Новый форд фокус 4 начало продаж. Финальная распродажа Ford Focus

Первое поколение этого автомобиля появилось в далеком 1999 году. За это время появилось три поколения, которые существенно отличаются друг от друга. За длительный срок продаж транспортное средство было продано в количестве более одного миллиона, что указывает на большую популярность этой модели. Совсем недавно появился Форд Фокус 4 2018, фотошпионские которого появились в интернете совсем недавно. Автомобиль является представителем среднего класса, цена его относительно невелика. Рассмотрим особенности четвертого поколения, которое пока не было официально представлено.

Долгожданный бестселлер после обновления

Технические характеристики

Форд Фокус 2018 в новом кузоведолжен стать весьма привлекательным автомобилем. Пока не известны все технические характеристики нового поколения, но все же некоторая информация известна. Примером назовем нижеприведенные моменты:


Однако все остальные характеристики пока не известны.

Экстерьер

Форд Фокус 4 2018 (фото, цена), когда выйдет в Россиипока не известно, должен получиться весьма привлекательным автомобилем. Однако пока были представлены исключительно прототипы, на которых испытываются новые технические наработки. К особенностям экстерьера отнесем нижеприведенные моменты:

  • Внешний вид стал более агрессивным и выразительным, насколько это свойственно рассматриваемому классу.
  • Изменятся и размеры нового поколения. За счет этого автомобиль должен стать более комфортным. Появится и версия в кузове универсал.
  • Применение современных технологий позволило при увеличении габаритов кузова снизить ее вес. Так практически все автомобили стали легче примерно на 200 килограмм. Применение современных материалов привело к улучшению управляемости за счет повышения жесткости кузова. Тот момент, что масса предыдущего поколения составляла всего 1 300 килограмм, то изменения будут существенными. За счет снижения массы уменьшиться и расход топлива.
  • Увеличение кузова будет проводиться по длине и ширине. В ширину новый Форд Фокус 2018подрос за счет установки новой шасси. Увеличение ширины кузова приведет к повышению устойчивости автомобиля на дороге.
  • Сегодня практически на всех новых поколениях различных автомобилей проводится установка светодиодной оптики. Это связано с тем, что она более эффективна и выглядит привлекательнее. Однако усложнение конструкции повышает стоимость автомобиля. Поэтому пока не известно, будут ли все комплектации иметь оптику подобного типа или только более дороге варианты оснащения.

Рассматривая основного конкурента в этом классе, то есть Opel Astra, отметим, что на автомобиле установили инновационную диодную оптику с функцией автоматического подстраивания под дорожные условия.

Интерьер Ford Focus 2018

Второе и третье поколение не характеризовались привлекательными интерьерами. По заявлению автопроизводителя салон нового поколения существенно преобразится. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • При отделке должны использовать более качественные материалы. При этом должны повысить и качество сборки.
  • Представители компании Форд обещали пересмотреть мультимедийную систему, которая ранее не обладала высокой эффективностью и имела существенные проблемы. Среди недостатков следует отметить неудачное оформление и медленную работу устройство. Согласно современным тенденциям устройство будет поддерживать популярные программы Android Auto и Apple Car. За счет этих программ можно будет проводить синхронизацию мобильного устройства. Синхронизация может проходить через беспроводную связь Bluetooth или по средством USB.
  • В дорогой комплектации будет устанавливаться полностью цифровой щиток. За счет этого вся информация будет читаться лучше.
  • Как ранее было отмечено, кузов должен подрасти в габаритах, за счет чего салон станет более комфортным.
  • По размещенным фотографиям в сети можно отметить новый руль с 4-мя спицами, а основной акцент при оформлении центральной торпеды сделан на блоке управления штатной аудиосистемы. Предполагается, что в базовой комплектации будут устанавливаться спортивные сидения.

Салон получился новым, качественным и довольно функциональным. Однако его нельзя назвать по-настоящему современным.

