Комплектации и цены Nissan Qashqai. Финальная распродажа Nissan Qashqai Комплектации нового автомобиля

Для начала коротко о самом тесте. На двух автомобилях (в первом приближении отличных лишь номерными знаками) было пройдено около двух тысяч километров. «Англичанином» по Европе, «россиянином» по Москве и области. Обе версии - наиболее популярные в своих странах. В Европе - это монопривод и дизель, у нас - «бензин» и подключаемый полный привод.

Клиренс в нашем исполнении увеличен на 10 мм

Признаюсь честно - сразу, с пылу с жару, разницы вообще не почувствовал. Но потом медленно, как снимок на фотобумаге, проявились «кашкайные» характеры. Моя замедленная реакция вполне объяснима: там дороги, у нас - направления. И при всей внешней схожести, один подтянутый эстет, другой - партнер и трудяга. Даже в 15 километрах от Москвы, где я живу, на последних 500 метрах желательно иметь полный привод. Поэтому, естественно, по подмосковным ухабам, колдобинам да буеракам я не летал как по автобанам, а крался шепотом, тихонько про себя матерясь, оценивая энергоемкость подвески. Могу констатировать сразу - неплохо. Даже очень неплохо. Подводя краткий итог, скажу - оба автомобиля приспособлены к своей среде обитания. Имеют свой характер и индивидуальность.

Большая часть деталей интерьера - отечественные

Существуют две крайности - американский и европейский тип «Кашкаев». Первый отличается усыпляющей плавностью хода на прямых, но плохой рулежкой. У «европейцев» спортивный характер с жестко пережатой подвеской колес. Мы же, со своей российской версией, находимся где-то посерединке.

Теперь можно коротко пройтись по адаптации «Кашкая» к России. Первое, что сделали наши, как только автомобиль попал в российское производство, стали использовать более надежные подрамники от Nissan X-Trail. Это немного снизило уровень вибраций. Но фокус в том, что любая грамотно спроектированная конструкция должна гармонично включать и сопрягать между собой все составные элементы. Нельзя просто одно выкинуть, а другое поставить. Вот и здесь - за подрамниками пришлось изменить рычаги подвески. В результате передняя колея увеличилась на 20 мм, задняя - на 30 мм. А это, в свою очередь, вынудило изменить накладки колесных арок. Что и стало «особой приметой» российского «Кашкая».

И еще. Клиренс увеличен на 10 мм, а топливный бак всегда предельного объема - 60 литров (в отличие от «британцев», где объем зависит от модификации). Задняя подвеска у всех «россиян» многорычажная (полузависимая на наших дорогах проигрывает в комфорте и управляемости). Усилена шумоизоляция. Естественно, все это повлекло за собой перенастройки системы стабилизации, АБС.

Система видеокамер дает полную информацию об окружающем

Завершив тест, я спросил себя: «Что сегодня не устроило меня в этом автомобиле?» Понятно, корректность ответа напрямую связана с уровнем достатка покупателя. Предположим, цена останется в прежних пределах. Скажем, от 1 173 000 до 1 743 000 рублей. Тогда хотелось бы слегка освежить внешность, и вариант, предложенный в этом году Nissan на автосалоне в Женеве, меня вполне устроил. Динамичный рисунок с отчетливо выраженной огранкой экстерьера сразу приглянулся. Что же касается начинки, я бы не хотел найти там революционных решений. Осовремененная форма с прежним наполнением представляется хорошим сочетанием. Посмотрим через полгода - год, сколь близки мои мечты и реальность.

В заключение - результат моих блужданий по Всемирной паутине. Я просмотрел более четырех сотен отзывов. Из всего множества мне попалось лишь 2 % остро негативных (по понедельникам заводы работают и дети рождаются). Оценка остальных владельцев остается в пределах 4,7–5,0 (по пятибалльной шкале). В среднем - это твердая четверка.

  • Комфорт, проходимость, надежность, динамика, управляемость
  • Звукоизоляция, диапазон регулировки вылета руля, дальний свет

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты 4377х1806х1595 мм
База 2646 мм
Снаряженная масса 1480 кг
Полная масса 1950 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 430/1585 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см 3 , 144/6000 л.с./мин -1 , 200/4400 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 215/60R17
Динамика 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,6/6,0/7,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5040
ТО-1/ТО-2, р. 15000 / 30000
ОСАГО/Каско, р. 11000 / 68000

Вердикт

Общее очень хорошее впечатление от всех показателей, несмотря на мелкие огрехи. Это хороший помощник в нашей непростой повседневности. Достаточно эргономичен и удобен в повседневной эксплуатации. Функционально универсален. Расширенная колея и увеличенный клиренс - весьма удачные приобретения.

Впервые корпорация смогла удивить автомобильный рынок своей новинкой в ноябре 2013 года, тогда дебютной оказалась площадка Лондонской выставки. А уже вскорости, новый Кашкай смог порадовать на смотринах в Брюсселе.

