Вечный и магнитный двигатели. Нетрадиционные моторы на постоянных магнитах

Практически все в нашей жизни зависит от электричества, но существуют определенные технологии, которые позволяют избавиться от локальной проводной энергии. Предлагаем рассмотреть, как сделать магнитный двигатель своими руками, его принцип работы, схема и устройство.

Типы и принципы работы

Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок – это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип – это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т.д., и уже её они преобразовывают в электричество. Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля.

Фото – Магнитный двигатель дудышева

Над разработкой «вечного двигателя» трудилось огромное количество ученых во все времена, наиболее большой вклад в развитие теории о магнитном двигателе сделали Никола Тесла, Николай Лазарев, Василий Шкондин, также хорошо известны варианты Лоренца, Говарда Джонсона, Минато и Перендева.


Фото – Магнитный двигатель Лоренца

У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника. Стоит отметить, что «вечных» двигателей не существует в принципе, т.к. магниты теряют свои способности приблизительно через 300-400 лет.

Самым простым считается самодельный антигравитационный магнитный двигатель Лоренца . Он работает за счет двух разнозаряженных дисков, которые подключаются к источнику питания. Диски наполовину помещаются в полусферический магнитный экран, поле чего их начинают аккуратно вращать. Такой сверхпроводник очень легко выталкивает из себя МП.

Простейший асинхронный электромагнитный двигатель Тесла основан на принципе вращающегося магнитного поля, и способен производить электричество из его энергии. Изолированная металлическая пластина помещается как можно выше над уровнем земли. Другая металлическая пластина помещается в землю. Провод пропускается через металлическую пластину, с одной стороны конденсатора и следующий проводник идет от основания пластины к другой стороне конденсатора. Противоположный полюс конденсатора, будучи подключенным к массе, используется как резервуар для хранения отрицательных зарядов энергии.

Фото – Магнитный двигатель Тесла

Роторный кольцар Лазарева пока что считается единственным работающим ВД2, кроме того, он прост в воспроизведении, его можно собрать своими руками в домашних условиях, имея в пользовании подручные средства. На фото показана схема простого кольцевого двигателя Лазарева:

Фото – Кольцар Лазарева

На схеме видно, что емкость поделена на две части специальной пористой перегородкой, сам Лазарев применял для этого керамический диск. В этот диск установлена трубка, а емкость заполнена жидкостью. Вы для эксперимента можете налить даже простую воду, но желательно применять улетучивающийся раствор, к примеру, бензин.

Работа осуществляется следующим образом: при помощи перегородки, раствор попадает в нижнюю часть емкости, а из-за давления по трубке перемещается наверх. Это пока что только вечное движение, не зависящее от внешних факторов. Для того чтобы соорудить вечный двигатель, нужно под капающей жидкостью расположить колесико. На основе этой технологии и был создан самый простой самовращающийся магнитный электродвигатель постоянного движения, патент зарегистрирован на одну российскую компанию. Нужно под капельницу установить колесико с лопастями, а непосредственно на них разместить магниты. Из-за образовавшегося магнитного поля, колесо начнет вращаться быстрее, быстрее перекачиваться вода и образуется постоянное магнитное поле.

Линейный двигатель Шкондина произвел своего рода революцию в прогрессе. Это устройство очень простой конструкции, но в тоже время невероятно мощное и производительное. Его двигатель называется колесо в колесе, и в основном его используют в современной транспортной отрасли. Согласно отзывам, мотоцикл с мотором Шкондина может проехать 100 километров на паре литров бензина. Магнитная система работает на полное отталкивание. В системе колеса в колесе, есть парные катушки, внутри которых последовательно соединены еще одни катушки, они образовывают двойную пару, у которой разные магнитные поля, за счет чего они двигаются в разные стороны и контрольный клапан. Автономный мотор можно устанавливать на автомобиль, никого не удивит бестопливный мотоцикл на магнитном двигателе, устройства с такой катушкой часто используются для велосипеда или инвалидной коляски. Купить готовый аппарат можно в интернете за 15000 рублей (производство Китай), особенно популярен пускатель V-Gate.


Фото – Двигатель Шкондина

Альтернативный двигатель Перендева – это устройство, которое работает исключительно благодаря магнитам. Используется два круга – статичный и динамичный, на каждом из них в равной последовательности, располагаются магниты. За счет самооталкивающейся свободной силы, внутренний круг вращается бесконечно. Эта система получила широкое применение в обеспечении независимой энергии в домашнем хозяйстве и производстве.


Фото – Двигатель Перендева

Все перечисленные выше изобретения находятся в стадии развития, современные ученые продолжают их совершенствовать и искать идеальный вариант для разработки вечного двигателя второго порядка.

Помимо перечисленных устройств, также популярностью у современных исследователей пользуется вихревой двигатель Алексеенко, аппараты Баумана, Дудышева и Стирлинга.

Как собрать двигатель самостоятельно

Самоделки пользуются огромным спросом на любом форуме электриков, поэтому давайте рассмотрим, как можно собрать дома магнитный двигатель-генератор. Приспособление, которое мы предлагаем сконструировать, состоит из 3 соединенных между собой валов, они скреплены таким образом, что вал в центре повернут прямо к двум боковым. К середине центрального вала прикреплен диск из люцита диаметров четыре дюйма, толщиной в половину дюйма. Внешние валы также оснащены дисками диаметром два дюйма. На них расположены небольшие магниты, восемь штук на большом диске и по четыре на маленьких.