Комплектации и цены Ford Focus 4 2018 в новом кузове

Как ранее было отмечено, новый Форд Фокус 2018 года, комплектации и цены, фотокоторого пока еще небыли официально представлены, пока не поставляется в продажу и информации о новинке немного. Версия в кузове хэтчбек должна появиться раньше, после чего можно будет приобрести седан и универсал. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  1. Автомобиль должен поставляться в нескольких комплектациях. При этом самое доступное предложение обойдется в 750 000 рублей.
  2. Традиционно на эту модель повышается стоимость примерно на 10-15%. Это связано с тем, что модель пользуется весьма большой популярностью и за счет этого автопроизводитель решил повысить свои доходы.
  3. В погоне за своими конкурентами американский автопроизводитель решил существенно увеличить количества доступных опций. К примеру, передние и задние сидения могут иметь подогрев и электрический блок управления. При этом отделка может быть представлена текстилем, кожей и другими материалами.
  4. Автомобиль станет более качественным и оснащенным за счет установки самых различных систем. Так уже в средней по цене комплектации предполагается установка мультимедийной системы.

Компактный легковой автомобиль Focus компания Ford представила в 1998 году. В России новая легковушка появилась в 1999 году и сразу завоевала популярность. В 2012 году модель стала автомобилем года в нашей стране, а в Европе постоянно входит в первую десятку наиболее продаваемых малолитражек. Это позволяет считать Focus одной из самых удачных моделей легковых автомобилей компании. В настоящее время производится третье поколение автомашины, а ключевыми достоинствами считаются:

  1. надежность;
  2. комфорт;
  3. управляемость;
  4. динамика.



Также специалисты относят к преимуществам автомобиля большое число вариантов исполнения, а именно:

  • хетчбэк – 5-дв./5-мест.;
  • хетчбэк – 3-дв./4-мест.;
  • седан – 4-дв./5-мест.;
  • универсал – 5-дв./5-мест.

Существующее поколение изготавливается с 2010 года, плановый рестайлинг выполнен в 2014 году, после которого компания приступила к проектированию следующей генерации автомобиля. Начало выпуска нового Focus компания Ford наметила на 2019 год.

Внешний вид

Презентация модели Focus 4 поколения прошла в начале марта 2018 года. мероприятия состоялись параллельно с Европе и Китае, что указывает на желание руководства концерна расширить свой рынок сбыта.

В ходе презентации были представлены сразу несколько автомобилей в кузовах хетчбэк, седан и универсал, а также эксклюзивные модели Focus Active и Focus Vignale.



На основании фото новых моделей можно отметить возросшие размеры и следующие основные изменения, выполненные в дизайне автомобиля в кузове хетчбэк:

  • удлиненный капот с крупной рельефной штамповкой;
  • возросший наклон лобового стекла;
  • расширенную трапецевидную радиаторную решетку;
  • уменьшенные размеры головной оптики;
  • небольшие размеры нижнего воздухозаборника с компактным спойлером;
  • S-образную конструкцию боковых воздухозаборников с противотуманными фарами;
  • крупную фронтальную выштамповку;
  • приподнятую нижнюю линию боковых окон;
  • длинный задний спойлер со стоп-сигналом;
  • узкие задние комбинированные фонари, переходящие с двери багажника на крылья;
  • ступенчатую конструкцию обоих бамперов с плавными углами переходов.



Новый внешний вид Focus 2019 года получился более выразительным и современным с динамическими чертами. Компания запланировала выпуск новинки в трех версиях кузова: хэтчбек (5-дв.), седан и универсал.



Интерьер

Интерьер нового «Форд Фокуса» 2019 года полностью изменился. На смену футуристичности пришли плавность линий и классическая элегантность элементов.