Какие же главные достоинства выделяют этого красавца? Безусловно, что обновленный дизайн сказался просто великолепно. Современность и динамичность данного агрегата, возможно, наблюдать не вооруженным взглядом.

Помимо таких кардинальных с одной стороны перемен в экстерьере, существенно была переработана платформа. CMF - это новейшая модульная "тележка", которая стала использоваться впервые на Qashqai. Благодаря внедрению данной системы, удалось существенно переработать возможности самой подвески, оставив классическую конструкцию, но с существенно увеличенной комфортностью. О её плюсах поговорим подробней не много ниже. А сейчас немного обсудим экстерьер.

Дизайн

Все таки главные особенности кроются именно в передней части, где смогли существенно оживать не только оптику, но и все пространство решетки радиатора. Которая, кстати уже имеет исключительно фамильный стиль, и представляет действительно уникальные элементы.

По сравнению с предшественником, здесь фары сделали с более зауженными контурами, а также придали хромированности треугольникам опоясывающим оптику. Своеобразный клин, расположенный на решетке радиатора также представляет иную форму, более возросшую в размерах, а также приобретшую пластиковую подшивку.

Бампер по-настоящему стал архитектурным, и с наличием необходимых аэродинамичных переходов. Своеобразные клыки врываются в боковые части бампера, где располагаются необычные по очертанию противотуманки. Нижняя часть приобрела более изящный обвес, из граненного черного пластика удачного подстёгивающего огромный воздухозаборник.

Профиль демонстрирует удивительную динамичность. Ошеломительные спортивные штрихи преобладают на дверных арках. Контурные очертания колесных арок идеально вписываются в остальной облик авто.

Корма преподнесет меньше обновления. Из более выделяющихся новшеств сложно не заметить огромный спойлер, слегка получивший фактурность. Из заметных изменений улавливается иная оптика, а также слегка подправленная крышка багажника. Также еще можно отметить немного иной покрой бампера, более характеризующий кроссовер, как истинный внедорожник.

Цвета

Цветовая палитра Кашкай поражает разнообразием различных оттенков, среди которых наиболее распространенные: черный, белый, красный, синий, серый, серебристый, коричневый, малиновый, салатневый, зеленый.

Салон


Интерьер по-настоящему преподносит истинного европейца, с должным оснащением и эргономикой. Существенных отличий выделяющихся от предшествующей модели этого же поколения, здесь не сыскать. Улучшенные материалы, а также качество отделки, вносит свою немаловажную лепту в салон.

Встречает эргономичный руль, с наличием необходимых функциональных клавиш. По традиции за ним скрывается спидометр с двумя "колодцами" отвечающими за скорость и обороты, а также имеется небольшой, но отлично просматриваемый бортовой компьютер снабженный повторителем навигатора.

Центральный блок преподносит классический семейный стиль Ниссан, с должным ему уютом и удобством. Существенно переработана структура наклона, а также поворота к водителю. Даже не глобальный угол, позволяет с комфортом наблюдать даже самую отделенную точку на панели. Структура расположения оборудования классическая, с плавным переходом на центральный тоннель. Который приобрел больше интуитивности, а также массу дополнительных отделений для вещей.

Сиденья по сравнению с предшественником отличаются только увеличенным профилем спинки, а также добавленной регулировкой. В остальном все оказалось без изменений, в том числе и задний ряд, где с комфортом разместятся даже трое седоков.

Багажное отделение для такого рода кроссовера предлагает полноценных 430 литров, с дополнительным увеличением и пространством под полом.

Технические характеристики

Как уже писалось, авто заполучило абсолютно новую платформу, что позволило снабдить подвеску большей функциональность и универсальностью, как для городского кроссовера. Строение передней части, за счет стоек МакФерсон, с дополнительным поперечным усилителем, а задней через многорычажную структуру опор.

Трансмиссия предлагается в двух вариантах - это передне или полно приводная, с которой сочетается "механика" либо бесступенчатый вариатор.

Тормозная система предлагается со всеми известными комплексами помощи.

Габариты

  • Длина – 4379 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель


На российском рынке предлагается два бензиновых 1,2 л. и 2,0 л. генерируемых 115 л.с. и 144 л.с., кроме того, имеется еще дизельный мотор объемом 1,6 л. на 130 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Дизельный потребляет в условиях смешанного режима не более 4,6 л., бензиновые расходуют от 5,6 л. до 7,7 л. в том же цикле.

Комплектации и цены


Отечественный рынок будет оснащаться тремя комплектациями. Базовая версия, с минимальной оснасткой от 1 154 000 руб., максимальная от 1 584 000 руб. с полным приводом, а также интуитивным вариатором.

Начало продаж в России


Окончательной даты выхода не известно, однако как предполагают эксперты, на российский рынок автомобиль выйдет в середине лета 2017 года.

Видео тест-драйв

Обзор Nissan Qashqai 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео панорама Ниссан Кашкай 2017 года!

Помимо отретушированной внешности, автомобиль получил незначительные изменения в интерьере, улучшенную звукоизоляцию и по-новому настроенное шасси, что, по заявлениям производителя, позволит получать ещё больше удовольствия от вождения.