Фото – Магнитный двигатель на подвеске

Ось, на которых расположены отдельные магниты, находится в параллельной валам плоскости. Они установлены таким образом, что концы проходят возле колес с проблеском в минуту. Если эти колеса двигать рукой, то концы магнитной оси будут синхронизироваться. Для ускорения рекомендуется установить алюминиевый брусок в основание системы так, чтобы его конец немного касался магнитных деталей. После таких манипуляций, конструкция должна начать вращаться со скоростью пол оборота в одну секунду.

Приводы установлены специальным образом, при помощи которого валы вращаются аналогично друг другу. Естественно, если воздействовать на систему сторонним предметом, к примеру, пальцем, то она остановится. Этот вечный магнитный двигатель изобрел Бауман, но ему не удалось получить патент, т.к. на тот момент устройство отнесли к разряду непатентуемых ВД.

Для разработки современного варианта такого двигателя многое сделали Черняев и Емельянчиков.


Фото – Принцип работы магнита

Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели

Достоинства:

  1. Полная автономия, экономия топлива, возможность из подручных средств организовать двигатель в любом нужном месте;
  2. Мощный прибор на неодимовых магнитах способен обеспечивать энергией жилое помещение до 10 вКт и выше;
  3. Гравитационный двигатель способен работать до полного износа и даже на последней стали работы выдавать максимальное количество энергии.

Недостатки:

  1. Магнитное поле может негативно влиять на здоровье человека, особенно этому фактору подвержен космический (реактивный) движок;
  2. Несмотря на положительные результаты опытов, большинство моделей не способны работать в нормальных условиях;
  3. Даже после приобретения готового мотора, его бывает очень сложно подключить;
  4. Если Вы решите купить магнитный импульсный или поршневой двигатель, то будьте готовы к тому, что его цена будет сильно завышена.

Работа магнитного двигателя – это чистая правда и она реально, главное правильно рассчитать мощность магнитов.

Что-же такое "вечный двигатель" ? На этот вопрос можно дать несколько ответов. Даже идею вечного двигателя многие считают беспочвенной фантазией и бессмыслицей, которая многих сбила с правильного пути. Физик скажет, что вечный двигатель представляет собой двигатель, который, будучи однажды приведен в движение, сам по себе удерживается в этом состоянии сколь угодно долго и при этом, в случае необходимости способен еще совершать полезную работу. Но что подразумевается под словами «сколь угодно долго»? Означает ли это «вечно, всегда»? А что следует понимать под выражением «сам по себе»? Если заменить его, например, словами «собственной силой», то откуда и как возникает эта сила? Сейчас разберёмся.

Умные люди ещё тысячу лет назад пытались создать вечный двигатель, строили множество гипотез по этому поводу, но ничего не получалось. Теория так и оставалась теорией. В эпоху развития механики (15-18 века) среди учёных были очень распространены попытки создания В.Д. Однако, теже учёные приходили к выводу, что В.Д. - невозможен. И, в конце концов, в 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания.

Варианты вечных двигателей были самые разные: гравитационные, гидравлические, капиллярные, тепловые...

Однако, с открытием постоянного магнита и с изучением его свойств, в ХХ веке была выдвинута идея о создании магнитного двигателя . Такой двигатель должен был работать беспрерывно, а значит вечно. Хотя "вечно" - это громко сказано, поскольку может сломаться какая-то часть механизма: отвалится магнит, на сей аппарат кто-то упадёт- всё что угодно:). Поэтому под словом вечно стоит понимать процесс происходящий непрерывно, это значит двигатель не требует определённых затрат на топливо, на обслуживание... И все-таки, любой уважающий себя физик брызжа слюной, будет доказывать что, вечного двигателя быть не может, есть законы природы, закон сохранения энергии, и тому подобное; НО! Господа физики - Вы в этом случае забываете, что ПОСТОЯННЫЙ магнит ПОСТОЯННО излучает энергию, но при этом почему-то почти не размагничивается. Любой МАГНИТ НЕПРЕРЫВНО СОВЕРШАЕТ РАБОТУ, вовлекая в движение молекулы окружающей среды потоком эфира (ничем другим это не объясняется!).

Приблизительная схема магнитного двигателя выглядит вот так:


А на практике вот так:


Итак, в 1969 году была сделана первая рабочая модель магнитного двигателя. Корпус был сделан из дерева, двигатель работал, но энергии хватало только на вращение самого ротора, так как магниты были очень слабыми (других просто не существовало в те времена). Его сделал Майкл Брэди. Всю жизнь Майкл экспериментировал с постоянными магнитами: изучал их свойства, конструировал разные устройства и в итоге создал двигатель, ротор которого приводился в движение только при помощи энергии постоянных магнитов. В 80-х годах прошлого века в городе Йоханнесбург в Южной Африке Майкл Брэди создал компанию PERENDEV . Новая жизнь магнитного двигателя началась после появления сильных постоянных магнитов созданных на основе редкоземельных металлов (NiFeB, SoCo). В 90-х годах Майкл изготовил новую версию своего двигателя и получил патент на свое изобретение.

На основе магнитного двигателя был сконструирован и изготовлен электрогенератор, мощностью 6 кВт. Силовым устройством являлся магнитный мотор, в котором использовались только постоянные магниты. Но данный вид электрогенератора имел определенные минусы: обороты и мощность двигателя не регулировались в зависимости от нагрузки, подключаемой к электрогенератору. Следующим шагом стала разработка электромагнитного мотора, где наряду с постоянными магнитами использовались также электромагниты (катушки). Электромагнитный мотор позволял регулировать силу вращающего момента и скорость вращения ротора. На основе нового двигателя были сконструированы две модификации электростанций мощностью на 100 и 300 кВт. Выглядят эта электростанция так:




Весит такой генератор 350кг длина 1.б м, ширина 1.2 м, высота 1.4 м.

