Новый кадиллак эскалейд. Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

Cadillac Escalade 2017-2018 года является полноразмерным люксовым внедорожником с задним или полным приводом, шикарной внешностью с внушительными габаритными размерами, роскошным салоном и высокопроизводительной технической начинкой. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Кадиллак Эскалейд 4 2017-2018 года, получивший множество новых решений, начиная мотором и заканчивая современным оборудованием. В России обновленный Cadillac Escalade 2018 предлагается по цене от 4 990 000 рублей.

Внедорожник премиум-класса подвергся в конце января 2018 года локальному обновлению, хотя стоит отметить, что подобные метаморфозы в Европе и США случились с ним еще в 2015 году. Автомобиль получил небольшую прибавку мощности до 426 лошадиных сил, а на смену 6 АКПП пришла 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Но и это еще не все американскому внедорожнику добавили три новых цвета для окраски кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

После обновления Кадиллак Эскалейд 4 поколения выглядит эффектно и внушительно с обилием хромированных декоративных элементов и современных дизайнерских решений.
Эффектнее всего, конечно же, смотрится передняя часть кузова с огромной хромированной решеткой радиатора с закрывающимися створками, полностью светодиодными фарами головного света, скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и угловатыми противотуманными фарами.

Профиль Cadillac Escalade 4-ой генерации демонстрирует солидный, внушительных размеров силуэт с ровной линией крыши, большими боковыми дверьми и внушительными колесными арками, без труда вмещающими 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Корма внедорожника выставляет на показ огромную дверь багажного отделения, стильные длинные узкие светодиодные габаритные фонари, напоминающие меч, которые тянутся от кромки крыши до атлетичного бампера.

Габаритные размеры кузова обновленного Cadillac Escalade 2017-2018 года просто гигантские. Длина кузова составляет внушительные 5179 мм, ширина 2044 мм, высота 1889 мм. Размеры колесной базы составляют 2946 мм, а высота дорожного просвета 205 мм. При желании можно заказать еще более длинный вариант «ESV» с увеличенной до 518 мм длинной кузова и на 356 мм колесной базой.

Интерьер Escalade IV ни чем не уступает внешнему виду – роскошный, современный и презентабельный. В наличии многофункциональный четырехспицевый руль с кнопками управления музыкой, маршрутным компьютером и круиз-контролем. Панель приборов полностью цифровая с 12.3 дюймовым цветным дисплеем, на который можно выводить один из четырех вариантов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет, ручку переключения передач на американский манер разместили на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут людей любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем направлениям.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении на третьем ряду удобно будет только детям.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной. Для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Технические характеристики Cadillac Escalade 4 поколения.
Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый атмосферный мотор EcoTec³, с рабочим объемом 6.2 литра. Двигатель оснащен адаптивной технологией Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра.

Максимальная мощность восьмицилиндрового мотора (426 л.с. 621 Нм), работающего в паре с 8 АКПП и возможностью для буксировки прицепа. Подключаемый полный привод имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межосевого дифференциала.

До первой сотни гигантский внедорожник разгоняется за 6,7 сек., а его удлиненный вариант за 6,9 сек., максимальная скорость премиальной машины не зависимо от модификации составляет 180 км/час. Среднее потребление топлива в смешанном цикле вождения составляет 12,6 литров, по трассе 9,9 литров, а по городу с учетом пробок 17,1 литр.

В основу рамного внедорожника легла платформа K2XX, а его снаряженная масса в зависимости от версии варьируется от 2649 до 2739 кг. Чтобы как-то снизить вес такого массивного внедорожника каркас изготовили из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и дверь багажника из алюминия.
Спереди независимая подвеска с парными рычагами A-образной формы, а сзади зависимый неразрезной мост, подвешенный на пяти рычагах.
Амортизаторы на премиальном внедорожнике адаптивные Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию. Рулевое управление оснащено электроусилителем с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

В России Cadillac Escalade 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях: Luxury, Premium и Platinum.

Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.

Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.

Топовое исполнение «Platinum» стоит от 6 890 000 рублей, а к выше перечисленному добавляется встроенный в центральную консоль холодильник, отделка салона кожей Nappa, функция массажа для водительского кресла, развлекательная система для задних пассажиров с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочие современные атрибуты.