Напомним, что впервые кроссовер был показан в 2006 году, а официальные продажи первого поколения «Кашкай» стартовали в 2007 году. С тех пор японцам удалось реализовать свыше 2,3 млн. автомобилей, благодаря чему модель стала настоящим бестселлером и вот уже на протяжении нескольких лет удерживает первенство в классе.

В 2016 году «ниссановцы» представили второе поколение автомобиля, получившего новую внешность, техническую начинку и более просторный салон. Но давайте вернёмся к герою нашего обзора, и попробуем разобраться, чем именно рестайлинг отличается от предшественника, а также какие «козыри» имеет новинка в борьбе с заметно прибавившими моделями конкурентов.

Экстерьер Nissan Qashqai 2017


Основные изменения в экстерьере новинки коснулись фронтальной части кузова автомобиля, которая стала ещё больше походить на космолёт из фантастических голливудских блокбастеров. «Морда» кроссовера сохранила фирменную фальшрадиаторную решётку «V-Motion», которая заметно прибавила в габаритах, а также получила более выразительный капот, новую адаптивную оптику со светодиодными «бумерангами» ходовых огней, а также новый бампер, с переехавшими в самый низ противотуманками и расположившимися на их прежнем месте эффектными воздуховодами. В результате передняя часть кроссовера стала ещё больше походить на своего старшего брата, модель X-Trail.

Профиль машины радует глаз крупными колёсными арками, рельефными выштамповками и эффектно вздымающейся к верху линией крыши, делающей внешний облик Nissan Qashqai 2017 рестайлинг более стремительным и динамичным.


Меньше всего изменений получила корма. Японские дизайнеры лишь немного подкорректировали задний бампер и оснастили светодиодные габаритные огни более глубоким трёхмерным эффектом.

Благодаря дизайнерским нововведениям, производителю удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что учитывая форм-фактор кроссовера, является весьма достойным показателем.

Габариты рестайлингового Ниссан Кашкай имеют следующие параметры:

  • Длина – 4377 мм;
  • Ширина – 1837 мм;
  • Высота – 1595 мм;
  • Колёсная база равняется 2646 мм.
Высота дорожного просвета равняется 200 мм, благодаря чему автомобиль без труда преодолевает не только «лежачих полицейских», бордюры и железнодорожные пути, но и уверенно чувствует себя на пересечённой местности.

Отдельного заметим, что к уже имеющимся 7 расцветкам кузова было добавлено два новых цвета - Chestnut Bronze и Vivid Blue, идеально подчёркивающие стильный и динамичный облик кроссовера.

Интерьер обновлённого «Кашкай»


Внутреннее оформление кроссовера, в сравнении с дорестайлинговой модификацией, получило минимальные изменения. Так, в автомобиле был установлен новый, по-спортивному срезанный снизу мультифункциональный руль, более толстые задние стекла, а также существенно улучшена шумоизоляция и качество используемых материалов отделки.

Передняя торпедо, приборная панель и стилистика центральной консоли остались без изменений, а вот сидения в топовых комплектациях обзавелись широкими валиками боковой поддержки, спортивными спинками и отделкой из высококачественной натуральной кожи Nappa. Кроме этого, мультимедийная система обзавелась обновлённым интерфейсом, а покупатели получили возможность установки премиальной аудиосистемы с 7 динамиками от компании Bose.

Эргономика водительского места близка к эталонной, а благодаря широкому диапазону регулировок в сиденье может без труда расположиться человек любой комплекции. Не подкачал и задний диван, где без особого труда вмещается три взрослых пассажира, при условии, что их рост не превышает 185 см. Более крупные пассажиры могут столкнуться с нехваткой свободного пространства над головой, чему виной покатая линия крыши.


Объем багажника не изменился и предлагает все те же 430 литров, которые при сложенных сидениях второго ряда превращаются в 1585 литров. Благодаря большой пятой двери и невысокой погрузочной высоте обеспечивается комфортная погрузка и выгрузка даже крупной и тяжёлой поклажи. В подполье багажника нашлось место для полноценной запаски и небольшого ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних путешествиях и вылазках на природу.

Персонализация салона представлена возможностью выбора одной из четырёх вариаций отделки сидений, а также несколькими видами декоративных накладок.

Nissan Qashqai 2017 - характеристики


На российском рынке линейка силовых агрегатов представлена тремя моторами:
  1. 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
  2. 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
  3. 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.
В случае переднеприводной компоновки машина оборудуется задней полунезависимой подвеской с поперечной балкой, а с полноприводной – независимой многорычажкой. Спереди же, вне зависимости от компоновки, используются классические стойки МакФерсон.

Новый Nissan Qashqai 2017 обзор показал, что, как и предшественник, кроссовер оснащается электроусилителем рулевого колеса, имеющим несколько режимов работы – «Спорт» и «Лёгкий руль», между которыми пользователь может переключаться самостоятельно.