На основе такого генератора сконструирована и прошла успешные испытание новейшая силовая установка (мощностью 100 кВт) для легковых автомобилей, заменяющая двигатели внутреннего сгорания. Магнитный мотор соединен с генератором 100 кВт и далее с электромотором, что позволяет разгонять стандартный автомобиль С-класса до скорости 100 км/час за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 200 км/час.

А приехав домой можно подключить установку для электроснабжения дома!

Однако цена такой фихи-заманухи отобьёт всё желание её покупать! Она составляет 45800Евро. Причём, при покупке вы 5 лет пользуетесь этой установкой бесплатно, а спустя этот срок по закону придётся платить около 100 евро В МЕСЯЦ!!! . . . Согласен, но - за этим будущее!

Как революционно компьютерные технологии ворвались в нашу жизнь в 90-е годы прошлого века, так альтернативная энергетика будет революцией нашего столетия. Компания Перендев Холдингс, и её дочерняя компания Перендев Энерджи-Павер расположенная в Германии с каждым днём увеличивают международное продвижение технологий и продуктов альтернативной энергетики. Однако об этом мало говорят. Может возникнуть воспоминание про "липу". Вот ДВА сильнейших аргумента против этого:

1. Мы живем в Украине, а это очень далеко и глубоко от «продвинутых технологий»

2. Пока не закончится нефть, и живы те, кто получают миллиарды $ от нефтяной энергетики, такого рода технологии не войдут в нашу жизнь.

Так что решайте сами на основе этих фактов - возможен вечный двигатель, или нет! =)


(Материал взят с официального сайта разработчика

http://www.perendev-power.ru/

А так же http://www.free-energy-source.ru ,

С магнитами связаны многочисленные проекты «вечных двигателей», которые оказалось довольно трудно разоблачить.

В хронологическом порядке это выглядит так. Еще в XIII в. средневековый исследователь магнитов Пьер Перигрин де Марикур утверждал, что если магнитный камень обточить в виде правильного шара и направить его полюсами точно по оси мира, то такой шар завертится и будет вертеться вечно.

Сам де Марикур такого опыта не делал, хотя магнитные шары у него были, и другие эксперименты он с ними проделывал. Видимо, он считал, что сам недостаточно точно изготовил шар либо направил его полюсами не по оси мира. Но он настойчиво советовал читателям изготовить и опробовать магнитный вечный двигатель, добавляя: «Если выйдет, вы насладитесь, если нет – вините свое малое искусство!»

У этого же автора имеется описание еще одного «вечного двигателя» – зубчатого колеса с зубьями из стали и серебра через один. Если поднести к этому колесу магнит, утверждал де Марикур, колесо придет во вращение. Здесь де Марикур был очень близок к постройке хоть и не вечного, но по крайней мере теплового, двигателя, который в то время несомненно сочли бы за «вечный». Но об этом после, а пока о «настоящих» «вечных двигателях».

Любителей изготовлять магнитные «вечные двигатели» было великое множество. Английский епископ Джон Вилькенс в XVII в. даже получил официальное подтверждение изобретения им «вечного двигателя», но от этого последний не заработал. На рис. 331 показан принцип его действия. По мысли автора, стальной шарик, притягиваемый магнитом, поднимается по верхней наклонной плоскости, но, не достигнув магнита, проваливается в отверстие и катится по нижнему лотку. Скатившись, он снова попадает на прежний свой путь и так вечно продолжает свое движение.

На самом деле все выходило иначе. Если магнит был силен, то шарик не проваливался в отверстие, а перескакивал через него и прилипал к магниту. Если магнит был слаб, то шарик останавливался на полдороге на нижнем лотке, либо не сходил с нижней точки вообще. А вот «вечный двигатель», который построил сам автор в детстве, и был очень удивлен, когда тот не заработал.

В круглую пластмассовую коробочку, посаженную на спицу, как колесо на ось, помещался стальной шарик. Спереди нужно было поднести магнит, и коробочка-колесо должна была завертеться на спице (рис. 332). Еще бы: шарик притягивался магнитом, поднимался по стенке коробочки, как белка в колесе, как та же белка начинал, падая вниз, крутить колесо. Однако колесо вертеться не хотело. Как выяснилось, шарик под действием магнита поднимался, прижимаясь к стенке коробки, и падать вниз не собирался.

Рис. 331. Магнитный «вечный двигатель» Д. Вилькенса

Рис. 332. «Вечный двигатель» с магнитом и шариком: 1 – пластмассовая коробка; 2 – магнит; 3 – стальной шарик

Но существуют и реальные магнитные двигатели, которые с первого взгляда похожи на вечные.

Еще сам Гильберт заметил, что если железо сильно нагреть, то оно совершенно перестает притягиваться магнитом. Сейчас температуру, при которой железо, сталь или сплавы теряют магнитные свойства, называют точкой Кюри, по имени физика Пьера Кюри, объяснившего это явление. Если бы эти магнитные свойства не терялись, то раскаленные болванки в кузницах можно было бы переносить магнитами, что очень заманчиво.

Но это свойство позволило создать так называемую магнитную мельницу, или карусель. Подвесим на нити деревянный диск или поставим его на стальную иглу подобно стрелке компаса. Затем воткнем в него несколько спиц и приставим сбоку полюс сильного магнита (рис. 333). Чем не зубчатое колесо де Марикура? Разумеется, как и то колесо, наша мельница вращаться не будет, пока мы не нагреем соседнюю с магнитом спицу в пламени горелки и легким толчком не сообщим вращение. Нагретая спица уже не притягивается к магниту, а следующая стремится к нему, пока не попадет в пламя горелки. А пока нагретая спица пройдет полный круг, она остынет и снова притянется магнитом.

