Рынок автозапчастей очень и очень разнообразен, так что проблема выбора является весомой, ведь далеко не все производители ориентируются на качество и продолжительную безотказную службу детали. Если фирма известная, то не значит, что это гарант качества, и наоборот, дешёвая запчасть от неизвестной фирмы может составить неплохую конкуренцию.
К оригинальными запчастями претензий естественно, как правило, нет, на то они и original, но их цена многих автовладельцев заставляет искать альтернативное решение и не всегда оно бывает верным. Чтобы облегчить эту задачу, относительно отзывов, нами был составлен список фирм-производителей запчастей разделенных на узлы автомобиля. Некоторые из них являются лишь упаковщиками автомобильной продукции, и их качество может вызывать сомнение, а остальные занимаются поставками на конвейер и ничуть не уступают по качеству оригинальным, ведь, по сути, они и есть тот самый оригинал, но цена чуть ниже.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Нехорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC.
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus
Нехорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (К), Splintex
Нехорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt (К)
Шатуны
Хорошие: Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (К)
Нехорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt (К), TRW
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt (К), Goetze, Mahle
Нехорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие: Boge, Lemforder (К), Corteco.
Нехорошие: Mеyle, Febi(У), Topran, Hansprise, Eagle, Concord
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt (К), Mahle (К), Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Франция)
Нехорошие: Topran AJUSA, Glaser (Испания)
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech (К), Dayco (К), Gates (К)
Нехорошие:Febi/Bilstein, Ruville, Flennor
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA
Нехорошие: Meyle, GMB
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Франция), Goetze
Нехорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Нехорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Нехорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec
Система охлаждения и вентиляции
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF, Airtex
Нехорошие: Dolz, Febi(Y), RUVILLE, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Нехорошие: Febi(Y), LUZAR
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, Behr, Valeo
Нехорошие: AVA
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Нехорошие: Sfec, Febi(Y)
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Bosch H&K
Нехорошие: Delphi, Alco, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, Knecht (Mahle) (К), Bosch
Нехорошие: SCT, Fram, Alco, Filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knecht (Mahle) (К)
Нехорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT
Глушитель
Хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Нехорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh
Насос топливный
Хорошие: VDO (К), Pierburg, Bosch
Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Ходовая
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Нехорошие: Sfec, Febi(У)
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Нехорошие: Febi(У), Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (К), Sachs (К), Valeo (К)
Нехорошие: Meyle
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Нехорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошие: Lucas\TRW (К), General ricambi, Quinton Hazell, ZF (К), GKN-Spidan
Нехорошие: Optimal, Mapco, Jp-Group(У), Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Ступица
Хорошие: Timken, National
Нехорошие: MV-Parts (У), NTP, Raybestos
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF (К), FAG (К)(Германия), INA (К), SNR (Франция)
Нехорошие: Optimal, Ruville, Febi(У), Meyle, DPI, Craft
Амортизаторы
Хорошие: Boge (К), Sachs (К), Eibach, Koni, Braunschweig (К), Bilstein, KAYABA (Япония)
Нехорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal
Наконечник рулевой тяги и сами тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW (К).
Нехорошие: Ruville, Febi(У), Meyle, BAW
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav, GKN Spidan.
