Audi A8. Великолепная «восьмерка

2017-2018 года пополнил новейший седан Audi A8 – 4 поколение флагмана немецкой компании. Предлагаем вниманию наших читателей новый Ауди А8 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой ожидаемой новинки Audi AG в текущем году. Официальная премьера новых версий Audi A8 и Audi A8L состоялась 11 июля 2017 года на специальном мероприятии в испанской Барселоне, мировая публичная презентация нового поколения Ауди А8 запланирована на начало осени 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show. Продажи новинки в Германии стартуют в октябре-ноябре текущего года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.


Новое поколение представительского седана Ауди А8 появится в России уже до конца 2017 года, но пока лишь с одним бензиновым 340-сильным мотором 3.0 TFSI. В 2018 году модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счет бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Ауди А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.



Отдельно стоит также отметить Plug-in hybrid версию представительского седана - Audi A8 L e-tron quattro с бензино-электрической силовой установкой (бензиновый двигатель 3.0 TFSI и электродвигатель в одном блоке с 8 АКПП - суммарная отдача 445 лс и 700 Нм, литиево-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, а в полностью электрическом режиме под заряжаемый от розетки представительский седан способен преодолевать около 50 км. К слову, полный цикл зарядки аккумуляторной батареи занимает всего 2 часа, но, правда, при наличии зарядной станции мощностью 7,2 кВт. Стандартно же гибридный Audi A8 L e-tron quattro комплектуется системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.


Новое 4 поколение представительского седана Audi A8 является настоящей сокровищницей супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом. В основе седана продвинутая платформа MLB Evo с пяти рычажной передней и многорычажной задней подвеской (более высокотехнологичная тележка, чем у кроссовера ), с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивающий на 24% большую жесткость, чем кузов предшественника (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).



И это, понятным делом, только начало. В наличии стильный, спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями, фары головного света и задние габаритные фонари Matrix OLED, автопилот zFAS, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой… набор оборудования и опций весьма длинный, присутствует даже массаж для ступней ног.



  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года составляют 5172 мм (5302 мм) в длину, 1945 мм в ширину, 1473 мм в высоту, с 2998 мм (3128 мм) колесной базы.

Такие внушительные внешние размеры кузова заметно возросшие по сравнению с прошлым поколением Ауди А8 (прибавка в длину 37 мм, в высоту – 13 мм, по расстоянию между осями – 6 мм) и современная компоновка салона позволила выделить больше места для ног и над головой пассажирам заднего ряда. Полезный объем багажного отделения пусть и не рекордный, но позволяет рассчитывать на возможность загрузить эквивалент 505 литров.

Пожалуй, нет смысла рассказывать дальше обо всех опциях, гаджетах и материалах отделки – новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. Да и как может быть по другому, ведь в конкурентах у флагмана Audi AG ходят и .



Технические характеристики Audi A8 2017-2018 года. Со старта продаж осенью текущего года новое поколение седана Ауди А8 выйдет на рынок в двух версиях.

  • Дизель Audi A8 с шести цилиндровым 3.0 TDI (286 лс 600 Нм).
  • Бензиновый Audi A8 с шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2018 году дебютируют версии нового седана с восьми цилиндровыми бензиновым и дизельным моторами, а также топ версия седана Audi A8L с бензиновым W12.

  • Дизель Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 лс).
  • Бензиновый Audi A8 с турбированным V8 4.0 TFSI (460 лс).
  • Флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 лс 800 Нм).

По предварительной информации, в середине 2018 года немецкая компания представит спортивный седан Audi S8 c бензиновым мотором мощностью свыше 600 сил.

Audi A8 2017-2018 видео тест



Долгожданная новая Ауди А8 2017 года выйдет в свет после доработок. Производитель обещал представить в этом году уникальную модель с системой «автопилот», но задержал выпуск, чтобы довести до совершенства свою разработку. Дождётся ли мир появления флагмана с функцией автопилотирования? Разработчики заявили, что скоро будут готовы представить существенно обновлённый и невероятно интеллектуальный Audi А8. К сожалению, официальной премьеры придётся ждать до осени 2017 года.

Экстерьер

Внешне новая модель Ауди существенно преобразилась:

  • на передней части появилась новая конструкция радиаторной решётки, хромированные полосы и окантовка;
  • привлекают внимание новые горизонтальные прорези по бокам бампера, в них утоплены противотуманные фары;
  • головная оптика получила светодиодную начинку;
  • посмотрев на боковую часть, инсайдеры заметили внушительные размеры зеркал и появившиеся на них повторители сигналов поворота;
  • увеличились размеры колёсных арок;
  • сохранилась покатая форма крыши и крутой изгиб к багажному отделению, но верхняя линия визуально опустилась;
  • бампер сзади стал выглядеть скромнее;
  • выхлопные трубы спрятаны;
  • фонари уменьшились в размерах.