Рис. 333. Магнитная карусель: 1 – стальные спицы; 2 – магнит; 3 – пламя

Чем не вечный двигатель? А тем, что на вращение его уходит энергия горелки. Стало быть, этот двигатель не вечный, а тепловой, в принципе такой же, как на автомобилях и тепловозах.

Работающие на этом же принципе магнитные качели легко построить и самому. Небольшой железный предмет подвесим на проволоке к вершине стойки качелей. Легче всего взять длинный кусок железной проволоки и скатать ее конец в небольшой комочек. Затем на небольшую подставку положим магнит, направленный одним полюсом вбок. Будем придвигать подставку с магнитом к подвешенному железному комочку, пока он не притянется к магниту.

Рис. 334. Магнитные качели: 1 – магнит; 2 – комок железной проволоки; 3 – пламя

Теперь подставим под качели спиртовку, свечу или другую горелку так, чтобы комочек оказался над самым пламенем (рис. 334). Через некоторое время, нагревшись до точки Кюри, он отпадет от магнита. Раскачиваясь в воздухе, он снова охладится и опять притянется к полюсу магнита. Получатся интересные качели, которые будут раскачиваться до тех пор, пока мы не уберем горелку.

Комочек, скатанный из проволоки, хорош для опыта тем, что он и нагревается, и охлаждается быстрее, чем, например, цельный стальной шарик. Поэтому и раскачиваться такие качели будут чаще, чем с шариком на нити.

В практике этот принцип иногда используют для автоматической закалки мелких стальных предметов, например игл. Холодные иголки висят, притянутые магнитом, и нагреваются. Как только они нагреются до точки Кюри, то перестают притягиваться и падают в закалочную ванну.

Обычное железо имеет достаточно высокую точку Кюри: 753 °C, но сейчас получены сплавы, для которых точка Кюри ненамного превышает комнатную температуру. Нагретый солнечным теплом, такой материал, особенно окрашенный в темный цвет, уже немагнитен. А в тени магнитные свойства восстанавливаются, и материал снова может притягиваться. Например, у металла гадолиния точка Кюри всего 20 °C.

Изобретатель и журналист А. Пресняков создал на этом принципе двигатель, непрерывно качающий воду в жаркой пустыне. Солнце сполна обеспечивает его своей энергией. Построена даже тележка, автоматически двигающаяся навстречу Солнцу и даже электролампе (рис. 335). Такие двигатели, работающие на чистой и даровой энергии Солнца, очень перспективны, особенно при освоении Луны и других планет. Чем не «вечные двигатели», о которых мечтал де Марикур?

Посвящается великому сыну многострадального сербского народа Николе Тесла.
Вечный двигатель?! - проще пареной репы.
Прежде чем дать его конструкцию или хотя бы выразить предположение на конструкцию , придется прочитать, а вернее изложить ряд необходимых посылок, которые позволят всем желающим попробовать построить тот или иной вариант вечного двигателя (вечного двигателя (ВД)) , разумеется, без нарушения каких бы то ни было известных физических законов.И так, поскольку основным элементом нашего вечного двигателя (вечного двигателя (ВД)) будет постоянный магнит и его магнитное поле, то с этого и начнем. Вижу скептические улыбки. Скажите, что об этом много писано и сказано. Соглашусь с Вами, но не полностью. Я просмотрел достаточно материала по этой теме, но то о чем собираюсь Вам поведать, не встретил. Поэтому наберитесь терпения.Проведем ряд очень простых опытов.Опыт 1.
Берем два магнита (подходят круглые магниты от старых динамиков) и убеждаемся в том, что одноименные полюса магнитов отталкиваются, а разноименные - притягиваются. Хлопать в ладоши еще рано;Опыт 2.
Берем пластинку, которая обладает ферромагнитными свойствами, попросту железную, толщиной эдак 1,5 мм., не менее (об этом будет сказано ниже) по размеру перекрывающую плоскости магнитов и убеждаемся, что она с одинаковой силой притягивается как к одной плоскости магнита, так и к другой.
Прошу, выглядеть бодрее, самое интересное впереди;Опыт 3.
Кладем один магнит на стол и на него сверху кладем нашу пластинку, разумеется, она притянется. На эту пластину сверху кладем второй магнит. Магнит притянется, но уже к пластине. Теперь внимание! Снимаем верхний магнит с пластины и опускаем этот же магнит на пластину только другим полюсом, он снова притянется к пластине с той же силой.
Кое у кого появляется интерес к моему изложению. Это уже не плохо.Опыт 4.
Закрепляем один магнит на столе любым полюсом вверх. Кладем на этот магнит пластину, но уже из не магнитного материала. Лучшим материалом послужит фторопластовая пластина. На худой конец можно воспользоваться обыкновенной картонкой из коробки от праздничного торта. Сверху на эту картонную пластину кладем второй магнит, чтобы он притянулся через пластину к закрепленному магниту на столе. А теперь (!) попробуем перемещать нашу картонную пластину, в ее плоскости, в любую сторону. Мы убедимся в том, что верхний магнит, свободно лежащий на пластине практически будет оставаться на месте.Согласен господа, что и здесь я ни сказал ничего удивительного.Опыт 5.
В опыте 4 заменим картонную пластину железной и попробуем ее перемещать. Убедимся, что лежащий сверху магнит будет перемещаться вместе с пластиной, будто снизу под железной пластиной и нет другого магнита. В сущности, мы нарушили магнитную связь двух магнитов. Это нарушение магнитной связи между двумя магнитами мы должны были заметить в опыте 3. Но это было трудно видеть.Для большей убедительности, нарушения магнитной связи между магнитами, мы, между верхним магнитом и магнитной пластиной положим фторопластовую пластину для уменьшения трения между магнитом и пластиной и повторим опыт. Результат опыта останется прежним.Опыт 6. Самый интересный.
Закрепим неподвижно два наших магнита, расположив их параллельно, любыми полюсами друг к другу. Расстояние между магнитами сделаем (для удобства проведения опыта) примерно 4мм, а между ними расположим, нашу железную пластину примерно на равном расстоянии от каждого магнита. А теперь попробуем перемещать нашу пластину в любом направлении, в плоскости ее нахождения. Вы убедитесь, что пластина перемещается столь свободно и легко, будто и нет рядом с ней никаких магнитов, будто на пластину они и не действуют. Надо заметить, что если будет и один магнит, то пластина будет перемещаться также свободно. Почувствовать действие магнитов на пластину можно будет только в тот момент, когда пластина будет полностью выводиться из зоны действия магнитов. Но эта величина очень мала по сравнению с силами притягивания или отталкивания этих же магнитов.Думаю, у многих терпеливых, выслушавших мое нудное изложение, после шестого опыта, тонус поднялся до максимального уровня. Если нет, то я не виноват. А у Николы Тесла , думаю, это было основной посылкой для создания привода для своего диковинного автомобиля.Далее, господа, дело техники, где интерес уже другой.Теперь попробую развить сказанное до создания вечного двигателя (ВД) , которые должны будут устанавливаться, практически на все виды наземного транспорта и не только наземного.Вернусь к некоторым известным выкладкам, а затем буду излагать возможные варианты вечного двигателя (ВД) .Вспомним устройство магнита, где домены (маленькие магнитики) ферроматериала, из которого он делается, уложены в строгом порядке и зафиксированы в данном положении. Поля всех маленьких магнитиков (доменов) складываются. А поскольку эти поля все в строгом одном направлении, то общее их поле приобретает свое максимальное значение, которым обладает магнит.Если к такому магниту поднеси железку или в нашем случае, железную пластину, то она притянется к магниту.

