Однако если махать ногами «не с руки», можно банально открыть багажник и с ключа.

Поскольку Peugeot 3008 сделал явную заявку на премиальность, то балетным физкультприветом у багажника дело, конечно же, не обошлось. Итак, что произошло с Peugeot 3008 во втором поколении?

Наконец-то, новый Peugeot 3008 приобрел действительно яркий и стильный облик. В нем отлично сочетается французский шарм и ярко выраженная мужественность, а эффектный абрис элегантно подчеркнут хромированными элементами и светодиодной оптикой.

Полный комплект декора и светодиодных «фишек» ожидаемо предлагается лишь в максимальной комплектации, зато работа с оптикой проведена на «отлично»: у Peugeot получился действительно броский внешний вид, выделяющий машину в потоке. Не обошлось тут и без стремления Пежо оставаться в законодателях высокой моды в мире автомобилестроения. Вот и зауженные фары как бы говорят: привыкайте к новому виду знакомых вещей - для современной оптики большая «площадь остекления» попросту не нужна.

И, конечно же, в элементах декора ненавязчиво присутствует лейтмотив геральдического льва Пежо - начиная со стилизованных следов когтей на задних фонарях, заканчивая подсветкой зоны посадки с проекцией львиного логотипа. Это, конечно, мелочь, зато выглядит шикарно.

Внутри в Peugeot 3008 чувствуется преемственность поколений благодаря кокпиту с высоким центральным тоннелем. Однако сам кокпит полностью изменился, сохранив при этом лучшие идеи прежней версии Peugeot 3008. Теперь у 3008-го двухъярусное торпедо, с элегантной отделкой хромом и натуральными материалами.

В нашей тестовой версии была предложена тканевая отделка, которая не только придает интерьеру уют, но и очень приятна на ощупь - панель так и хочется гладить, и гладить, и гладить. Теперь у штурмана всегда есть безотказное средство для медитации в дороге.

У водителя же количество новинок зашкаливает - начиная с кресла, умеющего делать массаж, заканчивая целым списком интеллектуальных помощников.

Потеря здесь в новом Peugeot 3008 лишь одна - исчез выкидной head-up дисплей. Лично я не сразу осознала, что «калиматорного прицела» больше нет. А все потому, что эту модную, но на практике достаточно бестолковую штучку заменили куда более интересные решения, о которых стоит рассказать отдельно.

Для начала, Peugeot 3008 получил совершенно новый руль и приборную панель, которая, в свою очередь, обзавелась интеллектуальным интерфейсом i-Cockpit и системой настройки работы бортовых систем i-Cockpit Amplify, то есть «усилителем кокпита».

Это позволяет настраивать приборную панель Peugeot 3008 на любой вкус и цвет - от классической до ультрасовременной, от насыщенной разнообразными показаниями до экстремально лаконичной.

И тут в новом Peugeot 3008 можно оценить небольшой спортивный руль непривычной формы: приборная панель оказывается поверх руля, тем самым полностью заменяя уже устаревший выкидной дисплей.

Кстати, несмотря на экстремально спортивный вид, новый руль оказался очень удобным, а главное, соответствующим изменившемуся характеру Peugeot 3008.

Что еще позволяет делать интеллектуальный i-Cockpit, ведь настройкой цветовой гаммы дисплеев и их внешнего вида дело явно не обошлось?

Еще он умеет изменять атмосферу в салоне в прямом смысле слова, а не только настраивая освещение в разных его видах: для нового Peugeot 3008 французы предложили набор «изысканных ароматов», чтобы автомобиль не только выглядел шикарно, но и благоухал соответствующе.

Может в новом Peugeot 3008 меняться и звуковое сопровождение: интеллектуальный кокпит умеет усиливать звук двигателя в спортивном режиме, позволяя насладиться звуком мотора. В обычном режиме сделать это будет проблематично - у нового 3008-го хорошая звукоизоляция и о существовании двигателя под капотом вспоминаешь только тогда, когда стрелка тахометра лежит далеко в красной зоне.

Помимо всех этих прекрасных «рюшечек» из мира премиальных авто i-Cockpit ожидаемо регулирует отклик руля, педали газа, а также работу двигателя и коробки передач. Так что первую неделю-другую обладания Peugeot 3008 стоит посвятить настройкам, чтобы получить в итоге идеальный автомобиль.

Управление интеллектуальными функциями комфорта осуществляется с помощью шести элегантных переключателей Toggles Switches, стилизованных под клавиши музыкального автомата.

С помощью этих клавиш можно регулировать работу аудиосистемы, климат-контроля, телефона, мобильных приложений, а также навигации. Здесь же можно поменять и часть настроек работы автомобиля, но лишь в тех рамках, которые не касаются работы двигателя, коробки и приборной панели - это территория безраздельной власти водителя, и даже самый беспардонный штурман не сможет туда добраться.

Красивый и умный кокпит - не единственное приобретение Peugeot 3008. На борту могут быть представлены разнообразные интеллектуальные помощники водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, помощь при параллельной и перпендикулярной парковке, контроль усталости водителя, контроль слепых зон и система предотвращения выхода автомобиля из полосы. Последняя впечатляет своей настойчивостью и приучает пользоваться поворотниками для перестроений: если с разметкой все ОК, то можно бросить руль и машина сама будет ехать туда, куда нужно! Пересилить ее сопротивление можно, но проще научиться вежливости на дороге.

Адаптивный круиз-контроль работает ненавязчиво и удобно, однако рычаг его управления расположен за рулем и в большинстве случаев его не видно. Поэтому перед поездкой стоит разобраться с расположением кнопок управления, чтобы иметь возможность легко настраивать верхний лимит и желаемую крейсерскую скорость в дороге.

Эти функции оказываются в Peugeot 3008 при заказе пакета опций под названием «Безопасность Плюс».

Для безопасности и комфорта парковок Peugeot 3008 предлагает другой пакет опций - «Город». Сюда входят камеры переднего и заднего вида, которые динамически подсказывают траекторию в зависимости от положения колес.