На рынок России официально вышел обновлённый американский внедорожник (кроссовер? Возможно, но вряд ли) Cadillac Escalade 2018 модельного года. Список его изменений неисчеслимо… мал: строго говоря, говоря о новом модельном годе, производитель имеет в виду чуть пересмотренный список доступного оборудования, три новых цвета кузова и чуть иную отдачу силового агрегата. При этом — чуть дороже, увы.

Как и прежде, Cadillac Escalade оснащается вместительным 6,2-литровым V8 мощностью (отныне) 426 сил. Раньше было 409 — мелочь, а приятно. Чуть лучше стала и коробка: вместо старого 6-ступенчатого «автомата» обновленный рамный внедорожник оснащается 8-диапазонным же «автоматом»с системой ручного переключения передач TapShift и полным приводом.

Что по обновлённому списку оснащения? Учитывая , система автоматической парковки точно не будет для владельца лишней. Она позволяет достаточно уверенно в режиме почти припарковаться как параллельно, так и перпендикулярно (ультразвуковые датчики контролируют положение автомобиля и руля, а водитель выбирает нужную передачу и нажимает на педали). Плюс многофункциональное салонное электронное зеркало с возможностью вывода на него видео с камеры заднего вида (к слову, камера оснащена омывателем — также очень полезно для отечественных условий), что в общем позволило производителю с гордостью написать в пресс-релизе о «увеличенном в 4 раза угле обзора по сравнению с традиционными зеркалами заднего вида».

В арсенале «обновлённого» внедорожника Cadillac Escalade значится электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control, салонное зеркало заднего вида с функцией трансляции потокового видео и система автоматической парковки, полностью светодиодная светотехника, передние сиденья с обширными электрическими регулировками и функциями охлаждения, памяти.

Кроме этого, в список оснащения модернизированной модели входит система мониторинга «слепых» зон, продвинутая акустика Bose с системой активного подавления шума, мультимедиа-комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором, цифровая приборная панель, проекционный дисплей и многие другие «фишки». В общем, тоже вроде плюс.

Для топового внедорожника предусмотрены: адаптивный круиз-контроль; отделка кресел кожей Nappa со вставками из замши; встроенный в центральную консоль холодильник; автоматические выдвижные боковые подножки со светопроводящими трубками; развлекательная система для пассажиров задних сидений с встроенными в подголовники дисплеями.

И небольшая ложка дёгтя: за все эти прелести придется платить кровно заработанными. Обновлённый Cadillac Escalade 2018 в России отныне обойдется в минимальные 4,99 млн рублей — против 4,85 миллиона за «дорестайлинговую» версию. Аналогичные изменения коснулись и его удлиненного «собрата» Escalade ESV — и новым стартовым ценником 5,29 миллиона.


Чтобы сделать Cadillac Escalade 2018 более совершенным, дизайнерам и инженерам пришлось значительно потрудиться во время работы над четвертым поколением автомобиля. Качественный идеальный рестайлинг приходится делать для уже идеальной модели. Однако, и совершенству нет предела, поэтому у Эскалейд появляются новые опции, материалы и системы.

Транспорт подобных габаритов и функционала в большей степени востребован за океаном (ежегодные продажи там держатся на уровне 40 тыс. единиц) и в России, чем на Европейском континенте. Хотя название данной модели взято из французского языка и означает «процесс штурма крепостных стен с использованием раздвижных лестниц». Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года доступен в стандартной и удлиненной версии (ESV).

Внешний вид автомобиля

У новинки авто облик слегка изменился, но остались узнаваемые черты во внешности. Появилось много острых граней и рубленных форм, при этом осталась внушительность и эффектность. Премиальный статус SUV-гиганта дизайнеры сумели подчеркнуть немалым количеством хромированных вставок в экстерьере и дизайнерскими современными решениями.

Завораживающее впечатление обеспечивается при осмотре новой модели спереди. Анфас украшен запоминающейся радиаторной решеткой невероятных размеров, оснащенной закрывающимися створками. Усовершенствованная головная оптика впервые использует технологию, обеспечивающую для дальнего света полное отражение. Оптика состоит исключительно из светодиодных элементов.

