AC Cars история автомобильной марки. AC Cars история автомобильной марки Архив моделей марки AC

Это автомобилестроительное предприятие было создано усилиями инженера и мясника.

В 1903 г. инженер Джон Уэл-лер (John Weller) построил свой первый автомобиль, заняв деньги у торговца мясными продуктами с красноречивым именем Джон Портвейн (John Portwine).

Машина получилась непомерно дорогой, и на следующий год компаньоны разработали более дешевую коммерческую машину. Назвали ее Auto-Carrier ("Ото-Кэрриер", в переводе на русский язык "Перевозчик"). Для выпуска машины Уэллер и Портвейн организовали фирму Autocars and Accessories Ltd. Вслед за этим появился пассажирский вариант AC Sociable ("Coушэбл"). С 1907 г. название компании изменили на Auto Carriers ("Ото Кэрриерз"), или сокращенно АС (Эй-Си). В 1911 г. последовал перевод предприятия в городок Диттон на берегу реки Темзы, где оно и располагалось на протяжении многих лет. После 1922 г., с избранием председателем совета директоров предприятия С.Ф. Эджа (S.F. Edge), компания наконец заняла достойное место в рядах английских изготовителей автомобилей под новым названием AC Cars Ltd.

Эти инициалы означают Auto Carriers. Название принадлежит фирме с 1907 г. Прежде она называлась Autocars and Accessories Ltd.

Свой первый четырехколесный автомобиль фирма АС построила еще в 1913 г., к десятилетию со дня основания. Он имел двухместный алюминиевый кузов и 4-цилиндровый двигатель фирмы Fivet ("Фи-вет"). Но куда интересней этого мотора был 6-цилиндровый рядный агрегат, который в 1919 г. лично спроектировал один из основателей фирмы Джон Уэллер. Этот двигатель с верхним расположением распредвала выпускался в 2-литровом варианте вплоть до 1963 г.! В 1929 г. из компании ушел С.Ф. Эдж, и она была принудительно ликвидирована. Лишь пару лет спустя ее сумели возродить к новой жизни братья Уильям (William) и Чарльз Харлоки (Charles Hurlock).

Выпускавшиеся в дальнейшем модели обладали отчетливо выраженным спортивным характером. В 1966 г. появилась модель "428" на базе автомобиля AC Cobra. Она оказалась неудачной, и именно с нее принято отсчитывать начало заката автомобильной марки АС. От гибели и забвения АС спасло предприятие Autokraft ("Ото-крафт"), принадлежавшее Брайану Энглиссу (Brian Angliss). Оно продолжило выпуск модели Cobra под обозначением AC Mk IV. В 1986 г. именно Энглисс разработал конструкцию новой высокотехнологичной модели под названием Асе. Сегодня производство модели Cobra продолжается в двух исполнениях: AC Superblower ("Эй-Си Суперблоуэр" и Асе.

АС никогда не была крупным предприятием. Но это обстоятельство ничуть не мешало ей иметь в своей производственной программе столь разные изделия, как инвалидные коляски и мощные спортивные машины Cobra.

АС Асе ("Эй-Си Эйс") 1954-1964

Предпосылкой к появлению на свет машины Асе стало осознание руководством фирмы AC Cars того факта, что выпускаемые ею модели с закрытыми кузовами стремительно устаревают. Демонстрация конструктором Джоном Тохейро (John Tojeiro) одного из своих спортивно-гоночных автомобилей облегченной конструкции указало руководству фирмы выход из положения. Летом 1953 г. фирмой АС были приобретены права на серийный выпуск этой машины, и тогда же начались работы по созданию ее дорожной версии. К открытию в октябре в лондонском Эрлз-Корте ежегодного автосалона, автомобиль Тохейро приобрел заметно лучшие очертания. Рядом с чисто спортивным вариантом экспонировалась и созданная в рекордно короткие сроки дорожная версия, названная АС Асе.

В 1953 году состоялся дебют модели Асе, в основу которой была положена спортивная машина конструкции Джона Тохейро. Автомобиль имел полностью независимую подвеску и алюминиевый кузов.