Заодно на камере видны препятствия, которые могут испортить как внешний вид Peugeot 3008, так и настроение его владельца.

Навигационная система Peugeot 3008 также доступна в качестве опции. Она вполне информативна и неплохо прокладывает путь, но обладает милыми особенностями перевода. Так, например, предложения навигатора «Возобновить наведение» или задать «Критерии наведения» способны вызвать трепетный восторг.

Несколько огрехов оказались не столь милыми, но, похоже, их исправление идет быстрее ветра - навигация Peugeot 3008 обновляется с какой-то непостижимой скоростью, возможно, в зависимости доступа автомобиля к интернету. Так, на въезде в Кострому в нашем навигаторе не было карты города, а к вечеру она сама собой там появилась.

Хорошо работает Peugeot 3008 и в роли телефонной секретарши. Работа с телефоном удобна и настраивается легко. Причем, настраивать ее работу можно и в дороге, благодаря чему важными обязанностями настроек функций помощи водителю может заниматься и штурман.

А уж о таких банальностях, как музыка, и говорить не приходится: Peugeot 3008 обладает хорошей акустикой, удобным интерфейсом при работе с мультимедийными треками и может похвастаться мощным радиоприемником. *

А вот для задних пассажиров список новинок Peugeot 3008 практически пуст - как раньше, так и сейчас здесь очень удобно сидеть. Из добавляющих комфорта опций представлен подлокотник с подстаканниками, за которым скрывается лючок для длинномеров, ну, и пожалуй, вот и весь список. А ведь столь вольготная посадка сзади располагает к куда большему! Поэтому начинаются придирки.

Так, управление климатом у задних пассажиров отсутствует - можно только регулировать направление потока воздуха, перекрывая его при необходимости. Но в целом задние пассажиры являются заложниками настроения водителя и штурмана. И глядя на этот прекрасно сделанный диван невольно думаешь, что зимой явно не помешал бы подогрев. Однако приходится быть скромнее и лишь наслаждаться видом неба через панорамную крышу.

Зато с практичностью в новом Peugeot 3008 по-прежнему все отлично: помимо лючка для длинномеров, спинки сидений складываются в разных комбинациях и образуют почти ровный пол.

В стандартном состоянии объем багажника нового Peugeot 3008 составляет внушительную цифру в 591 литр, а со сложенными спинками второго ряда она возрастает до 1670 литров.

Под полом багажника в новом Peugeot 3008 расположено запасное колесо-докатка. Вокруг него, как в старом-добром «семьянине» предыдущего поколения, остается много места для хранения разных полезных в дороге вещей.

Как же едет обновленный Peugeot 3008?

В новом Peugeot 3008 расширен ряд двигателей, сочетающихся с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission). Теперь с «автомат» доступен для бензинового двигателя THP мощностью 150 лошадиных сил объемом 1,6 литра и дизельного BlueHDi с той же мощностью 150 «лошадок», но объемом 2,0 литра.

Тут надо сразу сказать, что после дизельного мотора новый Peugeot 3008 не будет смотреться ни в каком другом исполнении. Дизели всегда удавались этой французской компании, а новый агрегат Peugeot 3008 вобрал в себя лучшее, что могут предложить французы.

Работа парочки «двигатель-коробка» дизельного 3008-го способна вызвать слезу восторга - машина послушна, динамична и очень тяговита. Она отлично принимает на разгоне, позволяя уверенно совершать практически любые маневры с обгонами и выездами, а цепкие и хорошо настроенные тормоза обеспечивают безопасное и уверенное торможение. На Peugeot 3008 очень трудно удержаться, чтобы не полихачить, поэтому наличие ограничителя скорости - просто настоящее спасение для кошелька.

При этом дизельный Peugeot 3008 очень умерен в своих аппетитах: даже если постоянно ездить в спорт-режиме, превысить планку в 7 л на 100 км очень трудно. Средний же расход при такой динамичной езде окажется порядка 6,7 литра на сотню.

Спортивный руль нового Peugeot 3008 лишь кажется странным, на самом деле снова - это просто другой взгляд на привычные вещи. Он очень удобно лежит в руках и не закрывает собой никакие важные приборы, а настройка электроусилителя практически идеальна - руль полный и информативный, тяжелый на скоростях и приятно мягкий на парковке.

В свою очередь, подвеска нового Peugeot 3008 энергоемкая и обладает плавным ходом, что позволяет ездить на Peugeot 3008 как в агрессивном спортивном режиме, так и в духе представительских авто - плавно и мягко, так, чтобы не расплескать полную чашку кофе при всех маневрах.

В итоге управлять Peugeot 3008 действительно приятно - машина очень маневренна, хорошо стоит на дороге и уверенно проходит повороты. На ней так и хочется рвануть в какое-нибудь автомобильное путешествие - кажется, что устать за рулем решительно невозможно.

Любопытно, что главенствующую роль в этом играет высокая универсальность посадки водителя: подобрать удобное положение легко, и случается, что люди совершенно разных комплекций могут практически не менять настроек сидений для того, чтобы чувствовать себя комфортно.

Хорошую маневренность и высокие ходовые качества нового 3008-го в самом Пежо объясняют новой платформой, на которой построен автомобиль. Теперь это EMP2 вместо прежней PF2, благодаря чему Peugeot 3008 «сбросил» почти 100 килограмм. Тут надо заметить, что Peugeot 3008 не только похудел, но и подрос: теперь клиренс составляет 219 миллиметров. Казалось бы, здесь просто необходим полный привод! Однако в Peugeot думают совершенно по-другому и взамен четырех ведущих колес предлагают интеллектуальную систему привода Advanced Grip Control.

Управление работой Grip Control расположено рядом с ручкой переключения работы режимов АКП, к которой, кстати, придется привыкнуть. Но после адаптации она становится очень удобной, а о том, что она идеально вписывается в дизайн интерьера, и говорить не приходится.

Помимо стандартного режима «дорога», Advanced Grip Control имеет специальные режимы для снега и грязи, песка, неровностей. Также тут можно отключить систему курсовой устойчивости, когда нужно, чтобы колеса могли проскальзывать. В дополнение к этому предлагается помощник на спуске.