Обращаю Ваше внимание на то, что при выведении железки из зоны действия магнита домены магнита не меняют своего первоначального положения. Иначе ведут себя домены в нашей железной пластине. Они (домены) там так же присутствуют, но до введения ее в поле магнитов направление действия их хаотично и не могут создать большого суммарного магнитного поля. При введении ее в поле постоянного магнита, домены пластины (на период, пока они находятся в поле магнита), выстраиваются в направлении определяющим полем постоянного магнита, см. рис. 1.
При расположении пластины между двумя магнитами, как в опыте 3, картина доменов в пластине будет выглядеть так, см. рис.2. (Получается, что можно сделать магнит с одноименными полюсами (!!!)). При выведении пластины из зоны действия магнитов, картина доменов в пластине будет выглядеть так, см. рис 3.Следует обратить внимание на то, что при выводе пластины из зоны постоянного магнита, силы, сопротивляющиеся этому выведению, представляют небольшую тонкую полоску взаимодействия магнита и пластины, это можно понять из рис.3.А теперь, глядя на рис.1 и рис.2, у Вас отпадут сомнения в правомерности опыта 6, да и сам опыт дает возможность хорошо это прочувствовать.И о толщине пластины. Просто ее надо выбирать такой, чтобы поле магнитов не могло "прошить" ее насквозь, а доменов в пластине хватало на компенсацию доменов магнитов приложенных к ней с двух сторон. В нашем примере, нас устраивает толщина в 1,5 мм.Теперь будем конструировать возможные варианты вечного двигателя (ВД) .Вариант №1.
вечного двигателя (ВД) представляет собой комплект из трех маятников.Основными элементами вечного двигателя (ВД) будут три вала 1, 2, 3, см. рис.4, закрепленных в подшипниках стоек (стойки не показаны на рисунке). На каждом конце каждого вала, перпендикулярно его оси жестко закреплены по одной консоли. На конце одной консоли закреплен постоянный магнит, сама эта консоль не должна быть магнитной. Вторая консоль каждого вала представляет собой магнитную пластину, которая будет служить экраном для магнитных полей постоянных магнитов. Далее, для каждого магнита валов устанавливаются еще два магнита жестко закрепленных на стойках и расположенных по разные стороны от вала, что также хорошо видно на рис. 4. Там же хорошо просматривается и взаимное расположение всех магнитов и экранов.

При повороте любого вала вокруг своей оси, поворачиваются его магнит и экран.Если какой либо вал вместе с консолями повернуть на определенный угол, а затем отпустить, то под действием гравитационных сил действующих на консоли, вал начнет поворачиваться. Магнит консоли при достижении магнитного поля магнита расположенного на стойке, притянется к нему, несмотря на то, что между ними имеется зазор, и будут в таком состоянии до тех пор, пока между ними (магнитами) не расположится экран от другого вала при его повороте. Вал с консолями, освободившись от удержания магнитов, с помощью экрана другого вала, под действием гравитационных сил, начнет поворачиваться в другую сторону и при достижении магнита стойки расположенной по другую сторону валов, зафиксируется магнитами и, в то же время, своим экраном освободит от удержания другой вал. И так по замкнутому циклу.Как Вы уже заметили, что в данной конструкции используется не только , но и гравитационное поле земли.Осталось запустить тройственный маятник в работу. Это я предлагаю сделать Вам. Следует заметить, что при колебании, маятники теряют часть своей кинетической энергии, на сопротивление воздуху, часть энергии тратится на отрыв от экранирующей пластины и часть энергии тратится на сопротивление скольжению консолей по их направляющим, да и гравитационные силы забирают часть кинетической энергии. Но силы притяжения магнитных полей компенсируют все эти потери.