Во время поворотов рулевого колеса происходит одновременное поворачивание луча света в соответствующую сторону, чтобы создать оптимальную видимость дорожной ситуации для водителя. Скульптурный бампер украшен небольшим участком воздухозаборника и элегантными «уголками» противотуманок.

За неординарную внешность, которой наделен новый Кадиллак Эскалейд 2018, отвечал Chip Thole (Чип Тол), а сборка модели проводится в Арлингтоне.

Задние фонари располагаются в виде двух узких полосок, «стекающих» от крыши до самого бампера. В них также установлены светодиоды. Производители использовали стилистику с названием «световые мечи».

Задняя оптика выполнена в красивой форме световых мечей и также полностью светодиодная.

Преимуществами подобного решения являются следующие факторы:

  • длительный срок эксплуатации диодов;
  • сниженные затраты потребления энергии;
  • скорость реакции для запуска на 200 милисекунд быстрее, чем лампы у накаливания.

В отличие от базовой комплектации, топовые версии дополняются подсветкой ручек из LED-элементов. Привлекательный эффект заметен в сумеречное время. Также встроена подсветка в боковых зеркалах, чтобы освещать пространство по периметру авто. Выезжающая подножка для посадки в салон также освещена.

Для удобства и безопасности подножка в темное время суток светится — окантовка оформлена светодиодной лентой.

Цвет кузова доступен в восьми вариациях:

  • black raven;
  • crystal red, двухслойная краска;
  • dark granite, металлик;
  • gray silk, металлик;
  • majestic plum, металлик;
  • radiant silver, металлик;
  • silver coast, металлик;
  • terra mocha, металлик.

Профиль у Эскалейд в четвертой генерации, представленный на фото, настолько внушительный, что выглядит как цельный «кусок скалы», отмечают критики. Этому способствует высокая ровная крыша, массивные боковые двери, профиль колесных арок, установленные колеса на 22 дюйма.

Диаметр колес 22 дюйма.

У новой модели гигантские размеры кузова:

  • длина - 517,9 см;
  • ширина - 204,4 см;
  • высота - 188,9 см.

При этом дорожный просвет Кадиллака установлен на 205 мм. Передняя ось от задней удалена на 2946 мм.

Удлиненный вариант кузова обозначен значком ESV. От стандартной версии его отличает дополнительная длина в 518 мм и растянутая на 356 мм колесная база.



Создание интерьера проводилось с применением лучших материалов со всего мира. Над оформлением его трудились 29 талантливейших дизайнеров, директором среди них был Eric Clough (Эрик Клоу). Ставилась задача воплотить сущность абсолютной роскоши. При помощи неповторимого сочетания качественных сортов дерева и замечательно выделанной кожей. Произведениями искусства можно назвать даже панель приборов или стильные подлокотники.

Салон негласно назвали настоящим произведением искусства — особенное внимание дизайнеры уделили проработке панели управления и подлокотников.

Каждый салон изготовлен мастерами вручную, создавая в премиальном внедорожнике шикарную индивидуальную атмосферу изобилия и изящества. Обтянутое дорогой кожей Mulan рулевое колесо прошивается нитками вручную. Для кресел выбран тип кожи Kona Brown. Передний ряд оснащен подогревом и функцией охлаждения.

Салон каждого автомобиля создается мастерами вручную, вплоть до того, что обтяжка рулевого колеса кожей и ее прошивка делается собственноручно.

На четырехспицевом крупном рулевом колесе закреплена традиционная эмблема компании и по краям двух спиц расположены кнопки управления разными системами:

  • навигацией;
  • мультимедийными файлами;
  • круиз-контролем.

Для настройки реконфигурируемой приборной панели имеется 12,3-дюймовый монитор. Водитель сможет подобрать одну из наиболее комфортных конфигураций, выводящих текущие показатели.

Насладиться звучанием музыки помогут 16 распределенных по салону динамиков и система BOSE CENTERPOINT с объемным звучанием. Пять динамиков, установленных в передней части, обеспечивают формирование звуковой волны, а внедренная технология AudioPilot корректирует звучание в зависимости от скорости авто и окружающего шума.

Для пассажиров задних сидений предусмотрены зоны комфорта.

В салоне создана максимальная тишина за счет использования уникальных технологий:

  • в модели встроено специальное лобовое стекло;
  • предусмотрена тройная звуковая изоляция дверей;
  • внедрена система активного шумоподаления Bose.

