Новая тойота камри цветовая гамма. Цветовая гамма тойота камри

В арсенале у японского производителя популярной марки автомобилей есть до 16 цветов и оттенков применительно к данной модели. Правда, особенного, фирменного цвета отметить невозможно.

С завода Тойота Камри 40 может прийти черного, белого, серебристого, красного цвета. Ниже приведена таблица с названиями и кодами цветов, предлагаемых компанией Toyota.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Код цвета Название на английском Перевод на русский
1 040 Super white Белый
2 1F7 Classic silver Классический серебристый
3 1G3 Magnetic grey, graphite Графитовый, темный асфальт
4 3R3 Barcelona red Красный
5 202 Black solid Черный
6 4Q2 Beige, desert sand mica Бежевый
7 776 Aloe green Изумрудный
8 8T5 Dark blue Темно-синий
9 8S4 Light sky blue Небесно-голубой
10 1D4 Titanium metallic Металлик
11 6U7 Cyber green Зеленый
12 6U6 Light green, jasper pearl Светло-зеленый
13 4T8 Gold sandy beach, sandy beach metallic Золотой металлик
14 6V4 Dark green Темно-зеленый
15 070 Blizzard white pearl Цвет белой жемчужины
16 8U8 Light blue Светло-синий

Наиболее распространенные цвета модели

Особое внимание покупателей привлекает темно-серый или, как его еще называет, цвет мокрого асфальта. Абсолютно чистая машина в солнечную, ясную погоду смотрится просто отлично. Однако в пасмурные дни вид такого автомобиля вводит в уныние.

Черный – наиболее представительный из цветов имеющейся палитры. Однако и его не особо жалуют: через полчаса после мытья грязь и пыль вновь пристанут к автомобилю. Кузов будет казаться оранжевым или белым от пыли. Для владельцев столь представительского автомобиля ситуация должна быть во всем идеальна.

В этом случае поможет выбор более светлых цветов и оттенков. В моде белый цвет кузова. Он свидетельствует об открытости характера владельца и неплохом вкусе. Машину такого цвета прекрасно видно издалека и в ночи, что перевешивает чашу весов в сторону выбора данного цвета.

Еще одним подспорьем может стать песочный цвет, чем-то отдающий оранжевым и коричневым оттенками одновременно. Однако не всегда покупатели согласны на покупку автомобиля нестандартной окраски (имеется ввиду черный и белый цвета).

Кстати, серебристый цвет тоже относится к категории наиболее распространенных. Он свидетельствует о непростом характере владельца, если, конечно, цвет ему нравится.

Можно заказать машину голубого цвета. На выбор есть и синяя. В общем, палитра не выделяется особым многообразием цветов, но особо любопытные людям всего мира образцы присутствуют.

Уход за лакокрасочным покрытием

Теперь несколько слов об уходе за кузовом и лакокрасочным покрытием автомобиля. Во-первых, автомобиль необходимо мыть хотя бы раз в неделю, желательно мыльной водой и губкой. Протирать от влаги необходимо мягкой салфеткой, лучше с бахромой. Во-вторых, периодически не помешает полировка поверхности кузова – очень полезная процедура.

В процессе эксплуатации могут появиться царапины мелкие и глубокие, трещины верхнего лакокрасочного покрытия. При небольших размерах все это может удалить простая полировка.

Можно воспользоваться средствами из автомагазинов вроде специальных карандашей или составов для нанесения на поверхность. Ими можно отреставрировать небольшой участок на кузове своими руками. Если царапина слишком глубокая, без профессиональной реставрации и покраски не обойтись.

Кроме пресловутых царапин и трещин на автомобиле может появиться ржавчина или другие виды коррозии и окисления. Причиной могут быть вода и соль, особенно зимой. Отсюда начинается коррозия. Их тоже можно устранить с помощью полировки поверхности лакокрасочного покрытия.

Тойота Камри 2018 в новом кузове XV70 восхищает новой изящной головной оптикой, которую можно сравнить с взглядом хищника. Обращают на себя внимание зеркала, установленные на ножках. Но дизайн, как считает большинство специалистов – это не главный, а второстепенный фактор. Важно, что новая Камри 2018 стала более драйверской. Давайте и мы с вами познакомимся с новинкой, которая по прогнозам аналитиков должна появиться на российском рынке в ближайшее время.