Эксперты отметили несколько концептуальных черт в облике Audi А8, заимствованных от других моделей универсала Pologue Avant и купе Pologue. Эту информацию подтвердили представители концерна во время проведения конференции. Новая модель Ауди, 2017 года, получила менее консервативный, но всё такой же серьёзный облик автомобиля представительского класса. Покатая крыша и плавные линии кузова позволили повысить аэродинамику седана.

Инженеры также оснастили авто пневматической подвеской, благодаря которой водитель сможет регулировать дорожный просвет: от 105 до 150 см. Им удалось значительно (на 200 кг) снизить вес Ауди А8 2017 и добиться большей управляемости

Интерьер и технологии

Главные изменения ждут нас в салоне седана, на водительском кресле. Помимо наделавшей шуму разработки «Автопилот», дизайнеры изменили внешний вид приборной панели, сделав её более строгой и полностью цифровой. Консоль они выделили, представив её взору водителя в виде отдельного элемента интерьера. Изменили архитектуру руля, создав ниши для кистей. Дополнили стильное исполнение большим функционалом. Подлокотники стали шире и удобнее. Появился мультифункциональный планшет для управления всеми технологическими возможностями флагмана. Привычные клавиши заменены на маленькие сенсорные экраны.

Автомобиль представительского класса Ауди А8 2016 года стал еще престижнее и солиднее. Зачастую владельцы такой модели авто большую часть времени проводят на заднем сидении в роли пассажира, поэтому стильный дизайн и презентабельный внешний вид сочетается с комфортом и удобством. Седан поражает своей аэродинамикой, приковывая взгляды окружающих.

Интерьер и экстерьер новой модели Audi A8 2016-2017 года


Измененный дизайн Ауди А8 2016-2017 модельного года включает в себя обновленную основную оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями, узкие матричные лазерные фары имеют прямоугольную форму. Крупная решетка радиатора с горизонтальными прутьями выполнена из хрома, создает еще более внушительный внешний облик авто. Обновлены и колесные арки, которые заметно подросли, а линия крыша, наоборот, снизилась.
Салон авто поражает своей дороговизной и современным исполнением. Полностью переработанная приборная панель, ставшая цифровой. Здесь почти совсем нет кнопок: везде сенсорные экраны. В духе последних тенденций возможно управление некоторыми системами с помощью жестов: например, регулировка громкости музыки, температуры, возможность отвечать на звонки и другое. В отделке салона, что и следовало ожидать, используются самые дорогостоящие и качественные материалы. Рулевое колесо представлено в стильном исполнении с удобными «нишами» для кистей рук и большими количество функций.
Шумоизоляция на максимальном уровне, а за безопасность пассажиров отвечает солидное количество подушек. Новая модель А8 обещает иметь беспилотное управление, но пока неизвестно, сколько авто сможет проехать без помощи «живого» водителя. Максимальная скорость движения без сопровождения составит 60 км/ч. Благодаря легкосплавным материалам вес авто снизился на 200 кг, а это означает, что управляемость выросла в разы.
В итоге измененный авто стал выглядеть не так консервативно, но и не утратил серьезности.

Технические характеристики Audi A8 2016-2017 года и цены на новинку


Благодаря использованию современных технологий в конструкции автомобиля удалось существенно снизить расход топлива. Технические характеристики силового агрегата для седана представительского класса будут следующие на выбор будущих владельцев:

  • Дизельный двигатель V6 мощностью 286 л.с.
  • Бензиновый двигатель V8 объемом 4,0 л и мощностью 580 л.с.
  • Бензиновый двигатель W12 объемом 6,0 л и мощностью 585 л.с.

Также будущим владельцам вместе с усовершенствованными двигателями будет предложена и гибридная версия.

Фотогалерея и видео Audi A8 2016-2017 года

Презентабельный, в мере строгий и при этом чуточку дерзкий новый Ауди А8 привлечет к себе внимание на дороге. Влюбиться в такой автомобиль можно всерьез! Визуально познакомиться с новинкой можно на фото в галерее. Предлагаем вашему вниманию небольшое видео с тест-драйва.