Нехорошие: KAYABA
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG, MV-Parts
Нехорошие: Febi/Bilstein, Herzog, Tricape
Сайлентблоки
Хорошие: Boge (К), Lemforder (К)
Нехорошие: Meyle, Febi(У), SWAG, Sfec
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Нехорошие: SWAG, Febi(У), Meyle
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Нехорошие:Ruville, Febi(У), Sfec, Direct Parts
Тормозная система
Тормозные диски
Хорошие: ATE (K), Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, Schneider
Нехорошие: Meyle, Febi(У), Jurid
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (K), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Нехорошие: Meyle
Электрооборудование
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch (K), Hella (K), Depo
Нехорошие: TYC
Стартер
Хорошие: Bosch (K), Valeo(K), DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru (K), NGK, Bosch
Нехорошие:: B-Tech, EPS, Tesla
Авто рейтинг: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Рейтинг лучших фирм автозапчастей"
Рано или поздно, каждый автомобилист сталкивается в потребностью в ремонте своего автомобиля или замене износившихся автозапчастей. Существует всего два варианта приобретения качественных запчастей – это дилеры оригинальных запчастей от производителя, и магазины дубликатов запчастей от известных и проверенных фирм, всё остальное может быть подделкой. Во избежание таких ситуаций, лучше воспользоваться проверенными авторынками, например perova.net , или другими надёжными в вашей местности. А чтобы исключить путаницу в различных терминах автомобильных запчастей и комплектующих, давайте внесём ясность и условно разделим их на две категории:
1. Оригинальные автозапчасти
- Производятся концернами
- Производятся заводскими поставщиками
- Сторонние известные производители
- Упаковщики запчастей
- Фирмы-«однодневки»
Топ-5 фирм запчастей для
Перед вами лучшие фирмы, которые производят качественные дубликаты запчастей для корейских автомобилей:- BESFITS
- PHC VALEO
- PARTS-MALL
BESFITS
Корейская фирма BESFITS состоит в южнокорейской группе производителей Hyundai KIA. Под этим брендом изготавливаются такие запчасти: тормозные колодки, свечи зажигания и накала, фильтры, ролики, ремни и т.п.
CTR
PHC VALEO
Корейская фирма PHC VALEO известна изготовлением деталей высокого качества для сцепления.
DEPO
Фирма DEPO известна как одна из лучших в производстве автомобильной оптики и элементов освещения.
PARTS-MALL
Под брендом PARTS-MALL работают несколько компаний, которые поставляют широкий ассортимент запчастей и различных комплектующих.
Топ-5 фирм запчастей для
На российском рынке насчитывается более 30 различных марок выпускающих запчасти для японских авто. Среди них есть фирмы, которые являются поставщиками запчастей на конвейеры официальных заводов по сборке автомобилей, поэтому в качестве их продукции никто не усомнится:- AISIN
- KAYABA
- SAKURA
555
Японский производитель "555" выпускает детали рулевого управления и подвески, для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и небольших грузовиков. Поставляет свою продукцию на конвейеры таких марок, как: Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mazda. Однако из-за популярности запчастей даного бренда, существует множество подделок из Китая. Будьте осторожны, ищите специальную голограмму на деталях.
AISIN
Японская фирма AISIN выпускает качественные коробки передач, тормозные цилиндры, детали сцепления, масляные и водяные насосы, гидравлические комплектующие. Поставляет коробки передач на конвейеры таких автомобильных марок, как Ford, Volvo, Saab и другие.
GMB
GMB - одна из самых ведущих компаний, поставляющая запчасти для японских авто во всем мире. Качество продукции данного бренда подтверждено сертификатом ISO 9002. Фирма изготавливает детали для двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления.
KAYABA
Японская фирма KAYABA лидер в производстве амортизаторов на мировом рынке. Продукция имеет отличное качество и отвечает стандартам QS9000, ISO14001, ISO9001.
SAKURA
Бренд SAKURA известен широким ассортиментом всевозможных фильтров для малотоннажных автомобилей и спецтехники. Стоит отметить, что кроме запчастей для японской техники, фирма производит детали для европейских автомобильных марок: Bosch, Alko, GKN, Geri, Knechtlesjofors и др. Комплектующие данной фирмы по качеству сравнимы с оригинальной продукцией.
Топ-5 фирм запчастей для
Пятёрка лучших ведущих производителей выпускающих дубликаты запчастей для американских автомобилей:- ACDelco
- FederalMogul
- Bendix
- Borg-Warner
- DelcoRemy
ACDelco
Компания ACDelco является мировым лидером в изготовлении запчастей для таких марок, как Ford, Chrysler, General Motors, Toyota, Honda. Фирма ACDelco выпускает тормозные колодки, фильтры, радиаторы, генераторы, компоненты нагрева и охлаждения.