В компании подчёркивают, что ревизии подверглись настройки подвески, благодаря которым удалось достичь оптимального баланса между управляемостью и плавностью хода. Несмотря на полный привод, машина по-прежнему не годится для штурма серьёзного бездорожья.

Безопасность Nissan Qashqai 2017


В компании остались верными своим традициям и оборудовали автомобиль большим количеством современных электронных помощников, а также пассивных систем безопасности, из-за которых несколько возросла цена Nissan Qashqai 2017. Итак, высокий уровень безопасности кроссовера обеспечивается:
  • Системой Эра-Глонасс;
  • 6 «эйрбегами»;
  • Помощником при старте под горку;
  • Системами ABS + EBD + ESP;
  • Системой активного торможения мотором и гашения колебаний кузова;
  • Центральным замком;
  • Функцией автоматического включения фар с запуском мотора;
  • Системой активного мониторинга траектории езды;
  • Антибликовым салонным зеркалом заднего обзора;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиками света/дождя;
  • Камерой обзора назад;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой кругового обзора;
  • Адаптивной системой переключения дальнего света;
  • Системами слежения за усталостью водителя, слепыми зонами и автоматического определения движущихся объектов;
  • Интеллектуальным парковочным ассистентом;
  • Парой креплений Isofix и 3-точечными ремнями безопасности.
Как видим, машина предлагает один из наиболее широких выборов систем активной и пассивной безопасности, что делает её идеальным решением для небольшой семьи с детьми.

Nissan Qashqai 2017 - комплектации и цены


У нас в стране новинка предлагается в 9 комплектациях, при этом цена базового оснащения «XE» начинается с отметки в 985 тыс. руб. (около 16,2 тыс. долларов) и предлагает покупателю следующий набор оснащения:
  • Систему Эра-Глонасс;
  • 6 «эйрбегов»;
  • Помощник при старте под горку;
  • Системы ABS + EBD + ESP;
  • Систему активного торможения мотором и гашения колебаний кузова;
  • Центральный замок;
  • Функцию автоматического включения фар с запуском мотора;
  • Систему активного мониторинга траектории езды;
  • Антибликовое салонное зеркало заднего обзора;
  • Электроусилитель руля;
  • Бортовой компьютер с 5-дюймовым экраном;
  • Полный электропакет;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Систему ProPilot;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
  • Стальные диски 16”;
  • Светодиодную окантовку головных фар;
  • Полноразмерную запаску.
Цена промежуточных комплектаций SE(+) и QE (+) варьируется в пределах 1,1 – 1,36 млн. рублей и дополнительно комплектуются:
  • Датчиками освещения/дождя;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Обогреваемым ветровым стеклом;
  • Аудиосистемой с 6 колонками;
  • Литыми дисками R17;
  • Камерой обзора назад;
  • Многофункциональной системой с 7” мультитач дисплеем и навигацией;
  • Омывателями фар;
  • Парктрониками спереди и сзади.
Топовая модификация LE стартует с отметки в 1,42 млн. руб. (23,5 тыс. долларов) и может достигать 1,56 млн. руб., в которой добавлено следующее оборудование:
  • Чип-ключ;
  • Запуск мотора кнопкой;
  • Адаптивную систему переключения дальнего света;
  • Систему слежения за полосой движения;
  • Светодиодную оптику;
  • Панорамную крышу;
  • Кожаный салон;
  • Аудиосистему Bose с 7 динамиками;
  • Систему ProPilot;
  • Диски R19 из лёгких сплавов;
  • Системы слежения за усталостью водителя, слепыми зонами и автоматического определения движущихся объектов;
  • Интеллектуальный парковочный ассистент.
Более того, покупателям предлагается широкий список фирменных аксессуаров, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте компании.

Заключение о Nissan Qashqai 2017

Рестайлинговый Ниссан Кашкай 2-й генерации – качественный, ещё более стильный и технологичный автомобиль, который, как нам кажется, сможет не только сохранить наследие предшественника, но добиться ещё больших высот как в Европе, так и на североамериканском рынке.

Последнее поколение новой модели Ниссана Кашкай излучает уверенность, силу, спортивный дух. Новый экстерьер демонстрирует поток струящихся линий, обилие плавных переливов, глубоких выштамповок. Новый автомобиль Ниссан Кашкай 2019 года демонстрирует размашистое лобовое стекло, обрамленное узкими стойками, рельефный капот с глубокими лучами складок.

Фары диски внутри
рестайлинг кресла мотор


Оригинально и красиво смотрится новая решетка радиатора, украшенная трапециевидной, хромированной накладкой посредине. Дополнительную привлекательность обеспечивает ромбовидная оптика с L-образными углами светодиодных ходовых огней. Слегка откорректированные габариты, абсолютно плоское днище позволили улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Новый передний бампер имеет не только внушительные размеры, но и красивые формы. Воздуховод представлен широким жерлом, затянутым черной ячеистой сеткой. Противотуманные фары представлены просто, но стильно. Они «утоплены» в круглых хромированных колодцах.