Салон нового Focus 2018-2019 модельного ряда характеризуется:

  • ступенчатой центральной консолью с 8-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, дефлекторами климатического оборудования и широким перчаточным ящиком;
  • крупной цифровой приборной панелью;
  • трехспицевым рулем с клавишами управления различными системами автомобиля;
  • компактным передним тоннелем с элементами управления трансмиссией, а также двумя подстаканниками;
  • широким подлокотником для водителя с вещевым отделением;
  • удобными сиденьями с увеличенной боковой поддержкой;
  • регулируемым светодиодным освещением;
  • значительным числом карманов, ниш, отделений для вещей.



Кроме того, удобное расположение элементов управления и многочисленные варианты настроек кресла формируют для водителя качественную эргономику.

В отделке салона использованы тканевая обивка, пластик, ковролин, а также шумопоглощающие вставки из специального материала. Использование дорогих отделочных материалов возможно только в качестве опций. Это связано со стремлением компании сохранить новое поколение малолитражки в существующем ценовом сегменте.

Технические параметры и оснащение

Ford Focus 2019 года выполнен новой платформе, которая позволила увеличить колесную базу на 5,0 см до длины в 2,15 м, что создаст дополнительный простор и комфорт в салоне. Также использование указанной платформы позволит снизить вес автомобиля практически на 50 кг. В качестве силовых агрегатов на начальном этапе производства компания Ford применит двигатели со следующими техническими характеристиками (тип/объем/мощность):

В дальнейшем Ford планирует установку более мощных моторов.

Для переднеприводной трансмиссии предназначены следующие коробки передач:

  1. механическая пятиступенчатая;
  2. автоматическая шестиступенчатая с усиленным сцеплением.

При оснащении обновленной версии Focus компания Ford сделала упор на повышение безопасности и комфорта. Среди основного оборудования, обеспечивающего данные качества необходимо выделить:

  • двухзонный климат контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • кнопку для запуска мотора;
  • электростеклоподъемники;
  • камеру заднего вида;
  • навигационный комплекс;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание слепых зон, разметки, дорожных знаков;
  • светодиодную оптику;
  • датчики дождя, света.

Для российских покупателей компания планирует сохранить существующие серии комплектаций:

  1. Ambiente;
  2. SYNC Edition;
  3. Titanium.

Продажи и стоимость

Несмотря на то что легковой автомобиль «Фокус» популярен в Европе компания «Форд» планирует приступить к продажам нового поколения в конце текущего года в Северной Америке. При этом сами автомашины будут изготовлены на производственных площадях фирмы в Китае. Цена Ford Focus 2019 года в стандартной версии составит 17,50 тыс. долларов.

В российские автосалоны новая модель поступит в середине 2019 года, стоимость ориентировочно начнется от 720 тыс. рублей.

Также предлагаем посмотреть видео презентации новых моделей Ford Focus 4 поколения 2018-2019 года:

Когда-то он был бестселлером и по уровню продаж в России на десять шагов не подпускал к себе ни корейцев, ни японцев, ни даже немцев.

Сегодня ситуация несколько изменилась. Не в лучшую сторону для Ford Focus в РФ. По одним данным третье поколение автомобиля находилось в наших рейтингах продаж на 20-м, по другим, на 25-м местах. Естественно, в своём классе.

Экстерьер автомобиля стал спокойнее и выразительнее.

Но пришёл 2018 год и в Штатах уже протестирован Форд Фокус четвёртого поколения. Что принесёт с собой смена поколений популярного автомобиля и что от неё останется в России, комплектации и цены на модель 2018 года, будем разбираться прямо сейчас.

Когда премьера и старт продаж в России

Ещё в конце прошлого года американцы рассекретили внешний вид и некоторые технические подробности нового Фокуса 2018 модельного года.

Очередной рестайлинг добавит «американцу» элементы спорткара.

Фото обошли все автомобильные издания, но никто ещё не знал, когда новинка появится в России у официальных дилеров. А тем более, её технические характеристики. Автомобиль зарекомендовал себя, как надёжный, экономичный и гибкий в управлении. При этом даже в РФ, учитывая особенности локальной сборки, машину можно купить в трёх кузовах, трёх комплектациях и при этом можно было выбрать и экстремальные версии - ST и RS, а в Штатах предлагали полноприводные и электрические модификации.