В общем-то, этим арсеналом можно перекрыть основные проблемы, с которыми встречается автомобилист, живущий в мегаполисе и его ближайших пригородах. И даже если Peugeot 3008 вдруг приобретет полный привод, мало кому придет в голову штурмовать на нем реальные препятствия - испортить такой лак просто не ляжет нога на педаль газа.

РЕЗЮМЕ

Эволюция Peugeot 3008 заставляет уважать французов. Им удалось достичь гармоничного слияния бескомпромиссной модерновости и практичности, получив в итоге удобный, полезный и невероятно красивый автомобиль.

Пожалуй, новый Peugeot 3008 способен составить серьезную конкуренцию привычным «законодателям моды» - кашкаям, рав-четвертым, тигуанам и спортэйджам. Но это касается топовых комплектаций, под завязку набитых всеми возможными современными технологиями. В этом варианте новый Peugeot 3008 способен замахнуться и на более дорогой сегмент, предложив и элегантную внешность, и всевозможный набор интеллектуальной электроники, и прекрасные ходовые качества.

Базовая же комплектация Peugeot 3008 будет серьезно проигрывать люксовому исполнению по оснащению, при этом не столь заметно уступая в цене. Так, для дизельного Peugeot 3008 разница между «бедной» комплектацией Active и топовой GT-Line составляет 200 000 рублей.

Добавится к этому и то, что «практичные» пакеты опций стоят вполне адекватных денег - например, пакет «Безопасность плюс» обойдется в 30 000 рублей, пакет «Город» с камерами обзора - 18 000 рублей,а навигация - 25 000 рублей. Куда дороже обойдутся штучки из области шика. Так, панорамная крыша с люком будет стоить 80 000 рублей, а кожаный салон в пакете «Nappa» - 100 000 рублей.

На новом Peugeot 3008 не стыдно как показаться, так и покататься. И уж если что и помешает этому автомобилю завоевать сердца российских покупателей, так это только «старые грехи» Пежо в виде неоднозначной репутации и недостатки работы дилерской сети.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой


Я буду скучать. Ведь раньше ты отличался от примелькавшихся паркетников и однообъемников, а теперь… Что сулит новому поколению «три тысячи восьмого» переход в кроссоверы? Я отправился на север Швеции и первым из российских журналистов поездил на предсерийных прототипах.

Всего 70 км отделяют городок под названием Арьеплуг от Северного полярного круга. Автопроизводители давно облюбовали здешние места в качестве площадки для зимних тестов. А оклеенные черно-белой пленкой прототипы «три тысячи восьмого» выкатили на огромный полигон компании Bosch, где обычно проходит доводка систем АБС и ESP.



0 / 0

Первый Peugeot 3008, как говорят в компании, создавался с прицелом на тех, кто устал от минивэнов, но еще не готов к кроссоверу, — дескать, таким клиентам нужно нечто среднее. Но рынок не оценил подобную внеклассовость. В Европе пик интереса к «три тысячи восьмому» наступил спустя всего три года после его дебюта: в 2011-м купили 115 тысяч машин. А потом результаты упрямо поползли вниз, и сейчас, в конце своей конвейерной жизни, 3008 продается в полтора раза хуже, чем бестселлер однообъемного сегмента Citroen C4 Picasso. Однако паркетники еще популярнее, и среди них дела у 3008 даже печальнее: там правят бал Nissan Qashqai и VW Tiguan.

Сохранять прежнюю концепцию «недокроссовера» в таких условиях было бы просто глупостью. А заодно французы пересадили 3008 на новую платформу.

Двухъярусная передняя панель, облегающий кокпит, изящные дефлекторы обдува — классный стиль не мешает удобству. И наконец-то есть куда положить мобильник и поставить пару стаканов с водой. Кстати, не пытайтесь разглядеть на центральной консоли ручку, за которую может схватиться передний пассажир — этой фирменной черты предыдущего поколения больше нет

Если в основе машины первого поколения лежала старая «тележка» PF2 от предыдущего Peugeot 308, то новый 3008 сконструирован на модульной платформе EMP2, Efficient modular platform 2, от нынешнего «триста восьмого». У нее, как и у фольксвагеновской MQB, пять вариантов колесной базы с шагом в 55 мм. Причем для модели 3008 выбран почти не растянутый вариант: по расстоянию между осями он обходит лишь хэтчбек 308 (2675 против 2620 мм). Это короче, чем у семи- и пятиместного C4 Picasso (2840 и 2785 мм) и даже чем у универсала 308 SW (2730 мм), зато на шесть сантиметров длиннее, чем в первом поколении.

Нет больше ни фирменного силуэта, ни откидного борта пятой двери. Профиль стал двухобъемным, а клиренс, по словам инженеров, увеличился аж до 23 см!

В дорогих версиях приборная панель будет полностью виртуальной. Диагональ дисплея — 12,3 дюйма. На него можно вывести как классические шкалы (их стрелки по традиции двигаются навстречу друг другу), так и различные вспомогательные функции, включая карту навигации

Сама машина длиннее на девять сантиметров — от носа до хвоста 4450 мм (чуть короче ). Крупные воздухозаборники по бокам переднего бампера, узкие фары... А какой интерьер! Дизайнерам удалось сохранить оригинальные идеи машины первого поколения: мне нравилась командирская посадка с облегающим кокпитом, словно на капитанском мостике яхты, запомнился и ряд тумблеров на центральной консоли. Теперь все это выполнено куда изящнее, а на вершине консоли красуется сенсорный дисплей, словно украденный у BMW.

Теперь у «автомата» не рычаг, а красивый нефиксируемый джойстик на манер BMW

Кресло водителя — с отменной геометрией. Хотя без чудачеств современных Peugeot не обошлось. Крохотный руль со «срезами» сверху и снизу по-прежнему перекрывает часть приборов, если его отрегулировать традиционным образом. В Peugeot советуют опускать его ниже к коленям, но это неудобно.

