Каким будет новым gle 18 году. Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска

Mercedes-Benz GLE класса представляет собой культовый кроссовер немецкого производства, выпуск которого осуществляется с 1997 года, но, вплоть до 2015, он был известен как M, а, впоследствии, ML класс.

Очень многие автовладельцы с нетерпением ожидают появление модели нового поколения, которая станет мощнее, надежнее, комфортабельнее и безопаснее.

Новый GLE 2018 года был создан на платформе MHA и немного увеличился в размерах по сравнению с моделью прошлого поколения, а также убавил в весе. Габариты модели 2018-2019 года составят:

Аббревиатура MHA расшифровывается как Modular High Architecture или «платформа высокой архитектуры». Это инновационное решение, дающее целый ряд преимуществ. В новинке увеличится эффективность функционирования силового агрегата и трансмиссии, а также снизится среднее потребление топлива.

На фото новый Мерседес GLE 2018 года имеет брутальный и спортивный дизайн, особенно бросаются в глаза объемные колесные арки, которые добавляют машине агрессивности.

Авто выполнено в классическом для внедорожника стиле и получила более простые линии. Мощный капот имеет выразительные силовые ребра, которые, в сочетании с короткими передними свесами подчеркивают спортивный облик Мерседеса. Сзади установлен аккуратный, изящный бампер.

Головная оптика и радиаторная решетка сочетаются друг с другом, подчеркивая харизматичность и спортивных характер обновленного GLE. Также в экстерьере модели стоит отметить:

  • изменившийся рельеф капота и дверей;
  • новую геометрию фар, в основе которых теперь лежит светодиодная технология;
  • обновленный дизайн зеркал;
  • увеличившиеся колесные арки;
  • стильный обвес, акцентирующий внимание на внедорожник качествах автомобиля;
  • эксклюзивный рисунок колесных дисков;
  • мощные рейлинги, которые оценят любители дальних путешествий.



Детали, влияющие на безопасность (те же балки), выполнены из стали высокой прочности. Остальные элементы, которые на нее не оказывают влияния, например внешняя обшивка, будут сделаны из высококачественного пластика.

Кузов и все его детали устойчивы к возникновению коррозии. После сборки они проходят процесс катафорезного грунтования, защищающий машину от возможного появления ржавчины. Это основное защитное покрытие, которое устойчиво к вредному воздействию окружающей среды. Днище кузова, которое является уязвимым местом, проходит дополнительную обработку, и к нему прикрепляется специальная защитная пластина из алюминиевого сплава.

Интерьер

Для обшивки салона используются более дорогие и качественные материалы, которые придадут автомобилю стильности и респектабельности. Панель приборов получит новейшую систему мультимедиа, а также два дисплея диагональю 12,3 дюйма.

Современное оснащение салона обеспечит комфорт и уют во время поездки. Особенно стоит отметить такие элементы:

  • панорамная крыша;
  • кожаное рулевое колесо с большим количеством удобно расположенных управляющих кнопок;
  • удобные кресла с боковой поддержкой, кожаной обивкой, а также системами подогрева, вентиляции и массажа;
  • инновационная система освещения салона Energizing;
  • современная акустика в дополнение к функциональной мультимедийной системе MBUX;
  • климат-контроль.

Руль приобретет систему Touch Control, реагирующую на прикосновение рук водителя и осуществляющую управление информационной системой машины. Навигационная система будет выводиться на удобный цифровую панель, а в топовых версиях авто опционально будет доступен проекционный дисплей.

По заверению дизайнеров автоконцерна, салон станет просторнее, особенно в задней части, и пассажир любого веса и роста сможет удобно разместиться на сиденье, и при этом его ноги не будут касаться спинки переднего сиденья. При необходимости кресла последнего ряда можно будет придвинуть ближе на 10 см, просто нажав кнопку дистанционного управления. расположенную на двери.

При создании автомобиля производитель применяет специальные материалы, благодаря которым улучшится шумоизоляция в салоне, и ожидается, что по этому параметру новое поколение превзойдет все предыдущие.