На центральной консоли смонтирована мультимедийная система Cue с сенсорным управлением. Она синхронизируется с другими устройствами типа Apple CarPlay и Android Auto, а также обладает функцией распознавания глосса. Повышает безопасность проекционный дисплей.

Мультимедиа синхронизируется с другими гаджетами и имеет функцию распознавания голоса.

Трехрядная компоновка кресел по отзывам пользователей является для такого авто оптимальной. Передний ряд получил 12-позиционныу настройки для оптимального размещения. С поднятыми спинками объем багажного отсека составляет 430 л (удлиненная версия - 1113 л). При поочередном складывании получим 1461/2172 л и в расширенном варианте 2667/3424 л соответственно. Под полом скрыта 17-дюймовая запаска.

Технические характеристики

Записавшись на тест драйв, можно самостоятельно оценить возможности премиального внедорожника.

Под капотом у него скрывается мотор EcoTec3 с восьмью V-образно расположенными цилиндрами общим объемом 6,2 л. Отменная тяговая сила имеет запас в 621 Нм, а мощность достигает 420 л.с. С такими параметрами авто способно буксировать любую колесную технику массой до 3,7 т. Для этого сзади установлено спецустройство для сцепки.

Мощности гиганта хватает на то, чтобы буксировать технику массой до 3,5 тонн.

В газораспределительной системе предусмотрены система активной подачи топлива и технология регулировки фаз газораспределения. Это способствует экономии топлива и одновременно использования всех мощностных параметров силовой установки.

Для снижения веса безопасный каркас изготовлен с применением высокопрочных сортов сплавов из алюминия. Данные материалы применяются в багажной двери и при штамповке капота.

Управление рулем облегчено за счет применения электроусилителя, подстраивающегося под манеру вождения пользователя. На колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Благодаря конфигураторам автомобилисты способны самостоятельно подобрать оптимальную комплектацию, которая стартует с 4,85 млн. рублей.

ВИДЕО: Презентация Кадиллака на автомотошоу в Сеуле

➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшие просчеты в эргономике

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
Удобный салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac Escalade 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Фантастический автомобиль! Настоящий, большой, черный, американский! Кадиллак Эскалэйд 4 сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля.

Огромная, широкая и высокая морда похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний.

Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло head up. Салон — дерево, кожа и алькантара. И никаких турбин, под капотом V8 объемом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) 2015 г.в.

Видео отзыв

Ураганная динамика (не хуже ), отличная управляемость (даже, без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от Лэндроверовского уныния). 7 мест и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги… мегаудобно. Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь.

Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора информативны, КУЧА розеток и разъемов USB.

Теперь о минусах:

1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).

2) Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ при паркинге.

3) Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации, также, из-за отсутствия омывателя фар они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

Владелец ездит на Cadillac Escalade 4 2015 года

Пришло время менять свой SRX (исполнилось 6 лет), но ничего даже близко не радовало. Уже почти решил взять Mercedes GL, но тут наконец то появился новый Кадиллак Эскалейд 2015.

Владею машиной уже второй год, пока только положительные эмоции. В чем-то он даже лучше, чем я ожидал. Поставил доводчики окон, всех дверей, шторку в багажник, спойлер всех окон, приличный пневмогудок и брызговики.

Уникальная машина. Для меня «истина в последней инстанции».

Сергей, ездит на Кадиллак Эскалейд Платинум 2015 г.в.

Тачка брутальная, на стиле, с утра приятно садится за руль. После FX37 жесткая, хотя финик очень жесткий, но не жестче ауди А5, так что сойдет.

Очень технологичная. Пример из жизни - выгружал на работе из багажника не особо тяжелые гранитные плиты килограмм по 7, и тут мои старые грыжи в спине защемляют меня так, что ноги не идут!

Крепко прихватило и не отпускает, я парням — грузите меня в тачку, домой поеду, а ноги не идут в прямом смысле… Я выезжаю на кольцевую и понимаю, что не могу перенести ногу с газа на тормоз, 5 секунд лютого страха, пару раз тормозил путем переноса ноги рукой. И тут я вспоминаю, что у меня адаптивный круиз, врубаю, и очень хорошо доезжаю до дома — круиз тормозит в ноль и сам трогается потом.