Официальная премьера модели

Изначально новый Фокус должен был сыграть премьеру на автошоу в Женеве в марте 2018 года.

Однако, фордовцы отодвинули дату показа на апрель и готовят для этого специальное мероприятие. Дебют модели состоится в кузове хэтчбек, следом выйдет и универсал. Кроме этого, там же будет показан новый Ford Focus ST Line , выполненный в спортивном стиле. Про седан пока молчат, но, скорее всего, в Россию он попадёт первым, поскольку наша публика, как никто, генетически привязана к такому типу кузовов. Спасибо Жигулям и Москвичам.

Спустя несколько месяцев можно ожидать появления нового полноприводного варианта, а ещё чуть позже заряженную раллийную версию RS. Но к нам это относится «постольку поскольку». Самыми продаваемыми в РФ остаются хэтчи и седаны, универсалы покупаются реже.

Дата выхода в России

Появления нового Ford Focus 2018 четвёртого поколения в России придётся ждать как минимум конца этого года.

Новый вариант седана для России.

В первую очередь, это связывают с переоборудованием локальных производственных площадок во Всеволожске на заводе Форд Соллерс, где будет проходить сборка машин для нашего рынка. Ещё одна проблема - внедрение и тестирование системы Эра ГЛОНАСС , которая теперь обязательна к установке даже на импортных автомобилях, эксплуатируемых на наших дорогах.

А кроме того, Форд не был бы Фордом, если бы не адаптировал новую модель для наших дорог и нашего климата. А для этого тоже нужно время. Поэтому старт продаж можно ждать не раньше конца 2018 года .

Что нового в новом кузове!

Во-первых, новый Фокус станет на 50 кг легче, но увеличит колёсную базу на 50 мм.

Все эти миллиметры отдают задним пассажирам. Благодаря такому изменению, они уже не будут втиснуты в спинки задних сидений и будут чувствовать себя комфортнее. Внешне автомобиль также сильно изменили - ярко выраженные передние крылья, стреловидная оптика, все будут комплектоваться светодиодами в базе, новый обвес по кругу.

При этом дизайнеры постарались сохранить корпоративную стилистику , что хорошо видно по старой - новой хромированной решётке радиатора. Скорее всего, именно в таком виде первый хэтчбек и попадёт первому покупателю в России. Седаны и универсалы предусмотрены для РФ также.

Технические характеристики

Максимально заряженной версией автомобиля будет раллийный вариант RS.

Изменения, конечно, есть, но их немного.

В первую очередь, это переработанная модульная платформа, известная по третьему поколения. Похудеть на полцентнера новой машине позволило применение сверхпрочных лёгких сталей в силовом каркасе, хотя на краш-тестах в США автомобиль получил четыре звезды.

На нашем рынке будет доступен только полноприводный автомобиль, независимо от кузова и комплектации.

Трансмиссия

Коробок передач будет три:

  • пятиступенчатая механика;
  • гидромеханический автомат на 6 диапазонов;
  • роботизированная КПП с двумя сцеплениям, о которой не слишком лестно отзывались российские владельцы.

К чести инженеров заводов Форда, они пообещали коренным образом доработать робот.

Но трёхцилиндрового бензинового мотора с турбиной в России не будет. Качество топлива и масел не позволят этому двигателю работать долго и радостно. Хотя мотор довольно интересный и производительный - с одного литра объёма инженерам удалось содрать 123 силы .

Двигатели

Все двигатели будут соответствовать стандартам ЕВРО-6.

А теперь о двигателях, которых осталось всего три:

  • атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 85 сил , будет предлагаться только с механической КПП;
  • 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 150 сил , который будут комплектовать как механической КПП, так и автоматом;
  • 125-сильный 1,6 литровый мотор, в Штатах есть 180-сильная версия этого двигателя.