Как и базовая конструкция Джона Тохейро, автомобиль АС Асе имел в своей основе трубчатую раму, на которую монтировался легкий алюминиевый кузов, выполненный в лучших традициях итальянской технологии superleg-gera (суперлегера). Передняя и задняя подвески - независимые, причем выполнены по единой схеме: поперечные листовые рессоры, нижние треугольные рычаги и телескопические амортизаторы. На ранних экземплярах применялись барабанные тормоза, но уже с 1957 г. на передних колесах появились дисковые. Реечный рулевой механизм, установленный на машину Тохейро и предсерийные автомобили АС Асе, оказался неудачным. При переходе на серийный выпуск его заменили на традиционный.

Двигатель автомобиля, старая и многократно испытанная рядная "шестерка" рабочим объемом 2 л, поначалу развивал 85 л.с. Позже мощность довели до 102 л.с. Мотор устанавливался на раму со значительным смещением назад, что обеспечило хорошее распределение нагрузки на передние и задние колеса. Привод на задние колеса осуществлялся через 4-ступенчатую механическую коробку фирмы Moss ("Мосс"). С 1956 г. для АС Асе по заказу стали предлагать 6-цилиндровые двигатели Bristol.

В интерьере бросалась в глаза обивка из натуральной кожи.

В 1961 г. фирма Bristol производство своих двигателей свернула. На автомобилях марки АС появились 6-цилиндровые двигатели Ford ("Форд") рабочим объемом 2,5 л, которые форсировала фирма Ruddspeed ("Руддспид"). Их мощность составляла 90-120 л.с. Всего было построено почти 700 экземпляров АС Асе.

AC Cobra ("Эй-Си Кобра") с 1962 г.

Производство автомобилей АС Асе находилось на грани полного закрытия, когда появился американец Кэролл Шэлби (Carroll Shelby), бывший спортсмен-автогонщик, ставший предпринимателем. Именно он в 1961 г. выступил с предложением усилить конструкцию машины и установить мощный V-образный 8-цилиндровый двигатель производства Ford.

В кратчайшие сроки было заключено соответствующее соглашение, и корпорация Ford начала поставки модернизированной версии своей "восьмерки" рабочим объемом 4,2 л. Ходовую часть машины оперативно усовершенствовали, и уже в феврале 1962 г. первый экземпляр новой модели поступил в США для ходовых испытаний.

Такая эмблема свидетельствовала о влиянии американца Кэролла Шэлби на судьбу скромного британского предприятия.

Ведущий задний мост получил межколесный дифференциал повышенного трения, аналогичный по устройству используемому на Jaguar E дифференциалу Salisbury ("Солсбери"). Первоначально задние дисковые тормоза располагались рядом с главной передачей, нос началом серийного производства их вмонтировали в колеса. Коробка передач Borg-Warner ("Борг-Уорнер") с четырьмя ступенями соответствовала развиваемой двигателем мощности в 260 л.с. Колею автомобиля пришлось расширить, что в свою очередь потребовало расширения арок колес. Скоростные характеристики у машины получились замечательные (максимальная скорость достигала 240 км/ч). К концу 1962 г. сформировалась конструкция модели Cobra 289: рабочий объем двигателя достиг 4,7 л, вновь появился реечный рулевой механизм. Но самый сенсационный и знаменитый вариант был еще впереди. Инициалы АС на американском рынке прекратили использовать с появлением в январе 1965 г. варианта "Mk III".

Жесткий верх делал машину Cobra более эффективной на гоночных трассах всего мира.

Параллельно с моделью Cobra 289 развернули выпуск серии "427" с 7-литровым мотором. Этот вариант "Mk III" имел новую и значительно более жесткую раму, пружинную подвеску. Усилили практически все элементы автомобиля. Для того, чтобы разместить колеса и шины увеличенного размера, изменили размер колесных арок, что потребовало удлинить кузов. С появлением на рынке автомобиля Ford Mustang американский концерн утратил интерес к сотрудничеству с британцами и в 1966 г. производство было полностью свернуто. В Великобритании фирма АС продолжила до 1968 г. выпуск собственных моделей "289" с пружинной подвеской, но на них название Cobra уже не применялось.

Классическая Cobra - модель "289". Индекс модели соответствует рабочему объему ее V-образного 8-цилиндрового двигателя, указанному в кубических дюймах.

Одна из лучших машин готова была кануть в небытие. На помощь ей пришел Брайан Энглисс. Он основал в Бруклендсе компанию Autokraft, договорился о правах на использование эмблемы АС и продолжил выпуск. В конце 90-х гг. Cobra вновь появилась под новым названием AC Superblower, не утратив ни агрессивности, ни замечательных ходовых качеств.