Технические характеристики Mercedes GLE 2018 года

Согласно последним данным, разработчики заканчивают работу над новым семейством шестицилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые будут устанавливаться в автомобиль и заменят собой нынешние V6. Помимо этого, будет доступен вариант с 4-х и 8-мицилиндровыми моторами.

Также новинка получит уникальную систему «мягкий гибрид», позволяющую кратковременно повышать мощность силового агрегата.

Автомобиль, представленный в Париже — яркий представитель линейки обновленных Mercedes GLE, ведь именно такими будут первые модели. которые поступят в автосалоны Европы уже в начале следующего года. К особенностям технического оснащения новинки относятся:

  • полный привод;
  • бензиновый двигатель 3,0/367 л.с. /500 Нм;
  • гибридная установка EQ Boost +22л.с./+200Нм;
  • 9-тидиапазонный автомат 9G-Tronic;
  • активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control.

Согласно последним новостям, Mercedes GLE 2018 года помимо обычной антиблокировочной системы, которая необходима для предотвращения блокировки осей во время торможения, приобретет систему круиз-контроля, позволяющую контролировать полосу движения и удерживать приемлемое расстояние до идущего спереди транспортного средства даже на высокой скорости.

Помимо этого, модель будет оснащена электронным контролем устойчивости, главная задача которого также заключается в стабилизации положения машины в случае заноса или при вождении по скользкой дороге. Ее датчики могут не только прослеживать скорость всех осей, как в ABS, но и определять угол поворота рулевого колеса. Благодаря этому вождение становится максимально комфортным по любому дорожному покрытию.

Авто комплектуется противобуксовочной системой (ASR), выполняющей все задачи АБС и являющейся ее продолжением. Она способна предотвратить буксовку передних колес во время разгона или когда машина трогается с места.

В зависимости от комплектации планируется использование трех типов подвески:

  1. инновационная активная гидропневматическая E-Active Body Control;
  2. пружинная стальная;
  3. пневмоподвеска с системой ADS+.

Спереди и сзади будут установлены вентилируемые тормозные диски, благодаря которым можно быстро осуществлять торможение. Для повышения эффективности руль, как и в предыдущем поколении, оснащается современным электромеханическим усилителем. Он снижает нагрузку на руки водителя, а также очень удобен для передвижения на небольшой скорости, к примеру, при парковке на стоянке.

Цена

Точная цена модели пока неизвестна, также пока не были определены даты начала продаж в Европе и в России. Исходя из цен предыдущих моделей, можно сделать прогноз, что цена будет находиться в рамках 4-6 млн. руб. Чтобы узнать более точные данные, необходимо следить за последними новостями о новом Mercedes.

Смотрите также первые видео с новым авто:

Удлиненный внедорожник E-класса – именно так с немецкого языка переводится зашифрованная в аббревиатуре «GLE» фраза. Данное описание как нельзя лучше подходит новому детищу компании Mercedes-Benz, являющейся подразделением известного концерна Daimler AG (согласно рейтингу Global 500, составленному специалистами делового журнала Fortune, занимает второе место в списке крупнейших предприятий Германии). Речь идет об автомобиле модельного года, который отныне будет возглавлять линейку среднеразмерных кроссоверов премиум сегмента.

Имеющее кодовое обозначение «W167» транспортное средство относится к четвертому поколению популярных внедорожников. Всего же известно аж шесть модификаций автомобиля, за 20 лет выпуска пережившего ряд как глобальных, так и поверхностных изменений.

Причем количество и тех и других одинаково, то есть сначала проводилось полноценное обновление среднеразмерного кроссовера, а затем уже он подвергался рестайлингу. В целом хронология развития данной модели выглядит следующим образом:

  1. 1997 год – появление первого поколения внедорожника (W163);
  2. 2001 год – проведение рестайлинга;
  3. 2005 год – зарождение второго поколения автомобиля (W164);
  4. 2008 год – осуществление рестайлинга;
  5. 2011 год – возникновение третьего поколения транспортного средства (W166);
  6. 2015 год – выполнение рестайлинга.