Мне — просторно и удобно, а вот у «виртуального» среднего пассажира впечатление неоднозначное: центрального тоннеля нет, но мешает консоль с дефлекторами обдува

На задних местах стало заметно просторнее — главным образом в коленях. Профиль и форма дивана подобраны удачно, а тому, кто усядется посередине, придется по душе отсутствие центрального тоннеля. Стоп, неужели опять? Да-да, несмотря на кроссоверность, у нового 3008 снова не будет настоящего полного привода! Его отсутствие в Peugeot аргументируют тем, что среди покупателей компактных и среднеразмерных паркетников лишь 10% выбирают полноприводные версии. Возможно, позднее появится гибридный 3008, у которого полный привод будет реализован установкой на заднюю ось тягового электромотора, — как это было сделано на машине первого поколения, причем с турбодизелем.

Управление климат-контролем, навигацией и прочими функциями осуществляется через восьмидюймовый сенсорный дисплей с отличной графикой и быстрым откликом. Мультимедийная система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto

В линейке силовых агрегатов без откровений. В Европе основной спрос традиционно придется на дизельные версии. Самый скромный 3008 — с «четверкой» BlueHDi 1.6, которая выдает 120 л.с., у версий подороже — двухлитровый дизель мощностью 150 или 180 л.с. Причем «среднюю» версию привезут и в Россию. А вот бензиновой жемчужины Peugeot у нас не будет. Это я о трехцилиндровой турботройке объемом 1,2 л и отдачей в 130 «лошадок». Ох, не зря этот агрегат завоевал титул «Международный двигатель 2015 года» в своей категории. Я прокатился на таком «три тысячи восьмом» с шестиступенчатой «механикой»: бодрый старт с помощью «прозрачного» сцепления, жирная полка момента, веселый звук — и никаких вибраций на холостых. Пухлый рычаг трансмиссии будто сам находит нужные передачи, а в качестве альтернативы — шестиступенчатый классический «автомат» Aisin. Он же положен и дизельным версиям, и привычной бензиновой турбочетверке 1.6 THP. В Европе последняя выдает 165 л.с., однако у нас будут «налогововыгодные» полторы сотни «лошадей». Кстати, инженеры обмолвились о том, что скоро на Peugeot появится и современный восьмиступенчатый Aisin.



Шайба управления настройками силового агрегата и противобуксовочной системы знакома еще по первому поколению 3008. В Peugeot ее называют Grip Control. Режимы не изменились: обычный асфальтовый, для снега, грязи и песка. А отдельная позиция полностью отключает ESP, но только до скорости 50 км/ч

0 / 0

А прелести французского шасси уже здесь. Легкий руль с логично нарастающим усилием, живые реакции и плотная, но «округлая» плавность хода. Стоит лишь чуть прикрыть газ на дуге, как 3008 плавно уходит в занос под присмотром деликатно настроенной системы стабилизации. Азартно!

Пока на платформе EMP2 не выпускается ни одной машины с задней многорычажной подвеской. Вот и у нового 3008 — полузависимая балка. А еще обратите внимание, как аккуратно выполнено днище

А для тех, кто грезит о полном приводе, сохранена фирменная шайба Grip Control, с помощью которой можно оптимизировать работу силового агрегата и ESP в зависимости от покрытия. И Grip Control действительно помогает. Пробую забраться на заснеженный серпантин в «асфальтовом» режиме, но противобуксовочная система слишком жадничает с тягой. Поворачиваю шайбу в режим Снег, система ослабляет хватку, допуская строго определенную величину проскальзывания колес, — и 3008 уверенно движется вверх с утопленной педалью газа. А если придется спускаться с горы? Есть соответствующий электронный помощник HDC (Hill Descent Control), причем весьма любопытный. Поскольку минимальная скорость движения ограничена передаточным отношением трансмиссии, в Peugeot можно прямо на спуске включить «нейтраль», и тогда HDC замедлит автомобиль до совсем черепашьей скорости, которую можно регулировать… Педалью газа. Чуть нажал, двигатель, не связанный с колесами, рыкнул, тормоза ослабили хватку — и машина покатилась быстрее. Ощущения очень необычные, но пользоваться удобно.

Омыватель лобового стекла на 3008 реализован необычно: его форсунки расположены непосредственно на поводке стеклоочистителя рядом с креплением щетки

Конечно, без российского производства новому «три тысячи восьмому» будет очень тяжело составить конкуренцию локализованным кроссоверам Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail. К тому же это придется делать без полного привода, который у нас востребован больше, чем в Европе: в прошлом году его выбрала почти половина покупателей среднеразмерных паркетников. Но с таким катастрофическим падением российских продаж (в прошлом году спрос сократился вчетверо) марке Peugeot сейчас явно не до наладки местного производства — сохранить бы присутствие на рынке.

Зато в Европе Peugeot на подъеме: в прошлом году спрос на модель 308 увеличился на треть. В плюсе и хэтчбек 208, и паркетник 2008. Уверен, 3008, чьи продажи начнутся осенью, тоже станет отличником.

Автопроизводитель французского происхождения с каждым годом теряет свои позиции на мировом рынке, в том числе и на территории России. Решением проблемы должен был стать кроссовер под названием Пежо 3008, который создавался согласно современным тенденциям. Автомобиль был представлен в 2008 году, и только сейчас был проведен тщательный рестайлинг. Пежо 3008 2017 модельного года восприняли по-разному. Некоторые инсайдеры утверждают, что модель будет актуальным только для китайского авторынка. Однако и на территорию России кроссовер будут поставлять в нескольких комплектациях, стоимость базовой составит 1 450 000 рублей. Стоит ли автомобиль своих денег или под новым обликом старый автомобиль, презентованный несколько лет назад? Вопросов достаточно много, попробуем ответить на них.

Фото новинки

Экстерьер авто

Новый Peugeot 3008 2017 получился по-настоящему броским и интересным. Изначально автомобиль стали собирать в Китае для внутреннего рынка. Как можно увидеть с фотографий, автомобиль существенно преобразился. Кроссовер стал короче, а устанавливаемая оптика пережила только косметические изменения.