Экстерьер новой Камри действительно завораживает. Создаётся впечатление, что седан 2017 года создан заново, стал более спортивным. Об этом говорит присутствие новых деталей и отдельных элементов.

Рассматривая переднюю, часть Тойоты Камри, привлекает внимание полностью переработанный бампер с огромным воздухозаборником, напоминающим трапецию. Дневные ходовые огни выполнены в форме бумеранга. Радиаторная решётка и фары головного света схожи по стилю с последней моделью Лексуса.

Передние стойки заужены. Это увеличивает обзор и помогает водителю лучше контролировать ситуацию.

Размеры зеркал увеличены. Они крепятся на массивных ножках. Радует оригинальный рельеф дверей, а также колёсные арки, которые японские инженеры решили расширить.

Корма Toyota Camry оборудована крупными фонарями и компактной крышкой багажного отделения. Этот стиль, скорее европейское направление, нежели японский вариант. Привлекательно выглядит мощный споллер, с замаскированными трубами выхлопа. Крыша японца в новом кузове выполнена в форме купола.

Подводя итоги можно констатировать, что экстерьер Тойоты Камри обновился в лучшую сторону, стал более привлекательным и современным.

Интерьер

В салоне новой Камри 2018 произошли кардинальные изменения. На смену традиционным стилям со внутрь автомобиля ворвались современные смелые идеи и решения:

  • удобство управления авто.

Прежде всего, о зоне водителя: появились чёткие границы обзора. Все приборы и переключатели находятся в прямой видимости с максимальным удобством доступа и управления. Такой вариант даёт возможность водителю не тянуться для переключения функций, а полностью сосредоточится на дорожной ситуации. Отметим, что японские инженеры решили немного повернуть центральную консоль для полного удобства. Таким образом, панель приборов Тойоты Камри стала лучше читаться.

  • Материалы, использованные при отделке.

Отделка салона новой Камри 2018 года качественно выигрывает по сравнению с прежними моделями. Об этом говорит использованная кожа, высокого качества и практичная обивка. Обращают на себя копки фурнитуры. Приятно когда даже в мелочах чествуется изменённый интерьер.

  • Посадка в автомобиль.

Посадка в Камри 2018 года стала более удобной. Об этом говорит диапазон вертикальной регулировки руля и добавленные современные сидения аэродинамической формы с боковой и поясничной поддержкой. Первые впечатления вызывают положительные эмоции.

  • Рулевое управление.

Разработчики решили уменьшить диаметр и сечение рулевого колеса. Управление функцией круиз-контроля вынесено на правую спицу руля. Ручной тормоз – это электромеханический вариант с кнопкой.

  • О мелочах, которые портят первое впечатление.

Несколько портит праздничный вид обновлённого салона Камри глянцевый пластик. Он смотрится как инородное тело на центральной консоли. Специалисты утверждают, что со временем на нём появятся царапины. Огорчает отсутствие верхнего обзорного люка и панорамной крыши, хотя бы в одной из модификаций.

Разберёмся с удобствами, которые были предложены пассажирам второго ряда. По задумке японских специалистов экстерьер новой Тойоты должен был удовлетворить всех. Да, формально, на заднем диване могут поместиться три человека. Но, как показывают исследования, долгий путь им не по плечу. Европейцев со среднестатистическими габаритами сзади должно быть сзади двое. В таком случае, их комфорту ничего не угрожает. И даже путешествие на дальние расстояния оставят приятные впечатления.

  • Багажник автомобиля.

Полезный объём багажного отсека Камри в новом кузове потерял 13 литров. При регулировке положений задних сидений он может составить 469 или 493 литра.

  • Промежуточные выводы.

Пространство во втором ряду сократилось на 30 мм. Крыша новой Toyota Camry несколько опустилась. Наклон приходится именно на заднюю часть конструкции. Диван стал ниже, опустился ближе к полу. Изменения будут хорошо заметны тем, кто раньше эксплуатировал старую Камри.