Компания General Motors объявила, что работает над очень популярной моделью и впечатляющим внедорожником Cadillac Escalade 2018 года. Новый КадиллакЭскалейд, увидел значительные технологические обновления, а также лучшие варианты трансмиссии и мощный стиль.

Совершенно новый Кадиллак Эскалейд 2018 должен предложить лучшее из всех этих изменений, которые GM внедрил в своем реестре. Производители Кадиллак надеются улучшить общую буксировочную способность этой версии.

Это должно позволить роскошным внедорожникам функционировать должным образом в качестве буксировочных грузовиков, не ставя под угрозу роскошные характеристики и оборудование. Новый Эскалейд способен тянуть за собой около 3700 килограмм.

Из-за улучшенной способности буксировки этого транспортного средства, говорит о том, что Кадиллак Эскалейд станет немного тяжелее, по сравнению с предыдущими собратьями. Новый Кадиллак весит около 2660 килограмм, если верить всем спекуляциям.

В дополнение к этому, его передняя панель получит небольшие изменения. Хотя он сохранит фирменную марку автопроизводителя пятью полосной хромированной решеткой радиатора. Улучшенное головное освещение, в затянутых на передние крылья фонарях, порадует нас новой матричной светодиодной технологией.

В массивном переднем бампере в ниши по краям, установили L образные светодиодные противотуманные фонари. Боковая часть украшена хромированной полосой на дверях, рейлинги на крыше и огромными 22 дюймовыми колесами.

На задней части большая крышка багажного отделения, с огромным грузовым пространством в 425 литров, и брутальным спойлером на ней. От крыши, практически до самого низа, огромные задние фонари, также со светодиодной оптикой.

Cadillac Escalade 2018 интерьер

Что касается внутренних изменений в Кадиллак Эскалейд 2018 года, клиенты могут ожидать, что эта модель будет более просторной в своем интерьере, тем самым улучшая пассажирское пространство. Другие изменения включают следующее:

Полностью складываемый третий ряд сидений, позволяющий увеличить грузовое пространство. Кожаная обивка из пермита на всех сиденьях, рулевое колесо обтянуто кожей и оснащено множеством регулировок управления, для удобства водителя.

Новый 8.5 дюймовый выпадающий дисплейный модуль с информационно-развлекательной системой HINT. Интеграция смартфона с Apple Carplay и Android Auto. В спинки передних сидений встроены мониторы, которые будут доступны для более дорогих вариантах отделки.

Cadillac Escalade 2018 доступные настройки

Кадиллак Эскалейд 2018 года будет доступен в четырех различных вариантах отделки салона, как и его предшественники:

  • Base.
  • Luxury.
  • Premium Luxury.
  • Platinum.

Эти варианты отделки не будут иметь отдельные варианты трансмиссии, но будут отличаться только с точки зрения возможностей и дополнительных технологий.

2018 Cadillac Escalade Описание двигателя

General Motors уже объявила, что в 2018 году Кадиллак не будет иметь выбор из вариантов трансмиссии. Поэтому эксперты предполагают, что Cadillac представит свой флагманский двигатель V8.

Следовательно, он предложит 6.2 литровый двигатель с турбонаддувом V8, который может вырабатывать максимальную мощность 420 лошадиных сил, а также выдавать 623 Нм, максимального крутящего момента.

Дополнительные технические характеристики:

Модуль с автоматической, восьмиступенчатой коробкой передач, будет работать в паре с полным приводом, улучшенным сцеплением и управляемостью. Разгон от 0 до 100 километров в час займет всего 6 секунд. Расход топлива составит в среднем 12.4 литра на сто километров.

2018 Cadillac Escalade дата выхода и цена

General Motors не выпустила какой-либо конкретной даты, чтобы предотвратить свой новый Cadillac Escalade. Тем не менее, эксперты предполагают, что в конце 2017 года, вероятно, это произойдет.

Прочтите: , .

По их оценке, базовый вариант отделки этой модели будет стоить около 74 000 долларов. Однако его самая высокая Platinum отделка, может оцениваться примерно в 95 000 долларов. Более подробная информация о дате релиза будет доступна немного позже.