Другие варианты Cobra АС 428: выполнен на раме автомобиля Cobra 427. Новый стальной кузов купе или кабриолет создан итальянской компанией Frua ("Фруа") из Турина. Автомобиль целиком выпускался силами предприятия AC Cars (1966-1973 гг.).

AC Greyhound ("Эй-Си Грейхаунд") 1960-1963

Отчетливо понимая, что только на одних выпускаемых в небольших количествах 2-местных моделях Асе и Асеса много не заработаешь, фирма AC Cars решила освоить производство 4-дверной машины. Как и автомобиль Асеса, новая модель создавалась на основе уже существующих. Поперечные листовые рессоры на ранних стадиях проектирования были заменены пружинами. Это дало возможность сместить двигатель вперед и увеличить длину пассажирского салона на 25 см. В заднюю подвеску были в дополнение к спиральным пружинам введены диагональные рычаги, что также обеспечило увеличение размеров салона. Вместо труб круглого сечения для рамы использовали трубы квадратного сечения. В конструкцию кузова ввели дополнительные консольные усилители. Реечный рулевой механизм применялся на новом автомобиле с самого начала, как и дисковые тормоза на передних колесах. Задние тормоза снабжались алюминиевыми барабанами.

Кузова изготавливались вручную из алюминиевого листа. Их плавные линии являлись развитием стилистической темы автомобиля Асеса. В задней части машины был предусмотрен багажный отсек, крышка которого подвешивалась на петлях по нижней кромке. Использовался один из вариантов б-цилиндрового мотора Bristol, в том числе рабочим объемом 2,2 л. Существовали и экземпляры со старым собственным б-цилиндровым двигателем. При собственной массе чуть больше тонны модель Greyhound развивала скорость до 170 км/ч. В 1963 г., построив и продав менее 100 экземпляров этой модели, фирма свернула ее производство.

АС 3ОООМЕ ("Эй-Си 3ОООМЕ") 1979-1984

Демонстрация купе "3ОООМЕ" с мотором в пределах базы состоялась на Лондонском автосалоне 1973 г. Его блеск очень скоро померк, а шум оказался пшиком. Время шло, а серийный выпуск новой машины не начинался. На выставках автомобиль появлялся с завидной регулярностью, причем всякий раз он представал в модернизированном виде. Серийное производство автомобиля началось лишь в 1979 г. Сама по себе идея машины была хороша: в ее основе лежал опять-таки выставочный экспонат, прототип Diablo ("Дьябло"). Его спроектировали, построили, а затем возили с выставки на выставку Питер Бохэнна (Peter Bohanna) и Робин Стейблс (Robin Stables). В конечном итоге модель приобрели представители фирмы AC Cars. На прототипе стоял двигатель от автомобиля Austin Maxi ("Остин Макси"). Новые хозяева заменили его на 3-литровый Ford V6, который поставили поперек за спинками сидений. Крутящий момент через цепную передачу и 5-ступенчатую коробку передач Hewland ("Хьюлэнд") передавался на задние колеса.

Совершенно новой и нетрадиционной для AC Cars оказалась конструкция шасси, так называемый монокок - массивная платформа-основание для легкого стеклопластикового кузова и точек крепления подвески. Отработанные в ходе автомобильных гонок подвески с двойными треугольными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами применялись для всех колес. Рулевой механизм - реечный, угол наклона рулевой колонки регулировался, а в каждом из четырех колес, выполненных из легкого сплава, размещался дисковый тормоз. Внутреннюю отделку салона выполнили со знанием дела. Места в салоне вполне хватало водителю и его единственному пассажиру. С точки зрения дизайна интерьер был не только привлекательным, но и обладал значительным потенциалом. К сожалению, годы, потраченные на доведение машины до серийного производства, никак не сказались на ходовых характеристиках.

За 5 лет было изготовлено всего 68 экземпляров автомобиля АС 3ОООМЕ. После этого проект уступили за символическую цену новой независимой компании под названием AC (Scotland) Ltd. Это предприятие сумело построить еще три десятка машин, после чего затеяло реорганизацию с одновременной подготовкой улучшенного варианта автомобиля, не располагая ни силами, ни средствами для осуществления столь амбициозного проекта. На том все и закончилось.

В 2004 году AC Cars(UK)Ltd. вновь устанавливает отношения с Шелби–производство до 50-и автомобилей в год. Открывает новый инженерный центр и завод на Мальте. Производство начинается с модели 289.