Другие изменения Пежо 3008 2017 модельного года, начало продаж в России намечен на середину 2017 года, не столь существенные. Основными моментами экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты :

  • Передняя оптика имеет сложную форму. Инженеры и дизайнеры стремились достигнуть эффекта, при котором часть кузова разделяет оптику на две отдельные половины. При этом в конструкции выделяется достаточно большая полоска диодов, которая существенно повышает светоизлучение. Однако не стоит рассчитывать, что конструкция изготавливается по современным технологиям.
  • Радиаторная решетка имеет простую прямоугольную форму, решетка имеет темный цвет, своеобразное хромированное вкрапление и обводка. В центральной части конструкции расположен логотип автопроизводителя, который будет заметен из далека по причине большого размера и хромированного вида.
  • Бампер является частью кузова, имеет массивный воздухозаборник и пластиковую защиту. Сама конструкция достаточно сложная, что создает необычный эффект во время движения автомобиля.
  • Существенно преобразились и противотуманные фары, которые также получили необычную форму, как головная оптика. Конструкция имеет хромированную обводку в виде стрелы.

  • Был существенно переработан и капот, который стал более массивным и мускулистым. По сторонам конструкция немного приподнята, издали создается впечатление, что автомобиль имеет небольшие крылья.
  • Боковую сторону можно охарактеризовать тем, что дверки и кузов имеют немного вогнутую конструкцию. Кроме этого можно выделить массивный молдинг внизу, который напоминает порог, но не является им.
  • По периметру автомобиль имеет пластиковую защиту, которая не позволяет отлетевшим камням и другому мусору поставить скол или царапины.
  • Не менее эффекта и задняя часть автомобиля, которая имеет фонари необычную форму. Задняя крышка имеет черную обводку под стеклом, задние фонари оформлены в этом стиле.
  • Крыша покатая, имеет черный цвет, продолжение представлено спойлером, который защищает стекло. При приобретении дополнительной опции можно рассчитывать на панорамную крышу.
  • Задний бампер массивный, выполнен из пластика, также имеет хромированную обводку, выполненная в такт с боковым молдингом.

Новый кроссовер Пежо 3008, цена и комплектации на 2017 год которого будут рассмотрены ниже, получился весьма привлекательным.

Интерьер Peugeot 3008 2017

При разработке Peugeot 3008 2017, цена в России стартует от отметки 1 450 000 рублей, дизайнеры и инженеры стремились поразить своих покупателей, что отразилось на оформлении салона. В глаза сразу бросаются следующие моменты :

  • Руль не имеет правильную форму, она немного овальная, имеет только две спицы, на которых расположено два блока управления основными функциями мультимедийной системы.
  • Шакала приборов выполнена в виде большого дисплея, отображение основной информации проводится в достаточно необычном виде. При этом на экран может выводится карта с навигационной системы, показания датчиков и многая другая информация.
  • Багажное отделение выполнено в классическом стиле, при необходимости можно провести трансформирование заднего ряда для получения ровной поверхности. Подобным образом можно существенно увеличить объем багажного отделения.
  • Между сидениями расположены подстаканники.

  • Также имеется подлокотник, который выполнен в виде бардачка.
  • Центральная панель имеет большой дисплей мультимедийной системы.
  • Вся консоль немного развернута к водителю – стиль оформления, который присущ некоторым спортивным автомобилям.
  • Ниже дисплея мультимедийной системы расположен блок с клавишами, которые позволяют управлять некоторыми функциями автомобиля.
  • Рычаг переключения передач выполнен в необычном стиле, так как конструкция представляет собой своеобразный джойстик с клавишами управления.
  • Сидения имеют боковую поддержку, выполнены при использовании качественных материалов.
  • Задний ряд выполнен достаточно просто, имеется подлокотник для разделения дивана.

Пежо 3008 2017 модельного года, цена в России которого может существенно различаться, получился очень необычным. Это связано не только с расположением и видом приборов, но и формой самих панелей. Отметим также наличие подсветки различных панелей, которая имеет синий цвет. Подобным образом достигается достаточно необычный эффект.

Технические характеристики

БЕНЗИН ДИЗЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ 1.6л THP
150 EAT6
2.0л BlueHDi
150 EAT6
Объем двигателя (см 3) 1598 1997
Количество цилиндров / Расположение 4 в ряд 4 в ряд
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Максимальеая мощность (кВт / л.с. при об/мин) 110/150 при 6000 110/150 при 4000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 240 при 1,400 370 при 2000
Экологическая норма ЕВРО 5 ЕВРО 5
Тип впрыска топлива Прямой Прямой
Частота обслуживания 10000 км или 1 год 10000 км или 1 год
ТРАНСМИССИЯ
Тип Автоматическая Автоматическая
Количество передач 6 6
ВЕС И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса (кг) 1465 1575
Максимально допустимая масса с грузом (кг) 1960 2050
Максимальная буксируемая масса прицепа с тормозами — 12% наклон (кг) 600 600
Общая допустимая масса в движении (кг) 2560 2650
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 206 200
Разгон 0-100 км/ч (с) 8,9 9,6
Разгон 1000м (с) 29,9 30,9
Разгон 80-120 км/ч в режиме Drive (с) 6,1 6,3
Расход в городском цикле (л/100км) 7.3 / 7.6 5,5
Расход в загородном цикле (л/100км) 4.8 / 5.1 4,4
Расход в смешанном цикле (л/100км) 5.7 / 6.0 4,8
Выбросы CO 2 (в смешанном цикле) (г/км) 129 / 136 124

Комплектации и цены Пежо 3008 2017 в России

На территорию стран СНГ автомобиль должен попасть в нескольких комплектациях :

  1. Active – комплектация, которая поставляется с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литров и одним дизельным. При этом мощность может быть 120 или 150 лошадиных сил, только версия с роботизированной коробкой передач имеет полный привод. Остальные комплектации поставляются с передним приводом. Цена начальной комплектации составляет 1 450 000 рублей, самой дорогая версия со всеми опциями обходится в 1 650 000 рублей. Устанавливаемые двигатели известны по предыдущему поколению. Обратим внимание на дизельный двигатель, который имеет только 120 лошадей.
  2. Allure – наиболее дорогая комплектация, которая комплектуется одним бензиновым и одним дизельным двигателями, автоматической и роботизированной коробкой передач. Самый дорогой вариант исполнения обойдется в 1 780 000 рублей.