Кстати говоря, именно в процессе поверхностных преобразований, которым было подвергнуто третье поколение, модель обрела свое нынешнее название (GLE)

Смена имени серии стала результатом пересмотра внутренней номенклатуры, используемой компанией Mercedes-Benz для обозначения собственных продуктов. Вплоть до 2015 года среднеразмерный кроссовер премиум сегмента носил сначала наименование «M-класс», а после получения претензии от фирмы BMW M GmbH, запатентовавшей данный символ для маркировки своих автомобилей, – аббревиатуру «ML».

Несомненно, одним из самых заметных изменений салона станет увеличение его размеров, что обосновано применением новой более габаритной платформы.

Интерьер внедорожника будет соответствовать фирменной стилистике, присущей всем представителям E-класса. Здесь также можно встретить два крупных экрана с сенсорным управлением, привычный трехспицевый руль и качественные материалы отделки.

Но так как новинка до сих пор находится на стадии испытаний, судить о характере изменений салона несколько преждевременно. Созданные в процессе тестирования внедорожника снимки хоть и позволяют получить некоторую информацию о расположении приборов и отдельных элементов декора, все же в полной мере не отражают действительность.

Кроме того, работа над интерьером еще не закончена, поэтому остается вероятность, что те или иные детали будут частично видоизменены либо перемещены на другие позиции.

Технические особенности авто

Изюминкой кроссовера является абсолютно новая платформа «Modular High Architecture» (сокращенно «MHA»), дополненная двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади.

На самом деле, она была разработана путем усовершенствования существующей архитектуры MRA, применяемой в автомобилях E и C-класса.

К созданию модульных технологий руководство компании Mercedes-Benz подтолкнуло желание сократить время, требуемое для выпуска свежих моделей, и снизить расходы, неизбежно сопутствующие выводу очередной новинки на рынок. Всего с этой целью были построены четыре платформы, к которым, помимо двух ранее упомянутых, относится архитектура MFA и MSA (Modular Front и Sports соответственно).

Другим положительным моментом использования данных технологий становится значительное уменьшение веса. Масса транспортных средств снижается, благодаря увеличению доли алюминиевых и высокопрочных стальных деталей.

В качестве силовых агрегатов планируется задействовать современные дизельные и бензиновые моторы. Ассортимент двигателей составляют четырех-, шести- и восьмицилиндровые установки, нередко дополняемые турбонаддувом.

Минимальная мощность оборудованных ими внедорожников превысит отметку в 200 л.с., а максимальная перевалит за 360 л.с. Самые интересные агрегаты представлены двумя моторами:

  • дизельный OM 656, оснащенный двумя турбокомпрессорами (способен выдавать более 650 Нм крутящего момента и 313 л.с. мощности);
  • бензиновым M176, имеющим систему прямого впрыска и технологию отключения половины цилиндров.

Последний к тому же носит звание самого мощного двигателя линейки, он будет устанавливаться на Mercedes GLE 500 и AMG-версию GLE 63.

Сегодняшняя версия кроссовера и ее «заряженная» модификация

Одной из ключевых преимуществ компании Mercedes-Benz, несомненно, является многообразие находящихся в каталоге моделей. Причем разрыв между низшим и высшим представителем даже единой серии может быть колоссальным. Именно сравнению минимально и максимально оснащенных автомобилей линейки GLE следует посвятить данный раздел.

Сопоставлять придется самую дешевую модификацию транспортного средства (GLE 250d) и предельно дорогую разновидность кроссовера (AMG GLE 63S). Так как последняя имеет приставку AMG в названии, внедорожники будут отличаться не только установленным оборудованием, но и экстерьером.