Federal Mogul
Ассортимент продукции фирмы Federal Mogul огромен, производится всё - начиная от комплектующих для двигателя и рулевого управления, заканчивая смазочными материалами и различными фильтрами.
Bendix
Американская фирма Bendix выпускает детали для тормозной системы и систем управления.
Borg-Warner
Американский бренд Borg-Warner является ведущим в мире производителем автоматических трансмиссий.
Delco Remy
Фирма Delco Remy специализируется на изготовлении таких автозапчастей, как топливные системы, генераторы, автоматические стартера, электрическое оборудование и другое. В настоящее время компания Delco Remy находится в топ-10 рейтинга США по производству дубликатов автозапчастей.
На случай исчезновения этих тем и для удобства пользования продублирую основную информацию тем здесь:
Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо - значит это средне:
RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.
555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH - Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости - феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Электрооборудование
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.
ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX - тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA - срелние показатели без провалов.
JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL - Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO - ниже среднего, не советую.
SIDEM - качество среднее и выше среднего
LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP - ниже среднего.
CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай.
RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE - среднее качество.
SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR - хорошее качество
FAG - хорошее качество
INA - хорошее качество
SASIC - хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO - среднее качество
GSP - среднее качество
GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING - сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ - хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA - среднее качество
HEPU - помпы, качество оригинала
DOLZ - среднее качество
NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA - отличное качество
DENSO - отличное качество но много подделок
AVA - качество ниже среднего.
SAKURA - качество ниже среднего.
NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU - качество отличное.
LUK - сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.
1 год
Качественные запчасти по приемлемым ценам или преимущества дубликатов
Рано или поздно ваш новый автомобиль будет нуждаться в ремонте. В поисках запчастей вы можете воспользоваться несколькими вариантами – купить оригинал у производителя или дилера, обратиться в магазин дубликатов запчастей или приобрести подделку.
Чтобы не запутаться во множестве терминов, которые касаются запчастей к автомобилям, следует рассмотреть все действующие группы. На сегодняшний день их условно можно отнести к одной из двух категорий:
- Оригинальные запчасти
первичного рынка
- Производятся концернами
- Производятся заводскими поставщиками
- Дубликаты запчастей
- От сторонних производителей
- От упаковщиков
- От фирм-«однодневок»
Оригинальные запчасти
Запчасти, которые производятся автоконцернами
Подлинные детали первоначально есть в каждом новом автомобиле. Они поставляются с логотипом автопроизводителя (хотя иногда их могут делать совершенно другие компании). Это виды запчастей, потому что вы платите за бренд.
Видео о запасных деталях для автомобиля:
Лишь немногие автомобильные заводы могут позволить себе изготовлять комплектующие, поскольку это не является их основной задачей. Поэтому крупнейшие автоконцерны заказывают детали к своим автомобилям у других заводов, выдвигая жесткие требования к качеству, ритмичности и срокам поставки. Например, немецкий концерн Daimler AG, выпускающий легковые автомобили Mercedes и крупнотоннажные автомобили, заключил договор с фирмами Bosch, Febi и Hella. Такие японские производители, как Nissan, Toyota и Honda пользуются услугами FBL и MK Kashiyama. Все детали, которые поставляются смежными заводами, имеют оригинальный номер, который входит в каталог производителей и поставляются на первичный рынок.
Запчасти, которые производятся заводскими поставщиками
Оригинальные комплектующие заводских поставщиков поставляются не только производителям автомобилей, но и в магазины и даже неавторизированные сервисы. Все их комплектующие можно увидеть с логотипом завода, а не концерна.
Дубликаты запчастей
Запчасти от сторонних производителей
Магазин дубликатов запчастей для автомобилей могут иметь детали фирм, которые не имеют никаких договоренностей с концернами. Все такие детали конструируются с оригинала, поэтому не всегда являются его точной копией. Перед выпуском они обязательно проходят сертификацию и поступают в продажу на вторичный рынок. Такие фирмы имеют штат высококвалифицированных сотрудников, собственный исследовательские лаборатории, КБ и ОТК.