Дизелей в России не будет, но в Европе и США предложат 1,5-литровые турбомоторы на солярке мощностью 100 и 125 лошадей. В других странах будут продавать гибридную версию автомобиля.

  • датчик давления в шинах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • парктроник и камера заднего вида;
  • телефонная подготовка;
  • водительское сиденье с электрорегулировкой;
  • система контроля мёртвых зон.
  • И это далеко не полный список, а для американских версий его можно было бы продолжать бесконечно.

    Заключение

    Судя по всему, производитель сумеет воплотить в жизнь идею создания более комфортабельного и технически оснащенного автомобиля.

    Какие именно комплектации предложат на Форд Соллерс в России, можно только гадать, переставляя оборудование с одной комплектации на другую.

    Однако по опыту третьего поколения, их будет не более трёх - Ambiente, SYNC Edition и топовая Titanium . Исходя из предпродажных фото и возможных комплектаций, у нового Ford Focus 2018 года есть все шансы хотя бы догнать своего ближайшего конкурента - Skoda Octavia, которая крепко обскакала по продажам наш Фокус по итогам 2017 года. Поживём - увидим.

    Первые автомобили Ford Focus появились в России в 1999 году и, с тех пор, только в нашей стране их было продано более полумиллиона, что лишний раз подтверждает — автомобили Форд пользуются большой популярностью на всей территории СНГ и в частности в России. Можно с абсолютной уверенностью утверждать, что и новый Ford Focus 2018 года будет пользоваться огромным спросом со стороны россиян. Немудрено - автомобиль доступен для среднего класса, цены на обслуживание и запчасти довольно демократичны, качество на должном уровне. Давайте взглянем на Форд Фокус поближе и посмотрим, что он из себя представляет?

    Поколение 1 (1998-2004). Первоначально автомобили выпускались в Германии с Испанией, чуть позже производство наладили в США и Мексике. А в 2002 году конвейер был запущен в Ленинградской области, что предрешило будущую популярность Фокусов в России и сделало их «народным» автомобилем.

    В этом же году был проведен существенный рестайлинг и появились «прокачанные» версии ST170 (Sport Technology) и RS (Rally Sport).

    Поколение 2 (2004-20011). Автомобиль стал более универсальным и выпускался на платформе С1, на которой, также, идут ряд марок Вольво и Мазды. В 2008 году на франкфуртском автосалоне был представлен рестайлинг в стиле, так называемого, кинетического дизайна.

    Поколение 3 (2011-2018). Модель была представлена на автошоу в Детройте в январе 2010 года. Из линейки были убраны кабриолеты и 3-х дверные купе. Были существенно улучшены технические характеристики платформы и двигателя, а, также, системы безопасности. В 2014 был проведен рестайлинг, а, также, начался выпуск моделей с дизельным двигателем.

    Поколение 4 (2018…). Несмотря на то, что 3 поколение Фокусов получилось на редкость удачным, его время проходит и, если верить обещаниям производителя, в 2018 году мы увидим Ford Focus IV. Известно, что производитель уже проводит испытания новинки, скорее всего сама форма кузова будет изменена несущественно, но появится множество современных «фишек», вроде светодиодной оптики уже в базовой комплектации, а также в интерьере будут использованы более современные и стильные материалы.

    Экстерьер

    В начале календарного года в сети появились первые шпионские фото Ford Focus 4 генерации, а уже 10 апреля 2018 года в Китае и Европе состоялась официальная презентация модели. Новый автомобиль позиционируется как воплощение самых передовых технологий и новой эры дизайна. Он получит впечатляющие технические характеристики, стильный экстерьер, а также комфортный и функциональный салон, в котором все продумано для безопасности и удобства водителя и пассажиров.

