Комплектация access что. Комплектации и цены рено логан

В середине 2000-х Renault Logan стал знаковой для нашего рынка новинкой, оказавшись родоначальником класса бюджетных иномарок локальной сборки. Сегодня седан с румыно-французской родословной по продажам пропустил вперед нескольких более дорогих конкурентов. Помимо этого только Renault Logan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid позволяют сконфигурировать автомобиль под себя, выбрав не только силовой агрегат и фиксированную комплектацию, но и отдельные опции.

В из новых иномарок можно купить исключительно Datsun on-DO, Ravon, пару «китайцев» и - Renault Logan. Начальная комплектация Access с восьмиклапанником мощностью 82 л.с. стоит 499 000 рублей. Ценник привлекательный, но машина за эту сумму удовлетворит только самого невзыскательного покупателя. В ней будет: ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля и ходовые огни. Никаких дополнительных опций, кроме цвета «металлик» и системы ЭРА-ГЛОНАСС, не предусмотрено. Они потянут на 15 и 12 тысяч рублей соответственно, но за них придется платить покупателю любого, даже самого дорогого Логана. Версия Access отлично подойдет для разъездных корпоративных машин: иномарка по минимальной цене.

Следующий уровень оснащения - Confort. В нем уже можно выбрать силовой агрегат: 82 л.с. за 559 990 рублей или 113 л.с. за 619 990. Если не планируете выезжать за пределы города или кого-либо обгонять, то хватит и первого. В противном случае лучше переплатить за 16-клапанный агрегат. Тем более что разница в 60 тысяч приходится не только на него, но и на кондиционер. Выбравшим 82-сильный автомобиль нужно доплатить за него дополнительные 30 тысяч.

Из полезных опций в исполнении Confort добавляются маршрутный компьютер, подсветка багажника (на ней в самом дешевом Логане сэкономили), электроприводы передних стекол, регулировка руля по высоте и центральный замок. Доплатив всего три тысячи рублей за пассажирскую подушку безопасности, получим отличный вариант для такси. Минимальный набор удобств для пассажира присутствует, но для себя любимого хочется чего-то большего. Дополнительно можно заказать систему дистанционного пуска двигателя Renault Start (6 990 рублей), аудиосистему с пультом на руле (10 990 рублей), обогревы сидений, ветрового стекла и зеркал с электроприводом (16 990 рублей). Все вместе они доведут цену 113-сильного Логана почти до 660 тысяч рублей, а это уже близко к богатой комплектации Privilege за 673 990 рублей.


В «привилегированном» Логане будут все описанные выше опции, а сверх того - задние электростеклоподъемники, наружные зеркала и дверные ручки в цвет кузова, противотуманные фары, подсветка бардачка. Не нужны эти мелочи? Выбирайте версию Confort с дополнительными пакетами, останетесь в небольшом плюсе. Но зато автомобиль в исполнении Privilege позволяет заказать мультимедийную систему с навигацией (15 990 рублей), климат-контроль с обогревом ветрового стекла (22 990 рублей) и пакет безопасности в составе ESP, заднего парктроника и боковых надувных подушек (20 990 рублей). Надо признать, что все три предложения достаточно выгодны по цене. Если вы заинтересованы в этих опциях, берите: дешевле у конкурентов точно не найдете.

Интересное предложение за 649 990 рублей. Машина всего на 30 тысяч рублей дороже седана с 16-клапанным двигателем в комплектации Confort, но при этом имеет автоматическую коробку передач, внешний декор в цвет кузова, круиз-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте и аудиосистему. Это, пожалуй, самый выгодный вариант среди всех Логанов и, однозначно, один из наиболее привлекательных на рынке, если рассматривать городской автомобиль с автоматом.

Топовый уровень оснащения Luxe Privilege (от 679 990 с механикой и от 749 990 с автоматом) по умолчанию имеет весь набор упомянутых выше удобств плюс легкосплавные диски. Доплатить придется только за навигацию (15 990 рублей) и ESP (11 990 рублей). Для целевой аудитории Логана такой набор, пожалуй, чрезмерно богат и оттого пользуется ограниченным спросом. Но если вы хотите заполучить щедро укомплектованную иномарку в компактном формате и при этом не заплатить лишнего, то выгоднее предложения не найдете. Конкуренты от немецкого и корейского концернов заметно дороже.

Остается бестселлером на отечественном автомобильном рынке, во многом благодаря своей невысокой стоимости и разнообразию комплектаций и уровней оснащений.

Комплектация Access

Именно с Access комплектации Логан начинают отсчет стоимости. Данная версия является базовой в линейке и представляет собой начальный уровень оснащения и, соответственно, цены. в данной версии представляет собой скучную смесь аскетизма и практичности, возведенной в абсолют. В списке оснащения нет практически ничего и такую комплектацию зачастую называют «голой». Из стандартного оборудования в Access присутствуют:

  • системы безопасности: и крепления для детского сидения;
  • в плане комфорта: прикуриватель и пепельница, штатный иммобилайзер. Также за доплату доступен окрас в цвет «металлик» (14 990 рублей) и усилитель рулевого управления (14 990 рублей).