Неудобств в новинке гораздо меньше, чем новаторских решений. Не могут не радовать дорогие и качественно выполненные сидения с регулируемыми углами спинок и обогревом. Не лишней будет защитная шторка от солнечных лучей и задним адаптированным контролем климата.

Технические характеристики

Прежде всего, ознакомимся с размерами в новом кузове, а затем рассмотрим технические характеристики силовых установок. Новый кузов Toyota Camry получил прирост на 0,9 сантиметра и составляет 4 метра 85,9 см. Кузов расширился на 1,9 см, что соответствует 1 метру 83,9 сантиметра. Прирост в высоту 3 см: 1 метр 44 см.

Теперь о неудобствах для российских пользователей Тойоты Камри нового образца. Уменьшился на 10 мм клиренс. Его нынешние показатели 150 мм. На это отметку (10 мм) сократился свес переднего бампера. От дорожного покрытия его отделяет каких-то 210 мм.

Это критичные показатели как для наших «дорог».

  • Платформа и подвеска.

Конструкцией предусмотрена специальная платформа с индексом TNGA за счёт чего автомобиль стал более жёстким. Изменения коснулись подвески машины. Сегодня, задняя часть Тойота 2017 – это на 100% независимый вариант с парными рычагами. Впереди используются традиционные стойки типа MacPherson.

  • Силовые установки.

Модельный ряд двигателей Тойота 2017 представлен:

  1. Бензиновой версией объёмом 2,5 литра (4 цилиндра).
  2. Бензиновой установкой на3,5 литра мощностью 229 японских чистокровных лошадей.
  3. В подкапотном пространстве может размещаться гибридный комплекс: силовой агрегат на 2,5 литра агрегирующий с системой THS-II.

Двигатели, работающие на высококачественном бензине (не ниже АИ-95), взаимодействуют с трансмиссией/автомат на 8 ступенек. Гибридный вариант с использованием вариатора предусматривает подключение опции спортивного режима. Регулировка осуществляется при помощи подрулевых лепестков, расположенных на руле.

Комплектации и цены

Предполагалось, что начало продаж придётся на 2 апреля 2018 года. Но его перенесли и возможно, на российский автомобильный рынок Тойота Камри в новом кузове поступит в третьей декаде 2018 года. Сегодня у официальных дилеров уже можно записываться на тест-драйв. Нам предлагаются комплектации Тойоты Камри:

  • стандарт;
  • стандарт+;
  • классик;
  • комфорт;
  • элеганс;
  • элеганс+;
  • эксклюзив;
  • престиж;
  • люкс.

Рассмотрим их характеристики и отметим особенности каждой из них.

Стандартный вариант

В минимальном оснащении Тойота Камри обойдётся среднестатистическому россиянину в 1329000,00 р. потенциальный покупатель может рассчитывать на бензиновый силовой агрегат 150 л/сил и АКПП. Седан предлагается с зеркалами заднего вида оснащённые, системой обогрева. Для удобства парковки на авто установлены передние и задние датчики. Ветровое стекло, кресла водителя и пассажира также обогреваются. Безопасность контролируют «умные системы»: TRC, ABS, EBD, BAS, VSC.

Стандарт +

Стоимость Камри в данной комплектации составит 1499000,00 р. Авто оборудуется двумя силовыми агрегатами 2,0 и 2,5 литра. В наличии камера заднего вида, круиз-контроль и датчик дождя.

Классик

Цена версии Классик составит по оценкам специалистов 1549000,00 р. в комплектацию войдут: регулировка кресел (электрический вариант). Водительское место регулируется в 8 положениях, а кресло переднего пассажира в 4. Машина получит кожаный салон. При желании можно изменить цвет на «металлик» за доплату в сумме 21 тыс. р.

Комплектация и цены «Люкс»

Это единственная версия, в которой под капотом помещён двигатель на 3,5 литра мощностью 249 лошадей. Стоимость наиболее «нафаршированного» седана 1953000,00 р. за доплату можно поменять цвет кузова и установить систему адаптированного освещения дорожного полотна, память положения водительского места и систему контроля слепых зон.

В заключение

Обобщая можно говорить, что Тойота Камри 2018 в новом кузове — это современный автомобиль.

