Группа любителей чери бонус 3 а19 е3. Chery A19 – гроза бюджетных моделей? Технические характеристики и небольшой тест-драйв

Китайский седан Chery A19, известный у себя на родине в Поднебесной как Chery E3, может стать серьезным конкурентом для сегмента бюджетных автомобилей в России. Может, но не станет... по крайней мере в ближайшее время. Данную информацию подтверждают и представители российского отделения Chery. А вот к нашим соседям в Украине новый бюджетный китайский седан Чери А19 приедет уже весной 2014 года. Украинские автолюбители предварительно смогли познакомиться с новинкой в рамках Столичного Автошоу осенью 2013 года, там же состоялся премьерный показ еще одного седана Chery M16 (в Китае продается под именем Chery Arizzo 7). Цена Чери А19 2014 года в Украине составит от 105 тысяч гривен, что-то равняется примерно 420 тысяч рублей.

Жаль конечно, что новый седан из Китая не попадет к российским автолюбителям (надеемся пока), но от этого интерес к модели только больше. Постараемся выяснить, что за фрукт этот седан Chery A19 - способный изменить расстановку сил на олимпе бюджетных моделей, или это просто очередной заурядный автомобиль.

Несмотря на свою кажущуюся простоту, компактный седан Chery A19 ни в чем не уступает своим конкурентам в бюджетном сегменте, выглядит стильно и современно - это с одной стороны. С другой же стороны, рассматривая новый китайский бюджетный седан со всех доступных ракурсов (см. фото и видео) назвать изумительно стильным, привлекательным, модным и оригинальным модель трудно. Все в дизайне экстерьера просто и еще раз просто, а самое главное, нет фирменной фишки, позволяющей даже при беглом взгляде на машину сказать, что перед нами продукция автомобильной компании . Так что внешность Chery A19 не подкупает, наша в комплектации Sport выглядит интересней.

Но кое что в экстерьере Чери А 19 все-таки взгляд цепляет. Спереди это оригинальная конфигурация переднего бампера с аэродинамической юбкой, мощными рельефными выштамповками и аккуратными противотуманками стильно подчеркнутыми зигзагами пластиковых вставок, поверхность капота возвышающаяся над уступами передних крыльев, каплевидные зеркала заднего вида.

Сбоку выявляем крупные и удобные для посадки двери со всплесками по низу, идеально ровную линию крыши, ярко выраженное горизонтальное ребро подчеркивающее подоконник боковых стекол и, что немаловажно, гармоничные пропорции трехобъемного кузова седан.

Корма бюджетной машины с необычной, объемной штамповкой вертикальной части крышки багажника, плафонами габаритной светотехники, через стекла которых просматриваются светодиодные лампы стоп-сигналов, бампером с волнами, ребрами и аэродинамическими элементами по нижней кромке.

  • Внешние габаритные размеры кузова Chery A19 2014-2015 года таковы: 4450 мм в длину, 1748 мм в ширину, 1493 мм в высоту, 2570 мм колесная база. Со стандартно установленной на заводе резиной размерностью 185/60 R15 колея передних колес - 1494 мм, колея задних - 1492 мм, минимальный дорожный просвет (клиренс) - 151 мм. Снаряженная масса машины 1208 кг, бак готов принять не более 42 литров бензина.

Передняя панель оформлена весьма обычно, без особенностей. Тем не менее, она удобна и эргономична, отличается комфортным расположением и группировкой всех кнопок и органов управления. Приборы на панели достаточно информативны, сама она имеет спортивный дизайн, что наверняка должно, по замыслу производителей, понравиться молодому поколению покупателей. Багажник, по приблизительным оценкам, вместит до 500 литров груза - так можно кратко описать салон Чери А19.