В 2005 году AC Cars открывает фабрику на Мальте в городе Хал Фар для производства AC MK V.

В 2006 году AC Cars заключила дистрибьюторский договор на поставку автомобилей в Россию и страны СНГ с российской компанией Armand-Legend.


Автомобили марки АС начали производиться в начале шестидесятых годов. С тех пор как на автомобиль АС был установлен восьми клапанный форсированный V-образный двигатель, он практически не изменился. Практически все авто данной модели имеют задний привод и оснащаются пятиступенчатой трансмиссией механической.

Автомобили АС имеют отменные ходовые качества и технические характеристики. Также эти автомобили имеют высокий уровень комфорта, скорости и вместительности. Автомобили АС пользуется среди автолюбителей немалой популярностью благодаря своему салону вместительному, а также универсальности, функциональности и комфортабельному салону с высоким качеством материалов и отделки.

Автомобиль АС АСЕ является двухместным спорт каром с кузовом кабриолет и сборкой типа классик. Впервые данный автомобиль стал доступен автолюбителям в 1992 году. Модель Айс с полным приводом идет с двумя типами двигателя: шестицилиндровым с объемом 2,9 литров и шестицилиндровым с объемом 3,0 литра.

Обновленный АС Айс с жесткой стандартной крышей «hard-top» имеет отменные технические показатели. Кузов авто изготовлен из алюминия, а шасси из нержавеющей стали. Комфортным авто делают качественная кожаная отделка салона, центральный замок, окна на электроприводе и многое другое.

Все модели AC 2019 года: модельный ряд автомобилей АЦ , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев AC, история марки АЦ, обзор моделей AC, видео тест драйвы, архив моделей АЦ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров AC.

Архив моделей марки AC

История марки AC / АЦ

Английскую компанию АС Cars Ltd по праву можно считать старейшим производителем спортивных автомобилей в Великобритании. На фоне многих конкурентов техника AC отличалась высокими гоночными качествами, а также исключительно оригинальным подходом к деталям. Компания была создана инженером Джоном Веллером и состоятельным мясником Джоном Портвайном в 1901 году. Первый экипаж для 4-х человек появился в 1903 году. Он был показан на выставке в Лондоне и пользовался большим успехом. Автомобиль для перевозки почтовой корреспонденции был создан в 1904 году. Спустя 3 года почтовый автомобиль переделали в пассажирский, и появился автомобиль Sociable. С 1921 года, когда руководителем фирмы стал С. Ф. Эджу, компания АС перешла к производству спортивных автомобилей. В 1926 году в гонках машин, имеющих двигатель 1.5 литра, компания АС Cars LTD поставила рекорд скорости - 100 миль/час.

После окончания Второй мировой войны фирма АС произвела ряд авто с убирающимся верхом, имеющим двигатели с объемом в два литра. Конструктору Кэрроллу Шелби удалось установить V-образный 8-цилиндровый фордовский двигатель на легкое шасси АС. В результате в 1962 году появился мощный и легкий спортивный автомобиль AC Cobra с дисковыми тормозами на всех колесах. В дальнейшем на Cobra установили фордовский силовой агрегат объемом 4.7 литра. В 60-е годы прошлого века на гоночных трассах первое место держал Ferrari, второе - Corvette. После модернизации, сделанной Шелби, Cobra заняла на гонках второе место, потеснив Corvette.

В 1992 году на выставке в итальянском Турине автомир познакомился с AC Ace - мощным спортивным кабриолетом. Здесь же был представлен и спорткар AC Aceca , представляющий собой 4-местное купе с мощным безнаддувным двигателем. Специалистами фирмы АС Cars LTD была разработана дополнительно модификация AC Cobra Mk IV, но из-за низкого потребительского спроса производство ее было прекращено. В 1996 г. фирма АС Cars LTD стала частью Pride Automotive Group Inc. В дальнейшем сборку автомобилей марки АС передали на остров Мальта. В 2008 году компания AC подписала партнерское соглашение с фирмой Brooklands Motor Company и подтвердила дальнейшие планы по разработке новых моделей.

Настоящая Политика о конфиденциальности и защите личной информации (далее - Политика) относится к сайту (далее - сайт).

Пользуясь этим сайтом или/и передавая ООО «Магистраль ДМ Центр» личные сведения, Вы соглашаетесь на их обработку в рамках условий, которые предусматривает настоящая Политика.