Запчасти от упаковщиков
Под словом «упаковщики» подразумевается фирмы, не имеющие собственных производств, лабораторий и прочего. Их основной деятельностью является логистика, то есть закупка-продажа. Среди них можно отметить Meyle, Febi, Klokkerholm, Basburg. Некоторые из них выпускают любые детали, другие заботятся о своей репутации и имеют собственные отделы техконтроля.
Klokkerholm — европейская компания, продающая кузовные запчасти
Запчасти-подделки
Такие запчасти выпускают однодневные фирмы, которые пользуются в большей степени китайской продукцией, на которую наносят свои логотипы. После спада популярности благодаря своему «качеству», такие фирмы исчезают, а на их месте появляются новые.
Оригинал и дубликат – в чем разница?
Стоимость
Производители оригинального оборудования предлагают свои комплектующие по более высоким ценам и это одна из причин, почему многие водители ищут дубликаты запчастей для американских или японских автомобилей. Если стоимость для вас является решающей, возможно имеет смысл купить неоригинал. Однако вы должны учитывать, что такие детали могут уменьшить стоимость , если вы решите его продать. Также дубликат следует поставить, если вы уверены, что деталь потребует замены в скором будущем.
Качество
Дубликаты запчастей для корейских автомобилей, равно как и для европейских автомобилей, не всегда являются менее качественными, чем оригинальные детали. Все зависит от производителя.
Видео о некачественных запчастях:
Разнообразие
Оригинальные детали для вашего автомобиля не меняются. У вас есть только один выбор каждого комплектующего, потому что автопроизводитель делает ее для конкретной машины. Дубликаты запчастей для автомобилей имеют более широкий выбор деталей. Большая подборка увеличивает шансы на то, что вы можете найти качественный аналог по более низкой цене.
Наличие
Иногда покупка неоригинальной детали является единственным выбором. Если производитель остановил производство данного автомобиля, то он прекращает делать и детали к нему. Дилерская ремонтная мастерская в последующем также будет иметь проблемы с комплектующими к старым машинам. Магазин дубликатов запчастей для автомобилей всегда предложит любую деталь к любому автомобилю.
Гарантия
Оригинальные запчасти, как правило, поставляются с гарантией от производителя, обычно это один год. Дубликаты часто не имеют гарантий, хотя есть и исключения.
Рейтинг лучших дубликатов на автомобили
Дубликаты для японских автомобилей
Дубликаты запчастей для японских автомобилей выпускает множество производителей, можно встретить комплектующие свыше 30 . Среди них можно отметить несколько заводов, качество продукции которых не вызывает сомнение, поскольку многие из них являются официальными поставщиками деталей на конвейеры автозаводов:
- AISIN
- KAYABA
- SAKURA
555
Крупнейший японский производитель деталей рулевого управления и подвески, поставляет свои комплектующие на конвейеры Nissan, Subaru, Toyota, Honda, Mazda, Suzuki. На сегодняшний день под логотипом этой компании можно приобрести дубликаты запчастей для японских автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легковых грузовиков.
Популярность деталей этой фирмы привела к многочисленным подделкам, и Тайване. Отличить оригинал от подделки поможет специальная голограмма на всех комплектующих.
Фирма «555» поставляет запчасти для японских авто
AISIN
Под логотипом японского производителя дубликатов запчастей можно цилиндры, масляные и водяные насосы, коробки передач, сцепления, гидравлические компоненты.
Постоянное развитие и расширение своего поля деятельности привело фирму к первым позициям на вторичном рынке (Aftermarket). Многие европейские и американские концерны имеют договор на поставку качественных коробок передач, среди них Volvo, Ford и Saab.