Бока Nissan Qashqai 2019 выглядят на фото не менее привлекательно, чем передняя часть. Профиль автомобиля получил те же плавные линии, глубокие впадины, объемные выпуклости, которые придают ему еще больше динамичности. Линия крыши, делая крутой крен у передних стоек, стремительно уходит к корме.

Корма Ниссан Кашкая 2019 года вызывает чувство гордости за новичка. Предметом гордости стали совершенно новые фонари, большей своей частью заходящие на крылья. Задний бампер массивный, рельефный, с массой интересных изгибов. Проем багажного отсека стал гораздо шире, чем у предшественника. А вот заднее стекло утратило свои размеры, став узким, да еще прикрытым сверху широким спойлером. Отсюда следует, что обзорность назад посредственная.

Увеличенные габаритные размеры позволили Nissan Qashqai 2019 2020 года выглядеть более мужественным, спортивным, нежели предшественник. В длину автомобиль составляет 4377 мм. На ширину отведено 1837 мм, а высота потеряла почти 15 мм, став 1595 мм. Настоящей неожиданностью для многих стал новый клиренс. Его снизили на 20 мм. Теперь его величина составляет всего 180 мм. Зато цветовая гамма включает много разных вариантов: синий, черный, белый, красный, «металлик» и другие цвета кузова.

Интерьер автомобиля

По фото салона, а также благодаря видео обзору можно увидеть, что интерьер хоть и не отличается просторностью, но обеспечит комфортом и удобством всех пассажиров. В оформлении присутствуют такие же плавные линии, оригинальные переходы, интересные детали.

Новый салон Nissan Qashqai 2020 года представлен новой панелью приборов, которая стала более компактной. Она вмещает два колодца приборов, между которыми помещен 4,5-дюймовый экран маршрутного компьютера. Интересное решение нашил для трехспицевого рулевого колеса, которое украсили массивной алюминиевой накладкой.

Оригинально смотрится зауженная к низу центральная консоль. На самом верху расположились две узких щели воздуховодов, немного «утопленные» внутрь. Отдельным отсеком выделен цветной экран на 7 дюймов в окружении кнопок и регуляторов.

Аккуратным получился трансмиссионный тоннель, который не мешает своим присутствием ни передним, ни задним пассажирам. За счет алюминиевой декоративной накладки панель переключения передач смотрится стильно. Новые кресла Ниссана Кашкая получили массу положительных отзывов. Их профиль заметно улучшился, боковая поддержка явно выражена, а удобная поясничная поддержка не даст устать спине даже при длительной поездке.

Объем багажника равен 430 литрам, плюс ниша под запасное колесо. Спинку заднего дивана можно сложить, получив 1585 литров погрузочного пространства. Достойным является оснащение базовой комплектации обновленного Ниссан Кашкай 2019 года, представленного на фото в новом кузове, предлагаемого по цене производителя. В него вошло:

  • галогеновая оптика;
  • задний противотуманный фонарь;
  • подушки безопасности фронтальные, боковые;
  • подогрев, вентиляция, электрорегулировка передних кресел;
  • тканевая обивка;
  • маршрутный компьютер;
  • иммобилайзер.

Технические характеристики

Лучше всего о новой версии Ниссана Кашкай 2019 года расскажет видео тест-драйва. А если говорить кратко, то автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами моторов. Причем доступным будет как бензиновый вариант, так и дизельный.

Вполне очевидно, что технические характеристики новой версии Nissan Qashqai 2019 года во всех без исключения комплектациях, которые можно приобрести по цене производителя, заметно улучшились по сравнению с предшественником. И это несмотря на то, что автомобиль полностью российской сборки. Где собирают Кашкай? Для российского рынка производство налажено на заводе «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

Производитель порадовал количеством комплектаций нового компактного кроссовера Ниссан Кашкай 2020, которые можно видеть на фото, а также ценой, вполне доступной для большинства автолюбителей, как в России, так и в Украине. Комплектаций будет шесть: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sport.

Каждая из них получила много положительных отзывов владельцев, которые по достоинству оценили высокий уровень комфорта и удобства. О том, сколько стоит каждая комплектация, лучше всего узнать у официального дилера в Москве.

Здесь приведу лишь приблизительные цены на обновленную версию Ниссана Кашкай. За базовый вариант придется отдать не менее 1 100 000 руб. Цены на средние комплектации кроссовера Nissan Qashqai будут в пределах от 1 200 000 до 1 650 000 руб. Из оборудования доступным будет:

  • система помощи при старте в гору;
  • салонный фильтр;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев передних кресел;
  • регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету;
  • малоразмерная запаска.

Как выглядит максимальная комплектация городского кроссовера Nissan Qashqai 2 в новом кузове можно увидеть на фото, а вот ее цена составит порядка 1 750 000 руб. Причем доступным будет полный привод, полный электропакет и большой перечень систем безопасности.

Конкуренты кроссовера

Обзор новой версии кроссовера невозможен без анализа его конкурентов. Для этого следует Ниссан Кашкай сравнить с Хендай Туссан и Киа Спортейдж. Последний обладает внушительной, красивой внешностью, просторным, комфортабельным салоном с хорошей эргономикой.