В данной версии будущий владелец лишен выбора силового агрегата, так как автомобиль комплектуется единственным двигателем объемом 1.6 литра. Данный двигатель Renault Logan развивает 82 лошадиных силы, отличается умеренным топливным аппетитом и высоким уровнем надежности.

Данные комплектации Рено Логан ориентированы в первую очередь на самых непритязательных водителей, для которых вопрос комфорта стоит далеко не на первом месте.

Такие модели в базовом исполнении зачастую пополняют ряды таксомоторных предприятий. Новый автомобиль в такой версии обойдется будущему владельцу в 483 990 рублей.

Комплектация Confort

Данная версия считается промежуточной между начальной комплектацией и престиж версии как по оснащению, так и по цене. В отличие от начальной, комплектация Expression оснащена более современно. В комплект версии Экспрессион входят, помимо оборудования предыдущей комплектации:

  • антиблокировочная система колес (ABS);
  • возможность регулирования по углу наклона;
  • передних дверей;
  • возможность складывания сидений заднего ряда;
  • автомобиля.

Версия Expression также отличается возможностью установки пакетов дополнительного оборудования для Renault Logan:

  • пакет безопасность 1 включает в себя дополнительную подушку безопасности для пассажира и третий подголовник задних сидений (стоимость – 10 990 рублей);
  • в пакет зимний 1 входят: обогрев зеркал бокового вида, подогрев передних сидений, электропривод боковых зеркал и обогрев лобового стекла (стоимость данного оборудования составляет 16 990 рублей);
  • пакет мультимедиа в комплектации Expression включает: выход AUX для подключения телефона, возможность соединения через Bluetooth, современную штатную аудиосистему собственной разработки в паре с системой навигации, а также USB порт для подключения различных мультимедиа устройств (цена данного комплекта составляет 19 990 рублей).

Для Expression на выбор предлагается два двигателя объемом 1.6 литра с мощностью соответственно 82 и 102 лошадиные силы. Также, начиная с комплектации Expression, есть возможность выбора трансмиссии. На выбор предлагается классическая механическая коробка передач, автоматизированная трансмиссия – робот в паре с двигателем в 82 лошадиных силы, и гидротрансформаторная автоматическая коробка передач, идущая в паре с двигателем мощностью в 102 лошадиные силы.

Для практичного автолюбителя, для которого престиж стоит не на первом месте, Expression станет самым оптимальным вариантом для приобретения. Ее стоимость начинается от 539 900 рублей.

Комплектация Privilege

Самая престижная версия Renault Logan выделяется как своей ценой, так и уровнем оснащения. Данная версия предназначена для владельцев, ценящих удобство передвижения превыше всего.

Новый автомобиль в такой версии стоит от 601 900 рублей, а верхняя планка ограничивается 719 900 рублей, без дополнительных пакетов оборудования.

В стандартное оснащение, помимо предыдущих вариаций входит:

  • системы активной безопасности пассажиров;
  • бортовой компьютер;
  • система круиз-контроля;
  • противотуманные фары;
  • штатная аудиосистема, USB порт, AUX и Bluetooth;
  • электрические стеклоподъемники задних дверей.

Остальные опции Renault Logan, в числе которых.

Рассматривая комплектации, которые доступны для Renault Logan, следует помнить об одном весомом моменте – что этот автомобиль относится к сегменту бюджетных семейных моделей. Разработка авто стартовала еще в 1998 году. В то время данная модель была запланирована в качестве «невозможного автомобиля», стоимость которого находилась в пределах до 5 тысяч евро. После долгих 6 лет упорной разработки Renault Logan появился в модельной гамме бренда «Рено». Покупателям стали доступны три версии в плане комплектации:

Кроме этого в настоящее время доступны такие комплектации как:

  • Комплектация Комфорт;
  • Комплектация Привеледж;
  • Аксесс;
  • Люкс.
  • Престиж.

Дорестайлинговые модификации, выпуск которых осуществлялся до 2008г., оснащались 1,4 и 1,6-литровыми моторами, отдача которых равнялась 87 и 97 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии был применен единственный агрегат – проверенная «механика».

Естественно, многие потенциальные потребители считали, что самый лучший вариант это комплектация Люкс, однако, многие не прогадали, когда купили машину, у которой комплектация Комфорт, или же комплектация Привеледж.

Версия «Authentique»

Этот вариант оснащения является базовым для Renault Logan. Модификация «довольствуется» 8-клапанным 1,4-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом, способным сгенерировать мощность в 87 «сил».

Выпуск всего семейства Рено Логан осуществляется на территориях Бразилии и РФ. Вдобавок производственные мощности расположены на территории Румынии. В течение некоторого периода часть автомобилей собиралась в Португалии.

Каковы опциональные возможности модели?

Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.

Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:

  • электрические привода передних стеклоподъемников;
  • возможность складывания сидения;
  • базовая аудиосистема;
  • проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).

Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:

  • системой сигнализации;
  • окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
  • противотуманной оптикой в передней части.

Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».

Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.

В чем отличия версии Prestige?