Четвертое поколение люксового седана Ауди А8 2017-2018 модельного года представлено немецким производителем 11 июля в испанской Барселоне. Новая четырехдверка Audi продемонстрировала ряд прорывных не только для сегмента, но и для всего мирового автопрома технологий, нанеся серьезный удар по амбициям извечных конкурентов – и . В активе модели – новый дизайн кузова в стилистике концепта Audi prologue, суперсовременная оптика с лазерными лучами и органическими светодиодами, несколько полностью автоматических систем помощи, масса инноваций в электронно-техническом оснащении, продвинутое шасси с электромеханической системой управления положением кузова, высокотехнологичные силовые агрегаты с турбонаддувом.

На немецком рынке продажи нового Audi A8 в кузове 2017-2018 года начнутся осенью текущего года по цене 90 600 евро за классическую версию и 94 100 евро за длиннобазный вариант Long. В Россию новинка Ауди прибудет к концу 2017 года, причем первое время новая модель будет предлагаться только с двигателем 3.0 TFSI 340 л.с., а расширение моторной гаммы произойдет уже в 2018 году. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики флагмана немецкого бренда, олицетворяющего собой будущее класса люкс.

Кузов: размеры и силовая структура

Новое поколение «а-восьмого» в своей основе имеет платформу MLB Evo, которую делит с последним . Вот только для седана подготовили более продвинутую версию «тележки», облегчающую адаптацию неимоверно длинного списка современного оборудования. По сравнению со своим предшественником – – обновленный седан слегка изменился в габаритах. Длина кузова автомобиля увеличилась на 37 мм (до 5172 мм), ширина сократилась на 3 мм (1945 мм), высота возросла на 13 мм (1473 мм). Колесная база составила 2998 мм, что означает 6-миллиметровую прибавку к прежнему показателю. Удлиненный Audi A8L имеет базу 3128 мм и общую длину кузова 5302 мм, т.е. оба размера увеличены на 130 мм относительно обычной версии четырехдверки.

Силовой каркас немецкой новинки все также именуется Audi Space Frame, однако теперь это абсолютно новая конструкция с возросшей на 24% жесткостью на кручение. Улучшить характеристики кузова получилось за счет изменения соотношения применяемых материалов и оптимизации архитектуры «клетки». Основную долю в структуре ожидаемо занимает алюминий (58%), но кроме него применяются также стали (обычные и высокопрочные), магний и даже углепластик (из него выполнены перегородки в задней части салона). Элементы крепятся друг к другу сваркой, винтами, заклепками и клеевым соединением.

Кузов модели

Новый язык дизайна

«Четвертый» Ауди А8 стал пионером новой дизайнерской философии бренда, основные черты которой были отражены в концепте Audi prologue, презентованном еще в конце 2014 года. Одна из ключевых деталей в новом видении – огромная шестигранная решетка радиатора Singleframe с горизонтальными планками и элегантной хромированной рамкой. Фальшрадиатор доминирует в носовой части, и с его оформлением согласуются форма и дизайн всех соседних элементов. Например, сверху органично пристроены фары головного света, росчерки светодиодных ДХО которых являются как бы продолжением верхней ламели решетки. Та же стилистика распространяется и на боковые секции воздухозаборников.


Фото Ауди А8 2017-2018

Особое внимание хочется заострить на передней оптике HD Matrix LED. Теперь она предусматривает наличие не только обычных светодиодов (138 штук на каждую фару), но и лазерного луча. Лазер включается на скоростях свыше 70 км/ч, увеличивая дальность и эффективность свечения. Точная коррекция светового пучка в соответствии с дорожной обстановкой осуществляется на основании данных с камеры, установленной в передней части автомобиля.


Дизайн кормы

Не менее продвинутая светотехника применена сзади – это фонари с матричной оптикой OLED, использующей органические светодиоды. В отличие от обычных такие светодиоды имеют меньшую толщину и большую площадь свечения (по сути, это тонкие пластины с многослойной структурой). Они излучают свет более равномерно, при этом есть возможность мягкой регулировки яркости. Каждый из двух задних плафонов оснащается четырьмя сегментированными OLED-модулями, дополненными динамическими указателями поворота. Плюс к этому фонари связаны между собой длинной светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой. Еще одна хромированная полоса протянута на бампере, по ходу формируя трапеции насадок выхлопной системы.