Спортейдж славится удобным механизмом трансформации сидений, с которым справится даже ребенок. В списке достоинств комфортная подвеска, которая отлично подходит для наших дорог, отменные внедорожные качества, просторный, вместительный багажник. В сравнении с ценой на кроссовер Nissan Qashqai стоимость Киа будет значительно выше.

Также к минусам относится посредственная обзорность назад, слабое лакокрасочное покрытие, которое в скором времени приводит к коррозии. На высокой скорости автомобиль имеет привычку уходить в сторону. Результаты, которые представлены в видео тест-драйва показывают, что расход топлива достаточно высокий, как и расход масла. Многие водители сталкиваются с такой проблемой, как невозможность завести двигатель Киа Спортейдж в сильный мороз.

Плюсами Хендай Туссана являются яркая, запоминающаяся внешность, хорошая эргономика салона, водительского кресла. Автомобиль обладает хорошей разгонной динамикой, управляемостью, маневренностью. Цена базовой версии Хендай Туссана идентична цене нового кроссовера Nissan Qashqai. Бесспорным плюсом является вполне приемлемый расход топлива.

Отрицательным моментом является посредственная обзорность, слишком узкие сидения, низкий уровень шумоизоляции. Хендай не может похвастать высокой устойчивостью к коррозии, а также комфортной подвеской. Зимой салон очень медленно прогревается, а коробка «автомат» очень часто нуждается в ремонте.

Минусы и плюсы кроссовера

Если вы хотите узнать больше интересных подробностей о Ниссане Кашкай 2019 года, который выпускается в новом кузове, то обязательно смотрите видео тест-драйва. А для тех, кто не хочет тратить время на просмотр, приведу краткий перечень главных достоинств и недостатков машины.

  • очень красивый, изысканный дизайн и тюнинг экстерьера;
  • просторный салон с хорошей качественной отделкой;
  • наличие бензинового и дизельного моторов;
  • надежная, выносливая автоматическая КПП;
  • хорошие внедорожные характеристики, проходимость;
  • простая управляемость;
  • большой разброс цен, который позволяет выбрать тот вариант, который по карману;
  • хорошо настроена ходовая;
  • экономный расход топлива, особенно дизельной версии.

Сегодня мы обсудим автомобиль Кашкай 2017 года – новинку от японского концерна Nissan. Предыдущие модели отлично продавались на мировом рынке, и производитель решил порадовать поклонников бренда обновленной версией. Возвращаясь в недалёкое прошлое, можно вспомнить, что в России при общем спаде продаж на автомобильном рынке японский автомобиль показывал рост в 50% до того, как производитель сделал рестайлинг.

Для российского покупателя есть и другой повод порадоваться. Новинку будут производить на том же заводе недалеко от Санкт-Петербурга, где выпускали Teana. Следовательно, резкого роста цены ждать не придётся. Это большой плюс для многочисленных поклонников этого кроссовера.

Немного о новинке

Каким получился Nissan Qashqai 2017, рестайлинг которого ждали довольно давно? Японцы редко делают серийные машины, и, тем более, популярные, слишком революционными. Это можно легко объяснить двумя причинами:

  • консервативность, присущая нации едва ли ни на генетическом уровне;
  • потребности рынка.

В целом, машина стала выглядеть солиднее и эффектнее, благодаря элегантной форме капота и решётки радиатора.

Что следует отметить, так это грамотный подход к выбору материалов. Теперь у Ниссан Кашкай 2017 новый кузов получается легче. Общая масса автомобиля уменьшилась на 90 кг. в сравнении с предыдущей версии. При этом она стала длиннее на 47 мм, на 26 мм. шире, но при этом на 15 мм. ниже. Колесная база на 16 мм больше. Теперь она имеет габариты 2646 мм.

Сама платформа, называющаяся CMF, которую получил обновленный Кашкай 2017 года, это, по сути, предыдущая версия, но прошедшая модернизацию. Производитель учел и ошибки прошлого, и пожелания клиентов. Теперь применяются адаптивные амортизаторы, которые стоят на Infinity Q50.

Если вы используете кроссовер для перевозки большого количества вещей, то японцы обрадуют вас прибавкой объёма багажника на 20 литров. Теперь он составляет 430 л. Внутри салона стало просторнее. Хотя по факту это всего 1 см. высоты и столько же длины, ощущаете вы себя очень комфортно.

В салоне очень качественный пластик. От него нет «странных звуков» и неприятного запаха, как это часто бывает в некоторых авто средней и низкой ценовой категории. Даже у KIA есть такой грешок. Но японцы не ударили в грязь лицом, и предложили отличный материал. Так что скрипящей дешёвой пластмассы тут нет.

Подробнее о рестайлинге

Запланированный для Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг является воплощением ряда идей, созревавших в голове конструкторов и дизайнеров в течение четырех лет. Как это отразится на внешнем виде? Во-первых, поменяется дизайн радиаторной решётки, головной и задней оптики, бамперов.