Что касается дополнительных опций, то автомобиль может комплектоваться различными системами контроля автомобиля на дороге. Примером можно назвать контроль положения автомобиля на полосе и предотвращения лобового столкновения.

За дополнительные опции придется доплатить. В качестве дополнительных опций можно заказать подогрев руля, сидения, их вентиляцию и массаж. Кроме этого уделим внимание тому, что автомобиль может иметь панорамную крышу. Заказывать автомобиль можно с различными отделочными материалами, к примеру, натуральной или искусственной кожей.

Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации Active

Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации Allure

Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации GT Line

Подводим итоги

Новый Пежо 3008 2017, фото, цена, комплектации и стоимостьдополнительных опций которого были известны еще до анонса модели, получился достаточно необычным, но при этом качество сборки достаточно высокое. Если рассматривать экстерьер, то автомобиль выглядит интересно, современно, но с интерьером дизайнеры и инженеры перестарались. Цена автомобиля также относительно невелика, но, что качается надежности, то здесь не все так гладко. Предыдущее поколение славится достаточно большим количеством слабых мест.

Также недостатком можно назвать то, что на выбор представлено только 3 мотора, самый мощный имеет только 150 лошадиных сил. Для полнорамерного кроссовера подобной мощности не достаточно, чтобы водитель мог управлять им комфортно. Поэтому можно сказать, что автомобиль имеет только привлекательный интерьер и экстерьер, но технически он уступает многим другим моделям кроссоверов.

Новый Пежо 3008 2017 года выпуска – это совершенно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущего поколения. Фото Пежо 3008 2017 модельного года, цена и характеристики, а так же тест-драйв в конце статьи.


Содержание обзора:

Итак, новый Пежо 3008 2017 года построен на современной модульной платформе, которая, к слову, не может компоноваться полным приводом. Поэтому тут французы, видимо, знают, что делают. А по сему, новый кроссовер отличается от предыдущего легкостью (почти на 100 кг легче), современностью и прочностью.

Презентация нового поколения прошла сначала в мае прошлого года, а затем на автосалоне в Париже, где он привлек немалое внимание. Не мудрено, ведь новый кроссовер отличается от предшественника более современными стильными формами, которые, надо сказать, довольно самобытны и пришли к нам из будущего. Многие могут посчитать, что перед проектированием дизайнеры употребляли некоторые вещества, однако, многие детали очень интересны.

Дизайн нового Пежо 3008 2017


Новое поколение – это действительно новое поколение, а не рестайлинг, в котором поменяли только решетку радиатора и бампер. Тут кардинальные изменения, которые сразу же бросаются в глаза. Прежде всего – это огромный капот и светодиодная оптика необычной формы, которые придают кроссоверу не только стиля, но и агрессивности, совместно с солидностью. Надо признать что автомобилям из Франции в большинстве случаев именно этого и не хватает.

Острые линии, обилие всевозможных мелких элементов, применение хрома – все это пошло только на пользу дизайну нового Пежо 3008. Отдельного внимания достойна широка решетка радиатора, которая интересным образом поделена на мелкие части. Кроме того, нестандартным рением было деление головной оптики на две части. Широкие воздухозаборники по всей ширине переднего бампера придают кроссоверу немного спортивности, а отбойник по центру уже стал неотъемлемой частью дизайна любого уважающего себя паркетника. Пожалуй, несмотря на исключительно передний привод, именно этот класс и представляет данный автомобиль.


В профиль новый Пежо 3008 получил меньше изменений, но все равно, с прошлым поколением его уже не спутать. Кроме того, передние фары, а так же задние фонари теперь больше выступают на крылья, что придает еще больше узнаваемости. Хочется отметить интересную форму силуэта с этого ракурса. Спереди это довольно большой паркетник, а в профиль покатая крыша придает немалую долю спортивности. Некоторые проводя параллели между этим авто и Эвоком.


Задняя часть нового Пежо 3008 довольно рельефна и мускулиста. Здесь практически весь дизайн крутится вокруг светодиодных многосекционных задних фонарей, а так же вокруг заднего стекла. Небольшой спойлер, острые линии штамповки, небольшая хромированная планка на бампере – все это выглядит собрано и закончено. Но вот чего-то явно не хватает. Если учесть размеры паркетника, то здесь должен быть солидный патрубок выхлопной системы. И есть еще один момент – пластик бампера смотрится очень уже дешевеньким. На этом претензии, пожалуй, и заканчиваются.

Размеры Peugeot 3008:

  • Длина 4447 мм;
  • Ширина 1841 мм;
  • Высота 1624 мм;
  • Колесная база 2675 мм;
  • Клиренс 219 мм;
  • Ширина передней колеи 1579 мм;
  • Ширина задней колеи 1587 мм;
  • Размер колес 215 / 65 / R17;
  • Объем багажника мин/макс, л 520 / 1482;
  • Объем топливного бака, л 52;
  • Снаряженная масса, кг 1325;
  • Полная масса, кг 1910.

Интерьер полностью нового Пежо 3008 2017


Внутри нового паркетника дизайнеры применили всю свою богатую фантазию, которой, надо признать, у них с лихвой. Здесь применены самые смелые ходы, а также достаточно качественные материалы. Но достаточно только для того, чтобы покупатель в ужасе не убежал. Да, он не плохи, но не более того.

А вот технологии тут интересные. Прежде всего, привлекает внимание место водителя, которое вообще практически ничем не нагружено. На руле стандартные кнопки управления громкостью, мультимедиа и связью. Больше ничего, надо признать, и не надо. Щиток приборов полностью выполнен в виде ЖК-панели, на которой отображается огромное количество всевозможной информации.