Среди дополнительных/усовершенствованных деталей кузова значатся:

  1. фирменный шильдик на крышке багажника;
  2. передний бампер с элементом «A-Wing»;
  3. задний бампер с декоративным молдингом и плавниками диффузора;
  4. окрашенные в красный тормозные скобы;
  5. нестандартные уширители крыльев кузова;
  6. выхлопная система спортивного типа со сдвоенными хромированными патрубками;
  7. характерная облицовка порогов;
  8. 21-дюймовые легкосплавные диски;
  9. фирменная решетка радиатора с логотипом.

В техническом плане детище подразделения Mercedes-AMG отличается:

  • двигателем (бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5.5 л, выдающий 585 л.с. и 760 Нм, против дизельного рядного четырехцилиндрового агрегата на 2.1 л, обеспечивающего 204 л.с. и 500 Нм);
  • трансмиссией (спортивная семиступенчатая против стандартной девятиступенчатой);
  • динамикой (разгон до 100 км/ч за 4,2 с против 8,6 с).

В настоящее время немецкий премиальный автомобильный концерн Mercedes-Benz продает различные модели практически во всех сегментах. Среди наиболее популярных автомобилей, способных показывать отличную динамику на загородных трассах и отлично ездить практически по любому бездорожью, является Mercedes GLE 2018. Данная машина имеет множество разновидностей, так что любой потенциальный покупатель может найти тот вариант, который требуется конкретно ему. После того, как был проведен рестайлинг, новый кузов стал еще более совершенным и современным. Улучшилась визуальная составляющая, которая за счет незначительных улучшений стала более дерзкой и агрессивной, еще роскошнее стал салон, более высокотехнологичной и инновационной – начинка.

Дизайн внешнего вида, который получил новый Мерседес GLE 2018 модельного года, стал еще более солидным. Вместе с этим появились легкие, едва уловимые черты агрессии, в целом кузов стал более спортивным.

На капоте виднеются небольшие рельефные ребра жесткости. Радиаторная решетка выполнена в стиле моделей Мерседеса последних лет: огромный размер, внутри крупный фирменный логотип, в виде узнаваемой на весь мир трехлучевой звезды и две хромированных горизонтальных полосы. По краям от нее установлена крупная оптика. Она имеет плавные и мягкие черты, внутри находятся стильные светодиодные полосы дневного ходового огня. Наполнение премиального уровня, в виде светодиодных или ксеноновых огней, в зависимости от стоимости. Бампер очень крупного размера, много обвеса спортивного характера. В нижней части имеется разделенный на три части дополнительный воздухозаборник. Вся нижняя часть кузова и днище защищены специальными накладками, которые должны оберегать от повреждений при поездках по плохим дорогам или бездорожью.

Симпатичным получился профиль машины. Если судить по имеющимся фото, то в глаза бросаются два заметных рельефных элемента вдоль всего кузова. Увеличился размер боковых зеркал. Кроме того, они, как и все модели компании, оснащены функцией автоматического складывания. Изменилась геометрия дверных стекол, которая стала более агрессивной. Выросли в диаметре колесные диски. Кроме того, им придали новый современный дизайн, а в качестве материалов использовались облегченные виды металлов. В дверные рукоятки вмонтирована система бесключевого доступа. Также с положительной стороны можно отметить большой дорожный просвет, который подчеркивает внедорожные возможности автомобиля.

Солидной вышла и задняя часть. Крышу завершает небольшой и симпатичный козырек, оптика крупного размера. В нижней части довольно массивного бампера установлены дополнительные стоп-сигналы. Выхлопная система крупная, представлена в виде прямоугольных патрубков, разнесенных по разным краям.





Интерьер

Внутреннее оснащение Mercedes GLE 2018 поражает воображение своей роскошью. Для отделки интерьера применялись только самые современные и премиальные виды материалов. Здесь можно встретить исключительно мягкую вентилируемую кожу, дорогостоящий пластик, металлические вставки из алюминия и карбона. Кроме того, дизайнерам и инженерам удалось добиться очень стильного, а главное, эффективного с эргономической точки зрения сочетания. Автомобиль буквально напичкан различными высокотехнологичными гаджетами и механизмами. Отлично смотрится мягкая подсветка салона, которая присутствует в самых необходимых и часто используемых местах. Салон традиционно для этого производителя практически не пропускает посторонних звуков и обладает идеальной подвеской.