Если вас в дорестайлинговом Кашкае не устраивало качество звукоизоляции, то в новинке это учли. Теперь шума в салоне практически нет. Добиться этого удалось несколькими изменениями, одно из которых – утолщение стекла. Сами стёкла дают неплохой обзор, благодаря продуманным габаритам.

В салоне появятся системы Apple CarPlay и Android Auto. Если взглянуть на рулевую колонку, то вы увидите, что изменилось расположение кнопок. Вместо привычного вертикального размещения применяется горизонтальное.

Технические новшества

Если внешне обновленный Ниссан Кашкай 2017 года выглядит вполне «логично» и без каких-то явных инноваций, то в плане технологического совершенства он на голову выше своих предшественников.

Ещё год назад на женевском автошоу представители компании заявили представителям СМИ о том, что оснастят авто полноценным автопилотом. Да, Nissan делает автомобили будущего. Впрочем, то, что японцы на сотню лет опережают остальное человечество, уже давно никого не удивляет.

Впрочем, удивить этим сейчас сложно. Есть ведь «гугломобили». Впрочем, зная помешанность японцев на качестве, вполне вероятно, что они обойдут американских коллег в вопросах безопасности. Ведь авто от компании Пейджа и Брина уже успели попасть в ДТП.

Так в чём же новшество? В том, что прочие автоматически управляемые машины, не были обычными серийными авто. Ниссан нам тонко намекают на то, что будущее наступило.

Что касается технических характеристик, которые получил nissan qashqai 2017, то они радуют даже тех, кто решил купить базовую комплектацию.

Покупатель получает силовой агрегат объёмом 1,2 л. Это турбированный бензиновый двигатель мощностью 115 лошадок, который дополняет шестиступенчатая механика. Коробка прошла множество тестов, подтвердивших её надёжность и безотказность даже при больших нагрузках. Максимальная скорость – 185 км/ч., что очень даже неплохо для такой «начинки». Разгон до сотни осуществляется за 10,9 сек. Впрочем, вряд ли обладателям этого автомобиля важно, как быстро он ускорится до этой отметки. Всё-таки, куда важнее расход топлива. А этот параметр – источник восторга для многих. Проехав 100 км., ваш железный конь использует всего лишь 6,3 л. при снаряженной массе 1376 кг.

Можно доплатить 60 тыс. рублей, поставить вариатор и уменьшить расход до 6,2 литров. Впрочем, вряд ли вам понравится цена такой выгоды:

  • скорость снижается до 173 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 сек.

Если вы тот самый русский – любитель быстрой езды, или представитель другого народа, разделяющий эту национальную традицию, то лучше покупать модификацию Qashqai 2017 c бензиновым мотором мощностью 144 л. с., объёмом 2 литра и всё той же 6 ст. механической КПП.

При снаряжённой массе 1383 кг. машина ускоряется до сотни за 9,9 сек. Приятнее и максималка – 194 км/ч. Расход горючего в среднем 7,7 л. на 100 километров пробега. Если поставить на такую комплектацию вариатор, получаем разгон за 10,1 сек, максималку 184 км/ч, но снижение расхода топлива до 6,9 л./100 км. Полноприводный кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 сек, максимальная скорость у него 182 км/ч, расход чуть выше – 7,3 литра бензина на 100 км пробега.

За 1,429 млн. рублей можно приобрести комплектацию с турбированным дизельным двигателем мощностью 130 л.с. коробка у такого авто ставится бесступенчатая, привод только передний. Максимальная скорость – 183 км/ч. разгон до 100 км/ч за 11,1 сек. Что можно назвать явным плюсом, так это расход дизтоплива – всего 4,9 литров/100 км.

Также обещают совместимость с системой ЭРА ГЛОНАСС. Улучшенные настройки подвески и рулевого управления – ещё один повод задуматься о покупке обновлённого Qashqai.

Комплектации автомобиля и цены

Если взглянуть на дилерские предложения в российской столице, то мы увидим несколько вариантов того, каким может быть ваш новый автомобиль.

К примеру, если вы не хотите переплачивать, производитель предлагает приобрести Ниссан Кашкай 2017 года в начальной комплектации XE. Самый дешёвый вариант комплектации обойдётся покупателю в 1,129 млн. рублей. Движок в базовом варианте идёт бензиновый, турбированный. Об этом 115-сильном агрегате мы писали выше, как и о сопровождающей его отличной 6-ступенчатой механике.

В салоне установлен кондиционер, есть электростеклоподъёмники на передних и задних стёклах, мультимедийная система, поддерживающая МР3. Также можно отрегулировать руль, высоту водительского кресла. Зеркала также оснащены электроприводом, а передние сиденья обогреваются в холодную погоду. Да, вам не показалось – это описание базовой комплектации кроссовера. Более того, в салоне есть подушки безопасности. Их предусмотрено 6 штук. Плюс к этому – содействие старту при подъёме, эффективный круиз-контроль, и много других полезных функций, приятных мелочей, вроде hands free для вашего смартфона. Сразу видно, что компания заботится о каждом своём клиенте.