По центру, как полагается, показан большой спидометр, он электронный, а рядом с ним отображается маршрут, проложенный навигатором. Так же хочется отметить очень красивую анимацию аналоговых приборов. К слову, диагональ щитка – 12,3 дюйма. Рядом же располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей, на котором водитель может настроить все, начиная от подогрева сидений и заканчивая системой распознавания дорожных знаков.

Чуть ниже располагается блок управления всевозможными системами. Нетрудно заметить, что физических кнопок здесь всего шесть. Еще чуть ниже установлен блок отопителя, который, надо сказать, не такой уж и функциональный. Его положение здесь чисто символическое, на панель вынесены кнопки основных режимов, просто чтобы не затруднять водителя поисками по мультимедиа.


Центральный тоннель достаточно массивный, здесь отдельные перегородки для каждого впереди сидящего, что достаточно удобно и стильно. Рядом с селектором КПП размещается шайба управления режимами работы данного агрегата, всего их пять. Вся панель выполнена из полированного пластика, который смотрится дорого и очень солидно. Еще больше дороговизны придает кнопка запуска двигателя, которая установлена тут же.


Задний диван не отличается поразительной вместительностью, ведь колесная база паркетника чуть не дотягивает до 2,7 метра. А вот пространства для головы с излишком. Ширина позволяет усадить здесь троих человек. Только вот колени им придется скомпоновать. Что касается вместительности, то в багажник до второго ряда вместится порядка 520 литров, а если сложить спинки, то получится почти полтора кубометра свободного для погрузки пространства.

Технические характеристики Peugeot 3008 2017


С технической точки зрения новый Пежо 3008 действительно неплох. Автомобиль получился достаточно легким, несмотря на приличные размеры. Однако, уж сильно малообъемные агрегаты есть в его арсенале. Базовый, 130-сильный, имеет объем 1,2 литра, выдает порядка 230 Нм. К слову, соотношение массы и мощности такого авто составит примерно 15 килограмм на лошадь, это примерно как у ВАЗ 2106, только с передним приводом. Разгон до сотни почти за 11 секунд, максималка на отметке 188 км/ч, все это новый Пежо 3008 2017 года, с расходом топлива не больше 7 литров в смешанном цикле. Такой двигатель предлагается только на механике.

Второй мотор, по старшинству - это 1.6, который питается соляркой и развивает приличный крутящий момент в 300 Нм. Все благодаря турбонаддуву, как и мощность 120 лошадей. При этом разгон до сотни занимает 11,2 секунду, а расход в смешанном цикле поражает своей ничтожностью - всего 3,4 литра по трассе. Этот мотор уже может агрегатироваться либо шестиступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом.

Дальше идет такой же 1,6, но бензиновая турбочетверка. Здесь 165 лошадок, 240 Нм крутящего момента и 5 литров расхода по трассе. Само собой, стоит понимать, что это только пока не крутится турбина. думается, если хорошо ее крутить, то можно немало влить в цилиндры. Разгон до первой сотни займет всего 8,6 секунды, а максималка остановилась на отметке 206 км/ч. Отлично для полуторатонного хетча или кроссовера, как его там.

Остались еще два двигателя, объем их составляет 2 литра. Надо сказать, не каждый автомобиль в мире может похвастаться такой широкой линейкой силовых агрегатов разного объема и топлива. Здесь французы не стали изобретать еще один велосипед и просто форсировали один и тот же мотор в разной степени. Младший развивает 160 лошадей и развивает максимум 201 км/ч. При этом, первую сотню он разменяет за 9,6 секунды. Если учесть, что разгон по трассе составляет порядка 4,5 литров, то это просто машина мечты.

Второй, старший собрат, развивает 180 лошадей и максимум 211 км/ч. Расход примерно на поллитра больше, разгон до сотни на секунду быстрее. В общем, ничего необычного, проста лишние 20 лошадей.

Эпоха популярности кроссоверов среди автолюбителей набирает обороты, и разработчики готовы предложить насколько можно больше комфортных и удобных автомобилей. Именно так поступили и с рестайлинговым Пежо 3008 2017 модельного года. Представленный авто относится к классу компактных минивенов для всей семьи. Изначальный предшественник имел широкий салон, вместительность, большой багажник и оснащен передним приводом. Но, ввиду современности, создатели решили немного переделать его, сделав акцент на внедорожные аспекты.

Стильный француз

Внешний вид

Новый кроссовер Peugeot 3008 2017 года был презентован на прошлом фестивале в пекинском автосалоне. Концерн придерживается собственной особенной позиции и присвоил одноименное название транспортному средству. Журналисты говорят, что новый Пежо 3008 – это лишь обновленная модель известной раньше версии. Внешний вид авто завоевал следующие изменения:

  • задняя часть кузова несколько укорочена;
  • головная оптика претерпела изменения в дизайнерском виде;
  • капот имеет строгие, вытянутые и плавные формы;
  • рейлинги на крыше предусмотрены в моделях для Китая и Европы;
  • отверстия для противотуманок расположены ниже, чем в предыдущей версии;
  • замена радиаторной решетки несколько шире и обладает нестандартным оформлением;
  • логотип представителя находится впереди.

Вторая разработка Пежо 2018 получила обновленную базу, широчайшие функции, высокую безопасность и оснащенность в техническом плане. Обновились размеры и габариты: длина увеличилась на 8 см, ширина — 4 см, высота стала меньше на 1,5 см. Колесная база расширилась на целых 6,2 см. Несмотря на внушительные и просторные габариты, автомобиль обладает небольшой массой, благодаря сверхпрочной и легкой стали, Пежо стал облегченней на 100 кг. При этом он получил улучшенную жесткость кузова, динамику и управляемость.

Боковой ракурс и диски

Изменился внешний вид и другие элементы в автомобиле. К ним относятся:

  • Высокая линия середины.
  • Покрашенные в эффектный черный цвет зеркала.
  • Сбалансированность пропорций.
  • Минимальная часть остекленных поверхностей.
  • Штамповка около дверных ручек.
  • Хромированная отделка нижних порогов.
  • Мощный пластиковый навес внизу.
  • Пятая дверь с наклоненным стеклом.
  • Аккуратный бампер с хромированной полосой на всю ширь.