Вести речь о её достоинствах и/или недостатках можно лишь после нескольких десятков тысячах километров эксплуатации. Пока ждём старта продаж и смотрим видеоматериалы.

При выборе автомобиля, хоть подержанного, хоть нового, цвета кузова играет важную роль. Для многих покупателей этот критерий является если не главным, то очень важным, ведь от него зависит эстетическая сторона вопроса и то, насколько вам будет внешне нравиться собственная машина, а, следовательно, и положительные эмоции от езды на ней.

Цветовая гамма

Цветовая гамма Toyota Camry довольно богата. Концерн предлагает своим поклонникам разнообразную палитру. Выбрать подходящий автомобиль можно в салоне, заказав интересующий цвет и комплектацию, или найти нужное на вторичном рынке, если вы покупаете подержанное авто. От года выпуска зависят некоторые цветовые характеристики, так как в разные годы предлагались разные краски.

Мы решили сделать обзор новых автомобилей 2016 года, познакомить читателя с возможными цветовыми вариантами. Возможно, статья поможет решить проблему выбора цвета.

Какие оттенки предлагает Тойота?

Автомобили 2016 года выпуска отличаются в основном темной гаммой цветов. Исключением является белая, серебристая и жемчужно-перламутровая версия. Выбор именно такой гаммы не случаен: кузов лучше всего выглядит именно в таких цветах, они хорошо подчеркивают достоинства машины, делают ее облик солидным. Авто представительского класса редко бывают яркими, так как пестрые расцветки присущи основном спортивным автомобилям.

Самым распространенным цветом можно назвать темно-серый. Этот вариант завоевал популярность благодаря изяществу и практичности. Цвет делает кузов автомобиля, с одной стороны, резким и более агрессивным, с другой, он лучше черного маскирует грязь, и машину не приходится мыть часто. Благородный блеск автомобиля вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Такие Тойоты хорошо разбираются представительными людьми и организациями, для которых важен солидный облик.

Серый металлик – не менее интересный вариант. В отличие от предыдущего оттенка, он более светлый, яркий, хорошо подчеркивает достоинства автомобиля и делает его внешность более спортивной. В такой гамме Тойота кажется крупнее, массивнее, но это впечатление обманчиво, потому что автомобиль имеет резкую динамику разгона. Лакокрасочное покрытие относительно прочное, хорошо выдерживает попадание мелких камней, не происходит сколов при длительной эксплуатации.

Серебристая версия автомобиля приковывает к себе взгляды, она выглядит дорого и благородно, цвет кузова прекрасно сочетается с оформлением салона, создавая гармоничное целое. Производитель хорошо подобрал оттенок, благодаря чему удалось добиться уникального перелива, подчеркивающего брутальные линии автомобиля. Такая расцвета особенно нравится мужчинам, так как подчеркивает их серьезный характер. Кроме того, серый цвет довольно практичен, грязи на нем почти не видно, не приходится мыть автомобиль после езды по лужам.

Жемчужно-белый перламутр – расцветка, появившаяся сравнительно недавно. Тойота таком цвете выглядит особенно выгодно и сразу обращает на себя внимание, в отличие от обычного белого автомобиля, перламутр обладает особенным блеском, переливается на солнце, вызывает бурю эмоций как у сильного, так и у прекрасного пола. Выпускается таких машин немного, поэтому, купив Камри в таком цвете, вы сможете подчеркнуть свою индивидуальность, да и на парковке найти авто будет намного легче.

Тойота Камри белая – не самая часто встречающаяся расцветка, однако являющаяся классической. Белый автомобиль отличается яркостью, благородством. Окрас для Камри нетипичный, поэтому делает транспортное средство особенным. Такие машины часто покупают организации, для которых важно подчеркнуть статус. Визуально белая Кемри похожа на более дорогие марки, поэтому ценится теми, кто понимает в эстетике и имеет хороший вкус.

Камри черная, фото которой можно увидеть в Интернете, является отличным решением. Этот цвет для модели является традиционным, он хорошо подходит, подчеркивает агрессивность и благородство, делая машину брутальной, однако черная гамма не самая практичная, на ней хорошо заметны следы дорожной грязи. Но при правильном и регулярном уходе за автомобилем этот недостаток не станет критическим.