Центральная консоль оформлена довольно необычно. Были использованы элементы управления разного типа: как механические регуляторы, так и сенсорные кнопки. В верхней части, между двумя вертикально расположенными дефлекторами, помещен крупный мультимедийный экран. С его помощью можно добраться до любой функции в автомобиле, а в случае возникновения проблем связаться с официальной поддержкой производителя при помощи голосовой связи. Кроме того, он поддерживает подключение любого современного гаджета, независимо от производителя.

Рулевое колесо многофункциональное, обтянуто очень мягкой кожей. Удобно лежит в руках. Приборная панель, несмотря на то что выполнена в традиционном стиле в виде круглых датчиков стрелочного типа, смотрится очень ярко и современно. Обеспечивается это за счет интересного дизайна и симпатичной подсветки. Там же находится бортовой компьютер, на который можно вывести всю нужную в процессе поездки информацию. Кроме того, опционально можно проецировать показатели приборов на лобовое стекло. Кресла обеспечивают максимальный комфорт во время любых поездок.

Технические характеристики

В техническом плане характеристики, которые получила новая модель, впечатляют. Использоваться будет очень широкая линейка двигателей, которые работают как на бензине, так и на дизеле. Их объем и мощность находятся в широком диапазоне, от 2,5 до практически 6 литров и от 204 до 333 л.с. соответственно. Также есть тюнингованный мотор для AMG-версии.

Комплектации и цены

Точной информации, какое оснащение получат разные комплектации, пока нет. Можно лишь быть уверенным, что в салоне будет находиться все необходимое для максимального комфорта во время поездки. Среди наиболее интересных опций стоит выделить: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, климатическую установку, разделенную на несколько зон, и огромное количество продвинутых электронных систем, помогающих во время поездки. Цена будет находиться в диапазоне от 4,4 до практически 9 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на середину 2018 года. В этот же период можно будет записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Среди главных конкурентов Mercedes GLE 2018 стоит выделить , и . В любом случае продукция штутгартского завода будет роскошной и понравится любому потенциальному покупателю.

Этот внедорожник от немецкой компании Мерседес пережил самые масштабные перемены. Во-первых, новая модель получила немного другое название – GLS. Уже по этой приписке можно смело судить о том, что это быстрый, надежный и комфортный внедорожник. Рестайлинг внесет сюда огромное количество перемен по внешнему виду, моторному ряду и оформлению салона. Mercedes-Benz GL-класса (ныне GLS-класс) станет еще лучше абсолютно по всем показателям и все так же будет пользоваться огромным спросом на всех рынках.

Как и раньше, машина обладает огромными габаритами, чтобы с большим количеством удобств размещать пассажиров и грузы. Со всех сторон автомобиль дополнился различного рода декоративными элементами, благодаря которым его вид существенно освежился.

Передняя часть машины занимает относительно немного места, однако именно морда является самым злобным по оформлению элементом. Начинается ее отделка с небольшого лобового стекла, располагающегося практически перпендикулярно. Далее идет коротенькая крышка капота, украшенная разнообразного вида рельефом. Ниже на фото можно наблюдать большую радиаторную решетку, сделанную в форме овала. Внутри нее располагаются несколько горизонтальных полос, окрашенных хромом, и мелкая сетка. По бокам от основного воздухозаборника размещается небольшая оптика интересной формы, заполненная исключительно качественными светодиодами.

Особо интересно отделывается передний бампер снизу. Здесь можно найти огромные боковые вырезы, обеспечивающие солидный поток воздуха для тормозной системы, сделанные в виде треугольников, а также солидную хромированную вставку по центру, которая также содержит несколько вырезов для улучшения охлаждения подкапотного пространства. В целом же морда смотрится максимально агрессивно и ярко.