Фото Audi A8 L

Ассортимент цветов кузова нового Ауди А8 включает двенадцать оттенков, в том числе, два появившихся впервые колера – Impala Beige и Navarra Blue. Размерность колесных дисков седана варьируется от 17 до 21 дюйма. Что интересно, даже здесь не обошлось без новаций – предусмотрен контроль затяжки крепежных элементов колеса, сопровождающийся выводом предупредительных сообщений. Функция является уникальной на рынке.

Внутреннее убранство и электронные помощники

Салон нового поколения Audi A8 – настоящий цифровой мир с массой передовой электроники и систем обеспечения комфорта пассажиров. В распоряжении водителя оказываются целых три информационных экрана:

  • 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов, представляющая собой TFT-монитор с Full HD разрешением 1920х720 пикселей. Данные отображаются в двух режимах: первый – классические круговые шкалы спидометра и тахометра с небольшим окном в центре (навигация, телефонная книга, аудио), второй – большое центральное окно и маленькие циферблаты приборов по бокам.
  • 10.1-дюймовый экран основной информационно-развлекательной системы MMI с разрешением 1540х720 пикселей.
  • 8.6-дюймовый дисплей для управления климатической системой и функциями комфорта (1280х660 пикселей). Переключение между настройками осуществляется с помощью рядов сенсорных клавиш. Поддерживается набор текста с клавиатуры и распознавание рукописного ввода.


Салон

Пассажирам задних сидений положены свои мультимедийные установки – два планшета Audi tablets диагональю 10.1 дюйма, закрепленные на обратной стороне спинок передних сидений. Оба устройства съемные, поэтому их можно использовать не только в салоне автомобиля. Планшеты взаимодействуют с главным мультимедиа-комплексом MMI через беспроводное соединение Wi-Fi. Также они связаны дистанционно с пультом управления, расположенным на заднем ряду сидений. Пульт выполнен в формате смартфона с 5.7-дюймовым сенсорным HD-экраном на тех же органических светодиодах. Устройство, работающее на базе процессора T40 от NVIDIA, заключено в легкий алюминиевый корпус и выглядит очень стильно. С помощью пульта можно управлять не только планшетами, но и климатом, освещением, настройками сидений.


Задние сиденья

Останавливаться подробно на всем остальном доступном для модели оборудовании не будем, перечислим лишь наиболее высокотехнологичные и редкие опции. К таковым относятся система ионизации и ароматизации воздуха, беспроводная зарядка спереди и сзади, проекционный дисплей, самообучаемая навигация с трехмерными картами и голосовым управлением, система разблокировки замков со смартфона (данные передаются с использованием технологии NFC), подогрев боковых и центральных подлокотников, функции вентиляции и массажа для задних сидений (включая массаж ступней), премиальная акустика Bang & Olufsen с 23-мя колонками (суммарная мощность 1920 Вт).

Среди множества электронных ассистентов (их число достигает 41) выделим системы автоматического пилотирования, полностью берущие на себя определенные функции. Имеются ввиду:

  • Traffic Jam Pilot – пробочный автопилот, работающий на скоростях до 60 км/ч. Система активируется на дорогах с разделяющими встречные потоки барьерами и сама производит ускорение, торможение, поворачивание рулевого колеса.
  • Remote Parking Pilot и Remote Garage Pilot – системы автоматической парковки, не требующие нахождения водителя за рулем. Автомобиль может ставиться на стоянку перпендикулярно или параллельно проезжей части, а также самостоятельно заезжать в гараж при ограниченном свободном пространстве. Запуск производится удаленно со смартфона, а сам маневр контролируется на экране мобильного устройства, получающего изображение с камер кругового обзора. После завершения процедуры парковки ассистент сам переведет tiptronic в положение Parking, заглушит двигатель и выключит зажигание.

Три указанных «автопилота» будут введены не с самого начала продаж новинки, а в 2018 году. Они объединены под общим названием Audi AI, в котором обозначение AI намекает на применение в перспективе элементов искусственного интеллекта. То есть будущие высокотехнологичные помощники не только смогут функционировать в автономном режиме, но и научатся адаптироваться к потребностям людей.

Рассказывая об интерьере нового Ауди А8 4-й генерации, мы фактически не затронули тему отделочных материалов. Очевидно, что с ними у представителя люксового класса все в порядке. Внутри используются только самые дорогие и качественные сорта кожи, натуральное дерево, алюминий. Всего предлагается восемь схем отделки, а при желании клиент может заказать свой вариант внутреннего оформления.