AISIN — водяные насосы и коробки передач для японских машин
GMB
Один из ведущих производителей, который поставляет дубликаты запчастей для японских автомобилей во всем мире, компания GMB выпускает детали рулевого управления, трансмиссии, двигателя и подвески. Качество их продукции подтверждено наличием сертификата ISO 9002.
GMB — поставщик автомобильных комплектующих
KAYABA
Фирма, исследовательский центр которой начал свою работу в начале 20 века, уверенно лидирует амортизаторов. Ее доля составляет около 25% с выпуском 3,5 млн. амортизаторов ежемесячно. Все детали отвечают требованиям сертификатов QS9000, ISO9001 и ISO14001.
KAYABA — ведущий поставщик амортизаторов
SAKURA
Компания SAKURA поставляет на вторичный рынок широчайший ассортимент фильтров для легких и малотоннажных автомобилей, спецтехники японских производителей. Вся продукция проходит обязательную сертификацию и отвечает требованиям мировых стандартов.
SAKURA — запасные детали для автомобилей из Японии
Кроме японских фирм, дубликаты запчастей для японских автомобилей, поставляют европейские производители, среди которых следует отметить ALKO, GERI, BOSCH, GKN, KNECHTLESJOFORS, SACHS, GOETZE, SKF, VERNET, VICTOR REINZ. Их комплектующие ни чем не уступают оригинальным деталям по качеству, хотя имеют меньшую надежность и срок ходимости.
Комплектующие для американских автомобилей
Дубликаты запчастей для американских автомобилей предлагают такие ведущие производители, как
- AC Delco
- FederalMogul
- Bendix
- Borg-Warner
- DelcoRemy
В их каталогах можно найти множество автомобильных комплектующих – начиная от тормозных колодок и заканчивая подшипниками, фильтрами, свечами и двигателями.
AC Delco
Мировой лидер в производстве запасных деталей для таких американских автомобилей, как General Motors, Ford, Toyota, Chrysler, Honda. Для удовлетворения потребностей вторичного рынка продукция этой фирмы представлена в более чем ста странах на 7 континентах. Среди их комплектующих можно найти фильтры, тормозные колодки, радиаторы, генераторы, компоненты охлаждения и нагрева.
Американская фирма запасных частей и деталей Borg-Warner
Delco Remy
Компания выпускает запасные и составляющие запчасти, в которые входят автоматические стартера, генераторы, электрические стеклоочистители, топливные системы, трансмиссии, двигатели и многое другое. На сегодняшний день она находится в 10-ке рейтинга США по выпуску дубликатов.
Запчасти для корейских автомобилей
Дубликаты запчастей для корейских автомобилей выпускают многие фирмы, среди которых:
- BESFITS
- VALEO PHC
- PARTS-MALL
BESFITS
Корейская фирма BESFITS, связанная с компанией MOBIS, является частью южнокорейской группы Hyundai KIA , поставляет дубликаты запчастей для корейских автомобилей. Сегодня под их брендом выпускаются всевозможные фильтры, свечи накала и зажигания, тормозные колодки, ролики, приводные ремни и прочее.
:- Auger
- Craft
- Cojali
- Dayco
- Frenotruck
Auger
Немецкая компания Auger производит дубликаты запчастей для грузовых автомобилей, среди прочего можно встретить детали для тормозной системы, ходовой части, глушители. Низкие цены и широкий ассортимент позволяет фирме повышать качество продукции, поэтому не удивительно, что она занимает ведущее место на рынке запчастей.
› 13. Список хороших производителей автозапчастейВсем привет! Рылся на компе, и нашел список. Вот решил выложить, думаю многим будет полезен. Давно существуют некоторые сводные базы с отзывами по запасным частям…Набивать лень, поэтому извините, скопипастю!
Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо - значит это средне.
RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.
555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH - Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости - феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Ходовая
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале)GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Электрооборудование
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Заводская комплектация
Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Стекла – Sekurit
Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания - Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) – Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
Насос омывателя – VDO
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN
Заранее Всех Благодарю! Так же жмем кнопки и не откажусь от овера! Всем Спасибо!