Сбоку новый кузов выглядит так, как и полагает премиальному внедорожнику – здесь можно наблюдать немного рельефа в нижней части, отделку хромом таких деталей, как периметр окон, дверные ручки, зеркала заднего вида и порожек, а также большое количество других элементов, благодаря которым машина смотрится солидно.

Мощно выполнен и задний бампер. Он располагается практически перпендикулярно к дороге. Такое решение сейчас можно наблюдать не так уж и часто. Здесь нашлось место для огромного стекла багажного отделения, над которым нависает массивный козырек с линией из стоп-сигналов, больших овальных огней, наполненных светодиодами, пары линий противотуманной оптики и едва заметного обвеса из металла, включающего в себя два выреза выхлопной системы.





Салон

Внутреннее убранство автомобиля является чуть ли не самым лучшим среди всех внедорожников. Новый Мерседес GL 2018 модельного года имеет отделку из высококачественной кожи, дерева и металлов. Также здесь присутствует безумное количество разнообразных дополнений, благодаря которым в машине уютно и комфортно так, как дома.




Центральная консоль автомобиля заполнена кучей элементов, при помощи которых выполняется настройка всех опций машины. Главенствует тут над всем огромный сенсорный экран, который по бокам окружен вертикальными дефлекторами. Далее можно наблюдать солидного размера панель с аналоговыми кнопками. Еще ниже находится панель, элементы которой позволяют настроить работу климатической системы внедорожника. Заканчивается отделка консоли солидным кармашком для вещей, на дне которого также можно найти разъемы для подключения к мультимедийной системе машины сторонних девайсов.





Впечатляет еще и отделка тоннеля. Он поставлен довольно высоко и занимает приличное количество места, что позволяет размещать на нем много всего полезного. Примерно треть всего пространства отведено под панель с регулировками трансмиссии и шасси. Все остальное место заполнено подстаканниками, закрытыми деревянной шторкой, и подлокотником большого размера, под которым находится холодильник.



Дизайн рулевого колеса практически не отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. Кожаная отделка, декоративные вставки из дерева или металла, куча кнопок на спицах – все это уже можно было видеть и раньше. Позади руля есть два больших колодца, на дне которых находятся аналоговые приборы. Все остальное место занимает большой экран бортового компьютера.




Естественно, главные элементы в салоне машины – кресла. Их здесь может быть от четырех до семи. Передние сиденья всегда оформляются одинаково – кожаная отделка, мягкое наполнение, система подогрева, множество электрорегулировок, вентиляция и массаж. Второй ряд может быть либо трехместный, либо на двоих пассажиров. В любом случае здесь будет такой же набор опций, а также отдельная мультимедийная система и свой климат-контроль. Третий ряд можно докупить по желанию. Он будет представлен двумя не менее удобными креслами.

Также много места отведено и под багажное отделение. Минимально сюда можно поместить до 700 литров груза. Максимальный объем багажника может составить 2300 литров.

Технические характеристики

Mercedes GL 2018 комплектуется несколькими моторами, характеристики которых довольно впечатляющие. Самый простой вариант комплектации – трехлитровый дизель на 258 сил. Такой же мотор, но уже на бензиновом топливе выдает 333 силы. Следующий вариант – 4.7-литровый бензиновый двигатель, способный показать 455 лошадиных сил мощности. Наиболее интересный агрегат – 5.5-литровый. Он ставится только в специальную AMG-версию. Выдавать этот монстр способен целых 585 сил мощности. Тест-драйв показывает, что машина расходует достаточно много топлива.

Комплектации и цены

Цена Мерседес GL 2018 будет начинаться с отметки в 5 миллионов рублей. Наиболее мощный и оснащенный функционалом автомобиль обойдется покупателю в 11 миллионов рублей.

Дата выхода в России

Мерседес GL 2018 уже доступен для покупки во многих странах. Старт продаж в России начался еще весной 2018 года.

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» , который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.



Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.


Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс ), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.



В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d - с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 - с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX - с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов - вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport - более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico - можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые - с обозначением High Performance.
Бензиновый GLE 450 - по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного - от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении - это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена - ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами - по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019