Судя по фотографиям интерьера и опираясь на отзывы украинских автолюбителей, которым удалось посидеть в салоне китайского седана, пространство пятиместного салона Чери А19 довольно велико, разумеется по меркам класса. Кресла первого ряда и подушка задних сидений установлены высоко, при этом макушка не подпирает потолок. Обивка сидений из ткани (возможно заказать кожаный салон - перфорированная искусственная кожа), пластик твердый, но не дубовый. Архитектуру переднего торпедо и центральной консоли современной не назовешь, классика или если хотите дизайн 10-летней давности. А что вы хотели, это ведь бюджетный седан.

Китайские мастера интерьера постарались внести яркие краски в блеклость салона, установив приборную панель с намеком на спортивность (крупные радиусы спидометра и тахометра в колодцах, маленькие окружности шкал температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, экран бортового компьютера), украсив поверхность консоли лакированной накладкой, но вершиной стиля стал цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы отвечающий за работу и настройку не только аудиосистемы (CD MP3 радио USB AUX), но и GPS-навигатора, поддерживающего протокол Bluetooth и способного показывать изображение с камеры заднего вида (фишка доступная в максимальных комплектациях).

В целом интерьер производит приятное впечатление, пусть и с ноткой ностальгии. Удобное рулевое колесо, традиционное расположение органов управления, комфортные кресла водителя и переднего пассажира и очень богатое оснащение, как даже для авто из Поднебесной. Трудно сказать какая именно комплектация станет базовой для украинских, и надеемся, российских автолюбителей в будущем, а в Китае Chery A 19 доступен в четырех версиях.

Начальная ценой в 52900 юаней (около 8725 долларов США) включает в себя противотуманки, электропривод и подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники всех боковых стекол, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, аудиосистему (радио, разъемы для USB и AUX, 4 динамика), кондиционер, пара фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, стальные диски R15.
Заплатив 56900 юаней можно рассчитывать на добавку - легкосплавные диски 15 радиуса, CD-плеер и парктроник сзади.
В комплектации за 60900 юаней появятся мультифункциональное рулевое колесо, кожаный салон, цветной сенсорный экран (аудиосистема, телефон, навигация, камера заднего вида), передние датчики парковки.

Самая дорогая версия ценой 67900 юаней (11200 американских долларов) помимо всего вышеперечисленного располагает люком с электроприводом, передними боковыми подушками безопасности, датчики давления в шинах.
Вот так и бюджетный седан Chery A19 – с такими-то возможностями в оснащении современным оборудованием.
Багажное отделение, при наличии полноразмерного запасного колеса в подполье, способно принять 500 литров груза. Раздельная спинка задних сидений, опускаясь вперед, образует ровную площадку и существенно увеличивает полезный объем.

Технические характеристики Чери А19 не удивят владельца прогрессивностью и новациями. Базой для бюджетного седана стала платформа с передним приводом, независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и полузависимой с торсионной балкой сзади. Рулевое управление с гидроусилителем, тормоза спереди с вентилируемыми дисковыми механизмами, сзади архаичные барабанные.

  • Двигатель для седана Чери А 19 предложен только один - бензиновый атмосферный четырехцилиндровый 1,5-литровый мотор Acteco-SQRD4G15 (108 лс 140 Нм при 4500 об/мин), коробка передач 5 МКПП.

По данным производителя тандем двигателя и КПП позволяют набрать первую сотню за 11,5 секунд и максимально разогнаться до 175 кмч. Расход топлива при движении на трассе со скоростью 100-110 кмч составляет около 6,3 литров, в городе возрастает до 8-9 литров.
В итоге перед нами обычный бюджетный седан с несколькими яркими пятнами на кузове, скромным техническим оснащением, простоватым интерьером и по-китайски богатым оснащением. Гроза ли для бюджетных моделей предлагаемых на российском рынке Chery A19 - скорее всего нет, но китайский фрукт способен оттянуть на себя часть автолюбителей со среднестатистическими доходами.

Китайская автомобилестроительная компания Chery выпускает популярную модель в России Сhery bonus 3.