    Экстерьер модели характеризуют такие элементы, как:

    • капот удлиненной формы;
    • большая шестиугольная решетка радиатора в стилистике Aston Martin;
    • лобовое стекло с увеличенным углом наклона, обеспечивающим отсутствие бликов от солнечных лучей и встречных фар;
    • стильная головная оптика с эксклюзивным рисунком светодиодных линий;
    • массивный передний бампер с большими воздухозаборниками, в блоки которых также вмонтированы аккуратные противотуманки;
    • плавность линий, подчеркнутая стильными выштамповками кузовных элементов;
    • поднимающаяся нижняя линия бокового остекления;
    • эффектный дизайн заднего бампера с интегрированными габаритами и спаренным наконечником выхлопной системы;
    • небольшой верхний спойлер, словно являющий собой продолжение линии крыши;
    • новая форма задних фонарей, состоящих из двух блоков, один из которых располагается на двери багажника;
    • эксклюзивный дизайн колесных дисков.



    Работа дизайнеров и инженеров видна невооруженным глазом, ведь новый Ford Focus, который поступит в продажу в 2018-2019 году, стал еще более выразительным и получил стильный современный дизайн, что обязательно обеспечит интерес к модели со стороны молодых людей, ценящих надежность, комфорт и техническое совершенство автомобиля.

    Авто будет выпускаться в трех вариациях кузовов:

    • седан;
    • хэтчбек;
    • универсал.

    Также помимо стандартных комплектаций покупателям будут предложены эксклюзивные варианты:

    • Focus Active — спортивная кросс-версия;
    • Focus Vignale — роскошный люксовый автомобиль.

    По заявлениям руководства Ford новинка превзойдет текущую версию Ford в размерах, благодаря чему она станет более вместительной и практичной, особенно универсал. Парадокс состоит в том, что вместе с увеличением габаритных размеров автомобиль станет легче почти на 200 килограмм, благодаря более современным материалам кузова. Учитывая, что его масса и так была небольшой – 1300 кг., изменение очень существенно.



    Увеличить автомобиль планируют как в длину, так и в ширину, что станет возможным благодаря использованию нового шасси. Не исключено, что новый автомобиль обзаведется инновационной светодиодной оптикой, как это уже сделал его главный конкурент в C-классе - Opel Astra K. Использование такой оптики, как уже показал опыт той же Astra, верный путь к успеху, особенно если компания ставит своей целью расширение присутствия как в Европе, так и в России.

    Интерьер

    В салоне новшеств тоже довольно много и прежде всего — это использование новых качественных материалов в отделке автомобиля и расширенный функционал. В целом дизайн получился более спокойным, чем у предшественника. Стиль и элегантность линий выгодно дополняется высокой функциональностью систем, а также эргономикой пространства и продуманностью салона в мелочах. Улучшения и доработки коснулись различных сфер:

    1. дизайна основных элементов;
    2. функционала и качества штатной мультимедийной системы и акустики;
    3. безопасности, которая теперь действительно на самом высоком уровне.

    Из основных изменений стоит отметить:

    • многофункциональный спортивный руль трехспицевой конструкции;
    • инновационная цифровая панель приборов;
    • удобный джойстик управления мультимедиа;
    • интегрированная навигационная система с большим сенсорным дисплеем;
    • полный электропакет, в который также должен войти подогрев для второго ряда сидений.




    Технические характеристики Ford Focus 4 2018 года

    Хоть информации о новом Форд Фокус не так и много, но некоторые технические характеристики автомобиля уже известны. В частности, можно с уверенностью сказать, что новинка будет оснащаться исключительно турбированными двигателями:

    1. бензиновыми EcoBoost;
    2. дизельными EcoBlue.

    По инсайдерской информации, базовым для автомобиля станет литровый EcoBoost (три цилиндра) с мощностью в 100 лошадиных сил. Наиболее мощный бензиновый двигатель будет обладать объемом в 1,5 литра (4 цилиндра) и мощностью в 180 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в базе будет использоваться шестиступенчатая механика, опционально доступен как классический автомат, так и PowerShift. Некоторые источники заявляют, что в Focus 4 будет анонсирован 9-ступенчатый автомат. Заряженная (ST) версия автомобиля получит модернизированный 2-литровый EcoBoost мощностью в 260 лошадиных сил.