Вариант №2
Эта конструкция вечного двигателя (ВД) несколько сложнее. Она не использует гравитационное поле земли и представляет собой вечный двигатель (ВД) с ротором и статором, а также c дополнительным устройством, которое в нужный момент вводит и выводит экраны из зоны взаимодействующих магнитов ротора и статора.

Основные элементы вечного двигателя (ВД) показаны на рис.5, рис.6 и рис.7. На рис.5 показан вид вечного двигателя (ВД) сверху. Статором (неподвижная часть вечного двигателя (ВД) ) является пластина, для удобства показана в виде круга. На этой пластине закреплены диаметрально два магнита с южным рабочим полюсами (S). Ротором (подвижная часть вечного двигателя (ВД) ) является тоже пластина, на которой расположены равномерно по кругу пять магнитов с обоими рабочими полюсами (S и N). Такое количество магнитов на роторе и статоре выбрано из соображения лучшего объяснения работы вечного двигателя (ВД) .В действительности, в количественном отношении нет ограничений.Желательно только, чтобы ротора и статора было разнесено по времени.Расположение пластин ротора и статора относительно друг друга хорошо видно на рис.7. В направлении диаметральных магнитов статора располагается экран, который можно видеть на рис.7. Конструкцию экрана и его привод можно смотреть на рис.6.А теперь представьте, что один (первый) магнит статора экранирован от действия на него магнитов ротора. Второй магнит статора свободен от экрана и зона его действия распространяется на ближайшие две пары плюсов магнитов ротора. Если посмотреть на южный полюс верхнего магнита статора рис.5, то видим, магнит ротора, справа от него, ближе к нему южным полюсом и отталкивается от него, поворачивая ротор по часовой стрелке. Магнит слева, расположен ближе к нему северным полюсом и притягивается, вращая ротор в том же направлении. В это же самое время, пока верхний полюс магнита статора взаимодействовал со своими магнитами ротора, магнит ротора, расположенный под нижним магнитом статора проходил "мертвую зону". Когда же сила притяжения второго магнита приблизится к максимальной, вводится экран в поле взаимодействующих магнитов и выводится экран из зоны первого магнита статора. Первый магнит вступает во взаимодействие с другими парами полюсов магнитов ротора по только что рассмотренной схеме происходящей со вторым магнитом. Далее цикл повторяется, а ротор получает постоянное воздействие на вращение в одну сторону.
Надо заметить, что можно, наверное, и нужно задействовать и второй полюс магнита статора, тогда просто появится еще одно магнитное кольцо на роторе.Несколько слов об экранах. Вариантов изготовления их может быть много. Я же выбрал два магнита на статоре, поэтому представлю предполагаемый экран для такого варианта, см. рис.6. Экран, который скользит по направляющим, установленным на статоре (не показаны на рисунках).Механизм ползункового перемещения экрана состоит из трех шестеренок 4, 5, и 6 и пружин, см рис.6. Шестеренка 4 установлена на оси вращающегося ротора и постоянно вращается вместе с ротором. Шестеренки 5 и 6 установлены на осях, которые расположены на экране и, перемещаются вместе с экраном. Экран в крайних своих точках становится на защелки.Поскольку экран может занимать только два положения, т.е. перекрывать один и освобождая другой магнит статора, и наоборот. Шестеренки 5 и 6, к которым крепятся пружины перемещения экрана, вступают в зацепление с шестеренкой 4 по очереди. перемещения экрана в ту или другую сторону и снятия его с защелок, установлен на роторе и срабатывает в нужное время работы вечного двигателя (ВД) (на рисунке не показан). Этот вариант работы шестеренок удобен для объяснения, но не для работы. Поочередное зацепление шестеренок 5 и 6 с шестеренкой 4 не требует больших перемещений, поэтому, их удобнее разместить на отдельной плате, размещающейся на статоре в направляющих, как и сам экран, или же шестеренки 5 и 6 установить на кулисе. Механизм перемещения этой платы или кулисы так же располагается на роторе. Думаю, что перемещать экран можно и без шестеренок и кулис, используя отталкивающее действие двух магнитов. Один магнит должен быть расположен на статоре, а другой на раме экрана. Между этими двумя магнитами должен вращаться вместе с ротором другой экран с окнами, через которые будут взаимодействовать магниты, перемещая основной экран в нужную сторону.Следует сказать и то, что такие вечные двигатели (ВД) будут очень тихоходные, так как не представляется возможным быстро вводить и выводить экраны из зоны действия магнитов.Вариант № 3.
Вариантов конструкций вечного двигателя (ВД) можно придумывать и придумывать, но принцип останется прежним. Я же дам последний вариант, который как мне кажется, стал прообразом вечного двигателя (ВД) Николы Тесла .Представьте, что мы с Вами изготавливаем вечный двигатель (ВД) по второму варианту, но в котором, вместо введения и выведения экранов между магнитами ротора и статора расположены электромагнитные катушки. На установленные катушки, в момент, когда надо было вводить и выводить экраны, подается и отключается ток определенной частоты и силы. Электромагнитное поле катушек будет играть роль экранов. При подаче напряжения на катушки, появляется электромагнитный экран, при снятии напряжения с катушек, экран исчезает.Такой вечный двигатель (ВД) может развивать любые скорости вращения при любых мощностях.Одно замечание. По моему мнению, частота напряжения, подаваемая на катушки электромагнитных экранов, должна быть значительно больше частоты вращения ротора вечного двигателя (ВД) . В таком случае магниты ротора и статора не успеют ни притянуться, ни оттолкнуться ввиду большой инерционной массы магнитов, а смена полюсов электромагнитных катушек, позволит легко скользить магнитам ротора по "волнам" переменного тока в направлении его вращения. использовал на своем автомобиле и аккумулятор, и электронную схему. Какую роль играли эти вещи, нам видимо не узнать. Но предполагать можем. Может быть, аккумулятор питал электронную схему, от которой Никола получал напряжение нужных ему параметров, может быть, аккумулятор играл роль только опорного напряжения или использовался только для пуска, а вечный двигатель (ВД) сам генерировал нужное напряжение?! Все остается тайной. Почему? Думаю, для него это было уже мало интересным, да и окружение небыли к нему дружелюбным. Сам же Никола увлекся уже энергией Космоса, которой так много вокруг нас. И Он мечтал, с помощью своих резонаторов откачивать часть этой энергии для человечества.
Вот господа и все, пока.А теперь давайте помечтаем.Если я прав, энергетическую независимость получит практически каждый человек. Проблем с питанием и обогревом не должно быть.С таким вечным двигателем (ВД) в тундре можно выращивать финиковые пальмы, а на экваторе получать арктический холод, опреснять воду и доставать ее с любой глубины.