Автомобиль китайского производства представляет бюджетную линейку.Технические характеристики Сhery bonus 3 в короткие сроки обеспечили новинке широкую популярность среди российских автомобилистов.

Основные характеристики автомобиля:

Длина – 4450 мм.

Колесная база – 2750 мм.

Дорожный просвет (клиренс) – 15,4 см.

Максимальная скорость – 175 км/час.

Расход топлива – 7,3 л/100 км.

Объем бака для топлива – 42 литра.

Объем багажника – 508 литров.

Общая масса комплектации – не выше 1208 кг.

Экстерьер Сhery А19:

Скромная внешность автомобиля обеспечена созданием рельефного дизайна. Особое впечатление производит капот, а также передний бампер с не большими, но аккуратными противотуманками. Багажник открывается при помощи кнопки в салоне или на брелке. Не остаются без внимания задние зеркала каплевидной формы. Экстерьер Chery bonus 3 2014 не представляет ничего особенного и оригинального, посмотрев на нее впервые, нельзя сказать, что она азиатского происхождения. Даже решетка радиатора больше схожа с компании Chrysler Group LLC , чем с тойотой.

Интерьер автомобиля из поднебесной:

Просторный и уютный салон. Сиденья, двери, потолок обтянуты качественной обивкой. Приборная панель оформлена в легком спортивном стиле и представляет собой тахометр со спидометром небольших радиусов, что обеспечивает комфортную, удобную, эргономичную и понятную управляемость автомобилем.

Технические характеристики Chery bonus 3:

Карбюраторный переднеприводный автомобиль с 1,5 литровым двигателем, мощность которого равна 109 лошадиных сил. Механическая коробка передач позволяет автомобилю разогнаться до 175 км/час, что в принципе позволяет понять: автомобиль Chery bonus 3, технические характеристики которого не представляет ничего особенного, а наоборот говорят о том, что это самый обычный представитель авто бюджетного класса.

Комплектация китайского автомобиля на российском рынке:

На российском рынке автомобилей Chery 3 представлен двумя комплектациями Basic и Comfortable.

  • Basic имеет в комплекте несколько видов подушек безопасности ABC, EBD, кроме того в данном авто имеется полная электрокомплектация (даже подогрев передних сидений).Салон автомобиля обит тканевым материалом.
  • Comfortable имеет кожаный салон, присутствует механическая шестиступенчатая регулировка сидений, есть аудиосистема USB и CD. В этом типе автомобиля имеется парктроник, литые диски, а также на руле система регулировки магнитолы.

Стоимость Chery 3 А19:

Демократичный автомобиль Chery А19, цена которого варьируется в зависимости от комплектации 420000 рублей – 469000 рублей. Благодаря своей демократичности чери 3 востребован на российском рынке. Chery bonus 3, отзывы о котором весьма разносторонние, но, просматривая их, можно убедиться, что большинство только положительные.

Китайские создатели автомобиля, зная всю ситуацию с дорогами России, решили тестировать свое чадо на неровных трассах Карелии. Один водитель описал, как реагировал автомобиль на сложный участок дороги: «Автомобиль скакал, ходовая скрипела, но вещи, находившиеся в салоне оставались лежать на прежних местах, да и зубы мои не бились друг о дружку». Благодаря тому, что китайцы остановились на проверенной временем подвеске МакФерсона и, настроив шасси в правильном расположении, машина Chery bonus 3 тест драйв прошла успешно и готова выйти на шоссе великой России.


Chery А19. Производство: Китай. В продаже с августа 2014 г. От 420 000 руб.

Новый седан «Чери-А19» китайцы подают с легким апломбом - дескать, это первая машина в линейке «Эмбишн лайн», призванной взорвать рынок. По замыслу маркетологов, автомобили «амбициозной линейки» должны ассоциироваться с современными технологиями, качеством, инновациями. Вслед за A19 в Россию приедет кроссовер Т21 (следующее поколение «Тигго»), а затем седан D-класса M16 - и они, если верить китайцам, тоже будут «с амбициями». Но вернемся к первопроходцу, скинув с себя маркетинговый гипноз.