Легкосплавные диски являются продолжением рестайлингового варианта Peugeot 3008. Они предоставлены в диаметрах R17-19. Колея колесной базы составляет 157.9 — 161 см. В целом новый Пежо 3008 2017 года смотрится изящно, стильно, оригинально и современно. При оформлении дизайнеры добавили немного спортивных идей, а на замену плавных линий пришли острые. Сразу заметно, что дизайн был проработан на совесть и с максимальным качеством.

Интерьер

В салоне обновленного кроссовера практически не предусмотрено ничего от предшествующей разновидности модели. Для нового поколения было выбрано оформление в стиле «i-Cockpit»:

  • вместительные сиденья для пассажиров;
  • уникальная полностью оцифрованная панель приборов;
  • дополнительная мультимедийная система, управление которой осуществляется с помощью сенсорного экрана;
  • уникальная акустика с высококачественным звучанием;
  • в сиденья встроены массажеры;
  • в кондиционере предусмотрена специализированная ниша для ароматизаторов;
  • руль представлен двухспицевым колесом;
  • светодиодная подсветка голубоватого цвета делает эксплуатацию авто комфортной даже ночью;
  • мягкий гармоничный свет прекрасно сочетается с эффектной отделкой салона;
  • использование мягкой кожи и пластика, отсутствие некачественных материалов и дешевой пластмассы.

Комплектации и цены Пежо 3008 2017 в новом кузове

Комплектации и стоимость Peugeot 3008 несколько разнятся от непосредственных конкурентов. Особенности представлены в плане стоимости и качестве, которое касается оснащения и технических коэффициентов. Пежо 3008 представлен в следующих трех комплектациях:

  • Базовая Access. Здесь главным отличием является бензиновый двигатель 1,6 л., мощность 120 л.с., 5-ст. коробка передач. Она обойдется владельцам в 1 млн. 149 тыс. руб. К ней относятся подушки безопасности, вариатор стабилизации, кондиционер, мультимедиа система, электростеклоподъемники, регулирование стекла подогревом, тормоз при остановке, регулирование рулевой колонки.
  • Комплектация Active стоимостью 1 млн. 419 тыс. рублей оснащена климат-контролем, подогревом сидений, противотуманками и электростеклоподъемниками задних стекол.
  • Комплектация Allure предлагает панорамную и эффектную крышу из стекла, парктроник заднего вида, фары с биксеноном, круиз-контроль, электрический привод водительского сиденья, датчики, колесные диски с фирменным логотипом из прочного алюминия. Стоимость комплектации составит 1 млн. 666 тыс. руб.

В кроссовере предоставляется на выбор два разных типа двигателей. Один из них работает на бензине, а другой дизельный. Объем у них рассчитан на 1,6 литра. Стандартная версия оборудована бензиновым мотором, который оснащен турбиной. Коробки передач предусмотрено четыре. Учитывая разновидность комплектации, Пежо оснащается 5 или 6 ступенчатой механической КПП, автоматом или роботизированной коробкой с шестью передачами. Среди недостатков можно отметить лишь чувствительность в плане расхода бензина.

Основные конкуренты

Под капотом обновленного Пежо расположились 120-180 лошадей, объем агрегата при этом составляет 1,2-2 литра в отличии от той или иной комплектации. Основными конкурентами выступают:

  • Macan

В качестве дополнительного оснащение представлены различные системы безопасности, которые существенно упрощающие движение в условиях наших дорог. Отзывы владельцев Если не брать во внимание стоимость Peugeot 3008, то отзывы его обладателей достаточно положительные, ведь французская компания умеет сочетать отточенную до мелочей управляемость и плавность хода. У официального дилера представлен новый Пежо 3008 2017, а также фото, комплектации и цены. Легкость хода и увеличенная посадка оказались многим по нраву. Эргономичный и изысканный салон привлекателен для целой армии поклонников.

Старт продаж Пежо 3008 2017 в России

Нельзя не сказать о том, что обновленный Пежо несколько похож на модель Quartz, которая была представлена в 2014 году публике. Скорей всего, концерн после успешной презентации решил не подвергать изменениям задачи и выпустили много автомобилей в единственном стиле. Средняя цена в России Peugeot 3008 рассчитывается от 1,5 до 2 млн. рублей, исходя из той или иной комплектации. Известно, что продажи стартуют в начале 2017 года. Рабочие параметры автомобиля Есть неподтвержденная информация, что Пежо обновленного поколения будет стоить несколько дороже ввиду версии с двухлитровым мотором, который работает на дизельном топливе.

Что касается непосредственно технических характеристик, то модель с двигателем 120 можно разогнать до 100 км/ч всего за 11,8 секунд. Наибольшая набираемая скорость составляет 185 км/ч. При этом мотор в 150 сил разгоняется до сотни за 9 секунд.

В заключение Многие автовладельцы и эксперты заметили, что дизайнерам удалось создать в автомобиле новый стильный, динамичный и неповторимый кузов, все детали здесь продуманы до мелочей и гармонируют друг с другом. Благодаря плавным линиям и выразительной оптике, Peugeot 3008 смотрится элегантно и довольного добротно, что играет немаловажную роль для российских потребителей и на выбор авто именно в нашей стране. На приборной панели отображаются:

  • информация о скорости;
  • ограничение скоростного режима;
  • соблюдение необходимой дистанции между автомобилями на дороге;
  • навигационные данные;
  • помощник в парковке.

Согласно многочисленным тест-драйвам, обновленный Пежо замечательно показал себя во время движения на высокой скорости. Уникальная функция Grip Control в автоматическом режиме распознает дорожное покрытие и самостоятельно регулирует сцепление автомобиля. Небольшим колесиком водитель может самостоятельно с комфортом управлять движением своего автомобиля по бездорожью, при этом устанавливая режимы снега или песка. Представленная характеристика актуальна для самых плохих российских дорог.