Магнитные двигатели (двигатели на постоянных магнитах) являются наиболее вероятной моделью «вечного двигателя». Еще в давние времена была высказана эта идея, но так никто его не создал. Многие устройства дают ученым возможность приблизиться к изобретению такого двигателя. Конструкции подобных устройств еще не доведены до практического результата. С этими устройствами связано много различных мифов.

Магнитные двигатели не расходуют энергию, являются агрегатом необычного типа. Силой, двигающей мотор, является свойство магнитных элементов. Электродвигатели также применяют магнитные свойства ферромагнетиков, но магниты приводятся в движение электрическим током. А это является противоречием основному принципиальному действию вечного двигателя. В двигателе на магнитах используется магнитное влияние на объекты. Под действием этих объектов начинается движение. Небольшими моделями таких двигателей стали аксессуары в офисах. На них двигаются постоянно шарики, плоскости. Но там для работы применены батарейки.

Ученый Тесла занимался серьезно проблемой образования магнитного двигателя. Его модель была выполнена из катушки, турбины, проводов для соединения объектов. В обмотку закладывался маленький магнит, захватывающий два витка катушки. Турбине давали небольшой толчок, раскручивали ее. Она начинала движение с большой скоростью. Такое движение называлось вечным. Двигатель Тесла на магнитах стал идеальной моделью вечного двигателя. Его недостатком стала необходимость начального задания скорости турбине.

По закону сохранения электропривод не может содержать более 100% КПД, энергия частично тратится на трение в двигателе. Такой вопрос должен решать магнитный двигатель, у которого постоянные магниты (роторный тип, линейный, униполярный). В нем осуществление механического движения элементов идет от взаимодействия магнитных сил.

Принцип работы

Многие инновационные магнитные двигатели применяют работу трансформации тока во вращение ротора, являющееся механическим движением. Вместе с ротором вращается вал привода. Это дает возможность утверждать, что всякий расчет не даст результата КПД равного 100%. Агрегат не получается автономным, он имеет зависимость. Такой же процесс можно увидеть в генераторе. В нем крутящий момент, который образуется от энергии движения, создает выработку электроэнергии на пластинах коллектора.

1 — Линия раздела магнитных силовых линий, замыкающихся через отверстие и внешнюю кромку кольцевого магнита
2 — Катящийся ротор (Шарик от подшипника)
3 — Немагнитное основание (Статор)
4 — Кольцевой постоянный магнит от громкоговорителя (Динамика)
5 — Плоские постоянные магниты (Защелки)
6 — Немагнитный корпус

Магнитные двигатели применяют другой подход. Необходимость в дополнительных источниках питания сводится к минимуму. Принцип работы легко объяснить «беличьим колесом». Для производства демонстративной модели не нужны специальные чертежи или прочностной расчет. Нужно взять постоянный магнит, чтобы его полюса находились на обеих плоскостях. Магнит будет главной конструкцией. К ней добавляется два барьера в виде колец (внешний и внутренний) из немагнитных материалов. Между кольцами располагают стальной шарик. В магнитном двигателе он станет ротором. Силами магнита шарик притянется к диску противоположным полюсом. Этот полюс не будет менять свое положение при движении.

Статор включает в себя пластину, изготовленную из экранируемого материала. На нее по траектории кольца закрепляют постоянные магниты. Полюса магнитов находятся перпендикулярно в виде диска и ротора. В итоге, при приближении статора к ротору на некоторое расстояние, появляется отталкивание и притяжение в магнитах поочередно. Оно создает момент, переходит во вращательное движение шарика по траектории кольца. Запуск и торможение осуществляется движением статора с магнитами. Такой метод магнитного двигателя действует, пока магнитные свойства магнитов будут сохраняться. Расчет делается относительно статора, шариков, управляющей цепи.