    Привод автомобиля будет исключительно передним, разве что лишь RS версия сможет похвастаться приводом на 4 колеса.

    Начало продаж в России и цена

    Новый хэтчбек Ford официально представлен, а это позволяет утверждать что в автосалонах Европы и Китая (а именно на эти рынки рассчитывал прежде всего производитель) новинка появится уже этой осенью. Когда новинку можно будет приобрести в России пока сказать сложно. Скорее всего это произойдет в конце 2018 или в самом начале 2019 года.

    В Европе цена базовой комплектации Форд Форкус 4 поколения будет стартовать от 19 000 евро.

    Также смотрите видео с новым Форд Фокус 2018 года:

    Подготовка нового Фокуса вышла на финишную прямую: основной процесс разработки уже завершен, сейчас идет доводка модели - и фотошпионы поймали на дорогах закамуфлированные прототипы. По данным британского издания Autocar , новый Focus представят в начале 2018 года, но некоторые подробности о машине есть уже сейчас.

    Focus четвертого поколения будет построен на той же платформе Global C, что лежит в основе моделей второй и третьей генерации. Автомобиль практически не изменится в размерах, но колесная база вырастет примерно на пять сантиметров, что сулит увеличенный простор для задних пассажиров. По этому параметру нынешняя модель уступает большинству конкурентов и даже некоторым ! При этом автомобиль станет легче примерно на 50 кг.

    Основным типом кузова в Европе останется пятидверный хэтчбек, хотя будут также седан и универсал, а вдобавок появится «внедорожная» версия Active с пластиковыми накладками на кузове и немного увеличенным дорожным просветом по образцу . Причем не исключено, что такие машины можно будет заказать и с полным приводом: в этом случае трансмиссию заимствуют у соплатформенного кроссовера Ford Kuga.

    Европейская моторная гамма немного сократится: из нее исчезнет начальный атмосферник 1.6 мощностью 85 л.с. Базовым станет нынешняя турботройка 1.0 EcoBoost, но количество вариантов форсировки вырастет с двух до трех (100, 125 и 139 л.с.). По-прежнему в программе и бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Единственным оставшимся дизелем может стать мотор 1.5 TDCi (сейчас он выпускается в версиях мощностью 95, 105 и 120 л.с.), а двухлитровый двигатель, скорее всего, будут ставить только на «заряженную» версию ST. Кроме того, в гамме сохранится полностью электрический Focus.

    Впрочем, для нас эти выкладки не слишком важны: в России моторы наверняка будут совершенно другими. Например, сейчас у наших Фокусов нет ни трехцилиндровых турбомоторов, ни дизелей. Основной двигатель - это бензиновый в трех вариантах форсировки (85, 105 и 125 л.с.), а самый мощный - турбочетверка 1.5 (150 л.с.), импортируемая из Румынии.

    На шпионской фотографии салона можно увидеть, что форма передней панели стала намного лаконичнее и напоминает новую Фиесту. Это должно добавить простора в салоне: из-за массивной панели нынешний Focus ощущается тесным. Журналисты издания Autocar приводят слова одного из фордовских дизайнеров, признавшего, что с передней панелью «третьего» Фокуса и Фиесты шестого поколения они перегнули палку. Сказать что-то определенное о внешности пока сложно, но на фотографиях видно, что задние стойки хэтчбека лишились маленьких окошек, а задняя оптика впервые в истории Фокуса будет заходить на крышку багажника.

    В Европе Ford Focus третьего поколения не смог повторить успех предшественников: в рекордном 2011 году было продано 292 тысячи машин, тогда как спрос на модель второго поколения достигал 440 тысяч экземпляров в год, а «первый» Focus и вовсе три года подряд находил более 500 тысяч покупателей.