«Чери-А19» займет узкую нишу между моделями «Бонус» и М11 . Интересно, что базовый «Бонус» (389 999 рублей) дешевле A19 лишь на 30 тысяч, а в более богатом оснащении - и вовсе на 10 тысяч рублей. Намек на то, что «Бонус» скоро уйдет с рынка?

Над обликом А19 работал шеф-дизайнер «Чери» британец Джеймс Хоуп, который прежде трудился в концернах «Форд» и «Дженерал моторс». И это чувствуется: машина уже не напоминает бледные копии известных европейских щеголей. S-образные светодиоды в блок-фарах, крупная радиаторная решетка… Выглядит седан неплохо. И уж точно не отталкивает!

Салон без изысков - машина-то бюджетная. Но сборка качественная. Сколько ни мчал я по разным дорогам, а «сверчков» в пластиковых панелях обивки так и не разбудил. Но вот удобно устроиться в водительском кресле с ходу не получилось. Здесь есть регулировка по высоте, но с моим ростом 190 см она оказалась ни к чему. Сиденье расположено слишком высоко, и, чтобы голова не упиралась в потолок, приходится заваливать назад спинку. Не хватает и упора в области поясницы. Эти недостатки лишь отчасти компенсируют большой диапазон продольного перемещения кресла и регулируемый по углу наклона руль. Задние же пассажиры не в обиде. Там и над головой места достаточно, и ногам просторно - хотя колесная база A19 меньше, чем, скажем, у нового «Рено-Логан» (ЗР, 2014, № 7) или «Шевроле-Кобальт».

Завожу знакомый по «Чери-Бонус» одновальный 16-клапанный мотор SQR477F и отправляюсь в путь по Карелии. Дороги здесь самые разные. Обычная асфальтовая трасса вдруг резко переходит в усыпанный щебнем грейдер, а позже столь же неожиданно превращается в прямой как стрела автобан. Двигатель регулярно подкручиваю: того требует извилистая дорога с постоянными перепадами высот. На малых оборотах тяги не хватает, и приходится часто работать рычагом пятиступенчатой механики. Коробка мне понравилась: рукоять хваткая, переключения четкие. На магистрали мотор реабилитируется: оживает после 3000 об/мин и позволяет уверенно обгонять. Правда, с полной нагрузкой я не ездил - только с одним пассажиром. В общем, этот полуторалитровый двигатель вполне подходит недорогой машине, ориентированной на массового покупателя. Но не более того. А мы-то помним, какие амбиции у китайцев!

Подвеска ведет себя неплохо, особенно на грейдере. А19 уверенно держит дорогу, предсказуем в поворотах. Поменять бы китайские шины на более цепкие - стало бы еще лучше. А вот рулю я добавил бы обратной связи, иначе на той же щебенке чувствуешь запаздывания в реакциях и машина как-то нехотя направляет нос в поворот. На асфальте реакции, конечно, острее, но, скажем, у моего редакционного «Кобальта» отклики на работу рулем понятнее и точнее.

Похожая картина и с «ножным управлением». У педали тормоза большой свободный ход - приходится привыкать, чтобы точно дозировать замедление. То же самое со сцеплением: поначалу стараюсь почувствовать, где же оно подхватывает... Придирки? Но в том же «Логане» сразу все ясно! Подобные нюансы смазывают позитивные впечатления от в целом хорошо настроенной ходовой.

Пока автомобиль можно заказать в двух комплектациях - начальной Basic и средней Comfortable. А19 в топовом исполнении Lux появится в начале следующего года. Тогда же, возможно, предложат и вариатор, а пока - только механическая коробка.

Что в итоге? «Чери-А19» уже не похож на невзрачные китайские автомобили первой волны. Но и российский рынок изменился - за покупателя развернулась настоящая борьба, а тот уже не соблазняется лишь красивыми глазами и сладкими ценами.