В случае несогласия с условиями настоящей Политики рекомендуется не прибегать к использованию этого сайта и не отправлять ООО «Магистраль ДМ Центр» свои личные сведения.

ООО «Магистраль ДМ Центр» с уважением относится к неприкосновенности частной жизни и осознает, насколько важно обеспечивать полную конфиденциальность и безопасность личной информации.

Выражаем надежду, что данный документ позволит Вам разобраться в том, какого типа сведения собираются и как происходит их обработка. Документ имеет прямое отношение к сведениям, поступившим в результате получения предоставляемых ООО «Магистраль ДМ Центр» услуг/продуктов и другим вариантам взаимодействия. Для ряда услуг/продуктов возможна публикация доп. документов о конфиденциальности.

В описании услуг/продуктов ООО «Магистраль ДМ Центр» могут содержаться ссылки на веб-ресурсы других фирм и услуги 3-х лиц, чья политика конфиденциальности может отличаться от нашей. За политику и содержимое подобных веб-ресурсов ООО «Магистраль ДМ Центр» ответственным не является.

Собираемые сведения

Сбор Вашей информации стандартно происходит в момент приобретения, пользования нашими услугами или регистрации с целью использования услуг, а также участия в действующих акциях и при других вариантах взаимодействия с ООО «Магистраль ДМ Центр».

Без Вашего согласия сбор личных сведений не производится. Далее приведем примеры видов подобной информации.

Технические сведения

Если Вы посещаете сайт или пользуетесь нашими продуктами/услугами, чаще всего нет никакой необходимости предоставлять нам свою персональную информацию. При этом использование наших услуг, как правило, подразумевает сбор некоторых сведений технического характера.
Передаваемые Вами сведения

При регистрации для получения наших услуг, участии в действующих акциях и в ряде других случаев ООО «Магистраль ДМ Центр» могут понадобиться Ваши данные, включая ФИО, e-mail, логин и прочую подобную информацию, необходимую для авторизации и для того, чтобы предоставить Вам требуемые услуги/продукты или связаться с Вами напрямую.

Кроме того, возможен сбор иных данных - к примеру, о том, что Вы соглашаетесь с определенными условиями, о личных пожеланиях и т. п.

О ваших транзакциях

Собираются и запрашиваются те сведения, которые касаются покупки/пользования нашими услугами/продуктами. Такие данные могут иметь отношение к отправленным Вами запросам и обращениям, а также к запрошенной продукции и услугам (в т. ч. информация о доставленной продукции), сообщениям и проч.

Согласно действующим законам, мы можем записывать Ваши звонки в центр техподдержки и иные разговоры.

Цели обработки личной информации

ООО «Магистраль ДМ Центр» обрабатывает Вашу личную информацию в соответствии с целями, обозначенными в настоящей Политике. Любой случай предполагает применение одной или сразу нескольких целей:

  • предоставлять клиентам услуги, показывая содержимое с персонализацией;
  • проверять, исследовать и анализировать информацию, что позволяет осуществлять поддержку, защиту и улучшение предоставляемых услуг;
  • защищать права и собственность нашей компании и клиентов;
  • разрабатывать новые продукты/услуги.
  • О передаче информации

Наша компания не продает, не сдает в аренду и никоим образом не раскрывает Вашу личную информацию 3-м лицам, за исключением следующих случаев:

  • Согласие: если Вы дали свое согласие.
  • Необходимость в участии 3-х лиц: мы передаем Вашу личную информацию только в те компании, которые обрабатывают ее для целей, указанных в этой Политике, по заказу ООО «Магистраль ДМ Центр». Подобные компании не имеют права пользоваться Вашей личной информацией для иных целей, и наша компания требует от них соблюдать условия настоящей Политики и применять в отношении полученных сведений комплекс соответствующих мер защиты.
  • Соблюдение закона: мы можем раскрывать Вашу личную информацию, если того требует обязательный к исполнению закон.
    О безопасности

Компанией ООО «Магистраль ДМ Центр» предпринимаются все нужные меры защиты, предотвращающие незаконный доступ, изменение, стирание или раскрытие Вашей персональной информации. Речь идет о внутренних проверках сбора, сохранения и обработки сведений, а также об обеспечении физической сохранности сведений путем предотвращения незаконного доступа к базам данных, где у ООО «Магистраль ДМ Центр» хранится личная информация.