Технические характеристики Ауди А8 новая модель 2017-2018 года

Линейка двигателей нового «а-восемь» будет состоять из следующих агрегатов:

  • Дизельная «шестерка» 3.0 TDI мощностью 286 л.с. (600 Нм);
  • Бензиновая «турбошестерка» 3.0 TFSI с отдачей 340 л.с. (500 Нм);
  • Турбированный дизель V8 4.0 TDI с выходной мощностью 435 л.с.;
  • Бензиновый турбомотор V8 4.0 TFSI с пиковой тягой 460 л.с.;
  • Бензиновый «монстр» W12 6.0 TFSI с показателями 585 л.с. и 800 Нм (аналогичный мотор устанавливается на );

Со старта продаж в распоряжении Audi A8 будут только 3.0-литровые силовые агрегаты, остальные двигатели присоединятся позже. С задержкой выйдет и гибридная версия Audi A8 L e-tron quattro, приводимая в движение тандемом бензинового агрегата 3.0 TFSI и электродвигателя. Суммарная отдача установки составляет 449 л.с. и 700 Нм. Таких характеристик достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 4.9 секунды и сообщить ей максимальную скорость 250 км/ч. Литий-ионная батарея гибрида емкостью 14.1 кВт*ч выполнена в виде плоского блока со 104 ячейками, спрятанного в подполье багажника. Аккумулятор может заряжаться посредством стандартного кабельного подключения или беспроводным способом от панели, размещаемой под автомобилем.

Все модификации обновленного А8 оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал по умолчанию распределяет момент между осями в пропорции 40:60, но при необходимости способен направить вперед до 70% тяги, а назад – до 85%. За доплату предлагается укомплектовать машину задним спортивным дифференциалом.


Активная подвеска Audi A8

Шасси новой модели Ауди имеет независимую архитектуру с передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Изюминкой модернизированной конфигурации ходовой являются электромеханические приводы, заменяющие собой стабилизаторы поперечной устойчивости. Они устанавливаются на каждом из колес и реагируют на команды электроники, которая в свою очередь руководствуется данными с камеры, постоянной сканирующей дорожное покрытие перед машиной. Избирательное воздействие на «электрические» стабилизаторы позволяет выравнивать кузов при кренах и тонко реагировать на неровности полотна.

Фото Audi A8 4-го поколения

Долгожданная премьера обновлённой версии люксового седана Ауди А8 2017 перенесена производителем на осень следующего года. По словам представителей компании, сделано это в угоду полноценной обкатки применяемых в автомобиле инновационных технологий. Разрабатывая данную модель, производитель учёл всё лучшее, что есть у представленного концепта RS7 Piloted Driving. По слухам, дизайн нового кузова получил что-то среднее между универсалом и купе. В обновлённой Ауди А8 2017 изменится буквально всё, кроме габаритных размеров.

Технические характеристики Ауди А8 2017 года

Габаритные размеры автомобиля являются абсолютно идентичными с предшественником модели А8 2013 года выпуска:

Длина кузова составит 5137 мм;
ширина равна 2111 мм;
высота составляет 1460 мм;
вес снаряжённого автомобиля равен 1670 кг, что на двести кг легче предыдущей модели;
дорожный просвет регулируется пневмоподвеской и составляет от 105 до 150 мм.

Единственным изменением является меньший вес обновлённого автомобиля. Благодаря этому новая модель Аудиа А8 обретет улучшенные динамические характеристики и более экономичный расход топлива.

Опираясь на анализ последних выпущенных производителем в этом году рестайлинговых моделей младшего сегмента, можно понять, что силовые агрегаты новой Ауди А8 2017 будут иметь следующие варианты:

Атмосферный бензиновый, V-образный 12 цилиндров, объёмом 6 л, мощность 585 л.с.;
турбированный бензиновый, V-образный 8 цилиндров, объёмом 4 л, мощность 580 л.с.;
турбированный дизельный, объёмом 6 л, мощность 285 л.с.;
гибридная силовая установка, в составе дизельного мотора объёмом 3 л и электродвигателя.

Представленный выбор двигателей довольно широк и подойдёт к любым предпочтениям потребителей. Все моторы абсолютно новой разработки, что существенно отразится на их экологических параметрах, и с пониженным расходом топлива. Работать они будут в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая Ауди А8 2017 года станет полноприводной (Quattro), других вариантов не планируется.

Данный представительский автомобиль будет оснащён различными датчиками, радарами и видеокамерами, которые обеспечат обзором мёртвые зоны и просигнализируют о нахождении в них препятствий.