Данный вариант модели Престиж является более оснащенным среди своих сородичей, независимо от объема мотора (1,4 или 1,6-литрового).
В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют:

  • компьютер бортовой системы;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности в единственном экземпляре.

В числе дополнительных и платных опций можно встретить:

В сравнении с «Аутентиком», у «Престижа» в интерьере присутствует больше удобных опций. Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом. Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок для них стала доступной удобная функция подогрева. В этом и есть основные отличия комплектации.

Неоценимой для отечественного климата опцией подогрева производитель наделил кресло водителя. Пассажирское переднее сидение лишено такого удобства ввиду той же принадлежности автомобиля к «бюджетной» категории.

У рулевого управления в арсенале имеется незаменимый помощник – гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше обозревать дорогу в плохую погоду.

«SR»

Данная версия не обладает отличиями от своих собратьев. Присутствие указанных букв в логотипе автомобиля свидетельствует о присутствии турбокомплекта, которым оснащен мотор. Мощность агрегата в такой «экипировке» достигает 102 «горячих лошадок», а объем уже не 1,4 литра, а целых 1,6! В ранее рассмотренных нами версиях речь об оснащении турбиной не идет.

Интересный факт: в 2008г. заводом «Автофрамос» владельцам моделей Рено Логан были разосланы уведомления, в которых значилась просьба о переоформлении документов на свои автомобили. Документы содержали предложение о смене логотипа Рено Логан на аббревиатуру «SR».

На просторах сети гуляют слухи о принадлежности символики «SR» к уникальному VIN-номеру автомобиля. По некоторым утверждениям данные символы несут сведения о типах мотора и кузова этих моделей. Также, согласно отзывам владельцев французских машин, не плохо себя зарекомендовала модель комплектация Комфорт, и даже Аксесс.

Предыдущее авто мое авто - Рено Симбол 2006 г.в. (брал подержанным), так что есть с чем сравнивать. И мое мнение - Симбол лучше (даже старый, хотя и понятно, что он идет классом выше Логана). И дело не в комплектации, а в эргономике - все очень удобно и продумано до мелочей.

Печка - огонь, первые хозяева особенно его не берегли, и он начал сыпаться. Пришлось избавиться со слезами на глазах. О машине остались только хорошие впечатления, ни одной серьезной проблемы за три года, не машина - а танк. А может просто повезло, но не раздумывая ни секунды купил бы такую же новую. Новый Симбол не впечатлил, а вот цена очень хорошая, ну очень, но не для простых смертных.

Впечатления

Итак, теперь у меня новый Renault Logan 2, комплектация базовая Access. Когда забирал машину с автосалона, в ней не было ни сигнализации, ни магнитоллы - вообще ничего. Поставил все позже, но зато подешевле.

Внешний вид авто очень нравится (я бы дал 10 баллов из 10). А вот внутри... я ожидал большего и даже немного разочарован. Чтобы вы меня понимали - мне не нужны подлокотники из карельской березы и золотые подстаканники, я понимаю, что это эконом-класс.

Теперь о материалах внутренней отделки. В принципе, все на неплохом уровне для эконом класса-то, пластик мне вообще понравился, от пластика я в восторге - он относительно мягкий и "негремучий", но вот его форма и исполнение оставляет желать лучшего (неужели так трудно без лишних изгибов и ненужных амбициозных закидонов, которые выглядят смешно, сделать все просто, удобно и эргономично?!)

Конечно, все люди разные и глупо говорить, что это плохое только потому что тебе это не нравится. Но мне, например, не нужна эта красота, я с удовольствием поменяю ее на хоть какую-то эргономику. Более того, для меня то красиво, что в первую очередь удобно. Получился этакий шоу-кар до ужаса красивый снаружи, но абсолютно непонятный для меня внутри.

Отдельный пункт - подпедальное пространство водителя. Нажимая педаль, можно вывихнуть ногу. И это не говоря про то, что туда постоянно забивается грязь. Для чего эти изгибы и перепады в полу?

Автомобиль значительно увеличившись во внешних габаритах, как-то мало расширил внутренние обьемы, но это чисто мое мнение, может быть я и не прав.

Ужасно хрупкие и хлипкие крепежные лапки, клипсы и др. элементы крепления пластиковых панелей и другой ерунды. Я уже устал считать, сколько я их сломал.

Передний бампер практически скользит по дороге. Да,он красивый, он эффектно выглядит, но неужели трудно было не делать его настолько спортивным - теперь только из-за него нельзя нормально припарковаться в некоторых случаях и проехать там, где другие могут сделать это с легкостью.

Наличие проблем

Проблема №1 - троит двигатель и если даже вокруг шумно, перебои в его работе можно увидеть по стрелке тахометра: она дергается с довольно большой амплитудой. И эта проблема не только у меня одного. Довольно неприятный факт, учитывая что машина новая.

Итог

Есть, конечно, и плюсы, но минусов я думаю больше. И если бы можно было бы повернуть время вспять, я бы не купил эту машину. Все-таки статус иномарки обязывает автопроизводителя большему - за такие-то деньги, чем, например, наш автопром.