На таком же принципе работают действующие магнитные двигатели. Самыми известными стали магнитные двигатели на тяге магнитов Тесла, Лазарева, Перендева, Джонсона, Минато. Так же известны двигатели на постоянных магнитах: цилиндровые, роторные, линейные, униполярные и т.д. У каждого двигателя своя технология изготовления, основанная на магнитных полях, образующихся вокруг магнитов. Вечных двигателей не бывает, так как постоянные магниты утрачивают свои свойства через несколько сотен лет.

Магнитный двигатель Тесла

Ученый исследователь Тесла стал одним из первых, кто изучал вопросы вечного двигателя. В науке его изобретение называется униполярным генератором. Сначала расчет такого устройства сделал Фарадей. Его образец не произвел стабильности работы и должного эффекта, не достиг необходимой цели, хотя принцип действия был сходным. Название «униполярный» дает понять, что по схеме модели проводник находится в цепи полюсов магнита.

По схеме, обнаруженной в патенте, видна конструкция из 2-х валов. На них помещены 2 пары магнитов. Они образуют отрицательное и положительное поля. Между магнитами находятся униполярные диски с бортами, которые применяются как образующие проводники. Два диска друг с другом имеют связь тонкой лентой из металла. Лента может использоваться для вращения диска.

Двигатель Минато

Этот тип двигателя также использует магнетическую энергию для самостоятельного движения и самовозбуждения. Образец двигателя разработан японским изобретателем Минато более 30 лет назад. Двигатель обладает высокой эффективностью, характеризуется бесшумной работой. Минато утверждал, что магнитный самовращающийся двигатель такого исполнения выдает КПД более 300%.

Ротор изготовлен в форме колеса или дискового элемента. На нем находятся магниты, расположенные под определенным углом. Во время приближения статора с мощным магнитом создается момент вращения, диск Минато вращается, применяет отторжение и сближение полюсов. Скорость вращения и крутящий момент мотора зависит от расстояния между ротором и статором. Напряжение мотора подается по цепи реле прерывателя.

Для предохранения от биения и импульсных движений при вращении диска применяют стабилизаторы, оптимизируют расход энергии управляющего электрического магнита. Негативной стороной можно назвать то, что нет данных по свойствам нагрузки, тяге, которые применяются реле управления. Также периодически необходимо производить намагничивание. Об этом Минато в своих расчетах не упоминал.

Двигатель Лазарева

Русский разработчик Лазарев сконструировал действующую простую модель двигателя, применяющего магнитную тягу. Роторный кольцар включает в себя резервуар с пористой перегородкой на две части. Эти половины между собой сообщаются трубкой. По этой трубке поступает поток жидкости из нижней камеры в верхнюю. Поры создают перетекание вниз за счет гравитации.

При расположении колеса с расположенными на лопастях магнитами под напором жидкости возникает постоянное магнитное поле, двигатель вращается. Схема двигателя Лазарева роторного типа применяется при разработке простых устройств с самовращением.

Двигатель Джонсона

Джонсон в своем изобретении применял энергию, которая генерируется потоком электронов. Эти электроны находятся в магнитах, образуют цепь питания двигателя. Статор двигателя соединяет в себе множество магнитов. Они располагаются в виде дорожки. Движение магнитов и их расположение зависит от конструкции агрегата Джонсона. Компоновка может быть роторной или линейной.

1 — Магниты якоря
2 — Форма якоря
3 — Полюса магнитов статора
4 — Кольцевая канавка
5 — Статор
6 — Резьбовое отверстие
7 — Вал
8 — Кольцевая втулка
9 — Основание

Магниты прикрепляются к особой пластине, обладающей большой магнитной проницаемостью. Одинаковые полюса магнитов статора поворачиваются в сторону ротора. Этот поворот создает отторжение и притяжение полюсов по очереди. Совместно с ними смещаются элементы ротора и статора между собой.

Джонсон организовал расчет воздушного промежутка между ротором и статором. Он дает возможность коррекции усилия и магнитной совокупности взаимодействия в направлении увеличения или снижения.

Магнитный двигатель Перендева

Двигатель самовращающейся модели Перендева так же является примером применения работы магнитных сил. Создатель этого мотора Брэди оформил патент и создал фирму еще до начала уголовного дела на него, организовал работу на поточной основе.

При анализе принципа работы, схемы, чертежей в патенте можно понять, что статор и ротор выполнены в форме внешнего кольца и диска. На них по траектории кольца располагают магниты. При этом соблюдают угол, определенный по центральной оси. Из-за взаимного действия поля магнитов образуется момент вращения, осуществляется их перемещение друг относительно друга. Цепь магнитов рассчитывается путем выяснения угла расхождения.

Синхронные магнитные двигатели

Главным видом электрических двигателей является синхронный вид. У него обороты вращения ротора и статора одинаковые. У простого электромагнитного двигателя эти две части имеют в составе обмотки на пластинах. Если изменить конструкцию якоря, вместо обмотки установить постоянные магниты, то получится оригинальная эффективная рабочая модель двигателя синхронного типа.

1 — Стержневая обмотка
2 — Секции сердечника ротора
3 — Опора подшипника
4 — Магниты
5 — Стальная пластина
6 — Ступица ротора
7 — Сердечник статора

Статор сделан по привычной конструкции магнитопровода из катушек и пластин. В них образуется магнитное поле вращения от электрического тока. Ротор образует постоянное поле, взаимодействующее с предыдущим, и образует момент вращения.

Нельзя забывать о том, что относительное нахождение якоря и статора имею возможность изменяться в зависимости от схемы двигателя. Например, якорь может быть сделан в форме наружной оболочки. Для запуска двигателя от сети питания применяется схема из магнитного пускателя и реле тепловой защиты.