Экстерьер

Дизайн кузова получил оформление в виде универсала и купе вместе взятых, что получилось довольно схожим с кузовом внедорожника БМВ Х6. Благодаря более покатой крыше и плавным очертанием, аэродинамические характеристики кузова улучшились. Такой кузов оставляет двоякое ощущение из-за нестандартного дизайна.


Он вроде как освежает очертания представительского седана, ориентируясь на более молодое поколение потребителя, но, в то же время, основными владельцами люксовых автомобилей являются люди, которым далеко за сорок, и они привыкли к более строгим граням, отдавая предпочтения привычным вариантам.

Передняя часть Ауди А8 2017 оставляет самое лучшее впечатление, благодаря ставшей уже фирменным знаком решётке радиатора, которая приобрела форму ярко-выраженного массивного шестиугольника, как видно на просочившихся в интернет фото Ауди А8 2017 года.

Новая оптика головного освещения насыщена светодиодными элементами, стала чуть меньше по размерам и с более резкими углами. Существенно изменился и передний бампер, который приобрёл более спортивный вид. В нём появились стильные отверстия трапециевидной формы, в которых разместились противотуманные фонари с диодной окантовкой.

Колёсные арки обновлённого автомобиля увеличились в размерах и приобрели выпуклые подкрыльники. Задняя часть имеет очень покатую форму, обзорное стекло по площади стало больше и с увеличенным наклоном. Корма оснащена диодными фонарями, которые соединены между собой тонкой линией, идущей по нижней кромке крышки багажника. Задний бампер стал гораздо массивнее и с более резкими линиями. Выхлопные трубы спрятаны за декоративными накладками на бампере.


Экстерьер обновлённой Ауди А8 приобрёл вид скорее спортивного автомобиля, нежели классического представительского класса. По мнению специалистов, производитель стал переориентироваться на более молодое поколение потребителей.

Комплектации и цены Ауди А8 2017 года

Интерьер просто поражает наличием инновационных технологий. Панель приборов обновлённой Ауди А8 2017 стала полностью цифровой. Торпедо имеет строгую форму, скрашивает её только центральная консоль. Она выполнена в виде отдельного элемента интерьера и полностью укомплектована сенсорными элементами.

Центральная консоль оснащена функциональным дисплеем планшетного типа, который способен реагировать на голосовые команды управления, жесты руками и распознаёт силу нажатия. Все механические кнопки управления различными функциями заменены на маленькие сенсоры.

Главным элементом автомобиля является многофункциональный автопилот. Он способен полностью заменить водителя на скорости до 60 км/ч. Именно его отладка заставила производителя перенести премьеру Ауди А8 2017 на вторую половину следующего года. По заявлению главы компании ФАГ Ульриха Хакенберга, данный автопилот будет самостоятельно выбирать режим езды, учитывая дорожную ситуацию и наличие светофоров. Данные о сигналах он будет получать из доступа в интернет, что позволит постоянно попадать на зелёный сигнал, не тратя время на его ожидание.


Безопасность водителя и пассажиров ещё больше увеличилась. Этому способствуют:

Автопилот, считывающий показания с многочисленных лазерных датчиков и видеокамер;
множество подушек безопасности с многоступенчатым режимом работы;
обновлённая конструкция элементов кузова и шасси, которые значительно повысили пассивную безопасность.

Все сиденья обещают стать ещё более комфортными и со всеми возможными функциями настроек, вентиляцией и обогревом, доступными на сегодняшнее время. Салон обновлённой Ауди А8 2017 будет самым большим и удобным из всех марок представительских автомобилей. Материалы применяются самые современные и экологичные, приводя в восторг от тактильных ощущений.

Варианты комплектаций, а также их ценовой диапазон остаются неизвестными. Здесь придётся подождать официальной презентации. Хотя по инсайдерской информации, новая Audi A8 2017 года будет стоить в диапазоне от 4 до 5 миллионов рублей.

И единственное, что известно по комплектации, это базовое оснащение силовым агрегатом, в роли которого будет выступать 12-ти цилиндровый бензиновый с объёмом в 6 л.

Старт продаж Ауди А8 2017 года в России

Начало продаж Ауди А8 2017 года в России отечественными дилерскими центрами пока не объявлено. Вся информация появится только после официального релиза в Европе, а это, как писалось выше, будет не ранее второй половины 2017 года.

Подводя некоторые итоги, можно констатировать, что новая модель станет абсолютным инновационным прорывом в деле автомобилестроения. Если инженеры ФАГ сумеют воплотить все задумки, новая Ауди А8 2017 сможет претендовать на рекордные продажи среди всех представительских автомобилей. И задаст тон развития новых технологий.