Потребитель нынче учитывает и стоимость обслуживания, и цену перепродажи. Над этим «Чери» и предстоит поработать для удовлетворения своих взрослых амбиций. Пока же А19 - еще один середнячок, которому сложно будет бороться с лидерами сегмента - «Кобальтом» и «Логаном». В лучшем случае он потеснит китайцев‑одноклассников.

Летом 2014-го в России стартовали продажи компактного седана Chery Bonus 3 (на других рынках носит название E3), относящийся к числу новых моделей китайского производителя из линейки Ambition Line.

Новый Чери Бонус 3 (А19) получил современный дизайн экстерьера, который, хоть и не претендует на звание красавца, но выглядит вполне неплохо, выделяясь оригинальной светотехникой, крупной решеткой радиатора и рельефными кузовными панелями.

Комплектации и цены Chery Bonus 3 (2019)

Габаритная длина нового Чери Бонус 3 (2016-2017) составляет 4 450 мм (величина колесной базы — 2 570), ширина — 1 748, высота — 1 493, дорожный просвет (клиренс) равен 151 мм, а объем багажного отсека заявлен на уровне 500 литров.

Интерьер седана оформлен в стиле последних моделей компании с цветным экраном мультимедийной системы на центральной консоли, обрамленным вертикально ориентированными воздуховодами. А новый руль и щиток приборов с двумя колодцами выгодно отличают Bonus 3 от более старых представителей марки.

Пока для Чери Бонус 3 доступен единственный 1,5-литровый бензиновый мотор семейства Acteco мощностью 109 л.с. (140 Нм), который агрегатируется в паре с безальтернативной 5-ступенчатой механикой. С места до сотни автомобиль разгоняется за 10,5 сек., а максимальная скорость модели достигает 175 км/ч.

В будущем не исключено повление более мощного 132-сильного (170 Нм) движка объемом 1,8 л, который может сочетаться и в паре с вариатором. Но перспективы появления такой модификации на российском рынке пока довольно туманны.

Что касается стоимости авто, то цена Chery Bonus 3 (A19) 2019 в начальном исполнении Standart на момент продаж составляла у нас 485 900 рублей. В оснащение включены передние подушки безопасности, ABS + EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений и штатная магнитола с USB.

Более продвинутая версия Comfort оценивается в 569 900 руб. и дополнительно имеет кожаную обивку кресел, задние парктроники, кнопки управления аудиосистемой на руле и литые колесные диски.

Новый бюджетный седан производителя из поднебесной Чери А19 вышел на российский рынок в июле 2014 года. Модель является продолжением оригинальной линейки компании с названием Ambition Line. В других странах эту модель знают под именем Chery E3.

Технические характеристики Чери А19

Комплектации Chery A19 предусматривают всего лишь один двигатель из линейки Acteco. Этим мотором является 109-сильный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра. В качестве трансмиссии предлагается так же единственная в списке 7-диапазонная механическая коробка передач.

Технические характеристики позволяют развивать седану максимальную скорость 175 км/ч, при этом первые 100 км/ч Чери А19 достигает спустя 10,5 секунд с момента старта.

Собрат обозреваемого автомобиля Chery E3, продаваемый на рынках других стран оснащается так же 1.8-литровым мотором с мощностью 132 л.с. Взамен механики в такой комплектации предусматривается вариатор. Появление автомобиля с такими характеристиками у российских дилеров пока остается под вопросом.

Когда, где и за сколько купить Chery A19

Цена младшего оснащения Basic в России начинается от 420 тысяч рублей. В него входят ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема с USB-выходом и подогрев передних сидений.

Топовая комплектация Comfortable дополнена кожаными сиденьями, парктрониками в заднем бампере, легкосплавными дисками и кнопками на рулевом колесе для управления мультимедийной системой. За эти «удобства» покупателю придется доплатить 49 тысяч рублей.