Доступ к личным сведениям предоставляется лишь тем сотрудникам, агентам и подрядчикам ООО «Магистраль ДМ Центр», которые нуждаются в данных сведениях для использования, разработки и модернизации нашего сайта. Все перечисленные лица обязуются поддерживать конфиденциальность и в случае ее несоблюдения подвергаются взысканию, либо судебному преследованию.

О доступе к личной информации

Мы прибегаем только к разумным методам для того, чтобы поддерживать точность и актуальность имеющейся в нашем распоряжении личной информации и удалять устаревшие, лишние и недостоверные сведения.

Вы со своей стороны ответственны за достоверность предоставляемых данных и обновление этих данных при необходимости их изменения.

О Ваших правах

Внесение изменений в настоящую Политику

ООО «Магистраль ДМ Центр» оставляет за собой право вносить изменения в этот документ. Если происходит значительное изменение условий настоящей Политики, ООО «Магистраль ДМ Центр» уведомляет пользователей сайта в начале данного документа и непосредственно на главной странице сайта. Рекомендуем периодически пересматривать условия настоящей Политики для ознакомления с внесенными коррективами.

AC Ace - одна из легенд автопрома британского автоконцерна AC Cars.
Первая версия AC Ace, легкий двухместный кабриолет, увидела свет в 1953 г.
Дизайн разработал Джон Тожейро. В качестве вдохновения использована модель Феррари Баркетта. Максимальная скорость модели составляла 166 км/ч. Разгон от 0 до 100 - за 11, 4 сек. Немедленному и ошеломительному успеху способствовало и то, что на одном и том же автомобиле теперь можно было не только побеждать в гонках, но и ездить каждый день.
В 1954 г, на базе родстера Ace было выпущено купе (с т.н. жесткой крышей и багажником хэтчбэк).
В 1956 г. появилась версия Ace-Bristol. Максимальная скорость достигла 187 км/ч, разгон до 100 - за 9 с. В 1961 г. вышла Ace Ruddspeed (2,6-литровый двигатель Форд Зефир, модифицированный Кеном Раддом). Отдельные экземпляры достигали максимума скорости в 209 км/ч при разгоне до 100 км за 8,1 сек. Всего выпущено 27 экземпляров.
В 1961 г. производство двигателей Bristol было прекращено и предложение Кэрролла Шелби использовать фордовский 4,2-литровый двигатель V8 оказалось весьма кстати. Так появилась легендарная модель (cоздана на основе AC Ace). Уже к 1964г. вместо 5 автомобилей в неделю выпускали целых 15 AC Cobra, собранных вручную.
В 1962 г. переориентировалась на другие модели и только в 1986 г. родстер AC Ace обрел второе дыхание. Был представлен полноприводной 4-местный концепт-кар Ace of Spades (6-цилиндровый 2,9-литровый двигатель, как и большая часть комплектующих - производства Ford).
В 1991 г. - вышел концепт-кар производства дизайнерского ателье IAD (International Automotive Design) c 3-литровым двигателем ford V6 и шасси из нержавеющей стали. Он и стал прообразом т.н. Brooklands Ace (обновленный AC Ace, выпускавшийся на заводе в Бруклэндс, на территории бывшего гоночного трека).
С 1993 по 1996 гг. было выпущено 46 экземпляров.
Корпус нового AC Ace был выполнен из алюминия. Комплектация включала электрический механизм подъемника крыши и стекол, кондиционер, подогрев ветрового стекла и кожаных сидений, ABS, и гидроусилитель руля.
В 1993 г. кабриолет типа родстер AC Ace был модифицирована в соответствии с нормами EEC и федеральным законам США.
Европейские зрители увидели новый Ace во время Лондонского автосалона, американские - во время Детройтского автосалона в 1995 г.
В 1996 г. внешний вид модели претерпел существенные изменения (изменена решетка радиатора, фары, кузов). Модель представлена на Лондонской автомобильной ярмарке в 1997 г. под названием Ace V8. По 2000 г. выпущено всего 12 экземпляров.
AC Ace поставлялся в разных комплектациях:

  • Самые мощные модели с двигателем V8 (5 л., 320 л.с., колесная база - 2472 мм., длина - 4420 мм, вес - 1453 кг;
  • модели с двигателем supercharged (4,6 л., 320 л.с., максимальная скорость - 249,4 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5,5 сек.);
  • модели с двигателем Lotus V8 (3,5 л., 251 л.с.).