Как мы уже упоминали, можно доплатить 60 тыс. руб. за вариатор. Всё тот же ХЕ, но с агрегатом 2,0 стоит 1,249 млн. руб, и 1, 309 с вариатором.

Следующий вариант комплектации называется SE. В нём вместо обычного кондиционера установлена полноценная система климат-контроля, диски выполнены из алюминиевого сплава. Имеются хорошие противотуманные фары и датчики дождя. С последними вопрос спорный. Очень часто срабатывают случайно, реагируя на брызги из лужи, неаккуратность птиц, решивших погадить на машину, и т.д.

Цены выглядят следующим образом:

  • с турбомотором 1,2 л. и механикой – 1, 219 млн. руб.;
  • с 2,0 л. – на 120 тыс. дороже;
  • вариатор – плюс 60 тыс.;
  • турбодизель+бесступенчатая коробка – 1,429 млн. руб.;
  • полный привод, 2,0 л, с вариатором – 1, 489 млн. руб.

Следующая комплектация называется SE+. Отличается наличием навигатора и камеры для заднего обзора. У навигатора качественный цветной экранчик 7”. Все варианты этой комплектации стоят в среднем на 50 тыс. рублей дороже, чем SE.

Интереснее всего выглядит полноприводный вариант. На нём стоит атмосферный агрегат на 2 литра, стоимостью 1, 531 млн. руб. Есть и одно важное отличие в SE+ отсутствует 1,6-литровый дизель, который есть в SE.

Продолжает наш обзор новый Кашкай 2017 в комплектации LE. Машина может комплектоваться:

  • атмосферным двигателем 2,0 л. + вариатор и передний привод за 1,559 млн. руб.;
  • 1,6 л. турбодизелем – плюс 30 тыс. руб.;
  • 2,0. Атмосферником с полным приводом – плюс 90 тыс. рублей.

Что вы получаете за свои деньги? Во-первых, кнопочный старт двигателя. Если вы поклонник бесключевого доступа – это отличный выбор. Во-вторых кожаный салон. Материал очень качественный. В-третьих – отличный парктроники. Плюс у этой комплектации есть датчик света на фарах. Водительское кресло регулируется в шести направлениях.

Также есть возможность заказать новый Кашкай 2017 года в модификациях LE Roof, LE+, LE Sport.

  • Первый оснащен красивой стеклянной крышей и рейлингами. Других отличий нет. За панорамную крышу вы заплатите 1, 584 млн. руб.
  • У второго такая же крыша, плюс автопарковка, распознавание движущихся объектов и ряд других функций. К примеру, автомобиль может вовремя «обнаружить», что водитель устал, или даже засыпает, и защитить его от ДТП. У авто ест ь мониторинг слепых зон. Обойдётся такое удовольствие от 1,609 млн. рублей.
  • Спортивная модификация получила диски из алюминиевого сплава 19” (по стандарту стоят 17-дюймовые). Дизелей нет.
  • Если вы хотите популярную расцветку «металлик», машина будет стоит на 17 тыс. руб. дороже для любой модификации.

Главные конкуренты на рынке

Итак, с кем же будет соперничать новый Ниссан Кашкай 2017 года? Рестайлинговой модели придётся совсем непросто вырвать первенство. Ведь его конкуренты – Jeep Renegade Longitude, RAV 4 Classic от Toyota, Ford Kuga Trend, и Mazda CX-5 Drive. Все эти авто – пятидверные универсалы с передним приводом (есть модификации с полным).

Посмотрим, что с ценами на базовые комплектации? Кашкай ХЕ можно взять за 1,249 млн. рублей. Ренегад стоит 1,510 млн, Мазда – 1,349, Тойота – 1,493 и Форд – 1,379. Клиренс лучше всего у Мазды – 215 мм. против 200 у Ниссана. Хуже всего этот показатель у Renegade – всего 175 мм.

Двигатели у выбранных модификаций:

  • 2.0/144 л. с. – Ниссан;
  • 2.0/150 л. с. – Мазда;
  • 2.0/146 л. с. – Тойота;
  • 2.5/150 л. с. – Форд;
  • 1,4 /140 л. с. – Джип.

Коробка у всех, кроме Jeep – механика. У Renegade стоит робот.

По максималке места распределились следующим образом:

  1. Мазда – 197 км/ч;
  2. Ниссан – 194 км/ч;
  3. Форд – 185 км/ч;
  4. Джип – 181 км/ч;
  5. Тойота – 180 км/ч.

Быстрее всех разгоняется до сотни Мазда. У неё на это уходит 9,3 секунды против 9,9 у Ниссана. Что касается возможностей, то кондиционер есть во всех авто, электрические стеклоподъёмники тоже. Подушек безопасности в Форде, Тойоте и Джипе по 7, а у Ниссана и Мазды только 6. Круиз-контроль в «базе» есть только у Ниссана и Джипа.